Как быть?

Как быть? Юмор, Алименты, Развод (расторжение брака), Измена, Скриншот, Повтор, Неравенство

Юмор для всех и каждого

34.4K постов47.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Любите друг друга. Смешите друг друга.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4252
Автор поста оценил этот комментарий

А если убить жену, будет сложнее общаться с сыном, но с чистой криминальной историей дадут 7 лет и квартира останется!

раскрыть ветку (299)
2256
Автор поста оценил этот комментарий

- Даже не думай, блядь, думай о шлюхах своих

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (32)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Все нажитое в браке делится поровну, в том числе и после смерти супруга, так что полквартиры уйдет ребенку и ее родителям, муж, как недостойный наследник право наследования потеряет. Само-собой, его половина как за ним была, так и останется.
90
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще интересные сроки выписывают убийцам. Надо считать так: возраст убитого человека - средний возраст жизни =срок+50%.

Прим. Ей 35, средний возраст жизни 70. 70 - 35  = 35+50%=52г. Если срок ареста+возраст убийцы привышает СВЖ

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (22)
170
Автор поста оценил этот комментарий
То есть 70 летних хуярить можно? А если старше тогда что?
раскрыть ветку (14)
322
Автор поста оценил этот комментарий

Премия от пенсионного фонда.

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

А потом расстрелять нахуй

111
Автор поста оценил этот комментарий

ахахах, признаю хуйня вышла)))

раскрыть ветку (8)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, не хуйня. Просто минималку сделать. 10 лет к примеру

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, там в целом математика чёт не очень хорошо формализована.


Пример:

возраст убитого = 35

средний возраст жизни = 65

Получается: 35 - 65 = срок + 50%

Решаем: -30 = 1.5 * срок

Получаем: срок = -20

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы все перепутали

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, он как раз по предложенной формуле рассчитал. Но даже исправив этот косяк в формуле, алгоритм не очень - нужно добавить граничные условия.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я написал так, как написано у человека.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У Автора:

Прим. Ей 35, средний возраст жизни 70. 70 - 35 = 35+50%=52г.

У вас:

35 - 65 =

Автор в примере из среднего возраста прожитый вычитал. Хоть и написал до этого:

возраст убитого человека - средний возраст жизни
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, так я не по примеру писал, а по заданному уравнению.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ааа. Ну ок
9
Автор поста оценил этот комментарий
Повышение пенсии за счёт части пенсии укокошенных.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда вам пенсионный фонд будет давать премию

4
Автор поста оценил этот комментарий

За 80-летнюю бабку тебе еще пару лет жизни прибавят.

"Я уже 140 лет работаю убийцей стариков, никогда о таком не слышал..."

34
Автор поста оценил этот комментарий
Надо когда 20 летнего убиваешь и 75 летнего за одно, чтобы в нуль выйти.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Напала толпа подростков, случайно одного убил - проще сразу суицид. Или в бега. Пути назад нет, нет возможности начать новую жизнь после
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так-то вариант "в бега" рассматривается первым и при текущем варианте расчёта срока.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала - завалить свидетелей. При таком раскладе уже без разницы 1 или 10

1
Автор поста оценил этот комментарий

А тех, кто выжил после двойного расстрела - потом на пожизненное?

Автор поста оценил этот комментарий

Так. А если малолетнему отморозку 16, а убитой женщине 50, то (16-50)*1,5=-51. Как ему -51 год то дать? Отрицательные сроки как бы не бывают жеж? Или любой отрицательный это 0?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ой блять иди нахуй)

ещё комментарии
974
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем убивать? Ягуар купить надо!

Встретились двое новых русских, разговорились. И зашёл у них разговор о надоевших им жёнах.
— А я от своей легко избавился.
— Как?
— Купил ей "Кадиллак". Она на нем поехала, скорость — за 150 км/ч, а тут — поворот... Машина — вдребезги, жена — на том свете.
— Хорошо придумал, нужно будет попробовать.
Спустя пару недель:
— Ну, как дела?
— Плохо. Купил ей "Кадиллак". Она поехала, скорость в районе 200-т км/ч, поворот, машина — вдребезги, жена в полном порядке.
— Ну, попробуй тогда купить ей "Порше".
Спустя несколько недель:
— Ну, а теперь как?
— Всё равно плохо. Машина вдребезги, столб — вдребезги, инспектор заикается, а ей хоть бы хны! Все подушки выстрелили и на ней ни царапинки!
— Ну, попробуй тогда "Ягуар".
Спустя несколько дней:
— Ну, как дела?
— Отлично, надо было сразу с ягуара начинать. Даже ехать никуда и не пришлось — он ее прям в гараже и разорвал.
раскрыть ветку (194)
514
Автор поста оценил этот комментарий

... после десятой банки.

раскрыть ветку (191)
131
Автор поста оценил этот комментарий

У меня соседа по общаге после третьей "разорвало" (на спор хотел 5 штук подряд выпить). А меня даже от запаха Яги воротило всегда.

раскрыть ветку (190)
158
Автор поста оценил этот комментарий
Слабовато чёт. Товарищ бывший на спор 15 банок подряд выпил. И своим ходом дошел до больницы. Где лег на несколько дней под капельницы
раскрыть ветку (185)
188
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, блять, реально завидую. Всю жизнь берегу здоровье, немного даже спортом занимаюсь. Ем относительно нормальную еду. Алкоголь уже лет десять ни капли. До этого максимум бокал шампанского или пол бутылки пива. Ни разу не пил водку. Ни разу не курил. Но медленно разваливаюсь. Пиздец как обидно, что есть лоси, у которых здоровье прёт. Но эти лоси умеют и такое здоровье проебать. Вот неужели в голове триггер никогда не щёлкает, что они что-то делают не так?

раскрыть ветку (172)
299
Автор поста оценил этот комментарий

ну как говорится, пить не спортом заниматься - тут здоровье нужно!)

98
Автор поста оценил этот комментарий
Кто не курит и не пьёт, тот здоровенький помрёт.
раскрыть ветку (43)
73
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело, что нет! Здоровеньким Я точно не умру. Но если буду пить и уж тем более курить, то умру быстро. Иметь хорошее здоровье это как родиться в богатой семье и проебать все наследство и стать нищим. А плохое здоровье это как родиться в нищей семье, всю жизнь пахать и здохнуть в муках. В первом случае, человек хотя бы проживет какое-то время счастливым и без проблем

раскрыть ветку (31)
64
Автор поста оценил этот комментарий
- Правильно ли я живу, батюшка?
- Правильно, сын мой, правильно. Но зря.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Не быстро, а рано. Быстро умереть все же лучше, чем медленно.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А моментально ещё лучше.
20
Автор поста оценил этот комментарий
Говорят, мозг растягивает миг смерти в субъективные часы, так что все мы умрём в муках, не волнуйся)
раскрыть ветку (22)
46
Автор поста оценил этот комментарий
100% пиздеж. Откачивали в реанимации
раскрыть ветку (18)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Бабка отмолила?

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
И даже жизнь перед глазами не пронеслась? Эх, врёт телевизор( Ну, тады признаю ошибку. Хотя, может анестезия внесла изменения в работу мозга? Вам кололи что-нибудь перед клинической смертью?
раскрыть ветку (9)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен просто сознание тухнет здох в 14 на 30 секунд
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это не может не радовать )

Автор поста оценил этот комментарий
типа начала посмотрел?)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кто говорит?
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Какой Вы нудный, без обид.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы забываете об психологическом здоровье
Автор поста оценил этот комментарий
дак тут ничего сложного нет, настроить себя на негатив, ну и потихоньку прогибаться под его тяжестью, и вуа ля🤷🏻‍♂️
Автор поста оценил этот комментарий

зря не пьёшь

крепкий алкоголь в умеренных дозах подстёгивает иммунитет

Черчиль любил выпить коньяка

дожил при его излишнем весе до 90 лет

Автор поста оценил этот комментарий
Ничего!В народе говорят:скрипучая дверь долго скрипит)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кто не курит и не пьёт, тот на органы пойдёт.
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кто не курит и не пьёт, тот скорей всего пиздит
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий

лого яндекса как никогда в тему!)))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вариант автомаг тоже интересен.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В автомаге понятное дело пидор - продавец автохлама. Или если БМВ купил то добро пожаловать...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А я думала там про волшебство 🤣
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы поняли твоё признание чувак, сочувствуем. )

2
Автор поста оценил этот комментарий
...от скуки
Автор поста оценил этот комментарий

А кто курит и пьёт, тот вообще не помрёт.

Автор поста оценил этот комментарий

Курить - вредно, пить - противно, а умирать здоровым - жалко!

34
Автор поста оценил этот комментарий
Это ошибка выжившего. До старости доживают очень здоровые алкаши. Кто послабже откидывается намного раньше
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
С обычными людьми тоже самое.
52
Автор поста оценил этот комментарий
Вот у меня жена так же: не пьет, не курит, все моет-намывает, после каждого пылинки дизенфекция и тп и пр. Арбидолом своим уже затр...ла, чуть кашель сразу маску натягивает. И детей всему этому дерьму учит. В итоге постоянно что-то болит, кряхтит.
А я считаю, что организм нужно тренировать: можно и с пола поесть, и грязными руками в носу поковырять, и выпить-закусить, и прочие непотребства совершать совершенно необходимо. Просто с головой надо дружить, в крайности не впадать, расплавленное олово себе в очко не заливать.
Организм мможет быть здоровым, но совершенно незащищенным без "прививок", и умрет от банальности.
раскрыть ветку (27)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Может она у вас ипохондрик?

У меня тëтка в деревне с таким закосом была. Утром у неë грипп, в полдень аллергия, вечером мигрень.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

До ночи то хоть дожила?)))

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ей бы на ОКР провериться...

14
Автор поста оценил этот комментарий

Кажется, вы изобрели иммунитет :)

Ну вы правы, то что делает ваша жена это полная хрень. Организму надо не мешать бороться со всякой гадостью. Иначе ослабнет и будет хуже

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Там где организму не мешают люди мрут как мухи и продолжительность жизни около 30 лет.

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну перегибать то не надо. Я же не говорю что надо отказаться от современной медицины и лечиться подорожником да силой земли. Но, например, закидываться всеми возможными лекарствами при простуде весьма глупо.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде и не о простуде речь. А о том что якобы вредно соблюдать гигиену

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это где так? Там где не мешают - естественный отбор быстро делает так, чтобы у тех, кто не тянет, просто не было шансов.

В развитых странах же серьезно вмешиваются, что в итоге приводит к увеличению больных и слабых генов в наследии. И пока не научатся корректировать на генном уровне болезни, слабости, мутации будут накапливаться в генофонде человечества.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да везде где нет водопровода, канализации, вывоза мусора и доступа к богомерзкой медицине с ее погаными антибиотиками и прочей гадостью. Вот никто и не тянет. Самое мощное здоровье заканчивается очень быстро. Есть африканские страны где вообще сложно найти человека даже не пожилого, а среднего возраста. Сплошь молодые.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Иначе будут аутоиммунные заболевания.

6
Автор поста оценил этот комментарий

" расплавленное олово себе в очко не заливать."

Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Всякие реально действующие иммуномодуляторы можно принимать не чаще пары раз в год, иначе организм начнет тупить, а арбидол можно в любое время, это пустышка.

15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, так называемая закалка организма нужна, любой фанатизм плох. Но все же у вас может быть уровень здоровья выше чем у нее и она пытается это выровнять. Если она станет жить как вы с вашим здоровьем, то долго не протянет. Человек это чувствует и пытается что-то изменить. Только сытый голодного редко поймет

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Арбидол в любом случае тут не поможет )

Эффективнее тогда уж аскорбинку есть.

Автор поста оценил этот комментарий

Согласна, что всё индивидуально. Я в своей жизни была в больнице 3 раза: когда сама родилась, когда дочь рожала и ещё раз, когда почки застудила (и то на дневном стационаре укольчики кололи), но я понимаю, что это просто генетическая лотерея и я хоть здесь выиграла) И да, возраст 40+

4
Автор поста оценил этот комментарий
Покажите ей, хоть посмеется. Для лл про иммунитет с 1:38
Предпросмотр
YouTube5:52
Автор поста оценил этот комментарий

Блиииин! Ну как жить то без расплавленного олова в очке? Скучно же!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно заменить парафином, для начала. А потом бросать. ;))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Совсем не те ощущения

Автор поста оценил этот комментарий

Умрет от слабого иммунитета. Если дети в детстве не едят песок на детской площадке (там коты любят тусоваться), не оближут подоконник в подьезде, не сожрут заплесневелый хлеб, иммунная система от недостатка врагов, начнёт сходить с ума. Это называется аллергия. На клубнику, шоколад, пыльцу и и.д.

Автор поста оценил этот комментарий

Классная у вас семья. Жена чуть ли полы мирастинормом не моет, а муж иногда может с пола поесть может. 😅

Автор поста оценил этот комментарий

Арбидол-то за каким, уже давно выяснили, что  это фуфломицин, пролоббированный Голиковой.

36
Автор поста оценил этот комментарий

В поезде в одном купе едут священник и бизнесмен. Бизнесмен сразу открыл ноутбук, начал работать с документами. Священник посмотрел на него, подумал, потом говорит:
— Сын мой, а не прогуляться ли нам до вагона-ресторана, посмотреть, что в меню?
— Нет, батюшка, не голоден я.
Священник идёт в ресторан один. Через час возвращается довольный и улыбающийся, в руке несёт бутылку дорогого коньяка.
— Сын мой, а не отведать ли нам этого пятизвёздочного напитка?
— Нет, батюшка, простите, не пью.
Священник наливает себе полстакана коньяку, смакуя, медленно выпивает. Вытирает губы, выходит в коридор. Через пятнадцать минут заходит обратно.
— Сын мой, через одно купе от нас две молодые миряночки едут. Может быть, заглянем к ним в гости, побеседуем о высоком?
— Нет, батюшка, я женат, да и с документами мне работать надо.
Священник берёт со стола бутылку коньяка, выходит. Возвращается уже под утро, довольный, как мартовский кот. Бизнесмен, который всё это время работал, поднимает на него глаза.
— Скажите, святой отец, как же так? Я вот не пью, не курю, блюду свой моральный облик. Работаю как вол. Неужели я неправильно живу?
Священник вздыхает.
— Правильно, сын мой. Но зря!

15
Автор поста оценил этот комментарий
Так обычно и бывает. Один пьет и курит всю жизнь до старости, у второго тромб оторвется от рывка штанги в 30 лет, и пиздец
раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, не знаю...
Лично из моих знакомых к 55 годам уже скопытилось 9 из 10 развесёлых сотрапезников,  собутыльников и так далее.

А 9 из 10 ЗОЖников (ну относительно) ещё тянут.


И что характерно - окружающие удивляются как тому что один из первой категории ещё жив, так и тому, что один из второй помер.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Второго, поди, машина сбила?

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня примерно такая же статистика, только менее радикальная. Удивляет, что этого никто не замечает. Всю статистику портят люди у которых с рождения мощное здоровье. И вот почему - то на них и ссылаются, когда говорят, что дак вон чел бухает и курит и здоров. Так блин, если б он не бухарил, он бы вообще лет до ста дожил

1
Автор поста оценил этот комментарий

ты прав!

Иллюстрация к комментарию
12
Автор поста оценил этот комментарий
У меня супруга не курила, не пила, по молодости туризм, спортивное ориентирование. Сейчас у неё организм как у пенсионерки (ей 34). Решила начать бухать (ну как бухать - в пятницу за компанию со мной или коктейль из вермута или фруктовое пиво пару 1-2 бутылки) - спустя где-то полгода вылезла аллергия на алкоголь. Накуриться тоже не может, потому что астма. Поговорка про «не курить и не пьёт» похоже не на ровном месте родилась. Правда в случае с супругой про здоровье речь не идёт.
раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий

"Сейчас у неё организм как у пенсионерки (ей 34)"

Не рановато ли? Мб стоит пройти полный скрининг?

раскрыть ветку (7)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Часто бывает, что люди не пьют и не курят, из-за плохого здоровья. А не наоборот, типа - не пил а здоровье ушло. :)

Автор поста оценил этот комментарий

И чё он даст? Вернёт назад убитое? Нет. Таблетки для компенсации выпишут и все

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Мб там какая нибудь хрень типа потаенной хрони, или недостаток витаминов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Анализ на витамины тыщ 10 выйдет,его ваще очень прям очень редко кто сдает

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что там убитого? Товарищ ёж из убитостей упомянул только астму. Способность пить и курить вообще никак со здоровьем не коррелируют, это чужеродные и вредные организму субстанции, а способность их безболезненной и легкой переработки организмом зависит от множества факторов, начиная от количества ферментов в конкретном организме, заканчивая тем, сколько человек привык пить воды в сутки, и всё это по-прежнему ровным счетом ничего не говорит об уровне здоровья.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поджелудочная мож быть убитая,желчный,да много чего

То что он не сказал это он мож быть просто не знает

Автор поста оценил этот комментарий
У неё астма, а после вторых родов астма переросла в аутоиммунное заболевание - синдром Чарджа-Сторсса.
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня жена не пила, не курила. Умерла в 43.

раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ДТП ?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Болячка нехорошая прицепилась. Хуже рака.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Извеняюсь за любопытство, но что может быть хуже рака?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Щелкает пока алкоголем не запахнет.(
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так это по молодости. Думаете ему потом не прилетит ответочка с возрастом?

раскрыть ветку (7)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно прилетит, но осознае тому что кому-то будет плохо, не делает хорошо мне. Всего лишь обида на несправедливость мироздания. Глупая обида, которая смысла не имеет. Почему на их месте не я? Уж, я то бы не проебал здоровье впустую

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это так не работает. То что имеют, часто не ценят, а когда петух в жопу клюнет, вот тогда и начинают заботиться о здоровье.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А потом алкаши (как я видел) начинают кудахтать: "Ъохьъ, как же я плохо чувствую себя, даже ни знаю, почему..."

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы у вас с рождения было хорошее здоровье, то скорее всего вы бы не ценили его. Вот сейчас какой-нубудь африканский ребёнок, делает уроки под светом уличного фонаря и думает, что будь у него компьютер, он бы точно не стал тратить время на чтение пикабу, а использовал бы его для обучения, написал бы программу для решения голода в его стране или ещё что-то. Но вы же так не думаете, у вас нет проблем с доступом к ПК, для вас это обыденность и если с ним что-нибудь случится, вы просто пойдёте и купите новый.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дак а что у тебя болит? Лечить нужно. Разваливаюсь - понятие растяжимое.

Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
Ответочка в любом случае прилетит с возрастом.
5
Автор поста оценил этот комментарий

>>Но эти лоси умеют и такое здоровье проебать

Да вот хрен знает, могут и не проебать.

Отчим в юности боксом занимался, а дальше уже лет 40 только хуи пинает и водяру жрет. Причем любого качества говнище: конрафакт, самогон сомнительного происхождения. Хз, может и боярышники всякие. Зубы не чистит в принципе, щетка в пыли и паутине.

Уйти в запой на неделю-две, питаясь только огненной водой и какой-то закусью? Легко!

Проваляться месяц на диване, пялясь в телек, вставая только пожрать и посрать? Изи!

Шароебиться по холоду в одной футболке, т.к. куртку пролюбил? Пфф!

И что в итоге?

Гастрита нет, несмотря на нерегулярное и несбалансированное питание. Кариеса нет, ни разу к стоматологам не ходил. Лет ему уже около 60 и дохнуть оно не собирается, хотя бухает уже лет 30, а может и дольше.

Даже больше того - в 50+ лет бахнул аппендицит, причем лопнул иии... нихуя! Он от суток до двух ходил с лопнувшим и никакого тебе перитонита, проспиртованный ЖКТ стерилен видимо.

С опорно-двигательным тоже проблем не заметно, несмотря на валяния на диване месяцами. Тут не на родном матрасе поспишь и страдаешь неделю потом.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А нахрена вы с ним все ещё живёте у меня только это в голове... Ну правда, зачем

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я не живу там уже 23 года.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дурацкий вопрос, но все же. Если была возможность, хотел бы ты иметь гены отчима, вместо отцовских? Часть такого же здоровья, но при этом и часть такого же мозга

24
Автор поста оценил этот комментарий

Твоя жизнь уныла и не стоит даже одного моего алкоприключения. Видя таких, как вы, огонь в сердце гаснет от скуки.

раскрыть ветку (31)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пройдет с десяток лет и ты будешь ныть нахуя я бухал тогда? Время быстро летит, а расплата за алкоприключения рано или поздно постучит тебе в дверь. Сейчас тебе кажется, что это далеко, но это не так.

раскрыть ветку (27)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 35, я планирую дотянуть до 40-45, а там как пойдёт, и мой опыт уже, как у глубокого старца, узревшего вечное, я как будто прожил миллионы жизней в миллионах миров, жизнь абсолютно понятна, но тебе не понять.

раскрыть ветку (26)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хуйня. Бред с магией максимализма. Так подростки рассуждают, так что нихуя ты ничего не познал. Стукнет 45 и также будет хотеться жить.

раскрыть ветку (21)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсик, но не бред, а повышенное чувство собственной важности. Алкашей много видел, пьют, каждый день за алкоголем бегают, воняют, становятся грязными и неопрятными. По сути, алкоголь это как наркотики, личность тоже атрофируется.

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 44, всю жизнь жёстко бухал и курил. Со здоровьем всё ок, ну может лишний вес немного. Жить не особо хочется, умирать не страшно.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, это же цитата из интервью, вы чего так буквально? Или дословно (не уверен) или просто по мотивам но оч близко к оригиналу.
ещё комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать, аксакал. У тебя исключительно опыт тусовок и алкотрипов я думаю, тут ты гуру. А по жизни очень недалекий человек. Да и мудрый и опытный так про себя не скажет. Я знаю подростков с более зрелыми рассуждениями. Щегол.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это же паста, хам. И ты ничего обо мне не знаешь, так что закрой свой рот и молчи, когда взрослые разговаривают, и не выдумывай.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты в своём сознании настолько преисполнился... ©

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кто, блин, плюсует это чудо. Если в твоей жизни гаснет огонь без алкоголя, то что это за жизнь вообще? И еще других унылыми обзывает.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты жопой читаешь? От вас, зануд унылых скучно, а не без алкоголя.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Алкаш и хам, вот стоящая жизнь) учитесь)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так алкаши и не болеют) у них все ресурсы организма направлены на борьбу с синяков. А вот если завязать, сразу все сыпаться начинает. А в целом, 30мл в день вполне себе можно позволить, даже некоторый позитивный эффект есть
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Эм... Извините, 30мл это крышечка? Я лично (чем не горжусь) 30мл могу наверное взглядом впитать. Это как начать коитус, сунул-высунул один раз, и пошёл курить, мол заебца расслабился. Тут либо всё, либо ничего. Для меня большим триггером послужил пример одной женщины с мамкиной работы. Там "во всё тяжкие" на реальных событиях, женщина 40 лет, не пьёт не курит и умирает от рака лёгких. Все мы играем в лотерею, жизнь слишком непредсказуема, что бы пытаться её систематизировать
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В 0,5 водки 200мл) то есть 75мл водки, около 270мл вина, 600мл пива итд) а все остальное вопрос выдержки
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так вы про чистый этанол? Ну лично я, не заморачиваюсь с калькулятором, если пьешь, то надо быть либо пьяным, либо совсем не пить, а полумеры у нас алкоголиков отсутствуют (недоперепил (с)). Но респект, тут решает самодисциплина, если можешь выпить 0,075 водки, когда есть бутылка 0,7 то красавчик (без сарказма), я не могу так.... Либо пьешь пока не накормишь своего демона, но тогда лучше вообще не трогать, либо до пьяна, но демон как вампир, жажда побеждает(
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я тож не зожник) гулять так гулять. Жизнь для того и дана, чтобы выжать из нее максимум удовольствия
Автор поста оценил этот комментарий

Это про меня) Не люблю сильно нажираться. Но на улице частенько когда гуляю баночку пива возьму, редко две, с работы приходя грамм 80 водки расслабиться стал пить в последнее время. И весело, и не напряжно, и болеть потом ничего не болит. Четверть века так, не спился, хотя первый раз нажрался в 13 в гавно

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что имеем не храним. То, что бесплатно досталось.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Яростно плюсую.


У Меня ситуация не такая печальная. Я побухиваю. Но тоже с детства сам берег здоровье. Шапку носил, уши на зло маме не морозил. Все равно вечные простуды были. Сейчас хожу по улице, там девки в -30 без шапки и в колготках. И я завидую их здоровью.


Примерно тоже чувство к наркоманам испытываю. Хватает здоровья хуярить дрянь всякую годами и не умирать.

А я даже еду в волю не могу есть, то ожирение, то холестерин, то давление, приходится за всем следить, ограничиваться.

4
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем все это делать, я не понимаю. Чтобы что? Вот отказываешь ты себе во всем, ограничиваешь, а потом хлоп, и рак, например. Не дай бог, конечно. Ну или живёшь 90 там, или даже 100 лет, но скучно, и ограничивая себя во всем постоянно. На кой такая жизнь сдалась, кмк
раскрыть ветку (5)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я ж без фанатизма. Делаю всё в меру. Шансы рака выше все равно у тех кто во все тяжкие. Много видел уже людей, кто курил и от рака умер. Но не видел никого кто умер от рака лёгких и при этом не курил. Инсульт у тех кто пил.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Книги Углова можешь прочитать, рекомендую. Он там алкашам лечил (оперировал) цирроз печени. И после такой процедуры нельзя НИ ОДНОЙ, даже рюмочки, принимать. Но большо́е количество таких людей пило после операции и погибало.

2
Автор поста оценил этот комментарий
У товарища моего отец, всю жизнь не пил, не курил. Матерного слова я от него ни разу не слышал. Интеллигент, своя пасека в деревне, инженер, технический директор завода. Утром пробежки.
Рак кишечника, смерть в 56 лет.
раскрыть ветку (1)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пил бы и курил, был бы рак кишечника в 40. Человек, возможно, продлил свою жизнь лет на 16. У меня вот из знакомых кто курил почти все от рака лёгких умерли. Не курили бы, может тоже бы умерли но точно не от рака лёгких и не так рано. Лет двадцать из них каждый проебал по сути

Автор поста оценил этот комментарий

- Рабинович, если партия прикажет вам бросить пить, вы бросите? (С)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты проебал все веселье ,а итог один:со здоровьем все равно хуево))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Людина що не пье, або хвора, або падлюка. © Салтыков-Щедрин
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна с вами, причем, Салтыков-Щедрин никогда не говорил на украинском.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ничессе Уже и Щедрина в древние укры зачислили

Автор поста оценил этот комментарий
Не завидуйте, откуда вы знаете что там у них в организме происходит
Автор поста оценил этот комментарий

Это тебе алкоголя в организме не хватает, был бы пьяный отделался б легким испугом))

Автор поста оценил этот комментарий
Так всё просто. Вот сел ты пить со здоровым лосем, побухали, тебе хреново, а ему хоть бы хны.
В следующий раз он ищет повод побухать, а ты едешь повод избежать бухания.
Люди ж не просто так бросают пить, курить, а потомучто "здоровье уже не то", "с работы опять уволили", "да сколько можно уже" итд.
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты вечно жить хочешь? Не получится) не умеем мы ещё 🤣😇
Автор поста оценил этот комментарий

"А я и курю, и машина моя!"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Обидно ему. Ты посмотри на качков-дурачков? Думаешь у них такое с рождения? Нет! Тренировки, химия тренировки - НАГРУЗКА.

Неужели у тебя в голове триггер не щелкает, что для устойчивости токсинам организм тоже нужно "тренировать"? Ибо органы что выводят говно тоже на минуточку - ОРГАНЫ. И работают по тем же правилам живой ткани что и мышцы, мозги и прочее.

Так что у лосей устойчивость как раз не потому, что они как ты в тепличкн сидели.

А потому что жрут мухоморы в целях профилактики.

Автор поста оценил этот комментарий

А если бы пил и курил, то вырос бы тем же лосем, которым завидуешь,

но хочу тебя обрадовать, ни когда не поздно начать.

Автор поста оценил этот комментарий
Вы изначально слабы здоровьем значит ( в меня влезает 1.5 литра пива с закуской , а через 3 часа алкотестер по нулям выдаёт. Ну может пиво паленое)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может пиво паленое
Полагаю, алкотестер вы тоже вряд ли ГАИшный, поверенный используете?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Поверенный, знакомый на разборах ДТП работает
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, где бы мне такой алкотестер достать. В свое время заказывал то ли на Али, то ли на Озоне, вот такой как на картинке. Но понимаю, что это игрушка, и всецело полагаться на его показания нельзя.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы сами удивлялись когда тестировали алко тестер) например после распития виски грам по 150 под шашлык и баня у тех кто мешал с колой показания были выше) штука классная в компании
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сдай кровь на биозимию, щи овидуу проверь. У всего этого, обычно, химические причины.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы это сами видели? Даже от воды в таком количестве почки отказывают и добрый вечер. Не говоря уже об энергетиках и слабоалкоголке...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да видел. Больше не хочу.
3
Автор поста оценил этот комментарий

15 баночек по 0.5л. равняется 7,5 литров энергетика. Что-то фигово верится в это...

1
Автор поста оценил этот комментарий

...капельницы с ягуаром?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Со страйком. Фу блин гадость. Что ягуар что страйк.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо что я в свое время лишь джин тоник пил) Максимум отвертку и то пару раз в жизни.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я если такое и пил. То только черный русский. И будь они прокляты виноград гранат вишневые дни. Не в той компании бухал однако
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Однако на севере рыба надо ловить, а не с чукчами бухать Аднака)

Автор поста оценил этот комментарий

Выпивал 12 банок, был бухой в слюни, но до дома сам доходил

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Подряд без перекура на поссать?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже вот так это было? Тогда извиняюсь, моё почтение такому здоровью

1
Автор поста оценил этот комментарий
6 банок за вечер, а утром температура 40. Нах эту ягу.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда Ягуар не любила. Другое дело Чёрный русский
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати я тоже Черный русский пил тогда.

Автор поста оценил этот комментарий
Он пах витаминами, которые колют в виде уколов. В процедурке так пахнет.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы раз в студенческие годы с другом двое суток ягуар хуярили нонстоп. Так плохо мне никогда не было.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ржу сука как конь🤣🤣🤣
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было приору с Касторное турбиной
278
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А если правильно все организовать (например "случайный" наезд на автомобиле), то можно отделаться парой лет в колонии-поселении.

раскрыть ветку (70)
168
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube1:32
раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий

А если еще жива, то так.

Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Проще шею свернуть
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ждал этот ролик)
144
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так можно случайно потерять управление на авто и нужной половиной врезаться в столб. Упущенная выгода от колонии-поселения и наличия судимости с лихвой покроет стоимость авто и похорон

раскрыть ветку (63)
411
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Реакция жены, когда всю жизнь ездил на всяких крузаках, а тут купил 9ку и это не балтика
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (40)
179
Автор поста оценил этот комментарий

И пассажирский ремень отрезан

раскрыть ветку (18)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ремень не отстёгивается, а впереди маячит река с тающим льдом)

раскрыть ветку (9)
41
Автор поста оценил этот комментарий

А на задних сидениях ульи с дикими пчёлами

раскрыть ветку (6)
27
Автор поста оценил этот комментарий

И 10 кило тротила с подрывом от радиосигнала

раскрыть ветку (3)
23
Автор поста оценил этот комментарий

«да, дорогая, это точно Яндекс такси эконом.  садись не волнуйся. Мы потом им одну звезду поставим и купон на 50 рублей получим!»

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс Такси!

Доставим даже на тот свет!

5
Автор поста оценил этот комментарий
И противопехотная мина в бардачке
16
Автор поста оценил этот комментарий

И акулы в лаве стреляющие лазерами.

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

БДЫЩЬ! ДИНОЗАВРЫ ВЕРХОМ НА АКУЛЕ БРОСАЮТСЯ ДРУГИМИ ДИНОЗАВРАМИ В ЛАПАХ У КОТОРЫХ БЕНЗОПИЛЫ

БУБУХ!

Иллюстрация к комментарию
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вместо ремней, заглушки спаси и сохрани. Так проще доказать будет что жена дура
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так она всплыть может, если человек - говно)

41
Автор поста оценил этот комментарий

И вставлена

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
28
Автор поста оценил этот комментарий

здоровья усопшему

8
Автор поста оценил этот комментарий
В Девятке эта штука не нужна. (:
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Там только иконки на торпеде спасут и сохранут
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
При таких раскладах, лики на иконках начинают отворачиваться немного...
2
Автор поста оценил этот комментарий
сохранят блять
раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Спасят и сохранят
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

и спасят да)

26
Автор поста оценил этот комментарий
или такая машина)))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий
За рулем долден быть кофш с 5точечным ремнем и руль с airbag))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
во времена, когда снимался dead proof по-моему ещё не было понятия air bag))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как девке не стрёмно было садиться, я хуею :))

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Трахаться захочешь - и не в такое сядешь)

18
Автор поста оценил этот комментарий
Марк и выехать на трассу, где одни столбы
раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Причем можно вообще его бросить там, сам примагнитится к столбу)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube1:58
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что за отсылка к марку и столбам?

раскрыть ветку (8)
19
Автор поста оценил этот комментарий
На столбы данная машинка наматываться любит
17
Автор поста оценил этот комментарий

Бытует мнение, что любой марк рано или поздно намотается на столб

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
в смысле "бытует мнение"?)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не благодари

Предпросмотр
YouTube1:20
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как они блять выжили?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж Тойота, да ещё и пруль. Были б на левом руле - погибли бы оба. Вот что императорское качество делает.

Автор поста оценил этот комментарий

рулевой...

бля, это пиздец.

з.ы. у нас в сибири морковки тоже любили на столбы наматываться, особенно "конструкторы", там фееричней было

15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так бенз и дизель дорогие, придется пару месяцев экономить. Но подозрений будет больше, если помимо девятки будет преобритена страховка на жену

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
подозрения в суде не пришьешь
9
Автор поста оценил этот комментарий
Матиз чтоб наверняка)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Страховка на жену + Каско покроют все возможные расходы. В идеале будет еще на первый взнос на ипотечную квартиру для сына.

раскрыть ветку (21)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Читал как-то количество уголовных дел на одного следователя - там число безумное, не реально там что-то серьёзно расследовать, берут, в основном, бытовых убийц, когда ясно кто.

Я к чему?

К тому, если заморочиться и сделать алиби (если что, муж первый на подозрении), то вполне можно уйти от ответственности.

раскрыть ветку (20)
24
Автор поста оценил этот комментарий

На днях читали сводку по нашему мухосранску. Сравнение показателей за 2022 и 2023 годы, за аналогичный период.

Количество преступлений растёт, раскрываемость катастрофически падает.

Самое запомнившееся, что по тяжким раскрываемость всего 30%. И это учитывая, что это в основном бытовуха, а не какие-то супер спланированные преступления. Просто звиздец.

Хотя разговаривал с приятелем следаком, говорит в работе одновременно несколько десятков дел и всё что успеваешь - это отписываться и то не всегда. Чему удивляться то...

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Зарплату на протяжении уже 11 лет не индексируют или индексируют ниже годовой инфляции. Работать некому. Умные квалифицированные кадры на такую работу не пойдут, так как без выслуги и званий получать будешь меньше продавца, а работа ответственная и не простая. Пенсионеры уходят. Вот и остаются те, кому меньше 5 лет до пенсии, сидят терпят.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Точняк! Там тоже фигурировала раскрываемость порядка 30%, поэтому и подумал, что это бытовые убийства.

29
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуй сохраню себе эту ветку на всякий случай)))

раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Я прожил с женой 22 года, в этом году мне будет 40 лет. Я на самом деле плохо себе представляю жизнь без жены
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
У меня с ожирением та же фигня) А серьёзно, ты доволен жизнью?
раскрыть ветку (3)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно доволен. Иногда всё таки бывает, что человек любит свою жену
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Подмигни, если она держит ствол у твоей головы.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Так они не будут расследовать. Первого вероятного в следственный изолятор на пол годика посадят, а там уже сам во всем сознаешься.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что там расследовать. Муж чаще всего и убийца/ заказчик. Другие версии даж отрабатывать не будут

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

И эту статистику предъявят судье вместо улик?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем? Просто протрясут дяденьку сквозь мелкое сито не отвлекаясь ни на что

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И так и так протрясут/наедут. Для этого и нужна подготовка и мозги.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мозги нужны для того чтобы в такое дерьмо не лезть

18
Автор поста оценил этот комментарий

можно еще и застраховать перед смертью

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку