279

Как жить обычному среднему парню...

Решил написать этот пост на основе этого, но долго не было времени .Итак, Жить в России, моя субъективная версия, только не хочу приплетать сюда политику. Долго собирался с мыслями его написать, да и время особо не было. Пост не нытье, а информация к размышлению... В целом я согласен с мыслью автора этого поста, но чересчур в кучу она собрала. И не буду писать анонимно, чтобы избежать всяких обвинений. Просто правда жизни. И собственно говоря - тупик.

Дано: средний парень(не красавец, но и не урод), среднего роста - 173, среднего телосложения, средний по характеру, проживающий в среднем Подмосковье, получивший среднее- специальное образование, работающий на средней должности, получающий среднюю зарплату по МО 75000 на руки и имеющий хобби, которое приносит примерно 10000 в месяц.

P.S. То есть вроде и не человек, который получает 30000 и ноет, и не лодырь(пришлось аж 2 раза менять профессию и доход увеличился с 25 в 2011 до 75 к 2024 + хобби 10 , который сидит на месте, но и не человек получающий 150000

1)Наверное один из самых актуальных вопросов - вопрос жилья. Средненькая однушка стоит в моем городе 4 миллиона. Я откладывал 3 года по 25 тысяч на первый взнос и накопил миллион, но даже по старым ставкам ипотека + плата за квартиру + коммуналка - это выходило бы половину моей зарплаты примерно, я уж не говорю про нынешнюю ситуацию с ценами на жилье и ставками, Второй момент - стратегически квартира в моем городе мне ничего не дает, а если брать ближе к Москве, то цены еще дороже. Тупик...

2)Работа, как я писал уже выше, я сменил две профессии и уже не горю энтузиазмом опять начинать практически с нуля и не всем дано в IT. Градация зарплат в МО примерно такая для мужчин:40-45 начальный уровень без опыта(что соответствует медианной зарплате), 45-55 с опытом от года, 55-65 уже с большим опытом, 65-75 специалисты с умениями и некоторым опытом, 75-85 с умениями и большим опытом и тд ( не кидайтесь тапками, просто примерно объяснил), факт в том, что при переходе на следующий этап, нагрузка увеличивается примерно в 1,5 раза, ну может чуть меньше. И в теории, что я могу:1) Брать пару подработок и получать на 10-15 больше, но естественно увеличится нагрузка, попытаться вырасти по должности, что принесет 10, ну может чуть больше в месяц, с увеличением нагрузки,3)устроиться в Москву на зп примерно 15 тысяч больше, но учитывая дорогу и покушать это будет минус 10 тысяч и дорога туда-обратно 4 часа, что тоже повышение нагрузки. И я понимаю, что при всех 3-х вариантах вариантах, мне придется отказаться от хобби и потерять те же 10000 , потому что сейчас времени не всегда хватает, а с увеличением нагрузки и подавно. И как часто бывает хобии у меня любимое, а работа не очень... Плюс к этому я не очень понимаю, что мне даст глобально увеличение заработка пусть даже на 20000, ипотеку опять же с нынешними ставками я не потяну, как машину с нынешними ставками и ценами и другое что-то крупное. И снова тупик...

3) Машина, да в теории на этот миллион, который скопил, я бы мог взять себе условно средненькую машину по каким-нибудь средненьким меркам, а что-то хорошее я уже не потяну.Но я как раз пустил этот миллион на хобби, пусть оно и немного приносит и проще бы было закинуть миллион на вклад, но хобби мне интересно и в дальнейшем планирую побольше с него зарабатывать. И при покупке машины я тоже его лишаюсь заработка с него и плюс я понимаю, что расходы на машину будут в районе 10000 в месяц. Так что тоже некий тупик...

4)Девушки, семья. Тут не будет обвинения в меркантильности, тут реальность и я прекрасно понимаю девушек. За эти 3 года у меня были 2 две девушки, с одной я встречался 8 месяцев, с другой чуть больше года.. Никаких супермоделей я не выбирал, а встречался с двумя средними девушками со средней работой, но достаточно разумными , чей уровень дохода был 50-60 тысяч. Как Вы понимаете, с учетом того, что я копил на первый взнос, то у меня оставалось 50 тысяч и ни о каких шикарных ухаживаниях речи не шло, конечно они понимали, но конечно хотели большего. Но главная суть в том, что естественно когда отношения уже длились длительно, вставал вопрос чтобы съехаться. И вставал вопрос о жилье и вполне естественно, что девушки хотели, чтобы жильем обеспечил их я. Ну в принципе логично с их стороны было это требовать, ну как бы мы согласны, что прям ухаживаний хороших нет, мы понимаем, что ты копишь на первый взнос, что нет у тебя машины, но жильем ты должен обеспечить. И я как бы был согласен, я и так копил на ипотеку, даже в какой-то момент хотел бросить накопление и снять в аренду квартиру. Но дальше следовал нюанс, естественно разговоры чуть отличались, но суть их была такова: Кость, вот возьмешь в ипотеку сейчас квартиру или снимешь, да мы будем жить и как бы все нормально. Но мы хотим ребеночка в ближайшее время, а как мы уйдем в декрет и ты потянешь ипотеку или съем + обеспечишь нас с ребенком, на тоже время декрета, да и в дальнейшем расходы на ребенка будут расти. Так что тебе нужно 100 минимум зарабатывать как-то(это 2022-2023 год) до повышения цен, сейчас реально побольше надо. И я их реально понимаю и не осуждаю. И я им объяснял реальную картину на их же примере, что вот ты сейчас получаешь 50 и что тебе нужно, чтобы за 2-3 года дорасти и зп была 100? И они понимали, на сколько это трудно. Но реальность такова, что выход из такого положения найти очень трудно и отношения постепенно скатывались на - нет. Соответственно никто из нас не хотел действовать по принципу: дал Бог зайку - даст и лужайку. Неспроста у нас 70% браков заканчивается разводом. Так что тут тоже тупик...

Как итог: становится реально жаль, когда ты не распиздяй, работаешь на средней работе, получаешь среднюю зарплату, выходным думаешь, как заработать(хобби) и не алкаш и тд. И хочется просто жить средне жить средняя квартира, средняя машина, средняя семья (с одним ребенком), выбираться на средний отдых раз в год, а ничего не можешь себе позволить. У меня есть много друзей, те которые скатились, те которые работают на двух работах или на одной 6/1,а когда тогда жить?(как тут недавно был пост - Вы все лентяи, а я фигачу 6/1 и получаю 100),пару друзей, который хорошо зарабатывают, но это IT.

Но большинство зарабатывает 50-60 тысяч , кто-то с родителями, кого-то обеспечили родители, кому-то квартирка досталась в наследство, кто-то снимает, кто-то женился удачно и невеста с квартирой. У большинства из этих людей нет цели, они сидят на одной работе не развиваясь и попивают пивко на выходных и не парятся ни о чем. И тут такой парадокс, ты вроде и стремишься к большему и есть цели, и есть хобби, и зарабатываешь на 15-20 тысяч больше, а по сути можешь позволить себе: чуть лучшую еду, чуть лучшую одежду, чуть лучшую технику,чуть лучший уход за собой(ну допустим лечение, парфюм, гигиена), а работаешь по сути в 2 раза больше и на выходных вместо отдыха, думаешь, как бы еще подзаработать. Вот как-то так, такой вот тупик...

P.S. 1) В посте на который я ориентировался, оставлял пару комментариев, так что жду людей из регионов, которые будут говорить - совсем зажрались, мы тут на 30-40 хорошо живем , а ты тут выделываешься и зажрался и другую крайность - людей доказывающих, что 100 поднимать легко пройдя 3-х месячные курсы😁 И у меня складывается такое ощущение и наверное это правда, что большинство таких средних людей, как я, не сидят на Пикабу, а заняты(я вот сам 2 месяца пытался выделить время, чтобы написать этот пост).Поэтому часто среди комментаторов люди, которые получают не так много и у них есть время или наоборот у которые легко получают 200 тысяч и еще куча времени.

P.S.2) Не ною тут, просто захотелось высказаться. И тут много постов о том как плохо живется и о том как хорошо, что можно в трусах дома ходить зимой.

P.S. 3)Ну как говорится - чукча не писатель - изложил свои мысли, как смог😊

Как жить обычному среднему парню... Работа, Жизнь, Реальность, Мысли, Тупик, Мат, Длиннопост
10
Автор поста оценил этот комментарий

Плохо ищете или не туда смотрите. У женщин зп в основном ниже, чем у мужчин. В одно лицо ипотеку также не потянуть особо


По словам заместителя министра труда и социальной защиты Елены Мухтияровой, женщины составляют 49% от всей рабочей силы в России — это один из самых высоких показателей в мировой практике. Кроме того, более 80% занятых российских женщин имеют высшее или среднее специальное образование


https://www.forbes.ru/forbes-woman/486413-zensiny-sostavlaut...


