Инструкция "как сломать себя в фитнес зале".

Типичные ошибки в фитнес зале.
Инструкция "как сломать себя в фитнес зале". Типичные ошибки в фитнес зале.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А вот у меня вопросик. Бегать на дорожке лучше перед тренировкой или после? И что даст больший эффект, подъем в гору или бег на прямой поверхности?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бег перед тренировкой хорош в качестве разогрева тела, после него можно начинать выполнять основную программу. После тренировки - заминка - бег или велосипед, но в более щадящем режиме. Касательно эффекта, думаю, зависит от того, что хочешь.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Хочу значит ноги как сосны, жлпу как орех, живот чтоб как скала был и руки как веточки.
Автор поста оценил этот комментарий

я новичек, полный)

мне посоветовали так:

перед тренировкой 10 минут орбитрека, после тренировки 30-40 минут орбитрека. Тренировки пн, ср, пт. Остальные 2 дня - вт и чт только орбитрек 30-40 минут.


Так правильно? про дорожку сказали что это просто лишняя нагрузка на суставы.

Да, у меня пивной живот) Вот его и надо согнать.

Орбитрек интервальный: 30 секунд ускорение, 1.5 минуты обычный режим...


Можете подсказать чем еще согнать жир?


Я не жирный, просто пиво любил ну и еду всякую вкусную) 90кг при 182 рост.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ну если есть желание именно похудеть, то одними тренировками не обойдется в любом случае. питание надо корректировать. пиво исключать, жирное ограничивать. тренировки - это в первую очередь нагрузки, которые заставляют организм мобилизоваться для того, чтобы быть готовым к нагрузкам. питание - это восстановление после тренировки. и важно, чтобы восстанавливался организм правильными составляющими, а не пивом и колбасой =) поэтому сразу делайте выбор - хотите вкусно пить пиво или красивое тело.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий