Мосэнергосбыт, вы там что употребляете???6

Есть у меня соседка пожилая бабушка, инвалид 2 группы, уже лежачая. Каждое утро я захожу переодеваю, кормлю и убегаю на работу. Вечером опять убрать, помыть, покормить... Все как сиделка, только волонтерствую. Прихожу вчера вечером к ней, а Света то нет... Время 19.30,бабулечка моя в слезах в темноте лежит,да и рассказывает

Пришли из мосэнерго, стучали, я им кричу, что не встаю, а они мне свет обрезал и сказали, чтоб заплатила, тогда и телевизор мне включат. Я им кричу, что соседка вечером зайдёт и все вам оплатит, у меня нет телефона. А эти смеются там и привет соседке передают.

Смотрюпо счету, а долг то 3500р!!!
Звоню(линия платная). Да, сейчас заплатите и экстренно включим. Плачу, опять звоню.. А нет, нужно ещё 2800р за повторное подключение. Ну епрст... Что ж сразу то не сказали? На карте 9р

Бабушке моей уж тяжело дышать, на ингаляциях она у меня. Звоню мужу, берет друга и вызываем такси минивен, чтоб её к себе перевезти. 5 этаж. Хорошо, что бабуля не много есть. Кое как мы все улеглись и разместились к 2 ночи.

Утром пишу в вк в мосэнерго. Ноль внимания и игнор. Звоню. Все звонки сложно описать, но дозвонилась я с 12 раза!!!!!!!! До этого по 25 минут кидали к разным или вообще сбрасывали. Напомню, что линия платная. Бабушка лежачий инвалид.
По итогу мы имеем :бабуля у меня, минус 5300р за свет и 1100р за переговоры.

мосэнерго, вы охренели ???? Это инвалид!!!! Вы за 3500р готовы на горло своей матери наступить и раздавить!
Чтоб вам пусто было!!!!

А свет обещали вернуть через 48 часов. Ждём...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего бы сотрудников МЭС должно хоть как-то волновать по какой причине и от кого неоплата? Вы жрачку в магазинах тоже набираете и раз в три месяца оплачиваете?) Нет оплаты - нет услуги, единственно верный и логичный вариант

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если прокуратура решит, что сотрудникам МЭС было известно, что они обесточивают квартиру с обездвиженным инвалидом, создав тому риски для жизни и здоровья, то выяснится, что это должно было их волновать, и может выяснится, что они не совсем законно провели процедуру, и так далее.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Делать нехуй прокуратуре.

В посёлке водоколонка не работала 5 недель.

Прокуратура отписалась в стиле "мы ничего сделать не можем", от аддминистрации и ГЖИ пришли письма в которых говорится, что колонка работала, так что зря мы кипишевали)

И всё.

И это на коллективное обращение от восьми семей. А тут бабка какая то)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Если было уведомление - не прилетит. Они в своем праве.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже прокуратуре решать)
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Сомневаюсь, что исполнители протыкали с уведомлениями.

Даже по нашему небольшому городу в день бывает по 30-50 откл.

Если бы они проебывались даже в 1% предупреждений - их бы ебали не вынимая круглые сутки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Речь не о уведомлениях, а о том, знали ли они, что бабка внутри не может двигаться, а она даст показания что через дверь им всё объяснила, а они ржали в ответ. А далее если они знали и осознавали что это отключение создаёт бабке риски для жизни и здоровья то дело из гражданского спора может перейти в уголовное. Может она им кричала, сынки не отключайте, у меня ингалятор почти разрядился?
1
Автор поста оценил этот комментарий
В точку!
Автор может мне отдать 3500 если для нее это незначительная сумма
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да они проебались, быстро исправились.
Но что за отношение, аки барин к холопу?
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Нет никакого отношения, вообще никакого. Это функции, есть предписание отключить, значит отключат. Неужели это нужно отдельно упоминать?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Неужели нужно отдельно пояснять, что речь про подключение и дозвоны на платную линию. А не про отключение?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Только у Мосэнергосбыта обычный телефон. Там нет платной линии. Звонил пару часов назад как раз им
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

История, конечно, пиздежь от начала до конца, но электросети действительно отключают по крысиному. Дважды отключали без нашей вины. Не звонят в дверь, не выясняют, не предупреждают. Быстро провода чикают и съябываются. Прям бегом, как дети хулианы, которые в дверь позвонили и хихикая уматывают. Открываешь дверь - там никого, а потом целый день, а то и два пытаешься объяснить, что ты не верблюд и отключили тебя не правомерно. При этом, для ускорения процесса, платишь за подключение 3К, потом едешь в офис писать заявление, чтоб вернули их. Возвращают далеко не сразу, и не на карту, а на лицевой счет у них же. И хорошо, если твое заявление не протеряют и вернут с 1 раза. Ситуация не из Москвы, но дело это не меняет.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
нет. Мне тоже позвонили про долг, когда я 1 месяц не заплатила. Я говорю что? Долгов не было, 1 месяц проебала и вы хотите меня отключить? Стали жестить.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Но надо быть человечнее. А не как эти суки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку