Первичная консультация психолога

Всем привет!  Я начинающей психолог и я веду свой ютуб канал) Знаю, что всем уже надоели вездесущие психологи, которые суют свой нос везде, где только можно и нельзя, продавая свои курсы, лечащие от всех проблем и консультации по 20, 50, 100к рублей. И я, получается, не исключение) Но попробую вас заинтересовать хотя бы своей честностью и открытостью.

Я не способен вылечить никого от проблем, я могу только попробовать помочь вам задуматься, чтобы вы сами смогли себе помочь. Звучу опять как какой-то коуч, который льстит каждому встречному, лишь бы у него купили курсы. Но как бы наигранно красиво не звучали эти слова, я правда в них верю, и они по-настоящему мне нравятся. Фраза «Думать – не научу. Но помогу задуматься!», являющаяся моим слоганом, появившимся из моей же фразы «Люди тупые! Они не то, что думать… Они задуматься не могут!» Именно с этой фразы началось мое самое первое видео на канале, довольно иронично получилось)

Если вам не сложно, посмотрите мое видео про первичную консультацию и помогите мне задуматься о том, что хорошо, а что нет) Сразу прошу прощение за кликбейтное привью и название, этого требует моя пока еще несуществующая аудитория на ютуб))

А еще ловите гифку, отражающую то, что происходит с человеком после десяти часов съемок девятиминутного видео)

Первичная консультация психолога Психология, Аналитическая психология, Психолог, Консультация, Онлайн-консультант, Первая консультация, Внутренний диалог, YouTube, Личные границы, Начинающий автор, Задумайтесь, Личный опыт, Психологическая помощь, Психика, Mindmap, Психотерапия, Мозг, Карл Густав Юнг, Ютубер, Видео, Гифка, Длиннопост

Ну, что скажете?) Меня закидают минусами или нет?))

Психология | Psychology

19.8K постов59.2K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;