Ответ на пост «Автоваз в убытке на 200+ млн баксов»

Попробую описать, почему до сих пор АвтоВАЗ в убытке. Все нижеописаное со слов человека, видящего все изнутри.
Помните был такой президент АвтоВАЗ Бу Андерсон? Немного информации из Википедии
В период руководства Бу Андерссоном на АвтоВАЗе произошли значительные изменения, а сам топ-менеджер привнёс на завод новый стиль управления и культуру. В первый же рабочий день Бу Андерссон распорядился навести чистоту во всех помещениях завода. Он сам мог поднять мусор и в присутствии директоров производств отнести его в урну. Он посещал дилеров лично и обедал в заводской столовой. Одним из первых указаний Бу Андерссона в должности президента компании было распродать автопарк из 18 дорогих иномарок, на которых передвигались топ-менеджеры АвтоВАЗа. Сам Бу Андерссон пересел на производящийся с 2012 года в Тольятти Largus в комплектации VIP. После запуска в производство в 2016 году, Бу Андерссон начал передвигаться на Lada Vesta.. Средства, вырученные от продажи этих авто (около 20 млн рублей) были потрачены на ремонт душевых, раздевалок и туалетов.
А теперь вкратце, что ещё не напишет Википедия.
Он не получал зарплату. Объяснял тем, что пока АвтоВАЗ не будет в прибыли, он не назначит себе оффер.
Он лично каждый день передвигался по цехам,и лишь между цехами на авто. Человек, который мне все это рассказывал, говорил, что в день выходило по 17 км ходьбы в среднем.
Примечателен случай, когда он добрался до цеха, где происходила окончательная сборка авто из комплектующих поставляемых с других предприятий. Как правило все это приходило в картонных коробках, которые попадали под пресс и их бесплатно вывозили любители халявы. Бу увидел, что прессы находятся в плачевном состоянии, спросил у начальника участка, почему не купят новые. Начальник посетовал, что за все время своей 20 летней работы подходил с этим вопросом в офис, но денег постоянно нет. Вот, говорит он, у меня даже есть с собой образцы прессов, которые нам подойдут,и протянул листки Бу. Бу взял листки с описанием прессов, посмотрел, выбрал один из экземпляров, перевернул листок и написал распоряжение одобрить закупку прессов. Начальник участка прослезился-человек не мог представить, что все так легко можно согласовать.
А потом Бу занялся главным офисом АвтоВАЗ.

Ответ на пост «Автоваз в убытке на 200+ млн баксов» АвтоВАЗ, Кумовство, Эффективный менеджер, Развал, Доносы, Взгляд, Ответ на пост, Длиннопост, Убытки

Он распорядился в кратчайшие сроки сократить персонал, убрать кумовство и переселить весь нужный менеджмент в цеха, ненужные площади сдавать в аренду,в том числе и головное здание, благо таких было не мало. Мыслимо, когда рабочий в цехах при 12 часом дне получал 27.000 рублей, в то время, как девочка, чья-то родственница, за разнос по этажам документов зарабатывала 70.000 рублей. Начал он закручивать гайки, да только не соизмерил силу русского кумовства. Сначала выгнанный ненужный персонал начал судиться с АвтоВАЗ о неправильном сокращении, потом строчить письма губернатору, министрам и даже президенту. Дошло до того, что оставшиеся на своих должностях родственники стали срывать поставки комплектующих на АвтоВАЗ. Ведь многие из них открыли дочерние производства комплектующих, с ними тоже Бу нормально боролся, заставлял сокращать количество брака до 5%, вот они и артачились.
По итогу вся это пиздобратия добилась увольнения Бу, по мне так единственного эффективного менеджера, который был способен сделать АвтоВАЗ способным выпускать конкурентоспособные автомобили. Кстати, если кто помнит, это ему принадлежат слова о выпуске каждые полгода новой модели АвтоВАЗ....

UPD: #comment_193146484

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
182
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот как бы я не относился не очень хорошо к нынешней власти, но считаю, что кумовство может победить еще большее кумовство. Нам срочно нужен одноклассник Путина, фанатеющий по отечественному автопрому! :)

раскрыть ветку (21)
81
Автор поста оценил этот комментарий
Хаха - это самое креативное решение мировой проблемы😂😂😂😂😂😂. Прикольно вы придумали, на нобелевскую премию тянете
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Шнобелевскую

19
Автор поста оценил этот комментарий
Вам за эту разработку такую премию дадут)))
5
Автор поста оценил этот комментарий
Убьют, не посмотрят на то, что "друг".
Путя сам таких друзей боится.
20
Автор поста оценил этот комментарий
У путинки все одноклассники в шоколаде, с дачами на Рублёвке, со своими бизнесами и с оффшорами, не переживай
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тот кого он обижал в школе
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так он просто себе в единственном экземпляре сделает все из кожи и качественного пластика и всё. Не блять! Наведёт порядок))
24
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец вы проблемы решаете: алкоголизм можнг победить ещё большим алкоголизмом. Коррупцию может победить ещё большая коррупцию, а может лучше избавиться от сосной вертикали власти, царя и бояр?? Неее, нам нужны ещё большие бояре. Ха-ха.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

АЛКОГОЛИМ ИЗЛЕЧИМ ГЕРОИНОМ!

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
К сожелению изгнанием этого бродячего цирка упырей дело не решить . Хотя с этого надо начинать , а в дольнейшем лечить всё общество от новязаных устоновок. Может кажется , но я вижу сдвиги в мышлении людей.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
кажется
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не кажется. Интернет-с

Автор поста оценил этот комментарий
Ну хорошо что у кого много власти был заинтересован в положительном для нас результате или количеством добиться.Люли во многом не в курсе,надо их просвещать и голосовать и требовать.Нашим колонизаторам выгодна наша отсталость.Нажо вернуть суверенитет России
2
Автор поста оценил этот комментарий

Фантазер...где найти такого одноклассника?

Автор поста оценил этот комментарий
👍😂😂😂
Автор поста оценил этот комментарий

Уволят...

Автор поста оценил этот комментарий
Имеряк Нивасяндровичь.
Автор поста оценил этот комментарий

лучше уж по жкх.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это про Аурус?
создали из импортных з/ч.,ну и что ?
35 лямов стоит.
иди купи ...
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и надо срочно дочку путина отдать за Бу Андерссена и опять на автоваз поставить.
69
Автор поста оценил этот комментарий

Знали бы Вы что делается в оборонке.

раскрыть ветку (21)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя?
раскрыть ветку (6)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Хуже

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Дохуя!?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хуже, это когда делается, но в убыток государству.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Больше
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Больше чем нихуя?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя как больше
23
Автор поста оценил этот комментарий

На афишах города объявление: "ЛЕТАЮЩИЕ СЛОНИКИ И ГОВОРЯЩАЯ ЛОШАДЬ!"

Народ собрался, начался номер со слониками. Вышли они на арену, щелчок

бича, и они по кругу побежали, еще щелчок, и они быстрее побежали, еще

быстрее по щелчку, еще и еще, и в натуре- ПОЛЕТЕЛИ!

Зал просто в ахуе! Овации и пр.

Слоники приземлились, раскланялись публике и ушли.

Номер с лошадью. Выходит она на арену - худая, избитая, в лейкопластыре

вся, бинтах, гипсе, гнойных ранах, струпьях, короче укатана сивка

донельзя - и говорит:

- Вы бы только знали, как меня бьют, что бы я говорила по-человечески! Меня так стегают!!! Львами травят!!! Огнем жгут!!!

Заплакала...

Смахнула слезу и говорит дальше:

- Но это все херня! Знали бы вы, КАК ПИЗДЯТ СЛОНИКОВ!!!

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

чуть перекликается с другим известным анекдотом про говорящую лошадь :)
В цирке новый аттракцион "Говорящая лошадь". Полный аншлаг. Билеты все распроданы.

Выходит конферансье и объявляет:

- На арену цирка вызывается говорящая лошадь!

Выходит лошадь: худющая, без копыт, без зубов, глаза навыкате, на голове шляпа. Ее зацепляют ремнями и подвешивают к куполу цирка.

Конферансье:

- Под куполом цирка говорящая лошадь!

Барабаны бьют. Зрители хлопают в ладоши. Тут внезапно ремни отцепляются, лошадь падает и, упав на арену, стонет:

- Блядь, ну когда же я сдохну...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пхпх)))

Не знаю, чего тебя минусуют. Это прекрасный анекдот!))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да почти всегда любой мой коммент ловит пару минусов. Не обращаю внимания )

17
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению знаю;( мрак, распил, гайки по цене золота
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И не только

3
Автор поста оценил этот комментарий

Пили пост, дядь)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тёть

5
Автор поста оценил этот комментарий
Она вообще существует?В смысле полного цикла, сомневаюсь. Одни мкльтики.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там до полного цикла как до Китая...но самое стра(ш)нное, что непосредственно привлекаются странные иностранные шарашки...

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Инными словами , в случае войны, пополнять выбывающий парк боевой техники нам будет нечем. И этого не могут не понимать наши власти, а красивые мульты , речи , парады это всё для внутреннего пользования. А вероятный противник в курсе всего.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу больше ничего добавлять. Человек подписку давал.

Автор поста оценил этот комментарий

Сказал А, говори и Б. Ну и что творится в оборонке?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Подписка . О неразглашении.

74
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube37:24
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

все это - следствие созданного дефицита на товары.И одного-единственного производителя авто по более-менее доступной цене. Было бы их хотя бы два, таких производителей...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Был такой - Москвич. Но стараниями бывшего гендиректора АвтоТАЗа а потом и министра советского автопрома Полякова - да гори он в пекле век вечные - АЗЛК и также ИЖу зарубили хорошие и прогрессивные проекты, заставили топтаться с рестайлингами а потом АЗЛК всунули делать копию то ли Симки, то ли Талбот Альфин, разрешили её выпустить только после ухода Полякова в 1986 году когда она устарела не то что в Европе эта машина, а даже во многих странах Соцблока. Москвич ещё при Союзе должен был финансирование приобретать уже беря кредиты без гос.поддержки (а вот ТАЗ щедро финансировался государством), лишился возможности достроить новый моторный цех. А потом его качество стало ухудшаться, над Москвичом все смеялись, мол, "хавно а не машина, колхоз-деревня, вот девятОЧКА - авто мечты", а потом Москвич всё. АЗЛК был разграблен армянами и уничтожен, а ИЖ попал в рабство к АвтоТАЗу. Вот благодаря ТАЗу (Полякову) не стало ещё других автопроизводителей отечественных и ТАЗ остался монополистом. А теперь ВНЕЗАПНО бац - дефицит новых авто.


  И теперь сидят чинуши и удивляются, мол как же так получилось. Действительно, как же.

55
Автор поста оценил этот комментарий

Ну качество Весты несравнимо лучше, чем у Приоры. Обладал обоими автомобилями и могу сравнивать.

раскрыть ветку (30)
50
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я сравнивал первые весты 15 года, приору 15 года и икс рей 2019 года, последнюю в максимальной комплектации без слез нельзя было смотреть.
раскрыть ветку (27)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Была у меня приора с салона, 2012 год, муха не сидела, поездил год продал. Купил Тойоту 1994 года!!!, правый руль, механика - сел, завёл, проехал и получил оргазм
раскрыть ветку (26)
103
Автор поста оценил этот комментарий

Это из-за сильной стимуляции представленной железы через задний проход.

раскрыть ветку (5)
50
Автор поста оценил этот комментарий
это чисто бээмвэшная фишка
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Мммм... Чот после 40 начались, как мне мерещится, жопные проблемы. Рекомендуешь купить бмв и все пройдет?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хаха, тогда помимо одних жопных проблем получите ещё и другие.

Автор поста оценил этот комментарий
не путайте причину и следствие
Автор поста оценил этот комментарий

Железу представили к награде?

3
Автор поста оценил этот комментарий

кресло с вибромассажем? :)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

vip комплектация

Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
Какой ты не привиредливый!)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был Ford lazer 2003г, аналог mazda familia, тоже японский правый руль, не машина а сказка..

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Толко все равно до кореи не дотягивает. Вроде все тоже самое, и цена, и комплектации и класс авто. А вот чего то все равно не хватает. Единственный жирный плюс весты, это наличие кузова универсал.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Vesta sw cross та которая универсал, очень годная вышла

67
Автор поста оценил этот комментарий
Ох как я всем таким "ГУЛАГа" желаю.
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

ГУЛАГ вполне мог сам Бу получить.

Автор поста оценил этот комментарий
Им только печь поможет=)
7
Автор поста оценил этот комментарий
И кинцо есть соответствующее про его работу на АвтоВАЗе на тыртубе
Предпросмотр
YouTube52:25
121
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
24
Автор поста оценил этот комментарий

анекдот для долбоебов, верящих что все само оно так вот случается! ;)

ещё комментарии
36
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько не сидел в разных годов выпуска приорах, внутри одинаковое говно было

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Зато этот пердящий звук при ускорении приоры я узнаю из тысячи! Как будто воздушный шарик спускают. Что за хня, ни у одного производителя такого звука из выхлопной нет. Это их фирменный стиль?
121
Автор поста оценил этот комментарий
Да что тут дого распинатся, можно просто посмотреть на это чудо. Что должно было быть при Бу и что выпустили после его ухода.. Я когда увидел прототип, серьёзно задумался о покупке этого авто. Но когда увидел что они зделали в итоге, вообщем разачерованию не было придела....
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (25)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Если присмотреться к размерам, сложности форм, то можно сделать вывод что и стоить такой прототип в серийном варианте будет намного больше. Я далек от производства автомобилей, но разве прототип не является больше тем, что видит дизайнер, и что потом дорабатывают инженеры, делая прототип более дешевым в изготовлении и практичным? Разница во внешнем виде конечно колоссальна, согласен.

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно, концепт имел собственную базу. Кто будет сносить конвеер с подвесками жигулей и строить по сути новый завод для машины? Просто попросили дизайнера срубить углы под имеющуюся раму какой нибудь 99 зубилы. Без слез не обошлось точно.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Что то мне подсказывает, что это совсем не так работает 😄
2
Автор поста оценил этот комментарий
Конкретно по подвеске этого поделия на фото все вопросы к Рено. Это их платформа (бе ноль называется) и убытки на ваз вешать это высший пилотаж их менеджмента. А уж про то как они втюхали Вовиным друганам ларгус, а потом купили на шару завод с налаженным конвейером для логанов и сандер вообще супер схема. Теперь папуасы с радостью будут брать цыганские ведра по цене авто.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Только это говно раз - никто не знал что с ним сделать, чтобы не получались Жигули, получил доступ к унификации, технологиям. Минусы это конечно жесткое сокращение персонала, но это тебе не аквадискотека, друзей нет оплачивать свои хотелки

Автор поста оценил этот комментарий
Морда точь в точь. Покрасьте матовой краской и на фары накладки поставить, тоже самое
27
Автор поста оценил этот комментарий
Не гони это концепт,он всегда отличается от конвейера. Ты просид Киа видел концепт? Я чуть не обоссался. А на конвейер вышло совсем не то.
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут безмозглые товарищи какие-то. Абсолютно все концепты выглядят позже и футуристичней серийной модели.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас посмотрел, твоя правда не спорю..
Автор поста оценил этот комментарий

Концеп порш панамера содраный

17
Автор поста оценил этот комментарий

Зануда мод он.

Сделали и разочарование.

Зануда мод офф.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ээээ! А "придел"? А "вообщем"?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не проверял все, только то, что просто жестко резануло глаза

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В глаза либо режет все, либо вы попытались блеснуть умом)

Автор поста оценил этот комментарий
Зануда мод он: не было предела: зануда мод офф
3
Автор поста оценил этот комментарий
*сделать, *предела. Вы не путайте концепт, который задает общее направление и серийную машину. Спасибо можете сказать французам, которые пихают свою платформу везде. То же будет и со следующими проектами Logan Granta и т.д , все на платформе CMF-B. Экономика. А то, что АВТОВАЗ убыточный, мы слышим давно. Это нескончаемая песнь...
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж концепт,а не конвеер,я б тоже купила такую,но... вышло совсем уж уебище и не связано с уходом кого-то. Посмотрите предыдущие выставочные модели,оч даже ничего,так же,как и ничего общего с массовым производством.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы бы купили xray за 2-2,5 миллиона? Носки смеются ух)) Тут породный кореец Колеус продать не может, а вы все мечтаете

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорю,что есть колоссальная разница между концептом и серийным производством,и да,если бы в продажу поступили точь в точь такие же иксреи,то я бы как минимум рассмотрела эту альтернативу(в сравнении с тем же рав4 или што там еще).

А что за Колеус? Это ж у Рено вроде.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, я про то, что дорогое Рено не берут, в Лада на премиум пока не тянет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так Рено эт француз,а не "породный кореец".

Автор поста оценил этот комментарий
Задумка конечно была - Wow!
Автор поста оценил этот комментарий
прЕдел, разочАрованию, Сделали))
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в своём уме? Сравниваете выставочный концепт и серийный автомобиль? Еще и мильён плюсов накидали, ахахахаха.

Автор поста оценил этот комментарий
Эээээ, вуайййааа, вы что, хотите лексусы да митсубу на АвтоВАЗе? Не не не
21
Автор поста оценил этот комментарий
Для ВАЗа " нормальную кожу " ? Может ещё и красное дерево не довозят
раскрыть ветку (21)
59
Автор поста оценил этот комментарий
Это как с настоящим рецептом оливье 1897 года: Рябчики — ½ штуки. Картофель — 2 штуки. Огурцы — 1 штука. Салат — 3-4 листа. Провансаль — 1½ стол. ложки. Раковые шейки — 3 штуки. Ланспик — ¼ стакана. Капорцы — 1 чайная ложка. Оливки — 3-5 штук.
В современном оливье от первоначального рецепта только картошка и огурцы остались. Так и с вазом.
раскрыть ветку (17)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, что такое шейки и ланспик. А капорцы????
раскрыть ветку (3)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Капорцы, думаю каперсы, а раковые шейки, это раковые хвосты. Но это не точно
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ланспик — густой бульон, почти желе.

Автор поста оценил этот комментарий
А ланспик резаный кубиками холодец из курицы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо Вам за рецепт. Рябчиков мы заменили окорочком, ластик не нашли, до полстакана добавили перловкой, раковые шейки сосисками, оливки зелёным горошком, но в целом ваш рецепт салата оливье нам очень понравился.


так и с ВАЗом

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое ланспик и капорцы?

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ланспик — прозрачный бульон, используемый для приготовления заливного. Капорцы - это каперсы, цветочные почки каперсового куста, употребляемые как приправа.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А суп с клецками?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вкуснее, чем суп с хоббитцами

10
Автор поста оценил этот комментарий

Ка́пор — женский головной убор эпохи бидермейера, соединяющий в себе черты чепца и шляпы. Соответственно, капорец - это капор для хоббитсов.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ланспик, ай ноу джаст вот ю сэйин
Соу плис стоп эксплейнин
Донт телл ми коз и хёртс
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ноуу ноуу ноууу
Автор поста оценил этот комментарий
Погоди. Я думал что Люсьен Оливье до конца своей жизни,так и не раскрыл секрет салата...
1
Автор поста оценил этот комментарий

В другом варианте, в этот салат добавлялись артишоки и черная икра.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А что такое "чёрная икра"?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем тебе?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Чёрная икра — икра осетровых рыб. Традиционную чёрную икру дают осётр, белуга, севрюга, шип.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас можно было еще круче-из дуба!!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Закупают то нормальную кожу, а привозят дермантин.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Моя учительница говорила- набирают дубов, выпускают липу( про студентов).

58
Автор поста оценил этот комментарий

Все правильно сказал Андерссон: "Не хочешь работать - значит не зарабатываешь" и что "Русские хотят революции, но не хотят ничего менять". Менять себя, быть цивилизованнее, начать жить для поколений и думать о будущем страны и относиться к окружающим дружелюбно - в этом и есть успех и путь к современной цивилизации. И пока тут не слезут с печи и саней или телеги, не выкинут все пустые бутылки из головы и не изменят в первую очередь себя, а вместе с этим не выкинут на помойку "Питерские" куски г*вна на верхушке и не перестроят все по Европейским лекалам, так и будем жить в стране, где разрушенные бараки в окнах и ямы на дорогах видны с утра и до вечера! Но мы же слишком гордые для этого - страна-победитель! Вот только чего победили? Это вопрос! Живем хуже побежденных...

раскрыть ветку (30)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Все правильно сказал Андерссон: "Не хочешь работать - значит не зарабатываешь"
буду постить это где нытики про мало денег говорить будут)) а, это Медведев так же говорил нет? а его обсмеяли

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, здесь немного другой посыл: человек не видит связи между своей работой и зарплатой.
Просто, приходит на работу, что-то делает, а может и не делает, может качественно, а может нет, в результате он всё равно получит NN-сумму денег.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, сейчас много где ввели оклад и переменная зп 2/3, типо премия, лучше стало? все стали заробатывать прям))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Пока наверху не работают а воруют - внизу хоть уработайся - ничего не выйдет
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Россия как держава закончилась.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Сами вы живёте по этим же принципам кои декларирует? Приходите вовремя на работу, восемь часов интенсивно трудитесь, перекуры не устраиваете, в рабочее время в Пикабу не сидите? Мой внутренний русский очень сомневается в вашей социальной ответственности перед страной и обществом )))
14
Автор поста оценил этот комментарий

Вот почему с этой страны хочется сбежать

ещё комментарии
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий
Блин АвтоВАЗ получает бабки от государства. Из-за гребанного АвтоВАЗа подняты пошлины на ввоз из-за границы машин что бы они были конкурентноспослбны. А они гребанную гранту больше сам за пол лимона продают которая через 4 года гниет
51
Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас меня заминусит ватага других скотин, которая топит что автоваз вот вот поднимется с колен и типо они выпускают конкурентное авто

раскрыть ветку (63)
37
Автор поста оценил этот комментарий
АвтоВАЗ, как и Аэрофлот держут чтобы был... Похуй каких денег это стоит для народа
раскрыть ветку (50)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Аэрофлот на минутку - предприятие формирующее индустрию авиаперевозок в РФ. Не очень рыночное, не совсем коммерческое, совсем неэффективное- но формирующее. Так что не совсем корректное сравнение
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только можно формировать с прибылью, было бы желание. В Новой Зеландии например похожая компания Air New Zealand. Государство владеет больше 50% акций и крайне редко, но впрягается за компанию(как например с пандемией), однако же во всех остальных случаях оно, вместе с остальными акционерами спрашивают с директора по полной и требуют стабильного роста акций компании и её выручки. И вот уже оно не только формирует, но и зарабатывает и бюджет пополняет
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы себе представляете разницу в условиях, в которых работает ANZ и аэрофлот? Начиная от покупательской способности нац валюты и населения вообще, и заканчивая плотностью маршрутное сети, ценами на аэродромное обслуживание, не считая разницы в отношении России и НЗ к собственным активам? Я не защищаю аэрофлот, там дичи более чем достаточно. Но давайте искать более уместные аналогии.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я представляю в каких условиях работает Аэрофлот.
Воруют вовсю. Посмотри дело Владимира Александрова, он же Армен Аболян.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогии вполне уместны с любой компанией чьи акции находятся у правительства.
Покупательская способность граждан - это конечно хорошо звучит, но вы забываете про плотность населения: большинство из городов в той же Сибири дадут прикурить 99% городов НЗ. Шутка ли 3ий по величине город с населением 400 с хвостиком тысяч. Покупательская же способность валюты РФ идет только на пользу Аэрофлоту тк и зп платить проще и флот в основном отечественный и стоит дешевле(особенно учитывая что государство самому себе может делать скидку, хоть и не должно злоупотреблять этим). НЗ же свой флот закупает у стран с более сильными валютами. Аэродромное обслуживание также дешевле выходит рф с её низкими зп, а количество с лихвой компенсируется трафиком людей. То же справедливо и для маршрутных сетей. В рф отвратительные маршрутные сети я большинстве случаев завязанные на особо крупные транспортные узлы, что зачастую означает пересадки, но подобные маршруты обеспечивают максимальную прибыль Аэрофлоту, тк меньше направлений содержать, больше билетов продавать. В купе с тем что государство плавно идет к монополии на рынке - это только увеличивает зависимость людей от компании. Так что не надо прибедняться: у Аэрофлота картина куда позитивнее чем у Air New Zealand. Одним из показателей кстати можно отметить, что Air NZ приходится осуществлять рейсы вне самой НЗ чтобы быть конкурентной и отбиваться + выполнять различные заказы на починку(например турбин) и прочее для других компаний. Аэрофлот же таким похвастать не может, хотя вполне мог бы и это было бы для него еще прибыльнее(из за слабого рубля по отношению к другим валютам и нищенских зарплат)

Так что правильно что не защищаете Аэрофлот, но сравнивать необходимо как и спрашивать с компании за эффективность, особенно если она государственная, т.к. вы её непрямой но акционер
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вы махнули.
Не по порядку, но по пунктам.
1. Отечественный флот - не преимущество аэрофлота а недостаток. Точнее та часть которая отечественная - а она не так велика, надо сказать. А уж встрою так и совсем крохи теперь. У победы на боингах 16 часов налёта в сутки на круг по году. Сухой больше 8 даже не обещает. А траблы с запчастями ведут к тому что ssj100 стоят по месяцу, когда тот же боинг в любую точку мира способен хоть двигатель доставить за сутки. Надежды на мс21.
2. Плотность населения - а отвлекитесь от городов. Не был в новой Зеландии но был в Германии. У них 3 город по величине - 250 тыс. Но за счёт дорожной сети это роли не играет, и к примеру гонять на работу за 60-80 км на машине из деревни - никому не новость, полчаса и ты на месте. Поэтому аэропорт баден бадена например обслуживает не город - а территорию, площадью эдак километров в 3000 квадратных. А на этой территории уже живёт внезапно не один миллион. А порт кстати маленький, как жд вокзал в какой нибудь Вологде.
В в Сибири на весь красноярский край этих миллионов - всего пять. А аэропорт в Норильске, туре, дудинке и Абакане все равно нужен. И на сессне туда не долетишь, то есть нужна полоса, ангары для обслуживания взрослых бортов, и соответствующая диспетчерская служба.
3. СОдержать аэропорт в РФ внезапно сильно дороже. Отопление, растянутые коммуникации, безопасность и удельно низкая загрузка (ну кроме портов Москвы) . Плюс, зачастую архаичность процессов. И никакой дешёвой раб силой это не окупить.
4. Покупательская способность - это спрос. Спрос на авиаперевозоки довольно низок. Значительная часть населения летают или никогда - или только чартерами в пакетные туры, что никак не влияет на развитие маршрутное сети. Хотя лучше чем ничего, да и меняется ситуация.
5. ЗА счёт расстояний в РФ средний пассажирокилометр куда выше. Что опять садится в косты, а дальше см п. 4.

Но это конечно частности, при уме можно и в этих условиях работать.
Но я бы не сказал что это причина того что аэрофлот жирует. Да он собственно и не очень - его государство очень хорошо чешет в хвост и в гриву - например нагружая социалкой и играя акцизами на топливо и навяливая неэффективные борты.
Погуглите презентацию стратегии развития до 2030 от прошлого года, она в доступе вроде есть. Там очень любопытная фактура есть.
Автор поста оценил этот комментарий
"Что бы был" Это то же самое, что вы написали
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не то же самое.
Что бы была индустрия авиаперевозок. Ну и политика конечно, не без этого. Но в стратегических отраслях без этого никуда. А для РФ авиаперевозки - стратегичнее некуда
Автор поста оценил этот комментарий
Идёт суд над бывшим замдиректора Аэрофлота.Армэн Аболян,приехал из Армении,но не имевший гражданства РФ,взял имя Владимира Александрова. По протекции замгенпрокурора РФ Карапетяна стал прокурором в Генпрокуратуре и вёл дело Колмыкова,директора "Победы."Дело закрыл и тут же перешёл в Аэрофлот и стал там начальником юридического департамента и начальником департамента поставок ВСЕГО.
Воровал ТАК немыслимо много в обоих департаментах,что вынуждены были арестовать и судить.
Эо насчёт Андерсона и Аболяна.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы же про компании а не про людей, нет? Я тут больше про объективные обстоятельства распинаюсь. А персоналии - они везде есть.. Или вы думаете что на западе коррупция изжита как явление?
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
Не переживай, минусующие - это управленцы автоваза)
5
Автор поста оценил этот комментарий
и типо они выпускают конкурентное авто

а типо нет? причем, заметь, Веста по цене доходит до иномарок, но берут Весту, особенно универсал, а раз берут, значит народ устраивает и она конкурент иномаркам

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Миллионы мух не могут ошибаться, да? Тогда и пальмовое масло збс продукт, да? Весту покупают, потому что она дешевле и олени верят в сказки про дешевую обслугу и ремонт в поле на коленке, всё.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Какие мухи, какое масло? :) У тебя конкретные нарекания на качество Весты есть, или ты с дивана вещаешь? При сотнях тысяч покупок реальных негативных отзывов - "по пальцам руки". А это уже о чем то говорит.


Кроме того, дешевле, говоришь? Ну ладно, а более низкая цена это ли не пункт конкурентоспособности? Да и не сказал бы я, что сильно дешевле. Даже если брать цену с оф. сайта (которая занижена от реальной) - за эти деньги полно хороших бу иномарок.


Касательно ремонта в поле - это ты с Грантой путаешь.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Порвался тазовод, несите следующего)))
2
Автор поста оценил этот комментарий
И по поводу отзывов зайди на драйв, почитай, а не то, что тебе манагер при продаже напарил.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывай, что дешевле она из-за пошлин на ввоз иномарок и бесконечных дотаций от государства, типа поддержка отечественного производителя. Уберут это и закроется нахуй этот автоваз сразу же. Поработав в продажах в салоне лада, я никогда себе блять не куплю ничего из этого говна. Коробки у половины машин гудят, гранаты хрустят вообще наверное у 90%, электроника говно, комплектации убогие.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Уберут пошлины на ввоз нормальных машин - никому твоя веста, которая дороже дастера в европе, не нужна станет.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Какой ввоз, дядя? :))) Большинство иномарок на нашем рынке - местной, российской сборки. Отмена пошлины на ввоз никак на цене не отразится. Вот такие вы, диванные минусаторы-эксперты.


Веста, которая дороже дастера в европе

Дастер в Европе дешевле? Сказочник эксперт :)))

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Российская сборка тоже никому не будет нужна если уберут пошлины на ввоз.
ну а с ценами я не учёл что с тех пор как я проверял в последний раз - рубль сильно упал, а евро немного подорожал.
Ну и вообще многие пересядут на б/у если убрать пошлины.
автоваз, камаз и т.п. иакуственно поддерживаются за наш счёт, они никому не нужны были бы без заградительных пошлин.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Обожаю такие комменты: "щас меня заминусят" и повторяют то, что заплюсованно и написано в посте.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дурында, я писал свой пост когда плюсов было мало, да и честно мне пох**й на плюсы (их на хлеб не намажешь). А вот тебя видать это цепляет

5
Автор поста оценил этот комментарий
Уже давно понял, чтобы у нас заработало любое производство, надо тупо прибраться, выкинуть лишнее и лишних. Сразу дело пойдёт. Бу определённо был молодец в качестве руководителя.
5
Автор поста оценил этот комментарий
И дай бог этим сукам ездить на том что они впаривают людям
32
Автор поста оценил этот комментарий

"Как по мне, там только висельницами и свинцом выжигать всех этих паразитов."

Потому коммунистов и не любят) Не по понятиям живут, честным людям мешают работать на благо своих родных и близких. Расстрелы, расследования, репрессии.

раскрыть ветку (34)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Причём тут коммунисты? Не коммунисты что ли в 80е пустили все по пизде и в  90е страну разворовали? Или все эти бандиты и мафия не из бывшей номенклатуры появились, а телепортировались откуда-то из параллельной вселенной?

раскрыть ветку (18)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Они были коммунисты чисто номинально, по парт.билетам.
В остальном - обычные двуличные коньюнктурщики.
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Из ваших слов следует что коммунизм в принципе не возможен, ибо один хрен во власть пролезут конъюнктурщики и все развалят, так что ли? С этого разговора и нужно было начинать в 1917 году.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это не Из слов следует что коммунизм в принципе не возможен, если хорошо и качественно подумать, коммунизм в принципе не возможен.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Так это любой философии касается. Всегда найдутся люди, имитирующие приверженность идее ради плюшек.
В бытовую плоскость переведите - сколько людей по обе стороны океана имитируют любовь ради богатства?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

они и были настоящие коммунисты

13
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе верно. Те, кто развалил, не были коммунистами)

раскрыть ветку (12)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Удобно )

А кто они, настоящие коммунисты? Были ли они ?


Иногда мне кажется, что люди утопают в иллюзии за счёт возведения в абсолют каких-либо существующих систем, по факту мозг идеализирует картинку, и уже не может отказаться от мысли, что это не реально

раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на самом деле очень просто. Коммунисты это люди разделяющие коммунистическое учение.

Может ли его разделять капиталист?

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Может. Гоблин пример.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И что именно разделяет Гоблин?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Гоблину гоблиново, а прочим коммунизм

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Точно. Пристроился и хорошо
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, ну вот Китайская коммунистическая партия очень любит капитализм, даже если называет его социализмом с китайской спецификой или ещё как, за счёт этого, собсна, у них, в отличие от ссср, экономика не пошла по пизде

4
Автор поста оценил этот комментарий
Точно так же, как и сейчас может быть любой из ярых борцов за справедливость: если бы он вдруг присосался к кормушке и жизнь бы у него и его родственников стала в ажуре, то срать бы он хотел на других митингующих.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бред, среди митингующих полно успешных людей
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так же, как и среди коммунистов были вполне идейные люди.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Забей и лучше не наступать в это дерьмо.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

коммунизм - второй способ подчинения гоев богоизбранному народу, первый способ - религия

3
Автор поста оценил этот комментарий

Кто победит - великая ядерная сверхдержава или какая-то булка с котлетой? На размышление даётся 70 лет

5
Автор поста оценил этот комментарий

А не при коммунизме были раздутые штаты, где люди просто время отсиживали за зарплату? Заодно и мертвые души в виде домохозяек, которые лишь по бумаге числились работающими?

14
Автор поста оценил этот комментарий
Как известно, лучшие автомобили были из СССР. Они были пределом мечтаний любого европейца или американца. А еще все иностранцы хотели советский магнитофон и советские джинсы, но позволить могли не все.
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Советский Космич хотел купить каждый немец. А правительство ему гнало только НародныйВагон и Мерседес.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хотел купить потому что дешевле, и на экспорт шли совсем другие авто, хоть и названия одинаковые.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то не очень верю я в эту легенду.
Какие лучшие автомобили?
Вечно мерзнущий москвич, был у деда, сгнил за 5 лет. Запорожец для лилипутов?
Может копейка, которую сделали хорошо, но не всем досталась именно итальянская.
Что там хорошего было?
Дикий и не удобный дизайн, ах да, такого понятия тогда не было.
Технологии 70х годов, которые так и остались в 70х.
За границей уже в стоке предлагали и ABS, и усилитель руля, и электропакет, удобные кресла.
Но все кругом орут, что в СССР было лучше...
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А вы изучите материалы по теме: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сарказм

Автор поста оценил этот комментарий

Сарказм?

Автор поста оценил этот комментарий
Ибо очередь
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Там сидит целая ватага скотин, которые пилят бабки.

Это так по русски, если честно
Можно сказать абсолютно про любую гос структуру и не прогадаешь.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было параллельно новую команду управления создавать, а старую верхушку за забор с соблюдением всех процедур.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше на забор. На веревках повесить.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вместо них с руководителей планеты нибиру завести. А то не дай бог внезапно окажется что кумоство это менталитет населения.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Забор длинный...
1
Автор поста оценил этот комментарий

... и сидят скотины не там а везде, во всех управлениях, без исключения.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас везде этих скотин только свинцом убирать, массово. По другому эту дрянь уже не сковырнешь.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сравнить Андерсона с директором АЗЛК Рубен Асатряном.
Пока не загубил АЗЛК, не покинул директороское место.
Земляков привёл намеренно.
Как блохи отходили от холодеющего трупа..
14
Автор поста оценил этот комментарий
Люди покупают это говно, значит спрос есть. Пока существуют миллионы говноедов этот мусорный завод ведер и дырявых кастрюль будет работать
раскрыть ветку (17)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Люди покупают это г..... просто потому, что оно, в среднем, в 1,5 раза дешевле чем "одноклассники".

раскрыть ветку (16)
10
Автор поста оценил этот комментарий
В каком месте они дешевле??? Новая Веста 900 с хуями и новый Солярис 1200000р. Это дешевле? Да я рот топталъ такой дешевле. Взял б/у пруля, езжу и не ебу разум.
раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальный свежий пруль(не херня в виде кейкара) стоит не меньше 800тыс. ,а 20летнее японское дерьмо мне лично не интересно.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Свежий пруль это обрыганное говно из Японии, тут обсуждают авто, на которых муха не срала

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Многи новые авто говно уже с самого выпуска(Гранта даже новая говно а не авто).Дальше что скажешь
1
Автор поста оценил этот комментарий
5 летний пруль за 1200000 рядом не стоит с новой вестой или солярисом
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Надо быть полным идиотом купить пруль за эти 💰. Сам 8лет на пруле отъездил, но тогда был очень большой + в виде цены.Сейчас его цена отбивает желание его покупать,да и потом продать пруль даже у нас на Урале очень проблемно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На Урале возможно. На ДВ пруль все также ценится.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во всех. Начиная от начальной стоимости, заканчивая ТО и запчастями.
Немаловажной является возможность устранения ряда поломок своими руками и большая массовость выпуска, позволяющая найди нужные запчасти на разборках за копейки.
Более того, в отличие от одноклассников (Kia Rio 5-летней давности и современная - фактически разные машины) Гранта, Веста и Нива - не меняются практически ни в чём.
Что упрощает ремонт и поиск запчастей в полевых условиях.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Купил корейца и на 5 лет забыл про ремонт. Посмотрите как в такси эти машины бегают, пробеги за 300-400 тысячь. Не понимаю, зачем покупать говно с дешевыми запчастями, нежели купить машину которая не ломаеться
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда утверждение, что ВАЗ - ломучий?
Если изучить статистику и данные страховых компаний - то он находится на уровне Солярисов и Киа Рио. Проигрывая лишь Фольксвагену Поло. Но Поло - дороже в 1,7 раза (в среднем).
Утверждение что ВАЗ - ломучий оттого, что 47% проданных легковых машин в РФ - ВАЗ.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Данные страховых, это ДТП. Поломки в страховку не входят.
Корейцы, поло и рапиды ходят в такси от 300 000 км, без серьезных проблем. Что-то не вижу, чтобы таксисты массово переходили на весты. В экономе пассажиру все равно на чем ехать
Автор поста оценил этот комментарий
Веста от 700, солярис от 800. Разница не существенна.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Очень существенная разница для людей, с зарплатой ~ 25тыс. И опять же, таже Веста больше соляриса. Да и комплектации жирнее порой.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
КОГДА ЗП 25 и Веста не невеста. Гранта и то бу. Да и то зачем?
По размерам не соглашусь. В весте места также. Плюс в седане низко потолок, я там со своими 185 см бьюсь головой о потолок на кочках. Комплектации одно рангово. Плюс у кореейцев часто бывают особые серии, когда в цену комфорта продают комплектацию люкс. На самом деле, веста, рио и солярис это конкуренты, в одном классе. Думаю тут можно нам прекращать спор. Кому что. Веста русская, диллерская сеть большая, многим нравится дизайн, патриотично, ремонтно пригодный знакомый ДВС, версии кросс с завышеным клиренсом.Корейцы боллее приемистые, лучше отделка, чуть подороже, 5 летняя гарантия, не гниют, иномарка.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бьётесь.. я со своими 182 чётко упираюсь в солярисе коленями в спинку а головой в обивку крыши! В весте есть простор хоть какой-то. Про "зачем" - это вы оскорбили почти половину автомобилистов России. Люди в регионах не только машину имеют, но и детей растят, а порой и дачу содержат.. нет в нашей стране, в удалении от трёх столиц возможностей зарабатывать сильно больше. Они есть, но это не массовый рынок труда.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я 185 не бьюсь, а вы бьетесь. Может вы не 182 а 187)
Возможность зарабатывать более 25 000 руб есть. Просто надо поднять жопу и пошевелиться.
я понимаю врачи, учителя, пожарные это герои работающие за такие деньги, а остальные подняли жопу и пошли работать. Их ждут на стройках России, Норильский никель, Фосагро, Тихвинский вагоностроительный, Русал, Усть-Луга, Завод звезда, Полиметалл и пр. Нет жилья на месте работы? Предприятие решит вопрос.
ЗП начинаются от 40 000.
Вообщем если есть мозг, руки и Ноги целы от 60-70 в России легко.
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку