7867

Ответ на пост «А где в "новой" буханке тахометр?»13

Отъебитесь от УАЗиков. Отъебитесь от буханок, головастиков и козлов.

Вот отъебитесь просто раз и навсегда.

Если невмоготу — ебите вон богомерзкий УАЗ-Патриот — вот уж хуета так хуета, согласен. УАЗику CAN-шина нужна как петуху самокат, только вред и общественное порицание.

Кто знает — тот поймёт. Зимой и весной только эти машинки вывозят в средней полосе всю инфраструктуру. Газ, электричество, водоснабжение, связь, железнодорожники, обычные дорожники, почта, охотохрана и рыбоохрана, чорт лысый и директор сельской школы — все выезжают только на этом транспорте.

У нас нет другой машины, чтобы могла занять эту нишу, как нет замены самолету Ан-2. УАЗик практически невозможно сломать: он сломается сам, по своему усмотрению, но не по твоему желанию. Уазик можно сделать, и тогда в том, что сделал — ты будешь уверен.

Нет другой машины в которую зимой влезет восемь мужиков в зимней одежде, катушка кабеля, сварочный аппарат, фляга воды, генератор и ящик водки.

Буханка отвезёт всё это за 200 километров (из них 30 километров по пояс в снегу через чисто поле), привезет обратно и после выгрузки окажется такой же, как была до поездки. Если где и подзастрянет, то восемь мужиков просто вылезут и переставят её на твёрдое. И в домах будет свет.

Я живу в таком месте, что Хантер у нас с женой используется с декабря по май. Мне пришлось в него добавить в задний мост самоблок, дисковые тормоза и пневмоподушки. Ну и хорошие колеса. Но кроме УАЗиков по нашей дороге один-два месяца в году ездит только трактор, за которым на верёвочке болтаются джипы-хуипы и весь остальной автопром. Когда сойдут снег и грязь, мы собираем коллекцию пластиковых лючков, молдингов и бамперов.

Так что не надо про Буханку. Когда большую часть дороги рядом с водителем в лобовое стекло упирается чей-то валенок (и это удобно) — тачскрины не уместны. Там, где ездят эти машины все лишние детали всё равно отвалятся в первый месяц эксплуатации. Только лампочку внутри салона берегут, а то темно разливать. Про зазоры в дверях станет понятно когда этой дверью прищемят совковую лопату и заметят это только через час езды. Вентиляция через естественные отверстия полностью удаляет выхлоп от тех самых восьми мужиков, употребивших тот самый ящик после суток тяжелой работы.

Да, ванильный латте в салоне не подают и стюардесса не предусмотрена. Это вещь для работы и со своей работой она справляется много лет. От неё точно знаешь чего ждать и чего не ждать.

Отъебитесь от буханки. Не вашего это ума дело.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
789
Автор поста оценил этот комментарий

да все с тобой согласны. машина для своих целей и нужд. но блять.. просто пусть её нормально делают, без соплей сварки на швах и остального позора. претензии не к машине, а к качеству сборки.

раскрыть ветку (172)
176
Автор поста оценил этот комментарий
И к цене. Известный факт, что чем дольше изделие выпускается, тем дешевле оно становится. Никто бы и не доебывался к уазику, если бы эти 3 куска метала кое как сваренные, стоили как 3 куска металла, сваренные, а не полтора миллиона
раскрыть ветку (46)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно, Мерседес додумался из военной табуретки сделать люксовый внедорожник Гелендваген, а у нас почему нельзя из уазика подобное сделать?
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Не вашего ума дело. (ц)
Людей просто прёт жрать говно, жить в говне и кричать о том, что их говно самое говняное в мире. И хуй вы их в этом переубедите. Таков путь, склад ума, менталитет и основа основ жизни предков. Как в анекдоте про червей в яблоке и куче говна.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже всегда удивляла эта терпильная ментальность некоторых людей - "им виднее", "они умнее", "что ты лезешь", "начни с себя", "а кто если не он", "сиди не отсвечивай, без тебя разберутся", "возьми и сделай лучше", "у нас ещё нормально, там-то там-то ещё хуже". Блять ну видно объективно что тебе впаривают откровенную хуйню, но нет, никогда я не приму этот факт, всеми силами буду доказывать что все вокруг дураки кроме я. Стокгольмский синдром какой-то.
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так полтора миллиона это копейки за авто такого класса (полноприводные фургоны для тяжелого бездорожья), если не согласны то прошу показать сколько стоят аналоги от других производителей.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Господи. Какое тяжелое бездорожье для буханки? Очнись дядя, она в луже застрянет. Там чувак писал про 8 мужиков и кучу железа. С таким чахлым мотором, она не повезет дальше кочки, на которой и паркетник проелет.
где реально тяжелое бездорожье, 8 мужиков и куча железок, используют уралы. Просто тентованный, от 10 миллионов стоит. Так его облогородили. Будка новая, на машину похоже намного больше, чем буханка.
а в других странах тоже без буханки не обходятся?
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Господи. Какое тяжелое бездорожье для буханки? Очнись дядя, она в луже застрянет.

Господи, спасибо что сразу же в первой строчке указываешь что человек идиот и можно дальше не читать бред!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуйста
ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий
Да и улучшить можно в моментах, сделать покомфортнее.
раскрыть ветку (3)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше дешевле

10
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Нужно больше подпузырников!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Самый лучший комфорт в тех местах - это ехать, а не бегать за трактором или медведем.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я с торгов как то случайно купил 3 буханки 15-17 года. Каждая по 120 000 примерно вышла + ремонт не большой. Отличная машина вообще скажу я вам ))
8
Автор поста оценил этот комментарий

Специально пишу тут. Сорян братух.

Зимой и весной только эти машинки вывозят в средней полосе всю инфраструктуру. Газ, электричество, водоснабжение, связь, железнодорожники, обычные дорожники, почта, охотохрана и рыбоохрана, чорт лысый и директор сельской школы — все выезжают только на этом транспорте.
Человек разуй свои пропитые глаза, ты несёшь хуйню, до "событий" нефтянка закупалась л200 и в хуй не дула, а теперь опять перешли на ломучие уазы, которые уже с завода ржавые. УАЗ это не машина, это состояние души, возит-вывозит, иди ты на ху*, из-за таких радостных дурачков как ты ничего и не меняется..

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да идите вы нахуй, нефтяники, блять, вы себе что угодно можете позволить. А вот лесники, егеря, сельсоветы, энергетики и прочие не могут себе позволить столь дорогие запчасти, как на этот пикап. Тем более, что в нём не так много людей вмещается.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да идите вы нахуй колхозники, схуяли жестяная банка с древним мотором и нулевой безопасность вообще столько стоит, был бы у неё адекватный ценник никто бы вообще не придирался, для некоторых задач это хороший автомобиль. Но эти пидорасы как раз пользуются тем что сейчас нет альтернатив и государство даёт им госсаказы из-за этого им и похуй на качество
2
Автор поста оценил этот комментарий
С учётом того, какие там зарплаты, то работник должен ещё и немножко вредить. Вот она и сляпана как попало.
раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

а есть видос "гонки на новеньких уазах, вот только купили, из магазина сразу сюда на трассу своим ходом доехали, ща полетим!" ?)

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Просто напомню, что согласно рекомендациям на форуме любителей УАЗа, для абсолютно новых УАЗиков, с завода в обязательном порядке надо:
- Прошприцевать подвеску;
- Заменить масло в трансмиссии;
- Заменить масло в двигателе;
- Сделать антикоррозийную обработку;
- Смазать замки и петли дверей;
- Протянуть хомуты на патрубках системы охлаждения;
- Протянуть всю подвеску;
- Смазать и затянуть контакты на массу;
- Смазать привод ручного тормоза.

А вы про доехали своим ходом...

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Прикольно
7
Автор поста оценил этот комментарий

И пусть она стоит условные 500 тысяч, без ковриков за 100к и без установки ковриков за 100к за 50к за работу.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

5 тысяч долларов стоила первая рекламная партия Рено Логан в 2004 году. Сейчас это уже 10 тысяч долларов.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Где технологически логан и уазы?)))))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. Логан сильно проще в производстве.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Не очень представляю кого всерьез ебут сопли сварки из тех кто её покупает. Она стоит блять 1,2 млн по госпрограмме. Рамный полноприводный внедорожный мать его микроавтобус с клиренсом 30см. Вы только вдумайтесь
раскрыть ветку (102)
182
Автор поста оценил этот комментарий

сопли сварки в первую очередь должны ебать сварщика. хуёво затянутые гайки должны ебать сборщика. хуёвая покраска должна ебать маляра. а покупателя должно ебать где он возьмёт 1,2 мульта, чтобы пойти и купить нормально собранную машину. все эти работники автопрома своим рукожопием просто плюют в лицо тем, кто потом будет пользоваться их продукцией.

раскрыть ветку (16)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сэр знает толк в сексуальных извращениях.

ещё комментарии
81
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вдумался. 1.2 блядь миллиона! Древняя модель в которой нет нихуя и собранное на отъебитесь целых 1.2 миллиона! За что? :)

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

Надо на аутсорс в Китай производство вынести у Китайцев она будет за 1.2 миллиона та же буханка, но с автоматом, кондиционером, электростеклоподьемниками, пятью сенсорными экранами по салону и сваренная нормально. Гнить правда будет быстро, так как у китайцев металл фольга, но при этом это все равно будет чуть долше жить чем сейчас.

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Коробка умрет после первой попытки проехать через снежное поле.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У китайцев есть свой аналог УАЗ - Beijing BJ212 , хардкорный внедорожник, который поставляется в том числе в вооруженные силы КНР

5
Автор поста оценил этот комментарий

а у уаза метал не гниет что-ли? патриот через 10 лет выглядит хуже китайцев

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я же говорю у китайцев дольше ходить будет, да у них металл хуже, зато они не кладут болт таких размеров на качесто лакокрасочного покрытия, как в УАЗе где иногда красят и грунтуют прямо по рыжикам.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю китайский УАЗик не выдержит и десяти тысяч км по нашим буеракам и колдоебинам, у него просто рама порвётся и двери с кузовом поведет.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, в Китае же ничего этого нет ,да ? Там тоже есть свои внедорожники для тяжёлых условий , например Beijing BJ212, BAW 212

Автор поста оценил этот комментарий
Вместо жёсткого ПП появится вискомуфта
Автор поста оценил этот комментарий

Хуйня, современные китайцы на две головы лучше в плане устойчивости к коррозии нежели УАЗ

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, но металл у них тонкий и херовый, для городской машины не критично, но тут верно сказали от нашего бездорожья и грунтовок быстро геометрию потеряет даже кузов на раме.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А ты из тех кто оценивает жесткость кузова по толщине внешних панелей, понимаю... Если на то пошло, то жесткость кузовов современных китайцев на порядок выше, чем жесткость кузова поделок от УАЗ .

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто помню как один из первых китайцев который в контору купили, поставили на ночь на парковку вывесив по диагонали (так получилось, ну не ровная там площадка от слова совсем). А утром у нее две двери с трудом открывались, кузов повело. Да может сейчас все не так, но то что все прям совсем заебись стало - ну не верю.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У современных китайцев прям все заебись, посмотри результат краш тестов и там будет все понятно. Китайцы 10-15 лет назад и современные это совершенно разные автомобили.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только сдохнет ещё до первого ТО, а так да, крутой автомобиль. Жаль, что говно

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

ей цена - тысяч 200-300, но никак не 1,2м

раскрыть ветку (8)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы заебали уже со своими тремястами тысячами. Гранта, Веста в максималке, УАЗ, КамАЗ, Як-52, крейсер, мать его, Аврора... Все по триста! Идите сосите у тракториста, или работайте. Никто вам ничего не должен.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Идите сосите у тракториста
Сами много наслюнявили уже?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сами мы пришли к выводу, что автомобили сейчас дешевле, чем десять лет назад. Поэтому, считаем, что все не просто нормально, а вообще охуительно.

22
Автор поста оценил этот комментарий

Ты блять времена попутал, сейчас нихуя не 2010-й.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну блять сделай за 200-300 тысяч.

В чем проблема то?

Заебали уже оценивать чужие труды

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

а тут оценивают не свои труды, а сумму переплаты за новый нормальный авто из-за наличия того же утиль сбора и таможни, чтобы кормить ебучий уаз и ваз - x2 если что

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Как же у нас любят чужие деньги считать.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ты идиот? Сумма переплаты за новую иномарку это мои деньги, которые государство пиздит из моего кармана и перекладывает в карман уебков из уаза и ваза
Автор поста оценил этот комментарий

Во что вдуматься? Эту раму любой учащийся в ПТУ на сварщика сваяет. И будет она лучше заводской.

0
Автор поста оценил этот комментарий

И будет стоить три ляма

Автор поста оценил этот комментарий

Замечу что:

1) По проходимости полно аналогов (джипов хуипов) которые стоковую буханку обьедут запросто, это я про всякие +- современные. Правда там за каждый ремонт отдашь в разы больше, но при этом их цена в странах производства со всеми свистоперделками будет похожа на цену этого говна.

Я уж не говорю про громадины типа форд ф 150 по похожей цене и это при их в 10+ раз более высоких зарплатах.

2) В эту же цену для этих же целей по сути машины должны производиться качества примерно как лэнд крузер 70 при таких обьемах и надобностях и в оборонке и в "сельском хозяйстве"

3) Даже у нас есть аналог в виде газели полноприводной, которая там же пролезет вместе с мужиками и сварочником.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нахуй бы она была нужна эта казель, особенно с ее тремя карданами.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не спорю, но она есть и тоже может там же проехать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку