КРАСНЫЙ БАССЕЙН. Глава 5. Встреча с чудовищем

Предыдущие главы - в серии "Красный бассейн".

Выкладываю две истории параллельно в разных сообществах. Вечером эту, днем - "Кладбище скотов" (средневековье). Все рассказы - на моей странице.

Я проснулся рано. Мне не спалось. И дело было вовсе не в том, что происходило до заселения в номер. Я привык спать даже тогда, когда над головой свистели пули. На войне быстро понимаешь, что не спать, боясь за свою жизнь, глупо. Шансов умереть во время бодрости порой даже больше, чем когда спишь. Ведь во сне ты не совершаешь ошибок.

Сын спал спокойно. Я слушал его мирное дыхание, и наслаждался окружавшей нас тишиной. «Я сделаю все, чтобы ты был в безопасности», – думал я, глядя на него.

Надо сказать, что сам номер был просто великолепен. Не знаю, сколько денег отдал человек из правительства за него, но это точно того стоило. Как солдат, привыкший спать в абсолютно нечеловеческих условиях, я более других мог оценить весь предоставленный комфорт.

Все было сделано в старинном стиле, но от этого только выигрывало. Массивная мощная мебель, высокие потолки, успокаивающий цвет стен, огромный камин в углу – все это давало ощущение уюта. Ты словно находился в покоях какого-то богатого рыцаря средних веков.

Весь отель был воплощением мрачной готики. Моей жене бы тут понравилось… Черт, она бы поселилась тут навечно! Ночью, видимо, из-за усталости я не оценил всех этих моментов.

Как часто мы воспринимаем одни и те же вещи совершенно по-разному в зависимости от нашего настроения. Я принял душ, немного отдохнул, и вот смотрю на все совершенно иначе. Неприятные ощущения от охранника со шрамом, хозяйки отеля и ее спутника не улетучились, но обрели более мягкую форму. Я был рад, что следовал слову, которое я про себя дал жене – держать себя в руках и быть добрым с людьми. То, что я не врезал им – это небывалая доброта с моей стороны.

Пояснения мисс Пилигрим о некой игре отеля в мистику все расставили по местам. Конечно, это не тот отдых, который нужен человеку, который вернулся с войны и потерял жену. И уж тем более это совершенно не то место, которое необходимо мальчику, потерявшему мать. Тем не менее, я решил провести тут еще день.

К тому же, мне было интересно посмотреть на людей, которые специально заселяются сюда, чтобы окунуться в атмосферу тьмы. Кто они? Быть может, известные писатели или режиссеры? Этот отель вполне подходит для известных и странных личностей, который приезжают сюда, чтобы черпать здесь вдохновение.

Может, тут бывал Эдгар По и Говард Лавкрафт? Надо бы узнать, как давно существует этот замок. Он старинный или сделан под старину? Любопытство порой бывает намного сильнее страха и разума. Нежелание упустить наживу в виде бесплатного отдыха и новых знакомств тоже двигало мной. Эти чувства завладели мной в тот момент, как лев овладевает добычей. Поймав ее и крепко сжав в зубах, он уже ее не отпустит. Вот и мне было безумно любопытно узнать больше об этом месте, и невероятно жаль упускать бесплатный комфорт проживания в роскошном отеле. 

Днем тут, в самом деле, никого не было. Мы с сыном обошли чуть ли не весь замок, и так никого и не встретили. Огромные толстые стекла во всем замке пропускали лишь слабый свет, чтобы не было совсем темно. Будто кто-то не хотел, чтобы внутрь попадали солнечные лучи.

Кого же мы тут встретим вечером? Может, наткнемся тут на мастера ужасов Стивена Кинга? Кстати, он пишет не только страшилки, но и вдохновляющие истории. Он написал «Побег из Шоушенка». В этом нет ничего странного. Тому, кто постоянно плавает в реке ужасов, обязательно нужно иногда выходить на берег надежды и спасения. Именно поэтому я сейчас пишу эти строки. Болтаю с вами о книгах. Потому что мне страшно… Меня пугает тот факт, что в нашем мире есть такие отели, как «Красный бассейн». Люди должны узнать о нем, иначе может быть слишком поздно…

Наступил вечер. Я понял это по тому, как несколько десятков человек буквально за минуту заполнили основной зал отеля. Они вышли будто из ниоткуда. Словно все ждали, пока солнце покинет эти места, и темная ночь вступит в свои права. Все они были похожи друг на друга. Какой-то одинаковый типаж изысканно одетых, худощавых и бледных людей, похожих на призраков. Все они странно смотрели на моего сына.

Конечно, я был уже в курсе, что это не место для детей. Но ведь они не глядели на него с удивлением. Взгляд их не таил в себе вопроса вроде: «Что этот мальчик здесь делает?» Напротив, они будто знали, что ему тут самое место. Мы с Микки как бы случайно постоянно оказывались в центре круга, который они образовывали. Как только я смотрел им прямо в лицо, как бы спрашивая, чего они уставились, они тут же убирали взгляд.

Лицемерные трусы! Нет, Стивена Кинга и прочих известных творческих людей не было и не могло быть среди этих существ. Да, на них была красивая одежда, но взгляд их был полон тьмы. Когда я смотрел на них, то поймал себя на мысли, что мне знакомо это выражение. С ужасом я осознал, что видел такие глаза раньше в Афганистане и Ираке. Да чего далеко ходить – я видел их в зеркале. Это были глаза убийц.

Может, конкретно эти люди никого и не убивали. Но они явно были способны на это. И я говорю не про ту способность, которая есть у всех людей – убить, защищая честь семьи и прочее. Нет, те, кто собрался в тот вечер в замке, могли получать наслаждение от убийства. Опять возвращаюсь к себе – испытывал ли я радость, убивая врагов в горячих точках? Пожалуй, да. Но я сторонник быстрого уничтожения. Я никогда не участвовал в пытках и прочей грязи, которая неизбежна на любой войне. А эти твари в отеле явно способны пытать тебя и наслаждаться.

Было видно, что все ждут какого-то события. Не мог же ужин вызвать такой ажиотаж. Да, я тоже проголодался, но не до такой же степени! Вскоре Агнесса, появившаяся вместе с Киллианом, вновь пояснила, в чем дело. Эта жаба начинала мне нравиться. По крайней мере, она не скрывала свою отвратительную сущность за красивой одеждой.

– Все ждут встречи с чудищем, – говорила она, улыбаясь. Улыбаться – это последнее, что ей нужно было делать. Но, как мы с вами уже поняли, ей было абсолютно наплевать на то, как она выглядит.

Я думал, что эти слова напугают Микки, но гены матери дали свое. Мальчик был в восторге от предстоящей встречи с чем-то мистическим.

Вскоре все пошли к месту, где должно было находиться Оно. Мне сказали, что они смотрят на это каждый вечер. Не буду врать, мне было очень интересно, что это за чудовище. Однако, когда мы увидели того, кто сидит в клетке, нас с сыном постигло разочарование.

Это был тот самый великан, покрытый шрамами, который встретил нас при входе в отель. Да, при определенном освещении в клетке он выглядел еще более устрашающе. Но называть его чудовищем и помещать в клетку? Что это вообще такое? Он сидел и глядел на камин, установленный внутри. Человек со шрамами не делал абсолютно ничего. Глаза его были грустные, но отдавали каким-то блеском радости.

Меня не покидало ощущение кошмарного сна, в который нас с сыном поместили насильно. Я вопросительно глядел на людей, смотревших на него с восхищением и даже каким-то страхом.

Периодически они переводили взгляд с чудовища на Киллиана, спутника мисс Пилигрим. Тот, в отличие от других, не восхищался. Он смотрел на человека в клетке со злобой и вызовом. Однако он улыбался, будто чувствуя над ним явное превосходство. Между этими двоими явно была какая-то история. Но в тот момент чудище не смотрело в его сторону. Оно смотрело на моего сына, но не с желанием, а с глубоким сочувствием…

Я спросил у Агнессы, в чем причина восхищения этих людей, которые смотрели на человека в клетке.

– Клод – это уникум, – ответила она и боязливо посмотрела на Киллиана.

Тот сдержанно улыбнулся и сказал мне:

– Клод – человек невероятного таланта и силы.

– Талантливым и сильным людям не место в клетке, – ответил я.

– Но история показывает, что таких людей часто заковывают в кандалы, – возразил Киллиан.

С этим трудно было спорить. Однако он тут же добавил:

– Но вы ведь понимаете, что все это игра? Клетка не заперта. Сейчас все пойдут на ужин, а наш Клод преспокойно выйдет и пойдет заниматься своими делами.

– Это радует, – ответил я. – Иначе это было бы нарушением закона. Мисс Пилигрим ввела в меня в курс дела по поводу игривой атмосферы в вашем отеле. Скажите, а ужин тоже будет игрой, или еда будет настоящей?

Киллиан изменился в лице и, посмотрев на моего сына, ответил, не убирая с него взгляд:

– Уверяю, вас, на ужине будет только свежее натуральное мясо. И мне, как и вам, не терпится его отведать…

Я тогда не понял смысла его слов, да и не хотел понимать. Я твердо решил, что мы с сыном покинем отель сразу после ужина. Мы направились в ресторан. У входа меня остановил работник отеля. Он был такой же, как остальные – высокий, хорошо одетый и мертвенно бледный человек с глазами убийцы.

– Сэр, простите, вам пока сюда нельзя, – сказал он вежливым тоном. Лучше бы он сказал это грубо. Тогда бы я точно врезал ему. Но нет, он показал свои безупречно белые зубы и осторожно протянул руку, как бы закрывая нам проход.

Мне очень хотелось сломать эту руку, но я вспомнил обещание, данное жене, и попытался быть добрым:

– Уважаемый, скажите, пожалуйста, какого черта нам пока сюда нельзя?

– Это система интервального прохода, сэр. Сейчас входят гости высшего класса.

– А мы какого класса? Низшего?

«Шелли, ну зачем ты попросила меня быть добрым?» – Мысленно обратился я к жене. Читатель должен понять правильно. В этом выражении недовольства кроется одновременно и признание в любви.

Я любил свою жену до безумия. Нет, «безумие» тут неправильное слово. Скорее наоборот, мой разум всегда понимал, за что он любит ее. В ней объединялось столько прекрасных качеств, что влюбиться в нее было делом несложным. Я считаю, что вопреки устоявшемуся мнению, именно когда ты знаешь, за что любишь человека, – это и есть настоящая любовь. Почему я решил говорить о чувствах к жене сейчас? Ответ все тот же – страх.

Я вплотную приближаюсь к самому ужасному событию в моей жизни. И перед этим мне нужно вспомнить о хорошем. Я вспоминаю, как жена говорит мне, что ждет ребенка. Вспоминаю чувство радости в тот момент, перемешанное с чувством небывалого страха. Это был не первый случай ее беременности. Вот уже четыре раза Господь дарил нам это прекрасное ощущение – иметь возможность быть родителями. Но все четыре раза беременность обрывалась.

Сейчас я понимаю, что в смерти наших не рожденных детей была некая закономерность. Я хотел стать отцом, убивая других отцов. Но в случае с Микки все оказалось иначе. Он родился, и был абсолютно здоровым малышом. Мы плакали и смеялись по десять раз за день по одной и той же  причине – счастье быть родителями полностью завладело нами. Это было лучшее время в моей жизни.

Но я вынужден вернуться к дверям ресторана. Мерзкий тип стоял у прохода, а остальные проходили мимо нас, все так же окидывая долгими взглядами. Будто мы и были той едой, которую они собирались отведать…

– Не желаете скоротать время в нашем знаменитом Красном Бассейне? – Спросил работник. – Покупайтесь в нем полчасика, нагуляйте аппетит, и возвращайтесь. Ужин будет ждать вас…

Я спросил сына. Он очень обрадовался этому странному предложению.

Подпишись, чтобы не пропустить продолжение

CreepyStory

10.9K постов35.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.