Ответ на пост «До сих пор обидна»20

Работю в ДЦ "Ниссан" диагностом. Выходит новая модель GT-R (давно это было), модель спортивная, много нового, изучаю все нюансы, сдаю экзамены, ездил на несколько тренингов, приезжал к нам Японец, лично мне вручил сертификат. Переоборудовал станцию под новые стандарты.

На основе всего этого единственный в ЮФО центр получил право продавать и обслуживать этот автомобиль.

Приходит время ехать в Европу на тест-драйв и закрепление материалов по этому авто и что бы вы думали? Поехал Директор)))

Автомобильное сообщество

28.9K постов49.4K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
853
Автор поста оценил этот комментарий

Если уволиться в тот момент? Ведь получается, что лицензия выдана чисто из-за того, что ты с сертификатом.

раскрыть ветку (195)
218
Автор поста оценил этот комментарий

Можно уволиться, но зачем? Отправили бы другого на обучение.

раскрыть ветку (192)
315
Автор поста оценил этот комментарий

Отобрали бы на это время право продажи. Плюс могли бы поинтересоваться почему единственный сертифицированный вдруг уходит

раскрыть ветку (189)
207
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу не узнают, узать могли только при какой нибудь проверке. Минимум через полгода.

Я так думаю.

Да и зачем увольняться, из-за Европы, или назло?)))

раскрыть ветку (185)
345
Автор поста оценил этот комментарий

Как это не узнают? И ты не сообщишь?

раскрыть ветку (5)
90
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы сообщил могли пиздатый штраф навесить. Производители с дилерами не шутили тогда. Либо ретро бонус отобрали (а это много прямо в квартал), за любой косяк. Либо штраф бы жахнули.
раскрыть ветку (4)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Назло маме отморожу уши
не забывай что директор такой же наемник
раскрыть ветку (1)
64
Автор поста оценил этот комментарий
Так его же решение было поехать. Он и ответит за него
4
Автор поста оценил этот комментарий

>>Штраф


Маня фантазии директора, штрафы навешать может только государство, а директор в частной компании может разве что добровольно сказать, мол плати! А то будет нихуя.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Импортёр имеет большое влияние на дилера. Основной доход дилера не с кузова (там от 5 до 10%), а с доп продаж (Страховка и доп оборудования) и ретро бонуса
148
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как вариант директору ультиматум поставить. Либо еду я, либо я сейчас же увольняюсь и сообщаю во все инстанции о то, что теперь человека с сертификатом у них нет и соответственно право на обслуживание и продажу тоже
раскрыть ветку (177)
295
Автор поста оценил этот комментарий
Деректор скажет.
-пшел нах отсюда.

Более чем уверен в такой исход)
раскрыть ветку (134)
149
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и будет тогда пол года сидеть без права продажи и обслуживания модели. Еще и на проверку нарвется. А ТС в другой диллер перейдет и все. Благо их много
раскрыть ветку (132)
59
Автор поста оценил этот комментарий

А ДЦ и не сообщит в Ниссан об увольнении ключевого спеца. По внутренней отчетности он все еще будет числиться и отчитываться, и даже документы подписывать. Это реальность

раскрыть ветку (64)
95
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому я и уточнил, что при увольнении следует самому сообщить об этом в Ниссан и обрисовать всю ситуацию
раскрыть ветку (62)
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что получить "волчий билет" на работу в данной сфере?

Автор поста оценил этот комментарий
Так можно это самому сделать
4
Автор поста оценил этот комментарий

Помечтайте, оно так не работает. На прошлой работе некоторым сварщикам для сварки некоторых конструкций требовалась аттестация НАКС, её делали знающим теорию или имеющим высшее или среднее специальное, не принципиально кто десвительно варил, аттестованых было всего 2 человека, варили человек 10 (8 без аттестации) бумаги оформляли только на аттестованных, даже если аттестованый увольнялся всё равно бумаги оформляли на него (подделывали подписи) и били клеймо без его ведома и согласия. Жалобщика уволи "по соглашению" и на хорошую работу уже никуда не берут.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Да директору - трава не расти! Ему лишь бы на халяву смотаться в Европу, а потом хоть не рассветай!
1
Автор поста оценил этот комментарий

ты думаешь за дилерством гэтэра в очереди стояли?)

раскрыть ветку (5)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так ТС явно не только ГТРы обслуживать умеет. Просто если директор адекватный, он посчитает и поймет, что дешевле за свой счет в отпуск съездить, чем потом нового сотрудника обучать и еще деньги терять на упущенной прибыли. Ну а если неадекватный, то и нахуй с таким работать)
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если директор адекватный, он сразу отправит специалиста, а не себя

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Какой-то детский сад. В контракте с работником вряд ли есть пункт, что именно его нужно отправлять в Европу, а не топов. Деньги платят исправно? Не кидают? Обучают? Ну что тебе, собака, еще нужно то?

раскрыть ветку (15)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Отправляют того, кто будет выполнять обслуживание. Это не просто поездка, это поездка с конкретной целью. Тем более что по документам я уверен, что поехал тот кто должен, а не этот пидар
ещё комментарии
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Себе цену знать надо.

10
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем это нужно японцам? Остановить продажи чтобы продалось меньше машин? Все эти "европейские стажировки" ни к какой реальной работе не относятся - все в курсе что это неденежное поощрение.

Обучение наверное нужное которое спец прошел, но сертификат этот не нужен никому кроме как в таких же ДЦ, а между ними скорее всего если соглашение о непереманивании сотрудников

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачастую к таким сертификатам привязано право продавать определенные позиции. Или от них зависит роялти, которую обязан выплатить ДЦ. Что такое лишние 5% от цены отдать производителю, если стоимость машинки измеряется в миллионах - думаю, не надо объяснять

1
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше некоторые бренды рассматривали выдачу права на продажу определенной модели не как возможность, а как поощрение. Им лучше было, чтобы не продавать, чем продавать через людей с плохим обслуживанием/не соответствующих какой-то внутренней херне


Но хз про японцев и про их отношение к продаже автомобилей :)

10
Автор поста оценил этот комментарий
Странно Nissan поступает. JLR - чётко регламентировал даже в конкурсах, кто может ехать. Жена продавала аксессуары (тогда ещё подруга), так был конкурс на продажу дисков. Если победишь по России - поедешь на неделю в Англию. Так могло ехать только 4 человека. РОП, менеджер по продажам, РОЗЧ и соответственно менеджер по аксессуарам.

Она так два раза выигрывала. Второй раз в Африку, не полетела. Сын должен был родиться как раз в аккурат перелет домой.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да не парься ты. В фирме тебя как спеца не ценят - делай выводы. Лет через 5-6 уволят или сам уволишся. Так что качай скилы и набирай опыта. Это у тебя никто не отнимет - всё с собой заберешь!
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас. Если не отработал 2 года на предприятии изымут деньги при увольнении за обучение.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

это должно быть в трудовом договоре прописано или дополнительное соглашение об обучении за счет средств работодателя заключено, все остальное только через суд

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку