Колеса для грузовиков накачивают в "клетке", така как те могут *бануть. То есть в этой оранжевой конструкции должно быть колесо, а не парень.
А какова вероятность того что оно не ебнет при наборе давления, а ебнет например при выкатке из клетки? Или если при накачке не стрельнуло, то вероятность крайне мала, может по нему предварительно палкой пиздят перед выкаткой, пока оно еще в клетке?
Вероятность крайне низкая, на уровне погрешности.
Ну а если колесо не бахнуло при накачке, то можно спокойно катить и устанавливать. Ёбнет только при большом повышении температуры ( перегруз например ), или механическом повреждении, особенно если корд повредить или боковину.
я раз как то свидетелем было,как на каматсу (кране) 30+ тонном колесо большое въебало.Я со страху чуть под батарею не забился :)
Я как-то под подъёмником рассматривал подтёки на рулевой рейке, которые мне мастер показывал, в это время подушка лопнула... Я, мастер и, думаю ещё человек 5, которые в мастерской были, получили инсульт сфинктера. Потом дрожащими руками одну за одной 3 сигареты скурил. Поменял, бля, сайлентблоки.
Ниногда не видел, как на дороге у грузовика лопается колесо и этой волной сдувает соседний ряд? )
Кто не сталкивался со взрывом колеса у фуры,не может в полной мере оценить того,насколько это ОХТЫЖНИХУЯСЕБЕТЕРРАКТНАВЕРНОЕ!!
А потом эти ебланы-фуроводы ещё и не хотят себя признать виновными в том, что кусками их колес побило соседние машины. "Ну я же не виноват, что оно взорвалось!" Уххх... ненавижу!
Мы однажды поехали на мотоциклах покататься в подмосковье, по бетонке.
На одном перекрёстке в нашу сторону фура поворачивает и только она к нам приблизилась, у неё колесо как пизданёт.
Это очень громко, ещё и шрапнель в виде камней разлетается.
ну я даже на машине стараюсь как можно быстрее проехать грузовик что бы рядом не находится, на мотоцикле ещё быстрее проезжаю.
Ладно если просто лопнет, а если кусок отлетит. Башку снесёт нахрен.
Не только видел, но даже поучаствовал). Во время обгона фуры на трассе ебануло колесо на полуприцеп, прямо напротив моего багажника (Форд Коннект). Звук страшный, потому что его не ожидаешь. Весь мусор с дороги (камешки и т. п.) в бочину, но на этом все. Никуда не сдуло, даже и не качнуло почти. Кроме краски на машине ничего и никто не пострадал.
Ага, у меня был рабочий Фиат Добло фургон. Шиномонтажники всегда охуевали, когда просил колеса качать на 2,7 атм. А хули, у него грузопдъемность 900 кг по паспорту. Только не едет нихуя(
С точки зрения топологии разницы нет. Между пацаном и колесом есть клетка. А понятия "внутри" или "снаружи" субъективны.
Физик, математик и инженер стоят в поле. Каждому выдали одинаковое
число досок для забора и сказали огородить максимально возможное число
овец.
Инженер построил небольшой, но крепкий загончик в форме квадрата.
Физик построил загон в форме окружности, утверждая что такая форма
может вместить больше овец.
Математик построил заборчик по кругу, сам сел в центре, заявляя:
-- Принимаем, что я нахожусь снаружи.
Давайте прикинем первые два варианта.
Допустим, у нас есть 40 досок по 10 см шириной.
Таким образом, можно построить квадратный загон площадью 1 м2
Если из этих досок построить круглый загон, то периметр круга будет 4 м.
Что, путем применения всем известных формул, приведет нас к результату 1,3 м2.
То есть, физик прав.
Но инженер не настоящий инженер, если он не догадается, что загон не обязательно должен быть сплошным, ведь задача - удержать овец.
Здесь должен быть кадр из мультика "Уоллес и Громит. Стрижка под ноль" с овцами на мотоцикле.
задача - удержать овецЕсли принимать условия, указанные в посте, то задача - "огородить" овец. Дальше можно поиграть со смыслами этого слова, применять всякое математическое колдунство и прочее, и прочее...
Но если оставаться в рациональных рамках мысленного эксперимента, то остаётся всего один вопрос.
Какой минимальный объём/площадь в принципе может занять одна овца?
И сразу же следующий вопрос - должна ли овца оставаться живой и здоровой после "огораживания"?
Потому что можно, например, взять систему сверхпрочных на разрыв и растяжение ёмкостей и 500-тонный пресс... Тогда одну овцу, без учёта телесных жидкостей, можно будет уместить в киндер-сюрпризе, думаю. Хотя это, опять же, уже тоже допущения...
Я дико извиняюсь за тупой вопрос, а почему тогда не делают такую же клетку для колеса, но "обтянутое" дополнительно приваренной сеткой с более мелкими ячейками, которые удержали бы крупные и средние куски?
Ну чтоб оно взорвалось .думаю надо накачать минимум 20 очков, хотя компресссоры обычно больше 8 не давят, ток спецальные , а клетка если не правильно бортировано колесо, или брак, деффекты диска, обода, замка , защитит от разлета частей диска.
Благодарю за поправку ! По поводу давления, ютуб говорит что в легковое 20 бар, грузовое 50 бра чтоб взорвалась именно резина.
Основной фактор поражения колеса, как ни странно, само колесо. Такая клетка используется для накачки повреждённой покрышки после ремонта. Давление в колёсах грузовиков 7-9 атмосфер, объём сравнительно велик, поэтому при неудачном ремонте из пробоины может вырываться направленная струя большой скорости, способная отбросить человека на несколько метров или запустить само колесо в полёт. Увы не всякому дураку сразу, но во второй раз точно понятно, что нефиг находится рядом с этим колесом при накачке, иначе либо сдует, либо шрапнелью покалечит. Отправленное же в полёт колесо может повредить инструмент, оборудование либо же имущество, поэтому в клетку его.
Примерно через месяц я как раз медкомиссию в военкомат проходил, когда его в дверях поликлиники встретил. Поздоровался с ним, он меня не узнал. Говорят, долго ещё в себя приходил.
От улёта кольцо спасает стропа, трос, ну или хотя бы цепь, фиксирующая её на колесе. А если в двух местах, так вообще хорошо. И клетка не нужна.
Нет. Не хочу.))
Не нравится мне эти ебАные исключения из правил в русском языке.
Получается директорА, профессорА правильно, а, например, операторА, композиторА ???))
Клетка нужна, чтоб кольцо не улетело, а не чтоб куски покрышки ловить, иначе их бы в ящиках вообще качали, а не в такой дырявой приблуде из 4 дуг
Представилась картина: лежит колесо, а вокруг него клетки, клетки, клетки и в них люди, люди, люди ))
Ну когда колесо стартанёт вверх (из за какого то косяка при сборке), а потом рухнет вниз... Да ещё и на кабину грузовика...
Вот тогда пареньку и объяснят разницу "С точки зрения топологии" :-(
С точки зрения банальной эрудиции взрыв колеса вне клетки нанесет больше ущерба, могут пострадать другие люди и техника.
В какой-то из игр про человека паука надо было отловить сбежавших из психушки пациентов. Один из них стоял на крыше здания, бил кулаком решетку, огораживающюю какую-то антенну, и кричал "Где выход, если ты снаружи!?"
То есть с точки зрения узника, в клетке находится вся планета, а он один на свободе и надежно защищен стальными прутьями)
Если клетка передвижная (а она вроде именно такая) - тогда есть разница.
Когда внутри клетки колесо, клетка работает на разрыв. Если же внутри парень, то клетка работает "на наклон" (на вырыв или на изгиб), но так как она не приделана к полу, то она просто уебет ему по лбу.
Нифига. Шансы пострадать от взрыва колеса у пацана меньше, если он в клетке, а не колесо. А у имущества - больше. Пацан умный
а с точки зрения безопасности - разница есть. взорвавшееся колесо пацана может и не убьет, а других - запросто
Из клетки же оно далеко не отлетит, максимум уронит на бок и то маловероятно
Принципиальной разницы - никакой.
Если он больше заботится о себе, чем об окружающих, то так даже правильнее. Он в безопасности со всех сторон.