Инструкция "как сломать себя в фитнес зале".

Типичные ошибки в фитнес зале.
Инструкция "как сломать себя в фитнес зале". Типичные ошибки в фитнес зале.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да потому что такой информации пруд пруди, а каждый псевдотренер(не в обиду никому) считает должным еще раз её продублировать, причем зачастую допуская ошибки или касаясь спорных моментов
P.s. Полезная инфа-это когда вы проштудируете книжки/ролики на каждые моменты вашей тренировки (а лучше, если новичок , особенно без спортивного прошлого, лучше первые занятия обратиться к тренеру или знакомому с хорошим багажом и опытом)
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
во, верно сказано, человек. такой инфы полно, но почему-то раз от раза наблюдается картина, когда человек ломает себе сустав. пусть лучше этой информации будет пруд пруди и еще один пост - больше шансов, что эту инфу найдет и почерпнет для себя новичок.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

я новичек, полный)

мне посоветовали так:

перед тренировкой 10 минут орбитрека, после тренировки 30-40 минут орбитрека. Тренировки пн, ср, пт. Остальные 2 дня - вт и чт только орбитрек 30-40 минут.


Так правильно? про дорожку сказали что это просто лишняя нагрузка на суставы.

Да, у меня пивной живот) Вот его и надо согнать.

Орбитрек интервальный: 30 секунд ускорение, 1.5 минуты обычный режим...


Можете подсказать чем еще согнать жир?


Я не жирный, просто пиво любил ну и еду всякую вкусную) 90кг при 182 рост.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий