Клиентоориентированность компании «Рыжий кот»2

На 23 февраля жена подарила старшему сыну "Морской бой". Игрушка производства компании «Рыжий кот» (РФ). После распаковки, к сожалению, внутри не оказалось одного однопалубного корабля.

Клиентоориентированность компании «Рыжий кот» Клиентоориентированность, Настольные игры, Морской бой, Длиннопост, Благодарность, Сервис

Жена сразу сказала, что вряд ли будут высылать тебе 1 кораблик (живем в Беларуси). Однако я написал на почту, объяснив ситуацию и на следующий день получил ответ.

Клиентоориентированность компании «Рыжий кот» Клиентоориентированность, Настольные игры, Морской бой, Длиннопост, Благодарность, Сервис

Через три недели, как и обещали, "прилетела" посылка.

Клиентоориентированность компании «Рыжий кот» Клиентоориентированность, Настольные игры, Морской бой, Длиннопост, Благодарность, Сервис
Клиентоориентированность компании «Рыжий кот» Клиентоориентированность, Настольные игры, Морской бой, Длиннопост, Благодарность, Сервис
Клиентоориентированность компании «Рыжий кот» Клиентоориентированность, Настольные игры, Морской бой, Длиннопост, Благодарность, Сервис

Кроме полного набора кораблей бонусом прислали еще 2 карточные игры.

Клиентоориентированность компании «Рыжий кот» Клиентоориентированность, Настольные игры, Морской бой, Длиннопост, Благодарность, Сервис

Спасибо "Рыжему коту" за клиентоориентированность.

Всем спасибо.

Настольные игры

3.4K постов11K подписчиков

Правила сообщества

Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Мясо белое или красное?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А у тебя. Ты только честно скажи, не верь векипедяим.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Козла
4
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, до продажи вимм билль данна пепси все было норм
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, пока они не агитируют за расизм, не зaeбывают меня всякой xyйней, а просто продают мне сладкую воду, я буду покупать сугубо их продукцию, а не продукцию колы, хотя всегда покупал в основном колу, но и пепси не брезговал. В общем кола проcpaла одного клиента, пепси пока держит марку, менять не думаю.

P.S. Пиздец, люди о марках машин так говорят, а я о сладких водичках...

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Че там за история я также беру обычно 2 пепси и 2 колы по 2 литра
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они короче там доебались до своих сотрудников на почве цвета кожи.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Пепси или кола что покупать то сейчас
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Буратину
Автор поста оценил этот комментарий

Пепси кола, Кока кола...

Автор поста оценил этот комментарий
У пепси скандальная реклама про протесты была. Протестующих выставили как толпу хипстеров, которые хотят непонять что. Теперь только местные бренды беру и orangina (правда у них давно как-то была гейская реклама, но для меня это меньшее зло).
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
а это не так?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Скажи это хабаровчанам.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Говорю, а что не так, хабаровчане?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

100 000 человек в Хабаровске, вышедшие на митинг, требующие свободу губернатору и отставку солнцеликого, а так же и в других городах Хабаровского края, а потом и других регионов - это все хипстеры, которые непонять что хотят?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ммм... а сколько жителей в Хабаровске?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А можно ссыль на эту рекламу?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Разбор рекламы, почему она оскандалилась.
Предпросмотр
YouTube13:32
33
Автор поста оценил этот комментарий
Покупай "Добрый". Он и в свежем состоянии говно, не разочаруешься)
раскрыть ветку (5)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А вы точно промоутер?
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно! Попробуйте вот эти шпроты!
раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Шпроты, которые были говном, ещё будучи свежей рыбой!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, зачем вы принесли свои шпроты на нашу презентацию? Уберите.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати хз, у них томатный самый питкий был

6
Автор поста оценил этот комментарий
Мной так были куплены 8 бутылок молока в Пятерочке, уже не помню фирму. И они все оказались кислыми. Обращалась с магазин, сказали, не их проблемы, пишите в фирму. Я в вк написала в фирму, мне ответили, что уточнят. Потом отписались, что провели проверку и обнаружили, что вся партия такая, возместили полностью цену и накинули ещё немного сверху. Было приятно)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было писать им письмо и сообщить, что выложишь пост на пикабу. Огласку никто не любит.

2
Автор поста оценил этот комментарий
У жены тоже такой сок попался, приехал представитель забрал сок, через неделю прислали блок другого. Сандора
1
Автор поста оценил этот комментарий

Купила ребенку пюре из цветной капусты. По цвету оно светлое и обнаружила в нем какие то черные кусочки чего-то. Кусочки оказались резиной. Позаовила на горячую линию, оператор сказала, что это кусочки цветной капусты. Ну ну, а я то глупая не отличу резину от капусты, да и кусочков овощей там быть не должно, т.к. пюре детям можно давать в 4 месяца (информация с упаковки).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хреново, что даже с детским питанием такое допускают
1
Автор поста оценил этот комментарий
Магазин мог неправильно хранить.
43
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, у меня опыта в таких делах не много, но вот моя небольшая история. Когда то купил по предзаказу игру Fallout 76, а на релизе она не оправдала ожиданий и очень многие ринулись требовать возврата денег. Но насколько я знаю большинство послали "в пешее эротическое путешествие", а я просто написал вежливо что меня не устраивает и что возможно приобрету их игру позже, если она выйдет на обещанный уровень качества. И мне без проблем вернули деньги, хотя моему знакомому сказали что деньги не возвращают. Так что возможно всё зависит от формулировки с которой ты обращаешься. Не совсем про ту же тему, но посыл я думаю ясен.
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В первом письме я конкретно по делу пишу притензию, что меня не устраивает и что я хочу. Если в ответ получаю отписку, а не попытку решить проблему - тогда разговариваю менее вежливо.
Автор поста оценил этот комментарий
А где покупал?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Напрямую у беседки, если мне не изменяет память
Автор поста оценил этот комментарий
Они её до сих пор дорабатывают))
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Они ее давно исправили и теперь это совсем другая игра, с кучей фракций, НПС, квестами, геймплеем, броней и оружием.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, и теперь можно покупать отдельный сервер для синглового прохождения мультиплеерной игры)))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее играют в некромантов)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Philips предложили скидку в 15% на покупку следующего лезвия, в замен бракованного. При том что с бракованным шёл купон на 50%.
18
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Я так набор ножей люминрк купил. Через полгода самый маленький покрылся ржавчиной. Написал в компанию, приложил фото. Они меня послали в тот магазин где покупал... А я даже уже и не помнил где я их брал...
4
Автор поста оценил этот комментарий
Или напишут "ПОШЕЛ НАХЕР РЫЖИЙ ТАРАКАН"
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это ещё хорошо если попросят извинения. Сыну в школе на НГ дали подарок, а там в шоколадной конфете был живой червяк. Я снял видео и фото отчёт, затем звонил и писал на почту, но компании "по Беда" как-то пох на своих клиентов, я даже ответа от них не получил, не то чтобы банального "извините, мы разберёмся" (((
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Полезная конфета, с протеином
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага((( и с солью детских слез и осколками обид.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Два дня назад перестал работать Displayport на Dell U2720Q. Звонок в поддержку, вчера отправлен новый монитор на замену, сегодня доставлен (FedEx). В заводской упаковке.

Дело обстояло в штатах и вероятнее всего не применимо к представительству Dell в России.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На завод пришла бракованная партия барьеров GM. Обратились к русским представителям, чтобы поменяли на нормальные - без толку. Ведущий электроник на специализированном форуме для электроников в теме обсуждения барьеров вежливо написал о том, что GM - говно. В подписи у него указано реальное ФИО, место работы, должность - ведущий электроник. Через несколько месяцев, может через пол-года, русские GM стали чесать репу, почему у них продажи упали. Так как реквизиты в подписи на форуме указаны, они связались с электроником и попросили удалить сообщение. Он им ультиматум - меняйте партию бракованных барьеров. Те отказались. Через пол-года засуетились уже итальянские GM. Выяснили в чём причина, согласились поменять партию, только пусть электроник удалит то сообщение. Партию поменяли, электроник сообщение удалил, начальник велел ему больше ничего такого не писать.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
т е человек выбил обмен не маленькой партии, раз это завод, делаю такие выводы. а нвшальника запретил так делать. мотив распоряжения какой?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не скандалить. Завод принадлежит известной крупной федеральной компании. Возможно дальнейшие скандалы плохо отразятся на всём отделе в виде лишения премий под предлогом испорченного имиджа.
2
Автор поста оценил этот комментарий
плюсую неистово. я так написала в детский мир, мол, купили дорогу у вас, а там одного флага не хватает, так они разве что привезти предложили, поменять там типа (если она у них еще есть, а ежели нет, то не их проблемы, китайцам строчите), а как повезёшь, если уже отдали игрушку на день рождения пацаненку двух лет, не объяснишь же, куда вдруг решил её оттащить
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в реале вообще не ответили. Купила краску для волос Лореаль, а в коробке не оказалось тюбика с пигментом. Ну, думаю, напишу, авось вышлют. Написала - не ответили. Наверное, не получили, подумала я. И написала ещё раз по всем адресам, которые только нашла. И по-прежнему ничего.

Автор поста оценил этот комментарий
2 года назад покупали краску для дерева в лероа мерлен. Цвет белый(или бледный🤔) дуб, фирму не помню. Цвет не соответствовал цвету на "пробнике" в магазине и на банке. Позвонив в поддержку и пообщавшись с компанией в лице сотрудника, получил компенсацией 2 банки грунта ~1500р за банку 5л, и 4 банки краски ~1000р 1л, при учете, что у меня банка краски была 2,5л ~2100-2200р. Весь вопрос решен был в 1-2 дня, благо склад был в 10 мин езды
Автор поста оценил этот комментарий

Мне логитех бесплатно прислали усб свисток от беспроводной мыши, когда я спросил, где такой купить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я у LG спросил про переходник антенного разъёма и вообще что мне в магазинах искать, меня направили спрашивать в сервисные центры.
44
Автор поста оценил этот комментарий
2 года назад ехал на учёбу в другой город и в дорогу взял один Бигбон в котором не оказалось соуса, делать было ничего, сфоткал все данные которые могут понадобиться и отправил на почту указанную на упаковке. Через неделю мне позвонили, уточнили данные и сказали, что завод Бигбона находится в России и поэтому мне дадут продукцию Роллтона. Через 2 дня позвонил курьер, я спустился к нему, расписался и получил пакет с пятью Роллтонами)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня в одном бигбоне попалось два соуса, наверное, это ваш был.

40
Автор поста оценил этот комментарий
Сломалась у меня солонка Bork...пополам. Не бил, не ломал, просто от усталости пластика. Я вот решил попробовать в Bork написать с вопросом что с этим можно сделать, может думал можно хоть 1 купить а не набором. Ничего подобного, только ответы "гарантии нет", "продаются набором".
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Bork те ещё, педерасты
раскрыть ветку (7)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что это голимый Китай. Там нет своего производства, все тупо идет комплектами из Китая, уже упакованым. Никто не хочет ради корпуса солонки разукомплектовывать целую единицу товара. Вот и все.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ну можно было и целую единицу товара отправить
Автор поста оценил этот комментарий
С ними в паре Bimatec.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
И редмонд туда же
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Haier, Leran марки РФ, производство Китай. Но давайте не будем забывать, что китай бывает разным, Эпл тоже китай. Все процессоры АМД, Куалком и прочие тоже китай.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А мы здесь говорим про бытовую технику. А не процессоры и мобильные телефоны премиум сегмента!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А я вам о том, что в китае вполне себе хорошего качестыа есть продукция, в том числе и бытовая техника, гапример там фабрика Bosch есть
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Закажите у 3д печатников. Для соли имхо безопасно.

34
Автор поста оценил этот комментарий
Купите разборный шкаф в мебельном магазине средней руки. Закажите доставку. При приемке пересчитайте детали, покрутите в руках пакет с фурнитурой и болтами. Начните собирать. Убедитесь в том, что одна дверца уже на сантиметр, вторая — шире на полтора. Поймите, что крепежа не хватает. Обратитесь в магазин. Получите путевку в пешее эротическое.
Вспомните времена, когда все покупки были удачными, вырвите клок волос с тела и дуйте в другой магазин за крепежом, лобзиком, торцами.
Халявы не будет, но хоть поймёте, как раньше всё было хорошо
раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
не факт, в январе собирал стенку, пять позиций, так только в одном не хватило винта регулировочного в ножку и пары заглушек. Размеры ровные, метизов ровно один в один, пара штук лишних осталось, еще и уголки для крепления к стене приложили. Фабрика из Пензы, молодцы ребята, бы очень доволен сборкой (хотя уже приготовил и лобзик и дрель и ящик с запчастями на всякий)
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже покупал тумбу под телек пензенской фабрики - идеально всё! Даже что то осталось лишнего, прибрал - в хозяйстве пригодится!)

Автор поста оценил этот комментарий
Покупал 2 стола в хофф, столы нормальные в плане комплектации, но то из чего сделаны не понятно, но буквально на пол секунды передержишь шуруповерт и еврр болт улетает чуть ли не насквозь. Лучше закажите у мастера из цельной древесины. Да дороже, но и качество небо и земля. Я тут у тестя разбирали диван старый на слом. Там каркас цельная древесина, я запарился его разбирать/ломать.
Автор поста оценил этот комментарий
Везунчик
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
покупал не напрямую, а через фирму, которая работает с кучей производителей, и без предоплаты мне везли. Думаю отбор произошел до меня просто, им невыгодно работать с заводами кто допускает брак или некомплект
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Купили прихожую в хофф.


Стали собирать, а в откидывающемся ящике нет правого крепления, положили 2 левых.

В магазине нам выдали комплект ещё один левых креплений.

Потом предложили сходить в леруа и купить самим, потом предлагали вернуть прихожую, но она уже собрана была, почти...

Потом все таки выдали правое крепление...

На всё ушёл месяц...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ох, не пугайте меня! Мне предстоит покупка мебели, и так уже переживаю заранее. И болт от шурупа не отличу, и лобзик от дрели тоже))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Столько мастеров по сборке мебели, а вы переживаете)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На них же не написано, насколько они мастера)))
А то бывали случаи, когда я консультировала сантехников - подозреваю, некоторые из "спецов" знают меньше клиентов.
Недавно попросила электрика из УК повесить светильник в ванной. Сделал, провод даже прикрыл кусочком короба, мол, всё надёжно.
Полезла я намедни паутину в углу смахнуть, ну и полюбоваться новым светильником и беленьким коробом. Легонько нажала пальцем на короб - свет погас. Отпустила - зажёгся. И так каждый раз срабатывает этакий "выключатель". Теперь сомнения одолевают, может опасны такие фортеля проводки? А то ванная помещение с повышенной влажностью, мало ли...
Но опять же, как бы новый "специалист" хуже не сделал(
25
Автор поста оценил этот комментарий
Прошлым летом покупал тушонку, при вскрытии банки сверху на мясе лежал латекс похожий на обрезок перчатки. "Наконец то этот день пришел!" - подумал я, и написал производителю ожидая свой ящик тушенки. В процессе попросили прислать штрих код с банки и место покупки. Где то через месяц пришел ответ простой почтой, где сообщили, что у них все ок, латекс пришел к ним вместе с сырьем, впредь будут внимательней и приложили копию испытания одной из партии
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты хранил фотку тушняка цнлый год?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, а что такого?) Места они занимают мало и не мешают, телефону 3 года, все фото с момента покупки на нем хранятся
22
Автор поста оценил этот комментарий
Да хуй кладет часть компаний. "Спасибо что указали нам наш косяк, в следующий раз мы будем внимательнее".
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мне часто встречаются в интернет-магазинах отписки производителей... Особенно раздражает, когда покупатель пишет про косяки в продукции, а ему выкладывают стандартный ответ, типа, рады, что вам понравилось, спасибо что пользуетесь, бла-бла... Похоже, что и не читают отзывы, лепят ответы не глядя.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Стандартный ответ:

Мы рады, что вам понравилось, как вашим мнением подтерлись, но вы продолжаете пользоваться услугами нашей фирмы... бла-бла-бла...


Прям повеяло как от одной нехорошей фирмы...

13
Автор поста оценил этот комментарий
У меня было что-то подобное, заказал суши в mybox привезли через час суши, а морс забыли.
Морс они везли еще 4 часа и знаете что в подарок? А ничего, не извинений, ничего, просто отдали морс и сказали что узбеков понабрали, все
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сам же пишешь, что заказал только суши.
291
Автор поста оценил этот комментарий

Да это форма рекламы, ну камон. Кто-то ещё остался, не понимающий этого?)

раскрыть ветку (49)
162
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не отказался поучаствовать в такой рекламе) 

раскрыть ветку (26)
95
Автор поста оценил этот комментарий

Он не об этом) Это очевидный, рекламный пост)

раскрыть ветку (25)
54
Автор поста оценил этот комментарий

ага, вот так несколько постов про техподдержку логитек было, и что мышки присылали. вот я тоже им написал и мне на замену такую же из германии прислали когда моя начала даблклики делать. так что не сказал бы что все это рекламма. Вон лего тоже норм поддержка

раскрыть ветку (20)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю логитек тебе больше чем лего заплатили судя по количеству текста о них?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мне они мышку за 8к выслали, когда сломанная стояла 3к 😎
5
Автор поста оценил этот комментарий
А мне лего не поменяла детали... Втулки не те положили, я все отфоткал, попросил заменить 6шт. Отказали, типа дохуя деталей хочешь.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Логитек реально в течении 2 лет без проблем меняет свою технику. И помогает пользователям.
раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Когда как. У меня целый зоопарк их производства, от дешёвых м90 и к120 до мх мастер 3 и g933. При проблемах отношение техподдержки бывает от "ща мы вышлем вам новый усб приемник, старый, видимо, у вас наебнулся" до "да ты сам клаву залил, алкаш гребаный, ебись теперь с ней как хочешь". Но лучше них периферию никто не выпускает. Так и покупаю.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

"Но лучше них периферию никто не выпускает" я бы поспорил. 3 раза по гарантии менял их мышь g102, потом плюнул и купил блади, которая до этого 4 года отработала, я её из-за стёртой поверхности поменял. Клаву взял от логитека механу, пока всё ок(правда ценообразование не понимаю, с однотонной красной подцветкой 5к, такая же только ргб уже под 9к, клавы кроме подцветки абсолютно идентичны, моя g413). Но с мышами недорогими у них прям беда.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я закупаю мышей сотнями, у меня выборка четче)). Блади говно из пластмассы. А дешевое говно у всех говно. И у лоджиков тоже.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На сколько знаю у логиков 102 мыши от мышей за 5-6к отличаются только наличием японских кликеров у последних, а сенсоры у всех одинаковые, как и платы. Как варик конечно купить эти кликеры и перепаять, но впадлу этим заниматься. Понятно что блади говно то ещё, особенно когда разбираешь, но блин работает же, и у знакомых тоже жалоб не было.

Автор поста оценил этот комментарий
говорить это свидетелям рекламы смысла нет. Вот вы теперь для них - пиарщик логитек)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ага, с этого угарнул. А вообще с сервисом главное связываться не с российским отделом, так как у нас законы говно и так же фирмы работают, а вот в европе с этим намного строже и соответственно чаще положительные результаты

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот сегодня и проверим. Смарбай и дефендер - обе мыши наебнулись за неделю, обменять возможности в магазине возможности нет. Посмотрим что скажут
раскрыть ветку (9)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хахаха. За неделю? Для этих "брендов" это рекордный срок работы.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Можете какой-то порекомендовать? Загнулся, мать его, очередной дефендер. Опять неделя. Сука. Сукаблядь. И у этой проблемы с колесиком - крутишь, а скролл дергается вверх-вниз, проскакивает на целый экран.
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если нет особых требований к мышке - любая лоджитек, к примеру m90 или b100. Если беспроводные, то m170 маленькая или m190 побольше. Если не жалко денег, но хочется комфорта - mx master 2s или 3. Это охуенные мыши но охуенно дорогие. Я поработал такими, теперь не могу слезть. Не надо брать дефенлеры, ритмикс, гарнизон, cbr, ExeGate и оклик. Ни в коем случае, даже с доплатой))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я привык к двум доп кнрпкам под большой палец и более-менее одной форме самой мыши (например, как у defender accura mm-295), вот такие и ищу. Но вот уже 3 мыши сдохли очень быстро. Ломается в основном колесико, скролл работает очень плохо.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще мышей дофига и больше. Я поставляю либо барахло за 60 рублей, либо что-то по требованию дорогое. Пощупайте лоджики устраивающие по цене. С вероятностью 99% это будет надежная мыша.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Смартбай? Дефендер? Ха. Спасибо, хоть из коробки работали, да ещё и целую неделю.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно сломался адаптер для мыши смартбай, написал им об этом с вопросом, можно ли его приобрести отдельно? Спросили адрес, через неделю курьер принес посылку с двумя адаптерами. Я рад, считаю, что нет в этом рекламы, адекватная клиентоориентированность, ребята молодцы.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня вообще не было проблем с оборудованием смартбай. Правда их бюджетные блютуз мыши за 500р жрут батарейки очень быстро. Логитек с этим в разы лучше справляется

47
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, а я наивный верил в это(((
раскрыть ветку (2)
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Многие другие посты реальны, но явно не такие
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть переписка именно с этой компании, с этим же человеком, именно с такими же словами. Только у меня пазлы были и не было слов про 3 недели, просто ждите)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то купил сыну машинку в яйце. Написано одна модель, оказалась другая.

Написал производителю, прислали 3 машинки.

Детальки Лего новые вместо сломанных присылали.

Так что работает

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, Лего в этом плане  большие молодцы, у ребенка поезд из лего дупло перестал заезжать на мост через 2-3 недели после покупки, возможно, сам стер резинки на колесах об пол. Но я решил сделать попытку и написал напрямую в лего, в итоге пару недель спустя они прислали новую платформу, теперь храню ее отдельно для своих игр) так что в некоторых ситуациях, понимаешь, что не зря платишь за бренд!

10
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в фирме, производство пуховиков среднего-среднего+ сегмента. Периодически прилетают на почту от конечных потребителей - мол молния повредилась (на санках катались), или там кнопки-пуговицы (хотя в комплекте есть запасные).
всегда решаем это в пользу потребителя аналогичным образом. Но такой рекламы все еще ни разу не видел 😂
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал как Конченых покупателей.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И такое бывает
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое "...среднего-среднего+ сегмента..."?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
15'000-40'000 за женский пуховик.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да с фига ли? У меня пылесос сломался, его по гарантии починили. Быстро м оперативно. Запилил пост, сказали реклама. После это писать как мне меняли ссд Интел и кухню из Икеа даже стал. Не все что тут публикуют, реклама.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Много стало такой рекламы в последнее время)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Козловский?
Автор поста оценил этот комментарий
мде, а есть способ добавить такие посты в игнор, не игноря тег "клиентоориентированность"?
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
В наборе мини-чупиков был брак, в моем любимом вкусе,внутри карамели запайка упаковки была. Ни открыть,ни съесть. Написала,мол брак,проследите линию по такому-то вкусу. В ответ пришли извинения и потом звонок от курьера, я же начитавшись о щедротах уже вообразила мешок чупиков,любимых кока-кольных, но реально,они погнали курьера с 4 мини-чупиками. Было очень неудобно.
А из хорошего, был какой-то комод пеленальный для ребёнка,отечественного производства,я его с рук купила, но добротный,чистый, и через какое-то время в нем полетела фурнитура, я написала производителю, можно ли купить где-то детали, на что у меня спросили адрес и выслали полный комплект фурнитуры,а так же новые ручки в подарок, и что комод снят с производства много лет назад, то есть на момент покупки он уже был минимум у двух-трех владельцев,что ещё больше порадовало,потом продала так же как и купила
14
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь им ещё хуже. У них теперь 2 набора кораблей. Но не хватает по прежнему одного маленького кораблика)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Меня бы это еще больше ломало,чем просто нет одного. Чтож мне теперь,выкидывать тот набор кораблей что ли???

10
Автор поста оценил этот комментарий
Есть очень ненулевая вероястность, что так делается реклама. Мало того, что мы все узнали про рыжего кота и его морской бой. Также мы узнали, что они еще и молодцы. И даже остальной ассортимент увидели. Продвижение чистой воды.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такой же морской и танковый бой. Но не от этого производителя.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
и стоит он столько, что чем письмо писать, проще второй купить, не говоря о претензиях к магазину, где покупали, что проще и надёжнее
1
Автор поста оценил этот комментарий
А морской бой так себе. Мало того что фишек мало так на верхней части поле сделано на оргстекле а под ним цветной рисунок. И глаза сломаешь пока поймешь какая клетка. Я все цифры и клетки маркером черным обводил.
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
"обратитесь в магазин, в котором покупали". Вот так мне ответил производитель йогурта, например. Это все сраная реклами. Тоже когда-то верил, что производители идут навстречу. Ну-ну.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже начиталась историй и поверила в чудо) Но тут у меня в монополии от hasbro накрылся аппарат для считывания карт, а без него невозможно играть. Написала - и все, тишина, чуда не случилось)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня почти вот-вот такое было. С ссд крюкалом. Один из моих постов, где я искал человека в другой стране.
Готовы были сделать замену, но на тот момент с СНГ они больше не работали. Общался я с американской техподдержкой. Обломался и никого не нашел. Так и лежит диск мертвым грузом)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
можно использовать как клюкало, хоть какой то прок будет)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Давным давно мне Секретный Санта прислал настольную игру "Истории с призраками" (Ghost Stories), новую, в пленке. И там почему-то небыло миниатюр вообще, всего комплекта. Написал издателю в Бельгию. Ответили, извинились и сообщили что выслали комплект. Шли дни, недели, посылки все небыло. Написал несколько писем, мне вначале вежливо отвечали что посылку отправили, ждите. Потом перестали)))).
Спустя года полтора я пошёл в почтовое отделение которым пользовался по старому адресу, тк было по пути, стоя в очереди меня увидела работница почты, у которой часто получал посылки раньше, и сказав мне, что ж вы посылки не забираете, вручила мне мелкий пакет из Бельгии. Все это время миниатюры лежали на почте facepalm.jpg
раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Все полтора года на почте лежала и посылку обратно отправителю не отправили через месяц?
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у него блат же, старая работница почты, у которой он получал посылки раньше. Она бы и 10 лет его ждала.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не блат а сестла
2
Автор поста оценил этот комментарий
Женитес. jpg
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Сам был удивлён. Предположил что куда-то завалилась на почте. Это
Такая же история (в плане миниатюр) была с Nexus Ops. Там было в 2 раза больше одних миниатюр, и небвло других. Написал издателю в США, те выслали, но здесь уже все ок было.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня таки случился такой казус. Правда, с набором для вышивки крестиком - ниток не хватило. Решила, фиг бы с ними, напишу производителю. В ответ мне вежливо объяснили, что сама я дура виновата, вышивать надо в одну нить, а не в две, тогда бы хватило.
расстроилась, но согласилась, надо было инструкцию читать.
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в Белёвской пастиле попалась бумага и что-то напоминающее ноготь, написала им, они извинились попросили адрес для "подарка" и ТИШИНА. В другой раз в рыбной консерве попался немаленький кусок ракушки, написала им, а они вообще не ответили ))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Купил бензокосу huter. А в комплекте не было крепежа штанги к двигателю. Написал им на почту и? В ответ тишина @Huterrus, ты ли представитель?
6
Автор поста оценил этот комментарий
Халява?
Свое бы вернуть
Я купил ребёнку набор для изготовления слаймов.
Дома выяснилось, что там засох клей, и слайм не сделать.
Написал производителю. Ответа тупо нет уже почти месяц.
Сдал обратно в магазин. Приняли по акту, жду деньги, также уже почти месяц.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А я купила йогурт, срок нормальный, но под крышкой была плесень. Я написала компании в инстаграм и была проигнорина)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так на упаковке ж написано, бережно сохраняем природную пользу.))
Автор поста оценил этот комментарий

Вы купили йогурт в день, когда кончается срок годности. Не удивлен, что там плесень.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я купила его за несколько дней до окончания срока, как и пить начала.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда-то покупала набор Trefl, для лепки, в итоге там оказалась совсем не оригинальная масса для лепки, страшная и засохшая. Я отправила жалобу на почту с оф сайта трефл, не рассчитывая особо ни на что. Мне ответили, и поскольку набор уже был снят с производства, позволили выбрать любой из паззлов, и таки прислали его)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А, ещё набор пряничных человечков покупала, где надо самому украшать, и была очень плохая сахарная масса. Отвечали дооооолго, почти год)) очень сильно извинялись и прислали ребенку письмо от Деда мороза и здоровый набор для создания пряничного домика)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот буквально только что, читая этот пост и намереваясь навернуть пачку крабовых палочек, нашла в них шерстяную нитку) Благо, через упаковку она видна была и пачка даже не вскрытая лежит.

Позвонила по телефону приёма претензий, у меня даже фото попросили на вацап выслать.

Вот жду теперь, что будут делать.

Авось, будет скоро новый пост про АО Русское Море и работу их отдела качества))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

нашла в них шерстяную нитку
А @KatteVjik плачется, что ей ниток для вышивки не хватало. Нашлась пропажа! ))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так же думал.
Пока не купил тушки кальмаров целые. А открыв увидел, что они все раздербаненные. Извинились и прислали денег на карту за эту пачку
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что это все заказуха. У Пикабу растёт посещаемость - маркетологи не дремлют.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А меня так компания cougar на хуй послала..
Автор поста оценил этот комментарий
Просто ты не рукожопый долбоёб, и покупаешь нормальные вещи
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я как-то получил в наборе лего немного сломанную деталь из коробки. Написал на сайт их и... нихрена не получил. В общем забил, всё равно эта часть детали заподлицо уходит.

Автор поста оценил этот комментарий
Креативь!
Автор поста оценил этот комментарий
Так радуйтесь. Не приходится ждать 3 недели)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такое в 2000х было. Купил радиотолефон на базаре. На счет гарантии продавец сказал "приносите, я тут уже 9 лет стою". Через месяц сломался. Без всякой надежды приношу назад. Поменял!!! Я сам тогда охуел

Автор поста оценил этот комментарий
А я так ждал, надеялся и верил...
Жди, и будет на твоей улице праздник!
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня есть электрический конструктор, там одного резистора не хватает, так мне лень писать)(
Автор поста оценил этот комментарий
Купил как-то сахарную пудру а в ней гвоздь. Сфоткал - написал. Думаю щааа как на пикабу - пришлют че нить сладенькое. Написали ток что покупают готовую пудру и за состав ответственности не несут.
Автор поста оценил этот комментарий
Году в 2010 был у меня комп в корпусе htpc от silverstone, залил пульт от него. Написал на мыло в поддержку, спросили адрес и пропали. Через пару месяцев с штатов посылка пришла, с новеньким пультом)
Автор поста оценил этот комментарий
Ебаный яблочник! Держи его!!
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю, я давно уже делаю так: те посты, в которых рассказывается про то, что-то не доложили, так вот, стягиваешь фотки и тоже пишешь письмо производителю. Слушай, чё у меня уже только нет! Вот, сейчас про кораблик напишу. Ещё кораблик будет.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня было. Я писал, мне не отвечали)
Автор поста оценил этот комментарий
Проверь в следующий раз свою шаверму - туда часто кошек не докладывают.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот гадство, а!..
Тоже хотелось бы попробовать, но на чем-нибудь не сильно дорогом..))
Автор поста оценил этот комментарий
Покупай пазлы :) там после сбора частотпары деталей не хватает.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может купишь старый мерс, а он не заводится, напишешь им, они тебе новый пришлют)))
Автор поста оценил этот комментарий
Ээ может тебе в гос структуру устроится ..и все будут сдавать вовремя и неворавать ?))

А нет брод говорю ))) ну и столько людей кандрашка схватит ))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку