Помогло? До свидания!

Сегодня весь день с самого утра нет интернета и телевидения. Звоню в ТП полосатого оператора, а там только робот, который при помощи команд «помогает» настроить интернет.

Вот такой короткий разговор с ним вышел (Р-робот):

Р: Перегрузите wi-fi роутер. Если вы уже перезагрузили роутер, нажмите цифру 1.

Нажала, в ожидании дальнейший действий.

Р: Вот видите, все заработало!

И звонок сбрасывается.

Помогло? До свидания! Робот, Текст, Реальная история из жизни, Билайн, Сотовые операторы, Служба поддержки, Роутер

Вторая попытка была точно такой же.

P.S. Интернет так и не заработал.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо)

Автор поста оценил этот комментарий

Почему у мужика женское тело?

Автор поста оценил этот комментарий

Моментальная депиляция

Автор поста оценил этот комментарий
Эпиляция с огоньком! :)
Автор поста оценил этот комментарий
Опять дрочить...
Автор поста оценил этот комментарий

Бля...Опять дрочить...

12
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
Предпросмотр
раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

О, металхеды!

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас это называлось - "Как проводить диагностику на BRAS"
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, а ведь правда... Фотки сисек очень так хорошо маршрутизируют взгляды пикабушников (и не только), даже на удалении
25
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Ай ай ай... мне кажется или пост слизан ?
https://vk.com/wall-39864718_33866
ещё комментарии
143
Автор поста оценил этот комментарий

переплюнули всех теле2

Я говорю, страницы практически не грузятся, пробовал отключать 4G и работать на 3G--тоже результата не дало. Телефон перезагружал, в других устройствах и компах пробовал--нет результата.

Говорю, составьте, плиз, заявку на плохую работу мобильного интернета. Мне предлагают зайти на спидтест. Я говорю, что эта страница у меня практически не грузится, еле открывается, а аж нажать на кнопку "проверить скорость" вообще не удастся

Ответ изумительный: тогда мы не сможем составить заявку

раскрыть ветку (21)
67
Автор поста оценил этот комментарий
Хд
А что если сказать, что спидтест выдает 0 кб/сек и мильйон пинга?
раскрыть ветку (3)
80
Автор поста оценил этот комментарий

тогда с интернетом всё в порядке, раз такой тяжелый сайт смог прогрузиться

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ты уверен, что подобная "тех. поддержка" как обсуждается выше прийдет к такому сложному умозаключению?
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Учитывая что у них в любом случае ответ "пошёл ты нахуй" то там что хошь неси.
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня при полном сигнале и надписи 4G на экране выдает около 5-7 мб/с, служба поддержки мне доказывает, что это допустимые скорости для 4G. На зелёном операторе жарил 40 мб/с с 4G

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня вот такой максимум один раз выдал с телефона

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такое выдает в прайм тайм на 100Мб проводном тарифе одного областного оператора, который перешёл в ручки ростелекома пару лет назад.

Автор поста оценил этот комментарий

Живу в городке с 300к населения в спальном районе.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Теле2? В моем городе, как только они запустили сеть 4G тоже скорости были нормальные, а теперь упали

Автор поста оценил этот комментарий

для мобильного интернета очень хорошая скорость

Собственно, эти кадры вообще не ставят нижней планки для 4Г, даже 1 килобит в секунду у них уже норма

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот хорошая скорость, Москва, мегафон. На H+ 30 мегабит. А меньше 10 уже 2007 какой то.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

мобильный интернет очень от места зависит, очень

И в принципе нестабильный сам по себе

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я с этими упырями третий день бодаюсь. Интернет то внезапно появляется, то пропадает. Звонила в техподдержку, сказали, что сеть перегружена, типа скоро все ок.  После второго звонка девочка сказала, что сейчас пришлет настройки, чтобы все заработало. Прислала....инструкцию, как прописать точку доступа internet.tele2.ru, которая и так автоматом прописывается *facepalm*. Стала спамить им в личку вконтакте со скринами, где скорость и входящая и исходящая 0.00, рассказала, на каких устройствах проверяла, на улице, в помещении, разные симки с разными тарифами, один номер из трех тестируемых симок им написала. И сейчас пришел ответ."У вас на номере не оплачен тарифный план, поэтому доступ в интернет приостановлен. Пополните баланс и интернет заработает" Сукааааа, перед кем я распиналась и все расписывала/фотографировала. Отправила им в ответ фото из личного кабинета, где видно, что доступ не приостановлен и абонентка в полном объеме внесена, приложила фото, где яндекс пингуется с макс временем 3380мсек. Жду ответа сижу, периодически подпрыгивая на стуле, уж очень сильно припекает.

Выговорилась, вроде полегчало xDDD

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

самая мерзость заключается в том, что от этих звонков ничего не меняется. Только несколько раз в качестве бонуса закидывали на счет сумму, равную абонентской плате за месяц

3
Автор поста оценил этот комментарий

Подключал тариф на 10 ГБ и безлимит в Вк и Ок (в приложении) ,через пару недель смотрю в настройках - 3 гб на Вк (Через приложение). Звоню оператору, говорю, мол ,тариф не работает, трафик тратится, на что мне : "Видимо сбой какой-то на сервере, ни чем помочь не могу, всего доброго. Аж трясёт

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты смотрел видео и слушал музыку через вк, то они и составили 3 гб. Там все бесплатно кроме видео и музыки.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Пара несколько-секундных видео сожрала 3 гб? Скорость не позволяет много смотреть, а про музыку хз, тогда ещё не было этих за*бов от маил.ру с их платной музыкой, она же в кэш сохранялась?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда не знаю, в чем дело.

Автор поста оценил этот комментарий

Может уебищность ответа и действий от конкретного работника зависит? Я на теле2 пару раз вызывала спеца, после стандартных вопросов о перезагрузке сразу присылали человека, если другие средства не помогали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я несколько раз перезванивал, ответ был всегда одинаковый

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы еще не пробовали, будучи корпоративным абонентом теле2, настроить переадресацию

39
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно звонить с другого номера и выбрать вариант Подключение нового абонента - вас соединят со специалистом (быстро) а там уже просите, чтобы вас переподключили на технических специалистов. Пользуйтесь ))

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший совет)

39
Автор поста оценил этот комментарий
Работал там в офисе год назад. Когда ввели ботов сами сотрудники открытым текстом спрашивали "вы там долбанулись оптимизаторы х..евы?"
95
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, лингвисты оч возбудятся от этой фразы)

раскрыть ветку (6)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Я лингвист и тут не все так однозначно

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тут нужен контекст
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ведь возможно там есть нюанс
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и на разбор фразеологизмов может уйти не один шот

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

о чем говорят все эти люди?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят, фраза "ваши нашим хуями машут" не так однозначна на первый взгляд. Что бы понять о чем говорит фраза, нужен контекст, так как, возможно, есть некоторый нюанс. Ну и "без ста грамм не разберешься", сказал @adsha

93
Автор поста оценил этот комментарий

Им самим в радость там работать? когда я чего то не понимаю, то мне так дискомфортно становится.

раскрыть ветку (29)
124
Автор поста оценил этот комментарий

Я без понятия. Каждый раз, когда слышу очередную 17-летнюю специалистку, представляю ее каким-то имбицилом после пары произнесенной ею фраз. Такая, знаешь, глазки в разные стороны, слюнка желтая капает. Может, они и не виноваты и действуют по инструкции, но во времена Корбины таких чет не было. И сразу по требованию переключали на адекватных инженеров. А сейчас просто ебаный мрак.

раскрыть ветку (19)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Даа, были времена.

На корбине был динамический айпи, но аптайм его можно было держать месяцами, тем самым я обходился без приобретения статики.

Но с приходом билайна всё изменилось - аптайм айпишника стал составлять одни сутки.

Да и хуй с ними, зато теперь у меня этот билайн используется в качестве бесплатного резервного канала в интернет по старому доброму оранжевому кабелю.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ddns можно настроить
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ddns был настроен конечно. но получается имя все равно будет недоступно минут 20 в сутки.

приходилось лезть в лк сервера дднс и палить там свой новый адрес. ну ей богу заебало такое положение дел и я убег на нетбайнет.

ну это только одна из причин моего ухода из билайна. там еще много всякой хуеты они навертели.

например, если на корбине заканчивалось бабло, я мог докинуть червонец на счет и продолжать пользоваться еще день интернетом. Однако на билайне такая фишка уже не прокатывала и им подавай оплату на месяц вперед целиком, чтобы инет заработал снова. В итоге телефонный разговор около часа с ихним саппортом - это песня, но зато бесплатный месяц дали.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня хитрый провайдер, дает белый ip только тем кому он нужен, но бесплатно =)

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это не хитрость, а логика. Обычным юзерам оно не нужно и хуй бы с ними. Адресов и так маловато, так что считаю, что данная тактика вполне уместна. Впадлу попросить чтоль, если нужно, тем более бесплатно?
Автор поста оценил этот комментарий
Билайн давно дает неофициальный статический адрес. Хоть роутер меняй. Говорю про себя. Мос. Обл.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
интересненько. надо будет проверить на досуге.
3
Автор поста оценил этот комментарий
О, любимая Корбина)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, не переключали. Были там операторы первой линии поддержки, которые как раз и говорили перезагрузить, могли мак спросить, есть ли Линк и т.д. и отдать выше на уровень. Может быть это единичные случаи и оператора за такое естественно накажут.

На второй линии ТП тоже своих неадекватов хватало :)

Но DISA автоматически решающая решила ли она проблему - это вот прямо ах#ительно :)))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для провайдера - безусловно)

22
Автор поста оценил этот комментарий

Как же мне доставляла админ Даша, когда я варил оптику! Она была просто отдохновением для моей истерзанной души! (не корбина, другой город, другой провайдер)

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно. Только не Рабинович, а Иванов. И не "Волгу", а сто рублей. И не в лотерею, а в карты. И не выиграл, а проиграл.

(с)

3
Автор поста оценил этот комментарий

У Дом.ру тоже на первой линии туповатенькие мальчики с девочками, которые только рекламные акции наизусть знают. Но при первой просьбе сразу переключают на нормальных инженеров, с которыми быстро все исправляется.

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Вот с этим у Билайна и проблема - такое ощущение, что сидят эти дебиловатые мальчики и девочки на стульчиках в одном таком большом круге и друг друг трубку передают.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно, так оно и есть.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Славные были времена! За Корбину плюсую. У нее, между прочим, была шикарная шара, через DC++ много чего вытащил в свое время: и для друга, и для себя.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
а щас она работает или уже все?
28
Автор поста оценил этот комментарий
А им похуй, лишь бы сказать "перегрузите роутер" и сбросить. А в следующий раз ты попадешь уже на другого оператора
раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Который сделает тоже самое ))
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я так раз 10 перезагружал
раскрыть ветку (1)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот видите, все заработало!

1
Автор поста оценил этот комментарий

я как то работал в коллцентре одного провайдера. Так там за такие вещи коллеги могли наказать, потому что подставляешь других операторов, сам должен решить проблему как хочешь.

14
Автор поста оценил этот комментарий

У меня девушка в такой работала, там прикол еще в том что с их конторой заключает контракт условный МТС, а через пол года уже новый заказчик, какой нибудь Норильский никель, ещё через пол года они уже детскую косметику продают) Из за этого текучка кадров нереальная, единственное полезное что эти девочки могут сделать это принять у вас заявку и передать провайдеру, но у них может быть поминутная система, поэтому им выгоднее держать вас на линии и просить всякую хуйню типо перезагрузки компа и роутера (помимо того что это у них в инструкции)


А по поводу радости и дискомфорта, она получала там 50к, а на прошлом, "насиженном" месте 17. Думаю, ответ очевиден)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Секс по телефону )
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите, на какой номер деньги отправлять, чтобы в 2 раза больше вернулось. Давайте всем пикабу разорим это контору!
5
Автор поста оценил этот комментарий

просто наверняка в 90% случаев им звонят те, кто понимают хуже, чем они и они чувствуют в себе силу :D

43
Автор поста оценил этот комментарий
Мне раз какая то бабка в ростелекоме ответила. Нажимал я кнопки, чтобы попасть на финансовый отдел. Спрашиваю, а не сменились ли у вас реквизиты, мне платеж не отправить. И эта бабка похоже реально не в курсе, что такое реквизиты. Ну блеать, ну почему не нанять специалиста... Короче тоже четыреждыблядская ярость!
раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Через сайт отправляй
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Когда интернета нет, обратиться на сайт как?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Через wifi в офисе Ростелеком
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мобильный банк?
Автор поста оценил этот комментарий

Позавчера антивирус орал матом на их сайт и на их сертификаты. Нафиг надо, потом еще должен останешься.

Автор поста оценил этот комментарий
Через телегу
Автор поста оценил этот комментарий
потому что специалисту надо по более платить
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

О, да у Билайна прогресс, всего 30 минут ответа оператора ждать! В 2004 году сидела в инете по жопорезу (простите, GPRS) от Билайна. Так, я сейчас ударюсь в ностальгию, потому что вспомнила кнопочный телефон, подключённый кабелем к ноуту... А нет, отпустило.

Ну так вот, когда у них связь начинала глючить и инет пропадал (а он мне, разумеется, был очень срочно нужен), я звонила оператору и висела в режиме ожидания больше полутора часов! Когда оператор отвечала, мне хотелось уже просто от души послать их к херам. Но что интересно, после разговора с опом инет появлялся. И это не случайность, рядом сидели такие же страждущие с пчелайновскими симками и отслеживали наличие сигнала.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

кстати, пока ты дозваниваешься до них, денежки капают

Автор поста оценил этот комментарий

Я так в зебру звонил))

13
Автор поста оценил этот комментарий

У Билайна собственный колл-центр. А у первой линии основная задача продавать, а техподдержка только по алгоритму. В основном задача состоит, чтобы отсеять самых имбицилов, а с остальными поработает тп2

раскрыть ветку (23)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Тп2 - тупая пизда номер два? Ибо меня переключали раза четыре на "специалиста", который не мог сказать ничего абсолютно и мямлил про мифическую "аварию на раёне". Собственный колл-центр у них был года эдак до 2012, потом подключились аутсорсеры с теми самыми ПТУшницами.

раскрыть ветку (21)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Техподдержка, вторая линия. Сообщите мне, человеку, который 10 лет работает в Билайне, какая аутсорсинговая компания обслуживает поступающие звонки? Не несите чушь.У Билайна очень крупный свой колл-центр в разных городах страны.

раскрыть ветку (20)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я не претендую на истинность, но инфа от вашего уволившегося инженера.

Кстати, если так себя ведут ваши штатные "специалисты", то это вообще пиздец полный. Нахуя вчерашнюю школьницу сажать на решение технических вопросов? Они нихуя не понимают, напропалую врут, ведут себя как ебаные боты.

раскрыть ветку (16)
8
Автор поста оценил этот комментарий

работаю в городе, где стоит охренеть какой большой колл-центр билайна. Пермь, ул. Дзержинского, 1 к27. Даже пытался туда устроится на работу

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, это не единственный город, где стоят их колл-центры и это не говорит абсолютно ничего о качестве набираемого туда персонала)

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Проработал в билайне 5 лет, пришел обычным специалистом(дцп по твоим словам), далее старший спец, инженер тп( тупая пизда 2), старший инженер( тупая Пизда 2^2). И хочу тебе объяснить, почему на 1 линии, так плохо. ВО первых Премия. Зависит от показателей один из основных это время разговора, не знаю как сейчас, а тогда это было 310 сек. на премию 100процентов, извени меня чуть более 5 минут. За это время ты должен выявить, по возможности локализовать проблему(скорее выявить). За смену бывает около 70-90 звонков, ( это 70-90) человек. И не забывай, что у каждого свой темперамент, гонор, характер, и тд. И естественно мало, кто может проработать больше года и увольняютс, от сюда здесь такая '' текучка'', и от сюда проблемы с квалификацией специалистов 1 линии. Продолжать?
раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нахуя такая тех поддержка, если она нихуя не может? Вот нахуя всякие показатели и нормативы, если это ведет только к баттхерту со стороны клиентов? Сцуко, хотите оптимизировать, так собирайте отзывы клиентов, анализируйте, а не тупо ограничивайте время звонка.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Они и не хотят ограничивать время звонка. Они хотят чтобы ты общался с ботом, не заебывая важных людей!

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С каким, нахуй, ботом? С музыкальной шкатулкой? Так хоть бы что актуальное крутили, а то всякое говно в уши льют, лучше бы Кипелова поставили.

Идея сейчас появилась:

Какую музыку вы хотели бы слышать во время ожидания? Рок - нажмите 1, диско - нажмите 2, симфоническую - нажмите.....

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Эти '' нормативы'' нужны для того, чтобы всё не скатилась к хуям, увиличивая время диалога, увеличивается количество человек в очереди, а значит увеличивается время ожидания. От сюда и все истории, что пиосидел в тжидании оператора овер 100500часов. С этими легкими, на первый взгляд, проблемами работает специальный отдел (мониторинг аварийных обращений). Кстати робота, в начале диалога, авиар, делают не силы билайна, а сторонее очень крупное it агенство.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ЯТД, если бы в интернете, на ТВ широко крутили ролик "Что делать, если пропал интернет" и осветили бы в нем все те скрипты, что применяет первая линия ТП, то это бы гораздо эффективнее снизило нагрузку на коллцентры, чем ограничение времени звонков. Простые случаи отсеялись бы на 90%.

4
Автор поста оценил этот комментарий

AHT 5 минут это пиздец, простите 😭

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И я об этом. Просто люди не ценят, не понимают, сколько сил и средств вложено в коллцентры, и как оператор, только билайн так '' лижит жопу'' клиентам.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Продолжай.

Когда эта сеть была "Корбиной", был забавный случай - потери пакетов куда угодно были 5-35%, с такой проблемой меня совершенно справедливо посылали нахуй, ибо явление это было временное, краткосрочное и не такое уж заебистое(хоть и систематическое). А так как я тогда играл в мморпг, для меня эта хуйня была критичной.

Я заебся звонить в саппорт и, как-то раз, после встречи с друзьями, написал гневное письмо на почту.

От результата я просто охуел - парни написали аж два письма в ответ одновременно! Причем в каждом была подробно описана моя проблема и что они сделали чтобы ее решить. Я в ответ написал благодарственное письмо, они же написали, что, мол, "лучше пиши нам напрямую, ибо за звонки нас части премии лишают". С тех пор писал письма, пока Корбина не стала Билайном.

Автор поста оценил этот комментарий

Инженер инженеру рознь. Инженеров очень много перевели на аутсорс. Но колл-центры так и остаются штатными. Касаемо школьниц. Как писал выше - главная задача первой линии продать. Работа адски тяжелая, много текучки. Вот и делайте выводы.

Автор поста оценил этот комментарий
Да всех операторов скоро в космос отправят обслуживать илономасковские спутники
Автор поста оценил этот комментарий
Ваш грёбаный Билайн все делает чтоб я ушел с безлимитного интернета, но я упоротый.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Он такой же наш, как и ваш ) Сотрудники работают, чтобы зарабатывать деньги. Вот и все.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не ограничивайте мне пакеты. Скорость не стабильна.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это факт. Наверное так у большинства.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Смысл вообще ругаться с людьми из колл-центра? Если есть две линии тех.поддержки. На первой сидит массовка тыщь за 15 в которой преимущественно студенты и которая может объяснить всяким бабулькам что у них не так и помочь с интернетом. И есть вторая линия на которой сидят инженеры уже за совершенно другую зарплату и которые параллельно с решением проблем на линии, ещё и отвечают на звонки со сложной проблемой и именно они составляют заявки, когда на линии есть проблемы со стороны провайдера, а не со стороны знаний абонента. И да, ребята с первой линии банально не могут переключить на вторую линию, т.к. их будут ебать и лишать и так крошечной зарплаты, если они не будут действовать строго по методичке.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Меня на яйце переключили один раз, знатно я тогда охуел. Со второй или третьей попытки смог объяснить первой линии, что со старого умирающего модема у меня 15Мбит/с, а с вашего нового 1Мегабит. После переключения на вторую линию начал уж по новой объяснять детали, а мне в ответ "да я вижу, вот с ZTE модема вы заходили, видимо брак, сдавайте новый по гарантии".

4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне, как абоненту, какая вообще разница, сколько там у вас линий? Уебанская система службы поддержки - проблема провайдера, а хуле страдают пользователи?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это обычная система поддержки пользователя, то что кто-то там дохуя умный не отменит того факта, что кто-то ещё и дохуя тупой. Нанимать кучу специалистов компании вообще никак не выгодно, и в конце концов, тебя же никто не держит в Билайне, иди в другую компанию. Ах там тоже такая фигня, ну сиди тогда без инета. Гнать на компанию, которая впринципе не даёт соединиться с тех. поддержкой одно дело, но совсем другое гнать на компанию, которая эту возможность даёт, но по максимуму отсеивает от дебилов.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, браво! Это просто идеальный комментарий идеального избирателя! (Дико извиняюсь, что приплел политику)


Компания, которая дает возможность недебилу созвониться с идиоткой за 30 минут? Да это лучшая компания!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что в топике хуесосят людей, а надо хуесосить и систему и компанию;) п.с. Работал в тп - ебанутая система
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Неподготовленные люди в IT - это пиздец. Пусть это тп1(правильно?), это один хуй техническая область и негоже сажать на эти места тупых пезд.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Да не было никакого разрыва
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
НИИИИДИНОГО!!
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В Минске есть такой оператор Unet.by. Пропал интернет, звоню.
И я слышу заветное от девушки: перезагрузите модем 🙃
Сбросил, перезвонил туда второй раз, поднял парень. Я объяснил ему, что нет связи с ними, на модеме не отображается.
В итоге пришёл к нам мастер и нашёл причину. М*дак на 5 этаже просверлил мне провод.
раскрыть ветку (8)
28
Автор поста оценил этот комментарий

И в чём проблема? В том, что девушка не могла заранее телепатически выяснить, что мудак просверлил провод, и сейчас ты позвонишь? Перезагрузка модема/роутера - стандартная процедура, и в этой ситуации есть ещё один мудак - который сбросил звонок и теперь жалуется. Кто мешал перезагрузить модем и в процессе перезагрузки рассказать девушке - какие огоньки загорались и в какой последовательности? Индикация на то и есть, чтобы ИНДИЦИРОВАТЬ. По огонькам на модеме она поняла бы, что сигнала от станции нет, а с компом связь есть, или убедилась бы, что проблема действительно серьёзная, и надо передавать её спецам или оформлять вызов мастера.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В том, что если локальный админ этой шараги - не мудак, а оборудование в доме поновее 2003-го года - то даже третья линия может вбить номер договора\адрес в софтину, и проверить, есть ли коннект А) с общедомовым оборудованием и Б) конкретно есть ли линк с роутером абонента(сличается по маку).

И если с домом нет линка, то нехрен любить абоненту мозги и насиловать роутер, нужно писать тикет и пинать аварийщиков, абонент тут не нужен.


Такая система есть у "большой тройки" билайн-МГТС\МТС(одна шарага)-2ком на 95% МСК, проблема в том, что кур из ТП в некоторых районах никто не учит ей пользоваться.

По опыту самыми адекватными были билайны, там ТП уже ученая, что оптику случайно откапывают при каждом ремонте труб;)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В том, что если локальный админ этой шараги - не мудак, а оборудование в доме поновее 2003-го года - то даже третья линия может вбить номер договора\адрес в софтину, и проверить, есть ли коннект А) с общедомовым оборудованием и Б) конкретно есть ли линк с роутером абонента(сличается по маку).

И если с домом нет линка, то нехрен любить абоненту мозги и насиловать роутер, нужно писать тикет и пинать аварийщиков, абонент тут не нужен.

Если линка с домовым оборудованием нет, то да.


Но с тобой может не быть линка, потому что ты коннектор вытащил из роутера и воткнул в чайник. Тебя к роутеру в первую очередь отправляют, чтобы исключить с десяток тупейших причин отсутствия интернета.

Отсутствие мака на порту и последующий за ним тест кабеля(например), при том что к роутеру тебя не отправляли - это нерационально.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну и?


Если

А) коннект с общедомовым оборудованием есть

Б) конкретно линк с роутером абонента отстутствует

- это никак не даёт 100% гарантию того, что роутер не заглючил/завис. Перезагрузка как раз таки может поднять линк с роутером абонента в случае глюка.


Если по каждому случаю зависания мастера отправлять нажать кнопку за абонента - мастера быстро кончатся.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто дело в том, что СНАЧАЛА надо проверить А), а уже ПОТОМ просить перезагрузить роутер.

И если перезагрузка не помогла, то тогда уже нужно Б - как минимум проверить удаленно, есть ли линк физически(предварительно, понятное дело, спросив абонента "воткнут ли кабель"), корректно ли подхватился ip и далее по списку

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда роутер повисает и его не видно на другом конце. После перезагрузки смотрят появился ли он  и если нет, то можно определить где обрыв (это все же бывает реже зависших роутера) или что роутер сгорел (вообще единичные случаи). Разные симптомы))) На большей части оборудования провайдера можно это сделать, другой вопрос, как это организовано и есть ли у оператора доступ и мозги.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Все, что нужно знать об охуительном саппорте)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не удивлюсь, если у половины звонящих проблема именно в зависшем/заглючившем оборудовании, исправляемая перезагрузкой.


И что тут охуительного?

3
Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле там жёсткий алгоритм общения с клиентом. И пока все пункты диагностики не проведены, переводить на технических специалистов оператор права не имеет.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда и сисадмины ошибаются, нельзя на второй уровень отправлять всех, наговориться умных слов, а дело не в этом вообще.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно. Я вообще всегда следую инструкциям, даже если они идиотские. Например для того, чтобы доказать "инструктору" дебильность его инструкции.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Перезагрузила)

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Вот видите, все заработало!

Автор поста оценил этот комментарий
А проверки что звонящий не робот, не было?
21
Автор поста оценил этот комментарий

ага а сколько уебанов не могут тупо роутер перезагрузить "У МИНЯ РОЛТЕР ДОРОГОЙ ЗА 10 ТЫЩ ОН АХУЕННО РАБОТАЕТ, ИТА У ВАС ПРОБЛЕМЫ". в итоге после перезагрузки все работает.

или пидоры гнойные, которые хуевертят кучей умных слов нихуя не понимая что они значат. пример: "патери пакетов, скорости нет, интернетом пользоваться невазможно!!11". по спидтесту скорость 95 из 100 по тарифу и пинг 1.

о шизанутом еблане, у которого низкая скорость в начале теста и вибрации вообще нахуй говорить не буду.

я тебе с полной уверенностью могу сказать, что в интернете 70% сидят тупорылые долбоебы.

раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя все в порядке вообще?

раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий

я долго работаю в техподдержке

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ой. Прям поддержу. У меня люди после просьбы перезагрузить роутер - перезагружали ресиверы, свитчи, компьютеры, телевизоры... Один уникум сервак ребутнул. Это было фиаско.
Слава богу ушел в ТП узкоспециализированного ПО. Общаюсь с обученными пользователями и инженерами - и прям работа в радость.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пффф, слабаки. В бытность работы тп2 на мобиле, одна бабка прилетела с УСБ модемом который не работал по причине.... Выключенного ноутбука! Это был самый большой фейспалм в моей жизни
Автор поста оценил этот комментарий

Соболезную..)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ахах, нам так один мудаеб звонил около года, причем реально его жалобой было то, что по тарифу - 100, по факту 95 и исходящая не симметрична, хотя она у нас кагбе вообще считалась неограниченной и правилами тарифа не регламентировалась) когда этого пидера переводили вся вторая линия старалась завеситься)

Автор поста оценил этот комментарий
90%
Автор поста оценил этот комментарий
поддерживаю!когда работал мастером по ремонту,много умников встречал...большинство всегда орало,что деньги теряют,у них торги,в суд подадут и т.д.

Были такие,с виду умные образованные люди,которые очень срочно просили мастера,прям бегом,в связи с отсутствием интерната,когда приходил к ним,в доме не было электричества.И когда говоришь  про отсутствие электричества во всем доме,они заявляют "ну и что,у меня ноут же работает" 

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вариантов сменить провайдера нету?

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Менял и не раз. Сейчас в качестве альтернативного подключен местный провайдер(да, такие еще в Мск остались). А так - остальные такие же мудаки.

раскрыть ветку (8)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Последние 5 лет пользуюсь интернетом от одного телефонного монополиста городской связи)) никаких проблем, Басманка, только они за*бали своими звонками по подключению офигенно выгодных тв пакетов..

PS. Они недавно ещё и сотовую связь освоили, сим карты впаривать начали..

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С звонками от резервного моего провайдера решил проблему неожиданно просто - взял трубку с похмелья.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Сижу на онлайме лет 10. Проблем никаких. За это время пару раз пропадал инет на полдня - чинили без моих звонков, так что про их тп я не в курсе)
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я хотел перейти на Онлайм, дважды оставлял заявки на сайте(там писалось, что мой дом подключен), один раз звонил, мол, подключайте уже, демоны! Сказали, что мой дом не подключен, ждите ответа. Перезвонили недавно(с момента моей первой заявки прошло около пяти лет), говорят - а давайте мы вас подключим? Я ответил, что уже неактуально. Такое отношение к клиентам встречаю редко и каждый раз вызывает неприязнь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Их как ростелеком купил - они испортились. Мой сегмент еще до этого делали - тут повезло.
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь они тебе раз в год будут звонить.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот из-за таких отключений на полдня в самое "горячее" время я и ушёл с ОнЛайма в 2Сом (уже пять лет без сбоев ,тьфу,тьфу,тьфу).

Автор поста оценил этот комментарий

Оператор в Москве "CLN" в Восточном Дегунино, Бескудниково, Северный, Загорье, Северное Чертаново уже 19 лет работают.Очень адекватные парни в тех поддержке.

12
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем пинговать шлюз? Для него ваши icmp могут быть низкоприоритетным трафиком на фоне более важныз задач и он их просто отбрасывает. Не защищаю саппорты, там тоже бывает встречаются кадры, но иногда всё же бывает полезно не пытаться показать какой вы умный, а просто сделать то что от вас просят - сэкономится и время и нервы. Хотя, конечно, есть категория людей для которых важнее доказать, что кто-то рядом не прав, чем решить проблему.
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В большом подъезде\небольшом районе\маленьком городе, провайдерский шлюз один на подсеть, чаще всего просто тупо 1 либо 254 стоит, чем он там блять занят ? Это чтож там за приоритезация трафика что он на пинги ответить не могет ? Если он нихуя не пингуется кому тогда звонить ? админам DNS гугла ?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А вы точно знаете, что ваш шлюз поднят именно на том коммутаторе, который стоит в подъезде? Или может на узловом, который один на весь город (если город небольшой)? Я не говорю, что всегда прав саппорт, но дело в том что пользователь часто не знает каких-то нюансов работы сети конкретного провайдера (даже если он ниибаца сисадмин) и что-то само собой разумеещееся с его точки зрения может оказаться неверным. Потому, повторю, независимо от того кто прав, проще следовать инструкциям и проблема решится быстрее. И это не только для инета справедливо.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливо.
Обратный вариант: что если я знаю всю разводку сети своего провайдера, знаю в чем проблема, знаю как ее решить, а ТП 1-го уровня все равно шлет ребутать роутер?

В свое время пришлось 3 часа воевать с саппортом ради смены привязки mac-адреса к порту. Ни уговоры, ни обьяснения, ничего не помогало и только на 10 (!) раз удалось попасть на двух годных ребят. Первый выслушал и сразу переключил, второй - увидел висяк сессии на порте, заменил мак и предупредил что пров ушел на динамику, поэтому аналогичные проблемы будут появлятся при попытке использования статики.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому не надо спорить с первой линией - они от этого только путаются. Дайте им выполнить обязательные шаблонные действия и если это не поможет, вас со спокойной душой передадут дальше. Итого - затрат по времени 5 минут на перезагрузку роутера (с запасом) вместо 3 часов споров.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дружище, а смысл? Я прекрасно понимаю что у них шаблон есть. Но когда я 8 раз выполняю этот шаблон и слышу "нужно вызывать мастера", на 9 меня нормально слушают и переключают, а на 10 раз проблема решается - это, наверное, говорит о профессионализме что 1, что 2 уровня?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не пытался показать, какой я умный, а пытался описать проблему, чтобы ее как можно быстрее решили.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну смотри. Сначала кидают на кц, где отсеивается 90% имбецилов, которые монитор то с трудом включают. Там ты выполняешь стандартную инструкцию, от которой девочки особо не могут отойти, да им это и не нужно. У них задача отсеить дебилов. Потом тебя кидают на тп, где уже шаристые чуваки решают возникшую проблему.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Слышал я таких умников. Типа я все знаю я админ админов или я работал у другого провайдера и тд. Просишь тогда скинуть на почту трассировку чтобы понять где потери. И приходит какая нибудь чухня типа фотки монитора с каким то бредом на экране. Поверь иногда проще решить вопрос с бабкой 80 лет просто диктуя по шагам действия. Чем решать вопрос с такими "умниками"))


Это не про тебя лично а в целом картинка с другой стороны баррикад))Чтобы было понимание.


P.s. Я если звоню сам в тех поддержку другого провайдера. Я никогда не выебываюсь. А стараюсь максимально облегчить им работу ведя себя как обычная домохозяйка которая просто все делает быстрее.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

когда я начинал свою трудовую деятельность тоже в коллцентре, но не в провайдере, а в конторе по поддержке софта нам такие админы попадались которые скриншоты мониторов делали на фотоаппараты

1
Автор поста оценил этот комментарий

А хули ты хотел: монополия. (или картельный сговор).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Две недели назад отрубили и интернет и телевидение. НЕДЕЛЮ я не мог выяснить в чем причина, эти долбоебы только смски слали мол продлили мы Вам сроки отключения еще на сутки. В итоге узнал от товарища работающего в другом провайдере, что они дескать не поделили что-то с управляющей компанией и отрубили весь район. В итоге все тот же товарищ подключил меня к себе (провайдеру где работает) через их же кабель+ тариф лучше и дешевле в 2,5 раза. Сейчас еще и от мобильных услуг этой шарашшкиной конторы откажусь.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я бы не сказал, что у меня прям такие стабильные траблы с инетом от Билайна, но когда они появляются - пиздец сколько нужно нервов чтобы их решить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше было проще, дозвонился до оператора, попросил соединить с тех поддержкой и спокойно выяснил ситуацию. Сейчас же будешь слушать только автоответчик. Позвонил как-то оператору мобильной сети и попросил соединить с оператором домашнего интернета и..... Правильно, он соединил с автоответчиком
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший оператор и конкурсы интересные :D
Я видимо везунчик, за 10 лет что есть инет ни разу не было проблем с ним, причем операторы разные были

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще эти люди сидят на первой линии саппорта и отсекают тех, у кого проблема именно в зависшем роутере и т.д. Если на первой линии не помогли, переведут на вторую. Им ваши "потери пакетов" ни о чем не говорят. И если это вылечится ребутом роутера, то зачем дергать вторую линию?
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Почему эти люди после "Компьютер подключен напрямую", говорят "Перезагрузите роутер"? Почему у них вообще все решается только ребутом? Неужели нельзя написать хоть немного более сложную инструкцию? Или туда берут только имбецилов, способных повторять целый день 2-3 фразы?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А они знают топологию абонента? Написал же выше, они нужны для того, чтобы не загружать вторую линию зависшими компами и роутерами. Хоть обминуситесь, но я работал в Т2. Там проблемы посложнее и поинтереснее потери пакетов. Кстати, проблема потери пакетов не всегда на стороне провайдера. Например, кривой ВПН.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А они знают топологию абонента?

А ты читал вообще мой комментарий?

Автор поста оценил этот комментарий
А ещё они присылаю недоинженеров, которые могут только вставить-вытащить провод. И у всех нежелание соединять со старшим админом, который знает слова пинг, трасса, шлюз и днс.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что уж вы. У них скрипты, они их вычитывают, а не пытаются знать все. На ЗП и график оператора колл центра, пожалуй, не дерутся, и крутые разбирающиеся спецы находят себе занятие поинтересней, чем консультировать горящие пуканы в трубке)))
а если всему учить этих 17летних, они и до стажировки не доживут))
Автор поста оценил этот комментарий
На мегафоне 90 и тебя сразу переводят на оператора
Автор поста оценил этот комментарий
Как техник билайна, скажу что было много историй, когда разбирающиеся в компах и пингах люди вызывали техника просто так. Из последнего: абонент говорил, что нет сигнала, но по факту пытался вставить другой кабель :) У поддержки такой алгоритм, уж извините. В следующий (раз надеюсь не понадобится), заложите про запас пару минут на подобные манипуляции. Есть пара советов, которые помогут найти причину, но пока нет столько времени, чтобы все это расписать. Удачи :)
Автор поста оценил этот комментарий

а в мтс тупо переключают с человека на человека и каждому надо повторить одно и тоже (имя, данные, адрес, проблему), на всё уходит те же 30 минут и толку никакого.

Автор поста оценил этот комментарий

чё ты заливаешь? пишешь в группу в ВК и всё решается

Автор поста оценил этот комментарий
А мне казалось очевидным, что раз оператор хуевый, то во всем.
Автор поста оценил этот комментарий
Кучу раз уже видел на пикабу как все хуесосят Билайн, то людей наебует то услугу не предоставляет, то просто охуел. Вопрос... Так чего бы его не поменять на что-то другое?
Автор поста оценил этот комментарий

Можно на громкую связь ставить если есть возможность ,чтобы не искать уши

Автор поста оценил этот комментарий

Ё, ок, я тут думал на МТС жаловаться с их "хорошо, мы составили заявку, в течение суток починим вам Инет", но я лучше помолчу))

Автор поста оценил этот комментарий

Ага.

-Девчат, у меня потери пакетов на внешку.

-Сделайте пинг на ip ххх.ххх.ххх.ххх

Смотрю на трасерт, и понимаю, что это следующий за моим роутером хост, и естественно туда пинги замечательные.

-Пинги таки-то, но мы пингуем ВАШИ сервера, а вот  до 8.8.8.8 у меня пинг 300+ и 50% потерь пакетов.

-Ну так и разбирайтесь с этим сервером к НАМ какие претензии?

Трубка вешается.

Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрю вы все равно остались с билайном ?)🔮

Автор поста оценил этот комментарий
Ну, еще можно все же добраться до оператора, в разделе “домашний интернет”, который скажет “ой, прошу прощения, но вам нужен специалист по домашнему интернету” (но кто тогда ты, тварь) и вместо того , чтобы перекинуть разговор на оператора, перекидывает на робота....
....спустя 20-30минут неконтролируемой ярости ты добираешься все же до живого человека, и радуясь как Робинзон, мать его, Крузо ты узнаешь, что “да, проблема нам известна, просто в вашем доме спиз*или провода”
Автор поста оценил этот комментарий

каааааааааа видеокарточка стала родной и я! бля! стал грёбаным пикабушником

Автор поста оценил этот комментарий

Нахер вообще пользоваться связью этих жлобов?

Всех родственников которые пользовались билайном год назад наебали и перевели на дорогой тариф. Сотрудницу нашу одну подключили на 600р/мес при условии что они ни интернетом, ни смс, ни междугородними звонками не пользуется. Да я сам как-то уезжал в область где был только билайн, хотел купить симку для модема. Мне пол часа пытались впарить чего подороже, а то видите ли "симка с тарифом для смартфона не будет работать на модеме". Взял именно ее, самую дешевую. Работало все как часы.

Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то польстился на более низкую цену тарифов на интернет от полосатых. Через полгода отключился нафиг. 3 раза звонил в тех. под. Ни разу не попал на человека раньше 20 минут ожидания. Мой местный пров. таким не болеет. Если нет массовой аварии, то дозвониться в тех. под. дело, максимум, 2 минут. Хотя действующих абонов тысяч 60-70.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Летом у нас интернет дома перестал работать (Ростелеком). Папа позвонил оператору, та его долго футболила с "перезагрузите компьютер/модем". Где-то через три-четыре попытки его это выбесило, с матом выбил с этой дуры телефон их инженера, с тем довольно быстро решили проблему (в тарелке вилка какая-то сломалась).

Папа на эту дуру еще и жалобу накатал, так как кучу времени на нее потратил.

И, блин, стоило вот так футболить человека, если с грамотным специалистом можно было все быстро решить?

Автор поста оценил этот комментарий
Правильно. Поэтому надо пользоваться мгтс
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ни за что и никогда больше не перейду на МГТС. Более гнилой дыры я еще не видел
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А что с ними не так? Реально интересно.
Я к ним 2 месяца назад подключился, пока проблем не видел и скорость в поряде.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ужасная ТП, постоянно падал интернет, очень активно пытались на…бать с ценами на тариф (несколько раз меняли без предупреждения), ну и дорого было очень, по сравнению с другими конкурентами. Дело было в Москве примерно 3 года назад
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, буду иметь ввиду насчет тарифов, хотя цена меня устраивает, за 200мбит 490р. Тоже Мск
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну сейчас у них тарифы нормальные, но за ценой в месяц советую следить с вниманием, ибо раньше она у них внезапно вырастала
Автор поста оценил этот комментарий

Один из немногих провайдеров, коими не пользовался в Мск, кстати. Расскажи про плюсы и минусы. Это же тот же МТС?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
МГТС это группа компаний ООО МТС.
Я был на всех провайдерах, кроме Билайна. Я очень хотел попробовать билайн, но они этого не хотели, и не провели интернет к нам в дом.
Последнее, чем я пользовался, это цифра 1. Раньше он был ультранетом, потом слился с цифрой 1. (И когда я уже уходил, цифра 1 сливалась с 2ком и алмателем. Надеюсь, у них всё хорошо, но возвращаться к ним я не буду.) Ладноговно, но интернета могло не быть сутками. Постоянно какие-то тех. работы, просто простои. При этом деньги никто не возвращал. И оплата была по факту. В минус уйти нельзя.
Поэтому, я принял решение переходить на другой, на МГТС.
Теперь о МГТС. Первое, с чем я столкнулся, это с подробным объяснением того, как будет происходить установка. Оператор меня уверяла, что провод gpon можно провести по специальному шлюзу ко мне в квартиру, но приехав мастер, сказал, что только сверлить сквозную дырку и проводить. К этому я готов не был. Потому что живу в элитном районе(элитный-квартиры в среднем 30-40млн) и я и сам надеялся, что вот этой байды здесь не будет. Поэтому. Готовьтесь к тому, что вам скорее всего будут сверлить дырку.
Второе. Вам могут провести провод до куда угодно, но это сопли. Чаще ставят на стену около входной двери и рядом присобачивают громадную розетку, думаю, вы видели картинки такие. Поэтому лучше заранее наметить место и там, где лучше сверлить. Мне, опять же, повезло, потому что провод сразу же зашёл в распределительный щиток и мы туда засунули роутер. Получилось всё красиво.
Теперь оплата. У меня 150 мбит за 440р. Меня это более чем устраивает. С учётом, что в цифре 1 было 500р. за чуть ли не 70 мбит. Так же, у МГТС работает постоплата. У меня доходило до 2 месяцев, я просто забывал, что надо оплачивать. И к концу второго месяца мне уже отрубили.
Где-то около года я уже пользуюсь МГТС и пока не было ни одного нарекания к ним. Совсем.
Теперь про роутер. Да, они дают свой роутер. Раньше это был отстойный дешёвый роутер. Сейчас хороший дешёвый роутер. У меня в квартире 5 компьютеров, которыми пользуются постоянно и повезло, что в роутере 5 lan. Роутер имеет две частоты - 2.4 и 5, мне это очень помогает, потому что 2.4 сейчас уже забита доверху. У меня свободно доходит на телефоне до 150 мбит. Так как квартира большая, а основной роутер в середине квартиры - стоит два репитера по краям квартир. С ними я долго мучился, но это, скорее моя криворукость. Так же, я узнал, что при ремонте квартиры, горе мастера мне обжали интернет, ограничив его до 100 мбит. Поэтому мне все провода пришлось переобжимать самому. Это легко, на самом деле.

Теперь, прочитав эту заебенно большую пасту. Если, конечно, дочитаете до конца. Сможете резюмировать об МГТС.
Мое заключение таково, что определенно перейдя с говноЦифры1 на МГТС, мне очень повезло, даже если есть минусы. Возможно, через год всё изменится
Автор поста оценил этот комментарий

Из плюсов - работает всегда. Обращаться в техподдержку приходится максимум для смены тарифа, ну и чтобы узнать, что в 4-й порт роутера кабель вставлять не надо - он исключительно для IPTV. Если инет пропал - сообщать не надо, сам поднимется.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну я с ТП своего провайдера делаю так.
"Описываю проблему, получаю тупой ответ"

"Скажите что такое пинг"
"Переключите на ТП 2 линии"
Была такая же проблема с потерей пакетов (порт сгорел на роутере), такая схема помогла быстро выйти на адекватного человека.


А недавно у меня айпи каким то образом попал в ACL на блок на часть сайтов. Решали проблему целый месяц, в итоге выдали айпишник из блока для юриков и по дефлоту у меня ТП юрлиц, самая адекватная.

Автор поста оценил этот комментарий
Моя история с Билайном это взлеты и падения во всей красе. Уже писал тут как-то.
Вообще я к этим товарищам лоялен. Ну просто те закидоны, что они вытворяли в отношении меня несчитывают всего несколько случаев. Да случаев полного треша и непонимания, но размазав по многолетнему опыту градус нивелируется.
Сперва был домашний интернет, работал, работал, потом пошли постоянные поломки. Как выснилось это была войнушка между провайдерами и они периодически друг другу всё портили. Однако Пчелкины умудрились удивить. Наебнувшееся под Новый Год оборудование они 3 недели «ездили чинить», до тех пор пока я в открытую не сказал оператору, что я о них думаю и не получил таки признание, что склад оборудования в запое и ремонт они могут произвести в конце февраля (на секундочку были 20е числа января). Послал естественно нахуй, ушёл к местным поставщикам.
Через годика полтора звонят, манят вкусным ценником (реально вкусным), говорю, дескать, а нахуй вы мне всрались, даже по такой вкусной цене, если у вас такая вот оказия может случиться. На что меня заверили, мол то было Корбиновское говно, щас всё модернизировали, защитили, попробуйте хоть месяцок, подрубим бесплатно. Согласился, не соврали, все пучком работает до сих пор.
Но не без приколов конечно
Летом в одночасье пошёл пиздец по всем фронтам. Во-первых началась какая-то жопа с сотовой их связью, абонентом которой тоже являюсь, а во-вторых штатно так наебнулся интернет. Ну наебнулся и наебнулся. Полез в ЛК свериться, а оплачено ли и есть ли резон звонить. И выясняю блять, что они молча сменили мне тариф. На более дорогой. Нет конечно смена была с 350руб/35мбит на 400руб/40 мегабит, но блядь я бы сам хотел как-то определяться хочу я платить больше или нет. Ни звонка, ни смски, нихуяшеньки.
Пердак закипал, звоню на горячку, готовлюсь к обстоятельному разговору, заодно спросить схуяли тариф сменили. И наталкиваюсь на это...
Блять это не люди, это неандертальцы какие-то. Сапорт? Техподдержка? Сука, да на фоне этих дегродов ПочтаРоссии это просто верх клиентоориентированности и осведомленности. Серьезно, я трижды общался с разными представителями и как один все разговоры заканчивались тем, что меня просто взрывало и я начинал их обкладывать трехэтадными хуями. Настолько тупой пиздец что дальше некуда. Только на 4ый раз мне попалась опытная обезъяна которая сходу призналась в своей тупизне и составила заявку на... барабанная дробь... ТЕХНИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТАНТА. Ну т.е. человека который реально занимается технической составляющей. Кто были предыдущие 3 и эта макака история умалчивает. Как и то, на кой хер вообще операторы неотвественные за техническую часть берутся консультировать по ней и настойчиво пиздят по скриптам.
Короче говоря каким бы лояльным я не был, но от полного отказа от их услуг меня удержала фактически только лень и хуевые предложения конкурентов. В мобильной связи даже продвинулся до подачи заявки на переезд с номером, но вроде попустило и не стал.
Щас тьфу-тьфу всё нормально. Но если раньше я как-то даже советовал их контору и местами защищал, то сейчас я в рот ебал так проявлять лояльность. Перехвалил я их видимо. Через чур.
Автор поста оценил этот комментарий
Дык большая часть сотрудников техподдержки первой волны - такие же ламеры, как ЦА.
Автор поста оценил этот комментарий
Можно просто сразу 5 нажимать, и он переключает на оператора
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ха! Мне говорили что проблемы у Гугла и Яндекса, что они не открываются и не пингуется, а не у них. Я прям через трубку "слышал" как оператор пытался не заржать.
2
Автор поста оценил этот комментарий

я один раз отложил телефон и забыл, через минут 40 слышу - алло.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Меня после 30, примерно, минут музыки, просто отрубали, звонил заново. Снова "громкая связь", кладешь недалеко от себя телефон и занимаешься своими делами)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я одного не пойму... Кто в здравом уме, подключает полосатика? Кто эти мазохисты? И почему те кто совершил эту страшную ошибку, не сменят провайдера?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку