Про неоплаченные счета

Вижу началась серия постов про столики где уходят гости не заплатив. Что же, подкину и я свою историю:

Было время когда я был студентом и работал в азиатском ресторане, который называется как крупнейший из шести материков на Земле площадью — 53,6 млн км². Когда гости у нас уходили обычно вся смена скидывалась и платила за стол - уйти могут у любого, а платить за стол в одиночку - работать день-два бесплатно. Вместе проще, никогда не угадаешь у кого уйдет гость. Но есть такие смены, где один-два человека не хотят скидываться и схема ломается - нагрузка на остальных возрастает, деление становится невыгодно и несправедливо, и, в конечном счёте, платит тот кому не повезло. Итак, долгое вступление закончено - перейду к истории)


Субботний день, зима, морозная погода, немало гостей, официанты бегают, кухня готовит, гости наслаждаются. За один из столиков к моей коллеге пришли пара человек - двое мужчин, в возрасте, заказали немало еды, выпили несколько рюмок крепкого, потом взяли бутылку. Гости не постоянные, видим в первый раз. Друзья душевно сидели, кушали, выпивали. Сидели долго.


Тем временем пришёл вечер, на улице потемнело, пошёл снежок. Гостей было немало, а двое мужчин решили закончить трапезу. Шумными они не были, но выпили прилично, взяли счёт и принялись над ним раздумывать. Ничего необычного - все работают, всё хорошо. Мужчины встают, прощаются с барменом, который единственный на одном месте стоит. И уходят.


Проходит минут пять, коллега приносит счёт к администратору и начинает плакать, уходит в подсобку. Гости ничего не замечают, но персонал видит. У меня более-менее всё хорошо - кто только начал кушать, кто выпивает и приготовление заказа займёт прилично времени - я относительно свободен и иду выяснить в чем дело. Да, двое мужчин просто ушли, не оставили вообще ничего. А сегодня именно та смена подобная той, о которых я рассказывал выше - две девочки, которые вообще не воспринимают остальных, живут отдельно. Конечно, никакой помощи, в том числе, разумеется, в подобных ситуациях. А у коллеги то ли кредит, то ли долг кому-то - деньги нужны, она откладывает каждую копейку, с нами после смен почти никогда не ходит никуда. И работает всегда когда можно, чуть не шесть-через-один. А тут счёт на несколько тысяч. И всё ложится на неё. Это даже не два бесплатных дня - больше.


Коллега плачет, я утешаю. И вдруг мысль - а давай я побегу, найду, вдруг случайность. Коллега даже плакать перестала - "куда ты побежишь, дурачок?", ресторан в многоквартирном доме, вокруг все такие же, рядом остановки и трамваев, и троллейбусов, и автобусов, и маршрутки тут же. Ну бред.

А я думаю - сделаю хоть что-то. Ну хоть что-то, ведь это будет лучше чем ничего, да и потом смогу сам перед собой быть честным - я пытался. Коллега плачет, ведь мои планы объективно бред. А впереди у неё намечается несколько дней работы просто так. Я решаюсь, выбегаю на улицу: холодно, скользко, темно, снег. Выбегаю без куртки, а просто в форме и форменном "переднике".


Думаю - "ну что дальше, гений?" Ну и бегу направо. Направо лучше чем налево. Думаю дальше. Куда? Мысль одна - побегу на остановку всего транспорта, кроме трамваев - ибо где трамвай, там только трамвай, а на других остановках маршрутов всяких штук десять минимум. Пробегаю остановку в одну сторону - нет мужчин, жду зелёный, перебегаю дорогу, на остановку в другую сторону, смотрю по сторонам. И в троллейбус уже одной ногой заходят, да! Они! Я останавливаю их, на меня удивлённо смотрят, я тяжело дышу и сумбурно рассказываю цель нашей стихийной встречи. Жду чего угодно, думал может и по морде слегка получу. Мужчины задумываются, один поворачивается к другому и говорит: "Так ты же заплатил?", другой: "нет. Ты же сказал что заплатил?". В общем ещё несколько фраз в таком же духе. Первый мужчина поворачивается ко мне, вид у него сконфуженный. Он достаёт кошелек, и спрашивает: "Ох, мы выпили, я не особо помню, а сколько счёт?".


Э-э-э... А я хз - стол не мой. Я вообще без понятия. Много, тысячи какие-то, но сколько? Хз...


Мужчина думает, достаёт пять тысяч, и говорит: "Смотри, вот деньги, а вот мой телефон, запиши. Не хватит - звони, будем решать."

Я счастливый, беру банкноту, благодарю, бегу обратно. Можно сказать лечу. Мне тепло на душе и холода я не замечаю. Прибегаю, рассказываю, отдаю деньги. Коллега не просто в шоке - она сходит с ума. Смотрим счёт - а там что-то вроде 3800 р. Мне неловко - это даже не чаевые выходит, а черти что. Коллега согласна, я звоню мужчине, он берет, я объясняю ситуацию, а он отвечает: "Да вы что, ничего не надо, простите нас, мы такие идиоты, нам очень неудобно перед вами, деньги ваши."


Поделили поровну. Люди ошибаются. Добро встречается;)

Всем побольше хороших историй)

Истории из жизни

35.5K постов73.4K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю,где вы кушаете,у нас за "положить болт" последствия могут исчисляться тысячами евро. Так что даже если повар в запаре "прощелкал" момент,гостю будут принесены извинения и блюдо будет заменено.

Я имела ввиду гостей,которые изначально агрессивны и заказ начинают с лекций на повышенных тонах, а-ля :"вы знаете,ЧТО вам всем тут будет,если я...." и там по списку

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подозреваю, что чтобы последствия исчислялись тысячами евро, должна быть достаточная доказательная база. Моим словам, что я просила блюдо без конкретного ингридиента поверят настолько же, насколько поверят словам принимающего заказ, который будет говорить, что не просила) А когда люди приходят поесть, последнее чего им хочется — это собирать доказательную базу для суда с этим заведением и записывать каждый диалог на диктофон. Заменить заказ — это хорошо, когда у человека есть желание и время ждать повторного приготовления, и когда он не берет еду на вынос и обнаруживает косяк только дома.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я описала только свой опыт. Мв не готовим на вынос,у нас нет сложных блюд, кафе в лесу,поэтому люди никуда не торопятся,и если повар в стрессе накосячит,то блюдо заменят. В карте,в принципе,расписан весь состав блюда, плюс,как я уже писала,блюда подписаны с отсылкой к таблице аллергенов,которая должна быть в каждом заведении. Лично мне вломили штраф под 1.300€,потому что блюда местной кухни не были помечены буковками--->нарушение ж. Пришли,увидели,накатали телегу,пришла проверка--->получите в плечи штраф. Раньше в ресторанах при отелях и в столовых повара обязаны были хранить образчики еды,чтобы в случае чего,можно было проверить,отчего пробрало гостя. А вы про базу доказательную.  Да я и другое имела ввиду, что зачастую люди преувеличивают их пищевые "трудности",начинают требовать(именно требовать),чтобы повар приготовил блюдо по их видению. И на вежливые предложения других блюд начинают просто быдлить

40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был случай: выхожу на стажировку на новое место, мне тут же дают карту и просят взять несколько столов в ланч. У меня уже запара и тут меня девушка спрашивает: "Скажите, а в пасте с помидорами чеснок есть?" Я бегу на кухню, спрашиваю у шефа, тот мол, что? Аллергия? Пошла она нахуй, пусть в другое место жрать идёт! Я повторяю вопрос, в ответ на который получаю вопрос: "А ты сам как думаешь? Меню учил?" (Напомню, я первый день). Выхожу в зал, подхожу к этой милой даме, попутно снимая фартук и "Настоятельно рекомендую Вам пообедать в другом месте, ибо Вас здесь, как минимум, не уважают. А я пойду в другое место работать" Отвесил пару комплиментов и удалился в закат, не оборачиваясь на взрыв менеджерского пукана.
раскрыть ветку (8)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Чорт! Я не умею рисовать! Но в голове возник четкий образ: фартук летит в сторону, правая рука надевает солнцезащитные (уберпафосные) очки, а сзади взрыв пукана))
раскрыть ветку (7)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так я себя ощутил. Но я сначала снял фартук, повесил его на стул за тем самым столом, потом поговорил с девушками (их было три), потом взял куртку и рюкзак (они были не в раздевалке, а на вешалке у входа, служебного там нет вообще), потом выбежала манагер и начала орать на меня, она видела, что происходило на кухне. Очков у меня не было. Но главное, что я ощутил. Тут нужен Механо, но я не помню, как пишется его ник.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Самая лучшая видеокарта- это наше воображение (с) не совсем в тему, но смысл есть)
а кто такой Механо? Я тут ньюфаг
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А Вы, видимо, злы на людей с непереносимостью, они такие, неженки, не могут переварить нормальные продукты. А то, что человека может из всех щелей полоскать два три дня, а потом ещё может поплохеть и в лучшем случае капельницу ставить (а иногда и откачивают), это типа они сами виноваты все, гады?


Тут виновен только работодатель, что не способен обеспечить всех, кому по работе нужно списком ингредиентов.


А вообще в этой ситуации, кому хуже, официанту, который не дошёл спросить точный состав или человеку, который несколько дней блюёт и под капельницей сидит.

Сколько дней подряд Вы блевали без остановки? Мой рекорд, пока 3, и это вообще не круто я Вам скажу

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы,видимо,никогда не сталкивались с подобными экземплярами. У нас в каждой карте вложены перечни аллергенов,каждое блюдо подписано сокращениями,отсылающими к тому либо иному аллергену. Отдельно лежит папка с распечатками про непереносимости и т.п. Если гость спрашивает про глютен или лактозу,ему все пояснят и предложат альтернативу. Но когла сходу начинают общаться с квадратными глазами и на повышенных тонах,да чтобы слышали все вокруг и сочувствовали-этого я не понимаю.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Сорь за оффтоп, но спрошу.
Меня как раз позвали на собес директором ресторана этого таинственного материка. Давно уже там не работаешь? Какое общее впечатление от "внутренней кухни"?
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше внутри было хорошо, я работал очень давно, потом возвращался, но у этой точки был уже другой директор.

Атмосфера, честно говоря, сильно зависит именно от директора - какую он сделает систему штрафов, как расставит приоритеты, несколько будет чуток к пограничным ситуациям.

Я был как бы "эталонным" официантом, и когда в других точках не выходил официант - начинали спрашивать сначала своих выйти (5% на успех), потом начинали звонить по сети. Так как я лично знал меню и не имел каких-то ярко выраженных проблем и новая рассадка и схема столов могли стать мой единственной проблемой - направляли меня. Именно тогда я убедился что всё внутри зависит именно от директора)

Идите, пробуйте)

Upd: первый директор на той точке был мужик, его потом повысили до финансового директора в офисе, кажется. В конце месяца у меня оказалось два прогула - один по объективным, один не по очень. Директор со мной побеседовал, спросил про первый, про второй. И сказал: "Первый забыли, за второй плати, извини, брат". Это было очень честно, я очень ему благодарен и старался платить тем же. И потом, когда, спустя время вернулся, он как-то зашёл, а я только начал - новые все, я - никто. И он видит меня: "Ба, какие люди!", поздоровался, поболтали. В шоке были все, так как ждали только его по стойке)) а на Невском, кажется была директор, которая штрафовала за по ошибке выбитый чек официанта. То есть гость простит добавить что - официант платит от 500 до 1000 рублей.


Точно, идите, потом поделитесь;)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

одно время работал официантом в ресторане. про директора говорили всякое - и плохое, и хорошее. вид он имел мужика в мыслях в 90х - треники, чуть быдловат (но без перехода на личности), стрижка под ноль и хмурый взгляд. на вид - тот ещё урка. но была в нём черта за которую его любили все работники - во время реальных запар он надевал черные джинсы и белую рубашку, натягивал улыбку и шуршал наравне со всеми официантами, причем брал именно проблемные столы с бухарями и скандалистами. + шустро менял полные пепельницы и уносил грязную посуду, оставляя на нас заказы и только. а в конце смены всех отпускал и сам мыл посуду вместо посудомойщиц и чистил столы вместо официантов и уборщиц (всё это делал именно в дни запар). ну и защищал официнтов в запару, когда людей резко дохера, всем срочно нужно херню типа второй трубочки или пакетика сахара, а официанты разрывались

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это уже просто чрезмерно)

Круто, нет слов)

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты ж станешь директором (если станешь), и перестроишь внутреннюю кухню так, как считаешь нужным.

А про взаимоотношения директора с вышестоящим руководством - откуда персоналу достоверно знать?

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Евразия, это дочка Кофе-Хауса. Хуже работать только в Дикси. Я работал в Якитория, там методичка с доскональным описанием выдавалась на глянцевой бумаге в пружинном переплёте, а не десять раз отксераченне на обратной стороне уже ненужной накладной "красивое" описание с бессвязной постановкой фраз и кучей грамматических ошибок. Там сама компания относится к сервису довольно трепетно, однако это большая сеть и на местах творится чёрти чего. Однако выбор есть всегда. Если нет охраны, у тебя по десять столов, на официанта вешают ушедшие столы и заставляют платить по полной стоимости, то ебать такого работодателя в рот, пусть со стадом овец и работает.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по "справедливости" этого "бизнеса" - официант берёт всю вину на себя и садится на 10 лет.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну состав то причем в этой ситуации) человек говорит, что при такой ситуации удаляется чек (отказ со списанием) и в зависимости от системы которая стоит у вас на кассах, она либо автоматом списывается на кого то, либо (что более вероятно) просто удаляется стол, а потом вручную списываются блюда/продукты. Например у нас в кафешке бухгалтер может списать в 1С позиции блюд (порции) в таком случае по согласованию с управляющей/завпроизводством по с/с или цене реализации. 1Ска автоматом списывает продукты по этим блюдам.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Если брать 8-часовой рабочий день и пятидневку, то у вас зарплата была 5500? Нахрен такая работа вообще нужна.
раскрыть ветку (7)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Хаха в 2000-х работал в одном крупном клубе, где по итогам инвентаризации некоторые бармены оставались должны заведению даже после вычета из ЗП, и все равно никто не уходил. Это как в анекдоте про платный вход на работу))
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Либо часть мимо кассы.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Чаще некуда. А еще покупается свой алкоголь дешёвый и из него делаются всю ночь коктейли.
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это скорее как у Задорнова про гаишников: "В месяц семь тыщ, в день по 8". Не шучу, чай реально может превысить зарплату. А бармены ещё мимо кассы льют, тем более в клубах.
Автор поста оценил этот комментарий
Ты знаешь правило?
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Встречаются два шефа:
- Слыш, ты своим зарплату выдаешь?
- Нет.
- И я нет. А они все равно на работу ходят?
- Ходят.
- И мои ходят. Слыш, может вход платный сделаем??

Вход сделали платным. Проходит неделя.
- Ну как, твои ещё на работу ходят?
- Ага, тока экономят.
- ??????
- В понедельник приходят, а в пятницу уходят
20
Автор поста оценил этот комментарий

Чай

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Меньше, чем у подсобников на стройке. В несколько раз.

Автор поста оценил этот комментарий
27 р./час
Это что за зарплата такая? В каком году хоть это было?

Если отработать стандартный месяц при 40 часовой рабочей неделе, то 27*8*22=4752 руб/мес? (где 8 это 8-ми часовой рабочий день, а 22 - кол-во раб дней/мес)

Или там ещё доплаты какие-то полагались?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чаевые. Иногда 2-3 процента от продаж официанту выплачивается. Собственно, заведение оплачивает официанту уборку ресторана, поддержание чистоты, надёжность выходов по графику. А 70-80% зарплаты официанта - чаевые
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это на самом деле норма для общепита. Я работаю офиком, у нас ставка 35 р/час, рабочий день 14 часов, график 3/3, на бумаге,по факту это обычно 4/2 или 5/2, но это лично у меня, плюс 4% с чека идет нам в зп, и в месяц выходит обычно 25-30к
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, в каком году и где у ТС, в моем ресторане в спб 44р/час, 12-15 часов смена, 25 смен в месяц.
+2% от выручки выплачивается официанту, сдавшему меню досконально, с каждой специей, с граммовкой алкогольных коктейлей и тд и тп. Это тысяч 16-20 в месяц
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да это пиздец. 12*25=300 часов в мес.

Норма (в среднем) 8*21=168 часов в мес.

Тут только переработки (которую надо оплачивать в двойном размере) около 140 часов/мес.Это даже меньше МРОТ выходит.

Минималка при такой переработке должна быть 11280+((11280/168*132)*2)=29005 руб (в среднем в месяц). И это минималка, платить ниже которой при подобных переработках просто преступление.

Автор поста оценил этот комментарий

Реально такие зарплаты? Это в каком году?

3
Автор поста оценил этот комментарий
33 р./час? Я когда работал в этой сфере получал 160 р./час вторая половина декабря 200р./час последние 2 дня в году 300р./час с 31 на 1 15-25 тысяч за выход.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это где такая заоблачная оплата?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве, работал не официально на одного мужика. Многие рестораны вызывают официантов, на крупные мероприятия. На работу ездить в разные места, но зато и оплата норм. Ещё один минус в январе работы почти нет, но декабрь это компенсировал.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы частично правы. В обязанности официанта входит контроль за оплатой пищи, если не будет никаких "санкций", то и официант будет хуже за этим следить. Другой вопрос, что для сотрудника оно конечно должно идти по себестоимости, ЗП и так небольшая.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда друзей начнут кормить по себестоимости. Типа, "Парни, хотите поесть со скидкой? Я сам заплачу, а вы мне потом наличку отдадите".

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это только когда надо перед быдлом грудь выпятить, владельцы "рискуют всем". А как клиенты счет не оплатили, тут все бесстрашие буржуя перед бизнес-рисками и пропадает ))
3
Автор поста оценил этот комментарий
В сладких рассказах адептов капитализма все так, риски и ответственность на бизнесе. На деле же выходит все так, как в пропагандистских плакатах СССР.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Правовая безграмотность и люди-амебы, позволяющие себя изводить это последствия неразвитого гражданского общества. Угадаете из-за чего так получилось?
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Союз помер давно, сменились поколения. Вечно выезжать на проклятом наследии союза не получится.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А проклятое наследие крепостного права пойдёт? Или тоже проехали?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно какое это поколение сменилось, когда др стх пор диды ваевали, запад загнивает , пендосы хотят захватить.. Сменилась лишь обложка, содержание по прежнему все тоже, человек ничто ,родина все...
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А не рассчитались в такси? Почему на таксиста тогда риски ложатся все?
61
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В этом азиатском ресторане как-то (год 2012-2013) была потрясающая акция: съешь и выпей сколько сможешь за 599 рублей». До сих пор интересно что это был за аттракцион невиданной щедрости. Это ж космические убытки должны быть для

сети. Мы приходили компанией, каждый съедал по ценам меню тысячи на 2-3 а платил 599 рублей. Мой личный рекорд - 8 блюд)) Но в чем смысл акции для ресторана - так и не понял. И ещё всегда интересовал вопрос, видят ли официанты насколько постоянный тот или иной клиент по скидочной карте? Просто интересно.

раскрыть ветку (46)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Лет 10 назад в Питере зашли пообедать в Евразию.


а там до 15.00 акция -  2 блюда по цене одного. налупились мантов, сушек...


а после 15.00 началась акция 50% скидка! на всё! ))


ушли затемно в легкую зюзю, но очень довольные

раскрыть ветку (20)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Работал я тогда в Евразии поваром,платили 20-25 т.р. в месяц,без выходных,так себе работка и да есть я там бы не стал

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

знаешь, я бы нигде в общепите не рекомендовал питаться!


давным-давно, была социальная реклама в какой-то стране "Ешьте дома!"


не буду описывать - там мерзко довольно. поищи, этот ролик из трех частей. эта реклама победила на Каннских Львах в конце 90-х!

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

А можно ссылочку? Гуглил так и не смог найти

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

рад бы, да нету! (


сам искал полчаса, не нашел ничего похожего!


то ли это была реклама супермаркетов, может даже скандинавских.


кароч, повар жарит стейк, кладет его на блюдо. смотрит на стейк, не нравится цвет. повар идет в туалет и проводит стейком под ободком унитаза. официант уносит стейк в зал. это первый сюжет в ролике из трех.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это не социальная реклама, а реклама playstation. Нашел только в таком качестве

https://www.youtube.com/watch?v=C0JzR9b94fA&ab_channel=itobun

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Оно. Офигеть, Плойка.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Фу, есть ещё?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне нужно это видеть. Такого даже в симпсонах бля не было

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Если что, называется Three Black Star PlayStation.
Там целых три офигительно мерзких сюжета.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Жесть бля

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Извините за неточность в названии
Three Black Star Restaurants. PlayStation
Автор поста оценил этот комментарий

В Макдональдсе можно смело.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я первый раз запитался в МакДональдсе поздно, году в 98-99, в первом открытом в России/СССР - на Пушкинской.

И скажу, что котлета в тот первый раз в бургере была не свежей, был явный запах, "с душком" как говориться.

Я-то, как поварешка даже с образованием, ошибиться не мог.

Обращение к менеджеру тогда не принесло никакого результата.

Да, мои друзья тоже почувствовали неприятный запах от бургера.


Но, в принципе, согласен. В Маке большая проходимость, и несвежего быть не должно.

ещё комментарии
45
Автор поста оценил этот комментарий

В европе такие акции практически в каждом азиатском заведении не претендующем на высокую кухню. 20-25 евро all you can eat, а есть вообще большие рестораны со шведским столом, где еще и выбираешь морепродукты и их при тебе готовят. В убыток себе эти рестораны не работают. А вы просто задумайтесь о качестве сырья из которого вам готовят. Лично у меня после пары раз посещения подобных мест живот дуло неслабо.

раскрыть ветку (15)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ещё бы не дуло - если предложат наесться нахаляву, будешь есть, пока по швам не затрещишь
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мезим - для желудка незаменим

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не наедалась на халяву (супчик, пельмешки, порция роллов и шарик мороженки) просто по акции мой заказ выходил на 5-10 евро дешевле счета по меню, грех не воспользоваться. Так же чувствуется большая разница по вкусу и ощущениям в желудке с ресторанами без данной акции, где средний ценник за порцию роллов 17 евро.

раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Три порции еды... не наедалась...

Что ты такое?!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так если там порции грамм по 50-100...
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы сравнили забегаловку в каком-нибудь европейском чайна-тауне и Евразию. В Евразии качество еды тогда было весьма высокое.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

а у нас пару лет назад 13 евразий закрыли из-за отравлений, потом снова открыли, и так каждое лето...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не про забегаловки, а вполне себе обычные рестораны. А так то я ела суши в российских ресторанах, со времен раннего тинькофф суши не попадалось ничего путного, одно расстройство и мнооого майонеза.

Автор поста оценил этот комментарий
В Евразии никогда не было хорошего качества еды. Дешево и большое меню - да, но качество не выше "норм"
2
Автор поста оценил этот комментарий

студентам норм))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальное там сырьё, вы просто собираетесь. А в этих пафосных с Мишлен, могут дать разрезанный редис за 50000 рублей, редиска куплена у бабушки в метро

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы были в ресторанах со зведой или на пикабу про них читали?)))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Был, реально пиздец, но подача

Автор поста оценил этот комментарий

В любом отеле шведский стол обычно в пределах 10 евро

Автор поста оценил этот комментарий

В штатах тоже есть. Вход $10 и ешь, сколько влезет всего разного, только напитки отдельно оплачиваются и еду выносить нельзя.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Да потому что в офисах долбаебы сидят. Думают, что прибыль приносят, а в итоге только бомжей привлекают.


В Питере есть ресторан Китайская Грамота.

Один из ресторанов Раппопорта. Его мясной Блок лучший мясной ресторан России. Путин его обожает.

Две вот, ресторан с хорошим средним чеком. Там есть прекрасная летня терраса на 7 этаже, с которой открывается вид на Спас и набережную Мойки. Ахуенный вид.

Народ сидит всегда.

Эти ебланы из офиса сделали акцию: скидка по этажам. Если вы сидите на первом этаже, то скидка 40%, если на втором, то 30%, на третьем 20%

Ебанутые

И они же реально думают, что так прибыль ресторану приносят.

раскрыть ветку (4)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо разделяют на социальные прослойки гостей
2
Автор поста оценил этот комментарий
А ты, я так понимаю, видел бухгалтерскую отчётность и падение доходов ресторана?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

1) народ ходит толпами

2) вместимость, условно, 100 человек

В ресторане стабильно по 95 человек сменяют друг друга каждые полтора часа.

3) 95 человек покупают еду за прописанные в меню 100р

За полтора часа 9500р выручка.

4) делают акцию.

9500*40/20%. Вот и выручка заведения


Акции на удешевление ставятся что бы привлечь народ. Народ и так ходит постоянно. Смысл акции?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дешёвые блюда по таким акциям обычно отсутствуют в меню, возможно порция меньше. Или продуктов затоварено надо срочно реализовать

3
Автор поста оценил этот комментарий
А мы когда ходили на эту акцию,блюда приносили с интервалом минут 40 - 50,поэтому люди долго не выдерживали и уходили.
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже самое что с бесплатными напитками в бургеркинг
Автор поста оценил этот комментарий
Неа, по карте только процент скидки виден и то только администратору.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем так жрать? Ты детдомовский?
82
Автор поста оценил этот комментарий

Риски связанные с бизнесом несет владелец бизнеса, а не наемные работники в ином случае вас просто гопники-владельцы разводили на бабки и вы считали что так и должно быть, а не требовали внести вас в список соучередителей и прописать в уставе вашу долю от прибыли заведения

раскрыть ветку (44)
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в Питере.
К сожалению, все кафе /рестораны так делают.
Зп редко когда видел выше 50р/час. Мол, на чаявых заработаете.
Но недосдачи и ушедших гостей будьте любезны оплатить.
Такой пиздец, кстати, не только в общепите.
раскрыть ветку (15)
14
Автор поста оценил этот комментарий

В продуктовых магазинах часто бывает вешают просрочки на персонал, если не успели распродать

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас было если списать не успели

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это вообще не законно, во вторых просрочка молока, хлеба, сыров, яиц забирается поставщиком.

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ситуация в любой отрасли в стране такая. Пока есть не очень умные люди готовые работать за копейки и терпеть вытирание о них ног, так и будет продолжаться. В других странах есть реально (а не номинально) работающие профсоюзы, есть установленная и гарантированная государством минимальная оплата труда (которая "бьется" с реальными потребностями человека, а не какими-то фантазиями чинуш, не имеющих понятия о ценах в стране).

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я сильно подозреваю, что можно просто сказать "нет" и не платить, и хуй тебе что сделают.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если ты в ресторане осталмя и отказываешься платить, просто полицию вызовут.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подходишь к администратору и говоришь что стол сьебался, он говорит плати. Отвечаешь или назуй падла. И вызываешь ментов, так как это ограбление. Уже на этом моменте у нее глаза по 5 рублей будут. Не хочет вызывать ментов, шлёшь ее нахуй. За твоя это в основном чай, если повесят штраф на офф часть, то можно смело писать заяву.пусть обосновывают свое видение проблемы. Но скорей всего штраф будет на совсем другое. Ругаешся с ними и увольняешся. Вот и все)

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Впринципе всё верно, только ругаться не надо, просто "нет" и всё.

Штрафы незаконны, в чай они не залезут.


Увольняться тоже не надо, зачем? Насильно уволить тот еще квест, если работу делаешь свою.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У рашка практикуется насильственно-добровольное увольнение.
К сожалению, нашли, пидоры, лазейку в законе
Автор поста оценил этот комментарий

чаевые обычно полностью контролируются админом, так что залезть он туда может в любой момент.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Устроюсь официантом ради посыла уху евших начальников
6
Автор поста оценил этот комментарий

плюс к вам. я в питере работала в куче ресторанов/кафе, везде ушедший стол проблема официанта и платить надо по полной стоимости

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, конкретно в этой сети я тоже работала, админом правда. Там у всех директоров 50% скидка на все меню и 99% на чай и кофе. Я всегда просила директора сделать скидку своей картой. Для директора это тоже гемор, им тоже нужно обосновывать, что когда и сколько они заказывали. Но обычно мне шли на встречу.
1
Автор поста оценил этот комментарий

недостача.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но там сам не из Питера, чаевые.
26
Автор поста оценил этот комментарий

расскажите это продавцам в магазинах Красное и Белое, которых заставляют выкупать просрочку и вычитают из зарплаты украденное.

наверно и в других магазинах такое есть, это просто лично от знакомой знаю.

раскрыть ветку (20)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Коллега рассказывал, как в КБ ночью рухнул стеллаж с шампанским, а утром всё хотели повесить на продавцов. В тот же день и уволился.
15
Автор поста оценил этот комментарий

они сами на это соглашаются и сами не обращаются в трудовую инспекцию

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в ее ситуации в посёлке нет работы, не могла найти несколько месяцев, вышла туда, зарплата 7000 в месяц, смены по 16 часов, присел - штраф, не улыбнулся- штраф, она месяц даже не доработала, ушла. Опять дома сидит.

раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий

ну, а смысл какой? Что работаешь, что не работаешь - все-равно ничего не зарабатываешь при таком раскладе

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну она когда устраивалась, не верила, что все настолько плохо.

Я помню, как она устраивалась в апреле-мае, переживала, как она справится, все запомнить надо, не косячить, она такая ответственная, и потом там оказывается такая жопа. До июня не доработала.

Ходит теперь по врачам, давление скачет, варикоз обострился. Нафиг такую работу.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то с другом считали, не помню деталей, но работа была курьером со сложным графиком, штрафами и т.д. и он таскался потом по больничкам - выходило что он потратил больше чем заработал. Зарплата минус штрафы, минус ремонт машины (на собственной ездил), минус расходы на лекарства - поздравил его с тем что нашел себе другую работу.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А на предпринимателя, кто, Пушкин будет ишачить?

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А потом такие ребята и девчата едут в Москву, устраиваются на вахту и ебошат 7/0 за 90 руб/час, а по факту - бесплатно :(
Автор поста оценил этот комментарий
Пригласили поработать начальником склада. Пришёл под видом нового грузчика осмот реться изнутри. Идёт загрузка "доставки" охранника нет, упаковано со 100% гарантией "боя" в пути. Сразу иду к хозяину - как списываете хищение и "бой" по оптовой закупочной или продажной цене. - по продажной. Вуаля, что простите спиздили, что честно продал хозяину пох. Отсюда и бардак и текучка
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Долю.в прибыли наемному работнику??!!
это где таких лохов работодателей искать?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не хочешь отдавать долю прибыли значит и средства производства и риски бизнеса висят на тебе
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда и плати ему фикс, а не вешай свои проё... на персонал :-)
Автор поста оценил этот комментарий
По-твоему это владелец бизнеса должен следить чтоб гости не уходили без оплаты?
Да и в случае если официант не несёт финансовую ответственность, он (официант) может класть бабло на карман и говорить, что гости сбежали.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Владелец должен позаботиться об этом сам.
Официант не охранник, его дело принёс/унёс/проконсультировал.
Нет?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, официант кроме того приносит счёт и забирает оплату.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И как это связано с убегающим посетителем?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Долг в этой смене не делите, а чаевые сверху от мужиков поделили?) по теме ты молодец. Не растерялся и не бросил коллегу.
26
Автор поста оценил этот комментарий

Странная политика у вас.

Судя по рассказу, уходили у вас часто.

Я за 8 лет в общепите раза два-три сталкивался с уходами халявщиков.

Меня вообще никогда лично не касалось

Да, разок мы скидывались девочке, потому что подруга.

Но почему я должен платить свой чай за чей-то проёб?

Меньше проёбываться в курилках надо. Я допускаю форс-мажорные ситуации.

Но хз. Я ни сколько не жадный, но всегда бесили проёбщики.

Проебал стол в курилке - плати сам.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я в тануки (москва) полгода отработал курьером. Я слышал только раз 5-7 о том, что гость свалил, не оплатив. Официанту вешали 33% от счёта. Вызывалась полиция, писалось заявление. И это только то, что я слышал, большую часть времени я носился с заказами

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вот так, правильно, правильно. Атакуйте друг друга, выясняйте кто должен платить, следите друг за другом, что бы сам жопу рвал и что бы другому, такому же простому работнику передыху не давал. Ну а директор/хозяин просто выручку посчитает, нечего ему отвлекаться на такие мелочи как трудовой кодекс.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Жопу рвал?

Когда я работал офиком, то при наличие стола я был в зале.

Это мои чаевые. Я не разносчиком еды работал. Это контакт с гостем. Кому-то нужно общение, кому-то просто без лишних слов устроить уютный вечер. Это психология.

Я РАБОТАЛ в зале, а не сидел в подсобках в телефоне.

Очень дохуя народа любит проебаться.

Если ко мне подходят и говорят, что «я пойду проебусь на двадцать минут, последи за столом», то я без проблем сделаю это.

Но куча официантов вынеся еду просто исчезают из поля зрения гостей.

В таком случае это проблемы официанта, что не следил.


В многих заведениях охрана на входе. Они каждого будут спрашивать чек?)

Если идут,  значит официант отпустил.


У меня ни разу в жизни не уходил стол.

Бывают разные моменты. Но основная масса уходов столов - проёб официанта.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотри - работник может быть хорошим, может быть идеальным, может быть плохим или вовсе никудышным. Кто-то получит премию, кто-то выговор, кого-то уволят, за не соответствие должности.

Но качество наёмного работника никак не связано с тем, что бы на него вешать риски бизнеса. Тебе работодатель в голову вбил обратное, но не надо так

19
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, поправьте, если не прав, но вообще, официант приносит папку или коробочка,  куда кладут деньги, потом приходит забирает, и по идее, пока не забрал, уходить никуда не могут. Вот когда забрал и посчитал, тогда люди свободы и могут идти. Если захотели слинять раньше, то официант может увидеть любой, мол, папка или там коробочка лежит, не забрано, а они уходят - не порядок, так же камеры везде висят, по крайней мере в наше время. Ну а охранник полюбому всегда нужен - выводить буйных или не пускать пьяных, запрещать курить в зале для некурящих, следить за теми, кто выходит - лежат ли на их столах коробочки с деньгами или нет. Короче, проблемы большой прям не вижу. И да, платить должен точно не официант, ибо у него нет инструментов для предотвращения таких ситуаций. Если клиент скатерть прожгет, тоже официант платить что ли должен?

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя уйти пока папку не забрали? Да ладно! Обычная ситуация в большинстве кафе - папку принесли, ты деньги положил, а официант минут 15 не подходит. Чего это я его ждать буду? Часто кладу деньги, жду 3-4 минуты и ухожу, мне заняться нечем боле как сидеть 15 минут на пустой стол пялиться?

2
Автор поста оценил этот комментарий

В серьёзных вечерних заведениях(именно спокойных, типа рестиков) столы не уходят почти никогда, лично я ни разу не сталкивался за 6 лет работы. Уходили в ночном клубе, где я начинал свой путь рабочий, но там и охрана и сб не поможет, если столик уйдет, они же не знают кто сидел за столом, кто нет. А по поводу папки, большинство постоянников, если без сдачи, просто кладут деньги в папку и уходят

1
Автор поста оценил этот комментарий
Верно говорите, дело официанта это - принести/унести/улыбнуться.
Автор поста оценил этот комментарий
Принесли папочку, а дальше возможны варианты.
1. Чек на 2500, у тебя 5000 одной бумажкой. Кладешь внутрь, папочку забирают, возвращают с полной сдачей. Забираешь 2000, оставляешь 500. Уходишь сытый и довольный.
2. Чек на 2500, у тебя полон кошелек бумажек. Оставляешь 2650 :) . Уходишь сытый и ещё более довольный.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря где, за мной японец носился, при том за счёт я заплатил,  а оказывается мне еще целых три блюда не принесли и я оставил лишнего. А у них это оказывается, пиздец оскорбление взять чаевые и тем более не забрать блюда.

Автор поста оценил этот комментарий
зато у кого-то был секс
Автор поста оценил этот комментарий
Допустим, если выдавать карточку после оплаты, и показывать охране/админу на выходе, будет проще, работала в юности официанткой, и без того трудно, а тут еще следи, чтобы не убежали.
раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том, что мне, как добросовестному клиенту эта ситуация будет неприятна и я скорее всего предпочту в следующий раз другое заведение
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Например мак или бургер - потыкал в электронную кассу, оплатил картой, через 5 мин заказ готов.


И никаких разговоров с наглыми кожаными мешками.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Бред. Никто не пойдёт в такое кафе.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, можно замаскировать, эта карта будет не только для выхода, но и для пропусков в туалет допустим и личный номер для верхней одежды со случайными вещами в гардеробе и она же может быть картой скидок и т. д. , на выходе брать номер карты, отмечать посещение.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гемор.

Чем сложнее посещение заведения, тем меньше вероятность, что туда будут ходить.

Оформлять карту на входе каждый раз? А если она у меня уже есть? А если я её забыл? А если вышел из дома в майке и шортах и одной купюрой в кармане и решил зайти случайно именно сюда? Стоять у входа и тратить время на оформление? Париться, чтобы не потерять её?

Чем геморройнее для меня посещение кафе, тем больше вероятность, что я выберу что-нибудь другое.

В итоге в погоне за 1-2 случаями неоплаты  в месяц/год (не знаю статистики, но судя по комментариям, происходит это крайне редко) усложняем посещение для всех клиентов и потенциально теряем часть из них, которые пойдут туда, где им доверяют.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Карту можно сделать именной, личной, а кто не хочет просто получает новую на входе, но за хранение бонус , времени не теряют случайные клиенты и есть повод прийти снова
1
Автор поста оценил этот комментарий
В ресторанах Market Place система: заходишь, получаешь карточку. Внутри выбираешь себе у прилавков блюда (там типа самообслуживание). Цену блюд тебе записывают на эту электронную карточку. При выходе - обязательно сдать карточку и оплатить что там по ней набежало:)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот, уже кто то придумал))
Автор поста оценил этот комментарий
Это не ресторан.)) а дешевая харчевня с комплексным обедом для планктона за 250 рублей
Автор поста оценил этот комментарий
А если гость захочет покурить?
Официанткой работала в большом зале кафешки, иногда в ночную было дохера народу, сложно, да, но вообще не согласна с такой системой.
+ всего 1 раз мужик ушёл не заплатив во время завтраков. Посмотрели по камере, специально ждал, пока я формировала поднос для другого столика, в итоге заведение оплатило по себестоимости.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно оборудовать место для курения, типа балкончика, или в помещении сделать. Можно много еще чего придумать, но наверное легче всего повесить ответственность на официанта и снимать штрафы с и без того маленькой зарплаты
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В помещении нельзя сейчас) Балкончик тоже не всегда можно сделать. А насчёт ответственности я описала, как было в нашей сети. Вот это адекватный подход по-моему.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хахахах. Троллейбус)))) хоххохо. Такие два деда нажрали на 3800 и в тралик)))))
ещё комментарии
47
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот тоже уже четыре года работаю официантом и количество раз, когда гости сбегали не оплатив счёт, можно посчитать на пальцах одной руки. Но всё же обидно и не понятно почему я должен платить за чей-то обед?
У меня есть предположение на этот счёт. В основном гости расплачиваются через официанта и, если неоплаченный счёт ресторан берёт на себя, то появляется вероятность, что официанты могут тупо положить себе деньги в карман и сказать, что гость сбежал. Рано или поздно такое произойдёт и официант, поняв, что это работает будет нет-нет проводить такую аферу.
раскрыть ветку (29)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Это мутка для даунов.

В 90% заведений есть камеры. Проследить что гость рассчитался - пять минут.

раскрыть ветку (27)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты и наивный) У меня был общепит с камерами... Мутка для даунов - это камеры. Официанты, бармены и повара пиздят только так. Я даже так скажу, если бы они не пиздили, то многие общипеты были бы на плаву. Поэтому тут я нисколько не жалею официантов. Да, по молодости они еще на подработки идут, но официант после 22-25 это уже диагноз.

раскрыть ветку (24)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не работать вообще - вот это диагноз. А официант вполне себе нормальная работа. Быть кассиром тоже не великого ума дело, или кладовщиком тем же, на шиномонтажке работать. Или если кассир к 40 годам не стал фин директором, то все, жизнь не удалась, ставим диагноз?


Живу не в рф, есть дохера ресторанов, где официанты работают десятками лет.

Смотришь на него - ему лет под 50, он внимателен, он знает с какого угла ему видно каждый стол, он помнит старых клиентов.

А как открывает вино - это искусство реально.

А все почему? А потому что есть минимальный уровень оплаты труда, и на этот уровень вполне нормально можно жить. У чувака просто работа такая - официант. Он просто работает свою работу.

Будет внимателен к столу и гостям - получит еще и чаевые сверху.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что вне РФ не принято так воровать. И контингент людей другой.  Очень много семейных кафе в Европе.


А вот ято касается не работать - считаю что это то к чему надо стремиться.  Заниматься творческим бизнесом

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дак надо уметь грамотно мутиться.

Фишек куча, как навариться без палева под камерами.

Но это другой момент.

Тут ГОСТЬ кладёт деньги в папку. Что ты скажешь? Деньги фальшивые дал?

Ну один раз проканает, может. Но это неточно.


Диагноз?

Какова ваша зарплата, если не секрет?

Только без пиздаболия)


У меня жена старший офик. 150 летом стабильно.

Зимой 80-100


При этом я получаю много больше её, но ей нравится общепит и в 25.

Дак в чем диагноз?

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты получаешь много больше 150к то какого хуя твоя жена работает офиком? Что за скотство?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ей нравится. Любит эту работу. Ещё годик побегает и будет думать.

Не нужно считать работу официанта низкосортной.

Многие официанты в хороших заведениях получают в разы больше, чем обычные россияне.


У меня сезонная работа - осень-весна.

На это лето я хочу снова вернуться в общепит и встать за бар.

Мне нравится эта работа за контактной стойкой.

Куча общения, плюс лишняя сотка в карман.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я был владельцем общепита:) В бизнесе больше доходы. Ято касается оплаты гостя - есть куча мест, где камеры не берут. Кроме того, он может положить несколько купюр, но их суммы не хватит на оплату "чудесным образом".


Диагноз в 25 лет в том, что человек ну никак не развивается интеллектуально и профессионально. Будет ей 30 и пойти будет некуда. Только дома сидеть, превратится в корову, сам же от нее уйдёшь.


Есть конечно развитие в администраторы, но девушка превращается в бабу чтобы управлять, а это уже отдельный разговор.  Я много таких видел и в общепите и в рознице. Управляют отлично. Жену такую не дай бог.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если школьник один раз не выучил дз и назвал причину, что дома выключили свет - ок.

Второй раз уже напрягутся.

В третий раз позвонят домой.

Так и тут. Один раз поверят. Во второй раз уволят.


Я прошёл все этапы общепита.

Офик, бармен, кальянщик, бар-менеджер, управляющий.

Я прекрасно знаю всю кухню.


И если у вам прогорело заведение, то это вы хуёвый бизнесмен, а не персонал ублюдки.


Воруют далеко не все. Офики максимум на скидках мутятся. От барменов не больше 100к потеря.

Это если вообще глаза закрывать на всё.

При грамотном управление воровство практически исключается.


Денег хватает с лихвой. Человеку нравится работа, почему не работать?

При этом получая в разы больше, чем половина населения.

Ага, лучше пойти клерком в офис за 40к)

раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, но вот смотри, у меня есть бизнес в других областях - аренда и IT сфера. Там не воруют.


У меня брат живёт в Германии. Там в общепитах практически не воруют.  В России просто серьёзная проблема с кадрами в некоторых сферах.


Да, в общепите я хуевый бизнесмен,  я не могу унижать и стебаться над людьми как делают все кто приезжает с югов к нам. Зато в других сферах хорошее отношение к людям ценится и они за это намного эффективнее работают. Ну раз наши офики выбирают такое отношение и жить в воровстве пусть так и живут.


Что касается воровства офиков.  Зачастую они объединяются с кухней и баром в своих схемах.


Ну вот если опираться на зарплату, то проституткой девушке выгоднее пойти же? Есть парни, которые и такое поощряют. А вообще много сфер, где девушки получают намного больше чем ты привёл, при этом развиваясь и создавая задел на будущее и бизнес в том числе.


У каждого свое мнение вообщем. Я не видел ни одной официантки, к которой бы не приставали, не доводили до истерик и т.д. Контингент просто такой в общепите.


Я своей жене никогда не позволю работать с быдлом, просто потому что через год работы ты такое же быдло дома получишь.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть возможность, то воруют везде.


Не нужно сравнивать Германию и Россию. У нас цветы с клумб воруют.

Менталитет другой.


При НОРМАЛЬНОМ менеджере и контроле управляющего, такая схема не прокатит.

Прокатит только у бармена, даже если семьсот камер нацепить. И если бармен не идиот.

Да и бармен-офик не прокатит при контроле менеджера.

Повторюсь, только бармен может воровать без палева, если контактная стойка.

И не чай в коньяк наливать. Там уметь надо не палиться.

У Офиков можно пропалить работу со скидками при РАБОЧЕМ управляющем, который будет за этим следить.

Через бэк просмотреть всё очень легко.


Ты хуйню какую-то несёшь.

При чем тут проститука? Ты по себе людей не суди.

Я за 8 лет общепита ОЧЕНЬ редко встречал, что бы приставали в открытую.

Да, комплименты делают, но без грязи, если не работа в клубе и подобных гадюшниках.

У меня жена катает миллиардеров, которые очень вежливые.

Есть ебанутые, но они просто сквернословы, в основной своей массе.

За теже 8 лет официантства, жена только один раз встречала мудака, который прям тащил её танцевать на нг. Охрана дала пизды.

Жена очень эффектная и красивая.

Дальше комплиментов и фраз «вы замужем?» не доходит.


Ты узколобо мыслишь.

Где работает твоя жена?

Скажешь, что в декрете? А какое там развитие? Лучше работать где нравится, а не дома деградировать.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай,  у тебя уже воровство в крови. Ты даже живёшь мыслью что воровать можно везде... Просто подумай над этим. Поменяешь себя и увидишь те вещи о которых я писал выше  можно жить иначе

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Воровство в крови?

Я тебе расписываю схемы и факты, потому что ты несёшь полную хуйню.

Ощущение, что ты работал максимум техничкой в кафе.

Я более чем уверен, что задам тебе пять вопросов про бэк и ты ничего не поймёшь.


Я мутился работая в баре. Но мутился так, что никто не страдал. Ни на кого не пилили ревизию.

Продал мимо кассы бутылку вина - купил новую.

Да, я мутился. Как и очень большое количество барменов.

Но кроме этих моментов я никогда не воровал ни у кого. Даже в армии не пиздил ничего, а был человеком.

Так что очередное балаболие с твоей стороны.


А воровать можно в любой сфере, если есть желание и мозги.

Не сравнивай жопу с пальцем. И в Германии на строительстве дорог мутятся. Но грамотно, а не в наглую.


Про жену то ответишь? Или в декрете высшая каста сидит?)

1
Автор поста оценил этот комментарий
А я была отличным админом, в мою смену все текущие проблемы решала сама. А сменщица с каждой мелочью звонила директору. И в итоге кто плохой работник? Правильно, я, потому что директор была не в курсе в свой выходной, что у нас свет вырубался каждые 40 минут и я комп перезагружала сама.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Уходи их этой сферы в РФ. Там деградация

Автор поста оценил этот комментарий
Есть такое пончтие. Как мёртвая зона под камерой. Если хоть 1 стол не попадает в поле зрения, то его можно доить и доить.
8 лет в общепите отработал, как зал, так и кухня. Поверьте☺, ваши хваленые камеры мало как спасают от воровства и муток. Предприятию плевать, кто ворует или мутит, на инвенте заплатят все. Только 1 спер на 10к, а все заплатили по 1000р.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У официанта Пети четыре раза ушёл стол за пару месяцев. При РАБОТЕ менеджера и УПРАВЛЮЩЕГО, такая хуйня не прокатит.

Это первое.

Второе: слепые зоны могут знать управляющий состав и старые офики. Рисковать работой ради сомнительной наживы с гемором никто не будет. Только ебланы.

Никто не мутится на уходе столов.


Дак мутить надо так, что бы инвента не была с косяками.

При РАБОТЕ управляющего такие моменты пресекаются. Только для грамотного бармена с контактной стойкой всё открыто.

А мутят в счёта общей инвенты только крысы. И такие люди быстро вскрываются, если управляющий не долбаеб.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня жена старший офик. 150 летом стабильно.

Зимой 80-100

но ей нравится общепит и в 25

Хорошо. ДО скольки она сможет работать? в 35 попросят, и будет безработная, умеющая только заказы принимать да блюда приносить дамочка в возрасте.

Далее, куда она сможет пойти работать со стажем 5-10 лет официантом? В администраторы/управляющие таких почти не берут, там другие навыки нужны. А на других нормальных работах откажут, потому что такой опыт работы - клеймо "я не задумывалась о будущем и/или не смогла устроиться никуда более".

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Клоун)

Администраторы и управляющие приходят из офиков и барменов.

Когда приходит в общепит управленец без опыта в этой сфере, то всё идёт по пизде.

Общепит специфическая тема, там нужно сообразить что от куда.


Ну, у неё были и есть возможность пойти админом.

Пол года назад пошла бы - сейчас была бы управляющей, ибо старый вожак ушёл в декрет.

Но ей это не надо.

Ей нравится работа офиком.


Клеймо?

С моим подвешенным языком и без опыта в других сферах, меня звали в строительные фирмы продажником, где люди получают за умение продать 100+

Я ходил с другом, но не остался учиться, ибо это три месяца на голом окладе, а я копил на квартиру.

Понимаешь? Я официантом накопил на квартиру в питере.

У тебя как успехи с твоим высоким и статусным опытом?


Чувак, ты надменный и неприятный.

Ты считаешь работу официанта низкой и примитивной. С тобой неприятно общаться, если честно.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, по твои комментам, это ты очень токсичный

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В чем же токсичность?

Для меня любая профессия имеет повод для уважения.

А когда люди относятся с принебрежением, зачастую залезая в кредиты ради нового айфона, это вызывает отвращение.

Люди доказывают, что человек в 25 работая в общепите - дно. Что дальше никуда не возьмут.

У меня масса примеров,  как люди работая в общепите парочками покупали квартиры, отдыхали за бугром по несколько раз в год и покупали теже самые айфоны за наличку, а не в рассрочку на пять лет.

Не нужно считать работников общепита челядью.


Особенно радует тип, который типа был владельцем общепита, но в теме вообще не понимает.


Это призрение, а не токсичность. Не нужно считать себя выше других.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ктоиещё тут клон? Или что, без оскорблений общения для вас не возможно уже?

Опыт управленцу нужен именно в управлении, а не в ношении подносов и приёме заказов. Да, туда попадают иногда бывшие официанты и бармены, но это редкость. Опять же, именно по причине совсем другой направленности работы.

"Пошла бы, но нравится работа офиком" - сами-то в эту чушь верите?

Так теперь это ты официант, или у вас семья официантов? То, что тебя звали куда-то, вообще ни разу не показатель, у нас половина таксистов "звали, но я привык баранку крутить и отказался".

Сказочки про накопил на квартиру официантом оставь для младшей группы детсада. Или там гостинка за миллион в зажопинске?)))

И спасибо, у меня всё хорошо. Я работал официантом, аж целых пару месяцев, когда студентом был. Спасибо, хватило. Прекрасно представляю, сколько там можно заработать, даже в ресторане для крутых с чеком от 10к за обед, и потому твоя брехня меня не впечатляет.


Да, работа официанта низкая и примитивная, официант - обслуживающий персонал, вся работа которого сводится к вылизыванию гостя в надежде на чаевые. Она не требует интеллектуальных усилий за пределами запоминания меню и заказа, она не требует физических усилия за пределами "стоять и носить не особо тяжёлое". Хуже только уборщик. Официант ничего не создаёт, максимальная вершина его способностей - запомнить постоянных гостей и их вкусы или посоветовать вкусное блюдо вместо дорогого. У официантов нет карьерного роста, и зарплаты 100к для обычного места и 150к для мажорного - это потолок, к которому большинство не способны даже. Тем более никакого личностного роста на такой работе быть не может, потому что ничего нового официант не создаёт, и даже продавать он может научиться только своё меню, и опыт оттуда к реальным продажам, мягко говоря, неприменим.

Так что я не вижу причин гордиться такой работой. Да, "люди разные нужны" и всё такое, и сортиры тоже кому-то мыть надо. Есть люди, которые больше ни на что не способны, увы.

Автор поста оценил этот комментарий

как говорил один знакомый повар " я  недоложил  мяса, бармен не долил  виски. после закрытия гуляем")

1
Автор поста оценил этот комментарий

Друзей может кормить...

Автор поста оценил этот комментарий

Да ну, столько камер не напихаешь, чтобы пока книжку с деньгами несёшь, нельзя было опустошить её. Да и в зале нет гарантии, что будет видно, клал именно деньги посетитель или нет. И получиться "мудак, не заплатил, положил билетбанкаприколов, сука, хнык-хнык..."

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага еще вариант -  официант в сговоре с кидалами. Чего не придумаешь чтобы работников на бабки поставить )

17
Автор поста оценил этот комментарий
Там такая очередь за дверью, мама не горюй. За три года работы в общепите сменила не одно место работы, и нехватка официантов была в 99% заведений
раскрыть ветку (7)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже, где не была - везде текучка жуткая. Причем, казалось бы - сделай хорошие условия работы, не вытирай о сотрудника своего ноги - и работать было бы в радость, но тут начинается - незаменимых нет, не хочешь - проваливай. Причем лично у меня к гостям сильная отдача, хочется, что бы всё было отлично и идеально, но смотришь - коллега, которой пох, получает столько же, как и ты, и докапываются до неё меньше, опять же, потому что ей пох... Ну как так(
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А еще отдельная категория - курильщики. Присмотри за моим столом 20 раз за смену, пока я отдыхаю и курю. Когда я прошу присмотреть за моим столом - ой не могу, запара. Зато если он в запару уйдет курить - ничего страшного, ему надо, нервы.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Надо отказывать. Сперва может быть сложно переступить через себя, потом от этого даже какое-то удовольствие получаешь, а потом становится нормой не делать то, что тебе не выгодно, если просит ушлёпок.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Откажи - он просто уйдет курить, потом скажет менеджеру, что просил тебя посмотреть за столами, если ответишь менеджеру, что вообще то я не соглашался смотреть за его столами, в ответ получишь: "мы же команда, должны помогать друг другу", а в худшем случае можно и штраф схлопотать
Автор поста оценил этот комментарий

Просто вам надо найти работодателя, который это ценит.

Автор поста оценил этот комментарий
Вы исключение, поверьте. 99% официантов считают эту работу временной (что справедливо) и "несерьезной" поэтому и относятся спустя рукава. Если что уйду и устроюсь в другой кабак, в Питере их миллион.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший человек не может работать плохо. Сто раз в этом убеждался.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я не понимаю. Я так же не понимаю сфигали начальство более-менее приличных ресторанов(ну или так позицианирующих себя) так относятся к персоналу, понятно экономия бабок, но этож текучка, фигово работающий коллектив, текучка. Ну или нанять как минимум одного охранника, повесить камеры, минимизировать риски воровства, а издержки как и подобает нести самим.
Не, ну понятно, что пока работяги будут терпеть паны будут, только плётки менять, ток вот панов уже нет, а есть бизнес, и хороших сотрудников современные предприниматели должны делать всё, чтоб сотрудники развивались и держались за компанию.
Вот чёт бомбануло.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хех. Поищите вакансии неплохих магазинов (Вкусвилл, Мясновъ, да Перекресток тот же). Увы, нередко у нас хороший бизнес строится на горбах сотрудников низшего звена.

5
Автор поста оценил этот комментарий

меня тоже задевает....почему должен платить персонал, если решение брать деньги ПОСЛЕ оказания услуги принял владелец заведения?! Значит и риски должен нести владелец, а не персонал.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу извините что под топовым пишу. Просто хочу рассказать историю со стороны гостя который не оплатил счёт.

Дело было лет 5-6 назад. С друганом пошли в один местный ресторан. Посидели прилично. Натто время примерно на 100-150$. Так как в зале курить не разрешали, мы часто вдвоем выходили курить на улицу. В один из таких перекуров, нас застигла малая нужда. И дабы не тратить время зря мы решили зайти за ресторан и так сказать облегчиться. А рестик был во дворах спального района. Так вот. В момент облегчения мимо приезжали ППС на бобике. Ну думаю дальше всё понятно. Отделение. Административка. Выпустили нас к 4 утра. Я поехал в ресторан. Друг домой. Блин нужно было видеть глаза персонала когда я зашёл во внутрь) Но когда я объяснил ситуацию, заплатил за счёт, всё дружно посмеялись. А я ещё довольно долго был частым гостем у них ) И каждый раз официант просил меня писать у них в туалете. Вот такая история )

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сказочные какие. Понравилась фраза "дабы не тратить время зря"
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну могу сказать, что есть такие официанты, которые вынесут блюда и сидят в подсобке/курилке. И плевать хотели на гостей. А официант-это не совсем принеси-подай, как у нас, к сожадению, принято. В уважающем себя заведении официант-это человек, помогающий гостю комфортно провести время за трапезой, способный помочь в выборе блюд и напитков, знающий нюансы вплоть до страны и процесса изготовления напитков и рецептуры блюд, да умеющий поддержать любую беседу в конце концов и способный поднять настроение даже самому грустному гостю. Но при этом чувствовать настроение посетителей и не быть навязчивым. Если надо-постоять в сторонке, но держать гостей в поле видимости, чтоб если понадобится-незамедлительно подойти. Именно за это принято оставлять на чай.

Кроме того работа коллектива должна быть слаженной. Командной. Если один уходит за заказом-его столики не должны оставаться без присмотра.

Я много лет работала в этой сфере-было реально интересно и посчастливилось работать в разных коллективах и заведениях разного уровня, на разных должностях. Знаю эту сферу от и до. Диплом защищала по теме наставничество, как метод адаптации персонала в организациях общественного питания.

Так это я к чему? Ушёл стол-это проёб официанта и никого более. Если персонала не хватает-другой вопрос, но тоже никто не заставляет это терпеть. Подними вопрос с руководством. Если не услышат-уходи. Нахер тебе эти проблемы?

И совсем другое дело, когда гости отказываются платить за счёт. Вот тут уже проблема администратора/директора/органов правопорядеа, а ге официанта.

Работала, кстати, в заведееии, где за ушедший столик официант платил " дуплетом"(как это у нас называлось). Т.е.двойную сумму счёта. Как ни странно, столики сбегали краааайне редко и обслуживание в заведении, а соответственно контингент и посещаемость= доход были на высоте.

А официанты, первый вопрос которых на рабочем месте не о рабочих обязанностях, меню и т.д , а " ну чо с чаевыми? Оставляют? А сколько?", при этом не хотящих ничего делать- пусть и дальше оплачивают убежавших гостей. Которые, откровенно говоря, конечно свиньи ИМХО.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Я живу в Израиле, и тут есть закон охраны оплаты труда. Запрещено удерживать штрафы с зарплаты работников. Только через суд.

Когда узнала, что в России штрафуют, была в шоке.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже это запрещено. Точнее нет правовых оснований для взыскания
Но имеем то, что имеем
3
Автор поста оценил этот комментарий

у нас на работе зарплата 20тысяч рублей. Оклад 8500, а остальное премия. Штрафы у нас есть за любую мелочь и активно применяются. Так при мне двум людям выплатили только минимальный размер оплаты труда...11тыс  с чем-то, все остальное удержали в виде штрафов. И ни то, что бы там штрафов было очень много....просто они большие. Штрафуют сразу на зарплату 1-2 рабочих дня.  Вот так по закону в России могут кидать с зарплатой.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же херня с чаевыми. Почему то в наше время ты чуть ли не обязан дать официанту чаевые. Многие за это активно топят, типа "у них же ЗП маленькая, пофиг, что они сами пошли сюда работать за такую ЗП". Но почему-то, когда предлагаешь им дать чаевые консультанту в магазине - сливаются.
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

мистер Розовый, залогиньтесь

2
Автор поста оценил этот комментарий

Дак если не любишь давать чаевые то не давай, в чем проблема?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна абсолютно. Никто ж не дает чаевые водителю маршрутки, что он живыми вас довёз, или продавщице в магазине по 150 сверху никто не накидывает. В ВК группа есть, где официанты обсирают тех, кто не оставляет на чай или оставляет мало

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да нихуя не обязан (сорри за французский)
Чаевые - это благодарность за что-то. За чистую пепельницу, за помощь в выборе блюд, за оперативность, за то что горячее вынес горячим, а не тепленьким, а напитки за 5 минут.
Но все это хуйня. На самом деле, чаевые оставляют только за хорошее настроение. Если тебе чувак настроение поднял, ты ему деннг оставишь, а если как робот принес-унес, о вряд ли.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если консультант в магазине одежды вам вынес чистую вещь вы тоже оставляете ему чаевые?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ушедшие гости - проблема хозяев.

Ушедшие клиенты - проблема заведения.

"Как вы судно назовете, так оно и поплывет" ©

Нечего людей, с которых хочешь денег получить, гостями именовать.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Евразия - это та еще сетевая шарашка,  не рекомендую туда заходить.  Обитель "эффективных менеджеров" и хитровыебанных управляющих.

Выводы я такие сделал после первого же визита и пары заказов  доставки - дурят своих клиентов как могут,  а еда - полный кал.

Автор поста оценил этот комментарий
Обычно в заведениях(чаще всего в больших или сетевых) есть камеры, вызывается полиция и пишется заявление, в моем регионе 39, заявление принимают если счёт свыше 3т. рублей.
Автор поста оценил этот комментарий
Да такая же фигня когда уходят не расплатившись из такси....
Автор поста оценил этот комментарий

Так там молодые работают, они не знают. Они думают, что это правильно, мол все по честному. А то что тебя работодатель наебывает, это они не думают. Слать такого нахуй нужно. Тем более сильно зп не урежет, так как там минималка чаще всего а основное это чай.

Автор поста оценил этот комментарий
В Дикси тоже самое продавцы-кассиры они же охранницы, они же следят за порядком на полках и за просроком, в смене 5 человек плюс управляющий. За всем не уследишь но всё что украдут за их счёт
Автор поста оценил этот комментарий

До меня недавно дошла информация о том, что в частных клиниках у медсестёр вычитают из зарплаты расходники. Расходники млять !!! Перчатки, маски и прочую хрень!!!

Автор поста оценил этот комментарий
Потому что в противном случае всё те же хитрожопые официанты будут приглашать в свои заведения мам-пап-друзей-однокурсников и "не замечать", как те уходят, не заплатив.
Автор поста оценил этот комментарий
Так во всех ресторанах было всегда. Ну, то есть, я уже 6 лет не работаю в общепите, но вот раньше так было везде.
Автор поста оценил этот комментарий
Во-во, фигею с мягкотелости людей. Ни кто не имеет права заставлять их платить за съебавших, тут ментовку вызывать нужно.
Автор поста оценил этот комментарий
С другом сидели и выпивали в одном из баров г.Казани. Ели, пили, все как обычно. Но то ли в водке был намешан глюкомат крышесносный, то ли мы идиоты... В общем, выйдя покурить, растворились мы с ним в ночи. Пьяные, сытые, довольные и, естественно, не заплатив за это. Утро, просыпаюсь с жуткой головной болью. Вспоминая, что же привело к плохому состоянию, начал ловить себя на мысли, что я что-то сделал не правильно вчера. Тут звонит друг и говорит, что ему, типа так не ловко за вчерашнее. Итог: собрались, поехали в бар, заплатили. Надо было видеть глаза официантов, когда мы им сказали, что ушли вчера не заплатив и вот, сейчас, пришли поправить нашу карму..
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже хотел об этом написать.
Какие у официанта возможности избежать этого? Требовать оплаты у клиента перед получением блюда? Так можно всех гостей распугать и убыток будет только больше.
Какие пункты должностной инструкции он нарушил?

Даже с точки зрения работодателя это абсурд. Получается просто охуевшие собственники нагибают сотрудников и создают предпринимателям репутацию пидрил.

Автор поста оценил этот комментарий
Это как менеджер в банке выдавая кредит ,отвечает премией если кредит потом не платится. И это происходит на самом деле.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну менеджер хоть выбирает кому дать кредит, а кому нет. А официант посетителей не выбирает.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, вариант. Поставить охранника и заставлять проверять чеки на выходе :)
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В такой ресторан хрен кто пойдет.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Гости разбегутся - это прямое не уважение.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет законных оснований что-то показывать херу с горы. А кто-то даже чеки после оплаты не берет как мусор.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я б в такой ресторан ни ногой - ты бы еще придумал обыскивать - мало ли вилочки спёр...

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чек приносят до оплаты, его можно с собой унести. Разве что печать ставить «оплачено». Но это как-то не очень.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вариант-то вариант, но посещаемость снизится, мне кажется. Лично я бы в такое место второй раз не пошел.

Автор поста оценил этот комментарий

А прикинь другой вариант - риски бизнеса берет на себя владелец бизнеса. Учитывая маржу на блюдах в ресторане уход гостя раз в неделю это просто копейки.

Но нет, это фантастика.

Автор поста оценил этот комментарий
Ок, я купила салат и пиво, рассчиталась, получила чек. Потом заказала бутылку текилы, убрала в сумку и свалила в закат, предъявив чек.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть не сложная, но очень тяжёлая, в студенчестве пытался работать официантом, хватило эмоционально на 4 часа. Любая работа тяжела по-своему.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так, стоп, а кто виноват, что не отследил, что гости не оплатив ушли?

Если все неоплаты скидывать на контору - так вообще никто следить за этим не будет.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Те, кто хотят уйти не заплатив, уйти всегда смогут, официант не охранник. И это преступление, вообще-то, которое совершает вовсе не официант.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А ты как хотел бы, чтобы это было делом владельцев? Они только прибылью ведают, не оставлять же убытки бесхозными ))
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку