Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Нет ТС, не внушили.
Проблема АвтоВАЗа была, есть и будет скорее всегда в одном:
запредельные цены в сравнении с конкурентами.
И это при условии, что на иностранные авто стоят нихреновых размеров пошлины на ввоз.
Почему не засирают тот же ларгус который для своих целей конфетка? А потому что это реально удобный автомобиль, но аналогов на дорогах чёт не видно.
Но когда мы хотим купить комфортный автомобиль-жоповозку и видим это:

Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!» АвтоВАЗ, Ремонт авто, Запчасти, Техника, Лада Гранта, Двигатель, Лада Веста, Лада, Длиннопост, Мат, Ответ на пост, Авто, Отечественный Автопром

Цена на весту sw cross в среднем комплектации учитывая все скидки

И сравниваем с теми же китайцами

Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!» АвтоВАЗ, Ремонт авто, Запчасти, Техника, Лада Гранта, Двигатель, Лада Веста, Лада, Длиннопост, Мат, Ответ на пост, Авто, Отечественный Автопром

Цена с учётом всех скидок на среднюю комплектацию

То возникает закономерный вопрос "А какого хуя?"

Если разбирать комплектацию детально, там разница будет колоссальная, по фишкам с комфортном так точно.

А что всегда забавляло в тех кто защищает АвтоВАЗ это аргумент "её легко самому чинить".
Я не хочу чинить своё авто сам, мой труд стоит денег и проводить часы в яме или на импровизированном подъёмнике сливая масло, меняя фильтра и прочее не хочу. Зачем?
А что делать представительницам прекрасного пола? Тоже предлагаете по уши в маслах и грязи копаться в зоне двигателя? Не, конечно бывают такие женщины, но это скорее исключение чем правило, мужчины, кстати, тоже в массе своей не любят это.

На всякий случай повторю известный тезис: "нет идеальных автомобилей" у всех будут свои минусы и плюсы, но когда у тебя из плюсов, только, что её чинить проще, возникает много вопросов, а зачем тогда она вообще нужна?

Автомобильное сообщество

26.7K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
61
Автор поста оценил этот комментарий
Эм...
Реальная цена на Омоду - 2,8.
2,1 - это с кредитом и трейд-ином, и поверь мне - разницу в цене ты так или иначе всё равно заплатишь.

Ну и примерчик... Так себе. Всё чериподобное от ВАЗа ушло максимально недалеко.
раскрыть ветку (74)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Да только в цене Омоды на российском рынке порядка 50% пошлин, акцизов и сборов, которые введены для поддержания Ваза. То есть веста 2 с копьем, а вот цена омоды будет где то 1.2-1.3 без "госнаценок" Вопрос какого хуя Веста на внутреннем рынке стоит так дохуя?
раскрыть ветку (19)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Да только в цене Омоды на российском рынке порядка 50% пошлин, акцизов и сборов

Ну давай сравним с Испанией.
Ой, от 27900 Евро...

Там тоже население грабят ради поддержки SEAT? Или в китайском ценнике чего не хватает типа налогов и сборов?

раскрыть ветку (16)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Там сам Seat население не грабит, новую ибицу от 13к евро можо купить. почти в 2 раза дешевле весты.

раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Некисло Вы пару тыщ евро округлили.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ок, округлил. Но всё еще дешевле весты. Это вы не заметили?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А чет как-то не заметил.
Я честно не знаю, можно ли купить весту за эти деньги, которые на сайте указаны, но вы и ибицу за 15к евро вряд ли купите. Опции, все дела, это же фольцваген.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно. Просто сходите в салон и попробуйте купить в есть за 1.2млн. Выкуплю у вас её сразу после этого за 1.3

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я же так и написал, что не знаю реальную цену в РФ салоне.

По какой цене действительно сильно купить Весту? Только не максималку с кучей допов, а минималку или около того
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ближе к 2 млн

Автор поста оценил этот комментарий
1.5 млн стоит Веста без подушек, без мультимедии(даже динамиков нет) . Плюс в салоне, вам скажут, что продажа только в кредит, только с тред -ином, ну и допы пошли, карта помощи на дорогах, Гап страхование, usb с вырезками из гражданского права и юр. Помощь. Итого к 1.5 + 300к. + Проценты по кредиту. Думайте сами...
Автор поста оценил этот комментарий
Реально. Покупал у официальных дилеров. Более того, можно на сайте выбрать комплектацию, прийти к официалам и сказать: хочу эту комплектацию по цене на сайте, привезите. И они привезут.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Но всё еще дешевле весты. Это вы не заметили?

Сильно дешевле-то?

Там в минималке механика, и движок на 90 лошадей. Аналогичная Веста где-то в те же деньги и будет...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ого, новая Ибица за 600 с небольшим тысяч рублей. Хотя погодите, я евро покупал в 2012 году в прошлый раз((
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я здесь уже несколько раз спрашивал, но в ответ только невразумительное мычание: начальная цена на VW Polo в Германии - 21,5 тысячи евро. Это пустой автомобиль с минимумом оснащения. Буквально недавно он стоил 14 тысяч евро, а чуть раньше - 12,5 тысяч евро. Это автомобиль, который производится в Германии.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут уже несколько раз писал, что это не так. Он стоит дешевле. И вообще мы говорили про Сеат и Испанию. Или там неудобно сравнивать?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Официальная цена на сайте производителя - 21,5 тысячи евро. Дешевле он стоить не может, если только не делается скидка от производителя. Впрочем, Вы можете попытаться оспорить стоимость на сайте производителя Германии.

Скажем так, Испания в данном случае меня не интересует и это можно было понять из моего комментария.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чет как то не 21.5 тысячи евро. И в итоге дешевле весты. И почему же вас интересует только германия и ничего другого?
И зачем вы оставляли комент если контекст выше как раз был про Испанию и Сеат?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему меня интересует Германия? Потому что меня интересует Германия.

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так-то можно не брать СВ Кросс версию. Омоду тогда сравнивать некорректно ни по кузову (седан против универсала), ни по клиренсу и проходимости. Давай сравним Седан в максималке и Омоду. Ой...

Это максимальная цена. Некоторые дилеры ещё 100 000 скидку дают просто так.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
это не наценки, называйте веши правильно - это "присадки от хорошей жизни"!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Машину в трэйдине оценили процентов на 10 дешевле рынка. Кредит 400к под 18,5% который закрывается через несколько месяцев. Те 400к что у меня были на руках положил в банк под 16% годовых. Итого банку переплата 1,25% от 400к (5к рублей) за пол года. Страховок кроме каско за 50к не втюхивают, да и ценник рыночный. Допов куча бесплатных (охрана с дистанционным запуском, антикор, резина пирелли) Так где меня наебали? Омоду сейчас отдают по очень вкусным условиям потому что рынок затоварен.

1
Автор поста оценил этот комментарий

надо конфигуратор колупать, это старая забава сравнивать самую дорогую весту с самой дешевой комплектацией другого производителя, несколько лет назад так любили с риополосолярисами сравнивать, брать самую дорогую комплектацию весты на автомате и сравнить с поло для таксисов на палке и веслом в двери, где даже кондиционера не было и кричать: смотрите, разница всего 150 тыщ, да лучше иномарку взять

9
Автор поста оценил этот комментарий
Блять. Как будто специально.
Дано: 2 года назад сосед взял новый тиго4 из салона. +- тогда же, чутка позже парняга из соседнего подъезда взял из салона весту кросс.
Ставят их под окнами, тоже +- рядышком уже третий год пошел. Ухаживают за машинами тоже +- одинаково.
Вопрос: Кто из них уже вторую зиму с утра, после мороза, подкуривает некоторые машины? Про комфорт в салоне, по езде и в постоянных поломках по мелочам рассказывать не буду, а то у Вас пукалка лопнет.
раскрыть ветку (20)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Для тупых пояснение можно? Кто же все-таки прикуривает другие авто в мороз?
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тиго4, в этом году даже упомянутую весту запускал.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В любые морозы у меня во дворе практически все автомобили запускаются без проблем. И отечественные, и иностранные.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это же техника. Я Вам рассказал увиденное своими глазами.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А я Вам рассказываю увиденное своими глазами.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Видите, как хорошо, когда люди могут поделиться увиденным своими глазами. Составить мнение по количеству как отрицательных, так и положительных отзывов.
А потом самостоятельно принять решение на основе увиденного.
Чудеса, не иначе (вопрос о накрутке оставим на самоподготовку и собственные ощущения).
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хуже, когда люди делают выводы на одном своем наблюдении и потом рассказывают о нем, как о чем-то, что безоговорочно доказано.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мороз то наверно сла-а-абенький?
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, судя по всему, вообще в автомобилях не понимаете, если сделали вывод по прикуриванию.


У меня вот во дворе нексия кого-то прикуривала в этом году. А меня никто не прикуривал - просто приехал тип с новым аккумулятором и поставил его, когда я не завелся. Получается, что у меня плохая машина и у того, к кому нексия подъехала?


Уже придется вам рассказывать про КОМФОРТ В САЛОНЕ и про постоянные поломки, раз вы такое вывалили про аккум.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Аккумуляторы. У обеих машин. До сих пор. Родные. Это Вам говорит что нибудь, как автопрофессионалу?
Комфорт?
Я даже боюсь что-то писать. Шумка лучше на тиго, (родная, без переделок), скрипов в салоне в тиго нет через 2 года (не знаю, это комфорт?), на выезде со двора по ямам тиго мягче идет, коробка не ремонтировалась за 2 года на тиго (пусть и по гарантии, яхз, это не комфорт наверное), руль не потерся до сих пор на тиго (это тоже наверное не комфорт)...
Охуенное в этом плане то, что на весте есть безмерная гордость, что авто наш, отечественный.
Яхз как там у автопрофессионалов, но для меня, как автобыдла, вышеперечисленного вполне хватает, чтобы какой-то вывод сделать
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня веста 2 года, руль не протерлась в 35 градусный мороз завожусь. Насчет тигго мягче вот уж хз, ездил на каршерингах, такая же дешманская табуретка. Так еще и везде ебучий сенсор вместо нормальных переключателей

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вам нравится, другому - нет.
По мне - что то говно, что то. Но при выборе из этих двух зол яб себе взял тиго.
Как говорил дворник из "12 стульев" - кому и кобыла невеста.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и берите, будто у нас тиго не продают.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
))))))) это понятно
Ветка не про то, "что кто что возьмет", а про баги в технике и мнение юзверей
Автор поста оценил этот комментарий

на например криво установленные допы могут жрать аккум

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Могут. Причин много может быть. Да и вообще - народ просто так, от нехер делать гонит пургу на наш автопром. В основном.
Жричодали - одно из основных блюд.
Автор поста оценил этот комментарий

Вам правильно сказали, что аккум дохнет по двум причинам - из-за производителя аккума или установщика сигнализаций. Последнее куда чаще.


Шумки нормальной не видел ни в одном китайце (на дорогих 4млн+ не ездил)

Подвеска там вообще пиздец (я не знаю с чем сравнить нормально) - пробивает там, где другие машины, которые называют жесктими, проезжают как будто стык на асфальте.

С вестой сравнивать подвеску даже не вздумайте - там энергоемскость и ход по уебанной дороге кратно пизже. Китайцы просто не умеют её настраивать - табуретка, которая одновременно жесткая пиздец и плыть еще при этом умудряется

Автор поста оценил этот комментарий
Мягкая подвеска на тиго? Расскажите ещё. Дай бог трещины от асфальта не чувствуются
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я езжу 3 года на кулрее, все прекрасно отрабатывает, без пробитий, скрипов, стуков

1
Автор поста оценил этот комментарий

В моем дворе этой зимой прикуривали: Туарег 1 поколения (практически каждый день ездит), древнюю Киа Соренто (ездит редко), 2 новые весты (ездят день через день примерно), древний Ситроен С4 (ездит каждый день), тойоту тундру (месяц тупо стояла), древнюю Ниву трехдверку (ездит день через день), ниву пятидверку посвежее (ездит день через день). Ни разу не прикуривали: старый шеви круз 2011 года (мой, езжу 1 раз в 2-3 дня), древнюю ниссан альмеру (ездит каждый день), ладу гранту (ездит день через день), старую мазду 3 (ездит каждый день), ниссан альмеру (день через день), древний вольво седан (стояла 2-3 недели точно, чел на моих глазах почистил, сел и завел), шеви каптиву (владелец примерно раз в 3-4 дня выходил заводил, зимой практически не ездил), тигуан (ездит каждый день). Хз какие выводы тут делать, имхо нормальный аккум, нормальные свечи и регулярная эксплуатация влияют больше, чем марка авто

6
Автор поста оценил этот комментарий
На кредиты скидки нет.
ценник если смотреть по прайсу за какое-то весеннее предложение и трейд ин, из чего цена у лады состоит я в прайсе вообще не нашёл
раскрыть ветку (22)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Омоду ты за 2.1 не купишь. Это рекламная цена. В договоре будет 2,1 но сверху ещё накидать тысяч на 400

раскрыть ветку (21)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Так и Весту такую он за 2 с копейками не купит, так же допов тыс на 200
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Купит, есть бомж версии

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не купит. Там ещё будет какая-нибудь хрень типа помощи на дороге, какой и т.д. В итоге обойдётся в 2,5.

раскрыть ветку (6)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз это бомж комплектация и это озон, ценник окончательный, даже из дома выходить не придётся. Реальная её стоимость от силы 1.5.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну то есть Озон никогда не отменял заказ со скидкой, но - у нас есть такой же, но дороже?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Уууууух, для особо твердолобых, сайт омоды откройте и посмотрите РРЦ и скидки, сколько и за что сейчас там. И окажется что с учетом весеннего предложения ррц 2150.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
На сайте омоды лежит файлик price.pdf, в котором чёрным по белому написаны максимальная рекомендованная цена и минимальная цена с учётом всех скидок и предложений. Для комплектации Lifestyle это, соответственно, 2.8 и 2.1
То есть для того, чтобы получить машину за 2.1, надо выполнить ряд условий, в том числе трейд-ин ( то есть нужно иметь авто, которое будет продано салону по их цене ).
Пруф https://files.omoda.ru/price.pdf
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И там написано чёрным по белому на автомобили 23 года скидка 530к. И её так отдадут за нал в течение часа. 2679900-530000=2149900. Потому что кроме блондинок идиотов покупать омоду за такую сумму мало.

Автор поста оценил этот комментарий
Купить то можно если ты хитровыебанный, солярис до кризиса (который был с полупроводниками, до СВО) купил же, заебался гонять искать без всяких допов типа сетки за 20к и какой-нибудь хуйни за 50 сверху. На тот момент он стоил 1.2 вроде и веста где-то под лям комплектацией вроде ниже, если не ошибаюсь (рассматривал предполный фарш).
Вообще создаётся впечатление (из-за просто огромного засилья китайцев на дорогах плюс отсутствие информации по допам как до кризиса), что проблема +- сошла на нет. Но хз хз, утверждать не буду, зависит ещё от дилера
Автор поста оценил этот комментарий

В договоре будет 2,1 но сверху ещё накидать тысяч на 400

какой бред. Уже давно никто ничего не накидывает. Ценники копейка в копейку как на сайте. Даже допы опциональны, и зачастую даже выгодные. А диллеров столько, что легко можно выбить мелкие допы + резину просто сказав "а я у другого диллера пойду посмотрю".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если это так, то очень хорошо

Автор поста оценил этот комментарий

"чериподобное от ВАЗа ушло максимально недалеко

вообще не отличишь"

Полностью поддерживаю. Непонятно кто у кого списывает. У китайца разве что полный привод, ну и круиз-контроль второго уровня. Но это незначительные отличиия.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё бы хорошо и красиво, но Черри и суббренды не умеют в доводку платформы.
Одно время рассматривал себе Омоду C5 - но вся любовь прошла после пары реальных поездок. Шасси валкое, усилие на руле вообще непонятно от чего зависит.
Не нашли с машиной общий язык.
Автор поста оценил этот комментарий
Ок. Можно сравнить с haval jolion.
3
Автор поста оценил этот комментарий
В прошлом году спокойно взял в кредит с трейд-ин. В максималке в районе 2,1.
Кредит закрыл через 3 дня. Машину из трейд-ин забрал по той же цене. Ибо такая корова нужна самому.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Как ты машину из трейд ин забрал по той же цене?

раскрыть ветку (3)
21
Автор поста оценил этот комментарий

все возможно если ты пиздабол.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Машина почти вся "жёлтая" по отчётам т. к. по КАСКО были расчёты и выплаты из-за сколов и притертостей. При лёгком ДТП меняли капот и решётку у дилера, а страховая расчет делала, что как-будто там всю морду под замену(найду ща фотку) . По факту кроме капота в родной краске. Плюс цвет не всем нравится и турбо робот многих пугает несмотря на пробег 19(сейчас уже 30т.км)
Машина простояла у дилера около 1,5 месяцев. Отслеживал, что они нервничают и снижают цену.
На тот момент у меня уже была гранта в качестве поджопника, но мне она вообще не нравилась и нужно было её перегонять после командировки. А на большой по городу и в командировки по региону не очень удобно и жалко.
В итоге я у дилера сторговал и забрал за 1,47. И вложил 30 на устранение косяков по кузову. Единственное, пришлось номера поменять так как машину я снял с учёта.
И устранил косяки по кузову за 30. Сейчас средняя рыночная цена от 1,8. Но менять не на что.
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку