Почему покупают китайские авто

Вы никогда не задумывались, почему люди так охотно покупают китайцев? Что движет этой культурой потребления и как мы к этому приходим?

Ответ довольно прост, хотя может и неочевиден - наличие либо отсутствие опыта эксплуатации разных автомобилей приводит к моральному ограничению в выборе того или иного автомобиля. И в довесок - тонны санкций и всратый сегодняшний авторынок. Расскажу личный пример, после которого я понял и ту и другую сторону борцов за и с китайским автопромом. Много букв, поехали (блин, мне правда надо выговориться, так что без обид)

Восприятие автомобиля целиком зависит от опыта и разнообразия. Когда у меня была ВАЗ 2105, я просто радовался что она заводится и едет, а наличие инжектора я считал большим преимуществом - ведь можно трогаться без подгазовки, на одном сцеплении!

Поэтому, когда у меня появилась Daewoo Nexia (привет, 2010 год!), я ахренел от гидроусилителя, электросвеклоподъемников, шумоизоляции и комфорта! Конечно, она наверное сейчас сгнила к чертям, но по тем временам она ощущалась гораздо лучше пятерки, да и ломалась немного меньше.

Затем приспичило мне автомат - и по городу ездить проще, и жене поудобнее, и узбеком на дороге в Москве перестанут считать. Так появилась Kia Rio JB, и о чудо - там был настоящий климат-контроль, две педали, подогрев сидений! У нее не отрыгивал каждые 5 тыс км ступичный подшипник, не гасла левая фара, не глючила элекрика, короче - это оказался на редкость надежный авто! Ему уже 210 тыс, на нем до сих пор ездит любимая теща, а из ремонта (не считая расходников) только замена стоек и потекшего от времени радиатора (машине 13 лет если что).

Получается, с «высоты» того небольшого опыта, которы я накопил к 2019 году, я, казалось бы, четко понимал, что мне нужно от будущего автомобиля:

  • автомат

  • Климат

  • Подогрев сидений

  • Камера заднего вида

  • Классом выше

  • Надежный и недорогой в обслуживании.

Хотел я посмотреть б/у Audi a3 в кузове 8v, но начитавшись про масложор и сдохшие ДСГ решил таки - лучший авто это новый авто.

Забегая вперед, имея ровно тот же опыт прямо сейчас, в 2024, я наверное пошел бы в салон китайский машин и купил бы себе любое ведро, т.к. критериям оно удовлетворяет, а ценник на ТО вполне адекватный. Но это если в текущих реалиях.

А на момент 2019 года как раз вышел новый Kia Ceed, который прекрасно подошел по ценнику и оснащению. Я посидел в салоне, порегулировал настроечки, пощупал мягкий пластик на дверях, прошел десятиминутный тест драйв и заказал себе это чудо.

Что тут сказать - радости не было предела: бесключевой доступ, камера, парктроники, подогрев всего на свете, двухзонный климат, круиз, лимитер, блютуз, карплей и т. д. Чего тебе еще нужно, ублюдок?)

Потом финансовые дела пошли в гору, появилась возможность купить еще один авто (для супруги) и тут внезапно - подвернулась б/у Audi A3, прям та страшная-ужасная машина-разорительница, которую я когда-то хотел!

С учетом возросших финансовых возможностей, мы не раздумывая покупаем эту красотку, ни разу предварительно не поездив на такой, в средненькой комплектации - хз чего ожидали. С другой стороны, меня уже не пугал потенциальный дорогостоящий ремонт, могли себе позволить.

И вроде бы в ауди нет ни камеры, ни круиза, ни блютуза, ни бесключевого доступа - из плюшек был только климат и ксенон, НО! То КАК едет эта малышка просто перекрывает все недостатки по комплектации.

То есть, проигрывая Сиду в «статике», Ауди очень выигрывала в тот момент, когда ты переключаешь селектор кпп в D и начинаешь ехать:

Передний привод настроен так, что в снежную кашу хоть в пол дави - не надо подруливать. В ней вообще не надо подруливать, хоть 200 км/ч едь. Шумоизоляция космическая для этого класса, подвеска мягкая как бизнес-седан, а поворачивает как карт, короче - водить такую просто огромное удовольствие. Это не Kia Ceed и уж тем более не чери. Да, 15 секунд мучений в поиске ключа в кармане, чтобы ее открыть, легко компенсируются 40 минутами удовольствия в движении. В общем это был совсем другой мир, другая философия построения автомобиля, чего невозможно было узнать, пока сам не попробуешь. Супруга ездила в итоге на ауди, несмотря на отсутствие многих «девочковых» опций, мотивируя это реальным комфортом непосредственного передвижения. А я все это добро обслуживал, чинил, и вот что я вам скажу - если у вас нет денег обслуживать ауди, то не надо ее покупать. По ценнику на ТО просто умножайте затраты на Сида х2, а еще форсунки помой, сайлентблоки замени, подожди заднюю пружину месяц из европ, и все это влетает в нехилую копеечку. Но я знал за что плачу, так как все семейные путешествия были именно на ней - это просто пожиратель дистанции, с отличной динамикой, шумоизоляцией, устойчивостью на скоростях 150+ и расходом 5-6 л.

А потом я стал расширять свой опыт вождения других прекрасных авто. Так как периодически на работу я ехал с ощущением неизбежного вечернего бухача, то частенько пользовался каршерингом (естественно, в ту сторону). а 20-21 годы были просто золотыми для каршеринга, я там на чем только ни поездил - мерсы cla, gla, glc и e класса, бмв трешка, генезис g70(он кстати хорош за свои деньги), ну и стандартные рио-солярисы, а еще ниссан кашкай.

И чем хорош каршеринг - на машине реально можно долго поездить, это вам не жалкие 10 минут тест драйва, а обычная повседневная езда, поэтому удавалось как-то прочувствовать автомобили.

Тут и Генезис вроде бы как космолет, а БМВ трешка (старая в f кузове) хоть и попроще, но как-то тише и мягче. И ниссан кашкай - супер удобная машина, кресла там просто космические, все кнопки под рукой, ехать одно удовольствие.

Потом, уже ближе к 22 году, я ехал мимо салона Haval и решил пойти познакомиться с китайскими экземплярами. Там стоял крутейший f7x, а когда я открыл водительскую дверь и увидел салон - я просто ахренел от дизайна интерьера! Это настолько красиво выглядит - прям на голову выше и Ауди а3 и Киа Сид… Дальше за руль - на тест-драйв! И вот с первых 100 метров начинаешь понимать - что-то не то. Руль и колеса по ходу в затяжном разводе, шумоизоляция - размечтался, климатом управлять неудобно, сидеть - тоже…

В общем, в статике машина просто огонь, пока ты ходишь по автосалону и пускаешь слюну, а потом ты едешь - и весь эффект улетучивается. Так что, вытерев слюни, я сел в свою кию и радостный уехал нахер оттуда).

В 23 году опять дела пошли в гору - смогли поменять Ауди А3 13-го года на Ауди А5 19-го - дизель, полный привод, очень богатая комплектация - просто самолет на колесах! Стоимость обслуживания примерно такая же, как на самолёт. Если у вас нет денег ее содержать - не покупайте себе такое.  Например, ТО 60 тыс км обходится в 110 тыс рублей (да, там плюсом замена масла в коробке). Гараж-сервисы с неоригинальными расходниками я ебал, если хочешь долго эксплуатировать - умей платить.

Но и на других машинах тоже было прикольно покататься. Поэтому пользоваться каршерингом я не перестал. А в период затяжной СВО, парк каршеринга начал сильно меняться в сторону китайцев, к тому же мой сид попал в небольшое дтп и неделю стоял в ремонте. Ох, за эту неделю я попробовал вообще весь китай, который был в каршеринге и, с учетом хорошего накопленного опыта вождения различных авто и определенной искушенности, могу следующее сказать:

Чери Тигго 4 - хорош только когда открыл дверь и заглянул в салон, ну модненько конечно. Дальше едем - руль не регулируется, сесть нормально в нем невозможно, двигатель+коробка дохлые, шумки нет, руля нормального нет. Комфортная эксплуатация- не более 10 минут в день и не более 40 км/ч.

Чери Тигго 7 про ультра макс спешл эдишн факинг рэйсинг кар - аналогичное мыло, но регулируется руль, хотя это никак не спасает - до него все равно надо тянуться в любом положении. Валкая, невнятная, руль как джойстик, но движок пободрее чем в тигго 4 и она чуть тише. Комфортная эксплуатация- не более 20 минут в день и не более 80 км/ч.

Jac j7 - ну это как наш москвич. Ощущения как от Тигго 4, вдобавок лагающая мультимедиа, на климате нет кнопки «авто», все сенсорное и неудобное. Хуй поймешь где тут громкость убавить и т.д. Приходится постоянно подруливать, прямо она ехать тупо не может. Комфортная эксплуатация- смотреть на неё с балкона и вообще не ездить.

Лаваш жульен (haval jolion) - такая же шумная неуправляемая помойка, как чери тигго 4 или jac, только туда еще положили дистроник и контроль полос, который тоже хуй знает как отключить, поэтому мало того, что она не может ехать прямо, она еще и сама подруливает не в ту сторону. Руль ясен хуй не регулируется, сидеть неудобно. Комфортная эксплуатация- не покупать вообще.

Exceed lx - это типа премиум чери, но по ощущениям это обычный чери тигго 7 про мать его макс ультра хрен едишн, только с жутким сенсорным климатом и как будто бы потише. Ватные ощущения никуда не делись. Комфортная эксплуатация- не более 30 минут в день и не более 80 км/ч.

Geely coolray - такая же погремуха, но хотя бы умеет ехать прямо и поворачивать! Руль регулируется, но дотянуться все равно нереально. Справедливости ради, на ней даже 100 км/ч было не страшно ехать, так что из всех представленных выше машин она получается самая нормальная. Можно ездить, если вы любите держать руль внизу.

Китайцы конечно страшные, но не надо забывать о старичках в каршеринге, и там тоже не все так однозначно:

Рено аркана - это просто пиздец, внешне она может и конфета, но на ходу и по эргономике - хуже китайских повозок.

Рено каптюр - такай же пиздец, только вдобавок страшный.

Киа рио - машина как машина. Сидеть удобно, эргономичная, монитор нахуй там не нужен, ездить можно хоть целый день, на голову выше всех из списка.

Кашкай и Тигуан с лютыми пробегами тоже еще остались - старые, пованивают, но безусловно комфортные как по посадке, так и по рулежке и шумке.

Подводя итог по бюджетным китайцам, можно выделить несколько объединяющих тезисов:

  • Нигде не продумана эргономика посадки. НИГДЕ

  • Везде забыта шумоизоляция.

  • Больше 100 км/ч ездить страшно. Реально

  • Говноэкран вместо приборной панели с едущей куда-то машинкой неинформативен нигде, все внутри сделано наспех и наотъебись.

А теперь одно большое НО! Обосрать можно все что угодно. Вот только не стоит забывать тот факт, что китайские бюджетные авто на их родине стоят 1 - максимум 2 млн рублей. Наверное, за эти деньги оно таким и должно быть, а вот с учетом нашего рынка и ценников получается так, что даже китайская погремушка считается роскошью, которой она по факту совсем не является.

Почему я бы себе такое не купил:

  1. Я искушенный водитель, знаю как едет хороший авто, а как не едет плохой. Мне нахер не вперлась куча экранов - главное это удобно сидеть, в тишине и сильно не подруливать.

  2. Жизненный цикл нормальной модели - примерно 7 лет. Покупая китай ты нарываешься на то, что в следующем году у тебя уже устаревшая машина, их обновляют чаще чем модели смартфонов. Запчастей тоже может не быть.

  3. Могу себе позволить содержать б/у немца и корейца.

Почему Китай покупают соотечественники:

  1. Нет опыта вождения нормальных машин. Пересев с лады гранты создается ощущение, что попал в космический корабль будущего.

  2. Пустил слюну на кучу экранов в автосалоне, проехал 10 минут тест-драйва, нихуя не понял, но в итоге купил.

  3. Ограниченный бюджет, не хочется ладу весту (что логично), страшно вляпаться на б/у мертвеца, нужны прогнозируемые расходы на эксплуатацию.

  4. Банальное отсутствие альтернативы на первичном рынке, но нужна новая машина.

  5. Очень нужен кроссовер в Москве, здесь же пиздец у нас вообще нету дорог.

По итогу я могу понять людей, пересаживающихся с отечественного автопрома на китайский и восхвалающих авто из поднебесной.

Я также могу понять людей, готовых ездить на 10-летнем немце/японце/корейце, и ни за что не готовых пересесть на Китай.

А в конечном итоге - выбор автомобиля это все таки личное дело каждого. Главное - чтобы вам нравилось, вы были довольны своей покупкой, а когда вы, вдоволь накатавшись на нем, поставили его на паковку и закрыли, ваша любовь к машине заставляла вас, уходя от вашего авто, оборачиваться на свою «ласточку»)

Плохие и хорошие автомобили существуют, и это факт. А вот плохой и хороший выбор - всегда зависит от обстоятельств.

Да здравствует срач в комментариях, я старался для вас!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
100к за 10 лет. Она у вас в гараже просто стоит? Я за год столько наезжаю - если в отпуск не ездить(((
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это папина машина, он мало ездит. В год и 10т.км может не проехать
Автор поста оценил этот комментарий

ржавеют к совершеннолетию

Автор поста оценил этот комментарий

Ну +- как у тех кто откомментировал. Все классно ,но деньги сосет , сейчас вот вибрация появилась,руль дрожит аж,подушки новые ,буду копать диагностить дальше...

1
Автор поста оценил этот комментарий
стрим бери или фрид)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Здаров от 32летнего тойота превия. Проезжаю в месяц около 6-8тыщ км. Менять не собираюсь!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ох тыж бл. Левый руль?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Левый!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше возьми более свежего фита. Они из поколения в поколение растут по немногу.

Автор поста оценил этот комментарий
Худеть надо, но фит- да, тесненький
Автор поста оценил этот комментарий
С зп 80 я бы купил уже хюндай за 2 ляма. Там ипотека на такую сумму по 33к в месяц.
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну смотря какой, Солярис по этому ценнику на х не нужен
2
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл? Рвать жопу отдавая практически половину дохода за машину ничем не лучше?

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Она будет новая, а Цивик, которому уже 23 года в любой момент крякнет и не продать его будет.
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что в нём может такого сломаться что починить нельзя? Ну вот чтобы одна дорога на свалку? Тем более нежданно не гадано? Кузов? Дак он одномоментно в труху не превращается. Надо несколько лет чтобы "жучки" превратились в выпавшие пороги.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Двигатель, ЭБУ, крыша.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Контрактный движок 50-65т.р (если родной прям в труху резко превратился) На моей двигатель недавно перебран был. Поэтому ближайшие тысяч 100км к нему претензий не будет если самостоятельно не пытаться его убить.


ЭБУ - нахрен никому не нужны. Это не корейцы немцы где ЭБУ отхлёбывают постоянно. На разборках по 500р И заменить можно, нет проблем с прописыванием ключей.


Крыша? В смысле у меня крыша поехать может? Да наверное может. Но покупка свежего корейца никак от этого не защитит.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Остаётся последний вариант с внезапным дтп.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И опять таки от машины не зависит попаду я в него или нет. По активной безопасности корейцы не далеко ушли от 20 летних япов. Активных помощников в них нет. С подушками и прочей пассивной безопасностью тоже +- схожий уровень. Ну и попав в аварию на своём Цивике я максимум потеряю +- 400т.р его стоимости на данный момент. А на корейце за 2 мульта те самые 2 мульта)))

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
С зп 130, закрытой ипотекой, и без кредитов я не могу себе позволить авто за 2кк :(
15
Автор поста оценил этот комментарий
Дратути
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Бонжур)

Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий

Камри 25 лет передает привет.

Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
Она уже совершеннолетняя, можно начинать ебаться)
5
Автор поста оценил этот комментарий
20 летний матрикс в 130 кузове. Привет
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Моему 20 летнему Рено сценик

3
Автор поста оценил этот комментарий

18 летний приус 20 тоже

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ха, моей короле 22.
2
Автор поста оценил этот комментарий
22 летний RX300 тоже тут:)
1
Автор поста оценил этот комментарий

тоже 18 летняя королла)

1
Автор поста оценил этот комментарий

17-летняя премьера присоединяется 😁 предыдущая 26-летняя Королла тоже всё ещё в деле ))

Автор поста оценил этот комментарий

И 20-летняя тоже

Автор поста оценил этот комментарий
140 кузов? Была в 150 кузове, отличная машина, если бы гнить (по своей же дурости) не стала, так и катался бы дальше.
49
Автор поста оценил этот комментарий
У меня Тойота 28 Лет.пробег почти 400 тыс. Почему не продаю и не меняю. Она почти не ломается. Потому что все агрегаты я давно заменил. Двигатель и акпп, рулевая рейка, стартер (почему то не входит в комплект к двигателю, при покупке двигателя с новесным). Да ломаются мелочи, но от пункта А в пункт Б. всегда доезжает. Сейчас на ней катается жена которая умеет только колесо подкачать и знает куда незамерзайку долить. Она очень легко заводится в мороз. До -25 вообще никак не прогреваем. После -25 нужно заводить уже с ключа, автозапуск свечи заливает. А если -30 и более то ночью раз в 3 -4 часа завести с сигналки. Там ещё стои подогрев от 220 в. Можно его на пол часа включить и нормально, только приходится катушку 50 метров разматывать.
Буду ли брать другой автомобиль. Конечно, уже присматриваю.
Продам ли этот, нет.
раскрыть ветку (45)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Треть у тебя по факту машина которая не ломается, но мотор ты в ней поменял?

раскрыть ветку (25)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Контракт мотор 25 тысяч, замена ещё столько же. И катаешь следующие 200 тысяч без проблем

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас моторы за 25 не уверен что можно найти

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Можно. :)) Есть немало моделей, где сумма попадает в ценовую вилку.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Навскидку Тойота 4afe 4sfe 1nd, АвтоВАЗ много, гольф 1.3-1.6, фокусы, бмв старые....

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ох.. если двигатели 80-90ых годов простые атмо без наворотов, то да.

А я вот к примеру хочу на асконе поменять двиг на 20LET, движок 90-ых годов, не менее 120 тыс руб

Автор поста оценил этот комментарий
До 22 было так, а в августе 22 брал за 75. Полной комплектности. То есть всё что есть на моторе, генератор, компрессор, ГУР,коса (проводка). Все равно дешевле чем немца востонавливать или карейца.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да двигатель и АКПП.
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня ещё старый на запчасти лежит в гараже.
раскрыть ветку (13)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем, она же не ломается? Ах да, в тойоте двс и кпп - это расходники же
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ни что не вечно, и если двигатель прошел свой ресурс, то его желательно сменить на другой. Чем капиталить. Как бы хорошо не была машина она рассчитана на свой ресурс и либо бери другую либо меняй агрегат.
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. про бмв вы вообще ничего не знаете?))))
7
Автор поста оценил этот комментарий

Машина не ломается, но есть запасная и а запчасти. Прикольно.

Я так понимаю дальний восток?

раскрыть ветку (7)
17
Автор поста оценил этот комментарий

вы чего накинулись на человека? вы не видите, что он сам тойотоводов троллит - он же вам сам написал, что она не ломается "потому что он всё заменил". Он себе в этом отдает отчет, у него есть возможность хранить эти запчасти и переставлять их при необходимости, и это хорошо.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Что именно тебя смущает, друг мой?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Иметь для не ломающейся машины запасного донора.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня не донор а старый ДВС и АКПП. Но даже если и так почему это плохо? Нельзя хранить старый двигатель в гараже, а отправить на завод в Японию.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорю что это плохо. Собственно с китайскими грузовиками так было в конце нулевых - запчастей нет нихуя, и тупо грузовики разбирались на запчасти.

Просто не стоит говорить что машина не ломающаяся.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе не нравится, что машина не ломается? Я поменял все агрегаты, рулевое, тормоза, ступичные подшипники, пружины и стойки. И моя машина не ломается.
Ещё на тойту я заказываю контракт с Японии, а не Китай с магазина. Ей бы кузов ещё поменять, но увы.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Донор, это к целому авто купить ДВС, для возможной замены, а это старый агрегат. На котором много рабочих элементов которые стоят денег в магазине и даже если тебе не пригодятся их можно продать. Генератор, насос ГУР, форсунки, дроссель, коллектор и может и весь ДВС. Который просто устал лениво едет и кушает масло, в принципе можно и его починить и продать или продать а после пусть чинят сами.
Автор поста оценил этот комментарий

в цилиндры забрызгай масла, а то зацветут твои запчасти :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Надо, точно. Спасибо.
Автор поста оценил этот комментарий
Это обычная история про японские автомобили возрастом более 20 лет.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я так охуевше написал, да?
-Моя Тойота не ломается.( В смысле Тойота)
А мог бы проще написать
-Моя Тойота не ломается (в смысле не ломается)

Я перебрал машину и она не ломается. А перебрал я ее потому что она свой ресурс дважды прошла. С японскими авто такое можно проблем с запчастями нет, можно хоть донора купить без пробега по России.. Если есть желание проводить всё время в гараже.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если в ладе поменять мотор то она не ломается, а не она гавно ебаное точно точно

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если в новой ладе нужно менять мотор, то она говно. А если через 300-400 тысяч, то это норма для авто.
2
Автор поста оценил этот комментарий

После -25 нужно заводить уже с ключа, автозапуск свечи заливает. А если -30 и более то ночью раз в 3 -4 часа завести с сигналки.

Так с сигналки это и есть автозапуск

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если на морозе всего 3-4 часа то двигатель легко заводится и с сигналки. Если всю ночь, то хуже может свечи залить.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. У нас оба УАЗа в мороз -30 с автозапуска прекрасно заводятся. И не надо по ночам 3-4 раза запускать. Так себе комфорт. И мы даже ещё ни разу не меняли на них двигатель и коробку (за 12 лет эксплуатации) :)

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете что такое КПД? Напомните расход топлива Ваших уазов....

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

12 литров на сотню :)

У второго больше, когда он в лесу. Зато едет везде и подарил нам с мужем многие годы очень необычных путешествий и единения с природой. Нам такое нравится куда больше, чем в пробках стоять.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучший двигатель который я знаю это реношный к9к который выпустили аж в 2004 году и ставили как на рено, ниссан так и на мерседесы, инфинити. Так вот, там расход около 4 литров, четыре против двенадцати, и с ним можно взять, например Дастер. Да, конечно, он похуже в проходимости с уазом, но тут скорее в резине дело и прокладке между рулем и сидением.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Дастер нам совершенно не понравился. Он даже рядом по проходимости с уазом не стоит :)

Экономичен, да. Но на этом все его плюсы лично для нас закончились.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсы заканчиваются?

То есть надежность, комфорт, эргономика, качество сборки сопоставимы?


Ну ок, как говорится за трактором дальше бежать) дело Ваше ;)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно мы выступаем в роли трактора для других :)

Комфорт это у каждого свое понятие. Мне, например, комфортно когда я могу в грязной одежде брякнуться на сидение из кожзама и потом просто помыть машину из шланга изнутри. Или не переживать за ямы, ветки деревьев. Закинуть ржавый хлам в багажник или в салон. Ну и для меня важно, чтобы печка дула в ноги. Когда в -30 в лесу промок, очень важно быстро высушить одежду.

Конечно, наверное, в городе в пробках на нем некомфортно. Но мы не ездим по городу, поэтому нам норм.

Качество сборки... Ну тут я ничего не могу сказать ибо мы второй переделывали и многое пересобирали сами. Первый у нас 13 лет, ничего страшного с ним не случилось. Качество удовлетворительное. Для наших целей подходит.


Новые нивы достаточно комфортные, я считаю что в них есть все, что нужно автомобилю. Но если честно, для меня авто это просто способ добраться из точки А в точку Б. И тратить на него 3 ляма, ну такое себе. Мы вон дом с участком купили за эти деньги. Я думаю, что это важнее.

Автор поста оценил этот комментарий
Уаз патриот?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Хантер. Оба :)))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нифига хардкор) я думал патрики.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, мы странные :)

Автор поста оценил этот комментарий
И что за тойота?
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Starlet., предшественник ,vitz
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, некроводы из нашего клуба) 85 кузов 95го года, 10 лет мучаю)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
91 кузов, 96 год.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Аа, поновее)

Автор поста оценил этот комментарий
а какая?
82
Автор поста оценил этот комментарий

Зарабатываю меньше и ещё больше в ахуе! Даже в ипотеку лезть страшно! А ведь хоцца и машину сменить. И мотак купить. и дачу с баней - опять же возраст уже намекает на неё. Часики то тикают..

раскрыть ветку (51)
137
Автор поста оценил этот комментарий

Есть очень простое решение: либо больше зарабатывать, либо меньше хотеть.

раскрыть ветку (16)
151
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо Ронни, твой совет мне очень помог!👍

раскрыть ветку (10)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Должен будешь! 😁

раскрыть ветку (9)
71
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот, ещё и этому должен теперь. Да ну его нахуй
раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Да он же шутя!...

Ронни, шутя ведь?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий
6850р
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сторгуемся за 685?
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Да конечно, похуй на ноль этот
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
@tolich206, я тебе тут скидос выбил - можешь оплачивать
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати если применить оба этих подхода одновременно через некоторое время приходит мысль "а нафига тогда мне столько работать?"

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Через какое то время работать просто входит в привычку и не работать уже не получается
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Привычка работать удивительным образом сосуществует вместе с этой мыслью. Трудно объяснить

1
Автор поста оценил этот комментарий

финал этого пути бомжевание

2
Автор поста оценил этот комментарий
На словах-то просто. Знаешь как хочется вайпер или челленджер? Заработать я столько не смогу, а хотеть пока можно бесплатно
25
Автор поста оценил этот комментарий
Идешь на сво, получаешь ранение и 3 ляма, покупаешь китайца и дачу с баней.
раскрыть ветку (21)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Хуяссе! Ты у Ронни хлебушек отобрал щас!

13
Автор поста оценил этот комментарий

охренеть стратегия, математика только не сходится - китаец сам по себе стоит 3 ляма, ну ок возьмем что-то попроще-поменьше и без полного привода 2,4 млн, дача с баней по минимуму ляма 2.

Ну и лекарства на лечение ранения тоже не бесплатные

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Китайца за 2 ляма, 3 месяца на сво за 600к и 1.6 останется. Все распланировал :)
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

что это за китаец за 2 ляма (может это у меня какие-то требования завышенные, но не видел, что можно за эти деньги взять)? ну и в любом случае на баню-дачу не хватает:). Думайте еще, товарищи министры

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

:) ооо, я этот квест месяц назад проходил: во-первых кредит-трейдин, в кредит запихивается 100-150 тыс страховок ненужных, по трейдину по классике ваш авто оценивается на 200-300 тыс дешевле рынка - обо всем конечно можно договориться, но осадочек остается.

Но ок тигга 4 тоже машина, и она дешевле 2 млн(это действительно у меня запросы большие)

Чего с дачей-баней-то делать будем?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Придётся еще 3 месяца на сво провести и подбить Абрамс и получить 10 млн.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

абрамсов на всех не хватит, их мало завезли

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На базе Рамштайн много Абрамсов.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Или получаешь ранение в голову. И с деньгами, и ничего больше не хочешь, кроме покакать, но это бесплатно. Двойная польза

Автор поста оценил этот комментарий

А почем нынче китайцы? Возраст какой? Зубы все на месте?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
2 миллиона за китайца это минимум что предлагают по России.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Не так уж и дорого

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Это с учётом какого-нибудь автокредита или трейдина старой машины или программы для молодых специалистов или программы "первая машина".
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а что он умеет? Копать картошку умеет? Или хотя бы кунг-фу читал?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кунг-фу не каждый китаец может, копать картошку сгодится если плуг прикрутить.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Рекламщик вы так себе, скажу я вам

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
К счастью я не рекламщик
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Идёшь воевать за путина?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я избавился и рад. Если по работе и семейным делам не нужна особо, то в большом городе меньше забот. У жены малолитражка, так я даже за руль не хочу садиться. Но ей надо, работа за городом
1
Автор поста оценил этот комментарий
А то так и не помоешься никогда)))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И не хавари!

Автор поста оценил этот комментарий

С Европы могу что нибудь привезти. Только покупается авто за евры если что.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Например абрамс, и получить 10 лямов

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

О, у меня созрел план. @user8203800 купит Абрамс за 6 лямов долларов, привезёт его вкуда-то на украинскую сторону в окрестности Запорожской области или Днепра, на линию фронта. Там его подобьёт пошедший на СВО (по рекомендации @7alias) @tolich206 и купит себе китайца и дачу с баней. А чтоб ещё осталось чё-нить на пивас, может слегонца самоубиться, ляма на три. Но тут главное рассчитать и не стать двухсотым.

Я маладес?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Кетайца я так то и не планировал покупать. И даром не Нада.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Трус 😁

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Пффф

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У Вас дыхание несвежее (

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не хуей джулс

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты охуел мне хамить, мразь?

201
Автор поста оценил этот комментарий

Время сейчас такое - если есть что беречь, то беречь приходится то, что есть.

раскрыть ветку (69)
447
Автор поста оценил этот комментарий

Стэтхэм блядь разлогинься!

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
I'm- not Statham!!
раскрыть ветку (3)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Mgimo finished?
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

asking)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Minsk Inyaz? Yes, I does.
2
Автор поста оценил этот комментарий
@statham, тут тебя просят разлогиниться
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Акк походу был сразу заброшен.
48
Автор поста оценил этот комментарий
Езжу на 6 гольфе GTi, недавно откапиталил (сука дорого!), сейчас буду красить (тоже недешево). Менять просто не на что... Дорожает с каждым годом, можно сказать что вложение (нет конечно). Но как же он даже в 13 лет едет... Кстати многие хейтят весту, хотя довольно годная машина, если приложить руки и немного денег (как и все наши машины этого требуют). Хотя ценник конечно неадекват, но это точно не хуже большинства китайцев за такой же неадекват
раскрыть ветку (40)
35
Автор поста оценил этот комментарий

К весте по крайней мере очень долго будет в наличии доступная кузовня и запчасти, плюс куча сервисов со знаниями и сообщество - которое подскажет если что.


В отличии от китайцев, которые уже через три года скажут - что за хуйню ты нам приволок в сервис - ее уже не выпускают.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

это да, ну и вопрос продажи потом на вторичке тоже настораживает.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Пока что полно непуганых идиотов продающих китайцев по цене нового китайца той же модели зачем-то;-)


А так да, если не сломается, народ все равно раздуплит через годик другой и цена упадёт. Тем более цены на новых китайцев немного снижаются уже.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Через 3 года? года??????

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что, много? Надо раньше скидывать?😆

Автор поста оценил этот комментарий

Много/мало или 49.5 надо? ;-)

Автор поста оценил этот комментарий

Дадада блять. Поищите коробку робот, иди актуатор на нее же, или помпу, или лобач с обогревом. Можете немного слишком сильно удивиться ценам

Автор поста оценил этот комментарий
У отца чери индис 2012 года. Покупал новую, с салона. Никаких проблем с то у него нет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас уже не делают китайцев миллиоников, увы.

20
Автор поста оценил этот комментарий
Езжу на Весте 3 года, не пойму куда вы там хотите приложить руки - с ней все отлично.
раскрыть ветку (30)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Напоминает.....

"Тойота Лэнд Крузер появилась в 1951 году и претерпела более 160 модернизаций и рестайлингов.
УАЗ Буханка появился в 1958 году, но он сразу заебись получился."

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Анекдот хороший, но конечно мягко говоря преувеличивает "заебись" буханки... У меня у товарища есть, новая, но он сразу говорит "я знал блять на что шёл"

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

это же сарказм, или Вы думаете буханка действительно "заебись" с тех времен?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да хрен его знает с фанатами определённых марок, они порой готовы всё подряд защищать до смерти)))


Но так-то Фёдор (мой сосед с буханкой) говорит что если быть на 100% готовым к тому ЧТО и КАК ты покупаешь - она реально заебись. Просто надо понимать что, грубо говоря, современная иномарка - это мультиварка на две чаши с умным управлением со смартфона. В ней ничего не пригорает, она сама всё погреет или сварит и ничего с ней делать не надо.


А буханка - это самопальная печка дяди Арама, сделанная из чугуна в его просторном гараже. Тебе придётся обязательно обмыть покупку с дядей Арамом, а после покупки - переварить петли, напильником спилить весь облой, и обработать трубу от ржавчины. Но ты знаешь это всё и ты к этому готов, потому что у неё есть и свои достоинства.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И хуй ты в мультиварке сделаешь шашлык, которого нет в программе. А в буханке с дымком, с кислинкой помягче или посуше, мммм...
6
Автор поста оценил этот комментарий
Всякие шумы и косячки устранить по мелочи, а для энтузиастов - дешевые обвесы, турбо-киты и так далее.
раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ржал с выпуска у Академика, когда он проверял мощность турбированной Нивы. В стоке 82, турбовая 100 сил. Нафиг надо вообще из-за такого заморачиваться

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

при чем тут нива? у них вообще разные моторы, Нива с вестовским движком еще не вышла. А так на Ютубе есть нивы на 600 лошадей и вроде с родного блока ;))

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как пример просто вспомнилось. 600 сил с родного блока - это на пару гонок. Даже более мощные блоки и моторы не особо хотят держать такую мощность на постоянку. Пример того же 4х цилиндрового SR20. Чтобы ближе всего к весте было. Типа 300-400 сил, ок. 500 уже сильно погранично. 600 и выше - только с глубокими доработками, которые на этот мотор ещё и очень дорогие.
Так что ладовский мотор на 600 сил - это либо на пару выстрелов в драге, либо же там такие доработки, что вышло дороже чем поставить нормальный мотор с такой мощностью. Это больше история для энтузиастов, а не как рабочий спортивный инструмент (дрифт, ралли, драг и тд)

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Эта нива в драге выступает регулярно, ясное дело что экстремальные моторы для энтузиастов. Но 200 сил с ладоаского движка легко, а больше и не надо (просто зацепа не будет)
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну 200 уже реальные цифры. Но все равно не дешево. По сути турбовый ВАЗ двигатель это 12,5,1 и SR на заводские 200 сил тоже 12,5,1. И что из этого будет дешевле и надежнее?

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Дешевле будет собрать на наших компонентах, т.к. Веста идет уже с мотором ;)) Свапнуть точно будет дороже. Про надежность думаю что норм, но сам не сталкивался

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тюнинг тазов - бессмысленно и беспощадно.

Сколько с Весты можно выжать без сильной траты ресурсов мотора? Сил 180? Имхо, Веста (старой сборки) - классная машина. Нооо есть в ней немножечко от таза. Старого такого, мерзкого, моего любимого. Когда после двенашки сельв Весту - ну вот оно, всё родное! Только чуть-чуть получше.

А тюнинг тазов... Да в пизду его с этими ценниками. Стольников валы 25к. Впуск х-рей даже смотреть не хочу. Поршни мне вышли в 7к за сток, сколько будет стоить ковка - страшно представить. Сток масло насос, кажется, 9к вышел. Дмрв бош 10-13к (для понимания ценников и доступности запчастей тазов).


Но всё ещё мечтаю о классной тренашке на каркасе, рычагах и шеснаре :(

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я как ваговод всплакнул от цен, да, только в обратную сторону ;)) Распредвалов не хочешь по 100К за штуку? А их два...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ебануться...

Короче, корейцы и китайцы- наш выбор. Пока не будет хотя-бы 100к зарплаты :\

Автор поста оценил этот комментарий
Веста сейчас совсем не та что 3 года назад, Вы не в курсе?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно же я в курсе. Я думаю речь шла про старую модификацию. Первые Весты тоже были сырыми. Допилят и новую.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Может и допилят. Но до качества бывшего в коллаборации с французами вряд ли. Китайский вариатор мне не внушает доверия. Как и остальное. И ее потому что оно китайское, а потому что скорее всего это самое дешёвое и значит низкокачественное.
14
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты красиво задвигаешь. Но я, как неделю уже владелец нельзя-никогда-покупать-это-говно-жульена, еще даже без номеров, скажу тебе просто.


Ты сделал очень неправильные выводы.

Покупают китайцев, потому что денег ни у кого нету. У тебя они есть - это хорошо. У меня их нету и это плохо. Поэтому мне пришлось поменять разваливающийся приус 2009 года на новый жульен. Я хотел купить тачку осенью спокойно, но реалии нашей чудо-великолепной-мать-его страны в том, что с новыми пошлинами осенью мне машину может оказаться покупать дороже, чем сейчас.


Ремонт приуса обошелся бы тысяч в 200, при том, что убрали бы только внешнее гниение, внутри проводка как отъебывала, так и будет отъебывать. Все, машине швах. И сдать ее можно нормально только в трейд-ин. А поскольку денег конкретно сейчас нифига - пришлось брать то, что стоит дешево.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Где японцы?

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пежо 4008 (да, этот пежо японец) 2012 года, кроме масла заменены задние амортизаторы, передние рычаги и ступичные. Пробег 185к.
раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

у меня был пыж 4007 (аутлендер) - поменял недавно совсем, как-то он меня подзадолбал, регулярные возрастные косяки, вроде недорогие но бесячие: несколько раз подваривал выхлоп, всякие рыжики по кузову, как-то зимой почти в лесу сдох вентилятор салона, пластик в салоне начал отваливаться( сидения всяко разно раскладываются, мы этим активно пользуемся и часто что-то отрываем), регулярные глюки с электрикой, затерлось лобовое еще до меня, короче залобала всякая мелочь, да и страшно стало зимой по лесам ездить - встанешь где-нибудь и замерзнешь.

Показалось проще новую купить. А так да, если вложить в машинку тыщ триста - можно было еще лет 5 ездить и получать удовольствие.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть пара рыжих точек, но они образовались из-за сколов до металла, это не считается я думаю. Рычаги менял из-за шаровых, пробег был 150+, что как бы тоже норм. Ступичные тоже на 150+ вышли из чата. один сдох, причем не гудел, сами шарики покололись пополам и начался дикий стук, второй поменян превентивно. Амортизатор тоже потек один, поменяны оба. По салону: пассажиры сломали заглушки на болтах передних сидений, руль подзатерся, а так ниче нигде не скрипит, не отваливается. В целом, конечно, комфорта в ней не очень, подвеска очень жесткая, зато рулится отлично. На ней нельзя долго ехать 140+ коробка перегреется, но как бы 140+ у нас в принципе нельзя ездить. Для меня самое главное- я знаю, что я доеду куда мне надо.
скоро надо грм менять вот это боль. Я могу придумать более интересные места, куда вложить 100к. Я не обычный пикабушник, который 150+ в месяц зарабатывает. Для меня 100к это ахереть сумма.
но, как говорится, любишь кататься..
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ааа, я вспомнил, что меня выбесило - заржавел крепеж всего. я стараюсь по максимуму в авто делать сам - так вот со временем это стало мучением, почти каждый болт-гайка заржавели и замена, например, втулок стаба, стоек стаба, тяг датчика положения кузова становится проблемой - больше времени тратишь на мудохание-откручивание этого всего, а не на реальную замену.

Блин и как я жил со своей первой машиной 9-летней двенашкой там по справедливости же еще хуже все было.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
О да, я когда рычаг откручивал трубой помогал полутораметровой) а так, у меня есть гайковерт, очень выручал с предыдущей машиной, там ломалось все) и, если я уж что-то открутил, то медная смазка обязательно, чтоб в следующий раз все хорошо было.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

получается все как с автовазом :)- придется тачку полностью перебрать, только с вазом это сразу надо сделать, а с японцами в течение 10-15-20 лет.

А гайковерт у вас какой? Пневматический? Аккумуляторный? В общем, модель в студию.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Электро 12в модель не скажу, не помню) откручивает правда не все, иногда мощности не хватает. Закручивает кхм.. Вобщем я трещеткой дотянуть не могу. Т.е. усилие сильнее чем я могу (но я и не силач).
изначально покупался для того, чтобы в случае прокола колеса супруга могла запаску поставить. Но со временем автомобили менялись и теперь, я думаю, 16тое колесо она тупо не поднимет из ниши багажника)
очень удобен тем, что за счет удара он именно сбивает гайки, которые простым ключом и руками обязательно бы слизало
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот. Нашел его
https://www.dns-shop.ru/product/f3430a00c76c3330/gajkovert-b...
странно, столько лет прошло, а он не подорожал, а подешевел.
кстати, к покупке не рекомендую, есть минус перед ударом он несколько секунд " раскручивается" от 2 до 4. Зависит от того, как на него давить. Но и сила удара тоже от этого зависит, чем сильнее давишь тем сильнее бьет, хотя это скорее плюс.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, я давно себе в "хотелки" записал что-то подобное на алиэкспрес, только со стандартным макитовским аккумулятором, чтобы с проводами не бегать, только все не мог "обосновать" себе необходимость покупки, а то куплю и опять лежать будет.

А тут еще тачку поменял, она на гарантии- мне теперь там лезть некуда, а колеса я обычным шуриком всегда менял (сорвал баллонником, далее шуриком)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а смазка то помогает в дальнейшем ? Или тоже не панацея и все равно пару зим и гайки опять хрен открутишь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут, наверное, больше играет роль, то, при каких условиях соединение в дальнейшем находится. Зимы бывают разные, сыпят ли реагенты (у нас песок), и т.д.
от себя могу сказать, все, что сажалось на медяху- откручивалось потом без проблем.
2
Автор поста оценил этот комментарий

suzuki sx4 2008 года,пробег 240,пока ничего не менялось,но да,амортизаторы уже пора давно, и в целом по мелочи началось сыпаться-резинка на задней двери,иногда не закрывается замок багажника и т.п.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Одна из годных авто, большинство которых японские.


Я б пруль купил на замену.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

пока финансово нет возможности поменять, а то что могу потянуть,то не хочется. Машина кстати да,японской сборки седан,говорят,что венгерской сборки хетчбеки похуже немного

Автор поста оценил этот комментарий

Гниют :)

8
Автор поста оценил этот комментарий
ну надо отметить в целом деградацию автопрома...что немецкого, что японского...смотрел ролик Асафьева Стаса, он сравнивал цены на тачки в США в долларах...и надо сказать что подорожали тачки на 30% в среднем...ну например BMW X6 в 2019 начиналась от 24к $, а теперь от 34к $...при этом она стала еще тоньше еще ломучее
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

так там же и электроники понапихивают да и долларовая инфляция тоже существует

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
23
Автор поста оценил этот комментарий
Зарабатываю немного больше и в ахуе как с ипотеки так и с автомобилей
10
Автор поста оценил этот комментарий
27 летняя mazda 323. Чёт начала подгнивать, странно
9
Автор поста оценил этот комментарий

Жига копейка, 37 лет машине. На другую тачку денег нет и не будет. Так что... может быть и хуже))

7
Автор поста оценил этот комментарий
Идут нахуй все!
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня passat 1996 года. Сгнил уже к хуям собачьим после кривого ремонта предыдущих 6 владельцев в России, но ездит. Купил в этом году машину помоложе - 2011 года, так эта сучка жрёт денег больше старого ВАГа, на котором езжу опять, пока жду запчасти.

10
Автор поста оценил этот комментарий
За акцент всегда плюс.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Па братскы, сющай!
4
Автор поста оценил этот комментарий
Цивик 4д, 17 лет полёт нормальный)
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
На нее, реально, кроме ТО, расходников ничего не нужно. Двигатель еще 2 разв по столько же проходит. Единственное на сколах краски рыжики, но с ними неумолимая борьба.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня глянул…330к км уж пробежал. Но самый смак - этих движков на разборках валом. И стоят они 30-40к ибо не нужны ни кому)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Зарабатываете 150к, ездите на акценте 2008 года и шлете Весту?))) улыбнуло
раскрыть ветку (10)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Что не так? Могу влезть в ещё один кредит и купить её, только нахуй она нужна за такие деньги.
раскрыть ветку (6)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Нене. Я просто получаю меньше, владею вестой 2019 и доволен как слон. Просто примерил на себя ситуацию. А так - всё ок. Каждый волен делать так, как считает нужным (без сарказма)
раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот в 19 и надо было брать тачку, но я тогда собирался покупать дом)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дом это да. Сам достраиваю, через месяц переезд. Насчёт денег дом - это пылесос
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я брал Весту св кросс в 19 году за 875 тыр. Норм машина за эти деньги, сейчас конечно цена высокая, не купил бы ))

4
Автор поста оценил этот комментарий

Веста в 2019 стоила в 2 раза дешевле, чем Веста в 2024, да ещё и комплектация лучше была (туда ведь к 2019 уже завезли вариаторы вместо тупящих роботов? а сейчас, как я понял, вариаторов давно нет... или ошибаюсь?).


В 2019 Веста за свой бюджет - отличное решение (особенно универсал - огромный вместительный сарайчик, в который даже слона запихнуть можно), а в 2024 уже как-то "да ну нафиг".

1
Автор поста оценил этот комментарий

Чем тебе Веста не угодила? Сам езжу на шкоде.

Автор поста оценил этот комментарий

Нет не 150. Фактически он зарабатывает 100. 50 у него ушло на покупку чего то в кредит.

Для его зарплаты нормальная машина. Покупать автомобиль-жоповозку стоимостью выше полугодового дохода не очень финансово грамотно.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Покупать автомобиль-жоповозку стоимостью выше полугодового дохода не очень финансово грамотно.

Если бы люди это поняли, а автосалоны бы никто не пришел)


Но нет, берут кредиты на 2 ляма при зп в 50, а потом сидят плачут над стоимостью ТО, над каждым камушком прилетевшим. Сюда не поеду - там грязно, тут не поеду - там ветки и так далее.


Купил фокус 2 15 летний за 350к (200к пробега), вложил после покупки еще где-то 60. Кайф. Грязь - похуй, ветки - не страшно, лед - насрать, что-то перевезти - легко. Паркуюсь до хруста снега или легкого сопротивления. Это же блять машина, на ней надо ездить и облегчать свою жизнь. (знакомый носил 40 мешков плитки на своем горбу 500 метров, потому что в его киа рио накрошится и будет грязно, даже если он что-нибудь постелет)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Паркуюсь до хруста снега или легкого сопротивления"

👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼😂

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Привет от 13 летней короллы) те же проблемы..
10
Автор поста оценил этот комментарий
Чем так веста обидела?
раскрыть ветку (73)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Есть люди,у которых АвтоВАЗ принципиально идёт нахуй ( я один из них) в силу многих причин
раскрыть ветку (42)
26
Автор поста оценил этот комментарий
В силу каких причин? Ненависть к всему российскому? Или воспоминания как старая убитая 9ка сыпалась?
раскрыть ветку (41)
15
Автор поста оценил этот комментарий
А что там даже доебаться не до чего?Подумайте хорошенько,я не хочу писать по пунктам очевидные вещи
раскрыть ветку (40)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Очевидные вещи - фу-фу-фу, фу-фу-фу, это АВТОВАЗ.
Веста до войны - была хорошим вариантом, при стоимости ближайшего конкурента - киа рио и хендай соляра, они тыщ на 200 дороже выходили чем веста, а по качеству одно и тоже. Вот те Весты замечательные машинки, сейчас, из-за проблем с запчастями, веста стала не вариантом, но если рассматривать машину до 22 года, то она все еще гуд
раскрыть ветку (39)
17
Автор поста оценил этот комментарий
А что же этот завод,который производит такие охуенные автомобили так глубоко убыточен и содержится за счёт наших с вами налогов?И как так получается при наличии просто грабительских пошлин на ввоз б/у авто из-за границы?
Я вот даже не буду сейчас писать о таких мало кого волнующих мелочах как комплектация,безопасность и всякое такое.
Ну и ещё один пункт,который говорит и ни о чем и о многом одновременно:Единственный круглосуточный магазин автозапчастей,который я знаю у нас в городе не тойотовский,не мерседесовский,а автовазовский)
раскрыть ветку (23)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, еще бы ты про безопасность и комплектацию писал, они же одинаковые что в конкурентах, что в Весте.
А про заводы я не буду поднимать вопрос, тут и так хватает срача на этот счет. Я уже давно пришел к мнению, что воинствующие антиавтовазовцы - это просто какой-то вид психотравмы человека.
раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А воинствующие фанаты АвтоВАЗа обычно перестают такими быть после первой поездки на нормальной машине
раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я не фанат автоваза, я на чем только не ездил.
Так что вполне адекватно оцениваю цена/качество машин.
Уж сколько начитался отзывов тех, кто купил 15 летнюю окололюкс машину и пишет отзывы на гранту или Весту, что это не машины, бла-бла...
АВТОВАЗ в своем сегменте - такой же как и остальные в своём сегменте, просто дело вкуса и денег. Если у тебя есть деньги только на новую гранту, то покупай гранту, машина классом выше тебе не по карману, если у тебя есть деньги на машину классом выше - не бери гранту, она не такая качественная как машины выше классом.
У меня знакомый ездил на Форде фьюжн 2006года и ругал гранту другого знакомого, типа фу, АВТОВАЗ, хотя в гранте были АБС, есп, подогрев лобового, климат-контроль, автозапуск и прочие плюшки...
Сколько людей, столько и мнений, но ко всему стоит подходить рационально
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да я и не говорю про люксовые или около люксовые машины,купить пятнадцатилетнего шестисотого мерса это диагноз,понтов море,а если что сломается ,то не знают что с ним делать,картошку наверное в нем садят,я хз Но есть куча вариантов на бу рынке за деньги новой Весты,которые будут лучше в разы просто.Ну а по фьюжену-были летом в Грузии и нанимали водителя на нем,он нас катал по местам всяким.Мне кстати очень зашла она, только в Грузии нет грабительских пошлин и на наши деньги он стоил около 600к всего,14 года машина.А у нас она стоила тогда 1,2-1,4,сейчас ещё дороже Оттакая хуйня
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

а вы на Весте ездили? Я с автоваза спрыгнул примерно в 2012-2013, так вот меня примерно в 2018 году повезли на весте-такси(но она почти новая была, не более 20 тыс км пробег на тот момент) за ~150 км, если честно я отличий от тех же Киа-Солярис особых не нашел, только подвеска на мой вкус была покомфортнее, помягче. В остальном нормальная бюджетная машина.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ездил,тоже в такси.Вот вы бы купили Весту себе после иномарки?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть Калина 2005 года. У жены WV Поло 2012 года с пробегом 57к, у дочери тоже Полочка, как она её называет, а практически десять лет назад я себя поздравил с юбилеем и взял в салоне Camry 2,5 л. сейчас пробег 74 с копейками. Так вот к чему это я. В калине все работает, все жужжит и крутится, и переключается, но поездив два - три дня на ней и пересев потом в Поло, я не говорю уж про тойоту, самооценка почему-то вырастает, отчего - то начинаешь чувствовать себя человеком. Даже не знаю почему?

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Раболепие перед иностранщиной на подсознательном уровне

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может потому что поло и калина авто разного класса? Поло надо с вестой сравнивать

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Завод уже давно прибыльный.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хули они тогда ноют и просят пошлины увеличить, если они такие успешные и продукт их хороший?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Что бы был еще успешнее и прибыльнее, что бы проводить импортозамещение многих узлов нужны большие тиражи, иначе качество, цена и прочее будет хуже, чем у конкурентов, и вообще локализовывать смысла не будет.
Будет большой тираж - можно будет развиваться, останется такой же прийдется производить теже модели десятилетиями.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
2106. Возвращение.
32 года на конвейере была, пришло время
2106 Phoenix edition
Автор поста оценил этот комментарий

Уже в этом году ныли что не справляются с конкуренцией китая. Как так? Если китай весь дороже, да и в Б классе его почти нет.

Автор поста оценил этот комментарий

Чет я сомневаюсь, что это магаз живет на запчастях от вест, скорее от другой продукции ваза

Автор поста оценил этот комментарий

Завод даже в 2022 вышел в небольшую прибыль (за 2023 данных не видел), там французы успели кредитов понабрать и теперь все вливания государства тратятся чисто на обслуживание и выплату кредитов.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Круто,а можно мне кредитов понабарть,чтоб я открыл бизнес,кредит платил дядя Вася,а я заявлял о прибыли?Или это не так работает?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте начнем хотя бы с маленького и очевидного - Гул сраной второй передачи, который не могут убрать уже 30 лет на всех Ладах.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ужасное неудобство, у меня из-за этого Гуф повесился, вообще можно говорить об АвтоВАЗе, если они даже гул не убрали
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я привел как первый же пример. И только не говорите что это единственная проблема, поэтому с ней можно смириться. Я просто не понимаю, как 30 лет можно не исправить этого? Коробка уже с десяток моделей пережила. В этом и весь подход ВАЗа. Если работает, то нечего трогать. Так же и с мостами на Ниве, и ещё много с чем.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Мб технология в целом рабочая и надёжная, а гул на скорость не влияет, а исправление внесёте доп расходы и усложнение конструкции?
Это первое предложение которое на ум пришло
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и рулевое управление на червячной передаче тоже работает и надежное. Но чет перешли на рейку с усилителем. Не все вещи определяются только надежностью. А уж навязчивый гул от коробки, особенно при долгом времени за рулем - не добавляет комфорта вообще.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По качеству Рио и Солярис хуже довоенных Вест. В Солярисе двери как у игрушечной машинки по тактильным ощущениям

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То-то у Весты двери так двери. Бронебойные, металл.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

У Весты двери хороши. Прямо ощущается, что вещь. В отличие от корейцев

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Каким именно образом? Весом? Так он же на петлях держится. Инерцией? Так есть же ограничитель, который её скрадывает полностью. Постукиванием по металлу? Звуком закрытия? Мне просто чтобы понять. А то у меня ощущение что у Весты двери почти такие же как на корейцах. Вот на шкоде двери. А то может я не по тем параметрам сужу

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я про звук закрытия.

Ездил в такси-солярисе, сильно отпечаталось в памяти

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Она не стоит сколько за неё сейчас просят
раскрыть ветку (29)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Так говорили всегда, даже когда 500к стоила. Она стоит, да и стоила, на 20-30% дешевле иномарок этого класса.
Рубль ообесценился, вместе с тем все подорожало.
раскрыть ветку (28)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Смешно )) ну а теперь сравните цены без учета пошлин на иномарки на их Родине . вот и получается машины лучше и стоят дешевле у себя на Родине , чем у нас " автоваз " . это российский бизнес и так примерно во всех сферах .

раскрыть ветку (14)
11
Автор поста оценил этот комментарий
И какой смысл этого сравнения? Был период после падения рубля в 2015, когда автомобили стоили дешевле чем на их родине, особой радости по этому поводу тогда не было.
Сколько ссебя помню везде кричали, что у нас все дорого, но при этом покупали.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. На мой взгляд такое сравнение имеет как раз смысл. Условный кроссовер от шевроле в Америке стоит как у нас веста в максималке, но на механике. Почему? Технологии более дорогие? Больше вложено в разработку? Сложнее производство? На все ответ нет. Просто охерели. Не было бы пошлин, то либо цена была бы адекватной, либо сдохла бы эта веста, со всем автовазом. Считаю что с этим заводом надо поступить так же как с ИМЗ в свое время. Никаких пошлин, никаких гос дотаций. А дальше выбор - разориться, либо начать делать конкурентные машины по адекватным ценам и за счет этого выбиваться, конкурировать и зарабатывать. Почему-то ИМЗ смог. Но все уверены что Лада не сможет

3
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы вы понимали о чем я вам донести хочу ! вот те бюджетные китайцы которые от 2 млн + и выше у нас продают , в Китае от 1 млн стоят и доступны для рабочего класса примерно за 1-2 года работы . автоваз со своими 2 млн доступен за несколько лет работы . при этом китайцы лучше , а цены на детали на их Родине вообще смешные по сравнению с нашими .

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да хоть 30000 они в Китае стоят, чем это лично тебе поможет? Какая тебе разница, где и сколько, если ты не там живешь и не там покупаешь?

8
Автор поста оценил этот комментарий
Автоваз стоит от 700 000, и для многих категорий есть госпрограмма, где еще 20% скинут.
Веста стоит от 1,2 с восьмиклопом, и от 1,5 с шеснарем, что совсем не 2.
Какой смысл сравнивать цены в Китае с нашими, ведь важно то, что мы можем купить, а что нет, а в текущих реалиях ничего доступнее лады нет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вы просто походу не в теме про какой автоваз я говорю ! тут совсем недавно было заявление от него , что его " китайский автоваз " дешевле чем китайцы , только вот его цена от 1.9 млн начинается , а так да это другое .

1
Автор поста оценил этот комментарий

Поло, германия, двигло литр, механика 21500 ойро

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

механика 21500 ойро

Скажите пожалуйста, а вы европу называете "юрап" или "ойропа"?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я называю ее европа)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

21500 ойро

Тогда я просто не андерстенд, зачем в комментарии, написанном на русском языке, нид писать вордс на иностранном языке, да ещё и русскими буквами.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Немцы произносят евро как ойро.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, не заметил, что коммент про поло написан на немецком.

Автор поста оценил этот комментарий

Средняя ЗП в германии 38к ойро в год.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

сравните цены без учета пошлин на иномарки на их Родине . вот и получается машины лучше и стоят дешевле у себя на Родине , чем у нас

Ну вот сравнил

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и вообще я скорее противник автоваза да. Открыл например сейчас замену салонного фильтра на Весте. Какой это пиздец. И вся она состоит из таких пиздецов, потому что это автоваз.
раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Какой это пиздец, 5 минут от силы, открутил один или пару винтов, снял пластиковую панель, засунул руку отстегнул крышку фильтра, достал фильтр, сложил новый фильтр засунул на место старого, закрыл крышку, поставил пластик закрутил винты
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Почему тогда статья на драйве начинается со слов, что если бы это было просто, то не было бы столько статей и видео со сломанными фильтрами?)
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Откройте ютуб, посмотрите, как меняют фильтр, я себе менял таким образом, на ТО менял так же официальный диллер.
А то что на драйве какой то рукожоп описал ужасный метод, это не проблема автомобиля.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если по замене салонного фильтра о машине судить, тогда пежо 206 идеальный вариант😁😁
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И ниссан альмера седан в бомже - его там просто нет, бхаха, идеально!
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а по чём судить? Машины за такие деньги все одинаковые. Нет там удовольствия от вождения, скорости и т.п. значит они должны быть удобные, практичные и неприхотливые.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спорткары с разгоном за 3 секунды, это конечно здорово, но стоят они как самолет и обслуживание столько, а неплохие эмоции от вождения можно получить на любом теплом и тем более хотхэтче на скорости 100 км/ч, причем по дороге на дачу)
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати. Я считаю что динамика машины не главный показатель. Если машина едет 12 секунд до сотни, но при этом расходует 5-7 литров - ок. Все справедливо. Если машина едет 6 секунд до сотни, но кушает 12-15 - ок, тоже справедливо.
Но ведь многие (в том числе ваз 1,8 и ларгус на реношном моторе) умудряются совмещать разгон за 13-14 секунд, и при этом расход по 12 литров.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт ларгуса, на сколько я знаю, там проблема в реношной кпп со слишком короткими передачами. Люди себе даже 5ю меняют на более длинную, чтобы комфортнее по трассе ездить. Веста 1.8, не удивлюсь, если с этой же кпп. Ездил на ларгусе на 129 моторе с вазовской же кпп, больше 10 расхода не было
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю проблема комплексная. Слишком короткие передачи стоят чтобы оно тянуло груз. Если ставить ставить легковую пятиступую, то на трассе-то будет лучше, но уже не потянет груз нормально. Тут скорее изначальный косяк подбора агрегатов. Взять тот же логан универсал (который и есть ларгус), там 1,5 дизель. И это уже и тянет хорошо, и расход нормальный. А у нас лишь бы слепить

раскрыть ветку (2)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку