Происшествие

Михайловский ГОК, вагоноопрокидыватель самопроизвольно начал проворачиваться во время сварочных работ, один сварщик успел выскочить, второй улетел в бункер. Вроде как живой.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
996
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

что за пиздец, у всех подобных машин есть стопорный стержень, без которого нельзя опрокинуть, теперь надо найти этот стержень и засунуть глубоко в недры того, кто его не поставил на место

раскрыть ветку (121)
396
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, что распиздяйство, ТБ написано не чернилами и всё такое...

Меня другое удивило: как быстро эта шайтан-труба крутится-то. Груженым вагонам оно такую же карусель устраивает? Этак породу можно сразу в соседний цех закидывать

раскрыть ветку (91)
281
Автор поста оценил этот комментарий
В описании 8 вагонов за 20 секунд написано.
Предпросмотр
YouTube0:27
раскрыть ветку (57)
146
Автор поста оценил этот комментарий

Как же теперь бедные студенты, которые подрабатывали, разгружая вагоны по ночам?!

раскрыть ветку (43)
162
Автор поста оценил этот комментарий
Будут мозгами зарабатывать. Нахрен мне эти вагоны со своими 500 рублями за вагон нужны были, только спину себе сорвал
раскрыть ветку (29)
40
Автор поста оценил этот комментарий

(ничего личного) Ну не у всех студентов есть мозги, поэтому д.б. какая-то альтернатива и потом Вы лишаете старшее поколение козырного аргумента; "Я по ночам в твои годы вагоны разгружал     :)

раскрыть ветку (13)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Эх,было б чем гордиться. Самое обидное, что оказывается мозги у меня есть. Не совсем понимаю, почему тогда я ими не пользовался.
раскрыть ветку (8)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Не расстраивайтесь. Молодость как раз и дана человеку, чтобы делать глупости... А когда еще?! В детстве? - нет денег и еще и по заднице надают. Или когда ты примерный семьянин?! - тоже не вариант!

раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Мда. Вот и сижу, 40калетний сыч, просравший из за тогдашней близорукости кучу шансов и возможностей.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, по крайней мере, Вы себя можете не упрекать, что попустительствовали развалу Союза (по малолетству)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не, союз - это точно не я)
Предпросмотр
YouTube0:12
11
Автор поста оценил этот комментарий
Угу. Пять лет назад подрабатывал грузалём... Пришли на объект. Что делать изначально не сказали. Показывают вагон с углём. Нас трое. Разгрузить. Каждому по косарю. ...что? Косарь? Ну уж нахер! Я потом неделю не отмоюсь! ...а сколько б вы хотели? ...я? Я нисколько... Знал бы, что вагон, сразу б не поехал. Пацаны, что со мной были, тоже отказались.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Молодцы вы были
Автор поста оценил этот комментарий
Разгружал я вагон угля, было дело. Открываешь люки, потом лопатой сталкиваешь внутри то что не упало. Час делов. И то, только потому что нужно очистить жд пути от угля.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я люков не видел. Может и были. Вагон обычный, прямоугольный. А сверху брезент или что-то типа него.
6
Автор поста оценил этот комментарий
...я по ночам, в твои годы, вогоны разгружал! ....Пока не поймали!
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я в 9 классе на хлебозаводе муку таскал, а в навигацию баржи всякие разгружал. Помню, за 8 дней заработал на мафон Электроника-302...кажется. 25 рублей в день. А студентом на хлебозаводе пекарем...200 в месяц. Джинсы стоили как раз столько. Олды поймут:)
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Олды тут))) в 19 лет Романтик 302 так же заработал)))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хех. Видно птицу по помёту
3
Автор поста оценил этот комментарий
Все правильно прочитали - пятьюстами? Или как обычно пятиста, пятистами?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
По 500 рублей давали каждому из 5ти грузчиков за почтовый вагон примерно в 2000 году.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это прилично. Я подрабатывал по выходным за 200-250 руб в день. Год 2001-2
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В 2000 работал разнорабочим в магазине, зп 2500 в месяц было, так что пятихатка это ваще круто получается.

Автор поста оценил этот комментарий
Только мы работали не каждый день и в итоге я таки надорвал себе спину.
Автор поста оценил этот комментарий
Это шутка такая? Какими блвжь мозгами? В 18 лет никто не будет платить нормально, если на постоянку не устроиться, а на разовых работах ты что сделать сможешь? Код написать? Может и сможешь, но 100% в ущерб учёбе, а перехватить в субботнюю ночь пару-тройку тысяч на перегрузке это вообще отлично. Ну и тупым быть не надо, не стоит браться за перевозку, условно, роялей, там опыт нужен
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ступай себе с богом. Перехватчик ты наш.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
К чему этот ответ? По сути сказать нечего, пукнуть надо хоть что-то?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты же хуйню написал и не паришься.
Автор поста оценил этот комментарий

Это конечно хорошо, но факт владения мозгом не шибко помогает при собеседовании, где решают только бумаги)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Имея мозги необязательно ходить на собеседование
Автор поста оценил этот комментарий
Помню в 2010 году примерно вагоны разгружал. Если не соврать, то за вагон 3000-4000 на двоих платили. В Казани было дело. 500 рублей маловато
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а я разгружал лет за 10 до того.
1
Автор поста оценил этот комментарий
500 рублей в 2001 - это как 5000 в 2010
Автор поста оценил этот комментарий

Мозгами зарабатывать как в спермобанке -на донорство.

29
Автор поста оценил этот комментарий

Коль уж пошла тема про безопасность, то вспомнилось.

Рассказывал бывший сотрудник УФСИН. Как-то в колонии общего режима зимой разгружали щебень, а щебень промёрз и слипся. Приходилось залезать в вагоны и разбивать слипшуюся массу ломом.

Дело идёт, и тут - на проверку не является один из заключённых. Побег? Но, говорят, заключённый был не из таких - вполне приличный человек, да и освобождаться скоро.

И тут до охраны доходит - они узнали у заключённых - в каком вагоне пропавшего видели,  взяли стальной прут и начали тыкать в щебень. Раза с третьего прут упёрся во что-то мягкое. Начали копать - телогрейка. В общем - ударил он по высокой стене щебня - его и завалило.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Выжил?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы в армии так уголь разгружали зимой. Оного также лавиной утащило, но без тяжких последствий.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вагоны с водкой пока ещё разгружают по старинке.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Прям представил сейчас как приходит вагон с алкоголем и/или детским питанием в стекле, майонезом, гипсокартоном, фитингами, да хоть хоть с чем (из того, что мы разгружали) и его бах в опрокидыватель! Опрокидыватели насколько я понимаю применяются не везде и не для всех сыпучих материалов, наверное больше для угля/зерна.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Для большинства сыпучих грузов есть стандартные вагоны – или с нижней разгрузкой через люки, или самосвальные с подъёмниками. Опрокидыватели применяются на горно-обогатительных комбинатах для вагонов с рудой. Там обычно идёт жёсткая порода напрямую с карьера, с огромными валунами, соответственно и вагоны особые – повышенной жёсткости и прочности, любые дополнительные люки и откидные борта их значительно ослабили бы и служили бы постоянными источниками поломок.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зерно в специальных бункерах с нижней разгрузкой возят
32
Автор поста оценил этот комментарий
Может расскажут знающие. Там сцепка специальная что скручиваться на такие углы позволяет или они расцеплены и толкают друг друга буферами?
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Сцепка с возможностью поворота
раскрыть ветку (1)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас отцепляют, и специальное устройство затаскивает вагоны в вагоноопрокид по одному. После, спускают с горки, там их обратно сцепляют между собой.

Автор поста оценил этот комментарий

Почти везде расцепляют помощники оператора.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Вертолёт, чтоб его))
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В конце левый заклинило?

Автор поста оценил этот комментарий
Охереть как чисто!
2
Автор поста оценил этот комментарий

О_О это не ускоренное видео?

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ускоренное конечно, только они действительно очень быстро это все делают
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Но точно не 8 вагонов за 20 сек
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как не 8?) По 4 с двух сторон. Да, видео ускорено.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ух, в эту пыль спичку бы бросить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это распыленная вода
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В вагоноопрокиде, агрегаты и вагон распологается таким образом, что бы центр тяжести распологался максимально близко к центру вращения установки. Усилие для преодоления статического сопротивления вращению, несопоставимо мало по сравнению с весом загруженной установки.

Для сравнения можно представить, например коленвал в двигателе КАМАЗа, весит он около 100кг, поднять одной рукой вы его не сможете, а вот крутнуть, при условии отсутствия сопротивления в цилиндрах, вполне.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Центр вращения там идёт по сцепке, чтобы вагоны не расцеплять. Для таких машин тяжесть не играет особой роли, там мощность и так что пиздец, каждый вагон с грузом больше 100 тонн весит.

раскрыть ветку (9)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас вагоны расцепляют, и автоматика их по одному заталкивает на платформу и после выгрузки выталкивает на горку. На самом опрокиде есть противовесы. Вагоны самые обычные, со стандартным сцепным устройством, в город приезжают по ветке ЖД общего пользования. Я думал везде так.

Автор поста оценил этот комментарий

Меньше 100. Грузоподъемность новых вагонов 75 т. Это максимум из того, что я видел. + сам вагон примерно 24 т.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В сумме 99 тонн – ну очччень намного меньше 100! :о)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это я взял под максимуму) обычно, старенькие вагоны 60-65 грузоподъемность, и сами весят 23.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Специальные вагоны-рудовозы, надо сказать, ты взял далеко не по максимуму.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я писал про полувагоны, в которых возят сыпучий груз на дальняк. А думпкары ходят только по комбинату от карьера до дробилки. + речь шла про опрокид,на котором разгружают только полувагоны. Думпкары сами снабжены системой опрокидывания.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А я как раз пишу про СПЕЦИАЛЬНЫЕ вагоны для перевозки руды от карьера к опрокидывателю в ГОКе, аналогичные думпкарам. Они усиленные и снабжены вращающимися сцепками. Вы же всё упираетесь в ОБЫЧНЫЕ, стандартные вагоны, но в случае с карьерной техникой это всё может быть далеко не так.

Это как я вам стану рассказывать про карьерные Белазы грузоподъёмностью в 100 тонн и выше и шириной 6 метров, а вы мне будете доказывать, что по ПДД таких машин не может существовать – дескать максимум 12 тонн на ось и 2,5 метра ширины – наше всё. Но там, на карьерах, своя атмосфера и другие правила – как с машинами, так и с вагонами.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, чел, на видео опрокид для обычных полувагонов, с обычными сцепками, не надо додумывать.


Хех, ты меня хочешь удивить карьерной техникой?! Я, как бы, успел поработать в карьере, поремонтировать белазы, теперь вот на станции при комбинате, где есть и опрокид, как в посте, и думпкары и проходимость более 600 вагонов в сутки.


На таких опрокидах разгружают ТОЛЬКО полувагоны, такое вот устройство у такого опрокида, что другие вагоны там тупо не закрепятся, пойми.


Дальнейшую дискуссию считаю пустой, за сим откланиваюсь.

Автор поста оценил этот комментарий

Груз в вагоне 68-70т и сам вагон 20-23т. Это стандартная "шестерка"

98
Автор поста оценил этот комментарий

>> Груженым вагонам оно такую же карусель устраивает?


Да, разумеется. На большие заводы/электростанции/порты уголь поступает сотнями вагонов в сутки так что каждая секунда кручения важна.

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

На АЭС свежее топливо - один вагон раз в полгода.

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только у нас 70% ЭЭ вырабатывается на ТЭС. А они потребляют гораздо больше топлива.
ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий

при исправной СУ скорость ограничена. (а она не исправна ибо там блокировка от порожнего хода, порожний ход возможен только в наладочном режиме)

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Все же шурупят, что такое "СУ", поэтому и поставили плюсики - за скрытность? Супер удар наверно

подозреваю, что речь идёт про некую систему управления, но горит
3
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего СУ исправна, дело в нарушении работы датчика СПВ, из-за которого ТМ неверно осуществляет регулировку УС конструкции

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Конструкции-хуюкции. Ты нормально как слесарю обьясни чё почём. Та хуевина (шестерня приводная) внизу чтоль наебнулась (вышла из зацепления с зубчатым венцом)?
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

вышла из зацепления с зубчатым венцом
расцепилась с вон той зубатой поебенью

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А если с более точным переводом: Отъебенилась от той поеботы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. Этот долбоеб забыл засунуть ту хуйню, которая не дает всей ёбаной хуйне перевернуться. ТБ блять, оно кровью писано. Надо любую поебень в ней написанную соблюдать!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Аббревиатурщики в треде!

Сука, что бы вам врачи например так объясняли: амилостома надкосной шолочки правого нелофлевита!

Автор поста оценил этот комментарий
А причем здесь "Спусковое Устройство"?
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если не ошибаюсь, то в нормальном состоянии опрокидыватель в перевернутом состоянии, т.е. когда произошло опрокидывание и сварщик улетел вниз. Это делается из-за конструирования и собственного веса конструкции и достаточно, для того, чтобы перевернуть вагон+уголь. Вот и прикиньте, как быстро он переворачивается.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Глядя на оба видео, я бы сказал,что центр тяжести у него внизу, в районе пола и рельс...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Представляешь, какая мощность нужна, чтобы поднять такую канструкцию+вагон+уголь для опрокидывания?
Автор поста оценил этот комментарий
Должен быть противовес. Вспомни лифты.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бляха пять часов разгружают. Батюшки
50
Автор поста оценил этот комментарий

мало того. Такие действия обычно на бумаге под роспись фиксируются. Это значит расписавшийся взял на себя ответственность за этот стопор. Никогда такого не было, но кто-то снова подписал не глядя.


Но меня больше всего напрягает, что руководство предприятий в последнее время начали набирать специальных людей, которые ничего не знают и не умеют, но зато хорошо расписываются. По факту набирают козлов отпущения, а проблема безопасности не решается.

раскрыть ветку (18)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Такие действия обычно на бумаге под роспись фиксируются"


Эта бумага, называется "наряд допуск". Огневые работы, да ещё внутри вращающейся установки, проводятся только, по наряду-допуску.

Кстати у одного из сварных, при себе должна быть одна из двух его частей, с росписями всех ответственных лиц. Если сварной не глуп, просто так он ее теперь не отдаст руководству. Если конечно бумажку не стащили, пока работяга без сознания находился.

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

если наряд допуск - то не у сварных, а у мастера или бригадира...

Если ключ-бирка - то у одного из сварных (но шунтируют же собаки...).

Хотя тож пиздец бывает, приходит такой ломастер и говорит - я то и то отключил, распишись и не включай...

Приходилось объяснять - я хуй знает чего ты там отключал,  а если отключил не то, и твои рабочие газом потравятся - сидеть кто будет? (инциденты были).

раскрыть ветку (3)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как наряд может быть у мастера, если он должен быть у бригадира или производителя работ? Единственный случай, когда у мастера может быть наряд, это когда на него открыт "общий наряд" и он является допускающим лицом, а не начальник смены/цеха/подразделения. Но и тогда у работяг при себе должен быть промежуточный наряд. Прямой же наряд по правилам имеет две копии, одна у лица непосредственно отвечающего за безопасное производство работ (бригадир/про.раб.), вторая должна лежать в журнале открытых нарядов у начальника смены. Я хорошо знаком с этой системой, вы явно что то путаете.

К тому же один из сварных вполне может быть бригадиром или производителем, и скорее всего так и есть.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

один из сварных может быть бригадиром - да, тогда наряд у него.

а вот по устоявшейся практике, если бригадира нет, а работу делают рабочие - наряд у мастера, и в случае проверки по ОТиПБ, талон дернут только у рабочего.

Только в энергетике встречал, что наряд-допуск реально у непосредственных исполнителей в кармане лежит.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас нахожусь на крупном российском металлургическом комбинате, идёт переоснащение. Наряды у исполнителей на руках, и так у всех подрядчиков, независимо от направления деятельности. Если штатный бригадир отсутвует, наряд выписывают на самого адекватного рабочего. Так что, не только в энергетике так)

1
Автор поста оценил этот комментарий

если допуск идет как в электроэнергетике, то подготавливающий рабочее место старшему производителю работ должен был все показывать ("установлен стопор..")

так что это и его косяк будет, что не проконтролировал

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такие работодатели которые наряд допуск выдают но этот человек официально у работодателя не устроен

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Любая инспекция за такое жестко выебет. Право выдачи наряда закрепляется в приказе по предприятию, а раз есть приказ, то тот, кто выдает наряд должен быть официально трудоустроен.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Удивитесь - Казанские ТЭЦ по договору подряда так работают . Своих в штате сварщиков нет . Либо указывают что берут на оклад 20/23тысячи.Отдали на субподряд . Субчики выплачивают больше потому что работников не трудоустраивают . Субчики уже берут заявления от работников, что те и не работники вовсе , но заказ наряды подписывают . Никакие контролеры не видят в упор что тэц оказывают Услуги конторы , в которой работники и не числятся

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Значить, кому-то деньги вовремя заносят.

38
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы только на заводы... Такое ощущение, что у нас повсюду такая дичь творится. Находят молодого талантливого эффективного управленца, который из универа вылупился пару лет назад, и ставят его замом главного [вписать нужное] с правом подписи. Цыплёнок строит из себя петуха и ходит довольный до первого пиздеца.
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Удобно.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Ой блять, прошу вас. Я на заводах отработал 6 лет я там насмотрелся. Сесть за руль погрузчика не имея права управления им? Да легко. Полезть на верхотуру без страховки? Пффф. Поставить приставную лестницу на скользкий пол в одиночку? Давайте нож и я полез. Выпить пивка за проходной на глазах у ТБшника и пойти на завод? Не вопрос.
Разьебайство оно блять везде. Вне зависимости от страны, возраста, пола, расы и вероисповедания.
Когда я работал на заводе в проктере мне рассказали про мужика из Штатов, который отработал всю жизнь на заводе и реально за неделю до пенсии в какой-то котёл залез никого не предупредив. На пенсию он не вышел.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Всё просто. Чем дольше работаешь, тем меньше боишься.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Инструкция-это для тех,кто не умеет.))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Рассказывали мне, как на нашем заводе в ночную смену крановщик в цеху катал как на карусели двух рабочих, сами стропами контейнер подцепили и сели в него.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
То хуйня...
Знаю стройку, где кранового уволили после того, как этот дебил привёз в рюмке шутника вниз к проверяющим, а тот выскочил с воплем "буёбтвоюмать"
Автор поста оценил этот комментарий
Да обычному электрику недостаточно повесить на рубильник табличку не включать, работают люди. Включит кто то же. Подтому фазу заземляют еще.
91
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо в недры, он пойдет на позвоночник сварщику который не успел.
раскрыть ветку (4)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот куда стержень делся - на позвоночник слесарю!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

раньше на кол сажали - позвоночник правили?

8
Автор поста оценил этот комментарий

У нас и так ночи темные, а ты еще свет вырубаешь.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В итоге стержень опять будет не на месте и опять всё перевернётся...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Первое правило сварщика, собрался работать? Сначала прихвати себя)))
2
Автор поста оценил этот комментарий
"Из-за острова на стержень... "
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На простор речной волны

Вылетают по кусочках

Позвоночники сварных.

1
Автор поста оценил этот комментарий

распиздяйство

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку