ElektroMen44

на Пикабу
поставил 54 плюса и 28 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
21К рейтинг 9 подписчиков 922 комментария 39 постов 8 в горячем
9

Тест на китайский вирус

Живем в московской области. В городе есть несколько подтвержденных случаев заболевания китайским вирусом.

Жена болеет уже неделю. Терапевт дала направление на тест на вирус. В лаборатории делать отказали со словами: "У нас нет оснований, у вас нет подтвержденных контактов с заболевшими".

На горячей линии сказали по коронавирусу, что зарегистрировали звонок и дали номер министерства здравоохранения московской области, за час режима автодозвона телефон сделал 120 звонков, дозвониться не удалось.

2

Масленичные традиции

В нашем поселке были свои масленичные традиции. Каждый год мы - дети, в течении всей масленичной недели бегали по поселку и искали автомобильные шины. Как правило за неделю находили порядка 30-

40 а иногда и больше шин от грузовиков и легковушек (благо рядом была трасса и водители пробитые шины просто выбрасывали в кусты). В субботу все шины собирались на поле в  вертикальную пираммиду (фото нет, раньше в телефонах камер не было). Взрослые на тракторе расчищали дорогу к нашей маслинице. В воскресенье вечером вся эта конструкция поджигалась в присутствии жителей всего поселка, дети тут же ладонями собирали оседавшую на снег сажу и бегали мазать друг другу лица. Факел горел ярко и долго, дети приходили домой счастливые и черные, словно негры. Вот это были самые веселве масленичные гуляния.

13

Хорошие инструктора на форуме

В студенческие годы я очень любил ездить на молодежные форумы. Это такие мероприятия, куда студенты ездят отдохнуть, а организаторы "чему то научить" (поставить галочку, показать патриотическое воспитание молодежи). И те и другие добиваются своих целей. На подобных форумах всегда есть инструктора (отрядные вожатые, как в детском лагере). В нашем регионе инструкторами становились студенты педагогического института. На форумах жёсткий режим дня и правила поведения. За несоблюдение правил - предупреждение в виде дырки в бейджике участника, за повторное нарушение - удаление с форума с отправкой информации по месту учебы.


Во время моего второго приезда, наш отряд попали пацаны из строительного и автотранспортного техникума. Внешне половина отряда была похож на толпу гопников. Инструкторами были двое: парень и девушка. Парень оказался туристом-водником, уважаемым челоеком на районе.

С первого вечера, пока в остальных отрядах инструктора проводили "свечку" в духе пионерлагеря, наши инструктора проставились арбузом и самогонкой. В кратце сказали, чтобы мы их не подставляли перед начальством и они не будут наседать всякой ерундой.


В результате наш отряд был образцом дисциплины, примером поведения. Пока в других отрядах отличницы пед.института собирали участников на зарядку, строились в колоны, наши инструктора спали, а мы в это время собирались и спокойно шли на место сбора. Пока в других отрядах инструктора загоняли участников спать, наши вместе с нами тихо играли в карты и пили пиво. Инструктора в начале дня нам говорили на каких мероприятиях быть строго обязательно, а во время каких нужно просто не попадаться на глаза начальству. Благодаря тому, что к нам относились по "пацанцки" даже гоповатого вида пацаны раскрыли свою интеллегентную душу. В коллективе не было конфликтов


К сожалению, наши инструктора после пединститута не стали работать по профессии. Но они оказались настоящими педагогами

-5

Флот в War Thunder

Зима - скучное время года (по крайней мере для водников) и почему бы не поиграть на игрушки.
Недавно в War Thunder вышел в открытое тестирование флот.
«World of Warships» вышел раньше, я в него играл, до качался до 4 ранга на Японцах и Американцах, успев попробовать все классы судов.  Игра понравилась. Но лично мне в этой игре не хватило: управления самолётами (возможности самому бомбить), и самому отстреливаться от авиации противника.

Не так давно флот вышел в War Thunder. Создатели этой игры решили сделать флот "москитным", самые большие суда здесь - эсминцы. Основные суда - это катера с различным вооружением: артиллерийским, пулемётным, торпедным, а так же с глубинными бомбами. Судно считается потопленным, если уничтожен весь экипаж, судно сгорело или набрало столько воды, что пошло ко дну. На первый взгляд, ничего интересного. Так кажется только до начала игры. Сама игра получилась динамичной, сбалансированной и с первых боёв затягивает. С самого начала игры ощущаешь море, свой катер, который несётся по волнам, чтобы разить огнём из пушек или пулемётов.

Однако, чтобы с первых боёв не разочароваться в игре, необходимо правильно выбрать нацию. Из всех наций для первых боёв стоит выбрать любую, кроме СССР. В ветке развития СССР очень интересные катера, хорошо вооружённые, быстрые, но начинать вы будете с катера Г-5. Он самый быстрый на своём ранге. Но вооружён только одним ДШК калибром 12,7 мм с ужасными углами вертикального наведения и двумя торпедами. Нормально стрелять вы сможете только назад и в стороны. Торпеды в War Thunder - вещь почти бесполезная, т. к. от них можно почти всегда увернуться. В аркадных боях с периодичностью один раз в 7-10 боёв вы ими будете кого-нибудь уничтожать, с такой же частотой будут вас торпедировать.

Флот в War Thunder War Thunder, Компьютерные игры

Зачем же тогда играть на нём играть и как это правильно делать? У СССР много интересных кораблей, которые подарят вам настоящее удовольствие от игры. Поэтому стоит сразу же выбрать для исследования ОД200 (он сбалансированный). Примите, что вас будут на этом катере постоянно уничтожать, а вы будете уничтожать крайне редко. Взять катер и ехать захватывать самую дальнюю точку, там вы встретите таких же как вы и сможете играть на равных или не встретите никого. Быстро захватите точку и быстро маневрируя, отстреливаясь из пулемёта идите к союзникам или придумайте хитроумный план.
Играя на других нациях таких ухищрений не надо.

Теперь стоит сказать про авиацию. За каждое действие в бою вам начисляются очки возрождения. На них (после того, как ваш корабль уничтожат) вы сможете взять истребитель, бомбардировщик или штурмовик. Если у вас есть любимый самолёт, то вы его ставите в слот и сможете на нём полетать. Если же нет, то вам дадут случайный самолёт из той категории, которую вы выберете. Этот случайный самолёт будет неплохой и вы вполне сможете уничтожать соперников.

Взаимодействие авиации и флота в игре выстроено очень хорошо. Здесь всегда можно отомстить противнику за своё уничтожение или же помочь союзнику (тут главное не попасть бомбами по своему). Помогать своим с воздуха очень хорошо, т. к. соперник связан боем и ему не до вас (проще уничтожить), и шансы, что потопят союзника меньше.

В War Thunder система прокачки не заставляет играть на тех кораблях, которые вам не интересны, исключение - резервные, т. е. самые первые катера. Перед тем, как покупать вы можете попробовать прокатиться на судне, и если вам оно не нужно, то покупать его не придётся, на скорости исследования новых кораблей это почти не отразится.

Баланс, по крайней мере на первом ранге, хороший (за исключением катера Г5).

Что меня ещё порадовало, так это то, что играть становится очень интересно уже на 1 ранге, динамичный гемплей и ощущение того, что находишься на борту катера.

P.S. Своих скриншотов не выкладываю, т.к. играю на ноутбуке, которому 7 лет

Показать полностью
13

Делать добро или нет? Ответ

Навеяно постом
Делать добро или нет?
https://pikabu.ru/story/delat_dobro_ili_net_6312035#comments
25 июня 2013 года я студент, гуляю на дне молодёжи в центре города. Внезапно обнаруживаю пропажу новенького смартфона Samsung galaxy ace 2 gt-i8160, который мне купили родители буквально  неделю назад. Прошу прохожего позвонить на мой телефон. Нашедшие просят подъехать в гаражный кооператив в один из спальных районов. С трудом найдя нужный гараж (тот район я не знал), я  подхожу к гаражу, спрашиваю про телефон, назваю модель, номер телефона. Семейная пара мне отдаёт смартфон, на все мои предложения кинуть хотя бы сотку на телефон они сначала отказываются, но потом, под моими уговорами, соглашаются.

Спустя 3 года я нахожу чужой смартфон, телефон с паролем, поэтому первая мысль - разместить объявления на всевозможных городских форумах. Не успел я ничего разместить, как раздался звонок, я говорю что нашёл телефон, спрашиваю куда отнести, говорю где нахожусь. Спустя пару минут приезжает машина из неё выходит женщина, я отдаю ей телефон, она лезет в кошелёк, чтобы отблагодарить, но я отказываюсь и быстро ухожу, пусть с деньгами было трудно в то время, но совесть не позволила взять вознаграждение.

Год назад нашёл возле банкомата бумажник с банковской картой. Вижу мужик садится в машину, я спросил его имя и фамилию, которые полностью совпали с данными на карте. Вернул, мужик хотел отблагодарить, но я отказался.

Всегда, когда мне предстоит в таких ситуациях выбор: пройти мимо или вернуть владельцу. Я вспоминаю не ужасные истории с пикабу, а вспоминаю себя: студента, которому за хорошую учёбу купили дорогой телефон, стоимостью в 5 стипендий или половину родительской зарплаты. Я вспоминаю этих людей, которые не стали проходить мимо, а решили вернуть аппарат владельцу, сделав для меня очень многое.

Дебилов, неадекватов полно, но хороших людей, которые случайно теряют дорогую для себя вещь - намного больше.

9

О плохих и хороших водителях на bla bla kar

В тот вечер я встретил и тех и других водителей.
Возвращался в свой родной город из похода. Группа была из Иваново, а мне до родного города предстояло ехать ещё 100 км. Прикинув приблизительное время прибытия в Иваново стал искать попутчика на бла бла каре. С водителем удалось связаться быстро, договорились о месте встречи на автовокзале в течении дня 5 раз созванивались, уточняли время, в последний раз за 20 км до Иваново. Для меня это было плюсом, т. к. план "Б" был - доехать на автобусе, о чём мне сообщал интернет. Всё шло по плану, но за пол-часа до встречи в 21:00 водитель стал недоступен. 20 минут я безрезультатно пытался дозвониться. На автовокзале сказали, что интернет врёт и автобусов, на которых я рассчитывал уехать - нет, только утром. И тут я натыкаюсь на поездку в 22:00, бронирую. Но вот нюанс, водитель едет со стороны Кохмы, в городе не ориентируется. Я сообщаю ему хороший ориентир по пути его движения - торговый центр Евроленд. Расстояние до него 4,4 км.

О плохих и хороших водителях на bla bla kar Блаблакар, Дикий туризм

Как ходит общественный транспорт нужных мне маршрутов в Иванове по праздникам в 21:25 я понятия не имел можно за 5 и за 35 минут уехать или вообще не уехать. Сколько придётся ждать такси - тоже неизвестно (аппетиты вокзальных мне не прокормить). Сколько времени потребуется друзьям чтобы приехать и подвезти меня неизвестно. В результате я принимаю пусть не совсем правильное, но очень быстрое решение - добираться пешком. 4,4 км не такое большое расстояние, но за спиной рюкзак со снаряжением и подарками, а это плюс 20-25 кг. Моя максимальная скорость примерно 6 км/час, если смогу держать темп, то за 40 минут доберусь. Я опоздал к месту встречи минут на 5-7, перезванивая и извиняясь. Парни хоть и очень спешили, но видя мою усталость после пробежки и рюкзак доброжелательно отнеслись ко мне. После поездки водитель попросил оставить отзыв. Я не мог этого не сделать. Побольше бы таких водителей.

О плохих и хороших водителях на bla bla kar Блаблакар, Дикий туризм
2047

Охрененные водители на bla bla kar

Давно езжу на сервисе была бла кар, но такое в первый раз. Вот что написал водитель в личных сообщениях после бронирования поездки.

Охрененные водители на bla bla kar Блаблакар, Водитель, Длиннопост

Сказать что я был очень удивлен - ничего не сказать. Заявленная стоимость 130 р. Расстояние между населенными пунктами 50 км, стоимость автобуса - 130 рублей, такси (брали на 4х вышло по 170 р.).

Охрененные водители на bla bla kar Блаблакар, Водитель, Длиннопост

Жалобу сервису написал. После моих сообщений, он написал в описании, что стоимость 200 р.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!