Почему рухнул СССР и при чем здесь детская песня

Почему рухнул СССР и при чем здесь детская песня Длиннопост, История, СССР, Развал СССР, Яндекс Дзен

Когда меня спрашивают, почему рухнул СССР, я всегда объясняю это на примере детской песни.

В начале 70-х символом детской песни был вот этот мальчик.


Его звали Сережа Парамонов, и он был сыном уборщицы и слесаря с завода "Серп и молот". Существовавшая в стране система поиска и обучения талантов нашла этот бриллиант и сделала его звездой - по праву таланта.


Впервые его талант заметили после 2 класса в пионерском лагере - музыкальный работник лагеря специально после смены приехала к родителям, чтобы объяснить, какой у них талантливый мальчик, и что его непременно надо учить музыке. Тогда это все было бесплатно, поэтому потом был музыкальный кружок на заводе "Серп и молот", потом огромный конкурс в Большой детский хор, который он блестяще прошел, а еще через год стал в хоре солистом.

Почему рухнул СССР и при чем здесь детская песня Длиннопост, История, СССР, Развал СССР, Яндекс Дзен

Записи его песен слушают до сих пор, полвека спустя. Сережу Парамонова знала и любила вся страна, он уже в 10 лет мог сделать из песни шлягер, поэтому специально для него писали песни лучшие композиторы и поэты страны вроде Александры Пахмутовой и Роберта Рождественского.


Это действительно был очень талантливый ребенок, которого по праву называли советским Робертино Лоретти.


Десять лет спустя, к началу 80-х, ситуация изменилась радикально. Этот лифт наверх был отключен, а талант ребенка в детской песне перестал иметь какое-либо значение.


Значение имело только его происхождение.


Все 80-е на телеэкранах страны царили дети, талантливые по праву рождения.


Алла Пугачева в 1983 году вытаскивает в телевизор дочь Кристину Орбакайте в песне "А знаешь, все еще будет"

Почему рухнул СССР и при чем здесь детская песня Длиннопост, История, СССР, Развал СССР, Яндекс Дзен

В 1986-м Михаил Боярский - сына Сергея, хотя слушать какую-нибудь песню "Динозаврики" без рыданий и конвульсий могли не все.

Почему рухнул СССР и при чем здесь детская песня Длиннопост, История, СССР, Развал СССР, Яндекс Дзен

В конце 80-х в телевизоре уже голосили пр собачку Олег и Родион Газмановы.

Почему рухнул СССР и при чем здесь детская песня Длиннопост, История, СССР, Развал СССР, Яндекс Дзен

И все было только так и никак иначе. Конец 80-х - начало 90-х это время блатных деток и нет им числа: Илона Броневицкая, Владимир Пресняков-младший, Дима Маликов... Чужие здесь не ходят. Даже какая-нибудь давно и прочно забытая по причине предельной безголосости Даша Оганезова и та была дочерью Леона Оганезова, аккомпаниатора Владимира Винокура.


Произошла очень простая вещь - тогдашней эстрадной элите очень хотелось передать детям свои блага и привилегии. А чтобы бездарность и никчемность детей не так бросалось в глаза, да и самим было проще удерживать позиции - в телевизор просто перестали пускать новых людей, сколь бы талантливыми те не были. Ну или только из своего круга и за очень большие деньги.


С тех пор так и скачут одним и тем же составом уже несколько десятков лет.


Разумеется, не певцы развалили СССР - просто они очень наглядны в качестве иллюстрации, так как всегда были на виду.


Глобальная проблема была в том, что точно такие же истории происходили во всех сферах деятельности.


И в армии не случайно сочинили анекдот про внука генерала, который не станет маршалом, потому что "у маршала свои внуки есть". И про кандидата в члены ЦК КПСС Юрия Леонидовича Брежнева не стеснялись даже по телевизору упоминать.


На самом деле элите просто очень не хотелось делиться со всякими сережами парамоновыми, сколь бы талантливыми те не были. Им очень хотелось окуклиться и забить двери социальных лифтов досками крест-накрест. А поскольку устройство социальной системы мешало им это сделать - они поменяли социальную систему.


И с тех пор живут весело и счастливо.


Надежно закупоренные.


via:  https://zen.yandex.ru/media/skazki/pochemu-ruhnul-sssr-i-pri...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Им некогда

Автор поста оценил этот комментарий
Я! Но только духовно(((
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Духовно мы богаты, душевно мы больны ©
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе повезло, я вообще задрот неудачник

5
Автор поста оценил этот комментарий

Неправильную предысторию к персонажу выбрал...Надо было гайды почитать

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пока не задонатить или не пройти эту жизнь на минималках, потом средней сложности и потом на хардкоре - режим небожителя недоступен. Можно играть только за лоха :(

Или у тебя есть патч ?

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Надо что б родители ее прошли на максималках и рассказали где спрятаны все ништяки и шмотья подкинули конечно.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Баланс не патчат, добавляют только мелкие улучшения и украшательства. :/

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хреновая какая-то игра. Можно удалить ?

раскрыть ветку (4)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Можно удалить персонажа :)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для удаления нужна веревка, мыло и люстра

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а когда вайп?

1
Автор поста оценил этот комментарий
А мог стать богачом, нужно просто...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Как, опять она? "Сода.жпг"
2
Автор поста оценил этот комментарий

Работать)))

Автор поста оценил этот комментарий

Сам виноват. Надо было становиться или)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я богат.. 50 тр чистыми.
и 60 тр в месяц ипотека и кредиты.
раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Зато в финале - собственная недвижимость!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт ,новым богачам нужно удобное место под застройку,так что недвижимости может задвигаться

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да какие же они "новые"? Срок годности уже давно вышел )

Автор поста оценил этот комментарий
Ой не факт
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да не, бред какой-то...

Коммунизм какой-то

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не получится, низы одни не смогут, а верхи не захотят.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда богачей просто не будет.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему?

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что богач - сравнительное определение, и если все смогут жить хорошо, то и сравнивать будет не с кем.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорил, что каждый должен иметь равные возможности в приобретении достатка, а не равный достаток.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

вам еще и возможности подавай, хватит с вас и права (сарказм)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ловите коммуниста!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, и да, и нет; местами согласен с идеей коммунизма, местами нет.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Почему это каждый должен иметь равные возможности? Каждый должен иметь то, что заслужил. В основном так и есть среди обычных людей, не элиты. У всех возможности разные, кто как потрудился.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас такая система, только с одним "но", если  утрировать, то  на условную тысячу рабочих будет один богач, им может быть любой, но только один.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас, увы, не такая система. Как раз из-за кумовста и пр.

3
Автор поста оценил этот комментарий

есть ведь хороший старый анекдот про внучку декабриста: "а мой дед хотел, чтоб не было бедных"...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я такой не слыхал. Забаньте его. Он не знает Правило.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Правило же гласило: один напомнил, второй рассказал. Вот - я напомнил.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь бы еще кто-нибудь рассказал...:)


Вот интересно, а где оно лежит, это правило? Оно что, реально есть?)

Почему же тогда эта ставшая уже здесь крылатой фраза обращена к тому, кто заикнулся?
Обсуждали, кстати, недавно:

#comment_145505193


P.S.: А там не было мелким шрифтом, что если никто не рассказал, то "напоминатель" обязуется взять на себя ответственность по доведению сего творения фольклора до сведения населения?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Держи:

В 1917 году внучка декабриста слышит шум на улице и посылает прислугу узнать, в чем дело.

Вскоре прислуга возвращается:

— Там революция, барыня!

— О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был революционером! И чего же они хотят?

— Они хотят, чтобы не было богатых.

— Странно... А дед хотел, чтобы не было бедных

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, теперь - порядок, спасибо.
Ах, да!
Хехех)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы меня не закидали сейчас санными тряпками, но все же и сейчас есть все возможности. А остальное лишь отговорки

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Возможности есть, вот только кто их не использует нищенствует и выживает. А так не должно быть. Как будто государству не нужны низкооплачиваемые профессии.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нищенствует?

А сколько вы готовы платить представителю низкооплачиваемой профессии?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Столько, чтобы он мог покушать, покупать одежду и периодически бытовую технику, пусть все и дешевое. В деньгах - 25-30 тысяч.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так а в чем проблема, пускай он произведет этой самой техники/одежды/еды на 40-55 тыс (налоги же еще, сборы + бухгалтерия) и продаст это.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Т.ь. по вашему, обычные продавцы, дворники, почтальоны и прочие граждане на подобных профессиях должны выживать? Как и пенсионеры впрочем... Да я , согласен , хочешь блага в виде большой зп - учись, вкладывай в себя, меняй работу, но минимальный уровень должен быть такой, чтобы позволял жить, а не выживать.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это слово "выживать" это как? Не иметь возможности купить все, что в рекламе показали?  Вы просто имеете в виду то, что неким гражданам хочется потреблять больше, чем сумма, в которую их оценивает рынок.

Что это за такой минимальный уровень? Вы у кого предлагаете ту самую еду на минимальный уровень отобрать, по причине "в этм месяце как-то мало заработал"? А завтра этот же гражданин  скажет, что работать даже дворником ему слишком напряжно, но минимальный уровень ему оставить должны. Вы нормальным считаете  отобрать еду у фермера, который ее вырастил и отдать пышущему здоровьем тунеядцу? Кто должен одежлу для него шить и меблишку собирать? Дома строить, культур-мультур обеспечивать? Ему же и жить где-то надо. да еще и по-человечески. Желательно еще чтоб дворецкий и садовник был бесплатный от государства. И повар.   Иначе прям пытка какая-то.... Выживание....

И какой стимул будет для остальных учиться, если вся эта фигня с карьерой и прочим- собсно ради того, чтоб вверх выползти, потреблять больше, производя больше. И тут те самые оставшиеся внизу или просто к лестнице подошедшие требуют их уравнять с теми, кто годами для себя и своей семьи старался. Тратил свое время и здоровье.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не "или"! Рабочим и богачом!

8
Автор поста оценил этот комментарий

Нужна система где не будет ни рабочих, ни богачей, где не будет классов и эксплуатации человека человеком.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ленина плагиатишь, товарищ).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вкалывают роботы а не человек.....
2
Автор поста оценил этот комментарий
А когда партия эксплуатирует тогда можно?
Автор поста оценил этот комментарий

Да, так это было уже- СССР. И больше не вернётся такая система

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не, в СССР этого не было. Значит будет

Автор поста оценил этот комментарий

Ну капитализм вроде как, хоть и не совсем

Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно, что бред. Кто же рабочим станет, если у него выбор будет.
Автор поста оценил этот комментарий

если каждый - богач, то никто не богач

Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот в посте результаты такой системы и описаны. Деградация-с неизбежна-с. Ещё греки до этого допёрли. И деграднули, да.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А может построить систему где рабочий и есть богач, а депутата ли быть не престижно. Прикинь как депутаты будут завидовать рабочему , поедая макарошки.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Писал о чём-то подобно замечательный фантаст Шекли, "Билет на планету Транай". Он там предложил радикальное средство демократизации и борьбы с коррупцией. Советую

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Шикарный рассказ,да и вообще у Шекли много путевых вещей. Там  интересный подмут был что любой желающий гражданин(недовольный деятельностью гослица) мог нажать на кнопку и медальон на шее президента или премьера взрывался

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Оно. Сяду вечером в пятницу, налью какого-нибудь вкусного, открою да и перечитаю. Там, глядишь, Хайнлайн с Саймаком подтянутся, да и Кларка приведут - вот, на выходные и есть план!

1
Автор поста оценил этот комментарий

вряд ли это возможно, ибо люди наделенные властью и возможностью создавать законы, не упустят для себя выгоды

Автор поста оценил этот комментарий

А где столько денег взять?

Или как обычно, чтобы не было богатых сделать?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вперед, делай.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы я был царем, то издал бы такой закон: бедный женится на богатой, богатый — на бедной
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да не в этом суть, а в том что бы действительно достойные талантливые понимающие были у руля, а не чьи то дети (
9
Автор поста оценил этот комментарий
Царский Указ "Жениться бедным на богатых, а богатым на бедных! А тем, кто ослушается - смертная казнь! Смертная казнь!" Царь Миша Бальзаминов
4
Автор поста оценил этот комментарий

Богач и чиновник(ака управленец) не синонимы. По крайней мере не должны быть синонимами.

Работяга и бедняк не синонимы. По крайней мере не должны

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ваша система хуйня, рабочих в разы больше, чем богачей

2
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем казнить? Есть удобная идея:

сын богатого должен прожить следующую жизнь работяги, а сын работяги - собирать все сливки со следующего рождения
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как же шоу голос, там все по честному, кроме Алсу

1
Автор поста оценил этот комментарий

И назовем это коммунизм?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Богатство можно честно заработать, поэтому не совсем понял формулировка
4
Автор поста оценил этот комментарий
А богатства нажитые тоже рабочему будут переходить? Потому как с банковским счётом в десятки миллионов долларов, мне бы не сложно было бы подметать улицу пару часов в день
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не простят работяги с ближнего зарубежья!
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тупые дети, просрут все. А умные реально   поднимутся.  Если человек ничего из себя не представляет ничего хорошего не будет. Помните басню крылова, про музыкантов, как вы не  садитесь, так что смысла нет.

раскрыть ветку (19)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь можно поспорить. Богатый может быть тупым, но обладая ресурсами семьи, эта тупость размывается. Можно нанять толкового управляющего. Можно просрать на неудачном бизнесе несколько миллионов, и семья это не почуствует, шансы выплыть есть, но будь ты трижды гениальным, ты будешь  ограничен зарплатой, ипотекой, детьми, и отсутствием везения, что твою гениальность заметят. Прежде, чем ты погрузишься в кредитное рабство, при неудачном старте. А у богатого этих стартов может быть много, и какой то заработает.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Загуглите про крахи крупных компаний из за глупости. Их очень много.

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

А исследования показывают что их очень мало в общей куче компаний.

https://news.rambler.ru/other/40573101-lift-slomalsya-pochem...

Но правым пропагнадистам удобно врать об этом. Мол если ты дурачок то промотаешь бизнес отца. И это даёт некую социальную подвижность в обществе. На самом деле нет, за счёт лучшего образования, а так же возможности нанимать за бабки толковых управленцев, богатый все равно останется богатым, а бедный бедным.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Трудные времена порождают сильных людей, сильные люди создают хорошие времена, хорошие времена порождают мудаков, которые создают тяжелы времена. Луп
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

надо запомнить.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Тяжелые 30-50 года 20 века в РФ родили людей, которые потом пришли к власти и развалили СССР.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так они жили уже в хорошие времена и разваливать начали тогда же
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не пори чушь, для примера - умный ребенок не станет космонавтом потому как тупые ребенки угандошили отрасль.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не нужно быть шибко умным, чтобы сидеть на трубе. Легко сливаются венчурные бизнесы и ставки на технологии. Поэтому у нас (РФ) в бизнесе подход консервативный, добывающая промышленность наше все.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Давно уже не совсем так...

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вы циферки-то приведите, чтобы не быть голословным...

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ахеренный прикол,  я должен давать вам знания? Однако.... )))) голубчик, идёте на яндекс и гуглите...

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, голубчик, могли бы эффектно ткнуть меня носом, но предпочли слиться.

Что ж, я не поленился и разыскал следующее занимательное чтиво. Предлагаю и вам с ним ознакомиться. http://ac.gov.ru/files/publication/a/21979.pdf. к сожалению, я не нашел подобной динамики, начиная с 1992 года. Было бы интересно.

Добывающая, сельское хозяйство, обрабатывающая, торговля и госуправление - 5 китов российской экономики, если верить отчётам. Учитывая, что это доля в ВВП, по всем параметрам, обрабатывающая должна существенно превышать добывающую за счёт добавленной стоимости, но нет...

Вот к примеру структура ВВП промышленности США

https://kanaev55.livejournal.com/658740.html (сорян за источник, но цифры похожи на правду), 5-кратная разница в пользу обрабатывающей промышленности.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не вопрос ознакомлюсь, на сколько помню доля     нефтегазовой части  бюджета страны   сократилась и продолжает сокращаться, так же хорошие показатели по экспорту пшеницы,   оружия, самолёты и суда, ядерная энергетика, программное обеспечение (софт) и многое другое. Очень сложно  перестроить страну за 20 лет. Тут многие люди за 20 лет не могут, а вы хотите страну. Но тенденции и вектор у страны правильный. Сравнивать США и Россию это как сравнивать 30 летнего мужика с 3 летним. Наша экономика очень молода. Я думаю есть смысл сравнивать с бывшими республиками ссср, это более справедливо.   

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас всё ещё перекос в сторону добывающей промышленности. То, что объемы добывающей и обрабатывающей в доли ВВП приблизительно равны говорит о том, что предпочитают гнать необработанное сырье. Как помню из материаловедения, каждый шаг обработки сырья добавляет минимум 20% к стоимости. Т.е. если даже тупо гнать болванки и нефть после очистки, это уже +20% от стоимости сырья.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А сыночек Боярского депутатиком стал

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а его дочь - Лизой

Автор поста оценил этот комментарий
х зарплату, чтоб их дети жили в д
Автор поста оценил этот комментарий
"Курс на столкновение" Баррингтона Бейли. Там эта идея возведена в абсолют.
Автор поста оценил этот комментарий
Все дети богатых тогда будут рождаться в канаве и без палева.
Автор поста оценил этот комментарий

ты только что написал на состав 282 ук рф)

Автор поста оценил этот комментарий
Это ты сериал Ивановы Ивановы посмотри
1
Автор поста оценил этот комментарий

Херня идея. Бедняк на всём готовом превращается в хапугу и лентяя.

Есть старый фильм на тему "Поменяться местами".

ещё комментарии
92
Автор поста оценил этот комментарий

Почему была, до сих пор есть. Специально у коллеги индуса спрашивал.

раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Он к кому относится?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

не спрашивал, не прилично. но думаю явно не к шудрам.

Автор поста оценил этот комментарий
У них есть ещё каста неприкасаемых. Вроде кажется на слух что это высшая каста, типа к ним нельзя прикасаться . Но нет, наоборот, они не должны прикасаться, скажу больше даже их тень не должна падать на др. Индусов кастой выше
ещё комментарии
80
Автор поста оценил этот комментарий

А потом приплывают корабли с белыми и нагибают всю эту систему раком. Причем по всему миру, а зачастую (как в Центральной Америке) угнетаемые переходят на сторону захватчиков целыми областями, армиями, народами.

раскрыть ветку (10)
18
Автор поста оценил этот комментарий

а ты думаешь зачем нужен "патриотизм"?)

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не путайте тёплое с мягким
3
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы кормить своего природного царя

1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы не менять своих угнетателей на ещё более жестоких чужих угнетателей?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Европа 100 раз меняли свои границы и частенько на новые земли назначая свои марионетки без уймы нахлебников и замашек)
это уже не говоря о том что некоторые страны становились свободными или даже возрождались

5
Автор поста оценил этот комментарий
Мы нахуй никому не нужны. Землю присвоят, а ты будешь работать клоуном у пидарасов (конкурс 1000 человек на место. Остальных в резервацию)
раскрыть ветку (4)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А ты будешь работать пидорасом у клоунов. Землю и так уже присвоили.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

плюсую, изящно перевернуто!

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это перевернул Виктор Пелевин
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, буду образование

11
Автор поста оценил этот комментарий

У них до сих пор система разделения на 4 касты. Особенно резко относятся к касте неприкасаемых - низшей, которой разрешается только самая чёрная работа. Ещё там так было, что если брак между двумя кастами, то из высшей переходит в низшую и дети будут считаться в низшей. Сейчас из-за многих переездов и смешивания населения уже не всё так строго, но в целом система остаётся.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что низшая каста как правило черные. В США к этому еще не дошли, не наигрались в либеральность.

60
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только я не понял, почему в древней Индии?
Вы не в курсе, что кастовая система или варны в Индии благополучно существуют сейчас?
Да вся Индия живёт с соблюдением кастовых различий. Прямо сейчас.
Вы думаете кто на помойках в Мумбае живёт? Шудры там живут, исключительно шудры.

А вы думаете кто программисты индийские? Исключительно кшатрии и брахманы.
Я был на Гоа и в Мубай заежал, видел как там они живут.
Кастовая система никуда там не делась и никто там и не собирался жить по другому.

Я интересуюсь Индийской философией и немного в курсе, как там живут.
Живут исключительно в соответствии с кастовыми различиями и правилами. Индуисты очень консервативны
раскрыть ветку (21)
30
Автор поста оценил этот комментарий

ну и живут они в своем говне все хуже и хуже, а СССР был во всех смыслах прогрессивной страной, культурной, образованной, целеустремленной

раскрыть ветку (8)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Вы кажется начали спор, хотя никто вам не возражал.
Я просто удивился, что люди настолько не осведомлённые, что считают кастовую систему характерной исключительно для древней Индии.
Стстема есть и сейчас точно такая же, как была доспустим пять тысяч лет назад
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но почему сами Шудры не хотят изменить их долю? Взять вилы, там, и пойти с требованиями изменить систему? Или они сами считают, что так и должно быть?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Читайте здесь
#comment_145779639
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы как то играли в сквош с коллегой индусом в учебном центре ( игра так себе ) дак он оказался военным в прошлом... И тряпки он с головы никогда не снимал...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

дак он это, сикх просто

1
Автор поста оценил этот комментарий
Там вроде пытаются это сломить? Вроде большинство президентов были из низшей касты
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Индийцы правильно. Индусы это последователи индуизма. А религий в этой стране очень много.
Был я в беднейших районах Индии. Грустно там. И опасно.
Автор поста оценил этот комментарий
Так то касты придумали арийские завоеватели по принципу разделяй и властвуй.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот те шудры. Зачем они мирятся с этим положением? Почему не уезжать из страны, если нельзя поменять расклад в стране?
раскрыть ветку (6)
23
Автор поста оценил этот комментарий
С точки зрения внутреннего мира шудры, вы живёте гораздо хуже чем он и именно ваша судьба печальна.
Хотя он на помойке а вы в квартире.
Его судьба родиться в лучших мирах, а ваша в худших. Причём он может родиться не на земле, а в мире богов или полубогов на другой планете ( голоке). А ваша судьба, родиться в мире асуров, демонов.
Это закон кармы, основа индуизма. Все европейцы не живут по законам Ману, законам космоса с их точки зрения, имеют плохую карму и обречены.

Вы скажете, что это религия и бред?
А я скажу, а какая разница? Ведь важно только то, что мы чувствуем по поводу событий а не сами события.
Если они счастливы на помойке а европейцы несчастливы в роскоши, то они в более выгодном положении.
Индуист мыслит категориями вечности ,поэтому он более скажем так спокоен и уверен в завтрашнем дне.
Это вообще трудно обьяснить в двух словах
Например, вы сожалеете, что жизнь проходит, её мало, она коротка. А шудра нет. Для него это лишь неприятный эпизод по пути к лучшей жизни.
Поэтому они никуда не думают уезжать
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Идея божественной справедливости, чтобы хоть как-то скрасить свою шудринскую жизнь
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Хотя он на помойке а вы в квартире.

Его судьба родиться в лучших мирах, а ваша в худших."

После этих слов я бы не смог отнестись с пониманием к их философии) Но раз они думают на перспективу, то это эгоистично с их стороны, ведь их дети так и будут жить на помойке спустя поколения) спасибо за информацию,интересно.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это и есть пример не понимания. Вы совершенно не поняли их философию.
Есть у меня теория о том, почему мы не встретили инопланетян. Дело в непонимании. Возможно они давно посылают нам сигналы, но мы не понимаем. Разве можем мы понять инопланетян, если не понимаем людей с одной планеты?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нам предстоит долгий путь чтобы понимать хотя бы ближнего, возможно этого никогда не произойдёт.

Автор поста оценил этот комментарий

Христиане тоже мыслят в ключе того, что их земная жизнь коротка и в будущем они смогут попасть в рай. И мусульмане.

Здесь вы перегнули в этом палку.

Это не только у индуитстов, а у большинства религий.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Тут все еще все обусловленно учением Дхармы, мол если ты родился в той или иной касте - ты это заслужил
раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Очень удобно.
раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Религия вообще удобная для управления людьми вещь

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё интернет удобная вещь для управления людьми, и игры на ПК и консоли, и тв, и радио, и пресса, и система образования. Что не отменяет факта, что у всех этих вещей есть и положительные стороны.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все плюсы, которые приходят в голову от использования религии, так или иначе завязаны на управлении поведением

3
Автор поста оценил этот комментарий

Тащемта когда Будда дхарму передумал, он наоборот отрицал кастовость

Автор поста оценил этот комментарий
Этим можно любые бесчинства оправдать. Если тебя в подворотне в жопу выебли - на всё воля божья и ты заслужил. А вокруг куча замечательных людей на яхтах. Наверное много работали в прошлой жизни.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Заслужил родиться, да, и спасибо что человеком, а не другим животным. А вот что ты из себя построишь к смерти - должно только от тебя зависеть. А не от того, кто твои родители

185
Автор поста оценил этот комментарий
Причём тут Индия. У нас и без Индии до 1917 было тоже самое
раскрыть ветку (77)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Было совсем не то же самое. У нас были какие-никакие, но все же социальные лифты. В Индии сама возможность их существования отсутствовала.

110
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас разве не так же? У власти только друзья путина. Ну или друзья его друзей.

раскрыть ветку (24)
47
Автор поста оценил этот комментарий

А где по другому? В каждой стране свой "путин" и его друзья.


Делать с этим что то - надо. Но факт остается фактом. Власть имущие, да и просто имущие своих по ближе к кормушке.

раскрыть ветку (19)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Что с этим делать и что из этого выйдет нам показал Владимир Ильич Ульянов-Ленин в 1917 году. Правда от этого не стал понятен верный путь.
ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий
В каждой стране свой "путин" и его друзья.

Вот не надо этих блядских  абстрактностей, есть экономические показатели по ним и сравнивайте

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

говорили про персоналии, а сравнивать надо экономические показатели. Л - логика.

Т.е. если показатели вроде бы норм, то и похер кто там рулит?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в принципе да, народу похер, Сталина же любили

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не за показатели Сталина любили.

У него таки стоило бы поучиться. Государственный аппарат был при нем далеко не идеальным. Но этот аппарат работал.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, с тобой не согласны адепты правильного капитализма на западе.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты щас с уважением это сказал?

раскрыть ветку (2)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нет уважения к путину и гундяеву. Для меня это главные враги народа и человечества, из числа представителей РФ. Свою страну(РФ) я люблю.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот сам Путин начинал простым гопником с Лиговки. И его друзья тоже не родились с серебрянной ложкой во рту.


Вот если бы ты сказал "у власти только дети Путина и дети его детей" - вот тогда бы да.

52
Автор поста оценил этот комментарий
Неправда. Почитайте историю крупнейших купцов, банкиров империи, многие были из низов. В конце 19 -начале 20 века социальные лифты в империи были безумно эффективны.
раскрыть ветку (50)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Это мягко говоря неправда

раскрыть ветку (11)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Савва Морозов, шестой в списке форбс РИ того времени и водочный король Петр Смирнов (Smirnoff) были из крепостных.

Или Ломоносов, например.

раскрыть ветку (7)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Савва Морозов происходил из старообрядческой купеческой семьи Морозовых, был потомственным почётным гражданином.


Детство прошло в усадьбе

Прямо с низов поднялся.


Смирнов

Тоже не из простой семьи, если почитать. Потомственный торговец алкоголем


Ломоносов уникум, но если бы он был крепостным, он бы не поднялся.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

это потомок, основатель династии действительно был крепостным, и выкупил себя и свою семью, а затем и землю своего помещика

9
Автор поста оценил этот комментарий

С Ломоносовым всё интереснее. До сих пор нет достоверного подтверждения, что он был внебрачным сыном Петра I, но что-то там нечисто

3
Автор поста оценил этот комментарий

Предок Морозова выкупил себя у помещика, все таки происхождение крестьянское.

Смирнов: "Родился в 1831 году в семье крепостных Мышкинского уезда Ярославской губернии.

Получив вольную в 1857 году, подался в Москву, где в 1860 году открыл небольшую винную лавку на Пятницкой улице с 9 служащими."

Автор поста оценил этот комментарий

А Меньшиков Алексашка?

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Попов, один из изобретателей радио. Кучеряво жил когда в ВС его начали использовать. Не из крестьянской семьи конечно, но и не дворянин, не из торговых..
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Из семьи священника. А его отец-священник из крестьян.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз таки и лифты, и защита граждан в империи работали неплохо. Вспоминается случай, когда крестьяне выиграли дело у Великого Князя по поводу спора о заводи на реке.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И сколько было таких дел? Пять? Десять? Капля в море

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а щас хоть одно есть?!

14
Автор поста оценил этот комментарий

Можно пруфы. Читаю про крупнейшие банки РИ, и в лице основателей вижу купцов 1 гильдии и дворян. Ни одного крестьянина я не нашёл в учредителях.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

какие нахрен основатели? зиц-председатели местные компрадорские

100% банки в РИ жили за счёт иностранных инвестиций - немецкие, французские займы в промышленность, транспорт, военпром

читайте кризис 1890, 1900

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это вам дедушка Ленин на уши навешал? Был бы рейтинг на 300 баллов выше - скинул бы пикчу с статистикой.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Ойлол.

раскрыть ветку (34)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Аргументы будут?
раскрыть ветку (33)
70
Автор поста оценил этот комментарий

В феодальном обществе отлично работали социальные лифты. Ага. В стране, где 80% населения не умели читать и писать. В стране, где голод не прекращался десятилетиями.

Я слышу хруст.

раскрыть ветку (32)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Там ещё ниже посмотри, человек считает, что дворяне несли ответственность за свои привилегии! Видимо, вершиной ответственности стал указ "О вольности дворянской", отсутствие налогов недостаточно воспитывало в дворянах ответственность.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Приводить аргумент из 18 века в споре о конце 19- начале 20 века – уровень блэт
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

А передёргивать, так вообще уровень папки.

Окей, после 18-го века в 19 и в 20 как дворяне отвечали за свои привилегии? Их заставили платить налоги? нет. Их заставили обязательно служить? нет. Наконец-таки разрешили средневековую проблему под названием "крепостное право", это в практически в Новое Время то! через, сука, неподъемную ипотеку! Ведь помещики эту землю своими руками... что? купили? расчистили? заслужили? нет.

Но, раз части земли пришлось лишиться, то пожалуйте выкупной платёж, который по стоимости с лихвой отбивает потери, что бы бедные дворянчики, ни на что не способные, не передохли с голоду.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Почитай про табель хотя бы о рангах и не неси больше чуши.

раскрыть ветку (28)
41
Автор поста оценил этот комментарий

80% населения не могли прочесть эту табель и вряд ли о ней слышали. Да, там был пункт о возможности податься на службу, но неграмотному крестьянству об этом рассказать забыли.

раскрыть ветку (27)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Дед Ленина Николай Василий Ульянин читать не умел, зато его сын заведовал образованием губернии, ну а внук столько написал, что ученые до сих пор разбираются.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

да там почерк  пиздец....

17
Автор поста оценил этот комментарий
Да, а ещё забыли рассказать, что крестьянам тоже школы организовывали ещё в РИ.
Не для всех сразу, но Рим не сразу строился
раскрыть ветку (24)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот в РИ веками этот рим строили, а кровавые большевики почему-то за несколько лет управились.
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Церковно-приходские. Три класса.
раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Во Франции на 1900 год больше 85% населения могли писать и читать. Видимо, во Франции Рим сразу строился.

раскрыть ветку (9)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку