Хочешь испортить себе 8 марта и выкинуть деньги? Закажи цветы во "Флористе"!

Решил я порадовать маму цветами к 8 марта. А т. к. живу далеко от неё, то заказал доставку цветов в магазине Флорист (Ростов-на-Дону).

На всякий случай сделал заказ заранее, больше чем за неделю. Выбрал букет тюльпанов, доставку именно на 8 марта, за что пришлось доплатить ещё несколько %, в итоге простенький букет обошёлся больше 4000.

Оплатил сразу, пришла смс, мол, всё принято, в назначенный день ждите.

Вчера был тот день. Курьера не было.
В 18 часов я, заподозрив неладное, решил позвонить на горячую линию 8-800-200-40-70.

Нужно отдельно сказать про эту линию - после того, как выбираешь опцию "узнать про свой заказ", на 20 секунд включается музыка, потом говорят, что ждать ещё больше 10 минут и обрывают соединение.
Приходится звонить снова.

С *дцать какой-то попытки я дозвонился до человека, мне сказали, что доставят до 22.

До 22 не доставили. Никто даже не звонил, чтобы извиниться за срыв.

В 22 я снова начал звонить на псевдогорячую линию. Еле дозвонившись, выяснил, что "ну а что вы хотели - 8 марта, если вас не устраивает, я отменю заказ" - такой был ответ сотрудника. В качестве альтернативы предложили доставить 9 марта.

Сегодня уже 9 марта, половина дня уже прошла, а доставки так и нет, никто даже не звонит.

В сухом остатке:
- испорченное настроение
- минус 4000
- хамская техподдержка, и это ещё если повезёт дозвониться до них

В общем, друзья, категорически не рекомендую.
И прошу поднять в горячее, чтоб люди знали.


Продолжение: https://pikabu.ru/story/istoriya_so_florist_zavershenie_5765...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1199
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуя их сраные цветы за 4000 нужны 9 марта? Сходите на любую станцию, там цена за тюльпан 9 рублей сегодня. На 4000 можно всю квартиру цветами завалить. На самом деле блядская контора, аж припекло от такого уебанства... Заказ ЗА НЕДЕЛЮ... К чертям надо испортить им всю недорепутацию... Пойду писать отзывы.

раскрыть ветку (252)
247
Автор поста оценил этот комментарий

У меня жена любит цветы.

Но если она узнает, что я потратил на букет такие деньги - не поймёт.

раскрыть ветку (130)
196
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда то давно покупал будущей жене 23 розы на день рождения. Продавщица сказала, что если бы муж купил ей столько цветов, она бы его прибила.
раскрыть ветку (101)
96
Автор поста оценил этот комментарий
Я как-то видел лицо миниатюрной девушки которой любимый подарил с доставкой 151 розу в корзине. одному курьеру не поднять, я помог :-), поставили на столик в коридоре, она расписалась и спросила: а что мне с этим делать?
раскрыть ветку (34)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Советую более практичный вариан

Иллюстрация к комментарию
61
Автор поста оценил этот комментарий

что-что... радоваться.

раскрыть ветку (31)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Мне муж на 25 лет подарил 125 роз. И я просто заяба..сь их кажлый день подрезать. За таким букетом нужно ухаживать, а иначе он к слелующему утро завянет.мне кажется штук 50 это предел.

раскрыть ветку (29)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется 15 штук это предел, но я жадный)

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

7 в самый раз ;)) И нетяжело и не надо много ваз.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А еще лучше 3))).

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Один цветок - это стильно.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Два, пусть подумает над своим поведением.

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Это правда. Мне однажды подарили пресловутую 101 розу. Парень не пошел на оптовую базу за маленькими дешевыми розочками (как еще один потом), а опустошил несколько цветочных киосков. Розы были офигенные, стебли длинные и толстые. Они стояли по всей комнате в вазах и кастрюлях. Эффектно, конечно, но я тогда очень задолбалась за ними ухаживать.
раскрыть ветку (10)
31
Автор поста оценил этот комментарий

запарили выпендриваться,не в инстаграмме!

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Могу в противовес много дерьма из жизни рассказать, легче станет?
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

а просто не говорить "ой бедная несчастная я - цветов надарили" в следующий раз, слабо?:D

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё так плохо?
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы....=_=

3
Автор поста оценил этот комментарий
Задолбались..парни хотели вам приятное сделать а вы
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Приятное должно быть разумным. А то до сих пор в определенных кругах бытует мнение, что все женщины просто мечтают получить веник из длинных роз, а это не так.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если в корзине, то стебли втыкаются в специальный "кирпич" пропитанный разными добавками и водой. Там ухаживать не надо.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нам флорист ,когда свадебный букет отдавала, сказала, что в этот "кирпич"  можно будет через несколько дней водички налить и он ещё потом простоит.

4
Автор поста оценил этот комментарий

нет, самый предел... это 2 гвоздички, вот там уже даже не предел, а гейм овер.

Автор поста оценил этот комментарий

А на кой их подрезать? Порадовали денек и хорош. Я сотники обычно в ванну обдираю на утро.

Ведро с веником посреди комнаты нафик не сдалось. 

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Так четное количество не дарят живым

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

это правило для маленького числа работает. Когда счёт десятками, уже всё равно

Автор поста оценил этот комментарий
если оно меньше 10
Автор поста оценил этот комментарий

Больше 10 штук уже не считается.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда забавляла такая условность. Двойные стандарты, мать их
7
Автор поста оценил этот комментарий
Эта корзина весила больше её самой :-)
ещё комментарий
61
Автор поста оценил этот комментарий

Я так маме однажды корзину роз подарила...Заработала- после уроков в кафешке подрабатывала, хотела порадовать. Мама расплакалась и сказала: "ну вот куда мне эти цветы-лучше б мешок картошки купила" ...

Морали нет(

раскрыть ветку (3)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Как нет? Мораль - "лучше б мешок картошки купила"!

29
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

мораль - красота не спасёт мир:(

6
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какие бюджеты семьи. Кому-то купить 20+ роз не так уж и накладно
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

мне подарили на 28 лет 27 или 29 роз.. Да я кипятком писалась от щастья :)))))

28
Автор поста оценил этот комментарий
Знаешь как мне сказали?Если чужой мужчина тратить последние деньги(ну или крупную сумму)на цветы и шампанское,то он элегантный джентельмен,а если твой муж - то этот балбес и получит по шее)))
132
Автор поста оценил этот комментарий
Я люблю, когда цветы дарят мужчины, с которым у меня нет совместного бюджета. А когда дарит муж дорогой букет, то сразу мысли, что это могли дать сапоги, часть зимней резины, вкусняха какая нибудь..... Такая жаба сразу давит.
раскрыть ветку (11)
41
Автор поста оценил этот комментарий

и сколько у вас таких внебюджетных источников?

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, сколько, давно хотелось знать!

раскрыть ветку (3)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А Вы, судя по всему, муж)
1) коллеги
2) родственники
3) друзья
4) соседи

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Соседи дарят букеты?Почему я сразу про порно думаю
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от того, какие между соседями отношения. Наши соседи в детстве и нам подарки дарили.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Только начальство! Оно любит вместо премии цветы дарить!
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

открытку или грамотку... Сцуко, картонную, даже не подтереться толком.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы, как-то подарили хризантемы и по 150 руб. вычли из  з/п всех осчастливленных женщин...

8
Автор поста оценил этот комментарий

Я поэтому и перестал на 8 марта цветы дарить, покупаю красивое в горшка, что будет долго стоять и радовать.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Часть зимней резины?
4
Автор поста оценил этот комментарий
а потом "ты мне внимания не удиляешь?, вот Вася своей подарил кучу охутильных....... и т п, а ты вот какой черствый"??? 😂😂😂😂🤔
36
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, зависит от заработка же человека, правильно? Если это почти половина зарплаты, то да, а если получать 50-100+ к, то потратить 4 тысячи несколько раз в год для любимой женщины на цветы вполне нормально, как мне кажется.

раскрыть ветку (6)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше не дежурный букетик на 8 марта, потому что должен, а в рандомный день порадовать.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это согласен, но я про другое)

9
Автор поста оценил этот комментарий
Никаким образом оправданность цены не зависит от заработка. Если человек много зарабатывает, это не значит, что он должен отдавать свои деньги ни за хуй каким-то ушлепкам.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я не сказал должен, я сказал, что это нормально и жена/девушка вполне может понять.

Автор поста оценил этот комментарий

Всё равно это конский ценник за цветной веник.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вам конский, а мне было приятно дарить красивые букеты девушкам. Например, одна из моих девушек очень любила именно полевые ромашки, букет нормального размера с ними от 2к начинался в принципе.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Дорогие Пикабушники никогда..слышите никогда не заказывайте цветы с доставкой на большие праздники,особенно на ..восьмое.Ни один магазин не возмёт столько доставщиков на работу..тем более они не знают скока их надо..раз на раз не приходится..А НОРМАЛЬНЫЕ магазины реализуют только с точек потому что знают ЧТО ДОВЕРИЕ ДОРОЖЕ.им ведь год работать а не тока на 8....

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас доставка цветов. На 8 марта нанимаю знакомых и родственников на доставку. 1 Чел - 10-15 букетов без напряга. К обеду почту все доставлено. Тут все зависит от жадности цветочной конторы - больше курьеров - больше бабла курьерам. Но у каждого свой выбор

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я заказывал цветы подруге на 8 марта, на работу, при том на 12ч, по сути самый разгар. И норм доставили, обошлось в 3к, доставка в 250. Никаких проблем не было. Ну по крайней мере в Перми у нас.

Автор поста оценил этот комментарий

Ток 8го заказывал в 17:00, достаавили в 18:30 )

7
Автор поста оценил этот комментарий

всем мудрым женам низкий поклон!

Мы с моей 7 марта заранее едем на оптовку, закупаем тюльпанов и 8 март развозим всем мамам и бабушкам, глядя из окна бегающих у ларьков с цветами замороченных мужиков. 8 марта - день соревнований чей мужик лучше.

3
Автор поста оценил этот комментарий
когда другой мужик покупает цветы на последние деньги, то он романтик, а когда свой, то он последний дятел
5
Автор поста оценил этот комментарий
Потому, что когда вы встречаетесь и ты покупаешь ей цветы то ты тратишь свои деньги, а если вы женаты - то ты уже тратишь её деньги.
Автор поста оценил этот комментарий

Она не поймет, если цветы с Любовью будете выбирать не вы, а флористы. Мой муж всегда выбирает цветы Сам!). И, знает, какие именно я люблю)).  Вы просто проигнорили вашу жену, и она все поняла. Отношения в такой семье долго не протянут. Вы сами сделали свой выбор.

326
Автор поста оценил этот комментарий
Самое странное, что они даже сегодня не везут.
раскрыть ветку (76)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, у меня похожая история. Заказала для мамы цветы вот тут https://flora2000.ru/ (я в Москве, мама в Шахтах). Доставку обещали с 9 до 23 часов. Весь день 8 марта я созванивалась с ними, чтобы узнать, когда примерно будет доставка, обещали, что свяжутся заранее. В 23 часа 8 марта доставкой и не пахло. Мама уже, конечно, давно спит:( Я зашла на сайт, написала оператору, потребовала возврат, она сказала «разбираемся». И что вы думаете? В 23:30 маму будит звонком курьер и говорит, что привезёт цветы. Ну зашибись) Она сидит ждёт) Привёз... Я оплатила упаковку особую (бизнес), чтобы все красиво было. Ага... Жалкого вида букетик без никакой упаковки. Написала жалобу - тишина... Капец

228
Автор поста оценил этот комментарий

Автор я негодую вместе с Вами.. Предлагаю завалить их негативными отзывами, чтобы неповадно было в следующий раз людям праздник портить. https://yandex.ru/maps/org/florist_ru/1052876364/

раскрыть ветку (43)
153
Автор поста оценил этот комментарий

На Яндекс маркете модераторы не пропускают негативные отзывы. Так что Яндекс маркет скатился и не является достоверным источником информации.

раскрыть ветку (37)
104
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто пиши примерно так, Отличный магазин! Всем могу смело рекомендовать! Адекватные цены, на сайте 2000, заплатил курьеру 3500. Привезут за день, через неделю! и т.д.)

раскрыть ветку (8)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Да жалко просто, что такую хорошую идею просрали. Ведь там каталог и сортировка товаров шикарная.

раскрыть ветку (7)
51
Автор поста оценил этот комментарий

ну тут 2 стороны медали, если они не будут удалять, то армия ботов угробит любой магазин ) У них же там если я не ошибаюсь - не система :"Купил - можешь оставить отзыв" :)

У меня в городе есть ветеринарная клиника, ну как клиника... Мужик с ассистентом/кой принимает у себя дома 3 часа в день :) Всё делают быстро, качественно и недорого. По крайней мере кота там 2 раза лечил и всё ок было, обошлось в копейки(рублей 800), дак спустя 9 лет понадобилось снова котейку подлатать, решил по инету полазать, глянуть как обстоят дела в моём городе с этим действом по прошествии стольких лет, дак у того мужика такое количество негатива и тд в отзывах, что я сперва подумал - походу бухает жестко и решил на известности нарубить бабла ))) А у всяких дорогих клиник и тд - отзывы просто идеальные, если не покопать глубже :) Дак в общем сходил снова к этому мужику и остался всем доволен - ничего не изменилось :)

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Конкуренты пишут. У нас в городе есть гинеколог один, у него свой кабинет. В клиниках его называют шерлотаном и т.п. А по факту к нему очередь с 6 утра занимают. А запись так вообще через несколько месяцев, так как всё занято. Результативность у него более 80% вроде, и не наёбывает, и цены адекватные. К нему даже с Москвы ездят. А всяким клиникам, разумеется, такие персонажи не выгодны.
раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
80% чего? Вылеченных, забеременевших, родивших? Это как в рекламе, когда гладкость волос становится больше на 13,5%.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Смертность наверное. Некому писать хорошие отзывы...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Забеременневших. К нему приходят с проблемами по этой части. Может и по другим конечно. Суть коммента была не в этом. Суть в том, что, если есть человек, который "одиночка" и качественно лечит да и за деньги вменяемые, его естественно будут хаять во всяких клиниках. Ведь он не даёт им разводить народ на всякие ЭКО и т.п.
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я там ищу товары а отзывы о магазинах - в других местах)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сортируй не сортируй всёравно получишь куй.

21
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно оставлял негативный отзыв магазину, пришёл ответ, что отзыв не прошел модерацию типа чек не приложен. Я им написал какой чек, я сделал заказ мне магазин даже не позвонил и к письму приложил скрин письма с заказом и отзыв разместили. Так, что если отзыв не пройдет модерацию, вам придет ответ и вы сможете оспорить решение модератора. Просто сейчас в практике проплачивать как хорошие так и негативные отзывы
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Похожая ситуация с Пром.юа. Магазин подставил, а сервис не пропускает отзыв. Неделю бодался. В этоге - я неадекват, который с неба берет негативние отзывы на хорошие магазины. Хотел даже пост накатать, но это Украина. На пикабу мало людей с Украины, и я решил, что смысла нету...
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
не мало
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Видел статистику недавно. Около 5%, если не ошибаюсь. Тем более пост будет не очень. Особого скандала нет. Я уже начинаю понимать, что любят на пикабу - сиськи, котиков и расистские шутки про негров😁
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
5% это дохуя
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только хорошие отзывы прекрасно проходят и без чека.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я могу сказать, что когда мы косячим нам плохие отзывы приходят нормально :) так, что по большому счету Яндекс Маркет более менее нормальную картину по отзывам показывает. По крайне мере по своему магазину могу точно сказать все плохие отзывы заслужены косяками. А вот с положительными отзывами проблема. Мы всем своим покупателям поначалу просто слали письма и даже звонили просили оставить отзыв о нашей работе, могу сказать по статистики из 1000 заказов 2 положительных отзыва оставили, хотя там косяков не было, даже в большинстве случаев доп скидки давали, потом начали слать письма и предлагать вознаграждение за отзыв, сразу пошли отзывы примерно 10% оставляют отзыв. Вот и получается, за хорошую работу тебе хрен просто так отзыв оставит, а за косяк сразу напишут. В итоге если не просить отставить отзыв за деньги у тебя будут только плохие отзывы, но реальной картины качества работы магазина они отображать не будут
Автор поста оценил этот комментарий
Много работы
4
Автор поста оценил этот комментарий

О да приложил чек ситуацию, послали на хер, типа вы бот. Но сразу мне написал сотрудник магазина хотите бонус бла бла бла. Причем другой сотрудник сказал сам дурак

2
Автор поста оценил этот комментарий
Магазины и компании платят деньги клиентам за положительные отзывы на ЯМ, положительным отзывам там тоже верить нельзя!
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скатился? Будто поднимался🙄

Автор поста оценил этот комментарий

Лютая жиза. Еще года 4 назад такое встречал. Ересь же...после этого особо не доверяю отзывам ЯМаркета.

2
Автор поста оценил этот комментарий

На гугл мапс есть?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну про озон я видела там достаточно много негативных отзывов
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто похоже есть компании которые проплачивают чистки а есть те которым пофиг.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Куда писать предлагаете?

раскрыть ветку (11)
17
Автор поста оценил этот комментарий

В Спортлото, например. Или в Роспотребнадзор. Просто пыталась оставлять отзывы на  ЯМ, положительные спокойно пропускают, отрицательные - постоянно не приходят.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Где на сам ЯМ писать отзыв?

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А фламп как?

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

https://vk.com/floristru может на группу как на мошенников пожаловаться?

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

а что нам стоит, навалимся ребята

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Комментарии трут, похоже.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

чего тебя минусуют?  я сам постоянно флампом пользуюсь

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ноль же, че за минусы?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

было -2

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А, меня за срачи минусуют бывает.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Он уже очень давно в этом плане скатился.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Куда отзыв писать? В Ростов или по ссылке?
4
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и позвонить на "горячую" линию, спросить, когда доставят. Всем позвонить.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну все будут слушать "вы 151 на очереди, дождитесь ответа оператора", а реальные клиенты не смогут решить свои вопросы, потому что мы займем линию. Не очень хорошая идея.

2
Автор поста оценил этот комментарий

а у них факс есть? можно ж поиздеваться старинным способом (по крайней мере лет 6 назад так издевались над рекламщиками, которые нам спамили, если у них факс был)

Автор поста оценил этот комментарий

https://vk.com/club11220979
не забудьте

67
Автор поста оценил этот комментарий

Очень сочувствую тебе в данной ситуации. Самому ровно месяц назад пришлось впервые воспользоваться услугами доставки цветов. Из Ростова не было возможности после работы за час доехать до Шахт, где нужно было поздравить букетиком девушку одну хорошую. Пол дня искал фирмы доставки и читал о них отзывы. В итоге остановился на одной сети, представленной в различных городах, оплатил и стал ждать. Очень очковал что кинут -  человек я по натуре очень недоверчивый, но тут других вариантов не было. В итоге, когда закончилось время, указанное мною на доставку, позвонил на их горячую линию. Мне сразу же ответили, сказали что позвонят курьеру и узнают статус заявки. Через пару минут пришло оповещение, что заказ выполнен и перезвонили с горячей линии - сказали что курьер просто еще не успел обновить статус заявки. Как потом после узнал - курьер еще ожидал некоторое время девушку возле дома, т.к. она была в душе и не брала трубку изначально. Впредь, если и придется пользоваться сервисами доставки цветов - вернусь к данной организации.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Что за контора?
раскрыть ветку (3)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы за рекламу не сочли, а то Пикабу он такой, заминусит почем зря.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Срыв покровов ёпта.
Автор поста оценил этот комментарий
Небыло возможности за час доехать,поэтому полдня просидел в интернете😂
34
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ли пруфы в студию? (Хотя бы скрин смс)

ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь, вы возврат хоть оформили? Чтобы им не досталось этой огромной наценки.

32
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я знаю в самых самых гнилых конторах, в приоритете всегда тот покупатель который заказ ещё не оплатил) потому что тот который уже оплатил заказ, на крючке и никуда не денется. можно вытирать об него ноги, задерживать доставку и вообще какой нибудь неликвид ему отложить. Деньги то уже получены. Но это в самых гнилых богомерзких лоховниках так...Флорист похоже как раз из этих... Потому что никакой другой причины не доставить цветы заказанные за неделю я не вижу.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы вам за 1500 рублей довез букет в Ростове-на-Дону)) т.е. Не просто доставка 1500, а букет на 20-30 тюльпанов с доставкой)) живу в Ростове)) на будущее обращайтесь))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо ;-)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуйте посудится, тут чистый моральный ущерб должен хорошо рисоваться.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы когда-нибудь судились в России? Даже если бы эти флористы приехали к автору, отпиздили его и трахнули его кота — по возмещению морального вреда там светило бы тысячи 3-5. А за недоставленные цветочки ни копейки не присудят.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А Вы судились?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да здравствует...

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эх,знать бы раньше! Такая же ситуация-заказала через Флорист доставку букета по адресу в Казани, и написали, что не доставят только в 23.40!!

6
Автор поста оценил этот комментарий
Делайте чарджбэк через карту.
Возвращайте деньги и шлите их нахер
6
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите на почтовые адреса указанные на сайте. У меня была похожая ситуация и только так смогли ее решить

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Написал ещё вчера. Без толку, не отвечают.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ублюдки
8
Автор поста оценил этот комментарий

вообще-то много раз у них заказывал, вежливые весьма товарищи. Понятно, что подгорает, но решат вопрос. Требуйте возврата денег, должны все на карту вернуть

Думаю, что предложат компенсацию типа букет на 15% больше, но мягко говоря, нафиг такое

В целом же, доставка цветов штука с теми еще приключениями, то одно, то другое

2
Автор поста оценил этот комментарий

на флорист вообще не похоже, в плане извинений или возврата бабла. Мы с ними пару лет как исполнители заказов в нашем городе работали, они нас дрючили и мы боялись допустить хотя бы одного недовольного клиента. Но на 8 марта они даже нам отвечали с  задержкой в 3-4 часа

Автор поста оценил этот комментарий
,это ж русский сервис! Скажи спасибо что не напомнили о выходных! Вся страна отдыхает,а мы попремся вам цветы доставлять😂
Автор поста оценил этот комментарий

Делал заказы на флористе неоднократно, вроде такая беда обходила стороной, в том числе букет был на 8 марта (единственный косяк был что после оформления и онлайн оплаты позвонила менеджер и сказала что адрес удаленный и нужно доплатить 300р за удаленный район). В основном заказы делаю в Москву, пару раз в соседний город.

Автор поста оценил этот комментарий

сделай чаржбек, если платили картой. И да, можно попробовать через суд

44
Автор поста оценил этот комментарий
Ну или по тридцатке
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

У нас по 80р просили, лол

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Так это Тулфаны, они по 30

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я вчера по 70 купила(

6
Автор поста оценил этот комментарий

Хочешь выкинуть деньги на 8 марта? Закажи цветы.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зашел в магазин цветов круглосуточный в 6 утра. Поздоровался. Там уже мужчина в возрасте покупает цветы. За мной еще парень зашел.

Тот мужчина:"вот и свела нас нелегкая судьба...". После того как вышел, еще зашли пару парней. И это в 6 утра, эх. Что же днем у них было)

2
Автор поста оценил этот комментарий
В 2013, уже был постоянным покупателем на Флористе, плюшки и как я надеялся, соответствующее отношение, на 21-летие своей нынешней супруги заказал 21 розу, в заказе указал, что нужно отдать только лично в руки, при этом указав, что она может быть не в городе, в этом случае букет отдать по приезду, в итоге девушка приехала к гербарию, на все мои возмущения был ответ, что клиент не я, а она и она попросила оставить букет у родителей. Все притензии, что деньги заплатил я, и в описании заказа было черным по белому написано, что нужно делать - были проигнорированы. С тех пор флористом не пользуюсь, не планирую и не советую, за бешеные деньги сервис должен быть соответствующего качества.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В прошлом году с Флорист ру у меня была похожая ситуация- 7 марта вечером оплатил заказ на 8 марта, 8 марта вечером написали письмо (МОЛОДЦЫ ПРОСТО), что не могут доставить 8, предложили либо 9 марта, либо отменить заказ.

Исходя из того, что у них в разных городах разный ассортимент, то скорее всего они сидят на подрядчиках- местных цветочных магазинах, которые в праздники забивают на заказы с Флорист ру, так как имеют достаточно своих более прибыльных заказов без необходимости платить процент Флористу ру.

Больше на праздники у них не заказываю и никому не советую. Позже показывал через Русский букет, вроде все работало цены немного ниже, в этом году решил заказать доставку прямо через сайты местных цветочных магазинов (нужно было пару букетов в разных городах) , немного переживал, но все доставили вовремя, букеты были отменными и всежими, вышло значительно дешевле, чем через федеральные компании, такие как флорист или русский букет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я там будущей жене цветы раз 10 заказывал, никогда проблем не было. Все было во время. Всегда.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только московский филиал не подводил. Остальные фейлят: в прошлом году цветы маме привезли не 8ого, а 9ого, и это был совсем другой букет(

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так пару раз подгорело с интернет магазинами и больше я в незнакомых магазинах не плачу онлайн.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Этот магазин я знаю, несколько раз раньше покупал у них.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Честно, не понимаю, почему вы не заказали в местной конторе? Ростов не такой маленький город, и конкуренция в РФ большая. У местной конторы всегда дешевле, а цветы те же. Главное, чтобы они имели оплату онлайн и группы в соц сетях с реальными отзывами и реальными фото букетов

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Преимущественно потому, что раньше несколько раз заказывал у них. Не было повода искать новых.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Компания "живет" 1 сезоном (февраль-март), а потом хоть потоп.
Флорист.ру - это не сеть, а интернет магазин, у которого есть партнерские отношения с цветочными магазинами в каждом крупном городе РФ и за бугром.
Колл-центр находится в Казани и могу вас заверить, что они никак не могут повлиять на тех, кто в регионах. Они звонят, уточняют почему нет доставки им отвечают: "ааааа у нас аврал, не справляемся, не звоните больше....аааааааааааааа"
Этим занимается другой отдел, к сожалению, на данный момент не самый сильный по ряду обстоятельств.
Сильные руководители ушли, а поставили не знай кого. Вы зайдите почитайте, что пишут о компании сотрудники и все станет на свои места.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А есть ссылка?
Автор поста оценил этот комментарий
Пруфов дождись. Вдруг конкуренты сливают.
Автор поста оценил этот комментарий
Автор же написал что далеко живет
Автор поста оценил этот комментарий

Что за станция?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

где электрички..там еще обычно бабушки грибами торгуют)

4
Автор поста оценил этот комментарий

где хоть такие цены 9 рублей? закупка у оптовиков 23 рубля. 9 марта никто не будет избавлятся от тюльпанов. впереди выходные будут торговать. При стабильной температуре и уходе в магазине еще недели 2 тюльпаны простоят. У нас букеты с тюльпанами на 8 марта заказы были и по 8500 и по 7000. флорист ру это агрегатор заказов, магазины размещают продукцию. Флорист ру имеет приличную комиссию около 20%. писать отзыв нужно магазину который взял заказ. На сайте есть ответственные продавцы не надо портить репутацию всего сайта.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
То есть я, гипотетически, переплачиваю 20% за услуги флорист.ру, благодаря которым мне не нужно самому искать поставщика и контролировать весь процесс доставки. И при этом ты говоришь, что за такой проёб их не нужно винить. Да они, блять, не смогли выполнить их прямую обязанность, за которую берут приличные деньги.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

нет вы не переплачиваете, на флорист ру есть правило гарантия лучшей цены. Если мы продадим в магазине или в своей группе вк дешевле нас забанят. я не знаю как это они проверяют, возможно это не работает. Но мы на флорист ру продаем реально дешевле. в минус не выходим а оборотов больше. не надо тратиться на рекламу( как мы это делаем в фейсбуке, вк, инста) нас все устраивает, поток заказов там приличный

винить конечно нужно, но не подмачивать репутацию всего сайта.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Как это я не переплачиваю, если они берут за свои услуги 20%? Я могу купить цветы в другом магазине, который работает с клиентами напрямую, вот тогда я переплачивать не буду - все мои деньги пойдут непосредственно на покупку цветов, а не оплату услуг посредника. Если флорист берется выполнять эту функцию за процент от продаж - он обязан обеспечить четко отлаженную систему взаимодействия продавца и покупателя. Судя по реакции ТС'а, справляются ребята не лучшим образом. Насчет репутации магазина - она абсолютно заслуженного страдает, система ведь не работает, а значит не заслуживает доверия.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В любую пятёрку зайди и купи по 10р тюльпан)))

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку