Происшествие
Михайловский ГОК, вагоноопрокидыватель самопроизвольно начал проворачиваться во время сварочных работ, один сварщик успел выскочить, второй улетел в бункер. Вроде как живой.
Михайловский ГОК, вагоноопрокидыватель самопроизвольно начал проворачиваться во время сварочных работ, один сварщик успел выскочить, второй улетел в бункер. Вроде как живой.
что за пиздец, у всех подобных машин есть стопорный стержень, без которого нельзя опрокинуть, теперь надо найти этот стержень и засунуть глубоко в недры того, кто его не поставил на место
Понятно, что распиздяйство, ТБ написано не чернилами и всё такое...
Меня другое удивило: как быстро эта шайтан-труба крутится-то. Груженым вагонам оно такую же карусель устраивает? Этак породу можно сразу в соседний цех закидывать
(ничего личного) Ну не у всех студентов есть мозги, поэтому д.б. какая-то альтернатива и потом Вы лишаете старшее поколение козырного аргумента; "Я по ночам в твои годы вагоны разгружал :)
Не расстраивайтесь. Молодость как раз и дана человеку, чтобы делать глупости... А когда еще?! В детстве? - нет денег и еще и по заднице надают. Или когда ты примерный семьянин?! - тоже не вариант!
Ну, по крайней мере, Вы себя можете не упрекать, что попустительствовали развалу Союза (по малолетству)
В 2000 работал разнорабочим в магазине, зп 2500 в месяц было, так что пятихатка это ваще круто получается.
Это конечно хорошо, но факт владения мозгом не шибко помогает при собеседовании, где решают только бумаги)
Коль уж пошла тема про безопасность, то вспомнилось.
Рассказывал бывший сотрудник УФСИН. Как-то в колонии общего режима зимой разгружали щебень, а щебень промёрз и слипся. Приходилось залезать в вагоны и разбивать слипшуюся массу ломом.
Дело идёт, и тут - на проверку не является один из заключённых. Побег? Но, говорят, заключённый был не из таких - вполне приличный человек, да и освобождаться скоро.
И тут до охраны доходит - они узнали у заключённых - в каком вагоне пропавшего видели, взяли стальной прут и начали тыкать в щебень. Раза с третьего прут упёрся во что-то мягкое. Начали копать - телогрейка. В общем - ударил он по высокой стене щебня - его и завалило.
Расслабься, это Пикабу. Он на половину состоит из повторяющихся комментов, одних и тех же мемов и пересказаных по 1000 раз анекдотов
Мы в армии так уголь разгружали зимой. Оного также лавиной утащило, но без тяжких последствий.
Для большинства сыпучих грузов есть стандартные вагоны – или с нижней разгрузкой через люки, или самосвальные с подъёмниками. Опрокидыватели применяются на горно-обогатительных комбинатах для вагонов с рудой. Там обычно идёт жёсткая порода напрямую с карьера, с огромными валунами, соответственно и вагоны особые – повышенной жёсткости и прочности, любые дополнительные люки и откидные борта их значительно ослабили бы и служили бы постоянными источниками поломок.
В вагоноопрокиде, агрегаты и вагон распологается таким образом, что бы центр тяжести распологался максимально близко к центру вращения установки. Усилие для преодоления статического сопротивления вращению, несопоставимо мало по сравнению с весом загруженной установки.
Для сравнения можно представить, например коленвал в двигателе КАМАЗа, весит он около 100кг, поднять одной рукой вы его не сможете, а вот крутнуть, при условии отсутствия сопротивления в цилиндрах, вполне.
Центр вращения там идёт по сцепке, чтобы вагоны не расцеплять. Для таких машин тяжесть не играет особой роли, там мощность и так что пиздец, каждый вагон с грузом больше 100 тонн весит.
Меньше 100. Грузоподъемность новых вагонов 75 т. Это максимум из того, что я видел. + сам вагон примерно 24 т.
Это я взял под максимуму) обычно, старенькие вагоны 60-65 грузоподъемность, и сами весят 23.
Я писал про полувагоны, в которых возят сыпучий груз на дальняк. А думпкары ходят только по комбинату от карьера до дробилки. + речь шла про опрокид,на котором разгружают только полувагоны. Думпкары сами снабжены системой опрокидывания.
А я как раз пишу про СПЕЦИАЛЬНЫЕ вагоны для перевозки руды от карьера к опрокидывателю в ГОКе, аналогичные думпкарам. Они усиленные и снабжены вращающимися сцепками. Вы же всё упираетесь в ОБЫЧНЫЕ, стандартные вагоны, но в случае с карьерной техникой это всё может быть далеко не так.
Это как я вам стану рассказывать про карьерные Белазы грузоподъёмностью в 100 тонн и выше и шириной 6 метров, а вы мне будете доказывать, что по ПДД таких машин не может существовать – дескать максимум 12 тонн на ось и 2,5 метра ширины – наше всё. Но там, на карьерах, своя атмосфера и другие правила – как с машинами, так и с вагонами.
Блять, чел, на видео опрокид для обычных полувагонов, с обычными сцепками, не надо додумывать.
Хех, ты меня хочешь удивить карьерной техникой?! Я, как бы, успел поработать в карьере, поремонтировать белазы, теперь вот на станции при комбинате, где есть и опрокид, как в посте, и думпкары и проходимость более 600 вагонов в сутки.
На таких опрокидах разгружают ТОЛЬКО полувагоны, такое вот устройство у такого опрокида, что другие вагоны там тупо не закрепятся, пойми.
Дальнейшую дискуссию считаю пустой, за сим откланиваюсь.
>> Груженым вагонам оно такую же карусель устраивает?
Да, разумеется. На большие заводы/электростанции/порты уголь поступает сотнями вагонов в сутки так что каждая секунда кручения важна.
... а потом АЭС взрывается и все ахуевают от последствий.
ps. Кстати, вы знаете, что в средние века человечество спасло биосферу планеты Земля от абсолютной смерти? Как думаете, что это было?
В средние века человек начал интенсивно сжигать каменный уголь, возвращая в атмосферу спрятанный в угле углерод в виде углекислого газа. На тот момент количество молекул углекислого газа в атмосфере упало до 150 ед. на миллион, что было достаточно близко к остановке фотосинтеза растениями, которые растения требуют определеный минимальный уровень углекислого газа в атмосфере для выделения углерода и использовании его в своем строительстве.
В свою очередь, по цепочке планктон->моллюски, углекислый газ захватывается в атмосфере планктоном, используется для роста планктона; потом планктон поглощается моллюсками, потом моллюски используют кальций + углерод для строительства раковин и вот на этом как бы всё: захваченный углерод в раковины далее не возвращается в атмосферу никоим образом.
Т.е. биосфера планеты живет пока человек сжигает полезные ископаемые.
при исправной СУ скорость ограничена. (а она не исправна ибо там блокировка от порожнего хода, порожний ход возможен только в наладочном режиме)
Скорее всего СУ исправна, дело в нарушении работы датчика СПВ, из-за которого ТМ неверно осуществляет регулировку УС конструкции
Именно. Этот долбоеб забыл засунуть ту хуйню, которая не дает всей ёбаной хуйне перевернуться. ТБ блять, оно кровью писано. Надо любую поебень в ней написанную соблюдать!
Аббревиатурщики в треде!
Сука, что бы вам врачи например так объясняли: амилостома надкосной шолочки правого нелофлевита!
мало того. Такие действия обычно на бумаге под роспись фиксируются. Это значит расписавшийся взял на себя ответственность за этот стопор. Никогда такого не было, но кто-то снова подписал не глядя.
Но меня больше всего напрягает, что руководство предприятий в последнее время начали набирать специальных людей, которые ничего не знают и не умеют, но зато хорошо расписываются. По факту набирают козлов отпущения, а проблема безопасности не решается.
"Такие действия обычно на бумаге под роспись фиксируются"
Эта бумага, называется "наряд допуск". Огневые работы, да ещё внутри вращающейся установки, проводятся только, по наряду-допуску.
Кстати у одного из сварных, при себе должна быть одна из двух его частей, с росписями всех ответственных лиц. Если сварной не глуп, просто так он ее теперь не отдаст руководству. Если конечно бумажку не стащили, пока работяга без сознания находился.
если наряд допуск - то не у сварных, а у мастера или бригадира...
Если ключ-бирка - то у одного из сварных (но шунтируют же собаки...).
Хотя тож пиздец бывает, приходит такой ломастер и говорит - я то и то отключил, распишись и не включай...
Приходилось объяснять - я хуй знает чего ты там отключал, а если отключил не то, и твои рабочие газом потравятся - сидеть кто будет? (инциденты были).
Как наряд может быть у мастера, если он должен быть у бригадира или производителя работ? Единственный случай, когда у мастера может быть наряд, это когда на него открыт "общий наряд" и он является допускающим лицом, а не начальник смены/цеха/подразделения. Но и тогда у работяг при себе должен быть промежуточный наряд. Прямой же наряд по правилам имеет две копии, одна у лица непосредственно отвечающего за безопасное производство работ (бригадир/про.раб.), вторая должна лежать в журнале открытых нарядов у начальника смены. Я хорошо знаком с этой системой, вы явно что то путаете.
К тому же один из сварных вполне может быть бригадиром или производителем, и скорее всего так и есть.
один из сварных может быть бригадиром - да, тогда наряд у него.
а вот по устоявшейся практике, если бригадира нет, а работу делают рабочие - наряд у мастера, и в случае проверки по ОТиПБ, талон дернут только у рабочего.
Только в энергетике встречал, что наряд-допуск реально у непосредственных исполнителей в кармане лежит.
Сейчас нахожусь на крупном российском металлургическом комбинате, идёт переоснащение. Наряды у исполнителей на руках, и так у всех подрядчиков, независимо от направления деятельности. Если штатный бригадир отсутвует, наряд выписывают на самого адекватного рабочего. Так что, не только в энергетике так)
если допуск идет как в электроэнергетике, то подготавливающий рабочее место старшему производителю работ должен был все показывать ("установлен стопор..")
так что это и его косяк будет, что не проконтролировал
Есть такие работодатели которые наряд допуск выдают но этот человек официально у работодателя не устроен
Любая инспекция за такое жестко выебет. Право выдачи наряда закрепляется в приказе по предприятию, а раз есть приказ, то тот, кто выдает наряд должен быть официально трудоустроен.
Удивитесь - Казанские ТЭЦ по договору подряда так работают . Своих в штате сварщиков нет . Либо указывают что берут на оклад 20/23тысячи.Отдали на субподряд . Субчики выплачивают больше потому что работников не трудоустраивают . Субчики уже берут заявления от работников, что те и не работники вовсе , но заказ наряды подписывают . Никакие контролеры не видят в упор что тэц оказывают Услуги конторы , в которой работники и не числятся
Рассказывали мне, как на нашем заводе в ночную смену крановщик в цеху катал как на карусели двух рабочих, сами стропами контейнер подцепили и сели в него.