Большинство женщин не принцессы составляют

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Нет кстати, тут проблема в другом. Сейчас графиков работы куча, у меня было не раз такое, что знакомишься, вроде понравились друг другу. Но тупо не получается договориться о свидании. И не понимаешь даже, не понравился или реально времени нет. Сразу вспомнился пример учительницы английского языка с которой познакомился. Потому что работает в школе + репетиторство.1 выходной посередине недели, а второй обычно в воскресенье. И плюс у меня сменный график. И за 2 месяца мы встретились 2 раза. Второй, познакомился с официанткой в одном кафе, обменялись телефонами, общались. А она работает 3/1.А по факту в свой 1 выходной отлеживается и дела бытовые делает. Тут я не смог понять или слила. или на самом деле так.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты такой милый стесняшка.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тут сказали искать девушку с квартирой)))Есть квартира?😁

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, автор, а какие там такие уж особые ухаживания девушкам нужны были? Мальдивы и айфон что ли?

Я в МСК живу, девушек какое-то количество было, и как-то ничего особенного никто не требовал. Погулять, кафе, кино, театр, выставка, концерт, может фестиваль какой-то. Ну максимум в другой город съездить прогуляться.
На это не нужно никаких огромных денег. Если человек интересный и вам интересно друг с другом, то вложения большие не нужны.

А если берешь тех, кому они нужны, может это повод задуматься?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да не было прям требований.Пару раз в месяц куда-то выбираться,но это все деньги.Грубо говоря цветочки раз-два в месяц и подарочек какой-нибудь раз в месяц,иногда такси по мелочи.Соответственно при том,что у меня оставалось 50,то я мог потратить 10 на ухаживания,а надо было 20.Ну вот смотрите,едем мы условно на ВДНХ,пошли в океанариум,точно не помню сколько билеты стоили,ну примерно 3000 на двоих.Опять же,что мы с МО ехали чуть прогуляться и только туда сходить?Зашли куда-то еще,там дешевле вход стоил,ну пусть 1500.Естественно проголодались и потом зашли в кафе,не на ВДНХ,естественно так как цены там писец .Но все равно 3000 на двоих.Плюс дорога,плюс по мелочи и уже на обратном пути такси в городе,так как девушка устала.Вот вроде ничего особенного,а 10 за одну поездку ушло.

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, если парень выбирает женщин, близких себе по возрасту, то им около 30ти уже. Как бы самый возраст задуматься о ребенке. А понимая, что перспектив нет, девушки сливаются. И правильно делают, в общем-то. Что ему делать - хз. Как и тысячам других людей, без своего жилья, без особо высоких доходов
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тупик

10
Автор поста оценил этот комментарий

Плохо ищете или не туда смотрите. У женщин зп в основном ниже, чем у мужчин. В одно лицо ипотеку также не потянуть особо


По словам заместителя министра труда и социальной защиты Елены Мухтияровой, женщины составляют 49% от всей рабочей силы в России — это один из самых высоких показателей в мировой практике. Кроме того, более 80% занятых российских женщин имеют высшее или среднее специальное образование


https://www.forbes.ru/forbes-woman/486413-zensiny-sostavlaut...


Большинство женщин не принцессы составляют

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот Вы кстати натолкнули на интересную мысль, которую я как раз не полностью описал в посте, что работы + хобби + бытовые дела и у меня практически не остается времени и как раз такое же у средней обычной работающей девушки

показать ответы
120
Автор поста оценил этот комментарий

советчиков дохрена... а ведь парень описал совершенно реальную ЕГО историю.
И я, пенсионер, реально вижу, как тяжело сегодня молодым.. у меня пока всё в порядке, но гляжу вокруг, на детей наших, знакомых - хорошие ребята, пашут, но из "средних" не вылезут никак.
Основная проблема, конечно- жильё.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я к этому был готов, не переживайте😊

показать ответы
25
Автор поста оценил этот комментарий

Ты это я, только я живу в регионе и зарабатываю 55к, ничего толком себе позволить не могу(квартиру, новую машину, а не ведро которое превращается в хобби проведи все выходные в гараже), семью, отдых на море. Я понимаю что у меня просто не хватает мозгов зарабатывать больше(открыть бизнесс, стать айтишником), но я средний, во всем, образование есть, не употребляю. И вот могу найти подработку или больше стараться наработе и буду зарабатывать не 55к, а 75к и что? я же все равно не смогу себе ничего позволить из того что хочу, просто буду пахать по 6 дней в неделю и на эти деньги покупать колбасу не за 500р кг а за 650р, туалетную бумагу не за 55р а за 75, а квартира, тачка и море так и останется мечтой

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Родственная душа нашлась)))

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и нахуй ты "жил" с этими "девушками"?

Семья начинается с беременной бабы, а не с вопроса кто бля кого будет обеспечивать.

Главная твоя проблема в том, что ты дохира думаешь о том, что к твоей главной проблеме - минус дети минус жена вообще не относится.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И заканчивается разводом

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

Жыви и не парься. У тебя есть обе руки и ноги и оба глаза и уха. Хуй стоит, язык лижет.

Что тебе еще надо, сабака?!

Продолжай откладывать по 25т в своё хобби, и жинзь будет прекрасной.

И в один день в тебя влюбиццо богатая принцесса.

Поженитеся и будите шыковать пировать.

Мы таких как ты ищем днём с огнём.

Как находим , сразу берем в мужья.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Без комментариев

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Живу семья 3 чел. На 10000₽ месяц.... И непишу, нежалуюсь.....

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, даже интернет можешь оплатить

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну давайте разбираться.

Я вроде пишу - "надо заниматься до 30", ясно дело это условность итд итп, но да, в 30 лет немного другое.


Дальше про 30 лет, вопрос платежа. До последнего скачка цены были вполне адекватные (хотя и тогда все жаловались ясно дело), сейчас пик и не понятно что будем, так что предлагаю рассуждать ценами до ковида.


Платеж за студию около метров в черте МКАД (да еще не в самом плохом районе) стоимостью около 7кк (с отделкой) при взносе 2.5кк и 8% составляет примерно 35к+ базовый ремонт, ну пусть 40к, это я по знакомым смотрю, многие как инвестиции брали.


Много ли это? Для простого работяги оч прилично, это ведь ярмо на всю жизнь.... А теперь вспоминаем, что по меркам 2024 года в МСК 40к, ну это курьер может выплачивать и еще на жизнь останется. При этом инфляция у нас будет минимум 10%.


Т.е. если человек просто поддерживает свой уровень дохода не забывая про индексацию платеж для него становится все менее значительным. Если же он будет расти по доходам, что ожидаемо в период с 25 до 45 лет все будет еще веселее.


А теперь вернемся на еще более ранний период, в 2010 год, тогда за 5кк можно было купить трешку под 100 метров в новеньком доме. Прикиньте платить за трешку те же 30к.


раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Правда в том, что ты никогда не знаешь, сможешь ли ты поддерживать свой уровень дохода

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть. Но если ты хочешь больше ЗП - вджобывай. Смотри куда ты можешь развиться,может стать из младшего спеца страшим или руководителем или ещё куда.

Не хочешь в айти, можно даже токарем работать не сутками и получать далеко за сотку (станки с ЧПУ, лично знаю станочника который под 500к зарабатывает, но он крут! Станок в аренду взял, заказов до хрена) и т.п. Т.е. варианты есть и они разные.

Рост на зп не влияет, а вот девушки любят рослых, думают что они типа крепче здоровьем (на подсознательном уровне).


Что касается девушек, то:

1) пока нет ребенка вы в абсолютно одинаковых условиях в плане карьерного роста (т.е. то что я написал тебе выше никак не зависит от пола и человека)

2) А которые хотят ребенка и не хотят работать, прикрываясь ребенком - лучше с ними не связываться.... Они ещё не представляют что такое ребенок и не понимают, что даже после декрета лучше пойти работать (сбежать нафиг от этого малолетнего кричащего ужаса) и вставлять свой мозг на место. Разумеется это предполагает что ты как отец ребенка и супруг, должен помочь в воспитании ребенка, даже если ты не очень то и любишь этих мелких засранцев (твое участие тут это вклад в собственное будущее прежде всего в моральном плане, но обязательно это отразится и в материальном плане). Вообще как только вы поженились, всё: ваши "обязанности" делятся на двоих и нет больше чисто мужских обязанностей и чисто женских, есть необходимость сделать ту или иную бытовуху.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте коротко перефразирую, что Вы имеете ввиду. Чувак, чтобы средне жить, ты должен войти в топ 10% лучших спецов в найме, получая150

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

И не только.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется я влюбился😍

2
Автор поста оценил этот комментарий

То, что я и писала раньше. МОЖНО найти девушку без цели родить срочно. 3-5 лет вместе платить ипотеку. Попутно развиваться. Строго говоря, это можно было ещё и лет 5 назад сделать, но у вас вот не сложилось, можно сейчас ещё, вам не 45.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 33, по нику можно понять. В 24 я первый раз сменил профессию , в 30 второй раз. И на первой у меня 25-30 было, на другой 50-60, сейчас 75-85 с хобби получается. И воз и ныне там, вроде только более менее начинает налаживаться и какая-та жопа. Так понятно. Опять, сейчас подниму допустим за 3 года до 100 -110 и бац доллар по 150 и все цены вверх. Уже надоело

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то не так у тебя с расчётами по ипотеке. Шесть лет назад я взял однушку под 12,5% годовых. Первоначальный взнос 700 000, выходило 24 000 в месяц. Не так уж и накладно при з/п в 70 000. Сейчас стоит копить деньги и ждать снижения ставок. Вот колебания ставки рефинансирования за последние годы. Советую ловить подходящий момент
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Добавьте плату за квартиру и коммуналку и выйдет 40

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя вообще ничего не начиналось.

И не начнется, пока будешь сопли жевать.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ка расскажи как начать?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ипать, как много написано. В суть не вник, плюс не поставил.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну понятно, что не в силах осилить больше 30-секундного ролика в тик-токе

13
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы у тебя вежливо спросили, что именно за хобби. Почему сложно ответить?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно ответить, потому что на Пикабу много советчиков. И я специально не стал указывать какая именно работа, какое хобби. Чтобы не выслушивать, что ты не туда пошел иди пройди трехмесячные курсы в IT и получай от 100, хобби твое говно и не стоит этим заниматься. Тут советчиков очень много😁 Да и с хобби ничего толкового пока не получилось и я просто чуть зарабатываю на нем при вложении в миллион. Человеку нужна подработка, а не хобби в которое нужно вложить в миллион, тратить на него время. Вообще при данной ситуации, если у человека бы был миллион, то его проще на вклад положить...

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

И что? Вот эти 10% какие-то особенные? Они что не из плоти и крови? Может у них 2 мозга? Или может у них 5 рук?

С чего ты взял что тебе это не под силу?


Допустим, ты настолько не уверен что сможешь так развиться чтоб войти в топ 10% по конкретной специальности, но ведь есть смежные специальности! Почему не сунуться в них?


Хорош, ныть, план такой: повышай квалу по текущей специальности и попутно выбери 2-3 смежных направления разведай что и как там через знакомых и как и что нужно знать. Основной упор в самообучении делай по своей специальности, но про смежные не забывай!

И да не рассчитывай быстро сразу повысить зп и квалификацию, всегда сначала повышаешь несколько месяцев квалификацию и только потом можешь рассчитывать на выше зп и конечно зачастую с переходом в другую организацию.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это опять разговоры из сферы IT, в остальных областях не все так просто.А не в IT реальности, это все намного сложнее и не такой рост зп. В посте я как раз привел пример, да я могу в Москву устроиться на зп в 15 больше, но мне это даст по факту - 5000 дохода и плюс 4 часа дороги.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Автору. Есть такая поговорка: Если ты общаешься с двумя миллиардерами, то скорее всего ты будешь третьим миллиардером. Если ты общаешься с пятью миллионерами, то скорее всего ты будешь шестым миллионером. Если ты общаешься с восемью алкашами, то скорее всего ты будешь девятым алкашом.

Смени круг общения, вступай в клуб велосипедистов, туристов и тд. Там найдешь хороших людей, будут друзья, связи, там и с работой наладится, там и девушка будет.


Есть родственник: работает начальником в охране логистического центра. Так вот в свои 36 лет он выглядит на 45, курит, пьёт, располнел. Девушки/женщины нет. По рассуждениям примерно так же как и вы говорит о том, что ничего нет и не будет, тоже живёт в МО. Такие люди вызывают жалость, но не желание помочь.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Телефончик миллионера не дадите?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, мне следовало сначала все комменты прочесть, потому писать)
Сейчас уже понял, что мог предугадать ответы на свои вопросы и не писать ничего.

Но всё же хочется ответить:
1.0) Люди, у которых есть мотивация учиться, делают это по ночам, в транспорте, на работе, в обеденный перерыв, в отпуске, вместо хобби.
У кого нет мотивации -- напишет, что даже с 15 выходными днями в месяц у него нет такой возможности.

1.1) Нет, кроме IT есть ещё много сфер с доходами 150+. Как узнать эти сферы я уже написал

2.0) Ну это вообще нечто -- вы просто посчитали "вероятность" и решили, что в 10% зарабатывающих вам не попасть, тогда и думать о чем, уже всё предопределено статистикой)
Такую выученную беспомощность я впервые вижу

2.1) Да, полгодика-годик поучиться, пару лет поработать, потом не 150, конечно, но близко к 100, если сфера востребованная. Ещё через годик постараться и до 120 дойти, а если не получится -- поискать другое место работы со 140, например.
Понимаю, долго, поэто начинать надо было вчера, как говорится.

2.3) Про "чудесную специальность" всё же продублирую

есть другие области с хорошей оплатой (открываешь hh, исследования, опрашиваешь знакомых)

Это первое, что в голову пришло, ибо сам таким не занимался никогда.

А мой вывод такой: для большинства кнопки "до 150к за 2 года" нет, поэтому кто-то прилагает услилия, а другие оправдываются графиком работы и какими-то процентами.
Тут ничего личного

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну спасибо за совет,короче или ебошь 7/0 или все

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

бро .я в 97 с женой имел комнату в общаге и 120 уе на двоих.прошли .а вы пессимист

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бро, сейчас чуть другие времена. Тогда многие так жили и это считалось нормой. Сейчас у девушек другие запросы. Ты попробуй найти сейчас девушку - с милым и рай в шалаше)))

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ищи нормальную работящую девушку. Мы с мужем встретились - два нищеброда без всего. Долго снимали, много работали, потом купили участок и построили маленький дом. Живем, работаем, двое детей. Нам всего хватает. Ищи нормальную.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже давал тут комментарий. Встречался я с обычными работающими. Очень трудно просто познакомиться с работящей. И у меня не так времени много и у работящих девушек. Все крутятся, разный графики, подработки, свои дела

0
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль вас ,ни бабы ни денег ,ни оптимизма

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну потому что я реалист)))

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

И какой клич ? Яжпарень,дайте мне? Я то дурак, с женой ипотеку взял первую ,так выплатили ? Вы в Москвах хотите трешку с видом на Кремль с получки взять ? Без мам и Кредитов зато своя?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В посте все ясно написано, Вы видимо читать не умеете и домыслили еще, что вы видимо хотели увидеть.

показать ответы
59
Автор поста оценил этот комментарий
Брать в жены такую же работящую девушку
Копить вместе на первый взнос, брать семейную ипотеку, чтобы у каждого было по комнате. И не заводить детей
Я пока только так представляю


Брак до этого всегда был экономической необходимостью, только сейчас уже можно регулировать рождаемость вплоть до бездетности
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то только такая не ищется

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И чё. У меня третий ребёнок родился в 41,проблем вообще не вижу. А предыдущим уже 18 и 17 соответственно (от бывш жены).
Ты не думай, что жизнь это "делай раз, делай два, делай три - и всё как у всех" Всё индивидуально, нет общих схем

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 33, по нику можно понять. В 24 я первый раз сменил профессию , в 30 второй раз. И на первой у меня 25-30 было, на другой 50-60, сейчас 75-85 с хобби получается. И воз и ныне там, вроде только более менее начинает налаживаться и какая-та жопа. Так понятно. Опять, сейчас подниму допустим за 3 года до 100 -110 и бац доллар по 150 и все цены вверх. Уже надоело

4
Автор поста оценил этот комментарий

Мадмуазель, нравится ли вам имя Константин? Да-да, тот самый который охотился на вампиров? (Ну почти тот самый)


@Konstantin19914, я тебе девушку нашел с хатой, всё что нужно - рассказывать сказки, иногда петь. Петь - тренируйся в ванной, сказки - Пушкина прочитай и про репку например, только перефразируй, ну чтоб вместо репки свекла, а вместо мышки, хомяк.

И да,на первом свидании угости девушку напитком и чем-нибудь из еды (вангую: любит мясо)!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты видишь какой пост накатал, со сказкой справлюсь как-нибудь)))

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня? Есть, родители постарались.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Куда выезжать?🤣

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты правда не понимаешь, что работая на дядю руками, заработать можно только геморрой? У меня достаточно большой круг общения, но я знаю всего одного человека, который, будучи сварным 6 разряда с личным клеймом и всеми лялехами и бебихами, допусками и документами, имеет в районе 400 тыс официальной зп. Но там мужику за полтос и реально золотые руки. Удел рабочей специальности -50-150. И это предел. И чтобы его достичь надо ебашить как папа Карло много лет с 8 до 17. В современном мире дохера возможностей, надо лишь оглянуться по сторонам. Ты пишешь у тебя был лям. Ну вложи его у ларек с шавухой, в пивняк на районе, да даже пали на Садоводе набери и выстави на Вайлдберриз какой-нибудь. Свою сотку точно заработаешь. Только это уже будет твоё, и при дальнейшем масштабировании этого будет уже проще, потому что шишки набиты и часть пути пройдена.
Я послал всё нахуй 8 лет назад и первое время бегал стиралка подключал по 2000 рублей. В первый месяц я заработал 157 тыс. Затрат - два разводных ключа и карш в аренду. Сейчас 3 бригады, проектная контора, круг заказчиков. И совсем другие деньги, на порядок выше того, что было 8 лет назад. Всё даётся не сразу.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отвечу коротко

1)В посте я не прошу советов, но нужно вылезти таким как ты и советовать. В посте описана положение среднего человека и суть в том, что это ненормально.

2)Ты случайно не Медведев, который учителям такие же советы раздавал - идите в бизнес😁

3)Блин, а что я пишу в посте? Что вложился в хобби, которое приносит 10 в месяц пока. А ты мне предлагаешь вложиться в шавуху, пивнуху , в продажи маркетплейсы, которых натыкано уже везде с перспективами уйти в лучшем случае работать в 0 долгое время и потом возможно получится выйти в прибыль, но если нет, то набить шишек, при этом есть понимание, что будешь въебывать 7/0? А нахрена мне это, когда у меня есть хобби, в которое я вложился, которым я могу заниматься параллельно с работой, оно уже приносит прибыль и как раз вопрос только в масштабировании? И даже, если у меня с ним не получится, то мне будет не так обидно, что я занимался любимым делом, да и выйду на крайняк в ноль просто!!!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Театр, концерт, кафе в Москве раз в неделю на двоих - как раз треть его зп и будет уходить )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется побольше

1
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь ты иронично. Потому что если нет, то надо немного переосмыслить ситуацию)

Ты вот говоришь, что средний, но, как и большинство, забываешь, что средний - это буквально средний: есть и выше и НИЖЕ. Вот про ниже все забывают.

Давай по пунктам: средний рост мужчины в России - 176,6 см. У тебя 173. Уже наебал.

Средняя зп в Москве в 2024 - 116 000. Дважды наебал. Причем тут уже нехило наебал.


Ты просто вот тех ноющих с зп 30 почему-то считаешь за таких же средних. А они ниже. Средний - это круто, это надо заработать. Это не что-то что получаешь по умолчанию.


Вообще, это совершенно типично, каждый днина считает что он "средний", тут твоей вины нет. И ты ниже среднего. И результат соответствующий.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1)Ок по росту согласен, жестоко наебал на 3,6 сантиметра. Это писец как важно в посте. 2) Ну мля купи очки и прочитай еще раз, что речь про Московскую область. так что наебался ты3) Продолжай самоутверждаться

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Найди то, в чем ты не средний и зарабатывай на этом. Да, надо попахать. Но, в моем понимании, любой человек(здоровый) может делать 200+ к без овертайма. Вопрос мотивации.

Представь, что если не выйдешь на доход в течение года - погибнешь. Уже по-другому мозг начнет работать)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только в реальности процентов 5 из работающих делает такой доход и тут только много вопросов: сколько из них по связям, сколько вложили родители, сколько они сами, сколько времени и сколько из них без овертаймов работают

1
Автор поста оценил этот комментарий

Выше написал, что умеет гнать самогон )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно и вложил в это дело миллион😁

3
Автор поста оценил этот комментарий

Те, кто зарабатывает 200 - 300, тоже могут воспринимать свою ситуацию как жизненный тупик. Они тоже могут хотеть зарплату в 2-3 раза больше, квартиру в 2-3 раза дороже и тд.

В какой-то момент жизни надо остановиться и перестать мечтать о большем. Иначе надорвешься.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Друг, ну я же в принципе говорю о базовых вещах.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Братан, как найдёшь ту профессию, где можно переучиться и получать 150, напиши, пожалуйста. А то эти комментаторы вечно так. Говорят, что где-то можно обучиться, но на кого и где не говорят))) УРОДЫ.. хд

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обязательно😂

0
Автор поста оценил этот комментарий

@Konstantin19914, ошибочно считаешь что у тебя увеличился доход.

Твой доход в 2011 году: 18,5 грамм золота

А в 2024 году ты зарабатываешь: 14,5 грамм золота.

Твой доход упал на 20%

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну суть то в чем? То что я не сидел на попе ровно, средне так развивался и мой доход упал? Все равно тупик😁

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

В воскресенье можно. По субботам работаю.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И работящая, прям идеал😊

2
Автор поста оценил этот комментарий

В свой профиль захожу и смотрю)))


Давай уже зови её на свидание! И цветы, купи, 3 цветка ромашку например (если что её можно заварить, даже если отвергнет, то заваренная ромашка успокоит нервы).

Так кстати что у тебя с пением? Только не пой Моргенштерна!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще отлично, слушатели бьются в конвульсиях 😁

5
Автор поста оценил этот комментарий

))) да вы не торопитесь, мне то уже годков много.


Но для справки - в 30 лет она у меня уже была и я ничего не имела против того, чтоб мужчина жил в мой квартире (собственно, парень у меня и жил какое-то время).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эхх😀А такой шанс был

2
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то не так у тебя с расчётами по ипотеке. Шесть лет назад я взял однушку под 12,5% годовых. Первоначальный взнос 700 000, выходило 24 000 в месяц. Не так уж и накладно при з/п в 70 000. Сейчас стоит копить деньги и ждать снижения ставок. Вот колебания ставки рефинансирования за последние годы. Советую ловить подходящий момент
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо особенно за совет-копить деньги и ждать низкую ставку.Копить когда реальная инфляция 20-25 процентов?Ждать низкую ставку,а с чего бы ее опускать ЦБ,когда и так инфляция писец,так еще и доллар даже при такой ставке продолжает расти...

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Как ты задолбал, развиваться не хочешь, сферу менять тоже, девушку уже тебе нашел прям тут с хатой, и что? Конечно ты с ней не договорился!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже 2 раза менял сферу. Не дает адрес

Автор поста оценил этот комментарий
Дак ты не средний, ты (с экономической точки зрения) существенно ниже.
Средний - это у тебя в собственности средняя квартира, средняя машина, средние карьерные перспективы, итп....
а у тебя ни чего нет.
Для начала правильно оцени своё экономическое состояние. Потом начинай составлять план как забраться в Середники. Итд
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выдуманной вами?😁

0
Автор поста оценил этот комментарий

Напишу своё видение, которое на хер никому не упрётся. Но раз уж спросили...

За те деньги, которые ты скопил, можно неплохо выучиться (даже на треть суммы) на хорошо оплачиваему специальность.
Окей, айти не для всех (почему, кстати, хз -- направлений в сфере с десяток наберётся), есть другие области с хорошей оплатой (открываешь hh, исследования, опрашиваешь знакомых).

Да, работу найти быстро не получится: придётся бегать по собесам, составлять резюме, нанимать менторов, проходить испыталки, искать по знакомым.
Да, сразу зарабатывать 200+ тоже не выйдет, придётся годик-другой поесть говна.

Никакой простого совета нет -- надо что-то делать, прикладывать усилия, учиться.
Особенно трудно будет тратить накопленные деньги. Но на это есть 3 аргумента:

1) Тратить всё не обязательно, хватит даже половины суммы.
2) Они окупятся за очень быстрый срок, если выйти на достойный уровень зп.
3) Жить в бедности будет всё равно сложнее, хоть и привычнее.

А толку от того, что ты будешь продолжать откладывать под матрас 25к от дохода, который не растёт -- нет никакого. Инфляция деньги съедает, жильё не дешевеет

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1)Ну давайте начнем с того, что у меня сменный график, под который нужно подстроить обучение и тут бац сразу облом. Вы опять начинаете говорить с точки зрения IT? Где можно многое удаленно. 2)у нас людей зарабатывающих 150 ток 10%, кого-то пристроили, кто-то в IT, кто-то на СВО, кто-то более 10 лет шел к тому чтобы столько получать. В какой процент я должен попасть? Что вот так годик поучусь, помыкаюсь и начну те же 150 получать? На какую чудесную специальность?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Жить, общаться, трахаться, не ебать себе мозги ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно, тут и остается вариант, как я описал. Люди которые сидят на одном месте и у них зп 50-60 тысяч жрут, пьют пивко, трахаются. Больше ничего не нужно

32
Автор поста оценил этот комментарий
Не дочитал вчера, уснул под эти размышления. Да жопа, всё верно рассуждаете. Мне немного больше повезло, но у молодых тут спрашивал на работе (МСК) всё так и есть у всех. Это ещё полбеды. Если какую-то студию или квартиру получится взять и выплатить, то какие перспективы на детей и как расселять их, когда подрастут? Или просто сделать их, и в 18 лет выпроводить их со словами "отец твой смог заработать на квартиру и ты давай, сможешь как-то" ? Да и как делать детей в условной однушке или студии?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я не знаю

0
Автор поста оценил этот комментарий

не асилил... 😣

тебе годиков-то сколько?

"Ну в принципе логично с их стороны было это требовать, ну как бы мы согласны, что прям ухаживаний хороших нет, мы понимаем, что ты копишь на первый взнос"

Почему логично?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что зп больше

0
Автор поста оценил этот комментарий

Прости!Я всё вернусь!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то,говори адрес

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ниссы, в мире полно тёток. Хватит всем.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Между нами все кончено, не пиши и не звони мне больше!!!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, извини. У меня муж с моим вторым любовником подрались из-за любовницы его жены.

Я не смогу с тобой в ближайшее время подейтиццо, ибо мы все уезжаем бухать на Бали.

Но если ты будешь тама в ближайшее время, пешы и может увидимсо.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и салила среднего парня, а я ей жаб кидал😐

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я кще не решылася

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Часики то тикают

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я кще не решылася

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Любовь моя, я жду😍

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты правда не понимаешь, что работая на дядю руками, заработать можно только геморрой? У меня достаточно большой круг общения, но я знаю всего одного человека, который, будучи сварным 6 разряда с личным клеймом и всеми лялехами и бебихами, допусками и документами, имеет в районе 400 тыс официальной зп. Но там мужику за полтос и реально золотые руки. Удел рабочей специальности -50-150. И это предел. И чтобы его достичь надо ебашить как папа Карло много лет с 8 до 17. В современном мире дохера возможностей, надо лишь оглянуться по сторонам. Ты пишешь у тебя был лям. Ну вложи его у ларек с шавухой, в пивняк на районе, да даже пали на Садоводе набери и выстави на Вайлдберриз какой-нибудь. Свою сотку точно заработаешь. Только это уже будет твоё, и при дальнейшем масштабировании этого будет уже проще, потому что шишки набиты и часть пути пройдена.
Я послал всё нахуй 8 лет назад и первое время бегал стиралка подключал по 2000 рублей. В первый месяц я заработал 157 тыс. Затрат - два разводных ключа и карш в аренду. Сейчас 3 бригады, проектная контора, круг заказчиков. И совсем другие деньги, на порядок выше того, что было 8 лет назад. Всё даётся не сразу.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Правда,только кстати тут на пикабу и про кафе с шаурмой рассказано,куда вбухано не мало денег и выхлоп небольшой и про все эти пивнухи 100 раз расписано...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ах, какая красавица!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык что?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это ясен-хуй понятно, что я самая-пресамая для тебя. Но мы же насторенны на серьёзныя отношения?

Поэтому пости жаб сюда и будит тебе щасте (т.е. Я)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это ясен-хуй понятно, что я самая-пресамая для тебя. Но мы же насторенны на серьёзныя отношения?

Поэтому пости жаб сюда и будит тебе щасте (т.е. Я)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это ясен-хуй понятно, что я самая-пресамая для тебя. Но мы же насторенны на серьёзныя отношения?

Поэтому пости жаб сюда и будит тебе щасте (т.е. Я)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это ясен-хуй понятно, что я самая-пресамая для тебя. Но мы же насторенны на серьёзныя отношения?

Поэтому пости жаб сюда и будит тебе щасте (т.е. Я)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это ясен-хуй понятно, что я самая-пресамая для тебя. Но мы же насторенны на серьёзныя отношения?

Поэтому пости жаб сюда и будит тебе щасте (т.е. Я)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это ясен-хуй понятно, что я самая-пресамая для тебя. Но мы же насторенны на серьёзныя отношения?

Поэтому пости жаб сюда и будит тебе щасте (т.е. Я)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это ясен-хуй понятно, что я самая-пресамая для тебя. Но мы же насторенны на серьёзныя отношения?

Поэтому пости жаб сюда и будит тебе щасте (т.е. Я)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это ясен-хуй понятно, что я самая-пресамая для тебя. Но мы же насторенны на серьёзныя отношения?

Поэтому пости жаб сюда и будит тебе щасте (т.е. Я)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это ясен-хуй понятно, что я самая-пресамая для тебя. Но мы же насторенны на серьёзныя отношения?

Поэтому пости жаб сюда и будит тебе щасте (т.е. Я)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это ясен-хуй понятно, что я самая-пресамая для тебя. Но мы же насторенны на серьёзныя отношения?

Поэтому пости жаб сюда и будит тебе щасте (т.е. Я)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Шоб никому небыло обидно, давай так: запости сюда 10 фоток своего члена с мерзкими жабами , на которых ты дрочишь которые тебе нравяццо, и если хоть одна из них будет на меня похожа, мы с тобой встретимся пообщаемсо.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне никто не нравится😁Кроме тебя

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это в каких, например? Думаете, в Эльдорадо есть такой запрет?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да во многих, кроме офисов, где он нужен для работы.Вполне возможно.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я причосовывалась.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Давай фото

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

И не только.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Любовь моя, ты пропала...

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

2) вы приличную финансовую основу вложили в свое хобби и вас ничего не смущало. Что мешает вам за тот же год-два накопить 300-500 тысяч в качестве финансовой основы для смены профессии на денежную? Видимо, отсутствие желания.

На мой взгляд иметь желание заработать живя в Подмосковье и зарабатывать при этом 60 тыс. это как раз плыть по течению. Есть множество способов зарабатывать хоть руками хоть головой хорошо: начиная от работы водителем и заканчивая репетиторством.

Увы без усилий ничего не получится. Квартиры за работу на заводе по распределению после института перестали раздавать 30 лет назад.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ну,работы водителем,водители получают столько же

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по ночам то она дома спит.


Да и переписываться на работе никто не мешает...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то во многих организациях запрет на телефон в рабочее время

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще читаю, как о чуде, истории знакомств с успешным созданием отношений с сайтов (реальных примеров в моём окружении нет ни одного).

Ладно, что графики и прочее, ещё можно найти время.

Но фишка в том, что большинство с сайтов (а для меня так вообще все) - это середнячок, который ну мало чем может впечатлить на встрече.


Чтоб человек раскрылся - это надо его увидеть в действии, предпочтительно, в коммуникации с другими людьми. Поэтому многие находят свою пару на учёбе/работе/в общих компаниях.


А на свидания пришёл, пообщался, вроде ничего так человек, но ничего особенного. И на следующий раз уже думаешь, а имеет ли смысл на это время своё тратить....

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так и не только с сайтов,познакомился с девушкой с Эльдородо,так потом выяснилось,что она работает или 6/1 или 5/2 по 12 часов.Получает больше и времени у нее толком нет

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я дама с квартирой. Моя подруга - дама с квартирой.

И могу вам сказать, что когда есть своя крыша над головой, то тебе не принципиально - есть ли у мужчины квартира.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но тут проблема даже не в этом, очень много простых девушек, которые бы согласились, снимать, взять ипотеку вместе. Но тут проблема в знакомстве. потому что они такие же средние и много работают. У многих разные графики и тут элементарно трудно договориться о свидании.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я дама с квартирой. Моя подруга - дама с квартирой.

И могу вам сказать, что когда есть своя крыша над головой, то тебе не принципиально - есть ли у мужчины квартира.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отвечу за человека, который оставил комментарий.1)Вы сами сказали, что для Вас родители постарались с квартирой и в таком варианте да, какая Вам разница.2)А в варианте когда девушка взяла ипотеку и выплачивает ее или как-то выплатила уже, то это другая ситуация. Во-первых: это означает, что если сама тянет ипотеку или выплатила, то доход у нее очень хороший и не будет она рассматривать парня со средним доходом . Во-вторых: даже, если девушка со средним доходом умудрилась как-то это сделать, то тоже весьма сомнительно, что будет рассматривать такого парня, так как по логике получается, что она много лет экономила, ужималась и тд, а тут появляется парень с таким же доходом, который все это время ни в чем себе не отказывал и на готовенькое пришел и соответственно логика такая - я девушка смогла заработать, а ты мужик не смог и тут верно все комментатор написал. Да в большинстве случаев они не сойдутся характерами. 3)Как раз таки наоборот всегда происходит(тут на пикабу много тем было про сайты знакомств) и там у девушек в анкетах: путешествия, рестораны, концерты и тд. То есть большинство девушек живут для себя и им не хочется терять этот комфорт. По умолчанию квартирой должен обеспечить мужик. Соответственно логика тут простая и не осуждаю их:1)Я сама обеспечиваю свои хотелки, зачем мне мужик с которым мне нужно будет снимать жилье или брать ипотеку и отказываться от своих хотелок и комфорта?2)Соответственно тех кого уже можно назвать меркантильными, у них логика чуть другая: я работаю и обеспечиваю свои хотелки, зачем мне такой мужик с которым я по прежнему буду работать и обеспечивать свои хотелки, нужен такой, чтобы обеспивал мои хотелки, а я была домохозякой)))

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы действительно так по-доброму написали, без нытья... не буду ничего советовать) пожелаю, чтоб со временем ваше хобби вам приносило большой доход и на работе, чтоб ценили и зп росла) и чтоб все, о чем мечтаете, случилось: жилье, семья и тд)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

0
Автор поста оценил этот комментарий
Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины. Моей дочери 18 лет. Она заканчивает в этом году колледж и поступает в универ. На бюджет, потому что после колледжа по выбранной специальности поступить достаточно просто. За 3 года в колледже она научилась проектировать инженерные сети и сейчас делает проекты для частных заказчиков. Сидя на жопе ровно, дома, по 3-5 часов в день, далеко не каждый день. Получается в районе 100 в месяц. Затраты -70 тыс на ноутбук, которые отбились со второго проекта. Пойдет ли она после института на завод? Вряд ли.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну расскажите об остальных нюансах

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

2) вы приличную финансовую основу вложили в свое хобби и вас ничего не смущало. Что мешает вам за тот же год-два накопить 300-500 тысяч в качестве финансовой основы для смены профессии на денежную? Видимо, отсутствие желания.

На мой взгляд иметь желание заработать живя в Подмосковье и зарабатывать при этом 60 тыс. это как раз плыть по течению. Есть множество способов зарабатывать хоть руками хоть головой хорошо: начиная от работы водителем и заканчивая репетиторством.

Увы без усилий ничего не получится. Квартиры за работу на заводе по распределению после института перестали раздавать 30 лет назад.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Где вы взяли сумму 60 тысяч? Меня просто убивает. Нужно написать просто какую-то херню не вдумываясь

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто посмотри в сторону парней.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, склонение к нетрадиционным ценностям и пропаганда ЛГБТ!!!

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не поняла прикол с тем, чтобы лям вкидывать в хобби и получать с этого всего 10-ку в месяц. Я положила лям на депозит и примерно столько же имею с процентов от вклада. Да, хобби - это для души. Ну, можно найти какое-то другое хобби, в которое не надо вкидывать такие суммы))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Слушайте, а как бизнес работает? Он может вообще в 0 поначалу работать или даже в минус.

Автор поста оценил этот комментарий
Можно сменить 22, это не показатель. Два примера: Вася работает столяром за 50 руб, потом меняет профессию становится токарем и через пару лет уже получает 60, потом фрезеровщиком и ещё через пару лет получает 70. Меняет ли он что либо кроме профессии?
Второй: Сережа работает электриком за те же 50. Через пару лет посылает нахер завод и уходит на вольные хлеба. Плюс поступает на вечернее и учится на энергетика. Заработок электрика на частных заказах повышает заработок Серёжи в несколько раз. Через 5 лет он получает вышку и уходит, к примеру, в проектирование, собирает пару бригад.
Кто спланировал свою жизнь, а кто плывет по течению?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

1) Да меняет. 2)Чтобы бросить нужно иметь финансовую основу для этого и приличную. Не всегда будут заказы, нужна машина + время и деньги на учебу. Плюс месторасположение. Можно подробнее расписать, но смысла не вижу.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

“ зарабатывать не 55к, а 75к и что?“ - это 20000 в месяц. Умножаем на 12, получается 240000. За эти деньги можно прекрасно отдохнуть на море)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да работать в 2 раза больше, чтоб отдохнуть на море раз в году. Вот и у меня мысли, что уж лучше я буду работать меньше, но как-то без моря

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я хотел обратить твоё внимание на реальность. Ну не хочешь - как хочешь, сейчас бы переживать за рандома из инета

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мегасырного

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я два вопроса задам по поводу всей этой писанины: 1. А делать то ты что умеешь? 2. Если ты пытаешься как-то состояться в жизни, есть ли у тебя какой-то план на эту самую жизнь? Из твоего поста видно только то, что ты плывешь по течению. Ну есть вот так - так и ладно, все равно нихрена не поменять.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А то есть сменить 2 профессии это плыть по течению, ок. Возьму на заметку

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там еще 30% инфляции самого доллара. Грубо говоря, если пересчитывать в более надежной валюте текущую зарплату на 2010-2013, то надо делить на 4 примерно. Так что друг тоже не особо в плюсе.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В каком еще плюсе, на том же уровне прям по курсу

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мало значит, я кем только не работал за свои 38 лет. Не менее 10 мест сменил и штук 5 проф

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И что в итоге, есть смысл то?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде всё правильно написано, но возникает вопрос. А не слишком ли всё подсчитано? Нет, конечно можно и так. Но как же остальные живут? Те, у которых по 20 тыс- 30 тыс дохода? Иногда вместе квартиру снимают, чтобы было выгодно.Да и не заводят детей, если нет возможности финансовой.А куда деваться? Всю свою жизнь всё равно не распишешь. Я, например женился лишь в 50 лет. В 50 карл! смог себе позволить семью, появились деньги..Так что успехов, тебе обычный парень.. Дерзай, строй свою жизнь..

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот не представляю. Ну тут не жизнь, а выживание какое-то идет

0
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно же вы не понимаете про тот, путь, что я описал с выходом из зоны комфорта, ведь вам никогда не приходилось из неё выходить) То, что вы родились в богатой семье, если вас послушать, то это ваше самое большое достижение, остальное как по маслу, да?)) А вы не думали, что богатые семьи, в которых рождаются ваши соседи по ЖК, каким-то образом в прошлом СТАЛИ богатыми? Думаю для этого им когда-то все таки пришлось выйти из зоны комфорта. Или по вашему они уже начиная с Адама и Евы были из богатых?))
Хочу пожелать автору успеха и избегать такого круга общения, как ваш)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну ты уже определись, я только нашел богатую подругу, а теперь говоришь - Хочу пожелать автору успеха и избегать такого круга общения, как ваш)

0
Автор поста оценил этот комментарий
У вас круг общения уже сформировался, но вы же как-то начинали его формировать? А в своём комментарии я посоветовал парню начать выходить из зоны комфорта. Для этого нужно сбросить с себя всё среднечковое, потому что люди, которые его окружают, скорее всего такие же среднечки и ему не с кого брать пример, они ведь сидят на месте и их всё устраивает. Я не даю конкретных примеров, что делать и какую недвижимость продавать, я хочу донести, что надо начать выходить за свои рамки, даже если некомфортно и кажется бессмысленным, но нужно начинать выбирать то, что раньше казалось недостижимым. И людей выбирать таких, которые как минимум тоже хотят выйти за рамки своего привычного и добиться успеха. Понятно, что дружить с людьми с доходом 700к сразу не получится, но в дальнейшем к этому можно прийти. Вы же как-то пришли, хотя не знаю, может вы с пелёнок уже заключали сделки по недвижимости))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А ты говорила, что большое расстояние, Москва и МО не очень то большое

0
Автор поста оценил этот комментарий

Освободить время от хобби и освоить, что-то за что платят больше 70. Вариантов куча

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Уже 2 раза осваивал, написано, что менял профессии

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

С таким подходом зачем вообще что то затевать? Я предложил, какая у вас специальность - не понимаю. Брат устроился в своём городе лет 5 назад на какую то работу, получил 20к зп и побежал искать вахту. И уже лет 5 и работает. Образование было - 11 классов. Сейчас уже техан закончил профильный (работая) и в вузе учится, тоже профильном. Как то так и можно действовать

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, давайте контакты

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто поверь на слово: даже если поднимешь в два раза, то ничего принципиально не изменится.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и тупик

1
Автор поста оценил этот комментарий

Очевидно, что напополам ты не разорвешься. Так что определиться придётся)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как это не разорвусь, вот тут многие в плане работы, подработки и параллельного обучения предлагают вообще расчетверниться😁

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очевидно, что напополам ты не разорвешься. Так что определиться придётся)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А ты откуда?

1
Автор поста оценил этот комментарий

>доход увеличился с 25 в 2011 до 75 к 2024

Ты хотел сказать с $830 до $780.

Классический отрицательный рост. :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с хобби даже увеличился😀 У меня друг в IT есть, так он до 2014 получал 50, сейчас 150

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А как жить если 40 получаешь и ипотека ещё есть? И живёшь в 1500км от МКАДа
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю, как вы там живете

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хобби просто забирает время в плане заработка. Вклад 1 лям с 12+% годовых на изи открыть и через год 120к забрать сидя на жопе ровно

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хобби мне интересно, есть перспективы в принципе. Ну положил бы я лям на вклад. Снял через год 120 .Что эти 120 тысяч решат? Купить айфон, сгонять в Сочи на пару недель?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Начинать нужно хотя бы с малого. Сразу двушку можно и не брать, начать с однушки. Если сразу детей не рожать, то двоим вполне хватит. Брать ипотеку и закрывать по максимуму. Несколько лет в жёстком режиме, а там и доход увеличится и в целом проще станет, может уменьшат ключевую ставку и процент по ипотеке станет ниже. Если просто копить деньги, то это как топтаться на месте. Сумма вроде растет, а толку ноль. Однушка эта со временем станет неплохим таким первоначальным взносом на двушку или даже трешку, затем если захотите детей получите мат.капитал и ещё проще станет. Пока будете жить в однушке без детей, как раз и разберётесь по пути вам с этой девушкой или нет(это лучше чем потом совместно нажитым имуществом делиться и детей делить).

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в жестком режиме лет на 5 закрыть, потом ремонт года на 2, потом как раз уже двушку надо брать, в ней ремонт и в этот момент уже ребенка надо. И вот к 50 я труп😁

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
История из жизни. Не из моей. На работе несколько лет назад женщина из топ менеджеров большого предприятия рассказывала. Начала со смехом:а у меня племянница за сантехника замуж выходит. А подробности такие. Парень с во, инженар, из нашей чёрной дыры уехал в Питер. Устроился в ук сантехником, да. В ук получал смешные деньги, на халтура в 10 раз больше. Судя по опыту моей ук, присылают сантехника на ремонт, и ему деньги платишь. И если сантехник толковый, то вызывают уже его без прокладки в виде ук. Так вот, парень купил кок. За пару тройку лет выкупил остальные комнаты в квартире. Друзья звали в офис, на зарплату больше, чем в ук, но значительно меньше, чем халтуры. Как то так. И вообще по объявлениям сантехники, электрики, плиточники и тд нормальные деньги имеют. Да, не сразу. Но толковых реально мало, и их телефоны друг другу передают. И, естественно, со всеми последующим делами хорошего мастера никто менять не будет. Да, у работы своя специфика, но деньги реальные. И да, сразу квартира дико дорого. Люди покупают ту же кок, гостинку. Всю жизнь жить не вариант, но переехать поближе к денежной работе и потом купить что поприличнее, почему нет? Если что, кувыркалась в жизни по всякому. Нет, сантехнику не работала. А вот по деревня с анкетами ездила, тот ещё квест. А уж работа на панели, где всяким разным с дачи торгуют ну очень тяжело. Так что про то, что нет безвыходных положений а есть неприятные выходы знаю не по наслышке.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я ведь не спорю, что выходов нет. Речь идет про ненормальную экономическую ситуацию. Атак выход простой, ебошь 6/1 и при этом дополнительно обучаясь и ты попадешь в топ 10% по зп и сможешь позволить себе средненькую квартирку, средненькую машинку и средненькую семью. Но для всего этого, нужно ебошить нефига не средненько

0
Автор поста оценил этот комментарий

Дано: средний парень(не красавец, но и не урод), среднего роста - 173, среднего телосложения, средний по характеру, проживающий в среднем Подмосковье, получивший среднее- специальное образование, работающий на средней должности, получающий среднюю зарплату по МО 75000 на руки и имеющий хобби, которое приносит примерно 10000 в месяц.

Если коротко объяснять жизнь - это борьба и нельзя быть средним, средние не выживают. У нас почему-то, в какой-то момент времени, люди решили, что имеют право на выживание все все. Но природу не обмануть, у нее свои правила и выживает всегда сильнейший, поэтому надо не думать, как выжить среднему, надо думать как стать сильнее, если рост подтянуть нельзя, то другие параметры можно.

Думать о том как выжить среднему, это ошибочный путь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

То есть по вашей логике должно выжить примерно 1/5 населения РФ? Да и вообще всего остального мири, если не меньше

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Работяга. Флотатор, потом ещё какая то специальность, сейчас на мастера переходит.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я вот думаю моя специальность там явно не нужна

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не толстая. 53 кг , 170 рост. А ты не толстый? Я толстых не люблю)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так средний же😀

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты там Краснодар уже едешь, думаешь я не вижу? Мне тебя что,ловить по пути?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, вот уже ревность началась

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Суть в здравом оценивании ситуации, чтобы сделать правильные выводы

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И какие же?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы тоже, конечно, все всерьез восприняли. С квартирой вас никто не возьмёт. Нужна еще и зарплата хорошая. :)

А так, может такие как вы и есть, но их не много.

Плюс обычно те, кто уже взял квартиру, а не получили её от родителей, ради нее работали. Не, даже не работали. Они въебывали. И до сих пор въебывают. Так что где таких встретить, чтобы познакомиться?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да на самом деле много таких, но есть один нюанс, они почему-то всегда очень толстые😂

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уже раз пятый тут читаю про круг общения. У меня доход на данный момент 700к в месяц и в моем окружении нет никого с меньшим доходом чем 400к. Где я с этим человеком пересекусь? Где ему со мной или моими друзьями пересечься? Как вы это видите?

Я вожу детей в сад частный, который могут позволить себе люди с около моим доходом. Мы там дружим и знакомимся на детских праздниках. В качестве хобби у меня гимнастика за 2к в час и серфинг за 5-7к в час. Там я тоже дружу и знакомлюсь с людьми с доходов как у меня и выше. Даже во дворе нашего ЖК, где мы гуляем иногда с детьми на площадке все сильно больше 70к зарабатывают.

Ему что ходить по улице просто и спрашивать у всех 2ндфл?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Опачки, вот ты и попалась. Давай дружить и я стану мега успешным.Так мы и познакомились на Пикабу😁

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

@Konstantin19914, у тебя есть телеграмм? Там пообщаться.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не пикабушница с квартирой, так что нет😁

0
Автор поста оценил этот комментарий
Безос (Амазон) жена ушла, Бивол (боксёр) жена ушла. Думаешь дело в финансах у них? Если ты не с эскортницами начинал, то явно не в финансах дело. Скорее от скуки, если всё средне, это утомить может. Либо искать для которой это норм, ей не нужно веселье постоянного, либо думать как сделать не скучными отношения
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да Вы меня убедили, что у нас все миллионеры и 70 процентов разводов из-за большого количества денег

0
Автор поста оценил этот комментарий

40 000 р. - 45 0000р. без опыта работы в МО - пиздеж. Максимум 30 000р. - 35 000р.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я беру среднюю Московскую область. Есть МО , которая граничит с Москвой и зп там почти московские, да и без особого труда можно в Москву добираться, а есть города которые граничат с областями: Тульской, Калужской, Владимирской и тд. И там зарплаты приближены к зарплатам этих областей.

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ты чего обесцениваешь себя? Работаешь, стараешься. Кто то вредную мысль поселил тебе в голову, что из-за денег расстанешься. Это вообще не так. Зеков ждут, алкашей буйных терпят, а ты типа редко водишь куда-то. Смекаешь?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Слушайте. Ну девушки Вас просто не любили. Это первое. Второе. Как человек, бывшей в большей жопе, все трудности временные - я проверяла.))) Мне кажется, Вы сами не знаете, чего хотите. Хотите квартиру - берите. Может гостинку для начала. А девушка найдется. И тоже с накоплениями. Вот увидите.))) Ищите бесплатные развлечения. У нас в Нижнем полно. ))) Перезжайте к нам. Ну или просто приезжайте. За 10 т.р. целое путешествие возможно.)))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ваше хотите квартиру - берите похоже на какие-то приколы про богатых людей😂 Я не понимаю почему человек бездомный, почему он просто не купит себе дом😁

показать ответы
21
Автор поста оценил этот комментарий
Самое главное - НЕ вступайте в наш клуб, тех кто работает на 2-3х работах, хватая все подработки до кучи, забив на отдых, хобби и себя, все только чтобы обеспечить свою семью да ипотеку и вероятно не дотянет сильно дальше 50ти...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да я в мыслях уже забить на все. Смысл впахивать за 75 и откладывать 25, когда можно устроиться на более спокойную работу и получать 60

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос в том, когда вы накопили миллион: сейчас или пару лет назад?

И либо вы живёте и не паритесь, либо паритесь и а) ищите жену с квартирой, б) берете ипотеку вместе с женой.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С 20 по 23 год.Тоже гениально решение,сейчас платеж + за квартиру 50.Зашибись брать,чтоб каждому по 25 платить.А чуть что не так пополам делить

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не хотите про "хобби" рассказывать, потому что считаете теперь, что миллион в него вбухали зря?
Честно говоря, из того, что вы написали в посте, эти деньги нужны были на жильё. Студию, чисто для себя-родного. Да, с ипотекой, но терпимыми выплатами. Это не найдёт вам девушку, не подарит возможность завести ребёнка, но это - свой угол. А инфляция сжирает всё.
С другой стороны, хобби - это отдушина, а моральное здоровье - тоже важный вклад.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да не выходит студия дешевле, в моем городе их нет, город маленький. А брать ближе к Москве, студия по цене, как однушка в моем.Вы цены посмотрите. В моем городе вообще по сравнению со многими еще норм цены на квартиры

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ищи невесту с квартирой.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот где б ее найти

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

У автора нормальный разброс, девушкам может быть и 26-28, и извините им может быть 30+ и есть ребенок. У меня в 29 была первая ипотека, ребенка я родила, когда ее закрыла, а это 36 😄

Нет, так вышло, не специально после закрытия ипотеки рожала, но я к тому, что я не уникум, у меня вокруг все рожают очень не рано, за 30 точно. Многие проблемы от этого "аааа мне уже под 30, плевать что знакомы год, надо рожать", вот и разводов у нас как говна за баней в России 😄

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И что это меняет?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А купить в новостройке по малой ставке не варик?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ставки в новостройке заложены в цену. Опять же средняя однокомнатная квартира в моем городе в 5-ке 4 миллиона в новостройке 5 миллионов. И плюс к этому на вторичке ты покупаешь со средним ремонтом, с котором можно и так жить и со временем подделать. В новостройке нужен полноценный ремонт, который еще во сколько обойдется?

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
Сорян, Но тут придется чем-то пожертвовать.
Либо хобби переводить в работу.
Такая же история была, только у меня были тренировки вечером 3-4 раза в месяц. Никакой нормальной личной жизни. Она началась только после того как все бросил. Сейчас можно возобновить, Но не в таком объеме конечно.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я скажу так, чтобы хобби перевести в работу, нужна финансовая подушка + еще вложения. И все осложняется тем, что я с МО. А покупатели не из моего маленького города, а из Москвы.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А, понятно. Тогда ещё совет - изучить основы экономики

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

🤣🤣🤣

2
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то не так у тебя с расчётами по ипотеке. Шесть лет назад я взял однушку под 12,5% годовых. Первоначальный взнос 700 000, выходило 24 000 в месяц. Не так уж и накладно при з/п в 70 000. Сейчас стоит копить деньги и ждать снижения ставок. Вот колебания ставки рефинансирования за последние годы. Советую ловить подходящий момент
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь на данный момент😁

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Друг, а не подскажешь, что за подработка такая у тебя? А то я в челябинске за 28тр тружусь, с нг повысили на 4% =D, было меньше, вообще с удовольствием бы подработку взял, пк есть, времени свободного по вечерам и выходным полно, в пк разбираюсь отлично, в it пытаюсь андроид разработку изучать

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня не подработка, а хобби. И чтобы что-то с него иметь я вложил миллион, который на квартиру копил. Так что все сложно дается(((

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Краснодар

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Могу паковать чемоданы? Только слышал с работой у Вас там не очень...

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

А пение зачем?

Давайте лучше на флейте)))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я только на треугольнике умею😂

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Хм...всегда удивлялся, зачем хотеть "как у всех"?...ну да ладно. Вечные загоны жизни "на перспективу", сделай сейчас комфортно, не "как у всех", а как комфортно тебе, начни с мелочей, хотелок. Немного надо останавливаться, пожить моментом, тем что уже есть, что можешь себе позволить. Момент этот может длиться по-разному, я останавливался бывало и на месяца два, а было и почти на год, а потом и мысли немного по-другому пойдут и вперёд, главное передышки делать, все эти "перспективы" только загоняют и начинается внутренний раздор и самонедовольство, а от этого ещё тяжелее )))) Самое забавное, это когда передышка к концу подходит, ты начинаешь планирование следующего этапа и осторожное движение к нему, и записываешь свои планы, продумываешь порядок действий...а потом читаешь это и думаешь - "вот жеж хуйню я какую написал". ))))
З.Ы. передышка не равно безделье или глупая ленность.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Слушайте, если бы у меня были хотелки - хочу айфон, хочу последний мерин, хочу на Мальдивы и тд, то я бы согласился с Вами

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Искать даму с квартирой, как вариант.


Ну или ждать лучших времён, когда интересные предложения по ипотеке будут.


У меня подруга как-то попала на программу для медработников, за 5 лет себе квартиру обеспечила (хотя с первоначальным взносом мама помогла, там точно до миллиона было)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть квартира?😁

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько лет среднему парню? Обязательно нужно срочно делать ребенка, я имею в виду, женившись?

Ну и, если доходы не позволяют завести семью, то увеличивать доходы.

Есть вот хобби, оно приносит деньги - развивать хобби, чтоб оно приносило не 10, а больше - можно? Раскрутка, больше работать, нанимать людей на аутсорс, ну не знаю, что там за хобби, но если оно уже приносит деньги - значит может приносить и больше.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы приносило больше, нужно больше вложений

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Коммент вызвал оживление. А ведь я его писала, не чтоб мужика найти, а чтоб показать, что такие как я существуют. Мужика я ищу, не хотелось бы, чтоб меня выбрали из-за квартиры, это приятный бонус)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так, давай заднюю не включай. Уже написала - Я, например, ахах). Так что все решено. Потом серию постов будем делать на Пикабу😂

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да давай конечно, но как? Мы же живём далеко друг от друга. И я даже не знаю как тебе помочь больше зарабатывать. Есть идеи какие-то?

Могу схему рассказать как выгодно купить коммерческую недвижимость и сдать ее. Но толку от этого?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно рассказывайте, тут уже нужно мыслить по другому, как в школах успешного успеха😂 Сейчас ты мне расскажешь, как выгодно купить, мне нужно будет договориться о покупке, потом найти человека, который хочет купить и свести их. И соответственно за это получить свою выгоду. Вот видишь, только начал с тобой общаться и сразу появилась коммерческая жилка, бизнес план. А это ведь только второе сообщение, боюсь что дальше будет😀😉

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да давай конечно, но как? Мы же живём далеко друг от друга. И я даже не знаю как тебе помочь больше зарабатывать. Есть идеи какие-то?

Могу схему рассказать как выгодно купить коммерческую недвижимость и сдать ее. Но толку от этого?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас ты меня научишь мыслить по-богатому, заряжусь богатой энергией и тд, и тп😊

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут гугл в помощь) младший брат работает в полюсе, зп в среднем по году сейчас около 200. Если надо, могу свести. Советом куда надо/не надо поможет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И кем же?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

"ипотека + плата за квартиру + коммуналка - это выходило бы половину моей зарплаты примерно" - поверьте мне, это очень недорого, многие из моих знакомых только по ипотеке отдают больше 60-70% зарплаты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нефига себе недорого, и чем они ролтонами питаются и одеваются в магазине низких цен?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну незнаю как так. Почти везде вторичка дороже как раз таки из-за низкой ставки на новострой. Незнаю как вы ищете квартиру, но вот буквально осенью у меня брат мелкий взял ипотеку под 5% в новострое. Да за 4 мульта. Но платит как я взявший в 19 году под 10%
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, ага и ремонт из неоткуда появился

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем вам эти отношения, если нет любви толком? Все что вы описываете ей даже не пахнут

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это рациональность, я написал в посте, что дал Бог зайку даст и лужайку, как-то не прокатит и ясно к чему приведет

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Впервые слышу об этом. Ставка там заложена в поддержке от государства. Ну да ладно. Ну оформите ипотеку с фиктивным первоначальным взносом, это ведь вторичка с этим проблем не должно быть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На вторичке 4 миллиона в новостройке 5 .Причем тут ставка, тут в цене уже все заложено

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тем что не надо копить на первоначалку. Вас же вроде ток это останавливает от покупки квартиры
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Откройте калькулятор ипотеки

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тем что не надо копить на первоначалку. Вас же вроде ток это останавливает от покупки квартиры
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был миллион первоначального

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и выше была. Я тоже не по самой низкой ставке брал и, к тому же, на максимальный срок
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда, где?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вахта? Устраиваешься куда нибудь в золото/нефть. Во первых 2 месяца на вахте тебя кормят. Во вторых если грамотно походить к процессу трудоустройства, то зп будет сильно больше чем сейчас.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хотелось бы посмотреть на вакансии

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Из интереса глянул. 25 в 2011 это 60 в 2024.



https://calcus.ru/inflyaciya?input=eyJtb250aDEiOiIxIiwieWVhc...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я про то и говорю, что многие друзья и знакомые тупо сидят на одном месте и зп постепенно растет. А ты хочешь большего, крутишься, меняешь профессии и что? Доход вместе с хобби, на которое тоже тратится время - 85 . А толку от этих 25, когда ты что-то серьезное не можешь купить...

0
Автор поста оценил этот комментарий

А у Вас есть где жить и сдавать купленое?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Платить 50 и сдавать за 25?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Но вообще-то особенные, да. Иначе их было бы не 10%. Особенно усидчивые, особенно умные, особенно упорные, особенно харизматичные, особенно психически устойчивые, и т д - что-то из этого в любой комбинации. Дело не только в нарабатываемых навыках - на которые нужно много времени, сил и целеполагания - но и в чертах характера, способных обеспечить не просто развитие (уже вызов), а в разы более успешное и эффективное развитие, чем у большинства. А ещё есть стресс и болезни, личные проблемы, которые на всех влияют по-разному. Многим удается успешно преодолевать большую часть трудностей, но этого оказывается недостаточно для более конкурентной борьбы. А рост цен и общее подавленное настроение современного социума - тех, кто не входит в тот самый процент успешных людей, снимающих негатив и усталость дважды в год массажем на Бали после бирюзовой волны - только добавляет нагрузки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, тут много факторов. Даже банальное местопроживания

7
Автор поста оценил этот комментарий

Да никак, родился, потерпел и умер :)
А какая проблема снимать квартиру вдвоем с девушкой, когда у вас доход будет порядка 120 вдвоем? Вполне хватит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Большая

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Карлик с зп сильно ниже среднего рассказывает как жить средним людям???

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Услышал от сыра, который пытается самоутвердиться🤣

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

доход увеличился с 25 в 2011 до 75 к 2024

Извините, сейчас расстрою. С учетом 9% годовой инфляции 25к в 11м году практически равны (даже немножечко меньше) чем 75к в 24м.

Можно, конечно, взять официальные цифры, там суммарная инфляция [2011-2023] годов будет 2.508 раза. Что, как бы, тоже не окрыляет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело, что я не сидел на месте и сейчас работаю в 2 раза больше .А смысл - тупик

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я, например, ахах)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А подробнее😀

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, собственно, у тебя один нормальный выход: найти девушку не замороченную на детях, и вместе с ней накопить на однушку.
Ну а дальше как карта ляжет. Накопите быстро, будет шанс расширится до двушки и завести детей, если накопите медленно, ну значит умрёте бездетными.
Ну вот так, чо. У меня ровно те же расклады были, в итоге пришли к тому, что детей у нас не будет.
Ну бывает...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага,накопить🤣

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Впервые слышу об этом. Ставка там заложена в поддержке от государства. Ну да ладно. Ну оформите ипотеку с фиктивным первоначальным взносом, это ведь вторичка с этим проблем не должно быть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чего чего?И чем это поможет вообще?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже нравится)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну все, придется альфонсом становиться тогда😀

0
Автор поста оценил этот комментарий
У вас в посте упор на всё "среднее". Средний парень со средними данными, живущий средней жизнью. Если вы всю жизнь делаете выбор в сторону среднего, то чего вы тогда удивляетесь возникшему тупику? Это и не тупик вовсе, обычная средняя жизнь. Если же хотите больше, чем среднее, то начинайте в ваших делах делать выбор в сторону высшего. Тут ничего конкретного не посоветуешь, да и не надо, но чтобы сменить уровень жизни, нужно начать менять его во всем, вплоть до выбора носков, в следующий раз возьмите носки чуть дороже среднего! И так далее вплоть до круга общения.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно, что носки то более дорогие, в отличие от людей сидящих на месте могу себе более дорогие позволить. В этом кайф работать в 2 раза больше, чем они?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Хочешь доход больше - езжай в ближайшее Подмосковье, где есть в доступности метро, снимай студию или в старом доме однушку. Ездеешь на работу в Москву, ЗП там будет выше. Не сиди на одном месте, постоянно ищи варианты, доход будет расти. В идеале переезжать с девушкой, работаете и снимаете квартиру пополам (у неё также доход должен вырасти на работе в Москве). Ну и в ваш бизнес план жизни не должны входить дети в ближайшие годы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже объяснял в посте, что доход будет на 15тысяч больше максимум

показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какой-то ты весь средний. Ещё и грустный)
Мужик, да забей, развивай хобби - душа не врёт. Через 5-7 лет ты станешь норм зарабатывать, и тёлок будешь выбирать, а чушь их не слушай, ты же не должник, то есть не должен им ничего

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что через 5-7 лет мне будет 40

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

На данный момент преподаю английский и китайский языки.

А ты?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Прям хорошая профессия

показать ответы