Ода корейскому автопрому

В прошлом году купил новую Санта Фе. Взял в максимальной комплектации. Не потому что бабки девать некуда, а скорее из-за технического максимализма. Некоторые ништяки мне совершенно не нужны (типа автоматической парковки или предупреждения о слепых зонах), но они все идут пакетами и отказаться от каких-то на выбор вариантов нет.

Короче. Выезжаю задом через узкий проем в стене. Стена глухая, видимость ноль. Дорога узкая, поэтому при выезде приходится выворачивать руль вправо чтобы вписаться в проезжую часть.

Выехал на треть корпуса, начинаю выворачивать руль и перевожу взгляд на левую переднюю часть чтобы при выезде не задеть угол стены.

В этот момент машина САМА бьет по тормозам и становится как вкопанная.

Смотрю в правое зеркало и вижу как из-за стены вылетает пацан, годика 3-4, и не останавливаясь ныряет мне под задний бампер.

Если бы машина двигалась - ему бы каюк, а мне - зона.

Выхожу из машины. Пацан стоит перед задним бампером и держит в руках мячик. Тот самый мячик, за которым он бежал вдоль стенки откуда я выезжал.

Датчики автомобиля среагировали на МЯЧИК! И экстренно остановили машину...

Подбегает его мамаша, вся в слезах, пацана в охапку, пытается одновременно и его отругать и меня благодарит и извиняется что не удержала.

А я подумал - благодарить надо не меня. а безымянных инженеров из Южной Кореи.

Ребята - низкий вам поклон. И от меня, и от малолетнего сорванца, и от его мамаши.

И авансом от тех кого ваши электронные уздечки еще выручат в будущем!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий
Мой минус за моё жопное подгорание. Если ты не троль, то ты олень водятел.

Если машина хочет перестроиться в мою полосу и показывает это повоортником - всегда пропускаю. Кроме случаев, когда моя скорость не позволяет. То есть, что бы пустить, мне придётся заметно оттормозиться, а это аварийноопасно и водитель на машине позади меня не обрадуется такому повороту событий.
ещё комментарии
ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя какие-то комплексы, раз включение поворотников как слабость какая-то воспринимается. На дороге есть правила, которые написаны кровью, и им необходимо следовать.


Хоть и минус не ставил, но могу понять за что нахватал:

1) ты нарушаешь правила и еще хвастаешься этим

2) самомнение у тебя зашкаливает - людям это особо не нравится, отсюда и такая реакция.


Ну и как написали, раз ты такой охуенный и можешь почуять кто и куда там поворачивает это не значит, что все на дороге обладают этим уникальным даром, а некоторые и с опытом не научатся этому.  И ты своими действиями можешь однажды ввести в заблуждением участника дорожного движения, что в свою очередь приведет к хуевым последствиям.


Так же не очень хорошую ты привычку вырабатываешь у себя, ладно в своем городе, где ты может быть все знаешь, но если в другой город поедешь, где свои особенности у местных водятлов на каком-нибудь перекрестке будут, то там эта нелюбовь к поворотникам аукнуться так же может.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Ок.


1) Мотоциклисты - их тебе видно плохо, а им тебя видно хорошо и их жизнь зависит от твоего поворотника.

Слишком очевидно, чтобы объяснять.


2) Собираешься повернуть направо, стоишь/ медленно едешь без поворотника. Сзади тебя стоит/едет велосипедист, которому надо прямо. Ты его обязан пропустить, но не видишь его, потому что он в мертвой зоне.

А он видит, что поворотник не включен. Велосипедисты зачастую первые 20 км/ч набирают быстрее машин, так что ты его сбиваешь.


3) Ну какой лох станет включать поворотник, когда едет во дворе? Почти никто так не делает.

А твой невключенный поворотник вновь видно человеку, а ты его не видишь из-за стойки в машине - человек выходит из-за препятствия тебе под колёса.


4) Едешь в левой полосе, а к правой прилегает второстепенная дорога, с которой кто-то хочет выехать.

Честное слово, я недавно стоял на таком выезде, трижды трогался и тормозил, потому что три раза подряд долбаёбы, которым использование поворотников - рекомендация, а не обязанность, перестраивались в правую полосу - туда, куда я пытаюсь выехать.


5) Едешь в левой полосе. Дорогая пустая, справа парковочный карман с машинами.

А там велосипедист, который видит тебя сквозь стекло машины, а ты его нет и он, видя что ты поворотник не включил, резко стартует в правую полосу. Ты перестраиваешься без поворотника.

Готово - ты убийца. Хотя ты "всего лишь" не включил поворотник на пустой дороге.



Я так могу ещё долго продолжать. И думаю, на втором пункте ты уже должен был догадаться в чём суть: ты не можешь видеть и предсказывать всё, потому что иногда информация для этого у тебя отсутствует. И даже опыт во многом не поможет.


Поэтому поворотники включать надо вот ПРЯМ ВООБЩЕ всегда.

ещё комментарии
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
Так уж получилось что большинство людей не имеют с рождения экстрасенсорных возможностей и поэтому они не могут предугадать куда поедет машина если водитель не пользуется поворотниками. И это касается даже пешеходов.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Какая слабость, ты поехавший что ли? Это элементарные правила ДД. Включил поворотник - перестроился. Не включил? Пошел нахуй, значит тебе прямо.
1
Автор поста оценил этот комментарий

какая нахуй слабость? Ты обязан уведомить участников дорожного движения о своих действиях с целью предотвращения ДТП. Кури ПДД, пиздец... Лучше бы у вас забрали права и машину

10
Автор поста оценил этот комментарий

*Купите дополнительные 7,5 часов дальнего света всего за 19,99$

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас смешно, в будущем может стать нормой, бррр
7
Автор поста оценил этот комментарий

За 100$ вы получите 1000 нажатий на педаль тормоза. По истечению лимита, нажатия на тормоз можно докупить за 10$ - 50 нажатий. Также есть услуга 'Тормоза за рубежом'. Всего за 100$ вы приобретаете пакет нажатий на тормоз в количестве 50 во время путешествий в другие страны. Также действует система кэшбэка, точнее тормозбека. Нажатия доступны в кредит. Наш девиз - "Тормози - не тормози!"

1
Автор поста оценил этот комментарий
При заказе в течении часа АБС в подарок
ещё комментарии
34
Автор поста оценил этот комментарий
У BMW подписка на поворотники стоит каких-то нереальных денег, видимо.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хорооош)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что сейчас получается дешевле не плодить разные сборки авто, а собирать все одинаковое, делая различия просто в ПО.

раскрыть ветку (13)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Так оно и есть, Киа рио икс лайн комплектация комфорт, купил за 1300 на али правый блок на мультируль, получил круиз-контроль, без пайки, прошивки, просто поменял блоки минуты за три.
раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже взял. Поставил по видосу с ютуба за 20 минут. Кайф.

В городе на механике круиз не нужен, а вот ограничитель скорости - просто огонь. Выставляю скорость в начале поездки и не парюсь на радарах.

Цена вопроса - гораздо меньше более "богатой" комплектации :)

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Круиз на трассе в длительных путешествиях хорош, можно ногу расслабить, Да и экономит горючее неплохо

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это да, но и по трассе больше 20км не получалось проехать. Ограничитель тоже обороты держит, когда упирается, но тапку держать приходится, да

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так обогнал потом на ту же скорость сам по нажатию выведет и дальше. Я так привык его щёлкать, что и по городу умудряюсь куски между светофоров на круизе проезжать)))


А вообще мне Финляндия в этом плане нравится, там все едут с одинаковой скоростью, и не особо любят прижиматься, по этому бывало по часу, а то и больше едешь видя в 100 метрах спереди одну машину, а в 100 метрах сзади другую. Но асфальтовые однопалоски там 80км/ч по этому овощное приключение) все законопослушно едут 80 хотя у нас по таким дорогам 130 не предел :))) пока на нормальную трассу не выедешь так и ползёшь, но когда стресса на дороге нет, и все вежливо и по правилам едут, при этом не гонят, но и не тупят, достаточно быстро проникаешься атмосферой, и 80км/с перестаёт бесить)

Круиз в таких ситуациях и верхняя передача, и через час БК радостно показывает расход 5,5л на сотню 🤣 

2
Автор поста оценил этот комментарий

На крете тоже так. А вот на солярисе уже нет.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да не намного сложнее на Солярисе. Плату ставят на ардуино и через штатные кнопки мультимедиа работает. В прошивке активируют круиз и кидают один пин от мозгов. Аналогично на киа Рио 3 поколение. Будет интересно, напиши на почту, дам контакты. А то за рекламу ещё сочтут. dmitri574@mail.ru
Автор поста оценил этот комментарий
А как-то навести на этот блок можете? Что искать то?)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дак так и ищи "Киа Рио мультируль"
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube18:00
14
Автор поста оценил этот комментарий
Потом будем рыскать в интернете в поиске кряков и кейгенов как раньше с виндой
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Уже распространено, на тех же челленджерах

5
Автор поста оценил этот комментарий

По этому владельцы бедных комплектаций, типа меня, имеют шансы на халявные плюшки если их железо позволяет. А производитель все равно остаётся в плюсе, возможность халявного апгрейда это плюс к конкурентной привлекательности авто

25
Автор поста оценил этот комментарий
И после часа езды на трассе выводит такое уведомление - " увы, бесплатное торможение окончено , купите подписку для продление услуги"
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, да хватит им уже подсказывать, а то дошутимся
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это к БМВ, они намедне объявили о такой концепции. Хочешь теплый руль, заплати за три месяца, а летом он тебе не нужен, не плати, тебе его дистанционно отключат

4
Автор поста оценил этот комментарий
В этот момент Васи из гаражей
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Эта херня с подписками меня бесит , купил раз - юзай.с фига ли мне чтоб юзать что то вместо покупки -200 евро в год платить ?
В Clion вообще охерели этим .
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сорри за простыню, но это это реально что-то новое, причём очень неприятное, в современных новостях.

Да это всех, особенно поначалу, в ступор ввело. Сначала был Adobe, вроде. Потом МС. Ещё был когнитивный диссонанс с аппаратами УЗИ. Вроде вот он, да ещё и куплен за миллионы. И программы в нём есть. Только чтобы заработали, заплатите-ка ещё тысяч триста за каждую опцию, которая "в уме" будет складывать-вычитать два однозначных числа и вам не придётся это делать вручную. Заплатите - пришлют пароль, который взломать никак нельзя.

Теперь это и сюда добралось, только тут ещё и подписка! Охренеть! А если там ещё ценник как у Адоб!

Что это? Кризис идей и разработок или таки наступило насыщение рынков и кризис перепроизводства? Нет, я согласен, когда с этим искусственно борятся, но хотя бы улучшая качество, повышая требования к топливу, к движкам, к безопасности и люди вынуждены тратить новые деньги, но тут - капитализм не даёт расслабиться.  И получается, что все наши надежды, что рано или поздно капитализм всё создаст и насытит и большего уже будет не нужно и спрос упадёт и всё станет крайне дешёвым или бесплатным это были заблуждения?

А производителям мало их копроэкономики, по которой техника или тачки уже не ездят десятилетиям, мало отсутствия запасных или ремонтных деталей на бытовую технику, хотя с последним Европа вроде наконец-то стала бороться, обязав десятилетнюю поддержку ремонтопригодности продукта.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это таки кризис перепроизводства. Производить больше не получается либо спроса нет, а прибыли должны расти иначе наступает фаза стагнации и упадка и так по циклу . В играх тоже везде микротранзакции элитный шмот пей ту вин вот это все во все поля.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не играл много лет, с терминами не знаком. но вот обязательность постоянного роста прибыли до сих пор загадка.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Саппортить старое никуда не девается. Сделать новое лучше прежнего стоит сильно дороже предыдущего нового. Имеем либо конские ценники за "прорыв" либо свистоперделки ради заманухи
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну сейчас, допустим, на Рио можно купить кнопки на руль и подключить круиз) на поло вроде тоже что-то такое есть
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну это дооснощение. Я свой первый автомобиль так много чем доосностил и перекодировал :)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бмв? 😁
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Первым делом я активировал поворотники :)

На самом деле это от части правда. После покупки по умолчанию почему-то для "комфортного поворотника" (лёгкое косание) стояло моргание один раз. И только через несколько недель, когда я изучал меню, я увидел эту оплошность и поменял на тройное моргание. Мне жаль, но я почти месяц при перестроениях моргал всего один раз.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же ебухня на шевике авео 250й. 09го года. Легкое касание - моргает один раз. Ну или пока прижимаешь это касание. Ездит батя, его не парит, он всегда хрустит рычажком, даже при перестроении)) Но мб можно перестроить...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Хз. Я себе бесплатно включил: коминг Хом, контроль давления в шинах, чтобы на поворотах включались птф (удобная штука) и ещё там разных вкусняшек.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

О, узнаю ваговода ))

Мне ещё повезло с системой АБС - оказалась нужной версии для включения ништяков типа электронной блокировки дифа и пр.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у нормальных производителей эти примочки идут в базе, и аже очень давно...

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эти фишки идут в более дорогой комплектации. Никогда не видел, чтоб в базовой ставили датчик освещения.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

смотрите D,E класс, там в базе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А цена?)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня древняя машина 2012 года и там этого не было в базе. Пришлось допиливать самому.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у меня была машина 2011 года, и это было в базе

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Это обусловлено настоящим и будущим законодательством.

Что - "это"? То, что нужно такие фишки включать в базовую комплектацию? Тогда при чем тут подписка?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Законодатедьство обязует установку только некоторых ассистентов безопасности. Для их работы требуются разные компоненты, например радар и камера. Поэтому они уже будут в базовой комплектации в любом случае. Остаётся только загрузить софт и можно продавать десятки разных ассистентов вождения и комфорта. Но если клиент не хочет их иметь, он просто не платит за них. NCAP тоже сейчас при оценке учитывает ассистенты и это охренеть как важно для автопроизводителя.

Например, у тебя городская машинка и удержание в полосе или адаптивных круиз контроль тебе нафиг не упали в городе. Но летом ты решил поехать к бабушке на море и просто активировал эти функции за 500 руб в месяц.

34
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда те, у кого денег нет начинают верещать что машина это дорого и вообще дайте мне минималку, без подушек, АБС и прочего, ведь так дешевле!
раскрыть ветку (220)
102
Автор поста оценил этот комментарий
Я например как считаю, авто надо брать исключительно в топой комплектации, где есть всё! Нет денег на топ, бери авто классом ниже.
Я лучше возьму топовый Рио или Солярис, чем пустые Сид, Церато, Элантру. Толку так сказать от красивой обертки, когда внутри ничего нет, это жалкое зрелище если честно.
Уже прошло то время когда машину брали для понтов, сейчас функционал на первом месте.
раскрыть ветку (214)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот с примером Рио-Сиид не согласен, как и С Поло-Гольф. Именно как раз из-за того, что машина в бюджетных категориях имеет лучшее показатели кинематики подвески, безопасности и комфорта. Вот в случае допустим Ауди А4 и Ауди А6, я предпочту А4 в максималке чем базовой А6. А в случае с Топовым Поло, предпочту Гольф в бомже, потому что он тупо безопаснее
раскрыть ветку (171)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто смотрел новый Сид чуть выше бомж комплектации, где автомат есть - много заглушек там где должны быть кнопки, вот этот маленький экранчик где будет просто полоска с названием радиостанций идти, нет ни датчиков ни камер, штамповка на 15 закрытая колпаками, все как то блекло и просто, словно игру на минималки сделали.
Потом смотрел Рио в топе - большой сенсорный дисплей, камера заднего вида, датчики парковки, возможность телефон подключить к машине без провода и любую музыку в интернете слушать, круиз контроль, климат, подогрев всех сидений, подсветка поворотов... причем все что имеется, я полностью использую, подключаю телефон без провода и любую музыку слушаю в дороге тупо включая её в телефоне, круиз ставлю, в дороге часто разговариваю через машину без телефона, и за подогревы задних сидений друзья уже ни один раз сказали спасибо.
И подсветка поворотов уже два раза выручала ночью от попадания в ямы, которые были с боку.
Ещё Сид имеет 128 лошадей, но для его веса этого мало, Рио динамичнее будет, Сид с 140 лошадьми будет более интересен, но и стоит под 1,6.
Если бы я взял Сид, то там всего этого бы не было, а для меня машина нужна ни только чтобы доехать куда-то, мне функционал нужен.
Вот следующим летом если все будет нормально, думаю продать Рио, добавить денег, и выбирать между Сидом в топе либо Церато топовый - вот там уже машинки интереснее будут.
раскрыть ветку (168)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас корейцев вообще стоит брать, в особенности Киа? Много где видел отзывы, что у них катализатор стал полное говно, быстро улетает и уносит за собой двигатель. Б/у их 3х-4х летних вообще никто брать не рекомендует.

раскрыть ветку (99)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Отъездил 4 года на соуле - отличный автомобиль. С 18 года пересел на sportage - доволен. За 6 лет владения новыми Киа ни разу в сервис не обращался

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Даже ТО не проходили?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только то и проходил

2
Автор поста оценил этот комментарий

cerato 2 поколение, я один владелец, только ТО (сам), ну вот через 7 лет (сейчас) сайлентблоки поменять.. ничего не ломается, тфу-тфу-тфу

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Катализатор не удаляли ?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, пробег 140т.к пока он не давал повода беспокоиться, но я против таких методов (удаления), заменю при необходимости.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично

Пробег 155, не хочу удалять

6
Автор поста оценил этот комментарий

Да отличные машины. У всех свои нюансы, конечно. Но в целом все без проблем. У меня два корейца были, оптима и прайм. Оптима вообще без проблем до сих пор у знакомого бегает (только камеры 360 обзора треснули, почему-то). А в прайме был один брак, быстро все исправили.  А..было кое что))) первые несколько недель я выносил мозг официалам за стук в правой передней подвеске. Ну вот стучит и все, зараза. Поменяли ступицу. Проехали вместе у дилера, все ок. Машину отдали, заезжаю во двор, стучит. Короче, спустя время нашли. Это защиту картера установили как-то криво (или не ту поставили), она при повороте колеса что-то задевала :D

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это защиту картера установили как-то криво
Это, сука, длинный болт на защите, он при повороте задевает за рейку или что-то того. У меня такая же проблема на лачике была, только не стук, а звук такой как будто там металл рвётся нахрен. Я задолбался искать: приезжаешь на сервис, а там всё заебись... оказалось только при определённом угле поворота звучит.
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня на сиде ступичная гайка на переднем колесе была чуть не докручена с завода, тоже задолбался искать причину стука при остановке и трогании.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В этом году взял Сид новый. Тоже начитался про катализаторы. Раздумывал. Менеджер сказал, что все норм с ними. Раньше на катализатор гарантия была 1000 км! Сейчас 100 000. Да и сам авто достаточно надёжный. Сам то понимаю, что ему главное продать. Но гарантия на 100 тыс. успокоила. И отзывы больше пишут те, кто не доволен, а по факту проблемы были чуть ли не 1 на 1000. Потом уже после покупки стоял на парковке, мужик поедешь, стал расспрашивать про Сид. Говорит себе хочет взять новый. А у него старый, который 800 000 откатал. Так что Сид норм)
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как в Сиде с посадкой водителя и насколько сложно с его низким клиренсом (реальная проблема или это всё сказки)?


Раздумываю о новой машине, смотрел в том числе и сид. Машинка всем хороша, но как же неудобно "ложиться" в неё ;((

В итоге по посадке понравился только rio x-line и soul. Но соул дорогой и совсем на любителя и сейчас мозг совсем взорвался - либо брать rio x-line и не париться, либо сильно хорошо добавлять денег и брать что-то типа Tucson. Ибо хочется и посадку повыше (как сейчас на zafira b, посадка "на табуретке" полностью устраивает) и салон побольше и хоть какую-то проходимость в заснеженных дворах.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Читаю ветку и слезы наворачиваются...
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С чего наворачиваются?

Как все себе новые машины выбирают? :)


Я вот о новой машине уже года три как иногда раздумываю с переменным успехом - месяц пораздумываю, потом забиваю ещё на год со словами "да ну нафиг, ввязываться в эти кредиты" :))

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну прост в моих реалиах, работая на заводе, у меня выбор, либо взять убитый гольф 2 за 1000$ или подкопить и взять неубитый форд ескорт года так 92 за 1600$...
а про подогрев сидений я даже не слыхал в своём селе, не факт что у меня они впринципе будут
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бери сида и ставь проставки на пару сантиметров да и все. Меня на фокусе они не раз спасали, а изначально он тоже низкий. Народ ещё упарывается ставит пружины от с-мах, машину на 20 сантиметров задирают) нам в регионах где зимой после снегопада снег могут через неделю только почистить такое очень помогает. Может и для сида подобное можно сделать. Ну проставки точно.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне комфортно в сиде. Посадка удобная, я то и сам компактный) клиренса хватает. Я часто по трассе катаю, там и мощности норм, и машину не кидает от фур. В деревне есть разбитые в хлам грунтовки. Если лететь не думая, то дном шоркает. Если ехать аккуратно, то все идеально. Поэтому не жалею о сиде. Если есть сомнения, то селтос посмотрите, хотя тут вариатор может отпугнуть, но люди берут охотно их. За 1.2-1.3 лимона Сид очень хорошо напичкан, основные опции есть. За эти деньги хлайн будет топовый. Но помните, что Сид и Рио все же разного класса авто. Сид более комфортный, приятный пластик, ничего не дребезжать, едет - просто кайф. Так что Вам нужно пройти серию тест драйвов на этих авто.
если из Москвы, могу дать контакты своего менеджера, у которого брал сам. Он отличный продавец, все расскажет и покажет.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Катализатор был полное говно, вроде как сейчас лучше

Автор поста оценил этот комментарий
Хуй знает, самому интересно. Я брал новый Рио с салона летом 2019 года, мне сказали что типа эта проблема исправлена в последних моделях, и даже они на столько уверены в том что такого больше не будет, что проблема с катализатором входит в гарантию на 150К пробега, либо 5 лет эксплуатации.
Родственник брал Рио в 2016 году в старом кузове ещё, в предыдущем, брал в своё время так же новое авто с салона - сейчас его машине 4 года, и у него 80К пробега, и все нормально, проблем нет вообще.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Присоединяюсь к вопросу, хочу машину, денег мало, главный критерий безопасность. Вроде как из бюджетных киа Рио топ по безопасности, смотрела краш тесты. Кто разбирается, расскажите пожалуйста, нормальное ли это решение!
раскрыть ветку (61)
3
Автор поста оценил этот комментарий
что рио что солярис - одна сатана.
у меня вот 10 лет солярису стукнет скоро :)
кстати, к теме комплектаций - брался как раз топовый, из первых появившихся на рынке солярисов :)
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Одна сатана в смысле одинаково хорошие, или одинаково хреновые? Я совсем не шарю)
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай, ну раз 10 лет езжу :)
значит норм!
Это по сути одинаковые тачки, что внешне, что по начинке, что по характеристикам, по крайней мере первые.
Но признаться честно я слышала что солярисы более старших поколений, чем мой - стали хуже.
Мой пепелац неубиваем.
Вплоть до того, что поехав на нем на наше море (тупая идея посмотреть че там под олимпиаду понастроили), и свернув по указателю «водопады», я даже по горным ручьям на нем фигачила, потому что либо пл ручью, либо 30 км по каменистой грунтовке назад и никаких тебе водопадов 😂
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Про старые рио/солярисы ещё была тема что у них стаба нет и на больших скоростях (100+) жопа прыгает - это реально или гон?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо))) над солярисом тоже думала кстати)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Одна сатана в том смысле, что они одинаковые машины, кароч одна и та же конфетка в разных обертках.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря с чем сравнивать) С машинами классом выше - конечно, хуже. С сопоставимым классом или ниже - плюс-минус неплох
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на  kia даже некоторые родные детали с логотипом хундая

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это как бы одна корпорация. Наличие деталей с шильдиками друг друга более чем нормально
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Все бюджетные машины одинаковые, что Веста, что Рио/Солярис, что Поло/Рапид.

Смотреть в плане безопасности есть смысл вот в каком отношении - брать комплектацию где есть боковые подушки безопасности.


А в остальном всё просто: Рио/Соляри очень надёжные, но как машины простые как 5 копеек, шумные, тесные, плохо рулятся. Рапид/Поло с огромным багажником и просторным в плане длины задним сидением, но чуть менее надёжные чем корейцы, но при этом очень хорошо едут по ровным дорогам. Но если дороги плохие, то ехать очень сложно, потому что подвеска рассчитана на скорость, а не на комфорт. Веста самая ненадёжная, можно реально поймать экземпляр который через пару лет насобирает кучу косяков, но при этом у неё самая комфортная и приятная подвеска, и достаточно удобные сиденья. В версии универсал ещё и просторный багажник. И стоит дешевле всех. Но при этом она самая медленная.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Огромное спасибо, что все так расписали, да, Рио/Солярис видимо то, что надо!
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Самое главное Вам не сказали, это обе модели в топе по угонам,  ОБЯЗАТЕЛЬНО установить нормальную противоугонку (авторскую) и сейф на эбу!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Большое спасибо, вы правы, это очень важно! Особенно для такого параноика, как я)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы зачем людей обманываете? С каких пор рио/солярис стал надежней поло/рапид? Прокатитесь и почувствуйте разницу.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

+++ Рапид и поло лучше едут. У них лучше автомат, двигло тоже.

Поло может выезжать в 9 секунд если надо. У поло и рапид лучше шумка, пластик.

Все что надо знать о корейском авто это выкрутить руль до упора и услышать "БУМ", такого нет на поло и рапид.

Я не фанат поло и рапида. У меня совсем другие вкусы (мини, ситро). Но когда еду на карше - поло, рапид приоритет, а потом солярис. А лучше вообще чтобы мини попался :)


Конечно можно взять солярис, рио. Все дело вкуса.

Вчера девченка меня возила на ниссан микро и она тише едет чем современный солярит))

Автор поста оценил этот комментарий

Э... Как можно почувствовать разницу в надёжности прокатившись?


Я много раз ездил и на том, и на этом. У многих знакомых эти машины. Сам два раза выбирал из них.

Поло гарантированно начнет долбить мозги с масложором и подвеской после 100-150 тысяч км. Датчики начнут отваливаться. Солярис при должном уходе будет ездить до 200-250 тысяч км, даже весь убитый, всё равно будет ехать, только медленно и с жуткими звуками.

Это всё потому что VAG ориентируется на качество автомобиля как автомобиля, в ущерб надёжности, а корейцы делают кондово, дёшево, но более-менее надёжно.


Можно ещё по каршерингу посмотреть. У Делимобиля есть Солярисы с пробегом чуть не доходя до 200 тысяч км.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
В таком случае, купите себе велосипед или лошадь.
Пишетн полный бред.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
я в такой дилемме на 2018 год выбрал vw polo, тоже в топе, тоже в восторге.
на каталик похеру - у вага свои страшилки. турбо, дсг и вот это вот всё. но как она едет за свои деньги! :)
на самом деле, страшилки вага менее страшные, потому что со времён ввода новых узлов с проблемами прошло уже несколько поколений. уже всё пофиксили. теперь берешь и едешь.
из явных минусов - на перднее сиденье сложно поставить детское кресло, ибо вместо ключа для подушки там заглушка. во всех комплектациях, но что прикольно - можно таки купить от джетты/пассата блок и поставить.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ох уж этот ломучий ваг, пассат б6 2008 года, 1.8 турбо бензин на ручке. Пробег 450 000 километров. Вот прям поломка как поломка только тнвд наебнулся. Остальное все расходники только. Даже АКБ родной стоит, а ведь ему уже 12 лет.
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Гольф мк7 14года 1.4 турбо на ручке. 50 тыс км капиталка коробки (недолив масла скорее всего на заводе), отказ в гарантии (3 года прошло) 50 тыс рублей. 60 тыс км ремонт компрессора кондея (бракованный подшипник), 70 тыс км, отрыгнулась турбина, 120 тыс рублей. Забил хер, продал, взял хонду срв 13го года. За 7 лет один ремонт на 35 тысяч руб. (соленоид авд, болячка, на машинах с 14го года стоял новый) и более ничего.

Так что новый ваг- это лотерея, кому то везёт, кому то нет. Лично я ее с треском проебал.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ваз 2110. 2003 год. Пробег с новым двигателем 60000. Поменял почти все кроме салона и кузова. Нормальная машина. Ну почти.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать какая дичь, гольфа же они даже сборку в других странах не делают, типа как авто который дал потом целый класс таких машин и они пекутся о них. Хуевый подшипник может быть, но коробас и турбина( ппц конечно. Гольф еще стоит минимум как базовый тигуан. Авто был с салона?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот хз, я себе тигуан взял 2014го, с пробегом 130к. Посмотрим как он будет ездить (2.0 TSI на автомате). Жрёт он только много.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Много это сколько? Литров 10 на сотку должен плюс минус. АКПП плюс кондер по Максиму 12 литров, не больше
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не разбираюсь, а тоже выбираю и мне очень нравится rio x-line. Он явно интересней обычной rio и чуть повыше.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня критерий главный чтоб краш тесты хорошо проходила, как выглядит вообще пофигу, на комфорт тоже, ну и на скорость вообще с высокой колокольни. В идеале конечно чтоб проходимая еще была, люблю на природу ездить
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

При краш-тестах ещё и масса автомобиля важна.


Аварии вида "вошёл в бетонный блок на скорости 60 км/ч" бывают не так часто, как столкновения двух автомобилей и тут при встрече "в лоб" супер-безопасного седана и груженой старенькой скании от седана не останется ничего, а дальнобой имеет все шансы отделаться лёгкими ссадинами.


Поэтому вам нужно сначала определиться с типом автомобиля (легковушка, кроссовер, большой кроссовер, .. БТР), а потом уже выбирать.

Ну и смотреть бюджет - одно дело, когда бюджет 900 т.р. и совсем другое, когда 3-4 миллиона.



Определённо volvo S60 будет безопасней kia rio, но не факт, что он сможет защитить от встречи с kia sorento. А какой-нибудь Dodge RAM вполне может размазать об асфальт и Volvo XC90, но определённо спасует при встрече с самым обыкновенным асфальтовым катком.


p.s. А для природы ... посмотрите, к примеру, на Hyundai Tucson. Судя по сравнениям едет определённо хуже, чем Subaru Forester, но легко проезжает на полном приводе там, куда на переднем приводе даже мысли не возникнет полезть. Это если он в бюджет укладывается.

А если нет, то, может, отдельную машину для природы взять? Нива или Уазик заедут туда, куда не всякий трактор заберётся.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, рассмотрю хендай тоже, сколько он там стоит) но отдельную машину брать нет ни денег, ни смысла, она практически из за поездок на природу и берется) ну не 3-4 млн точно, я за такие деньги на природу могу до конца жизни на такси ездить. Ближе к 1 млн скорее, с рук, выбирать буду с подборщиком, слишком много нюансов в б/у машинах
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если нужна абсолютная безопасность, то это к вольво. Либо премимум сегмент онли. МБ, бмв, лексус. Но сами понимаете, это совершенно другие деньги
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я понимаю. Я столько не зарабатываю (
Автор поста оценил этот комментарий

TLC200 - безопасная, тяжёлая, большая (плюс к в безопасность за счёт массы и размеров). На бездорожье отлично себя ведёт (только очень жалко и дорого реально дубасить по болотам) , есть все блокировки. Только дорогая и жрёт дохрена. Ещё и рулится так себе, в поворотах кренится.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

моя цель была узнать, есть ли более менее надежные машины в бюджетной ценовой категории, а-ля киа рио, или по этой цене все примерно одинаковое) тлк, гелендвагены и прочие мерсы мне не по карману(

Автор поста оценил этот комментарий

Давайте будем откровенны. Крузак на дороге ведет себя как говно. Проехать на нем больше 100 км это мучение, особенно для тех, кто например водил современные немецкие сувы. Поэтому LC200 идеален для регионов, где беда с сервисами. Нахуя покупать эту сельскую хуету в Москве-Спб, вопрос. В приделах 5 миллионов много чего есть. Если и брать то бу, в приделах 2-3 миллионов, как авто которое почти не теряет в цене.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Первые по безопасности всегда были вольво, но это не бюджет, мерседес также весьма безопасен и крепок, но опять таки не бюджет.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

У мерса электроника мозг имеет в мелочах. Можно забивать и ничего не будет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, но это мне не очень помогло)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы хоть сумму озвучивайте)

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вот хз, на самом деле, хотелось бы как раз понять, от каких сумм начинаются более менее надежные машины,реально ли что то, что не мерс и не вольво может защитить в аварии. Если например окажется, что киа рио и эквиваленты по цене нифига не надежнее, придется покопить подольше.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если быстро не летать и не по встречке
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну нет, летать конечно никто не собирается) но хорошее вождение не спасет от нарков и алкашей за рулем
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если и брать соляру, то из свежих, на старых было много проблем с настройками подвески, они раза три фиксили этот баг, а куча людей из-за их косяка в кувейт улетели
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по отзывам как был говно, так и остался. Вырезал свой на 48 тыс, поставил пламегаситель. Когда снимали была видна крошка. Заправка с 0 км только Газпромнефть. Пару раз за все время Лукойл литров по 5-10 чтобы дотянуть до ГПН

Киа Рио 3, 2014 год
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Не стоит.
Корейский автопром - это машина первого владельца. Заканчивается гарантия - начинаются проблемы. Правда, это головная боль второго владельца.
46
Автор поста оценил этот комментарий

Причем все что имеется, я полностью использую, подключаю телефон без провода и любую музыку слушаю в дороге тупо включая её в телефоне, круиз ставлю, в дороге часто разговариваю через машину без телефона, и за подогревы задних сидений друзья уже ни один раз сказали спасибо.
И подсветка поворотов уже два раза выручала ночью от попадания в ямы, которые были с боку.
Не в обиду, но звучит, будто маленький мальчик рассказывает сидит, лет 18

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не понимаю в чем у вас претензии к человеку. Он описывает функционал, которым пользуется и доволен. А вот людей, которые не подключают телефон к магнитоле и едут в современной тачке с мобилой у уха я бы пальцы отрубал по одному.
ps: иногда самый глупый функционал подкупает. В моих жигулях охлаждаемый бардачок, и я даже не представлял как летом это замечательно, не скажу что буду выбирать авто по этому параметру, но если сменю верного коня на другого и там этого не будет-буду немного грустить
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет никаких претензий, просто рассуждает как мальчик
12
Автор поста оценил этот комментарий
Прошлым летом брал новую с салона, год уже езжу, накатал 21К пробега, и до сих пор в восторге как ребёнок, каждый день сажусь за руль и как первый раз!
Это моя первая новая а не бушная машина, которую взял с салона, видимо поэтому такой эффект.
Это как наркотик, поэтому хочу следующим летом опять все это повторить - выбор машины, тест драйв, покупка... я не знаю как люди могут по 5 - 7 лет на одних и тех же машинах ездить? Хоть каждый год меняй.
раскрыть ветку (11)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Так а если машина всем устраивает - нафига ее менять-то? У меня Вольво ХС60, там практически все эти плюшки с 11 года еще, зачем ее менять? Просто гоняться за модой? Не понимаю...

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Отличный авто, выбор одобряю, у знакомого был такой, потом машина сгорела, там косяк с проводкой был у него какой-то. Он успел только документы с кошельком схватить и с тачки вылезти. Говорит минут за 10 сгорела
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы не путайте рио и xc60.
человек купил новый фаршированный авто, но это бюджетный фарш, и ему есть куда стремиться. Размер салона, багажника, клиренс, привод, движок. В случае же с вами только модель магнитофона будет новее и пара кнопок
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как сказать. Из официальных релизов Вольво Карз следует, например, что они собираются в ближайшее время полностью перейти на производство чисто электрических авто. А авто с ДВС будут собирать только для китайского рынка.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это вопрос на самом деле очень глобальный, и для него надо отдельный пост писать!
Скажу короче, авто со временем теряет в цене, и когда можно выложить 500К рублей и купить более новую модель выше классом в течение трех лет, то прожди еще лет 5 - 7, и при тех же вложениях в 500К рублей вы купите такую же модель, только новее, о выше классе уже и не может быть речи.
Ну а когда машина у вас окончательно устареет, и ей будет 10 - 15 лет, то вы из новых даже такую же модель не возьмете, а будет так - ездили на вольво, а через десять лет за его стоимость + вложения купите только Солярис какого нибудь 2027 года))
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос на самом деле философский.

Машина это вообще расходник - завтра её угонят или её затоталит дядя Вася (у которого официальная зарплатал 10 т.р. и будет он вам деньги по суду выплачивать ближайшие 150-200 лет) или ещё чего случится...


Кто-то спускает все деньги деньги на то, чтобы каждые 1-3 года менять машины, а сам живёт впятером в однушке, кто-то ездит на одной машине по 10 лет, копит деньги на ипотеку и потом выплачивает её.

А для кого-то 500 т.р. каждый год на обновление машины - это совсем недорого и "могу себе позволить, так почему бы и нет?".

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как в воду глядели: в том году ипотеку как раз взял....

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

блять, господин, перестаньте так гнуть пальцы, а то смешно со стороны. Вы выбираете из двух куч, а пишете так, будто собираетесь продать Феррари и взять Ламборджини

4
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно правильно. Кто-то айфон каждый раз в кредит новый берет. А кто-то машину в кредит.
Поколения маркетинга ёпта
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно подметили - кредит, кредит!
4
Автор поста оценил этот комментарий
"У богатых свои причуды."
12
Автор поста оценил этот комментарий
Однако в случае аварии, Сиид с этим маленьким экранчиком и галогенками обеспечит гораздо большую структурную целостность кузова и более высокий уровень безопасности. А на ходу будет приятнее. У меня была дилема с выбором авто три года назад. Смотрел Киа Оптиму ГТ и Audi Q3 2.0 Quattro. Ценник был одинаковый, но аудюха ближе к базе, из опций только спорт сиденья, электропривод и блютуз. И я выбрал аудюху. Потому что проехался и на том и на том на скорости 140 км/ч. Оптима рыскает, при разгоне шлифует мордой пытаясь зацепиться, но не может. А аудюха стабильна до скоростей 180-200, что значительно превышает какие либо потребности в быстром передвижении. И в комфорте гораздо приятнее чем Оптима
раскрыть ветку (23)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А если сравнить железо кузовное, так вообще земля и небо ваг и Киа...у друга на годовалой Серато треснула лобовуха, так когда мастера стекло меняли, в местах прилегания уже ржавчина пошла, а машине год всего...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У фольца тоже раньше были проблемы с кузовней. Краска хлопьями отваливалась на тигуанах, аудюхах, шкодах.
1
Автор поста оценил этот комментарий

+ у того же Сида многорычажка, а у Рио балка.

Ездил в такси на Рио и на Сиде, разница колоссальная. Сид пролетает лежичие полицейские почти не дернувшись, а Рио или Солярис подскакивает

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно. Бюджетмобиль он и будет бюджетмобиль. Сколько экранов в него не вешай и сколько кожей его не отделывай
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне в авто очень важна шумоизоляция и хорошая подвеска, что б не трястись на каждом камушке размером с ноготь. Это намного важнее для меня чем комплектация.

Бюджетные авто этим похвастаться не могут

Автор поста оценил этот комментарий
Оптима вообще меня поразила стремлением крутить колеса на старте.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это видимо проблема многих или всех Киа,у меня на Рио невозможно резко стартонуть, сразу шлифует, движок лёгкий алюминиевый плюс при ускорении морду задирает и давление на колеса совсем мизерное

5
Автор поста оценил этот комментарий
Кому что ближе, я например по трассе выше 110 не еду, для моего восприятия это комфортная скорость.
Ну и когда берешь авто, то не думаешь о том чтобы на ней попасть в ДТП, так у всех наверное.
У меня раньше Лансер Х был где 150 лошадей, тоже свыше 110 не ехал никогда.
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не у всех. Я тоже вот не думал, пока не попал в ДТП со смертельным (погиб, как вы понимаете не я). Потом начал думать. И купил опять Вольво.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос не в мощности. Вопрос в том, как авто ощущает себя на такой скорости. Тут больше дело в подвеске и ее кинематике. Ровно поэтому я не буду смотреть в сторону поло, Рио и Соляриса, это все машины с задней зависимой балкой. Можно мне пожалуйста что-то с многорычажкой?
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, держи лифан смайли с независимой задней подвеской, едь на здоровье и чувствуй себя в безопасности
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нахрен мне китайская подделка под миникупер? Я лучше себе оригинальный миникупер куплю
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно, покупай миникупер.
Только не пизди потом что все дело в отсутствии балки.
В смайли, кстати, от миникупера только внешний вид, а подвеска там от дайхатсу шарад
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Самый прикол, что на акценте была независимая подвеска, а считай, на более современной солярке балка
1
Автор поста оценил этот комментарий
И где такие дороги на 200?
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У нас - нигде, у нас максималка 150 км.ч. это если возьмём нештрафуемый порог. Ровно поэтому я и писал что те, 140 которые даёт Оптима - меня не устраивает, а Ауди перевыполняет мои потребности да
1
Автор поста оценил этот комментарий

На М4 есть участки с разрешенной скоростью 140 км/ч, а в Германии безлимитные автобаны, есть еще платная дорога из Москвы в Питер, там тоже можно разогнаться потому что она практически всегда полупустая.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На трассе Москва - Питер есть знаки, свыше 150 там нельзя, если только нарушать.
1
Автор поста оценил этот комментарий
1.6? Сид? Я на прошлой неделе октавию смотрел, почти полный фарш, 1.55.
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
"Киа Сид Премиум +" - стоит 1 миллион 670 тысяч рублей если быть точнее, считай 1,7 рублей))
Туда входит двигатель 1.4 турбо на 140 лошадей, плюс робот на семь ступеней.
Эта комплектация столько стоит, потому что туда входит огромный мультимедийный дисплей (он реально большой), система адаптивного управления + система удержания автомобиля в полосе ( авто сам должен рулиться без помощи рук), автопарковка, люк на крыше.
Есть Киа Сид Премиум (без плюса), там все тоже самое, только без люка, и без адаптивных систем, и дисплей чуть меньше, он 1 миллион 570 тысяч стоит где-то.
Октавия в топе реально дешевле чуть будет.
раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец. 1.4 который раздувают до 140 лошадей и робот. Ебануться и это пузотерка почти за два мульта.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен что это пиздец! Я понимаю например Лансер Х Эволюшн, где двигатель 2 литра 150 лошадей + турбина, итого на выходе 270 лошадей получаем, вот это реально турбо!
А новый Сид 1.4 турбо с 140 лошадей это порнография, не более того. У меня Фокус второй был 2 литра 145 лошадей без всяких турб.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт фокуса согласен, как раз катался пару раз на двушке в качестве водителя. Пуляет как надо. Страшно то, что сейчас ставят вместо нормальных движков 1.4 выпердыши и с них раздувают 140 лошадей, хотя они на такую нагрузку кмк вообще не приспособлены и вместо нормального автомата ставят робот или вариатор.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен мужик! Это пиздец полный, и такая тенденция сейчас всё больше и больше набирает популярность, да что набирает, сейчас это уже везде так становится, всё больше новых машин оснащены турбо + робот. Скоро вообще нормальные машины с обычными атмосферниками и автоматами исчезнут.
Вот поэтому если всё будет нормально, хочу следующим летом взять новый Киа Церато, где идет двухлитровый двигатель на 150 лошадей, и обычный автомат, и на этом успокоиться уже.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут ещё и то что октавия по сравнению с сидом, это машина. Она едет, а сид... Был на тесте сида , ужас.... А октавией владел 10 лет 1.4тси елеганс
3
Автор поста оценил этот комментарий

Купил новый спортаж сегодня. Не хватало 50 т.р. на комплектацию люкс. Занял денег, чтобы ездить спокойно. Безопасность превыше всего.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Была бы превыше всего безопасность, то Вы бы купили Камаз, а не КIA.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У грузовиков появилась пассивная безопасность?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, его масса
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как масса помогает при столкновении с условным бетонным блоком или столбом?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А при чем бетон? Чаще машина-машина происходит столкновение
2
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый, Вы упорно путаете функционал с комфортом!!!
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
От себя ещё добавлю, смотрю всегда на кол-во подушек безопасности чтобы не только в руле/панеле, но и боковые чтобы были, у меня их там 6 штук по салону
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на рио тоже 6 штук - у водителя и пассажира, в двух передних сиденьях, и шторки две по обе стороны.
А вообще может быть и стремно о таком говорить, но у нас в Екатеринбурге случай был не так давно, где пьяный Васильев с другом, двигаясь на Рио по улице Малышева, где-то на скорости 130 - 140 километров в час въехали в машины которые стояли на светофоре, как итог два человека погибли в другой машине, а им вообще ничего почти не было. Для меня это стало своего рода показателем безопасности, а погибли люди которые в Ладе были, они им в жопу въехали, на месте сразу же погибли оба.
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Был свидететем ДТП, почти лобового столкновения Рио свежий и Лексус gs кузов 2005г. Лексус в хлам морда, но пассажиры целы. Рио 3 из 3х насмерть.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Видел груду искореженного железа завёрнутую в узел, это был мерседес, пассажиры с легкими травмами стояли возле скорой на своих ногах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому на корейцах не езжу. Либо япы либо немки
2
Автор поста оценил этот комментарий
Очень интересно почему все так получилось? Видимо то что Лексус какого бы года он ни был, но это премиум, и поэтому жизнь его пассажиров важна.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, прошли тест безопасности, нахер так гонят не пойму, нажрался да и сиди себе дома, на лавке, в беседке, тянет в машину, ну сядь, включи музло и наслаждайся, некоторым к бухлу лучше совсем не прикасаться, хотя был помоложе и тоже чудил, если садился за руль подвыпимши, то по дороге просто крался, как будто передо мной фронтовая дорога.
Автор поста оценил этот комментарий
У пьяных свой бог.
Автор поста оценил этот комментарий
Да, страшная авария была. Неадеквата посадили в итоге?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На Е1 все мониторил новости, знаю что батя его попался за то что мочу за сына сдавал, далее его отказались под домашний арест выпускать, и ему назначили выплачивать 14 миллионов рублей родственникам погибших.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну т.е. решающий фактор для вас - понты, верно? Экранчики сенсорные, камеры, помощники, динамика. Лесом безопасность получается. Тогда к чему вот эти все муки выбора между автомобилями разных классов и комплектаций. Берите ушатанный люкс прошлых годов. Красиво, удобно, технологично, понтово, динамично. Внезапно, иногда даже безопаснее.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня удобство главный фактор. Раньше когда я делал параллельную парковку между двумя автомобилями, то жена выходила из машины и смотрела чтобы я ни коцнул машину которая стоит позади.
Сейчас я один все это делаю, потому что есть камера, есть датчики - облегчение на лицо!
Раньше я музыку на флешку кидал, потом в машину её тащил и вставлял, сейчас просто телефон по блютус подключаю, захожу на свою страницу, и вся музыка играет у меня в машине.
И круиз контроль просто песня, на трассе облегчает вождение в разы! Ещё запуск двигателя с кнопки, вроде мелочь, а приятно, словно это не машина, а девайс какой-то, типа как комп включить.
Это не понты, это вещи которые удобнее и комфортнее делают передвижение.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Окей. Удобство для вас превыше безопасности. Я понял. Спасибо
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вам спасибо!
Автор поста оценил этот комментарий

Новый гольф не прошел лосиный тест.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так же его не прошел новая БМВ М235. А гольф даже не хотхэтч, и при этом смог пройти на большей скорости
5
Автор поста оценил этот комментарий
При таком подходе возникает новая проблема, за цену базового соляриса в 700к уже нет никакой машины в топовой комплектации со всякими активными системами безопасности
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Веста?

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Она на 50к дешевле, гранта подходит смотрю, но тут ещё хз что лучше, топовая гранта или базовый солярис
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тест-драйвил гранту.
Даже убитая в хлам Нексия комфортнее. У гранты на 2к пробега коробас воет как у 40летнего Икаруса мост.
Отказался от покупки такого охуительного конструктивного решения. Это ПИЗДЕЦ на колесах.
Но имхо ездить/таксовать норм. Но если до этого ни на чём не ездил.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Веста топовая за лям уже давно. Св кросс, так и предтоповый за лям.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чето около 850-900 мне ща Весту рисовали.
Онп интересная конечно. НО СУКА ЛЯМ.
А лям это Камри. Пусть и б/у.
Автор поста оценил этот комментарий

Если кинуть взгляд в сторону подержанных то можно найти.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Толку от красивой обёртки и китайских свистелок, если у машины дешёвая непросчитанная подвеска, мягкий кузов, отвратительная управляемость и так далее?

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну совсем топ не факт что смысл имеет. Не всем надо переплачивать за 18" диски и панорамную крышу. А вот взять опций со всякими камерами и помощниками - это да.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Вы знаете в некоторых голых моделях, стоят топовые опций дешёвых моделяй, пример рио и серато
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
+ Выбрал церато (второй комплектации из 6 возможных), 6 подушек, дхо, противотуманки, 6мкпп, да и классом повыше (просторнее), у топ рио было меньше в максималке, а цена почти одинаковая.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А если ниже классов нет?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Лада Веста тогда, нет возможности её взять, то Лада Гранта, нет возможности и её, то Датсун Он До!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Датсун "всё"
3
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно не согласен. Хотел купить с класс в очень хорошей комплектации, собранной индивидуально (два года назад так еще можно было).

В итогу взял пакетную ешку в комплектации спорт (а кто знает, это полный бомж эдишн, даже памяти сидений нет)

А почему? Тупо потому-что в ешке намного тише

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Даже памяти сидений нет 😁лол, серьезно? Безобразие просто 😂
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле нужная вещь, я машину девушке иногда погонять даю, потом целый день мучаюсь с сиденьями и зеркалами, выставляя под себя.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм, че там мучаться? Сиденье сразу чувствуется, если не так. Руль тоже. Зеркала быстро регулируются. Тем более с электроприводами. Хз, такой проблемы не было в цэшке, хотя жена регулярно брала. После 2-3 раз за пару минут возвращал все обратно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у всех по разному, я сиденье ковыряю весь день потом, не могу найти удобное положение.

Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю. Если водителей больше одного, то память сидений очень нужна

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще мерседес память сидений только в топовые комплектации пихает и то за отдельные деньги.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хрена себе, вы завернули, батенька... Особенно вот с этим:

Уже прошло то время когда машину брали для понтов, сейчас функционал на первом месте.

Так вы же сами, получается, и берете машину для понтов! Потому что функционал машины - это чтобы она обеспечивала движение (т.е. тупо ехала, фары светили и все такое)+минимальный комфорт водителя, типа печки. Все остальное - как раз таки приблуды и понты, нужные далеко не всем. И если парктроники, как доп.опция, хотя бы обеспечивают безопасность, то вот климат, мультимедиа, в т.ч. мультимедиа с руля, всякие там варианты обивки салона, руля и сидений - блажь, нужная далеко не всем. АКПП - тоже весьма спорная вещь, не всем нравится.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А вот нихуя.
Недавно катанул 430км на 24 Волге. Кароче как бы пиздато и просторно в салоне не было. Ебанный комфорт в виде эур/гур, эргономичные сидения, подлокотники итд. просто необходимы.
Я впервые устал за этот маршрут и остановился поспать на середине пути. Просто устал. От дикого гула и шума. Вот после этой поездки сразу понял как важна тишина в авто. И это не понты. Это необходимость передвижения. Иначе тяжесть управления скажется на усталости.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы поняли. А кому-то - пофиг.Я ездил в машине с когндером. Ездил в машине с климатом. Ездил в машине вообще без всего этого, где "климат" регулировался открытием форточки. И вот - мне вообще фиолетово. Потому что в нашей стране весь этот климат нужен, может, 2-3 недели в году (в которые ты еще не факт, что сядешь за руль), а все остальное время скорее печка нужна, которая в каждом авто есть по дефолту.

То же самое касается и дальних поездок, как у вас на 430 км. А часто ли вы совершаете такие поездки, особенно на личном транспорте? Вот я не чаще одного раза в 2 года, и это при том, что у меня самый большой пробег среди всех знакомых. А есть у меня товарищи (искущенные автолюбители, между прочим), которые вообще годами за город не выбираются. Ну и для чего им все это?

Далее - есть большая разница между наличием ГУРа, эргономичных сидений, и, например, панорамной крышей, мультимедиа и всякими свистоперделками. Усилители руля и нормальные сидения сейчас и так на 99% машин ставят по дефолту, как и норм сидения. А вот эти самые ТОПОВЫЕ комплектации зачастуюот базовых отличаются вской левой хуйней, которая, вот реально. не всем нужна.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Туарег в минимальной комплектации содержит больше всяких плюшек,чем все вышеперечисленные в топе.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Будет как в анекдоте: - "закрой окна, пускай думают что у нас кондиционер".
Автор поста оценил этот комментарий
Есть один нюанс. Машина классом выше, конкретно в вашем примере, как минимум предполагает адекватную пассивную безопасность. Толку от того что вы солярис или поло седан в топе возьмете. Прибавится активная безопасность. Но пассивная, имхо, куда важнее
Автор поста оценил этот комментарий
Очень смешно, взять себе Сид за 2 в максималке или Вольво v40 за 2 в минималке. Вы серьезно думаете, что Сид будет лучше?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно лучше! Вольво пустой будет в сравнении с жирным Сидом.
Мне нужна машина удобная, чтобы она по мимо езды могла разными функциями меня радовать, которые бы облегчали мне жизнь за рулём.
Мне лично абсолютно всё равно на марку авто, нет такого что это хорошая марка, а это западло и беспонт. Были деньги на Киа, взял Киа, не было бы денег, взял бы Ладу вообще проблем нет с этим.
Да и за два миллиона рублей я бы Оптиму в топ комплектации взял бы, уж точно не пустой Вольво. Оптима там пиздец функционал, единственное что кофе не приносит и не отсасывает по утрам, тут выбор очевиден.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Функционал то может быть и лучше будет, но при этом у кии будут задиры, а у Вольво не будет, у кии отвалится катализатор и навернет двигатель, а у Вольво нет, у кии будет галимый робот, а у Вольво будет гидротрансформатор.
Если это все интересно меньше, чем датчик дождя, например, то у меня для вас плохие новости.
Но есть и другой путь. Доплатить 300к рублей и взять Вольво в хорошей комплектации(если мы говорим про хетчи), в которой уже будет все что есть в максималке Сида плюс вольвовские фишки.

Удобство это хорошо, но комфорт, качество и надежность, а также остаточная стоимость на момент продажи в наше время имеет очень большое значение.
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно все нужное есть в средних комплектациях, топ комплектация отличается всякими рюшечками типа колес 18", блестящих молдингов и т.п., например в среднем сиде есть и есп и столько же подушек как и в топе, и камера заднего вида с парк-троником. Так что топ комплектация это и есть понты.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Класс выше - надежнее. И больше. И движок мощнее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Больше? - да. Надёжнее? - Не факт. Мощнее? - Ой как не факт
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне соул нравится. Что скажешь?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У знакомого был Соул, только в старом кузове, не жаловался. Соул в новом кузове выглядит не плохо, есть какая-то харизма в нем, но опять же авто не для всех, я имею ввиду внешку его - короткая квадратная машина, но широкая. Семейное авто, для людей которым срать на мнение окружающих.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, не семейный, относительно молодой. Но нравится именно внешка соула. Новый еще интереснее стал. Не вся же молодежь в сракеры стремится)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему срать? Лэнд роверы, крузаки и иже с ними ещё шире.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В машине кдассом выше то, что в предыдущем - топ, здесь уже в базе...
Автор поста оценил этот комментарий
Уже прошло то время когда люди берут машины. Сейчас есть гораздо более удобные и экономичные способы передвижения
ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий
Эт всё конечно хорошо. Только большинство либо кушать перестанет (средние зп по стране 15-20'000, а основной источник животного белка - куриные яйца, и даже не куриное мясо). Либо будет пешком ходить (что приведёт к коллапсу в отдаленных районах).

Основная проблема не купить. Проблема - содержать. И условные гожули за 50'000 (сотни тыщ таких авто на дорогах - вот и уровень нашего финансового благополучия) превратятся в ад. С глючащами ЭБУ, гнилой проводкой, коротящими датчиками итд. Улучшение - это усложнение, а усложнение - это ухудшение.

Автору казалось бы почитать ПДД, а не оды петь. Ведь в них и сказано - не можешь выехать задом или движение затруднено ограниченной видимостью - попроси окружающих помочь. И всё. А то за счёт электроники хотим решить все проблемы мира.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я радовалась парктроникам как ребенок,когда начинала водить,одна мадам за машиной вдоль дороги шла,когда заднюю включила она блин,села шнурки завязывать.Слава парктроникам)))я вышла ещё убедилась что она все таки не прошла,а шнурки вяжет саои....фуххх
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Камера все-таки удобнее
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никакой корейский инженер не в состоянии оценить всю непредсказуемость тупизны водителей.

Во-первых, судя по рассказу система сработала с задержкой в секунду на мяч, а не на мальчика. То есть, если сдавать назад чуть резче, сначала въедешь в препятствие, а потом уже машина затормозит. Так что везёт тем, кто аккуратно выезжает. Но таким и система не нужна.

Во-вторых, не знаю уж, что там за выезд, но всегда грамотнее развернуться и выехать на магистраль передом.

Наблюдал не единожды, как водитель на новеньком премиальном киа выезжал с дворовой территории (пропустить всех!), задним ходом (!) на перекрёсток. Хотя развернуться место было метрах в пяти.

Как бы, наверное, это его проблемы, но до сих пор хуею от такой тупости я...

(Кстати, сейчас этот чел начал разворачиваться перед выездом.)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку