Когда батя тестировщик
взято с 9gag
взято с 9gag
Кто бы моих коллег в детстве так научил... Не знают, что хотят, но хотят здесь и сейчас.
Ну так и учи их потихоньку. Надо здесь и сейчас, но не понятно чего? Навали кучу говна. Заказывали? Получите. Пусть в следующий раз говорят конкретней.
Сделай так пару раз, и поведение коллег не изменится, но о том, что ты "делаешь плохо" они и другим расскажут, и сами запомнят.
Когда только с будущей женой сошлись, она раз попросила купить "чего-нибудь к чаю". Ну, я и купил: кило сахара и чайную ложку. После этого начала четкие задания давать)
После какого? После того как попросят принести чего-то к чаю, или после акта долбебизма типа сахара к чаю?)
Да вот нифига. У меня такой старший коллега. Опытный, шо писец. Из говна и палок сервак соберёт, но говорить с ним смысла нет. Ибо то, что он говорит и то, что у него в голове - это вот совершенно разные вещи.
Иногда такое завернёт, что приходится ещё минут 20 с него наводящими вопросами выпытывать, что он имел в виду. И нахер не пошлёшь, мужик то умный.
Тут смотря какие отношения между руководством и заказчиком =) Сейчас мне повезло, работаю в компании где заказчиков руководство за кривые постановки ебёт не меньше остальных.
Но так же знаю человека и его рабочую обстановку, где заказчик насрал в задачу, QA проверил согласно постановке, заказчик недоволен, идёт к руководству, и вуаля рук-во вместе с заказчиком ебут тестирование... А на все вопросы ну там не указано, слышит лишь: Мог бы догадаться это логично....
Господи, как жизненно😣 я некоторых своих коллег начала подозревать в легкой дебильности-никто не умеет чётко формулировать свои мысли!
Сформулируем всю производственную цепочку:
Дано : сделать туристическую плитку на жидком топливе.
Директор-хуектор коряво объясняет хотелки дизагнеру
Ахмеджинер пытается спроектировать то что на художествовал дизагнер
ТеХЕРолог пытается сделать так, чтоб то что наконструировал ахмеджинер завод смог выпустить и уложился в цену 2 рубля за штуку
Рабочий-хуйложучий вася 3.5 пальца пытается запустить мозг, чтоб вспомнить давно пропитые термины которыми пользуется теХЕРолог и делает в итоге как умеет.
Вуаля! Примус "хуйтевглаз" в стиле кубизм хуизм, работающий на бензине а-56, с корпусом из литого "каслинского" чугуна толщиной в 2 см.
Пс. Неожиданно возникает иностранный заказ на сие поделие сумрочного коллективного гения который накрывается медным тазом тк экспортный контроль фсб таможня и оон признали примус реактивным двигателем и товаром двойного назначения.
Но это можно применять и в такой отрасли как "договоры": как грамотно составить, как прочитать чужой.
Меж тем девочка вырастит красавицей. Уже сейчас видно очаровательная улыбка, красивые губы, миндалевидные глаза. Повезло с генетикой
она уже красавица с очаровательной и умилительной мимикой
думаю, лучше добавлю, что это пишу искренне и без иронии
Больше похоже когда ты сайт уже написал по всем Тех спекам. И сдал и заказчик хочет все поменять =)
не указана толщина кожуры и не чего нет о глазках и повреждённой картошке... в итге получишь кастрюлю кубиов 5 на 5 см... а хули, кожура же счищена
>если не вся картошка почищена, вернуться к пункту 2
Вот с такими алгоритмами мы однажды проснёмся, а весь мир - скрепки для бумаги.
останется только подготовить их к тому что пользователи могут быть скажем не очень умными..
бляя ... рассказчик анекдотов из вас от слова "никакой", всю суть перевернули...
Мужику от геморроя доктор прописал свечи.
Проходит месяц, мужик приходит на прием к тому же доктору.
- Доктор, я уже 3 пачки свечей принял, а эффекта никакого!
- да вы, что, их едите что-ли???
- Нет, блядь, я их в жопу сую!
Разработчик не должен писать руководство. Это должен делать отдельный человек, который аккумулирует инфу от R&D и QA, и вложит это всё в юзеркейсы.
На кой держать тестировщиков, которые неспособны протестировать продукт? Если у вас в прод идёт сырой продукт, то у вас явно что-то не то с процессами, командой и руководством.
Ага, и этот отдельный человек называется технический писатель. С виду простая профессия, но по факту - нихрена)
+1, тоже сразу вспомнил про CS50 с его приставучей песенкой "Peanut Butter Jelly Time" :))
Целевая аудитория цс50 - студенты и добровольцы нетехнических специальностей. "Цирк" тут является поддержанием интереса студентов к происходящему, а "Клоунада" - творческий подход к объяснению предмета.
И да блять, это лучше чем сразу давить студиоза матаном от компьютер саенса.
Что то крайности, что это. Зато на видео не хватает только стендапера в смешной шляпе, неожиданно входящего в аудиторию и пантомимой иллюстрирующего объясняемый материал.
Именно так. Особенно ярко это проявляется, когда становишься руководителем от которого зависит прибыль компании. И уже нельзя подчиненным сказать работайте лучше. Лучше это как? Какая последовательность действий приведет к результату?
Ну а с другой стороны ты нанял спеца, он должен уметь работать свою работу. Если ты ему ставишь задачу по его специальности, а он не справляется, то это не специалист. Нанимают людей для выполнения работы, а не чтобы ноги за них переставлять.
В том то и дело, что картинку нельзя использовать, нужно словами. Если без шуток, именно попробовать создать такую простую вещь как инструкция, то на это уйдет у обычного человека годы (ну либо он через месяц поймет как правильно составлять такие предложения, и за час ее напишет)
Я часто говорю, что люди в большинстве своем тупые. Но что б годы...какой-то крайне печальный у вас обычный человек.
Тем временем человек в 40 лет не всегда может донести бычок/бутылку/*мусорнейм* до урны и кидает его в траву.
Херня нарисована. В верхнем ряду два одинаковых кроссовка (слева 4 и 5 картинки): в одну дырку с разных сторон идут шнурки разных цветов. Обратная сторона никак не поясняется.
Да, действительно, немного не так писал.
Каким цветом нужно было обозначить горизонтальную линию? С какой стороны человек будет шнуровать ботинки? Начнет с желтой или синей стороны?
Именно поэтому эта линия серого цвета.
Шнуровка(пара ботинок) {
Для каждого ботинка => если ботинок зашнурован == ложь выполнить функцию зашнуровывания
}
Зашнуровывание (ботинок) {
Если ботинок на ноге == истина {
Правая рука сжимает пальцы на правом шнурке;
Левая рука сжимает пальцы на левом шнурке;
Правый шнурок переносится влево по оси x на пять см;
Левый шнурок переносится вправо по оси x на пять см;
Конец правого шнурка продевается в нижней части правого и левого шнурка снизу вверх по оси z;
Правая рука тянет левый шнурок вправо;
Левая рука тянет правый шнурок влево;
Левая рука прикладывает конец правого шнурка к основанию узла;
Правая рука прикладывает конец левого шнурка к основанию узла;
[Левый шнурок, правый шнурок] = [правый шнурок, левый шнурок] ;
Зашнуровывание (ботинок) ;
}
Иначе {
Ошибка, требуется надеть ботинок
}
}
еще не определено начально положение рук и положение тела в просранстве, не прописаны векторы движения относительно ботинка
тут вопрос взаимодействия с библиотеками. Если есть заранее прописанные библиотеки движения, в коде могут ссылки на них. В код прописывать не обязательно. То есть можно написать
пропихнуть шнурок в дырку (//пропихивание в дырку .dll)
Еще стоит добавить, что ботинки должны быть одинаковы (в идеале) и одеты на свои ноги. И определение левого/правого шнурка - относительно одетого состояния на свои ноги, то есть носками вперёд, пятки назад. А, ну ещё и повторы продеваний шнурка в отверстия до тех пор, пока отверстия не закончатся. Завязать узелок в виде "бантика". Ну и аварийные ситуации прописать, из разряда - шнурок запутался на каком-то этапе/порвался. xD ох уж эта дотошная конкретика..))
Могу ошибаться, но лучше использовать более конкретные формулировки и конкретные "объекты". Вроде "человек1", "ногаЛевая", "ногаПрава". По вашему алгоритму ведь не известно кому шнурки зашнуровать можно :)
Так и правильно, обобщённая функция. Кому надо (какие ботинки в функцию передадут) — тому и завяжется.
РУКОВОДСТВО
Образование узла на заключительном этапе шнуровки обуви. Способ симметричных петель
Аннотация
В данном руководстве приводится инструкция для заключительного этапа шнуровки обуви — образование узла. Данное руководство описывает только способ симметричных петель.
Инструкция
1. Убедитесь, что в обувь вставлен шнурок (см. руководство "Как вставить шнурок в обувь") таким образом, чтобы обувь была готова к завершающему этапу шнуровки. Дополнительно убедитесь, что оба конца шнурка доступны вам для последующих манипуляций с помощью рук. Для выполнения данного способа понадобятся две свободные и функционирующие руки.
2. Возьмите одной рукой один конец шнурка, а другой рукой — второй оставшийся конец. Убедитесь, что в каждой руке находится ровно по одному концу шнурка.
3. Сделайте петли (см. определение "петля") на обоих концах шнурка как представлено на рисунке ниже.
4. Подведите петли друг к другу так, чтобы они касались друг друга как на рисунке ниже.
5. Изогните и вставьте одну из петель в другую петлю как на рисунке ниже.
6. Затяните петли, начав тянуть за каждую из них той рукой, которая держит петлю. Не отпускайте руки и продолжайте держать петли пока не убедитесь, что петли были затянуты в узел (см. определение "узел").
7. Убедитесь, что петли затянуты и был образован узел. Проверьте образовавшийся узел (см. руководство "Как убедиться в том, что петли затянуты и образован узел?").
Обратите внимание!
Настоящее руководство раскрывает лишь один из способов заключительного этапа шнуровки обуви — создание узла с помощью способа симметричных петель. Настоящее руководство не ставит целью описать весь процесс шнуровки обуви, а также все возможные способы шнуровки.
Если по каким-то причинам вам неудобно пользоваться изложенным выше способом, то вам следует обратиться за помощью к специалисту или же рассмотреть другие способы образования узла на заключительном этапе процесса шнуровки обуви.
3) Вставлены ли шнурки?
4) Завязаны ли они изначально или развязаны?
А вот это лишнее. Проверить, если шнурки заведены в ботинки, то развязать, и действовать по стандартной инструкции.
Проверить, если шнурки заведены в ботинки
Это и есть мой пункт 3. Вы сказали, что это лишнее, но предложили тот же шаг. Проверить, если шнурки заведены в ботинки, то развязать, и действовать по стандартной инструкции.
Спорно. Это зависит от требований. Может быть завязанные шнурки и есть конечная цель и развязывать их в этом случае не нужно.
Ты прав идейно, но конкретно эта ситуация - бред. Он просто игнорирует очевидные допущения, якобы "всё должно быть конкретно без допущений", но ведь если совсем без допущений всё описывать, то на создание этого бутера потребуется несколько толстых томов руководства.
Сомневаюсь что этот чел сам смог бы полностью описать создание бутера.
Я описывать всё не стану, но скажу как бы действовал.
После всех проверок (есть ли вообще шнурки, их длинна и т.д.) я бы определённую точку на каждом конце шнурка перемещал бы на определённую координату в пространстве, по кратчайшему пути (прямая линия). И пункты были бы похожи на "Переместите точку А на координату (4, 4, -1)".
3. Ты преподаватель в университете. Не в школе, именно в университете. Креативные школьники деградируют в студентов.
Прошу прощения за, как кому-то может показаться, глупый вопрос, но я никак не могу понять. Часто вижу комментарии с такими же извинениями за "что-то там" под каким-то "топовым"? Топовый это что? Комментарий с наибольшим количеством плюсов? А под ним нельзя оставлять комментарии? Или если извиниться, то можно? Спасибо.
Да топовый, коммент с наибольшим количеством плюсов. А с таким комментарием оставляют те кто хочет пролезть без очереди и комментарий не по теме(не относится к этому комменту), чтобы люди увидели. Все как в реальной жизни "я только спросить".
Да. Или "внесите соду" (не уточнив, что её надо гасить, а есть рецепты, где соду не надо гасить перед внесением) (так же не уточнив, что внести в тесто, но это я, блядь, догадася сам уже) Это были самые содовые в мире печеньки.
Специи добавлять по весу смысла нет, они работают на разных людей по разному. Время приготовления тоже условная величина, потому-что условные рар и веллдан это два равноценных метода готовки.
Угу, в ресторанах тогда как готовят? Каждый раз всем попробовать приносят, спрашивая, каких специй по скольку надо?
А в нормальных рецептах стейков как раз таки указывают, как понять степень готовности.
И большинство людей в итоге "на вкус повара" устраивает. Вот и в рецепте так же можно написать.
И будут писать: да кто такой этот ваш щепотка. Или: мне теперь весы покупать, чтоб 5 грамм соли найти?
Те, кто не хочет покупать весы, смогут продолжать класть "по вкусу". А у того, кто хочет, появится возможность больше не фейспалмить от таких формулировок.
Тогда почему не узнать свою норму специй в граммах? Это же более общее решение, чем заставлять всех авторов делать то же самое.
Потому что я готовлю что-то более-менее серьезное раз в месяц от силы, и если мне нужен рецепт, то скорее всего это что-то, что я не готовил ранее. Сколько соли и перца кинуть на мою порцию пасты я и так знаю, а по специям на какое-то незнакомое блюдо конкретное усредненное число в рецепте в расчете на указанное количество других продуктов куда полезнее, чем просто "по вкусу".
Вот кстати, по соли. Сравнительно недавно начал взвешивать соль перед использованием и это очень даже удобно.
0,5% - слегка соленое
1% - нормально соленое
2% - сильно соленое.
Субъективно, конечно, но все-таки. Почему нельзя писать процент соли? Хотя бы интервал. Не понимаю, короче.
Почему-то он мне напоминает Красавчика Джека из бордерландс, он как раз программистом был.
Сам не знаю чем напоминает, но отделаться не могу от ощущения схожести. Толи голосом, толи в лице что-то.
Видео сразу начало немного иначе восприниматься, позитива даже больше стало.
Честно говоря, по моему скромному мнению и, не желая обидеть никого в комментах, чьё мнение отличается от моего, но все-же, рассматривая этот вопрос с другой точки зрения, в тоже время, не опротестовывая ничью позицию и, стараясь быть объективным, а также, принимая во внимание все без исключения аргументы, других участников обсуждения, искренне полагаю, что я целиком и полностью забылa наxер что хотелa сказать.
Лига тестировщиков
133 поста3K подписчиков
Правила сообщества
Запрещено: неуважительное отношение к тестированию (обеспечение и контроль качества), как к процессу. Оскорбления в адрес тестировщиков, мудацкое поведение, политота, политсрач.