Комментарии на пикабу
Из комментариев к посту о "группе иркутян"
Боянометр ругался на какие-то другие скриншоты
Из комментариев к посту о "группе иркутян"
Боянометр ругался на какие-то другие скриншоты
К посту про контурные карты и разочарование http://pikabu.ru/story/konturnyie_kartyi_4715808.
У меня была похожая ситуация, что и у автора поста, только на уроке информатики.
Класс 9-10, программируем на уроках на Паскале. Дошли до темы графики. Учитель даёт домашнее задание — написать программку, которая будет рисовать светофор и включать/выключать его огни в нужном порядке: красный, красный-жёлтый, зелёный, помигать зелёным etc.
На следующем уроке все показывали выполненную домашнюю работу на учебных компьютерах. Смотрю я на светофоры одноклассников и понимаю, что что-то с ними не так, но не могу понять что. И тут до меня доходит: у всех зелёный фонарь сверху, а красный снизу. Я не знаю, почему так, наверное, кто-то один сделал, а остальные списали, но не суть.
Очередь дошла до меня. Учитель проверила код, попросила запустить. Светофор замигал своими лампочками, а я сидел довольный, предвкушая пятёрку.
— Всё хорошо, но у тебя светофор неправильный. Переделывай.
— Как это неправильный?
— Посмотри светофоры одноклассников. У тебя цвета не в том порядке.
— Так красный же должен быть сверху, а зелёный снизу.
— То есть ты хочешь сказать, что весь класс ошибся, а ты тут один такой умный?
Открыть Google или Яндекс и поискать фотографии светофоров, чтобы показать учителю, я тогда не догадался. Переделывать я тоже не стал, забил.
После уроков, когда все уже шли по улице кто домой, кто гулять, я подошёл к однокласснику, у которого все остальные, скорее всего, списали:
— Почему у тебя зелёный наверху, а красный внизу?
— А что, разве не так?
Я показал рукой на светофор на перекрёстке.
"Ой, да похуй" — ответил мне одноклассник.
Я довольно часто совершаю покупки на AliExpress, поэтому регулярно ходил в своё почтовое отделение. Почему "ходил"? Вот уже четыре месяца мне не приходят извещения. Поначалу я думал, что посылки просто теряются, но после десятой недошедшей посылки я стал оформлять доставку на другой адрес (и на другого человека), и, о чудо, посылки стали приходить.
В голову пришла мысль, вдруг работники почты меня так наказывают? Наказывают за несколько составленных на них жалоб. Я решил проверить эту теорию.
Заказал маленькую безделушку, чтобы отправление было идентифицировано как мелкий пакет, попросил продавца послать с отслеживаемым трек-кодом.
Недавно посылка пришла и уже несколько дней лежит в отделении, извещения нет. Спросил в официальной группе в ВК, через сколько дней должны доставлять извещения. Консультант сказал(а), что извещения приходят либо в день доставки, либо на следующий день.
На днях пойду получать посылку, заодно разузнаю, почему не пришло уведомление. Кажется, не обойдётся без ещё одной жалобы.
— Здравствуйте, русиано большой, пожалуйста.
— Вот, с Вас 300 рублей.
— Но это же просто стакан горячей воды!
— Кофе нет, но Вы держитесь.
Есть три филиала ада на Земле: Почта РФ, Сбербанк и РЖД. Вот интересное наблюдение о первом.
Часто хожу на почту за посылками с AliExpress, поэтому в полной мере прочувствовал процесс деградации этой организации.
Несколько месяцев назад в отделии были открыты три окна: 1 и 2 для простых холопов (получение, отправка, пенсия, что-то там ещё), а 3 — для холопов с заказными письмами. Так как ушлые китайцы часто отправляют товары заказным письмом, а очередей в третьем окне нет, то поход на почту был быстрым и безболезненным (примерно 5 минут).
Два месяца назад руководство сделало финт конём и перевела всю работу с посылками только на окно номер 3. Время на поход за очередным заказным письмом увеличилось минут до 10, но зато сократилось время на обычные посылки (с получаса до 10 минут). В результате очереди в принципе рассосались, и сотрудники часто стали просиживать штаны. Поэтому руководство делает новый апдейт отделения.
Третье окно убирается нахер, остаются два, которые занимаются абсолютно всем: и посылками, и письмами, и магнитики продают, и что-то там ещё. Среднее время в очереди — 40 минут.
В результате имеем меньшее число сотрудников на то же количество человек, что и раньше, а следовательно — ухудшение пропускной способности отделения.
Было написано три жалобы: одна о потерянной посылке, две о медленной работе сотрудников (сидеть в очереди около часа за получением заказного письма от Почты России с ответом на жалобу о медленной работе — бесценно). Приведу краткое содержание всех ответов Почты России на жалобы: "Идите в жопу, Иван Иванович".