Ответ на пост «До сих пор обидна»20

Работю в ДЦ "Ниссан" диагностом. Выходит новая модель GT-R (давно это было), модель спортивная, много нового, изучаю все нюансы, сдаю экзамены, ездил на несколько тренингов, приезжал к нам Японец, лично мне вручил сертификат. Переоборудовал станцию под новые стандарты.

На основе всего этого единственный в ЮФО центр получил право продавать и обслуживать этот автомобиль.

Приходит время ехать в Европу на тест-драйв и закрепление материалов по этому авто и что бы вы думали? Поехал Директор)))

Автомобильное сообщество

28.9K постов49.4K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты сам прилетаешь сейчас
81
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Именно такая позиция и порождает пидарасов - директоров. Всегда нужно отстаивать свои права. Да, первые разы может быть тяжело, но потом просто все будут думать, что с тобой легче работать честно, чем пытаться наебать. Проблем меньше будет. Региональный куратор у автопрооизводителя есть, но замять он сможет и захочет далеко не все. Тем более из за какого то там недоделанного директора который нахуй никому не нужен.
Ну и не знаю как у Ниссана, но несколько лет назад был опыт с корейцами. Когда после письма в Хендай, этот самый региональный куратор резко изменил позицию. Внезапно оказалось что и без допов машины продаются легко. Что навязывать что то не нужно при покупке. И уже «установленные допы» снимаются тоже легко. И еще ДЦ скидку может предоставить в качестве «извинений за недопонимание».
раскрыть ветку (39)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Все это хорошо и замечательно, но это работает:
1. Когда у многих активная гражданская позиция.
2. Когда ты можешь позволить себе несколько месячный перерыв в работе.
А теперь возьмите среднестатистическую российскую семью, ипотека, ребенок и перерыв в работе в неделю уже бьет по бюджету.
Получается интересная ситуация, пока нет норм зарплаты все засовывают свою позицию в жопу, пока нет активной позиции начальство пидарасы.
раскрыть ветку (8)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну пока мы сами не начнем это менять и проявлять эту самую позицию, ничего не изменится.
Я кстати может ни с теми людьми общаюсь. Вроде средний класс все. И не из Москвы. Но ни у кого нет такой ситуации, чтобы жили прям от зарплаты до зарплаты без каких либо накоплений. У меня вот друг с женой фельдшерами на скорой работают. В Омске. У них и подушка есть на черный день и машину купили и ипотеку собираются брать. Где вот эти все - живем втроем на 20 тысяч?
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО - выполняют заповеди песни Слепакова "Каждый понедельник я в говно" - и далее по списку.

Не в прямом смысле, может быть, но просирают свою жизнь на что-то. И постоянно тратят те минимальные излишки, которые у них могут появиться на какую-нибудь ненужную фигню.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ахренеть риторика. Открываем интернет модальная зп в Омске 30 тысяч. Вероятно это еще и "грязными" в итоге доход семьи тысяч 60.
Съем жилья, накопления на первый взнос, что в итоге остается?
Квартира в ипотеку, жена в декрете и т.д.
Действительно где все эти люди, которые бедствуют зарплаты то у нас огого?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Там русским по белому написано, что средняя зп 48 тысяч.Что значит чаще всего встречается в вакансиях? Это показатель? Я тогда вам могу среднюю зарплату программиста в Москве опустить до 70-80 тысяч. Выставить несколько тысяч вакансий где требуется сеньор с зп 20 и будут они висеть до китайской пасхи. По такому же принципу и у них в вакансиях она часто встречается. Висит их куча с копейками вместо зп, на которую идти никто не хочет. Омск конечно депрессивный регион, но не на столько, чтобы большинство там на 30 тысяч в месяц жило. Примерно столько там грузчик на складе получает. По ставке 150 рублей в час 5/2 9-10 часов в день. Сам подрабатывал когда учился, знаю.
Что касается скорой, там как раз эти 48 где то и есть. В ковид выходило от 100 до 150 за счет надбавок. Сейчас конечно лафа закончилась, но 100 тысяч на двоих человек без детей это можно вполне нормально жить. Плюс еще шабашить между сменами можно если есть желания.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так причем тут средняя если есть информация по модальной? Да инфа думаю более или менее точная, так как ростат дает среднею 45000, а они те еще любители наебать.
О прикольно ковид, т.е. в течении минимум года, когда многие люди потеряли работу (многие сферы остановились) ваши знакомые получали от 200 до 300 штук на двоих в месяц? Естественно можно немного поднакопить и закрыть самые острые и деньгососущие проблемы.
Очень много людей которые работают и за 20 тысяч и за 30 тысяч и за 35.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Такие есть, но не большинство, как многие любят кричать. Большинство среднюю зп Росстата и получает. Я просто не знаю, что может случиться, чтобы здоровый взрослый человек работал в 2022 году за 20 тысяч. Я понимаю когда у человека допустим инвалидность и выбора просто нет. Но когда кто сидит в каком нибудь офисе или на заводе за 20-30 тысяч я не понимаю. Элементарно в колл центр какой нибудь устройся, если с речью проблем нет, там уже около 40 будет. В такси иди. Да вариантов миллион, только жопу поднять нужно.

Я только пожалуй одну профессию требующую квалификации знаю, где действительно такие низкие зп как вы говорите. Это учитель. Там да, как это ни печально. Но и то, репетиторством обычно до 45-50 догоняют
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Большинство не может получать среднию зп, вот модальную могут.
9
Автор поста оценил этот комментарий

1. На пару лет позже завести ребенка.

2. За это время отложить сумму, равнозначную среднему расходу на несколько месяцев.

3. Всегда пополнять пусть на минимальную сумму этот запас.


Проблема в том, что люди по привычке пытаются жить в СССР, когда вокруг давно капитализм, в котором каждый человек сам должен решать свои проблемы, а государству, грубо говоря, пофиг на него.

И людям надо наконец-то вырасти и прекратить ждать счастья, когда его нужно строить самим

16
Автор поста оценил этот комментарий

какую цель мы стараемся достичь?

- заработать на жизнь себе и семье?

- не пинать говно, чтобы не воняло?

- наказывать пидарасов как бетмен?

- сделать так, чтобы бизнесы пидарасов загнулись, а бизнесы четких пацанов выросли?

- заработать честным трудом дяде-солбственнику ДЦ на новую яхту?

- заработать акционерам ниссан на новые винорадники?

- заработать карму и самоуважение (я не лох. я не лох, я не лох, я ух какой крутой)


и решить что делать в ситациях, если на уровне ДЦ все четкие пацаны, а на уровне "Ниссан" пидарасы. Или, если ты только единственный четкий пацан, а все уровни выше-пидарасы (и ДЦ, и кураторы, и Ниссан, и Президент, и жидомассоны с ящериками)?


Это очень важные вопросы, и ответы на них определяют дальнейшую стратегию жизни и тактические цели



ни ниссан, ни Дц не являются естественными монополиями или критическими объектами, они сдохнут - общество почти не заметит

раскрыть ветку (7)
50
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пока вы позволяете на себе ездить, вы никогда не заработаете на достойную жизнь себе и семье. Потому что ваш заработок выше определенного порога будут забирать вот такие вот директора.
Почитайте что такое гражданская позиция. Она очень хорошо коррелирует с уровнем жизни в стране. Там где у всех хата с краю и «лишь бы не уволили и хоть что-то платили» и живут соответственно.
Ну и не знаю как вам, а мне важно, чтобы мир становился лучше, чтобы в нем было больше справедливости, ответственности за свои поступки. Все это с неба просто так не падает. И где будут жить наши дети, в правовом государстве или в 90-х где вокруг одно воровство и кидалово, зависит только от нас. Если мы будем все молча терпеть и сглатывать, все продолжится так же как сейчас. И директор ТС будет кататься по заграницам за чужие деньги. Но вот если очередной работник, за счет которого он вот так отдохнул, не будет молча обтекать, а создаст проблем ему и его конторе, в следующий раз он задумается, что наверное лучше так не делать.
Я хочу жить в лучшем мире, и менять его начинаю с себя. Со своего отношения к несправедливости и беззаконию.
И постоянно сталкиваюсь с таким отношением как у вас.
«Зачем тебе заявление писать, все равно никто ничего делать не будет». А я добьюсь, что будет, и добиваюсь.
«Зачем ты бухгалтерию долбишь из за 1200 рублей, это же копейки». Да, это копейки, но это мои копейки и я их заработал. Так что не буду закрывать глаза на то, что мне их не доплатили.

Последний абзац вообще не понял к чему
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

да, можно, вполне можно забивать гвозди микроскопом

только неэффективно и дорогостоящий микроскоп разобьете

ради одного забитого копеечного гвоздя


аналогия понятна?

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы по моему нить диалога где то потеряли
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы прям социалист) правда будет как во Франции - кто везет на том и едут. Когда рабочий класс слишком сильно борется за свои права появляется прослойка активистов-социалистов которые только и делают что воняют но ничего не производят. В итоге все работают по 8 часов, кроме активистов конечно, возможности переработки и бОльшего заработка нет, сервисы в стране говно, цены и налоги - невьебенные ибо надо обслуживать всю эту дармоедскую профсоюзную шоблу
Автор поста оценил этот комментарий
Молодец, главное сам не плошай!
6
Автор поста оценил этот комментарий

Зря ты так про самоуважение, бро. Очень клёвая штука, хочу сказать. И только оно уже стоит того, чтобы бороться.


Очень желаю тебе поскорее его обрести и никогда не терять

3
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если на уровень выше директора сидит пидарас как ты выражаешься, то далеко не факт что этот пидорас захочет прикрывать этого директора. Вполне вероятно что он как раз ищет кого накуканить и тут счастливый случай предоставился. Ниссан скорее поимеет дилера за любой косяк, так как это их деньги и их бизнес,

Но вы и дальше мните сиськи и рассуждать какие все вокруг пидарасы, но главное ничего не делайте. Так победим.

Автор поста оценил этот комментарий
Ой интересно, а можно подробнее историю эту?
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Лет 5 назад родственник захотел купить сантафе с салона. Пришел в салон, там ему говорят, что нужно обязательно взять допов чуть ли не на 1/5 от стоимости машины иначе не продадим. Когда начал возмущаться, что незаконно ставить обязательным условием приобретения одного продукта, приобретение других, ему сказали: «А допы на все машины уже установлены, снимать их никто не будет. Можете заказать через нас машину без допов, но хрен вы ее дождетесь, потому что мы как только на придет сразу на нее допы установим. Так что или берите так или валите». Он написал в официальное представительство Хендай в России, или как его назвал человек выше - региональному куратору. Там ответили пространной фразой в духе «Да знаем, это плохо конечно, но не мы такие - жизнь такая».
После этого родственник уже было вообще передумал машину брать. Но я предложил написать в головной офис, в Сеул. Хуже все равно не будет, но мало ли. Зашли на сайт, нашли куда писать притензии и обращения. И подробно расписали всю ситуацию, так же приложили похуистский ответ представительство, с переводом его на английский. Ну отправили и как то забыли. Месяца через 2 звонят родственнику с диллера и говорят, что приносят извинения, произошло недопонимание, вы можете придти к нам и приобрести автомобиль без единого допа. Если нужной вам комплектации нет в наличии, можете заказать, мы доставим вам машину так быстро, как только это возможно. А в качестве извинений за этот маленький инцидент предоставим вам скидку 20 тысяч и комплект зимней резины в подарок.

Вот и все
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно у Китайцев сейчас так прокатит)

ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий
Ахуенная логика, что дц откажется от специалиста с сертификатом, с учетом того, что ни у кого такого нет, потому что сотрудник принципиальный в вопросе кидалова. И все делятся списками.

Вы, наверное, еще и в очередь за забором верите?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно под получение сертификата был изменен трудовой договор на N лет, а ТС скромно умолчал об этом.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет такого)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну конечно же лучше чтобы о тебя ноги вытирали. Поэтому мы в такой жопе и живём что боимся свои права отстаивать
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что получить "волчий билет" на работу в данной сфере?

Автор поста оценил этот комментарий
Так можно это самому сделать
4
Автор поста оценил этот комментарий

Помечтайте, оно так не работает. На прошлой работе некоторым сварщикам для сварки некоторых конструкций требовалась аттестация НАКС, её делали знающим теорию или имеющим высшее или среднее специальное, не принципиально кто десвительно варил, аттестованых было всего 2 человека, варили человек 10 (8 без аттестации) бумаги оформляли только на аттестованных, даже если аттестованый увольнялся всё равно бумаги оформляли на него (подделывали подписи) и били клеймо без его ведома и согласия. Жалобщика уволи "по соглашению" и на хорошую работу уже никуда не берут.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Да директору - трава не расти! Ему лишь бы на халяву смотаться в Европу, а потом хоть не рассветай!
1
Автор поста оценил этот комментарий

ты думаешь за дилерством гэтэра в очереди стояли?)

раскрыть ветку (5)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так ТС явно не только ГТРы обслуживать умеет. Просто если директор адекватный, он посчитает и поймет, что дешевле за свой счет в отпуск съездить, чем потом нового сотрудника обучать и еще деньги терять на упущенной прибыли. Ну а если неадекватный, то и нахуй с таким работать)
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если директор адекватный, он сразу отправит специалиста, а не себя

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Какой-то детский сад. В контракте с работником вряд ли есть пункт, что именно его нужно отправлять в Европу, а не топов. Деньги платят исправно? Не кидают? Обучают? Ну что тебе, собака, еще нужно то?

раскрыть ветку (15)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Отправляют того, кто будет выполнять обслуживание. Это не просто поездка, это поездка с конкретной целью. Тем более что по документам я уверен, что поехал тот кто должен, а не этот пидар
ещё комментарии
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Себе цену знать надо.

10
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем это нужно японцам? Остановить продажи чтобы продалось меньше машин? Все эти "европейские стажировки" ни к какой реальной работе не относятся - все в курсе что это неденежное поощрение.

Обучение наверное нужное которое спец прошел, но сертификат этот не нужен никому кроме как в таких же ДЦ, а между ними скорее всего если соглашение о непереманивании сотрудников

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачастую к таким сертификатам привязано право продавать определенные позиции. Или от них зависит роялти, которую обязан выплатить ДЦ. Что такое лишние 5% от цены отдать производителю, если стоимость машинки измеряется в миллионах - думаю, не надо объяснять

1
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше некоторые бренды рассматривали выдачу права на продажу определенной модели не как возможность, а как поощрение. Им лучше было, чтобы не продавать, чем продавать через людей с плохим обслуживанием/не соответствующих какой-то внутренней херне


Но хз про японцев и про их отношение к продаже автомобилей :)

10
Автор поста оценил этот комментарий
Странно Nissan поступает. JLR - чётко регламентировал даже в конкурсах, кто может ехать. Жена продавала аксессуары (тогда ещё подруга), так был конкурс на продажу дисков. Если победишь по России - поедешь на неделю в Англию. Так могло ехать только 4 человека. РОП, менеджер по продажам, РОЗЧ и соответственно менеджер по аксессуарам.

Она так два раза выигрывала. Второй раз в Африку, не полетела. Сын должен был родиться как раз в аккурат перелет домой.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да не парься ты. В фирме тебя как спеца не ценят - делай выводы. Лет через 5-6 уволят или сам уволишся. Так что качай скилы и набирай опыта. Это у тебя никто не отнимет - всё с собой заберешь!
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас. Если не отработал 2 года на предприятии изымут деньги при увольнении за обучение.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

это должно быть в трудовом договоре прописано или дополнительное соглашение об обучении за счет средств работодателя заключено, все остальное только через суд

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку