Ответ на пост «Автоваз в убытке на 200+ млн баксов»

Попробую описать, почему до сих пор АвтоВАЗ в убытке. Все нижеописаное со слов человека, видящего все изнутри.
Помните был такой президент АвтоВАЗ Бу Андерсон? Немного информации из Википедии
В период руководства Бу Андерссоном на АвтоВАЗе произошли значительные изменения, а сам топ-менеджер привнёс на завод новый стиль управления и культуру. В первый же рабочий день Бу Андерссон распорядился навести чистоту во всех помещениях завода. Он сам мог поднять мусор и в присутствии директоров производств отнести его в урну. Он посещал дилеров лично и обедал в заводской столовой. Одним из первых указаний Бу Андерссона в должности президента компании было распродать автопарк из 18 дорогих иномарок, на которых передвигались топ-менеджеры АвтоВАЗа. Сам Бу Андерссон пересел на производящийся с 2012 года в Тольятти Largus в комплектации VIP. После запуска в производство в 2016 году, Бу Андерссон начал передвигаться на Lada Vesta.. Средства, вырученные от продажи этих авто (около 20 млн рублей) были потрачены на ремонт душевых, раздевалок и туалетов.
А теперь вкратце, что ещё не напишет Википедия.
Он не получал зарплату. Объяснял тем, что пока АвтоВАЗ не будет в прибыли, он не назначит себе оффер.
Он лично каждый день передвигался по цехам,и лишь между цехами на авто. Человек, который мне все это рассказывал, говорил, что в день выходило по 17 км ходьбы в среднем.
Примечателен случай, когда он добрался до цеха, где происходила окончательная сборка авто из комплектующих поставляемых с других предприятий. Как правило все это приходило в картонных коробках, которые попадали под пресс и их бесплатно вывозили любители халявы. Бу увидел, что прессы находятся в плачевном состоянии, спросил у начальника участка, почему не купят новые. Начальник посетовал, что за все время своей 20 летней работы подходил с этим вопросом в офис, но денег постоянно нет. Вот, говорит он, у меня даже есть с собой образцы прессов, которые нам подойдут,и протянул листки Бу. Бу взял листки с описанием прессов, посмотрел, выбрал один из экземпляров, перевернул листок и написал распоряжение одобрить закупку прессов. Начальник участка прослезился-человек не мог представить, что все так легко можно согласовать.
А потом Бу занялся главным офисом АвтоВАЗ.

Ответ на пост «Автоваз в убытке на 200+ млн баксов» АвтоВАЗ, Кумовство, Эффективный менеджер, Развал, Доносы, Взгляд, Ответ на пост, Длиннопост, Убытки

Он распорядился в кратчайшие сроки сократить персонал, убрать кумовство и переселить весь нужный менеджмент в цеха, ненужные площади сдавать в аренду,в том числе и головное здание, благо таких было не мало. Мыслимо, когда рабочий в цехах при 12 часом дне получал 27.000 рублей, в то время, как девочка, чья-то родственница, за разнос по этажам документов зарабатывала 70.000 рублей. Начал он закручивать гайки, да только не соизмерил силу русского кумовства. Сначала выгнанный ненужный персонал начал судиться с АвтоВАЗ о неправильном сокращении, потом строчить письма губернатору, министрам и даже президенту. Дошло до того, что оставшиеся на своих должностях родственники стали срывать поставки комплектующих на АвтоВАЗ. Ведь многие из них открыли дочерние производства комплектующих, с ними тоже Бу нормально боролся, заставлял сокращать количество брака до 5%, вот они и артачились.
По итогу вся это пиздобратия добилась увольнения Бу, по мне так единственного эффективного менеджера, который был способен сделать АвтоВАЗ способным выпускать конкурентоспособные автомобили. Кстати, если кто помнит, это ему принадлежат слова о выпуске каждые полгода новой модели АвтоВАЗ....

UPD: #comment_193146484

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Дело только в том, что на мой вопрос ответ дан не был.
То что лично вас не устраивал ответ (может вас к такому не готовили), но это совершенно не значит, что ответ на него не был дан.

¯\_(ツ)_/¯

оно было не в тему, и не является ответом на поставленный вопрос

И то что лично вы не принимаете чьего-то мнения совершенно не значит, что оно "не в тему"

¯\_(ツ)_/¯

Ещё раз перестаньте путать хуй с пальцем и своё мнение с фактами.

¯\_(ツ)_/¯

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, действительно, чего это я.
"Вы не ответили на мой вопрос, знаете, а я себе такой цели и не ставил."

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно.
Я: Даю ответ на вопрос.
F: Ваш ответ меня не устраивает, поэтому буду считать, что вы мне его не дали. И вообще, сделаю это своим главным аргументом в споре!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С вами даже не спорили, от вас пытались получить ответ на вопрос. Попробуйте сами скопировать мой вопрос, и написать то, что вы писали, и почитайте, что получится.

Автор поста оценил этот комментарий
С вами даже не спорили, от вас пытались получить ответ на вопрос. Попробуйте сами скопировать мой вопрос, и написать то, что вы писали, и почитайте, что получится.

Я и давал ответ. Просто он вам лично не нравился. Щито поделать... ¯\_(ツ)_/¯

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Давали, не отрицаю, и не один дали, а много ответов, только не на поставленный вопрос. А так всё норм.

Автор поста оценил этот комментарий

Давали, не отрицаю, и не один дали, а много ответов, только не на поставленный вопрос. А так всё норм.
Так всё таки давали, ну наконец-то... только он вам не нравился. О чём, собственно, и была речь - всё норм.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он не мог мне нравится(ться?), или не нравится(ться?), т.к это не ответ на мой вопрос. Я в душе не ебу кому вы конкретно адресовали ваши ответы, но это точно был не я. Надеюсь адресат прочитал их. А я так и не получил ответ на свой вопрос.

Автор поста оценил этот комментарий
Он не мог мне нравится(ться?), или не нравится(ться?), т.к это не ответ на мой вопрос. Я в душе не ебу кому вы конкретно адресовали ваши ответы, но это точно был не я. Надеюсь адресат прочитал их. А я так и не получил ответ на свой вопрос.

Ну, там как бе не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы видеть на какие сообщения я отвечал.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, не на мой вопрос точно.

Автор поста оценил этот комментарий
Хз, не на мой вопрос точно.

Ну тут что гадать - посмотреть же можно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и смотрю, я задаю вопрос, а мне на него не отвечают, несут какую то чушь не относящуюся к вопросу и всё. Парадокс

Автор поста оценил этот комментарий

Так я и смотрю, я задаю вопрос, а мне на него не отвечают, несут какую то чушь не относящуюся к вопросу и всё. Парадокс
Ну, вот ты и опять своё, сомнительной ценности, мнение пытаешься выдать за факты. :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как удобно вы пытаетесь доказать свою правоту ни разу не пруфнув. Уже давно бы ткнули меня в мой вопрос, и показали бы свой ответ. Да вот незадача, ответ нихрена не на мой вопрос будет. Я ещё поугораю, сколько этот цирк с конями будет продолжаться. Это крайне весело скажу я вам.

Автор поста оценил этот комментарий

Все пруфы выше по ветке. Если быть чуть-чуть не таким ленивым, то всё можно прочитать. В)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и оказывается, что правы вы только в своих фантазиях. Такие дела

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, и оказывается, что правы вы только в своих фантазиях. Такие дела

Ага, и оказывается, что я говорил, что я прав только в ваших фантазиях. Такие дела.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И опять вы отвечаете не в тему. Вам никто не сказал, что вы именно говорили что правы. вам сказали, "вы правы, что ответили на поставленный вопрос, только в своих фантазиях." А вы опять несёте какую то ахинею.

Автор поста оценил этот комментарий

И опять вы отвечаете не в тему. Вам никто не сказал, что вы именно говорили что правы. вам сказали, "вы правы, что ответили на поставленный вопрос, только в своих фантазиях." А вы опять несёте какую то ахинею.
И опять вы своё личное сомнительное мнение выдаёте за истину. )))

Если я всё время отвечаю не в тему, может проблема не во мне, а в ожиданиях вопрошающего? xD

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, я тут бегло просматривая комментарии заметил, что у вас со всеми так же.

Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, я тут бегло просматривая комментарии заметил, что у вас со всеми так же.

Воооот! А поlобная претензия возникла у вас у первого - ч.т.д! Проблема не в моих комментариях, а в несостыковке представлений в вашей голове с реальным значением слов и выражений! xD

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, меня волнует, что собеседник на мой вопрос не отвечает, но задаёт свою тему, о которой я не хочу вести с ним диалог, и регулярно указываю ему на несоответствие вопроса, и ответов. Другим видимо пофигу, им хочется с вами продолжать спорить на заданные вами темы. Опять же, я хочу показать, что это очень удобно отвечать на вопрос не в тему, но открывая при этом новую, и заставлять собеседника оправдываться, а если оправдывается, значит не прав.


Ну что же, освежим вашу память.


Мой вопрос

А с какого перепугу это государство виновато в том, что люди мудаки, вечно хотят себе всего побольше, и ставят свои интересы превыше других? С каких пор государство заставляет людей мусорить везде (другие же уберут), лезть вперед всех в очереди или на дорогах (другие подождут, мне же нужнее), рады спиздить что-нибудь (ха, лох продавец заплатит), сломать что-нибудь (починят же, а мне весело). Почему родители не пытаются угомонить своих детей в общественном месте (я вообще молчу про дом, когда соседи сверху табуном носятся), и те орут, бегают, мешают другим (главное же не родителям). Эта херня вся взаимосвязана. Они такие устраиваются на работы, и тащат за собой всех своих, никак не обращая внимания на то, что это пагубно сказывается на всём. Это не государство виновато, а сами люди. Там сверху такие же сидят люди, как и все, просто у кого то кормушка пожирнее.

Ваш ответ

Это смотря какое государство. Если, с жёстко централизованной властью, единоличным управлением и стремлением регулировать максимальное количество аспектов жизни граждан, т.е. воняющее тоталитаризмом и автократией, то виновато на 100%. Ибо чем больше прав, тем больше и обязанностей.

Согласен, тут возможно вопрос был не явный, я не в претензиях, далее я его уточняю, что я конкретно спрашивал

Каким образом? Вот прямой пример приведите, где государство любого строя заставляет людей вести себя как мудаки по отношению к окружающим и каким образом оно это делает?

И начинается ваша демагогия

Если государство берёт на себя обязанности тотального контролю всех аспектов жизни людей, то оно и ответственно за то, что мудаки ведут себя, как мудаки. За то что позволяет им так себя вести и занимать определяющие должности.

Продолжим дискуссию о том, как вы ответили на мой вопрос?

Автор поста оценил этот комментарий

Продолжим дискуссию о том, как вы ответили на мой вопрос?
Вопрос: "Почему виновато государство?".

Ответ: "Потому что государство виновато во всём"


Что не так то?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Боюсь это не государство. Это природа человеческого мозга. Не все, но средняя температура по больнице именно такая. Каждый отдельный человек может быть и хорошим и плохим одновременно. Как на квантовом уровне совсем другие "правила". Но когда нас много - работают совсем другие закономерности.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так вот именно поэтому и нужно больше автономии и меньше управления сверху. потому что наверху тоже могут быть, как "хорошие", так и "плохие". Ставить свою жизнь в зависимость от человека с вероятностью 50% могущим оказаться хорошим - такая себе перспектива...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Жму руку, снимаю шляпу. Полностью согласен, но как избежать в системе дыр типа "а кто будет охранять охрану?". Теория игр во всей красе. Если все будут "работать" и Профит делить поровну на всех, то будет выгоднее всем, даже тем кто бОльшую лепту внёс. Но всегда есть соблазн у каждого отдельного индивидуума сесть на попу ровно и получить как все.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

- ограничить участие государства в частной жизни и экономике (лишив таким образом даже "плохих" возможности кардинально повлиять на что-либо).

- обеспечить сменяемость парней на бочке, чтобы опять же даже "плохой" не смог бы сильно напортачить, плюс ответственность, плюс невозможность пустить корни во власть.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Во всём западном мире почему-то все нормально работает.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мммм... эти милые совковые традиции. В)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не нужно идеализировать, чем крупнее частная фирма, тем больше там всякого мусора, работающего чисто на свой карман или просто тупо ворующего.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И это позволяет не монополизироваться отрасли. Там где возрастает неэффективность - поле для манёвра малого бизнеса

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не похоже ли это на то, что самые жирные куски достанутся гос. монополиям, а объедки частному бизнесу. плюс возможность с помощью законов обеспечить гарантированный спрос на продукцию/услуги гос.компаний и вот картина уже совсем не радостная...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Какая связь с моим комментарием? Если не позволять государству заниматься экономикой, то ничего ему не достанется.

То что вы описали называется Российская Федерация

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Связь в том, что поле для манёвров у частного бизнеса такое себе. Пусть государство занимается экономикой, но только в макромасштабах, создаёт благоприятную экономическую среду с высоким спросом и наличием финансов у покупателей. но не через гос. корпорации...

1
Автор поста оценил этот комментарий

стопудово

1
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно точно. Госконтора -> неэффективное управление.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Во всем СНГ😂
15
Автор поста оценил этот комментарий
"Надо поменять воров законных на воров в законе..."
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
И зачем менять одних ублюдков на других?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну хочет человек разбираться в сортах говна - не мешайте...

1
Автор поста оценил этот комментарий

только из чекистов...

225
Автор поста оценил этот комментарий

которые завозят дермантин вместо норм кожи и пластик от восьмерок по завышенным ценам.


Второе поколение Грант в плане салона - это вообще просто пиздец. Вот знаешь в парках есть электромобильчики для детей, или же такие карусели, в которых кабинки в виде машин - садишься, захлопываешь дверцу и катаешься. Вот даже там качество пластика лучше, чем в новых Грантах. Такое ощущение, что его делают из переработанных палочек от Чупа-Чупса.

раскрыть ветку (65)
135
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо гнать на Чупа-Чупс. Палочку от Чупа-Чупса, прошу заметить - хуй сломаеш.
раскрыть ветку (4)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Ага этот Чупа чупс ещё хуй откроешь, сапоги бы так клеили
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

плох тот хуй, который можно сломать палочкой от Чупа-Чупса!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй разжуешь
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
🥺 не надо так, ему же больно будет
70
Автор поста оценил этот комментарий

Вот щас производители чупа-чупсов обиделись!

145
Автор поста оценил этот комментарий

И вот в это меня хочет пересадить государство?

А я не хочу покупать гавно и кормить мафию.

До последнего буду ездить б/ у прульках.

раскрыть ветку (58)
70
Автор поста оценил этот комментарий
Так ирония в том, что для поддержки отечественного автопрома у нас ввозные пошлины космические и при покупке иномарки, даже подержанной мы кучу денег платим АвтоВАЗу, збс да?
раскрыть ветку (14)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Так и буду ходить пешком

3
Автор поста оценил этот комментарий
А почему АвтоВАЗ не дешевле на 50%?
14
Автор поста оценил этот комментарий

Моего пупсика ввезли ещё до поднятия пошлин. Так что фиг им)

раскрыть ветку (10)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе повезло, помню копил деньги на первую машину. Мечтал о немце, БМВ. Но пока я копил, что то около года, горячо любимое правительство повысило пошлины и немцы стали невыгодны по цене. Вроде 2009 год был. В полной мере ощутил заботу государства о его гражданах.
раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Брали сыну БМВ. Тоже старушку. Задолбались искать какую то хреновину(уж не помню ,мелочь какая-то), продали на разбор.

Потом он проходил практику на СТО, насмотрелся на новых немцев и разлюбил их)

раскрыть ветку (3)
25
Автор поста оценил этот комментарий
"Задолбались искать какую то хреновину(уж не помню ,мелочь какая-то)"
Поворотники что ли?
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Скорей там что то другое было, так как поворотники в БМВ не нужная деталь, просто дань моде наверное.
Автор поста оценил этот комментарий

Поршень

4
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому катаюсь на 26ти летнем 124ом Мерседесе, 2.8, бензин, автомат, универсал)) дорого содержать, зато сколько удовольствия)
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

"Полчаса позора и я дома"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эт ты про АвтоВАЗ?)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Катаюсь на 19 летней Тойоте. И содержать недорого ,и удовольствия не меньше .

4
Автор поста оценил этот комментарий

Московский или областной ОМОН отправляли самолетами на ДВ, т.к местные отказались разгонять митинги против поднятия пошлин.

Во, нашел https://primamedia.ru/news/480731/

2
Автор поста оценил этот комментарий

А боль в том, что у меня водительские права 3 страх на руках и ни разу в жизни не было машины.. От силы 400 часов езды в жизни. Вот. (:

55
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль нельзя поставить мильен плюсов. Я как подумаю что в 1991,японец ездил на крауне с 2- зонным климатом, гуром, холодильником, эл. Пакетом.
раскрыть ветку (35)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, у мужа на Сахалине был такой кра(о)ун, 1991 год - "бочка". Я на этой машине любила ездить, как пароход, никакие кочки не страшны - прёт и прёт. Внутри всё электро, салон красота.

17
Автор поста оценил этот комментарий

У сына Чайзер 95ого. Они почти ровесники). Отличный аппарат, менять его не хочет ни в какую)

раскрыть ветку (28)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А на что, на гранту? Я как соберусь с силами, куплю крауна опять, 170-180 кузов. А чайзер моя мечта, брутальный авто.
раскрыть ветку (23)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Разрешите повыебываться: у меня уже вторая Ниссан максима в последнем кузове - самое офишенное авто на котором я когда то ездил. Прям у нас с ней любовь с первого взгляда.

Крайне рекомендую при возможности купить,хотя в России она официально не продаётся.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю на иностранных номерах) я тут недавно на nissan Fuga катался, это конечно фантастика.А у нас не может что то хорошее продаваться, то что заслуживает звания -автомобиль!
Автор поста оценил этот комментарий

И его цена?

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно моя машина это пред топовая комплектация SR в пакете Midnight Edition. Новая стоила примерно 43 тысячи + налог. Я купил 2,5 летнюю машину с пробегом 17 тысяч км за 24000 + налог 1700.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

24000 чего?

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Баксов вестимо.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Апельсинов. Сразу видно кто плохо математику учил!!! (Сорян, просто очень хотелось вставить шутку про математические задачи с покупкой OVER9000 Яблок/апельсинов/бананов) :)
Автор поста оценил этот комментарий

У Вас Diver с ошибкой?🤔

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это Daiver с ошибкой :) Никнейм родился после прочтения Лукьяненко Лабиринт Отражений. Но ваша версия мне тоже нравиться ибо обожаю гонки и в частности симрейсинг.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я еще в школе учился, на сименс CX70 читал эту серию, мне друган скинул, говорит тема. И я не в том порядке эти книжки читал. Ну он ботан, так что поверил ему на слово, может это твист такой. Пиздец я тупой. Читал 2 3 1.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Такая хорошая серия у Лукьяненко и нигде в магазинах по городу найти ее не мог) Жене все хочу дать почитать, она экранные книги не признает)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А, теперь понятно). Только тогда driver😂.

Велик и могуч английский язык)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не. Хотела помоложе что то,но из тойот.

4
Автор поста оценил этот комментарий
300к слишком просто для мечты.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вам виднее
Автор поста оценил этот комментарий
Так он его только на хендай акцент 2006г и может поменять
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А он и не хочет . Это я предлагала.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я и говорю, цена то ему 200к) менять не на что, я на Лансере 9 езжу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да добавить же денег хотела)

8
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну краун это E-class, не совсем корректное сравнение. На машинах уровня гранты японцы и в нулевые могли ставить простой кондей и окна на вёслах.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Бюджетные авто и у них были. Но тот же коней когда появился и гур? А у нас 40 лет выпускалось авто без изменений.!?
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, у нас тогда был правительственный зил. S класс на трехступенчатом автомате, с простым кондиционером. Круто, ага. А Е-класс - Волга 3102. Что в ней было? Правильно, вообще ничего. И это грустно. Ведь могли. Просто в союзные времена создавалось всё для минимального, но удобства, под конец был застой, когда развития вообще не было. А после развала было вообще не до этого, страну активно делили.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дааа, удобства. То-то Демуро чуть со смеху не уссался с нашего БИЗНЕСС-КЛАССА волги, которую при совке ещё не каждый мог себе позволить.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас так некоторые ездили. И сейчас ездят на машинах за 20 миллионов, но рабочие которые эти машины делают.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так что обидно - по сути машина-то в принципе нормальная... была, 1 поколение. Надежная, относительно дешевая, только ебучий пластик все портил, он и в 1 поколении был совершенно не ахти. Если бы хотя б тканью часть дверных карт обшили, как в 9, 10 и 14 семействе, то было бы супер, я для прикола поездил в ней за рулем (у знакомых грантоводов тест драйв взял). А во 2 поколении сделали фейс лифтинг и удорожили. Может там и есть какие-то конструкционные отличия, я чересчур не вдавался в подробности.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и скажите- хотим авто под такси взять посвежее и чтоб ценник не конский был. Я голову сломала. Наши ну никак, не выдержат. Логан маловат- сыну тесно, Киа и хундай базовая комплектация - пустышка, добавлять надо всё- кондёр, музыку, стеклоподъёмники. И ценник значительно возрастает....вот ребус

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это у вагов база - пустышка, у кореи кондей идет в базе
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А цена?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На офф сайтах надо смотреть
Автор поста оценил этот комментарий
А какой бюджет-то?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В 800 хотелось бы уложиться

41
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube52:25
раскрыть ветку (10)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Пасиб большое. Вообще ничего не знал про ВАЗ. Лишний раз убедился, что западная модель с нашим менталитетом работать не будет. М-р Андерсон - герой, конечно. Удивительно, что живой остался.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Агась "Брянский арсенал" и Бу Андерсон цитирую :
Совместное предприятие (СП) группы "ГАЗ" и американской Terex планирует начать работу в ноябре 2011г. Об этом сообщил журналистам президент группы "ГАЗ" Бо Андерсон в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). "1 ноября запустим СП. В настоящее время ведем оценку рынка", - сказал он, добавив, что свою продукцию СП планирует продавать по всему миру. По его словам, СП будет производить в том числе и крупные карьерные тягачи, экскаваторы-погрузчики, мини-погрузчики. Объем инвестиций в совместное предприятие Бо Андерсон не уточнил.
Так вот когда это началось я там работал и было развитие и станки новые, а в итоге загнулось производство, и завод в упадке
Автор поста оценил этот комментарий

поменяйте условия- и менталитет изменится.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Огромное спасибо за видео!! Не знал о таком фильме. Сильная документалка. В дополнение к обсуждаемому посту просто огонь.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, снято атмосферно...
6
Автор поста оценил этот комментарий
Самый смак на 38 минуте. !!!
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот по снегоочистителю, не совсем понял наезд на работяг. Многие видимо не понимают, что такое 4х летняя техника, а если она использовалась где-то на предприятии, то вероятно уже убитая в хлам.

И вот представьте, просите вы руководителя дать им снегоочиститель, а вам привозят старую убитую технику, с которой еще поебаться придется, а у тебя специалистов нет. И опять силами петровичей "ну вы что-нибудь придумаете, с помощью говна и палок ремонтируйте, вам же итак бесплатно дали, че вы нос воротите", да еще и запишут на твой баланс, отвечай потом.

Я бы тоже охуел, одно дело новая техника, которая еще на гарантии и х/з в каком состоянии б/у.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Они же не сказали что снегоочеститель не работает.... он просто старый.....
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, во первых, это все таки не завод, а подшефная контора, а во вторых, там в кадре мелькает и своя снегоуборка
Автор поста оценил этот комментарий

Можно даже с 42:50 посмотреть и всё понять...(

182
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот как бы я не относился не очень хорошо к нынешней власти, но считаю, что кумовство может победить еще большее кумовство. Нам срочно нужен одноклассник Путина, фанатеющий по отечественному автопрому! :)

раскрыть ветку (21)
81
Автор поста оценил этот комментарий
Хаха - это самое креативное решение мировой проблемы😂😂😂😂😂😂. Прикольно вы придумали, на нобелевскую премию тянете
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Шнобелевскую

19
Автор поста оценил этот комментарий
Вам за эту разработку такую премию дадут)))
5
Автор поста оценил этот комментарий
Убьют, не посмотрят на то, что "друг".
Путя сам таких друзей боится.
20
Автор поста оценил этот комментарий
У путинки все одноклассники в шоколаде, с дачами на Рублёвке, со своими бизнесами и с оффшорами, не переживай
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тот кого он обижал в школе
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так он просто себе в единственном экземпляре сделает все из кожи и качественного пластика и всё. Не блять! Наведёт порядок))
24
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец вы проблемы решаете: алкоголизм можнг победить ещё большим алкоголизмом. Коррупцию может победить ещё большая коррупцию, а может лучше избавиться от сосной вертикали власти, царя и бояр?? Неее, нам нужны ещё большие бояре. Ха-ха.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

АЛКОГОЛИМ ИЗЛЕЧИМ ГЕРОИНОМ!

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
К сожелению изгнанием этого бродячего цирка упырей дело не решить . Хотя с этого надо начинать , а в дольнейшем лечить всё общество от новязаных устоновок. Может кажется , но я вижу сдвиги в мышлении людей.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
кажется
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не кажется. Интернет-с

Автор поста оценил этот комментарий
Ну хорошо что у кого много власти был заинтересован в положительном для нас результате или количеством добиться.Люли во многом не в курсе,надо их просвещать и голосовать и требовать.Нашим колонизаторам выгодна наша отсталость.Нажо вернуть суверенитет России
2
Автор поста оценил этот комментарий

Фантазер...где найти такого одноклассника?

Автор поста оценил этот комментарий
👍😂😂😂
Автор поста оценил этот комментарий

Уволят...

Автор поста оценил этот комментарий
Имеряк Нивасяндровичь.
Автор поста оценил этот комментарий

лучше уж по жкх.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это про Аурус?
создали из импортных з/ч.,ну и что ?
35 лямов стоит.
иди купи ...
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и надо срочно дочку путина отдать за Бу Андерссена и опять на автоваз поставить.
69
Автор поста оценил этот комментарий

Знали бы Вы что делается в оборонке.

раскрыть ветку (21)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя?
раскрыть ветку (6)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Хуже

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Дохуя!?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хуже, это когда делается, но в убыток государству.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Больше
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Больше чем нихуя?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя как больше
23
Автор поста оценил этот комментарий

На афишах города объявление: "ЛЕТАЮЩИЕ СЛОНИКИ И ГОВОРЯЩАЯ ЛОШАДЬ!"

Народ собрался, начался номер со слониками. Вышли они на арену, щелчок

бича, и они по кругу побежали, еще щелчок, и они быстрее побежали, еще

быстрее по щелчку, еще и еще, и в натуре- ПОЛЕТЕЛИ!

Зал просто в ахуе! Овации и пр.

Слоники приземлились, раскланялись публике и ушли.

Номер с лошадью. Выходит она на арену - худая, избитая, в лейкопластыре

вся, бинтах, гипсе, гнойных ранах, струпьях, короче укатана сивка

донельзя - и говорит:

- Вы бы только знали, как меня бьют, что бы я говорила по-человечески! Меня так стегают!!! Львами травят!!! Огнем жгут!!!

Заплакала...

Смахнула слезу и говорит дальше:

- Но это все херня! Знали бы вы, КАК ПИЗДЯТ СЛОНИКОВ!!!

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

чуть перекликается с другим известным анекдотом про говорящую лошадь :)
В цирке новый аттракцион "Говорящая лошадь". Полный аншлаг. Билеты все распроданы.

Выходит конферансье и объявляет:

- На арену цирка вызывается говорящая лошадь!

Выходит лошадь: худющая, без копыт, без зубов, глаза навыкате, на голове шляпа. Ее зацепляют ремнями и подвешивают к куполу цирка.

Конферансье:

- Под куполом цирка говорящая лошадь!

Барабаны бьют. Зрители хлопают в ладоши. Тут внезапно ремни отцепляются, лошадь падает и, упав на арену, стонет:

- Блядь, ну когда же я сдохну...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пхпх)))

Не знаю, чего тебя минусуют. Это прекрасный анекдот!))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да почти всегда любой мой коммент ловит пару минусов. Не обращаю внимания )

17
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению знаю;( мрак, распил, гайки по цене золота
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И не только

3
Автор поста оценил этот комментарий

Пили пост, дядь)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тёть

5
Автор поста оценил этот комментарий
Она вообще существует?В смысле полного цикла, сомневаюсь. Одни мкльтики.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там до полного цикла как до Китая...но самое стра(ш)нное, что непосредственно привлекаются странные иностранные шарашки...

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Инными словами , в случае войны, пополнять выбывающий парк боевой техники нам будет нечем. И этого не могут не понимать наши власти, а красивые мульты , речи , парады это всё для внутреннего пользования. А вероятный противник в курсе всего.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу больше ничего добавлять. Человек подписку давал.

Автор поста оценил этот комментарий

Сказал А, говори и Б. Ну и что творится в оборонке?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Подписка . О неразглашении.

74
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube37:24
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

все это - следствие созданного дефицита на товары.И одного-единственного производителя авто по более-менее доступной цене. Было бы их хотя бы два, таких производителей...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Был такой - Москвич. Но стараниями бывшего гендиректора АвтоТАЗа а потом и министра советского автопрома Полякова - да гори он в пекле век вечные - АЗЛК и также ИЖу зарубили хорошие и прогрессивные проекты, заставили топтаться с рестайлингами а потом АЗЛК всунули делать копию то ли Симки, то ли Талбот Альфин, разрешили её выпустить только после ухода Полякова в 1986 году когда она устарела не то что в Европе эта машина, а даже во многих странах Соцблока. Москвич ещё при Союзе должен был финансирование приобретать уже беря кредиты без гос.поддержки (а вот ТАЗ щедро финансировался государством), лишился возможности достроить новый моторный цех. А потом его качество стало ухудшаться, над Москвичом все смеялись, мол, "хавно а не машина, колхоз-деревня, вот девятОЧКА - авто мечты", а потом Москвич всё. АЗЛК был разграблен армянами и уничтожен, а ИЖ попал в рабство к АвтоТАЗу. Вот благодаря ТАЗу (Полякову) не стало ещё других автопроизводителей отечественных и ТАЗ остался монополистом. А теперь ВНЕЗАПНО бац - дефицит новых авто.


  И теперь сидят чинуши и удивляются, мол как же так получилось. Действительно, как же.

55
Автор поста оценил этот комментарий

Ну качество Весты несравнимо лучше, чем у Приоры. Обладал обоими автомобилями и могу сравнивать.

раскрыть ветку (30)
50
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я сравнивал первые весты 15 года, приору 15 года и икс рей 2019 года, последнюю в максимальной комплектации без слез нельзя было смотреть.
раскрыть ветку (27)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Была у меня приора с салона, 2012 год, муха не сидела, поездил год продал. Купил Тойоту 1994 года!!!, правый руль, механика - сел, завёл, проехал и получил оргазм
раскрыть ветку (26)
103
Автор поста оценил этот комментарий

Это из-за сильной стимуляции представленной железы через задний проход.

раскрыть ветку (5)
50
Автор поста оценил этот комментарий
это чисто бээмвэшная фишка
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Мммм... Чот после 40 начались, как мне мерещится, жопные проблемы. Рекомендуешь купить бмв и все пройдет?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хаха, тогда помимо одних жопных проблем получите ещё и другие.

Автор поста оценил этот комментарий
не путайте причину и следствие
Автор поста оценил этот комментарий

Железу представили к награде?

3
Автор поста оценил этот комментарий

кресло с вибромассажем? :)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

vip комплектация

Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
Какой ты не привиредливый!)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был Ford lazer 2003г, аналог mazda familia, тоже японский правый руль, не машина а сказка..

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Толко все равно до кореи не дотягивает. Вроде все тоже самое, и цена, и комплектации и класс авто. А вот чего то все равно не хватает. Единственный жирный плюс весты, это наличие кузова универсал.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Vesta sw cross та которая универсал, очень годная вышла

67
Автор поста оценил этот комментарий
Ох как я всем таким "ГУЛАГа" желаю.
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

ГУЛАГ вполне мог сам Бу получить.

Автор поста оценил этот комментарий
Им только печь поможет=)
7
Автор поста оценил этот комментарий
И кинцо есть соответствующее про его работу на АвтоВАЗе на тыртубе
Предпросмотр
YouTube52:25
121
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
24
Автор поста оценил этот комментарий

анекдот для долбоебов, верящих что все само оно так вот случается! ;)

ещё комментарии
36
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько не сидел в разных годов выпуска приорах, внутри одинаковое говно было

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Зато этот пердящий звук при ускорении приоры я узнаю из тысячи! Как будто воздушный шарик спускают. Что за хня, ни у одного производителя такого звука из выхлопной нет. Это их фирменный стиль?
121
Автор поста оценил этот комментарий
Да что тут дого распинатся, можно просто посмотреть на это чудо. Что должно было быть при Бу и что выпустили после его ухода.. Я когда увидел прототип, серьёзно задумался о покупке этого авто. Но когда увидел что они зделали в итоге, вообщем разачерованию не было придела....
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (25)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Если присмотреться к размерам, сложности форм, то можно сделать вывод что и стоить такой прототип в серийном варианте будет намного больше. Я далек от производства автомобилей, но разве прототип не является больше тем, что видит дизайнер, и что потом дорабатывают инженеры, делая прототип более дешевым в изготовлении и практичным? Разница во внешнем виде конечно колоссальна, согласен.

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно, концепт имел собственную базу. Кто будет сносить конвеер с подвесками жигулей и строить по сути новый завод для машины? Просто попросили дизайнера срубить углы под имеющуюся раму какой нибудь 99 зубилы. Без слез не обошлось точно.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Что то мне подсказывает, что это совсем не так работает 😄
2
Автор поста оценил этот комментарий
Конкретно по подвеске этого поделия на фото все вопросы к Рено. Это их платформа (бе ноль называется) и убытки на ваз вешать это высший пилотаж их менеджмента. А уж про то как они втюхали Вовиным друганам ларгус, а потом купили на шару завод с налаженным конвейером для логанов и сандер вообще супер схема. Теперь папуасы с радостью будут брать цыганские ведра по цене авто.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Только это говно раз - никто не знал что с ним сделать, чтобы не получались Жигули, получил доступ к унификации, технологиям. Минусы это конечно жесткое сокращение персонала, но это тебе не аквадискотека, друзей нет оплачивать свои хотелки

Автор поста оценил этот комментарий
Морда точь в точь. Покрасьте матовой краской и на фары накладки поставить, тоже самое
27
Автор поста оценил этот комментарий
Не гони это концепт,он всегда отличается от конвейера. Ты просид Киа видел концепт? Я чуть не обоссался. А на конвейер вышло совсем не то.
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут безмозглые товарищи какие-то. Абсолютно все концепты выглядят позже и футуристичней серийной модели.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас посмотрел, твоя правда не спорю..
Автор поста оценил этот комментарий

Концеп порш панамера содраный

17
Автор поста оценил этот комментарий

Зануда мод он.

Сделали и разочарование.

Зануда мод офф.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ээээ! А "придел"? А "вообщем"?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не проверял все, только то, что просто жестко резануло глаза

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В глаза либо режет все, либо вы попытались блеснуть умом)

Автор поста оценил этот комментарий
Зануда мод он: не было предела: зануда мод офф
3
Автор поста оценил этот комментарий
*сделать, *предела. Вы не путайте концепт, который задает общее направление и серийную машину. Спасибо можете сказать французам, которые пихают свою платформу везде. То же будет и со следующими проектами Logan Granta и т.д , все на платформе CMF-B. Экономика. А то, что АВТОВАЗ убыточный, мы слышим давно. Это нескончаемая песнь...
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж концепт,а не конвеер,я б тоже купила такую,но... вышло совсем уж уебище и не связано с уходом кого-то. Посмотрите предыдущие выставочные модели,оч даже ничего,так же,как и ничего общего с массовым производством.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы бы купили xray за 2-2,5 миллиона? Носки смеются ух)) Тут породный кореец Колеус продать не может, а вы все мечтаете

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорю,что есть колоссальная разница между концептом и серийным производством,и да,если бы в продажу поступили точь в точь такие же иксреи,то я бы как минимум рассмотрела эту альтернативу(в сравнении с тем же рав4 или што там еще).

А что за Колеус? Это ж у Рено вроде.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, я про то, что дорогое Рено не берут, в Лада на премиум пока не тянет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так Рено эт француз,а не "породный кореец".

Автор поста оценил этот комментарий
Задумка конечно была - Wow!
Автор поста оценил этот комментарий
прЕдел, разочАрованию, Сделали))
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в своём уме? Сравниваете выставочный концепт и серийный автомобиль? Еще и мильён плюсов накидали, ахахахаха.

Автор поста оценил этот комментарий
Эээээ, вуайййааа, вы что, хотите лексусы да митсубу на АвтоВАЗе? Не не не
21
Автор поста оценил этот комментарий
Для ВАЗа " нормальную кожу " ? Может ещё и красное дерево не довозят
раскрыть ветку (21)
59
Автор поста оценил этот комментарий
Это как с настоящим рецептом оливье 1897 года: Рябчики — ½ штуки. Картофель — 2 штуки. Огурцы — 1 штука. Салат — 3-4 листа. Провансаль — 1½ стол. ложки. Раковые шейки — 3 штуки. Ланспик — ¼ стакана. Капорцы — 1 чайная ложка. Оливки — 3-5 штук.
В современном оливье от первоначального рецепта только картошка и огурцы остались. Так и с вазом.
раскрыть ветку (17)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, что такое шейки и ланспик. А капорцы????
раскрыть ветку (3)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Капорцы, думаю каперсы, а раковые шейки, это раковые хвосты. Но это не точно
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ланспик — густой бульон, почти желе.

Автор поста оценил этот комментарий
А ланспик резаный кубиками холодец из курицы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо Вам за рецепт. Рябчиков мы заменили окорочком, ластик не нашли, до полстакана добавили перловкой, раковые шейки сосисками, оливки зелёным горошком, но в целом ваш рецепт салата оливье нам очень понравился.


так и с ВАЗом

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое ланспик и капорцы?

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ланспик — прозрачный бульон, используемый для приготовления заливного. Капорцы - это каперсы, цветочные почки каперсового куста, употребляемые как приправа.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А суп с клецками?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вкуснее, чем суп с хоббитцами

10
Автор поста оценил этот комментарий

Ка́пор — женский головной убор эпохи бидермейера, соединяющий в себе черты чепца и шляпы. Соответственно, капорец - это капор для хоббитсов.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ланспик, ай ноу джаст вот ю сэйин
Соу плис стоп эксплейнин
Донт телл ми коз и хёртс
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ноуу ноуу ноууу
Автор поста оценил этот комментарий
Погоди. Я думал что Люсьен Оливье до конца своей жизни,так и не раскрыл секрет салата...
1
Автор поста оценил этот комментарий

В другом варианте, в этот салат добавлялись артишоки и черная икра.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А что такое "чёрная икра"?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем тебе?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Чёрная икра — икра осетровых рыб. Традиционную чёрную икру дают осётр, белуга, севрюга, шип.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас можно было еще круче-из дуба!!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Закупают то нормальную кожу, а привозят дермантин.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Моя учительница говорила- набирают дубов, выпускают липу( про студентов).

58
Автор поста оценил этот комментарий

Все правильно сказал Андерссон: "Не хочешь работать - значит не зарабатываешь" и что "Русские хотят революции, но не хотят ничего менять". Менять себя, быть цивилизованнее, начать жить для поколений и думать о будущем страны и относиться к окружающим дружелюбно - в этом и есть успех и путь к современной цивилизации. И пока тут не слезут с печи и саней или телеги, не выкинут все пустые бутылки из головы и не изменят в первую очередь себя, а вместе с этим не выкинут на помойку "Питерские" куски г*вна на верхушке и не перестроят все по Европейским лекалам, так и будем жить в стране, где разрушенные бараки в окнах и ямы на дорогах видны с утра и до вечера! Но мы же слишком гордые для этого - страна-победитель! Вот только чего победили? Это вопрос! Живем хуже побежденных...

раскрыть ветку (30)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Все правильно сказал Андерссон: "Не хочешь работать - значит не зарабатываешь"
буду постить это где нытики про мало денег говорить будут)) а, это Медведев так же говорил нет? а его обсмеяли

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, здесь немного другой посыл: человек не видит связи между своей работой и зарплатой.
Просто, приходит на работу, что-то делает, а может и не делает, может качественно, а может нет, в результате он всё равно получит NN-сумму денег.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, сейчас много где ввели оклад и переменная зп 2/3, типо премия, лучше стало? все стали заробатывать прям))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Пока наверху не работают а воруют - внизу хоть уработайся - ничего не выйдет
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Россия как держава закончилась.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Сами вы живёте по этим же принципам кои декларирует? Приходите вовремя на работу, восемь часов интенсивно трудитесь, перекуры не устраиваете, в рабочее время в Пикабу не сидите? Мой внутренний русский очень сомневается в вашей социальной ответственности перед страной и обществом )))
14
Автор поста оценил этот комментарий

Вот почему с этой страны хочется сбежать

ещё комментарии
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий
Блин АвтоВАЗ получает бабки от государства. Из-за гребанного АвтоВАЗа подняты пошлины на ввоз из-за границы машин что бы они были конкурентноспослбны. А они гребанную гранту больше сам за пол лимона продают которая через 4 года гниет
51
Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас меня заминусит ватага других скотин, которая топит что автоваз вот вот поднимется с колен и типо они выпускают конкурентное авто

раскрыть ветку (8)
37
Автор поста оценил этот комментарий
АвтоВАЗ, как и Аэрофлот держут чтобы был... Похуй каких денег это стоит для народа
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Аэрофлот на минутку - предприятие формирующее индустрию авиаперевозок в РФ. Не очень рыночное, не совсем коммерческое, совсем неэффективное- но формирующее. Так что не совсем корректное сравнение
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только можно формировать с прибылью, было бы желание. В Новой Зеландии например похожая компания Air New Zealand. Государство владеет больше 50% акций и крайне редко, но впрягается за компанию(как например с пандемией), однако же во всех остальных случаях оно, вместе с остальными акционерами спрашивают с директора по полной и требуют стабильного роста акций компании и её выручки. И вот уже оно не только формирует, но и зарабатывает и бюджет пополняет
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы себе представляете разницу в условиях, в которых работает ANZ и аэрофлот? Начиная от покупательской способности нац валюты и населения вообще, и заканчивая плотностью маршрутное сети, ценами на аэродромное обслуживание, не считая разницы в отношении России и НЗ к собственным активам? Я не защищаю аэрофлот, там дичи более чем достаточно. Но давайте искать более уместные аналогии.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я представляю в каких условиях работает Аэрофлот.
Воруют вовсю. Посмотри дело Владимира Александрова, он же Армен Аболян.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогии вполне уместны с любой компанией чьи акции находятся у правительства.
Покупательская способность граждан - это конечно хорошо звучит, но вы забываете про плотность населения: большинство из городов в той же Сибири дадут прикурить 99% городов НЗ. Шутка ли 3ий по величине город с населением 400 с хвостиком тысяч. Покупательская же способность валюты РФ идет только на пользу Аэрофлоту тк и зп платить проще и флот в основном отечественный и стоит дешевле(особенно учитывая что государство самому себе может делать скидку, хоть и не должно злоупотреблять этим). НЗ же свой флот закупает у стран с более сильными валютами. Аэродромное обслуживание также дешевле выходит рф с её низкими зп, а количество с лихвой компенсируется трафиком людей. То же справедливо и для маршрутных сетей. В рф отвратительные маршрутные сети я большинстве случаев завязанные на особо крупные транспортные узлы, что зачастую означает пересадки, но подобные маршруты обеспечивают максимальную прибыль Аэрофлоту, тк меньше направлений содержать, больше билетов продавать. В купе с тем что государство плавно идет к монополии на рынке - это только увеличивает зависимость людей от компании. Так что не надо прибедняться: у Аэрофлота картина куда позитивнее чем у Air New Zealand. Одним из показателей кстати можно отметить, что Air NZ приходится осуществлять рейсы вне самой НЗ чтобы быть конкурентной и отбиваться + выполнять различные заказы на починку(например турбин) и прочее для других компаний. Аэрофлот же таким похвастать не может, хотя вполне мог бы и это было бы для него еще прибыльнее(из за слабого рубля по отношению к другим валютам и нищенских зарплат)

Так что правильно что не защищаете Аэрофлот, но сравнивать необходимо как и спрашивать с компании за эффективность, особенно если она государственная, т.к. вы её непрямой но акционер
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вы махнули.
Не по порядку, но по пунктам.
1. Отечественный флот - не преимущество аэрофлота а недостаток. Точнее та часть которая отечественная - а она не так велика, надо сказать. А уж встрою так и совсем крохи теперь. У победы на боингах 16 часов налёта в сутки на круг по году. Сухой больше 8 даже не обещает. А траблы с запчастями ведут к тому что ssj100 стоят по месяцу, когда тот же боинг в любую точку мира способен хоть двигатель доставить за сутки. Надежды на мс21.
2. Плотность населения - а отвлекитесь от городов. Не был в новой Зеландии но был в Германии. У них 3 город по величине - 250 тыс. Но за счёт дорожной сети это роли не играет, и к примеру гонять на работу за 60-80 км на машине из деревни - никому не новость, полчаса и ты на месте. Поэтому аэропорт баден бадена например обслуживает не город - а территорию, площадью эдак километров в 3000 квадратных. А на этой территории уже живёт внезапно не один миллион. А порт кстати маленький, как жд вокзал в какой нибудь Вологде.
В в Сибири на весь красноярский край этих миллионов - всего пять. А аэропорт в Норильске, туре, дудинке и Абакане все равно нужен. И на сессне туда не долетишь, то есть нужна полоса, ангары для обслуживания взрослых бортов, и соответствующая диспетчерская служба.
3. СОдержать аэропорт в РФ внезапно сильно дороже. Отопление, растянутые коммуникации, безопасность и удельно низкая загрузка (ну кроме портов Москвы) . Плюс, зачастую архаичность процессов. И никакой дешёвой раб силой это не окупить.
4. Покупательская способность - это спрос. Спрос на авиаперевозоки довольно низок. Значительная часть населения летают или никогда - или только чартерами в пакетные туры, что никак не влияет на развитие маршрутное сети. Хотя лучше чем ничего, да и меняется ситуация.
5. ЗА счёт расстояний в РФ средний пассажирокилометр куда выше. Что опять садится в косты, а дальше см п. 4.

Но это конечно частности, при уме можно и в этих условиях работать.
Но я бы не сказал что это причина того что аэрофлот жирует. Да он собственно и не очень - его государство очень хорошо чешет в хвост и в гриву - например нагружая социалкой и играя акцизами на топливо и навяливая неэффективные борты.
Погуглите презентацию стратегии развития до 2030 от прошлого года, она в доступе вроде есть. Там очень любопытная фактура есть.
Автор поста оценил этот комментарий
"Что бы был" Это то же самое, что вы написали
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку