Ответ на пост «Я знаю что можно и бесплатно, меня не проведешь»

Как то писала дипломную работу на заказ. Обещали за неё деньги (сумма была оговорена заранее). А мне тогда они очень сильно нужны были! Кушать нечего было, да и май месяц, везде пахнет шашлыками, а я не у дел. Грустно и невкусно короче на душе. Отдаю по итогу работу, а со мной расплачиваются апельсинами и яблоками(( я так тогда плакала, зачем мне эти апельсины, у меня от них морда лица чешется, я мяса хочу!!! Клиент говорит, нуачетакова, ты работу за 3 дня написала, тебе это ничего и не стоило. Мои аргументы, что я кучу лет училась, что бы написать эту вкр за три дня, остались не учтены. Короче, отдала эту коробку с апельсинами клиенту, двери захлопнула, и в моей душе зародился план кровожадной мести. Я просто слила всю работу в сеть)) ну и дальше вы поняли, истошные крики заказчика при проверке работы на плагиат, угрозы, все как я люблю.

Офисные будни

5.1K постов16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
743
Автор поста оценил этот комментарий
Если так легко, что тогда сам не сделаешь. 12 лет назад начинал свою работу мастером по ремонту компьютеров. Часто приходили клиенты, которые «сами бы запаяли, че тут конденсаторы поменять, но у меня паяльника нет». Специально для таких держали паяльник. Можете сами. Но если испортите, будет дороже. Никто сам не пытался. Вообще это мое самое любимое. Я бы сам сделал, если бы умел🤣
раскрыть ветку (104)
162
Автор поста оценил этот комментарий
Ты вот сейчас мою тещу почти дословно процитировал. "Я бы лучше сделала, если бы умела".
раскрыть ветку (11)
68
Автор поста оценил этот комментарий

Это ваша тёща процитировала знаменитого писателя Карела Чапека.

"Критик, это такой человек, который говорит автору, как бы он написал сам. Если бы умел".

раскрыть ветку (1)
97
Автор поста оценил этот комментарий

Виссарион Григорьевич Белинский едет по вечернему Петербургу на извозчике. Извозчик видит — барин незаносчив, из простых, пальтишко на нём худое, фуражечка, — в общем, можно поговорить. Спрашивает:
— Ты, барин, кем будешь?
— А я, братец, литературный критик.
— А это, к примеру, что ж такое?
— Ну вот писатель напишет книжку, а я ее ругаю…
Извозчик чешет бороду, кряхтит:
— Ишь, говна какая…

16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Моя бывшая жена любила фразу говорить, когда видела что я быстро делаю ремонт. Когда надо было помочь кому то, её знакомым. А я отказывал.

А чё тут делать то??? Раз раз раз и всё.

ещё комментарии
37
Автор поста оценил этот комментарий

я однажды оказался на месте такого заказчика. небольшой электро-механический прибор. надо перепаять один элемент. я не в своем городе. паяльника нет. элемент купил пришел в мастерскую. мне там такую цену выкатили, что у меня глаз задергался, за эти деньги пол паяльной станции купить можно, дальше  «сами бы запаяли, че тут конденсаторы поменять, но у меня паяльника нет». дают паяльник, выпаиваю, припаиваю, две минуты :) говорю спасибо. ухожу.

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

вот тутта они и охуели. Не прокатило.


зачастую такой херней маются из-за того, что работа очень простая, но сброчно-разборочно-подготовительно-уборочных работ дохера и им тупо лень доставать какой-то другой "паяльник". Вот и выставляют заградительный, такскаать, ценник.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

я принес все на "блюдечке"

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

это редкий случай. обычно "блюдечко" засрано ещё саблезубыми тараканами.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо если там еще не куча "фиксиков" бегает

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

фиксики это стасики?

Автор поста оценил этот комментарий
Отлично!
37
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на работе товарищ еще дальше пошел - "Я бы сам намного лучше сделал, но не хочу"....

Причем это на все - не только на то, о чем он кого-то просит - а вообще это его комментарии на работу любого человека и отдела....

Внедрили новую систему?... Ну, я бы конечно лучше сделал, но не хочу - ладно, и так сойдет....

А вы увеличили продажи?... Ну, я бы сам, конечно, еще больше клиентов привел - но не хочу...

Купил кофе к чаю?... ну, я бы сам, конечно, получше кофе выбрал..... Ну и так сойдет....


И вот так с с ним приходится каждый день общаться... Как же порой "горит".....

раскрыть ветку (6)
25
Автор поста оценил этот комментарий

А нахуй послать не вариант и не давать кофе? Пускай сам покупает охуенный кофе и угощает всех

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

И получить в ответ: Ну, я бы сам, конечно, еще дальше Вас послал - но не хочу...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да и хуй с ним
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, кофе куплен в общую "чаепилку", скажем так.....

Т.к. хочешь - подходишь, пьешь.... (отдел небольшой, хватает надолго)


Вот он подходит, пьет - а потом говорит "да, кофе так себе, я бы купил лучше, если бы захотел"....

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
"Ну так возьми и купи лучше. А это говно оставь нам, мы с удовольствием такое попьём"
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

он говорит волшебную фразу- ладно сойдет.

64
Автор поста оценил этот комментарий

сколько ГРМ поменять ?

7р...

чо охуели, на ютубе ролик 15 мин !

раскрыть ветку (30)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, вечно припекает от этих роликов на ютубе. Из недавнего - посмотрел как 3Д принтер калибровать. Весь процесс от начала до конца в ролике не больше 3 минут. Я вокруг него час скакал как дикий конь, крутил, вертел, мерял, аж вспотел, хотя вроде как не май месяц на дворе. А так, да, даже если объяснять на словах - всё капец как просто звучит :)

раскрыть ветку (20)
55
Автор поста оценил этот комментарий

делал я работы по роликам на ютубе..

ролик: "снимаем эту пластмаску" (фрагмент на 3 секунды)

реальность - ебешься с этой пластмаской пол часа потому что нихуя она не снимается как на видео.

через пол часа наконец отламывается защелка которая её держала, и вот теперь она может сниматься как на видео за 3 секунды.

раскрыть ветку (13)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Да да, я так периодически лаптопы по видео разбирал раньше. С помощью отвёртки и какой-то матери, с криками "да как так-то, с**а?!?!?!" :)

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно вам, ребят. Я вот по лайфхаку стиралку легко чинила. Ламинатор разбирала-мыла-собирала. Принтер этикеток настраивала. Ну не преувеличивайте своё уж прям уменье.  )

раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Есть удобные механизмы и годные видео инструкции. Мы тут собрались про плохие инструкции поныть и про неудобные сборки.

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

а я уж хотел написать, что рукожопики решили поругать ютуб за невнятные ролики. :-)

Я так по видео некоторые штуки с машиной делал. Повезло, наткнулся на нормальный канал. И то в одном месте жопа получилась. У него в ролике разъём - раз! и разъялся, а я его и так, и эдак, и никак ваще. А оказалось, что до меня кто-то туда уже залезал и сделал разъём неразъёмным, сцука...

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, я, конечно, тот ещё лентяй и прокрастинатор, но вот рукожопиком себя бы точно не назвал. В IT профессионально уже полтора десятка лет, как любитель - начал ещё раньше. Плюс всякие там радиокружки с детства и всё такое. Пока моими руками не было сломано ни одного девайса в процессе ремонта или сборки-разборки. Что не мешает мне жаловаться на кривые инструкции :)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

:-) я к просмотру видеоинструкций пришёл сравнительно недавно. Обычно подходил к вопросу с мыслью "Нет ничего собранного китайским рабочим, что не смог бы разобрать русский инженер". Обычно получалось разобрать неразрушающим методом. Но когда ставки начали расти, решил для себя, что при всём том ЧСВ неплохо посмотреть как это сломали до меня и сделать выводы. :-)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Профессионал в своё сфере,это человек, который совершил в ней максимальное количество ошибок
1
Автор поста оценил этот комментарий

На моих глазах с таким же лозунгом был сожжён палубный сенсорный AIO категории Marine Grade за дохрениард денег :) Просто неправильные параметры электропитания были выставлены. Тот человек с тех пор тоже инструкции смотрит, а комп заменили по RMA - нам его вообще прислали для ознакомления как крупным реселлерам.

Автор поста оценил этот комментарий
Я так мотор перебирал у своей машины )
2
Автор поста оценил этот комментарий
Для разбора телефонов даже преднагреватель купили, чтоб все по человечески сделать. Тоже по видео смотришь, вот тут говорят, при снятии крышки шлейф кнопок громкости, аккуратнее, не порвите. И ты такой да-да, знаем - убираешь эту крышку со всей аккуратностью и шлейф говорит "ну все, мои полномочия на этом закончились". И вместо простой замены экрана приходится по всему городу искать новую качельку громкости. А так да, все ж просто :D
3
Автор поста оценил этот комментарий

главное не при клиенте )

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
- Доктор, что со мной?
- Сейчас погуглим
- Погуглить я и сам могу
- Вот только не надо самолечения!
Автор поста оценил этот комментарий
Да да, как открывал принтер по ролику. В ролике - откручиваем винты и снимаем крышку.
А то, что снимать нужно особенным способом, чтобы не обломать разные фиксаторы, ни слова.
В комментариях я отмандил автора видио и написал правильное снятие крышки, за что получил много благодарностей от зрителей никчемного ролика.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да да. Смотрел ролик "замена лампы ближнего света Рено Флюенс"  Там чувак за три минуты поменял.....сука я 25 минут ковырялся.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнилось: с неделю назад приехал вредный мужик проводку проверить, ибо с лампочкой проблемы. Приехал после скандала по телефону, т.к.у нас запись на 3 дня вперед, а ему "вот прям щаз надо сильно-сильно! Не понимаешь что-ли?!?" На замену лампочки взяли бы по живой очереди, а на проводку времени больше надо, только запись. Электрик сразу смотрит лампочку, под вопли мужика "я сам все вкручивал, тут все отлично!" И оказывается, что этот одаренный умудрился вкрутить лампочку под углом, поэтому она себя неадекватно ведет, и проводка совсем не причем! Электрик вкрутил нормально и все, никаких морганий. Как мужик орал, что все вокруг долбоебы и т.д.! То, что он самый главный долбоеб, 2 года, Карл! Ездивший с моргающей лампочкой и не проверил сам, до его сознания не дошло(

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Прочла и вспомнила анекдот! Жена пилит мужа: - Ты идиот, идиот и ещё раз идиот. Всё делаешь, как идиот и отвечаешь по-идиотски. И на конкурсе идиотов ты бы занял 2 место.
Муж:
- Почему?
Жена:
- Да потому что ты идиот!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, мы так на Октавии лампочку поменять захотели. Муж и так руку сует, и этак, а все никак. Потом уже Гугл сказал что надо фару вытащить.
9
Автор поста оценил этот комментарий

О да, 3D-принтер... Я многие нюансы калибровки около года осваивал. А некоторые до сих пор не освоил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Во многих делах грёбаные нюансики решают всё. Вроде бы и просто, а результат говённый. Помню, как из-за нескольких капелек воды протрахался три дня. А там вся процедура была на один час.

26
Автор поста оценил этот комментарий

Я много могу чего сделать, т.к. за 16 лет владения авто всегда был в ремзонах и смотрел, что и как делается, в принципе, диагностирую я сам сейчас уже без ошибок проблемы, даже ГРМ ремень представляю как поменять, но ну его нахер, это ж надо инструмент, выставить метки, а за экономию 7к можно движок самому уложить. Поэтому лучше сгоняю в сервис, скажу что сделать, и сделают с гарантией.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Я умею. Я даже в степи менял, только ключ для натяжки ролика в гараже тогда был, и я как смог натянул и так и доехал. И ремонтник у меня "свой", и он знает, что я умею, и даже вздыхает, когда я ему говорю:
- Андрюх, поменяй ремень?!
Причём он знает, что оплата будет всегда и сразу по окончании работ. Но последние годы я сам это не делаю. И даже масло тоже он меняет. Я в это время лучше другие дела сделаю, которые никому делегировать нельзя.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

жига 8 клапанов ?

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Угу - хуйли там менять? Только у меня с течением жизни пальцы комплектность утратили - неудобно стало.)
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
"Я знаю этот фрезер как свои семь пальцев"
3
Автор поста оценил этот комментарий
Фигасе 7 рублей, мне на гольфе 4 за два рубля меняли год назад, сейчас заскрипел че то, в сервисе озвучили 2 рубля за работу, опять)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

медаль или орден ?

7
Автор поста оценил этот комментарий

)))))))))))))))))))))))))))))))

Автор поста оценил этот комментарий

Это я как фильтр для воды ставил. Ролик на минут 15, где всё как по нотам. Я же ебался часа полтора целых, то мойку эту хуй просверлишь, то хер до труб достанешь. И ещё час его промывал, что в ролике тоже у мастера решилось "таймскипом". Впрочем, всё сделал и не отдал деньги за установку - не факт что сделали б лучше, а сколько бы за эту ёблю насчитали, учитывая что "вслепую" 4,5 рубля обозначали...

29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Имея дома два паяльника и кое какое представление в электротехнике я всегда носила чинить технику к тем кто это делает каждый день и буду носить, всегда припекало от знакомых - тыж программист почему сама не починила, аж припекает от этого.

Разбирала свой ноут чтобы вставить плашку оперативки, ну а че? Проще простого, отвинтил пару шурупчиков внизу и вуаля? А там нюансы, чтобы открыть то что мне надо, сначала снять клавиатуру (заранее посмотрела Ютуб разборку моей модели), оставлены царапины ибо нет инструмента, какую ту не значительную деталь сломала, а когда собрала, осталось три лишних шурупчика, опять разбери опять собери, итого часа 3 ебанины, чтобы я ещё раз этим занималась, ни за что!

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Легко отделалась еще, повредить тоненький шлейф - раз плюнуть

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А не надо плевать!

7
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо, что деталей лишних не осталось))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот поэтому я и уволился от туда через год🤣
23
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, любимая история "я бы сам сделал, но у меня паяльника сттонким жалом нету". Обычно встаю, отхожу от своего рабочего места, включаю паялку, ставлю микроскоп, и говорю - паяй, если получится, с меня 500₽.
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сам сделал, если бы умел

Я подобный ответ слышал: "Я сам умею, просто я забыл" 😁

раскрыть ветку (4)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Фиби по крайней мере честно говорит, что не будет делать того, чего от неё просят. Чтобы не нудели потом, мол, ничего не сделала.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только вчера эту серию смотрел)
1
Автор поста оценил этот комментарий

)))))))))))

15
Автор поста оценил этот комментарий

У меня как-то был опыт подобного "сам могу", с обратной стороны.

Нужен был торт ребенку на ДР космической тематики. Обратилась к одной пекухе. Отправила пример торта (сейчас похожих не нашла, 10 лет прошло, уже другие делают). Это был торт как на фото ниже, но на нём были ещё планетки в виде полусфер разных цветов штук пять.

За неделю до ДР дама мне пишет, мол, я сделаю конечно, но планетки будут не кругленькие, а как блинчики.

Вот тогда я и спрашивала - в чём проблем слепить полусферы? Какие блинчики? Я, говорю, с лёгкостью слеплю полусферы хоть из пластилина, хоть из чего (принципиального отличия от лепки из мастики не вижу).

Ещё и спустя три недели от заказа (пойди найди ещё другого человека, который согласится за неделю взять торт в заказ - в то время с эти большие сложности были).

Благо, сумела найти нормального человека, который сделал мне торт как на картинке и с полусферами, не увидев в этом ничего сложного)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я себе тортик час назад замутил с заварным кремом и печеньками вместо коржей. Жду завтрашнего утра, отведать..

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Мальчику пекли торт?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага)

Автор поста оценил этот комментарий

Гостям же!

Автор поста оценил этот комментарий

Вчера только видел пост от чувака, которому торт на юбилей сделали с надписями не там, кривой какой-то и вообще вернуть обратно нельзя (не распакован). 7 рубасов на ветер. Вот только не на пикабу вроде пост был.

9
Автор поста оценил этот комментарий

У меня как то было подобное. Приехал к клиенту, там был пацанчик лет 20-ти. Помимо каких то других работ, клиент также попросил меня добавить ему в ноутбук планку оперативной памяти, которую он уже купил. Я ему говорю, что это будет стоить 300 рублей (что то в таком районе, какая то маленькая цена была). На что он мне говорит "Открутить три болта и вставить оперативку - и за это аж целых 300 рублей?!". А у меня тогда как раз отвёртка в руках была, я клиенту её протягиваю и нейтральным тоном говорю "Вот, тогда можете сами сделать". На что клиент сразу "Эээээ.... не.....".

9
Автор поста оценил этот комментарий
Я дохуя что могу сделать, но мне лень)
Я с этим каждый день не сталкиваюсь, до автоматизма действия не доведены, я часа три проебусь разбираясь. Когда-то я был бедным студентом и мне было это в кайф, сейчас легче отдать в ремонт чем сделать самому, даже если инструменты есть.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Со временем приходит понимание, что всем должен заниматься профессионал своего дела.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

C опытом, а не со временем.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Опыт тоже приходит со временем.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Или не приходит.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Видел как то в одном сервисе в клиентской зоне табличку с надписью "Легко починить? Почини сам", и под табличкой стул и стол на котором мультиметр, паяльник, микроскоп и прочие инструменты.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

прелесть какая! иногда дома лень раскладываться чтобы пару проводов запаять...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сам сделал, если бы умел

у меня мелкий 7 лет зарядил в обидах: "И вообще, как человек научиться, если он не умеет!?"

6
Автор поста оценил этот комментарий

О, я так своим клиентам отвечаю: "хотите дешевле? сделайте сами. Нет инструмента - условных 100 рублей за аренду рабочего места - делайте."

Сразу находятся причины, почему у них не получится это сделать, срочные дела и всё такое )

4
Автор поста оценил этот комментарий

ну мы сейчас наняли фирму, которая чинит принтеры...я могу починить сам(и чинил), но с нашей любимой системой гос закупок простейшая деталь по 3-4 месяца идёт..а запас-низзя. обычно проще поручить задачу тем, кто на ней специализирован

3
Автор поста оценил этот комментарий

А как насчет я бы сам сделал но потрачу кучу времени, поэтому заплачу сколько скажешь?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ни разу не было
6
Автор поста оценил этот комментарий

А не проще , чем предлагать паяльник просто на хуй посылать? Ты свою работу оценил в конкретную сумму, кто согласен с этим ремонтирует, кто не согласен идет на хуй искать другого мастера.

раскрыть ветку (7)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Сфера услуг. Нахуй только про себя можно посылать.
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если клиент охуевает и пытается на голову сесть, можно и вслух послать

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня у меня день вежливости, поэтому нахуй пойду я, а вы следуйте за мной и никуда не сворачивайте!

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ебал я эту вежливость, так что иди куда идёшь в одиночестве

Автор поста оценил этот комментарий

Мы пропустили поворот и попали в ебеня. Как вас найти?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут ведь как - вот послал нахуй, а он и пошёл, денег не принёс, ещё и всем вокруг рассказал, какой мастер плохой.

А если предложил весёлую игру с паяльником, так у клиента наглости поубавилось, он за работу заплатил, а там может и ещё раз принесёт чинить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня если обычно терпения хватает-объясняю откуда сумма складывается-стоимость паяльника(можно в аренду на 5 мин дать если ему раз плюнуть), канифоль/припой, электроэнергия, время мастера, аренда помещения и т.д..

2
Автор поста оценил этот комментарий

Работал по молодости в мастерской по ремонту оргтехники (не мастером). Был один спец, которого шеф периодически "притормаживал": "Володя, не надо так быстро с диагностикой! У клиента создается впечатление пустячковой поломки и что наша цена для неё неадекватно высока!" Володя был мастером от бога!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так можно было в качестве "тормоза" поставить приёмщика. Или там клиенты напрямую с мастерами общались?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, у Володи был нарциссический комплекс, потому как он выходил в приемную где ждал клиент со словами: "Готово, шеф! Видеокамера..."
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я так в сервис пришел. 1200 Р запаять ! Да они охренели ! 120 р, паяльник, 120 р, флюс и припой, 70 р косичка. Вместо мультиметра - ножницы, тыкал в материнку и смотрел летят ли искры.

17 минут вместе с разбором, пайкой и сбором. А, еще термопасту за 40 р шприц пришлось купить. 5 лет, полет материнки нормальный. Не понимаю, за что эти сервисы хотят денег ?

Ваще не понимаю.



И ладно бы только компьютерный, та нет ! Перфоратор сломался, полетела ударная часть и вокруг нее шайба круглая, не знаю как называется. Вроде бы элементарно, сразу с порога - не чиним ! Пришлось самому, два часа вытачивал детальки. Да, спец. сталь нужна была, она твердая, потом грел и закалка в масле.

Уж в сервисном центре могли бы приобрести металлообрабатывающий центр и делать детальки !

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вместо мультиметра - ножницы, тыкал в материнку и смотрел летят ли искры.
Интересно, как бы у тебя подгорело, если бы мастер делал так же и в какой-то момент всё сгорело бы к хуям? Считай, что тебе сильно повезло не сжечь материнку.

шайба круглая, не знаю как называется. Вроде бы элементарно, сразу с порога - не чиним ! Пришлось самому, два часа вытачивал детальки. Да, спец. сталь нужна была, она твердая, потом грел и закалка в масле.

Уж в сервисном центре могли бы приобрести металлообрабатывающий центр и делать детальки !

Проще отдать на завод. Но поскольку деталь по сути штучная (от модели к модели размеры, а то и форма будут разные), то и ценник будет не маленький. Ещё и термичка.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потом знакомые потянулись со своим инструментом ко мне. Отремонтируй. Обычно блендеры, утюги, моторы разные несут. Пару лет назад стали вызывать чинить автомашины, диагностировать проблемы в проводке.

Это мне не понравилось, первый год не мог отказать, но когда понял что у меня три пылесоса на ремонте и пару блендеров, решил завязывать с этим. Денег это практически не приносит, а время тратит будь здоров. А за 100 р возиться так себе, там еще и зачасти нужны.

К тому же, я искренне не понимаю почему им лень самим отремонтировать ?

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так в итоге из

Не понимаю, за что эти сервисы хотят денег ?
Ваще не понимаю.

и

Денег это практически не приносит, а время тратит будь здоров. А за 100 р возиться так себе, там еще и зачасти нужны.

ты смог сделать выводы, почему в сервисе не работают за 100 рублей? Или картинка не сложилась?

К тому же, я искренне не понимаю почему им лень самим отремонтировать ?
А, ну похоже картинка складываться не хочет. Ведь
Денег это практически не приносит, а время тратит будь здоров.
это только о себе думается. У других-то всё не так. Им и деньги не надо и времени у них дохуя, раз находят время тебе отнести.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда радуют такие рассуждения как в цитатах, т.е. аренда помещения, и услуги ЖКХ, инструмент, интеллектуальные напруги и зп прочим работникам сервиса должны субсидироваться из семейного бюджета хозяина точки?
Это как с сахаром… к каждом кг сахара заложена зп механизатора.Если поднять ему зп то и сахар на прилавке должен подорожать.
Автор поста оценил этот комментарий

Напоминает частые комментарии из одной соц. Сети.."-Был бы у меня стилус, я бы лучше нарисовал" Но я не рисую стилусом, с чего комментаторы вообще взяли, что я рисую стилусом? :/ (Я просто вожу пальцем по маленькому экранчику телефона в установленной там "рисовалке" Ирис пеинтХ и что-то даже получается накалякать)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку