Инструкция "как сломать себя в фитнес зале".

Типичные ошибки в фитнес зале.
Инструкция "как сломать себя в фитнес зале". Типичные ошибки в фитнес зале.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нужен совет!

Как научиться правильно подтягиваться широким хватом?


Занимаюсь 1,5 года, но никаких сдвигов в подтягивании нет, до сих пор не могу сам подтянуться хотя бы раз. На блоке сверху делаю по 3 подхода, но вижу что мне это ничего не дает. И лопатки стараюсь свести, и плечи опускаю, выгибаю грудь вперед. Но Чтобы потом самому подтянуться - ничего не получается. Пробовал и до становой делать, пока силы есть, и после. 


Прочитал кучу статей, пробовал как написано, но как-то безрезультатно. 


Интересно мнение профессионала.


Спасибо!

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тягание блоков не даст +100 очков к навыкам подтягивания. Попробуй делать на турниках, негативные подтягивания. То бишь возьмись за перекладину, подпрыгни, чтобы казалось что ты полностью подтянулся, и напрягая мышцы медленно опускайся вниз. А вообще начни с обычного среднего хвата, если не можешь широким подтягиваться. Можешь еще, попробовать совмещать подтягивания на перекладине и тягу на блоке.

p.s. Заранее извиняюсь перед автором, за то что советую в его теме)

2
Автор поста оценил этот комментарий

с гравитрона начать мб?

1
Автор поста оценил этот комментарий
а чем плох верхний блок широким хватом? начинаешь с веса, который позволит сделать 12-15 раз. потом добавляешь по 2,5-5 кг на каждый подход. за раз - 3-4 подхода (чтоб в последнем получалось 5-6 раз). если уже занимаешься хотя бы годик - потаскай так пару месяцев - и увидишь, что можешь потянуть почти собственный вес - переходи на турник.

аналогично и с гравитроном.

не забывай только локти вперед заводить, чтоб они за спину не уползали - тогда будет нагрузка попадать максимально в спину, а не в бицепс.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий