Когда нужно встать на работу в 7 утра...

Когда нужно встать на работу в 7 утра... Юмор, Работа, Мемы, Будильник, Сериал Друзья, Пробуждение
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1091
Автор поста оценил этот комментарий
Я любитель спросонья отключить будильник на телефоне, по этому установил приложение, в ктором нужно было решить простую головоломку, чтобы будильник отключился...
Теперь спросонья я стал выключать телефон.
раскрыть ветку (292)
729
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был будильник, который выключался по фото. Мне нужно было встать, пойти на кухню и сфоткать кофеварку... Поначалу всё шло по плану, я вставала, топала на кухню и заодно кофе себе ставила, но потом в один миг всё сломалось, я не помню как так вышло, но во сне я выяснила, что будильник можно вырубить, сфоткав любой предмет, похожий по каким-либо параметрам, на изначальный предмет на фото. В моем случае это был телевизор, который висел напротив... Он так же как и кофеварка был чёрного цвета.... Пусть будильник и не вырубается с первого раза, но со второго или третьего - победа. Потом, когда я так пару раз проспала, пришлось менять отключение на уравнения, но мозг и к ним адаптировался и теперь если меня разбудить в ночи и подсунуть уравнение на листочке, то я его решу без вопросов и лягу дальше спать😅. Я уже не знаю что придумать ещё, чтобы просыпаться. У меня был будильник уезжающий, улетащий, советский металлический, электронный визжащий, живой в виде звонящего мне на телефон человека, световой, в смарт-браслете - ни один не продержался больше полугода, ко всем я адаптировалась и продолжала спать. Пришлось сменить работу на ту, на которую не нужно вставать раньше 8.30-9.00((( я хз что меня вообще может поднять в 6-7 утра, наверное, даже если будет пожар я проснусь, посмотрю на это, побурчу и лягу спать дальше....
раскрыть ветку (223)
476
Автор поста оценил этот комментарий
Ребёнок, вы вообще перестанете спать
раскрыть ветку (96)
337
Автор поста оценил этот комментарий