После вопроса от девушки "вот это тормоз?" подумал, а чё регик сразу не на красной площади, или на детской площадке попробовал поучить девушку водить? Видно же сразу высокий уровень подготовки "Еду до первого столба"
Чел сам скорее всего права купил. Вначале нажимают на тормоз, а затем переключают на D. У большинства машин, что я водил стояла защита и ты просто не можешь поставить драйв не нажав на педаль тормоза
ну вот на видео такое ощущение, что не так, не понял, что за машина. Ведь ей получается надо было тормоз отпустить что бы она поехала...
не знаю что за марка авто - ручник мог там и не быть, а лишь кнопочка автоматического ручника, где-то слева от водителя на панели...
зюію как вариант....
Он не включается на ходу. Просто клацаешь и никакой реакции кроме лампочки. Зато когда остановишься - ставит сразу ручник.
Я уже погуглил.
Надо держать кнопку чтоб на ходу сработал, т.е. зажать и не отпускать.
После чего обещают лютое экстренное торможение.
именно так. Если на ходу поднять кнопку ручника, то срабатывают все помошники какие есть в машине и начинается экстренное торможение. Ну в моей это так работает.
По идее должно от скорости зависеть. На большой скорости ручник зло. Как-то по неопытности дернул ручник на прямой обледенелой дороге. Думал, что таким образом повышу эффективность торможения (придурок, согласен). Развернуло на 270 градусов за мгновение. Благо пустая дорога была и столб не попался. С тех пор ручник только на стоянке и для контролируемого заноса при входе в поворот на пустых полигонах.
Изучил тему.
Он работает на все 4 колеса.
При этом и ABS работает.
Фактически полноценное торможение как от педали тормоза.
При это VW в документации говорит что работает и при заглушенном двигателе.
на жиге из помошников только тёща которая лучше всех знает как рулить и жена которая будет головой крутить и загораживать обзор при выезде на перекрёсток.
Нет. Классический ПР это при движении задним ходом выжать сцепление и поворотом руля развернуться на 180 градусов. Во время разворота переводить КПП с заднего хода на передний (обычно 2я передача). А тут неуправляемый занос в чистом виде.
нет, чтобы двухпозиционную кнопку поставить, чтобы экстренное нажималось от сильного нажатия
О, будет хоть одно устройство, где помогает сильное нажатие на кнопку (ну, кроме пульта от телика, и кнопки лифта)
На денди была игра про олимпийские игры. На квадратных джойстиках прыжки были раза в полтора короче, чем на какой-то ещё более китайщине
Уже существуют стеклоподъемники с автодоводчиком. Посильнее нажал/поднял - стекло само полностью опустится/поднимется. Так что не первое )
Ставит на ручник после остановки автохолд кнопка, а выше автохолда не кнопка, а электронный рычажок ручного тормоза. На ходу прекрасно работает, надо поднять вверх и подержать. Даже в руководстве написано.
И лично проверено.
Так экстренное торможение оно и есть экстренное, а пока поднять и подержать уже будет бигбадабум
В этом видео этим экстренным торможением можно было бы 2 раза воспользлваться, будь там обсуждаемый ручной тормоз.
Ну и тут ремарка скорее про то, что этот ручной тормоз и на ходу работает, а не про то успел бы им воспользоваться регик
Нажимается. На слабом ходу как в видео сработало бы на ура, сам несколько раз при парковке до полной остановки нажимал ручник и машина прямо колом встает.
как раз году на 9м моей водительской жизни знакомая покупала новую машину. И попросила помочь отогдать от дилера к дому (мод стремно на новой то). Нет проблем. Последние пол года я очень активно гонял на механике, а тут автомат. Приехал ко времени, сели, поехали. Ниче машинка, хорошая, едет бодренько. Съезд на трассу, начинаю заходить в поворот и выжимаю сцепление, желая включить вторую. Какой мудак поставил ручник вместо сцепления - для меня не вндомо. Да, ошибка то моя, но факт есть факт - нихрена не удобное расположение!
Только чудом и хоть каким-то опытом мы не разложились (я не разложил новую машину). С визгом, писком, мигающей всей электрикой практически на полном газу ввалился в поворот, остановился, включил аварийку, утер пот со лба и всю дорогу про себя повторял: "там ручник, тут автомат".
Потом, когда удавалось погонять на подобных авто, такого уже не было :) Но тот опыт был незабываем.
Что за кот с лампой... Для таких педаль делают намного выше и левее, чем у сцепления (и меньше кстати), т. е. как ты промазал не представляю. Ну еще забыть какую машину ты ведёшь со стажем 12 лет....
Тут все дело в привычке. У меня личная машина на автомате, рабочая на механике. Если долго не ездить на одной, то можно совершенно забыть о необходимости выжимать сцепление, ну или левой ногой нажать на широкую педаль тормоза, вместо сцепления.
нельзя было учить вождению в городе! еще бы на трассу выехали бы! а лучше всего не детскую площадку...
Я хз, я им ни разу не пользовался с момента покупки этой машины)
Вообще последний раз "дергал" ручник лет 15 назад, когда был фокус "на ручке" и нужно было автозапуск включать.
Сорян. Речь исключительно про механику и цепной привод. Неточно выразился. Фишка в том, что там натяжитель цепи имеет фиксатор херовый (потом вроде как поправили, но проверять я бы не стал). В общем на передаче машина может чутка откатиться, а цепь провисшая. В итоге перескок цепи и капиталка. Поэтому их лучше оставлять на нейтралке с ручником всегда.
Надеюсь, понятно объяснил, а то неделя тяжелая была и во мне много запеченого сома и вина.
Это ракурс такой, она значительно выше и сильно левее основных педалей. Её случайно не нажмёшь)
Ой не факт, по способностям женщин переобуваться в прыжке никто не сравнится. На следующий день Леша может быть обвинён во всех грехах и послан нахрен с фразой типа "ты меня не ценишь"
Женщины разные, жаль что у вас такое представление о них.
Сама ситуация глупая, очевидно мы не знаем всех обстоятельств, поэтому делать такие жизнеутверждающие заявления - совсем глупо.
Пустые слова, которые обычно говорят юноши, не знавшие ни одной женщины.
Все женщины одинаковы во многом. В том что хотят найти мужчину, хотят семью, родить и вырастить детей.
Хотят чувство безопасности, любви, заботы.
Хотят быть красивыми, получать внимание и признание общества.
Хули вы голивудскими фразами из мультиков и подростковых фильмов то мыслите. Спросите у мамы "чего хочет женщина".
А где вы увидели утверждение? Есть только сомнение, которое сформировалось на основе 18 лет управления женским коллективом, и не одним и тем же. Да и шутки про "я ничего не трогала, оно само сломалось" или про "дружный женский коллектив" и т.д. не на пустом месте появились
Если бы, там хоть все более менее подтянутые по фигурам. И работу на дом можно брать, и работницу по заднице отшлёпать за невыполнение плана производства. По крайней мере, в моих фантазиях, сутенёрский бизнес так устроен. ))
"Женщины разные" - ТП_Бинго.
"жаль что у вас такое представление о них." - также из ТП_Бинго.
Продолжай о разности женщин, это уже классика...
Чувак, мне откровенно лень заниматься переводом твоего потока сознания.
Не хочешь или не можешь внятно ответить - не отвечай.
Это же твоё желание было что-то сообщить мне, а не моё)
что, ручки карлякать самоутверждающиеся комменты не устали - а 7 всего букв "ТП_Бинго" прописать в гугле - то уже все, ленька напала на тебя? тебе нужен ответ - он есть четкий и конкретный, и с примерами, на просторах интернета - нечего от меня требовать велосипед тебе бесплатно делать. Давай в гугл, все-таки!
О, знаток по женщинам! Они ж все одинаковые, только мы мужики все уникальные и разносторонние личности!
Хм, вечер секса и ремонт тысяч на тридцать, так себе развлечение. Только если вечер секса и потом ремонт оплачивает )).
Пля, на эту тему у меня история.
Служил я в армейке, но дальневосточный климат для сибиряка оказался неприятным и я приболел. Везти в медчасть меня поручили моему же командиру в звании майора, что управлял старенькой тойтой на ручной коробке.
Особенность приморья — большая влажность. И в сильные холода ручник мог просто прикипеть, поэтому многие ставили автомобиль на передачу.
Вообще еще выезжая из штаба и сдавая задом мы зацепили крузак. Хз как его простил водитель, но его простили и мы поехали дальше.
Попутно мы заехали в ближайший ТЦ где ему нужно было сделать свои дела (у меня в этот момент ебашит температура 39). Он встает на парковку, лицом , кто бы мог подумать, к крузаку и ставит на передачу свою колымагу.
Сделав свой майорские дела он выходит из торгового центра, закуривает и заводит автомобиль с БРЕЛКА.
Вот блять, тебя сука 40 лет и автомобиль старше меня. Ты выебываешь каждый день какой ты ахуенный и знаешь 5 языков в звании майора, но блять ума у тебя не хватает запомнить, что у тебя тачка на передаче и ты на ней только что приехал и греть ее не нужно.
В общем я, задремавший солдат срочник в невменозе, по причине упавшего hp, на пассажирском сиденьи понимаю что машина начинает двигаться и двигаться в крузак, но уже передним, а не задним бампером.
Столько много букв было только ради того что бы я мог сказать: Я выдернул передачу и дернул ручник. Для эпичности можно представить что это было в СЛОУУУУУ-МООООО.
На самом деле я сильно удивился что передачу можно выдернуть просто рукой не выжав сцепления, хоть на тот момент у меня и были права BC от военкомата.
В любом можно. Не рекомендует это делать на скоростях выше 50 км\ч, это както связано с охлаждением и безопасностью. Страшного ничего нет, если не злоупотреблять.
В зависимости от скорости можно и на пониженную, главное чтоб обороты выше предельных не выскакивали. Например у меня на старой тачке с 4акпп в кикдауне, 1 крутила до 60 кмч, 2 до 110, 3 до 170, 4ая повышающая.
Т.Е. На 80 воткнуть вторую можно без проблем - так торможение двигателем осуществляется.
У меня так ручка с D на 2 соскочила на скорости 80 км\ч, знатно охуел от неожиданности когда ехал в небольшой подъём и на ровном месте подскочили обороты, так как дело было ещё и в 50 километрах от города, с тех пор на той машине после включения передачи ещё ручку чуть дергал чтобы убедиться что она не перескочит
выдернуть скорость? ... эт как? ... особенно на автомате ... и да ... переводить селектор в положение "P" бесполезно
ну попробуй переведи в движении селектор на паркинг ... удивишься ... т.к. ничего не произойдет ...
раз на ниссане не полностью остановившись перевёл в положение P и услышал громкий треск, но палец не обломало, видимо есть таки защита от долбаёбов
так между селектором и коробкой нет механической связи ... поэтому в 99 случаях из 100 при скорости выше 1-2 км/ч коробка в паркинг не переведется
Механической нет, а электрическая, которая управляет разными соленоидами, есть. В моём случае автомат таки попытался поставить на парковку при движении авто, опустив фиксатор, который блокирует коробку, треск которого я и услышал
это если замок зажигания не раздроченный, на рабочей машине ключ в дороге не раз сам выпадал
Возможно от модели зависит, но те, что я видел дают. А вот завести не сможешь пока на P не поставишь.
у меня ножник и кнопка старт/стоп. Когда жмешь газ и нажимаешь на кнопку, ничего не происходит
В нашем дворе на теане на днях синебот спал за рулем на передаче (машина заведена, воткнута передача R, нога на тормозе, уебан спит), кнопка Start\Stop сработала, машина заглохла.
Так что тут только надо педаль тормоза водителю жать
Кпп под рукой, выдерни скорость, дерни ручник. Нет ручника (а есть ножной стояночный тормоз ) - не сажай новичка за руль вообще!
Так сделано в моем лексусе
Сорян за дебильный вопрос - а как это работает? Ну понятно прожал педаль и поставил на стояночный тормоз, а чтоб сняться с ручника?
педаль которая фиксируется, примерно как кнопка с фиксацией, один раз нажимаешь - тормоз включен, еще раз нажимаешь - тормоз снимается.
У меня на джипе 2015 года снипается повторным нажатием.
А на форде 1992 года или повторным нажатием, или просто включаешь скорость, и он сам снимается.
А если без шуток, то протягиваешь руку, дергаешь рычажок и едешь. Никуда наклоняться не надо. А бывает, что одним нажатием на педаль "ножника" ставишь на тормоз, вторым снимаешь.
если я протяну руку и дерну рычажок то открою капот или (рядом) лючок бензобака.
Вы точно про ручник?
PS у меня он, к слову, кнопочный, (электрический)
Не надо фоткать, я вам верю конечно.
Сам когда-то ездил на машине, где подача воды на щетки очистителя ветрового стекла осуществлялась нажатием ноги, так что уже ничему не удивляюсь)
помню нас в автошколе учили-тема:"торможение двигателем"
1.Торможение бампером
2.Торможение радиатором
3.Торможение двигателем
Ставлю на то, что она не "в первый раз видит педали" и так-то где газ, а где тормоз - обучалась. И вот этот вот вопрос - продолжение того же хладнокровия, что она уже продемонстрировала: после аварии в результате затупа, не стала по первому требованию снова жать педали на своё усмотрение, а сначала перестраховалась и уточнила, правильно ли жмет, чтобы не повторить ошибку.
ДТП и Аварии
8.3K пост12.9K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу