Обалденные диалоги

Пересматриваю сериал Крот из далеких нулевых и слышу вот такой диалог

Напомнило другой шедевр российского кино

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тоже так подумала, но писать лень было. Пьер был один из богатейших людей в Империи, который был влюблен в Наташу по уши, и из которого она могла веревки вить.
Настасья Филипповна - да.
Чехов: Душечка нормально так жила, Аркадина тоже ни в чем себе не отказывала. Не могу сказать, что у него прям все дамы страдают, есть и те и другие.
Про Татьяну не поняла. Всегда думала, что была детская влюбленность. Её (слава Богу) отшили. Переболела, поплакала. Вышла за муж за хорошего человека, все в жизни у нее отлично. Явилась первая любовь. Ну как не уколоть за детскую обиду? Никаких страданий я ни в 14 лет, ни в 30 не видела.
Каренина - просто дура. Зачесалось у нее. Муж обиделся. В итоге отпустил. А ей хрен поймешь, что надо было. В итоге - поезд. А мужики-то вокруг нее были нормальные.
Ну и т.д.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Про Пьера дело в том, что никто не читает роман. Невозможно это читать. Кино, в лучшем случае. Компилируют чужие мнения о книге.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь, перечитывала раза 4. Первый раз читала в 22 года примерно. В школе обошлась кратким содержанием)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

*за редкими исключениями

Автор поста оценил этот комментарий
Душечка умеет быть счастливой? Не смешите
13
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший текст. Немного эмоциональный, но хороший.
Вот только претензии автора не по адресу.
1. Писатель пишет не для кого-то. Писатель пишет для себя, а потом этим своим делится с окружающими. То, что русская классическая литература набита в школьную программу - вина не писателя, а Министерства образования. Им бы, к слову, этот текст почитать.
2. Красивые, ровные сюжеты слишком пресны и неинтересны. Если разбирать с точки зрения психологии и психиатрии любое, вот вообще ЛЮБОЕ, произведение с маломальски интересным сюжетом, то у его героев найдется весьма богатый букет девиаций. Просто потому, что нормальный человек, без отклонений от норм в своем мире, очень скучный и пресный. Такой человек не может стать персонажем приключенческой или романтической истории.
3. В такой трактовке есть еще и немалая вина учителей литературы. Достаточно вспомнить о казусе "писатель этим хотел сказать...". Когда мы читаем книгу, каждый в этой книге находит что-то свое. Что-то, что цепляется в памяти, создает некую модель поведения на будущее и пр. Вот только если мы читаем сами, мы выделяем то, что нам необходимо. А если кто-то будет нам пересказывать и указывать кто тут "хороший", кто "плохой", и "что хотел сказать автор", то мы получим видение другого человека, но не свое.
6
Автор поста оценил этот комментарий

В свое время  знатно охуела от Бунина. В 5 классе нам задали почитать "что-то из Бунина, чтобы понять его стиль...". Хорошо. Иду в библиотеку.  Беру там Бунина — сборник произведений "Тёмные аллеи". Начинаю читать и просто нахожусь в шоке в  свои 12 лет!
Насилие. Связи на одну ночь. Отношение к девушкам такое, будто это разменные монеты: сегодня одна, завтра другая, абсолютно срать, что кто-то из них страдает, потому что герой наобещал горы счастья. Ага, горы счастья... Горы дерьма и печали.
И как понять, какой у него стиль? Мемуары бесчувственного бабника, блять.
Нахуй мне это надо было в мои 12?

5
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот почти все дамы, которые любят пострадать, и своими же действиями, отдаляют себя от нормальных отношений, особо классику не читают.
А вот тупые сериалы, вполне себе смотрят.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Наташа Ростова.
Положила глаз на богатого женатого мужика. Добилась его. Казалось бы, радуйся, дура. Так нет. Решила ехать трахаться с мудаком, чем подставила всю родню.

Не надо грязи! У Толстого не сказано что они трахались, сказано что она влюбилась.

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Толстой по-моему уже когда был в возрасте не особо хорошо отзывался о своем романе)) Он ценил более поздние свои работы, аля "Воскресенье". Вообще Толстой имхо не для детей, эта такая литература которая понимается когда ты проживешь какое-то время, когда уже были кризисы или вот вот идут, ребенку разве интересно читать как в романе Анна Каренина, какая-нибудь Дарья Александровна рассуждает о детях, как она устала от постоянно материнства, треснувших сосков и как одновременно по этим детям скучает когда внезапно решит отдохнуть)) Это же натурально взрослые книги.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Все равно сжечь
4
Автор поста оценил этот комментарий

что вы хотите от ашотовны? по армянски любить - значит трахаться

1
Автор поста оценил этот комментарий

У Толстого сопли Болонского на пару страниц так что трахались

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Болконского
10
Автор поста оценил этот комментарий
Мило, да? Я это за 5 минут сочинила. А вам за 37 лет трудно было что-то подобное нацарапать, товарищ Пушкин??
Я в столь коротком-то изложении еле дочитал (ну то, что капсом), чуть не уснул, а уж кирпич такого ниачома...
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая простыня.Немного истеричная, но замах богатырский. Первый вопрос - нахуя так много читать, если не нравиться? Второй, а Ашотова знает, что во времена когда создавалась "великая русская литература" - книги о здоровых отношениях не были еще доступны? Ну и собственно говоря на кой хрен, она проецирует жизнь вымышленных персонажей на свою собственную? - если она попробует так поступать с героями российских сериалов, то от психотерапевта уже никогда не вылезет.

ещё комментарии
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо милый человек! Ни слова лишнего!
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кто полностью прочитал? Расскажите о чём там написано. А то стока букаф не осилю.
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вкратце: в старых книжках бабы - дуры, тлен, страдания и идиотские решения, а потом молодежь начитается и вот тоже дуры, тлен, страдания и идиотские решения и принимает, что так и должно быть. Но не надо так.
5
Автор поста оценил этот комментарий

букаф то всего 33, я посчитал

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну то в алфавите а не в этом тексте.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуйте А. Кристи. Там всё просто.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, все по делу, бедные женщины итп, но ни слова о том что парням по средствам той же художественной литературы внушают дичь что ты должен быть богатым, успешным, красивым не важно какой ценой и собственно зачем, зачем вообще тебе нужно это все, ты можешь работать грузчиком, дворником да кем угодно, выглядеть как угодно, если тебя устраивает и ты не ощущаешь траблов со здоровьем, я считаю, вообще вся литература русская очень сильно зациклена на женщине, постоянно фоном идет дичь что нужна женщина семья, любовь, подвиги ради нее и вся вот эта дичь
4
Автор поста оценил этот комментарий

Школа с Литературой - это только первый гвоздь. Дальше к "кресту страдалицы" приколачивают Сериалы и Русская Пиз-острадальческая Попса(или Страдальческий Реп).

И на это огромный спрос. Культ страдания такой, что душевность и любовь действительно приравняли к бабским истерикам...

Автор поста оценил этот комментарий

Плюсик сто пудов за такой интересный коммент. Но на мой взгляд, 90% процентов школьников не читают школьную программу, а потому и никакого влияния на большинство она не окажет. И вряд ли все эти романтические сюжеты настолько глубоко оседают в головах юных школьниц, особенно современных, чтобы оставлять оттенок.

Автор поста оценил этот комментарий
Аплодирую стоя! Поддерживаю категорически.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Во многом согласен. Персонажи обоих полов ведут себя, мягко говоря неадекватно в русской литературе. Как уже писали под этим комментарием, классики совсем не виноваты, что их произведения принято изучать в школьной программе: они писали в свою эпоху, которая слишком отличается от современности, а ещё авторы нацелены на эмоциональный отклик своих читателей. Аудиторию зацепит яркий и противоречивый персонаж со сложной судьбой,а не спокойный и гармоничный. Как мне кажется, задача учителя литературы предостеречь юных читателей от вредоносного подражания классическим героям. В сфере отношений не должно быть так сложно, как пишут в книгах. Я был тем самым п..страдальцем. Вошёл в роль, так сказать... Когда я написал своему другу длинное письмо, ища поддержки, о том, что я думаю насчёт себя и своей пассии, он прифигел и сказал, чтобы я поменьше читал литературу и не выдумывал сложностей. Всё же большей частью классической литературы нужно знакомиться в зрелом возрасте, имея мало-мальское критическое мышление.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Вся суть комментариев в русском интернете это искать, натягивать и  категорически обобщать суть

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В интернете вообще

5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такое оно русское порно: бессмысленное и беспощадное.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Русская литература строится на страдании. Страдает или персонаж, или автор, или читатель. А если страдают все трое-- это шедевр русской литературы.

23
Автор поста оценил этот комментарий

Вся суть русской литературы. Русской мультипликации и русского кино

Да-да, и куча плюсов от людей, не осиливших ни первое, ни второе, ни третье.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну почему же? Как минимум в школе хоть одну книжку из-под палки же прочитали)

раскрыть ветку (8)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема что из-под палки. Из-под палки и фобия на конфетки может начаться :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну факт в том, что приходится читать. Всё равно какие то воспоминания остаются )

7
Автор поста оценил этот комментарий

Какую именно? Букварь?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, а потом вторую и синюю)

6
Автор поста оценил этот комментарий

как вам удалось на литературу ни одной книги не прочитать? У нас были постоянные устные опросы. Невозможно было избежать того, чтобы не прочитать хотя бы одно произведение. Даже двоечники участвовали в устных опросах и им заранее на выбор давали книгу, по которой они будут работать

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне? Мне не удалось :)


А так есть учебники, есть всякие там "ответники" к "опросникам", готовые сочинения, краткие пересказы и прочая хрень.

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У вас препод была не заинтересована. У нас преподаватель просто бдила за прочитанным, а мы выли что физ мат и нам литературу не сдавать. Но зачем в школе нужен Достоевский непонятно, он там как корове пятая нога, пока не ощутишь в реальной жизни состояние заебанности этой жизнью и обществом (а это случается с большинством только после школы), когда и издох бы как Тузик подзаборный, но даже издыхать нельзя потому-то ‘институт, экзамены, сессия’(с), то понять героев Достоевского почти нереально.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да причём здесь я, вообще? Я учился ещё в СССР. Я имел в виду, что легко можно закончить школу не прочитав ни одной книги.

Автор поста оценил этот комментарий
Бедный Мишка, страдает вечно из за мрази Маши
29
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому я не читаю Достоевского
раскрыть ветку (67)
20
Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут Достоевский? Это скорее аллюзия на Толстого.
раскрыть ветку (16)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
34
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут Достоевский?

Ему откуда знать? Он его не читал :)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Чернышевский пишет Достоевскому:
-Федор Михалыч, у меня первая брачная ночь. Что делать?

После этого Достоевский написан роман «Идиот»
3
Автор поста оценил этот комментарий

У Тургеньева пусть и не так запутано, но нет ни одного счастливого конца.

раскрыть ветку (12)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да я бы и Лескова не стала со счетов сбрасывать. В своё время была под впечатлением от леди Макбет Мценского уезда концовки, сейчас меня удивляет, что подобное задают читать тринадцати-четырнадцати- леткам вместо страшного, но красивого и с хэппи эндом Майн Рида, например. Что ребёнок должен из этого вынести. Или Островский ‘Гроза’, жила плохо, любила хоть как-то, а итог все один — топиться. Или Шолохов ‘Тихий Дон’. Что Наталья, что Аксинья, что Григорий — всех жаль, все жертвы. Много их.

Блин, в наших реалиях даже сын турецкого верноподданного кончил плохо, хотя я так надеялась, что хоть у него сложится ‘в белых штанах в Рио-де-Жанейро’. Что уж про остальных.

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, сына турецкоподданного, мне кажется, не выпустили бы в печать, если бы он советскому человеку подал пример "можно хапнуть деньги, и в Рио-де-Жанейро". Хотя я очень болела за него, и надеялась, что выкрутится.

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, но сам факт что более ли менее нормальная жизнь только у Козлевича даже в сатирическом произведении уровня ‘Золотого теленка’, взрослую меня как-то печалит. Есть в этом какая-то истинная безысходность героя русской литературы.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Учу лит-ре. Изучали сначала Флобера "г-жа Бовари", потом "грозу" ( в обоих произв-ях жены изменяют). Вопрос от студента: да что за книжки вы даете читать? Не жены, а гулящие бабы какие-то.
раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если так смотреть, у русская литература описывает удивительно широкий пласт несчастных женщин: или гулящие, или совращенные, или ‘я вас люблю (к чему лукавить?), но я другому отдана’. У французов с этим полегче, т.к. имхо Флобер параллель в чем-то с Карениной, а Анна упивается страданиями в разы мозговыносительней (умудряясь во время секса испытывать стыд и униженность 80lvl), чем Эмма, Эмме в этом плане как до луны пешком.

Зы. Как учителя литературы хочется спросить (у меня просто нет знакомых преподавателей по литературе, только технарь) — вы считаете, что детям стоит в школьном возрасте читать Достоевского или Шолохова? Насколько ваши ученики это понимают (я не очень понимала подобные книги до двадцати точно, но я была инфантильным ребёнком, поэтому мб у вас выборка иная?)? И не является пример главных героинь, совершенно разных по социальному происхождению и в целом по характеру, но исключительно несчастных (Настасья Филипповна, Татьяна Ларина, Аксинья, Катерина, Лариса Дмитриевна, Анна Каренина — нет им числа) примером, который нездорово влияет на реальность уже в нашей современности и даёт неверную установку? В ФРГ женщины совсем другие почему-то(хотя литература у них тоже не самая веселая,  я бы сказала, очень невеселая, но образы условной Гретхен и романтической героини и Настеньки и Татьяны Лариной(имхо, это образец русской романтической героини по целому ряду черт) — совершенно разные), у нас очень много любящих именно страдать, притом они вроде не в 19 веке живут, но откуда эта массовая жажда быть Татьяной, а не Ольгой или влюбиться безответно, чтобы конец был предсказуем — не знаю. У меня в России куча подруг, словно сошедших с книг Тургенева с некой поправкой на время и обстоятельства(и от того, что мир современный, женщина не бесправна, эти странности ещё страннее выглядят, они в определённой мере добровольны), но образы определенно узнаваемы, но ни одной такой в ФРГ, где образ Ольги и есть желанная норма.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне проще. я работаю не в школе, где нужно готовить к егэ, а в техникуме, где могу рассматривать литературу под своим углом зрения, основанным, конечно, на более авторитетные, чем я, источники. могу как пример привести свои рассуждения здесь же по поводу "Грозы" #comment_169427949

#comment_169446744

Сама очень позитивный человек, и страдания героинь не особо затрагиваю: учу в основном парней. каждое произведение может чему-то научить - вот моя точка зрения, только ни опыт героев, ни личный наш никому не нужен, а чтобы как-то заинтересовать ребят литературой (а учим мы ребят со знаниями 3 и ниже, редко 4 - такой контингент), стараюсь вытаскивать из произведения что-то самое интересное. На примере госпожи Бовари мы, например, учим и раскладываем по полочкам такое понятие, как вульгарность. Все слышали это слово, а попробуйте сходу сформулируйте, что это такое. вот разбираем. по поводу Толстого тоже особо не заморачиваюсь: не понять им "Войну и мир", ну и ладно, зато стараюсь разложить по полочкам "крейцерову сонату", которую не так давно ввели в программу, что - полный бред, по-моему. там мы разбираем, откуда берется ревность. это их уже волнует в 16 лет. обожаю свою работу в этом плане. школьные учителя поставлены в жесткие рамки, а я могу творить. например, не люблю Есенина как человека, не уважаю, а Маяковского уважаю, Есенина проходим походя, а К Маяковскому пытаюсь привить такую же любовь, как люблю его я.

как-то так. а по поводу страданий героинь... наша литература вся поучительная. они - писатели - были капец какие умные, и пытались нам втюхать свое видение решения проблем, поэтому она неинтересная - нам не нужен чужой опыт (повторяюсь, кажется). а страдания идут от народа, от русского национального характера. мы ж не умеем расслабляться. часто, чтоб расслабиться, люди просто бухают. а если не бухать, то всё плохо, даже у тех, у кого хорошо, всё равно плохо. отсюда такие и герои. а

ещё про Пушкина скажу (трудно остановиться - на дистанционке ж: не выговариваюсь). он классный. он не унывал. у него рабочее состояние: "день чудесный" или "очей очарованье", хотя непросто жилось. и страданий у него как таковых нет. ну поплакала таня в конце, но это ж мечта поэта: блоковская "Прекрасная Дама - крутая, классная и верная.   

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почитала: интересное мнение об отношениях со свекровью. Если рассматривать, то тоже кажется, что у Катерины это была форма протеста, но вот Кабаниха-то за это не отвечает, хоть она перед невесткой шелком выстилайся, но иного бы ничего не было, потому что конфликт не в ней, и даже не в нелюбви Катерины к мужу, а в любви к другому. Кабаниха и вправду в определённом плане заложница ситуации. Вашим ученикам повезло, у нас в универе литература была для галочки: прочитал, сюжет знаешь и ладно. Ни обсудить, ни что-то новое узнать мы не могли, несмотря на контингент 4 и 5, обсуждали только между собой.

Вульгарность я бы сформулировала как дурной вкус, грубость и суетность подхода в том числе эмоциональная. Сложнее понять, что такое хороший вкус: в моих глазах образцом выступает эллинский и римский образец(но не поздний византийский, а тот что до 5 века н.э.) чистота и строгость линий. Но это только в моих глазах, а у Васи Пупкина глаза другие и никто пока не доказал, что они у него неправильные)). И ещё плоха ли вульгарность, или же стремление к ней естественно природе человека — вопрос открытый и разноплановый. То есть с одной стороны вульгарность естественна, с другой стороны естественен классицизм, а он не приемлет вульгарности в силу стремления к институту. Вообще интересный вопрос, надо будет почитать.

Решить проблемы освещением и проговариванием они, конечно, пытались: бесправие женщины, власть денег и церкви, коррупцию и всякую иную социальщину, актуальную в их время. Но тут дилемма образования: либо они не классики в понимании вечности затрагиваемых проблем, а их деятельность ограничена временем и местом, а так же исключительной направленностью на социальную прослойку интеллигенции, но которая в понимании их современников должна была стать передаточным механизмом от темного крестьянства к высокому сословию и инициировать реформы, и прослойки нет и государства того нет, и классики не нужны тогда, либо они как классики вечны, но мы не способны сделать шаг вперёд в силу запрограммированности подкорки, и тогда именно то, о чем вы пишете (литература не несёт решения проблем, к чему они стремились), что читай, что не читай — мало что изменится, пока не изменится само общество психологически настолько, что поменяет программу действий. И тогда возникает итоговый вопрос: обьяснить ребёнку-школьнику, зачем вообще нужно ему чтение классики, если оно практической пользы не несёт, кроме объяснения ряда рефлексий и улучшения качества речи невозможно, его можно только принудить читать десятилетие. Честно говоря, как у обычного человека классика у меня оставила лишь два вывода: 1.какое счастье родиться в своём времени 2. ее все-таки нужно читать, чтобы не возникало у людей и детей представлений о том, что все эти Домострои и прочая скрепность с добрыми царями и злыми боярами хороши, идеализирования былых времён не было, и понимание что только образование, индивидуальное право человека, свобода выбора хотя бы какая-то(в выборе профессии, места жительства и спутников жизни) выстроили приемлимый нам мир. Рассуждения откуда берётся ревность хороши ведь ровно до тех пор, пока ты глядишь на других и препарируешь, когда ревность в тебе цветёт, то тут все ограничивается темпераментом: либо он позволяет самоконтроль, либо нет(

Да Пушкин иной в этом плане, но мне кажется, что все же его южная кровь в этом плане давала знать о себе. Ничего подобного по симпатичности ‘Барышне-крестьянке’ или ‘Метели’ я не припомню у наших остальных писателей.

А в жизни ‘Татьяну Ларину’ я знала — любила одного, замужем была за другим, который любил ее и когда узнал о том, что жена вышла с горя за него, это был удар для него. Она формально хорошая жена и мать, никто не развёлся, но все несчастливы. В общем, ничего хорошего Татьяны не несут в себе.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за комментарий. Тяжело без общения. Муж у меня молчаливый. Звонила коллеге. У нее депрессия: плохо одной. Мы же все экстраверты
2
Автор поста оценил этот комментарий

У Лескова я ещё "Житие одной бабы" читал. Вообще треш. Рекомендую )))

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да у него все треш. У меня от деда достался одиннадцатитомник этого добра, издания 50х, когда-нибудь детям отдам образовываться, чтобы свою эпоху ценили, а не по хрусту французских булок романтизировали))

9
Автор поста оценил этот комментарий

Тургеньев, блять... Мои глаза (

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ЭЭто всего лишь опечатка, не страдай так.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот. Чот захотелось высказаться. Зачем столько времени посвящать обсуждению плохого качества кино, если можно его просто не смотреть? Ну видишь ты, что перед тобой говно - зачем его рассматривать? Чтоб потом обсудить? И высказать, как тебе было неприятно на него смотреть? Я просто не понимаю . Ведь такой нехороший и некачественный контент  будет существовать до тех пор, пока его смотрят и обсуждают.  Хотите от него избавиться - не смотрите. Не обсуждайте. Не обращайте внимания.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Наше кино либо на безвозмездной основе, то есть режиссеру вообще пофиг, будут ли его смотреть, либо окупается ещё на съемках за счет рекламы водки, операторов сотовой связи, или ещё чего подобного.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё госфинансирования

5
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, я тут также высказался о фильме про французских проституток и советских солдат. Дико заминусили. Если человек уж решил сожрать говно, то он обязательно будет потом всем доказывать что это был эксперимент, а не он долбоеб.
10
Автор поста оценил этот комментарий
А я не смотрю современные русские кино и сериалы, за редким исключением некоторых.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы слишком добры. Исключения не нужны.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не читайте перед обедом советских газет
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Читайте пикабу
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хвала небесам, что другие есть.)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да ладно. Если читаешь Достоевского уже сам, а не в школе из под палки, то впечатления совсем иные. Его книги как минимум интересны и отлично, кстати, читаются. В отличие от Толстого, например.

Я лет через 10-15 после школы перечитала некоторое  количество литературы, что нам в школе впихивали, просто из любопытства. Совсем иные ощущения. Вот, Достоевского зауважала. Чехов - легкий, Толстой - п@здец, невозможно читать))))

раскрыть ветку (29)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А мне Пушкин нравится. И про Онегина: пока Татьяна была с колхозу, значит, - а не пойдете ли вы куда подале, Таня. А вот светскую львицу: - люблю ни магу. Бесит
раскрыть ветку (28)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пушкин мне не зашел как-то. Стихи, конечно, гений, все дела. Но я стихи не понимаю почти никогда, мне от них нехорошо делается. Исключения единичны. Поэтому его почти не перечитывала. А вот Чехов прям очень в голову лег, как для меня писал)))

раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий
Стихи -они или твое, или нет. Только что слушала стих-е Бродского "Не выходи из комнаты". Сын дал послушать. Вообще не мое. А ему нравится.
раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это меня зацепило, что редкость. Я тупая насчет поэзии. А тут в голове целая картина, да со звуками и запахами.

Анна Ахматова

Венеция


Золотая голубятня у воды,

Ласковой и млеюще-зеленой;

Заметает ветерок соленый

Черных лодок узкие следы.


Сколько нежных, странных лиц в толпе.

В каждой лавке яркие игрушки:

С книгой лев на вышитой подушке,

С книгой лев на мраморном столбе.


Как на древнем, выцветшем холсте,

Стынет небо тускло-голубое...

Но не тесно в этой тесноте

И не душно в сырости и зное.

раскрыть ветку (25)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот посмотрите, насколько интересная штука - поэзия. казалось бы я - учитель лит-ры, а тут - Ахматова. должна была бы падать ниц, но... не понравилось, не почувствовала запахи, не услышала звуки, а если вы чувствуете Ахматову, значит, вы человк тонкой душевной организации. зато я вам сейчас своё любимое представлю на суд. упадете - точно

А вы могли бы?

Я сразу смазал карту будня,

плеснувши краску из стакана;

я показал на блюде студня

косые скулы океана.

На чешуе жестяной рыбы

прочел я зовы новых губ.

А вы

ноктюрн сыграть

могли бы

на флейте водосточных труб?

это мой любимый Маяковский. когда читаю его студентам, первый вопрос: под чем он это писал? на самом деле оно очень простое, только нужно разложить по полочкам. у нас все дни в провинции похожи один на другой. но М. говорит, что надо в обычной жизни видеть что-то интересное: цветочек, травинку, чайку, облака. и конкретно по стих-ию:

я показал на блюде студня

косые скулы океана.

вы видели холодец? непримечательное блюдо, если не высокой кухни. а если деревенский, то там ещё сантиметр жира сверху замёрзло. а он посмотрел на холодец, а сверху там разводы такие, будто скулы акулы. или дальше: На чешуе жестяной рыбы

прочел я зовы новых губ. вы открывали когда-нибудь кильку в томате? тоже ничего примечательного, все более, чем обыденно. а он посмотрел на открытую банку, а две рыбки лежат так бочком друг к другу, как губы. это мой девиз по жизни: идёшь утром на работу, независимо от погоды ( а то начинают жаловаться: то дождь, то засуха), и поёт душа, как будто играет на "флейте водосточных труб". вот он какой - мой Маяковский. а если любовная лирика... так так вообще прелесть

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ммм, мне трудно вообще стихи понимать, я путаюсь в иносказаниях и всей этой поэтической витиеватости. Но с Венецией как-то само собой вышло там оказаться. Я для работы искала картинки с Венецией и лодками, видимо, наглядевшись фото и видео уже была наполовину "там" и, случайно попавшееся стихотворение, просто довершило начатый процесс. И эта вода теплая и сине-зеленая, мутноватая, но не совсем, которую почти не чувствуешь, потому что она одной температуры с рукой. И деревяшки мокрые и соленые пахнут и блики от воды в глаза. И голубятня сверкает золотом, желто слепит и бархатные подушки тоже пахнут нагретой на солнце тканью и немного плесенью, потому что лежали в каменном доме в тени. И народ жужжит вдалеке, толпясь и жужжание это приподнятое, общий тон радостный, это слышно. И голуби вспархивают всей стаей, множество крыльев вразнобой "вжжих!" и "фрр-р-р" И волны об каменную облицовку плещут несильно и равномерно. Кто-то вдали поет, кто-то смеется. Тут тень сыроватая и холодная, темно-синяя, там солнце желто-белое и печет и можно рукой водить туда-сюда и ощущать по очереди одно и другое.

Потом я пыталась еще читать стихи, из любопытства, но нет, почти не могу. Ахматову, я кстати, не из-за всемирной славы стала читать, просто попалось и я в кои-то веки не заблудилась в словах и оборотах. Но чотт печально у нее все такое, хотя, может поэзия и должна такой быть, я же не знаю. Не то, чтобы мой удел - частушки, но, наверно я слишком "из мяса".

Знакомство с Маяковским, в сознательном уже возрасте, у меня ограничилось Клопом, не знаю почему. Наверно отвлеклась на что-то и потом не вернулась.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Лирика отображает внутренний мир. И стихи приходят в голову ж не с 8 до 5. Когда особенный эмоциональный настрой. Интересно, а можно заставить себя рисовать или тоже должна прийти муза?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

зашла к вам, посмотрела посты. так вы, батенька, талант

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо)))

хоть я не "батенька", а "матушка", но это неважно))

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Я поняла, да. А вы были в Венеции? Слишком живо описываете. У меня картина висит в сенях -студенты подарили. Висит и висит. Только недавно узнала, что это кааой-то суперизвестный мост в Венеции. Хочу туда. Ставлю себе цель.
раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно. Продолжайте вести наблюдение, мы с вами свяжемся.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Жду звонка
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как хуй пинка

Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я тоже. Сплошная безысходность и депрессия.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Не надо напрягаться. Надо ра-а-адоваться"))))

Предпросмотр
YouTube1:32
1
Автор поста оценил этот комментарий
А зря, тебе бы не помешало немного страданий
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В жизни хватает
Автор поста оценил этот комментарий

ты не читаешь потому что давно закончил школу...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В школе тоже не осилил. Слишком всё нуарно. Читать всю жизнь обожаю. Но Достоевский это на любителя депрессии.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

это потому что у тебя топора небыло )))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Или велосипеда
5
Автор поста оценил этот комментарий
Как мы буддистами не стали)

Спились.

11
Автор поста оценил этот комментарий
В русской литературе никакого катарсиса, в конце только смерти и убийства. Кто-то смотрит на себя со стороны, остро ощущая объективную реальность и абсурдность ситуации?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эту суть иностранцы замечают и считают, что наша литература зачастую депрессивная, т. к. в ней человек по определению считается неспособным быть счастливым. Особенно, если речь о положительном герое. Естественно, иностранцы это не понимают.

5
Автор поста оценил этот комментарий

все настолько сложно и глубоко, что на самом деле бессмысленно.

Автор поста оценил этот комментарий

Суть современного кино просто свелась к диагнозу,исключив катарсис)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю на счёт буддистов, я как-то почти стал.)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Суть русского кино в 1 фразе: полное говно российское кино. Есть исключения, но их чудовищно мало.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, справедливости ради, у нас были достойные учителя:


To be, or not to be, that is the question;

Whether 'tis nobler in the mind to suffer

68
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:16
раскрыть ветку (24)
42
Автор поста оценил этот комментарий

это "Начало"?

раскрыть ветку (13)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Это ‘Начало. Начало.’

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это "на колу мочало" :)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Начинаем все с начала. Дуб орех или мочало?
11
Автор поста оценил этот комментарий

Это круче. Это советский Аладдин - отличный детский фильм :)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я сначала подумал старик хоттабыч)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это сон

Автор поста оценил этот комментарий

это " Вспомнить всё"...

Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Говоря коротко: про не сон сон или сон про не сон

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пронесон - новый конфуз)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Слабительное и снотворное в одной пилюле
1
Автор поста оценил этот комментарий

Опять пиндосы спиздили все из СССР.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Это Джамгит Сингх? Канадские новые демократы?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А более спокойного цвета тюрбан нельзя было надеть? К костюму

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это его фишка. Они у него все цвета вырви глаз - сожги сетчатку

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

красноголовик

Предпросмотр
6
Автор поста оценил этот комментарий

"пронесон"? что-то явно медицинское обсуждают

раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пронесон это диарея 🤔
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во сне.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В Багдаде всё спокойно

Автор поста оценил этот комментарий

Покрасили демоны!

14
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:08
13
Автор поста оценил этот комментарий

Краткий пересказ содержания ванильных пабликов.

15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, божественный фильм

Предпросмотр
YouTube1:26
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Она так и не ответила, куда ее поцеловал Иван. Наверное, он все же не дурак.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так, естественно куда, палка то по песку волочится, рисовать не удобно просто

10
Автор поста оценил этот комментарий

Наташ, уже поздно! Ложись, Наташ! Потом пострадаешь, Наташ! Страданий хватит на всех, Наташ, поспи уже!

16
Автор поста оценил этот комментарий
Это мегабоян, но это очень смешно!)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Шедеврально)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Боже, почему я раньше не видел эту пародию на русскую литературу??

14
Автор поста оценил этот комментарий
Мне всегда было интересно это из реального фильма идти пародия?
раскрыть ветку (13)
86
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, дружище. Обязательно теперь посмотрю. Плюс к от души.
4
Автор поста оценил этот комментарий

после вашего коммента скачала и посмотрела. Если бы он не пытался так сильно выдавливать диалоги, что они стали пародией на пародию, то было бы много смотрибельнее и сатиричнее.

7
Автор поста оценил этот комментарий
И ещё роботы
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий

"Всегда интересно", но не настолько, чтобы один раз ткнуть в ссылку в видео.

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Смешно-несмешно,а у меня есть знакомая, которая любит выдавать подобные монологи(начиная з 49 секунды). Сначала общаешся, вроде бы нормальный человек,а потом начинается...
2
Автор поста оценил этот комментарий

какая красивая Наташа. Сейчас ей 70 D:

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
"В коморке, что за актовым залом..."
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я записал
14
Автор поста оценил этот комментарий
В комоке, что за актовым залом
раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Репетировал школьный ансамбль
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вокально инструментальный
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

под названием молодость

2
Автор поста оценил этот комментарий
Репетировал Таню учитель
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Таня, хватит уже.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Чем-то воняло и было тесно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такая, сука, история
6
Автор поста оценил этот комментарий

И все испортить последней фразой перевода :(

Женщины замуж выходят, это мужики женятся :(

4
Автор поста оценил этот комментарий
Из тех времён, когда негра в российской армии показывали для комического эффекта
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут хотя бы конкретика плюс философия. А фраза "жалко что ты за мной не записываешь" действительно заставляет посмеятся. Но наши горе режиссеры так не умеют.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Фишка в том, что данный фильм как раз пародия на российские романы)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Этот режиссер  похоже ещё и картины пишет.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:04
2
Автор поста оценил этот комментарий
https://youtu.be/RD36GsRheEY очень эту песню напомнило
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Получается какая-то теория шести рукопожатий

Автор поста оценил этот комментарий
Так надо сперва все это записать
Автор поста оценил этот комментарий
фак мой моцк. у меня аж глаз задергался от этих головоломок
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас, Жень, всё в порядке?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
нет, чтобы было все в порядке, нужно чтобы было не в порядке, а так, порядок это беспорядок
Автор поста оценил этот комментарий

Режиссер = Бари Алибасов?)

Автор поста оценил этот комментарий
Вот такая, блин, вечная молодость. Хэй!
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот сейчас как будто арку Наруто посмотрел

Автор поста оценил этот комментарий
Ударнику нравилась Оля,
Та, что играла на "Илонике"
А Оле снился соло-гитарист,
И иногда учитель пения
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ионика - синтезатор такой :)

Автор поста оценил этот комментарий
Лея, это ты?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, сестра Мэри из Молодого папы

Автор поста оценил этот комментарий
Как все запутанно ...
Автор поста оценил этот комментарий
++
Автор поста оценил этот комментарий

Ударнику нравился Оля,

Та, что играла на "Илонике"

А Оле снился соло-гитарист,

И иногда учитель пения.

Учитель пения, хоть был женат,

Имел роман с географичкой.

Об этом знала вся школа,

Не исключая младших классов.

Он даже хотел развестись,

Но что ему мешало.

Может быть трое детей,

А, может быть, директор школы.

Ведь тот любил учителя пения,

На переменах они целовались.

Вот такая вот музыка,

Такая, блин, вечная молодость.

Автор поста оценил этот комментарий
Нехуя не понятно, но очень интересно
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такая вот музыка..
Автор поста оценил этот комментарий
На php похоже
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что за фильм?

Автор поста оценил этот комментарий
Жалко я за ней не записывал
Автор поста оценил этот комментарий
Я до сих пор не знаю откуда это
Автор поста оценил этот комментарий
Дайте мне пистолет. Я застрелюсь.
Автор поста оценил этот комментарий
Санта-барбара обзавидовалась.
Автор поста оценил этот комментарий
Зависла напрочь!!!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так китайский учил, как она говорит. Нам дали иероглифы: отец, мать, брат, сетра, я, любить. Я три часа пытался избежать повторов, чтобы написать большое сочинение).
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почитай Войну и мир. Толстой тот ещё троль
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шо за шедевр?

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Фрагмент комедии Вуди Аллена "Любовь и смерть"

https://www.kinopoisk.ru/film/7179/

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это просто шедевр
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Из какого Нолана этот Интерстеллар?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Что за шедевр?
Автор поста оценил этот комментарий
Чем то напомнило
https://m.youtube.com/watch?v=hMk1bROj860
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку