Ещё один пост о протестах из Канады

На работе меня сегодня спросили о том, как я отношусь к протестам и всё такое. У нас вообще не принято на работе говорить о политике, но мы всё же вместе работаем и иногда народ спрашивает. Я сказал, что русские не занимались ввозом чёрных рабов из африки и мне всё это кажется довольно странным. А когда я рассказал про крепостное право, то мне просто не поверили.

Живу в Канаде, Онтарио.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

а почему ты только Японию и Италию к Германии добавил? Надо было еще про советские бомбардировки Филиппин и Уругвая написать, ну чтобы совсем хорошо было.

ты написал херню и до сих пор не понял, что это херня.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я не писал что ссср бомбил Италию и Японию, я обозначил что мирного населения в этих странах погибло очень много, и не все они погибли от ядерных ударов сша (только Япония) а ещё и от бомбардировок и обстрелов советской армии (как Германия). Просто я часто ошибочно думаю, что общаюсь с людьми которым не нужно разжевывать такие глобальные исторические события, и вроде как по умолчанию они знают о чем речь. Так что наверно это действительно моя ошибка.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
А корейская война? На США корейцы не нападали, и тем не менее командующий американскими войсками на полном серьёзе предложил Трумену скинуть 25 атомных бомбы по линии границы между Кореей и Китаем. А сколько амеры там народу положили! И всю инфраструктуру уничтожили.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

американцы уже виноваты в Корейской войне?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А кто виноват? Кто её развязал? Кто угрожал Китаю?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну они тоже с британцами постарались, ввели эмбарго на поставку нефти в Японию, оставив её без нефти, у тех выбора особо не было, ибо своей у них нет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эмбарго конечно ввели без причины, так чисто прикола ради да?)

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Американцы американцами, но японцы в те времена столько набедокурили, что китайцы, корейцы и филипинцы до сих пор переживают что у американцев было всего 2 бомбы.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А ну тогда может фашистов стоило в газовых камерах жечь? Всех, не только руководителей этой вакханалии, а всех, включая мирных жителей? Ведь американцы именно так и поступили.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В японии, к сожалению, не было мирных жителей. Все как один были готовы умереть за императора.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт Германии не согласен, очень прагматичная политика и своих преступников старались по максимум обелить, по их общее отношению к советским людям после войны тоже ничего не хочется говорить, много что осталось до определенного момента в 70 точно ещё это было

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В Германии живёт 5млн русскоязычных выходцев из СССР

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
никогда за эту хуйню не извинялись

Неверно. Сенат/Белый дом США извинялся перед индейцами, депортированными японцами, а также перед неграми за рабство.


Ссылка, которую вы дали, оставляет смешанные впечатления. Мы видим массовые протесты против американцев (по данным американских СМИ - 70 тысяч человек), но где же танковый парад наподобие того, что мы делали в 1956 и 1968?

раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только американцы не признали геноцид коренного населения Северной Америки
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В 2009 г. Конгресс США включил в закон о расходах на оборону заявление о принесении официальных извинений индейцам США за «множество случаев насилия, плохого обращения и пренебрежения, которым подвергались коренные народы со стороны граждан Соединённых Штатов»

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я же про признание геноцида, а вы мне про извинения
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, разрушить целую цивилизацию, отобрать земли, а горстку выживших загнать в резервации.... И всего лишь извиниться.
ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне японцы рассказывали, что не дай бог даже в городах-миллионниках (ну, кроме Пекина там или Шанхая), в такси поговорить по-японски, можно по мордасам схлопотать только так. В Циндао так точно.

И мой китаец-начальник ненавидел японцев, называл их только собаками (это очень большое оскорбление в Китае). Постоянно рассказывал, что Китай не забудет им ту ночь.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. В ходе операции, пафосно названной "Гнев Божий", израильтяне убили несколько непричастных человек. Совершенно левого официанта на глазах его беременной жены, например.


А из террористов убиты не все.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Во всех арабских странах ответили на это Израилю горячей любовью к еврейскому населению. Сколько евреев после этого было убито арабами? Может террористы прекратили убивать евреев,  подумали,  вот как мы нехорошо поступили, Моссад нас справедливо покарал?

27
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, не надо столько пафоса. Политическая проституция у евреев развита очень сильно. В Литве, во время Второй Мироовой большинство местных евреев литовцы уничтожили еще до подхода немцев. Украинские националисты также гитлеровцам изо всех сил помогали уничтожать евреев, а современная Украина всячески прославляет УПА и Бандеру. Может Израиль порвал всяческие отношения с этими странами и заставил извиниться? Да ну бросьте.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Израиль не порвал отношения, они сейчас у власти многих стран:)

Автор поста оценил этот комментарий

Израиль в ответ поставил на Украине своего президента))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага посмел бы он что сказать. Але армия и Кмп  США до сих пор в Японии против воли у япошек нет полноценной армии. Ест вы не знали.

ещё комментарии
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не так давно показывали, как выживший в той адской бомбандировке дряхлый японец из уничтоженного ядерной бомбой Многоссаки пожимал руку лётчику того самого смертельного для 120 тысяч жителей самолёта. Они забыли! И я помню лицо этого самого лётчика. Смесь самодовольства, презрения и немного прихуевшее.

Японец просто помнит что империя напала на США за 4 года до Хиросимы

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как связаны эти два события, не подскажете?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Американцы видят связь так: Перл Харбор = бомбардировка Хиросимы и Нагасаки.  Как мы видим 22 июня = 9 мая если очень грубо.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нападение на военную базу = убийство сотен тысяч мирных граждан? Ну ок.


Вспоминается нетленное из какого-то американского учебника: «Теракт - убийство мирных граждан какого-либо государства с целью добиться изменения политики, проводимой правительством этого государства. (Примечание: атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки терактами не являются)».

Автор поста оценил этот комментарий
И на ушко ему шепнул:мол,не расслабляйтесь,янки
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, хочу внести ясность
При высадке на острова самураи храбро сипались к подножию горы кху-ям
И никто не бомбил эти острова.
Гарнизон тупо сидел там и давил вшей.
А яяпонцы орали и плакали в зарослях сакуры
Автор поста оценил этот комментарий
Кто взорвал самолёт с израильской сборной? Историк Вы так себе.
Автор поста оценил этот комментарий

А есть видео, где это показывали? Нужно.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Забавно. Люди, которые непосредственно участвовали там с обеих сторон, смогли как-то прийти к примирению, а тебе, хрену с горы, это обидно...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube3:53
8
Автор поста оценил этот комментарий

поэтому у них военные базы США на их территории стоят? Потому что помнят?

раскрыть ветку (14)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Ты в мире розовых пони живёшь и наверное не понимаешь, что государство Япония намного уступает по влиянию и военной силе США и если осмелится, что-то припоминать и требовать пойдет нахуй прямой дорогой.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что по итогам второй мировой войны заключили такой договор. А почему россияне, страны СНГ да и весь мир покупает немецкие машины, технику и т.д. Потому что забыли?

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
Да, согласен, тоже не понял. С чего это японцам забывать о Хиросиме и Нагасаки? И почему именно русские помнят?
раскрыть ветку (31)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда не понятно почему они с нас Курилы требуют? Надо подарить им Аляску, пусть у штатов её требуют

раскрыть ветку (16)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Проданное не подаришь )
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Подарки отдарки

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий
Просто японцы уже не с негативом, а с пониманием относятся. Говорят, что так и надо было сделать.
раскрыть ветку (13)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Даже правительство США не относится к этому с пониманием и признало что это было ошибкой и они проебались, в публичном официальном отчёте.

Но у надмозгов своё видение об уничтожении городов вместе с жителями и они готовы выдумывать лунные факты о том что на самом деле всё ок и так и должно быть.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что атомные бомбы - очень удобное оправдание проигранной войне и возможность выставить себя жертвой в глазах мировой общественности.

Типа "мы проиграли не из-за того, что Советы всю нашу сухопутную армию раком поставили, а из-за прилетевшего чудо-оружия" и "это не мы плохие из-за геноцида китайцев и чудовищных экспериментов на людях, а американцы, сбросившие атомные бомбы".

Иллюстрация к комментарию
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какое может быть понимание убийства невинных людей? Чем тогда американцы отличались от немцев, жгущих деревни в Белоруссии?

Японцы были нашими врагами и то я не могу с пониманием относиться к тому, что на них сбросили эти бомбы. Там война уже была уже по сути закончена и единственной целью была демонстрация.

раскрыть ветку (5)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут как бы война идёт.  Во время войны все стороны бомбят города. Гибнет чудовищное количество мирного населения. Отличие ядерной бомбардировки было лишь в том, что она несколько эффективнее. Одна бомба уничтожила целый город вместо того, чтобы долго утюжить город обычными бомбардировщиками. Много кто говорит, про Хиросиму и Нагасаки, но что в одном лишь Токио мирного населения от вполне себе не ядерной бомбардировки погибло почти столько же, как в них вместе взятых,  никто не упоминает. Это же не так интересно.

16
Автор поста оценил этот комментарий

А советские ВВС что-ли мирные города не бомбили? При них мирные жители не погибали? Извиниться и раскаяться перед немцами не желаешь? А то ведь всякое бывало, и мирняк погибал, и перегибы тоже бывали.


Не Американцы напали на Японию, а наоборот. Японцы занимались геноцидом, опытами над людьми (похлеще сс) и прочим пиздецом, но нет, давайте лучше японцев пожалеем.


Я лучше скину на Японию пару бомб, нежели отправлю тут своих солдат(читай граждан), которые будут рисковать своей жизнью.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Родные мои, тогда массовые бомбардировки незащищённых городов "только потому, что можем" было нормальным явлением, в одном Дрездене погибло больше, чем в Хиросиме с Нагасакой.

П.С. Нормальным со стороны тех, кто вышеупомянутые города бомбил, разумеется.

П.П.С. Нет, они не отличаются.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Почитай про японскую оккупацию китая
Автор поста оценил этот комментарий

Не демонстрация, а испытания.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы СССР потерпел поражение в Великой Отечественной Войне, мы бы с Вами тоже относились бы с пониманием и говорили бы что так и нужно было сделать. Если бы нам вообще, с Вами разрешено было бы быть грамотными. Если бы нам разрешено было быть...

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

реальное отличие только в том что японцы как и американцы действительно считают что американцы сделали это ради того чтобы остановить войну и избежать больших жертв. как рядовые японцы так и историки.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

НУ как бы эпо факту так и есть. После бомбардировки Япония капитулировала. Коалиции не пришлось до Токио доходить условной пехотой, как до Берлина

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

по факту да, но значит ли что американцы сделали доброе дело? с моральной точки зрения все сложно и противоречиво, но в глазах японцев они просто спасители.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно сказать как развивались бы события, если бы они не сбросили бомбы. А вот сбросили допустим бы бомбы на Берлин и условный Мюнхен вначале заварушки и Германия бы так же капитулировала, то сколько бы тогда жизней уцелело? Остаётся только гадать как бы оно было. Японцев можно понять почему они считают их спасителями. Ведь эти бомбы принесли конец войны. Понятно, что в Хиросиме и Нагасаки была жопа, но для рядового жителя например Токио, который довольно далеко, а так же для других городов конец войны всё же был в плюс

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

печально в этой истории ещё и то, что мешало японскому правительству сразу подписать капитуляцию? на что они надеялись? ещё забавно что американцы - миротворцы, а СССР - захватчики, хотя тут тоже не все чисто.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а если бы атомная бомба была бы готова до войны? А если бы немецкий атомный проект удался? История повернулась бы совсем иначе, и вероятно не в лучшую сторону.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Молодежь, почти не знает об этом. У них в школах это закрытая тема.
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не говори ерунды. Когда Куваев спросил школьницу знает ли она о том кто их бомбил, ибо в России многие думают, что не знают, то она осмотрела на него взглядом типа "вы чё там дебилы?". И спросила "почему нам не знать об этом?". Других школьников так же спрашивал и все знают.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
https://youtu.be/AEyHMl0Z7Xo Где-то на второй минуте.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тот видос про который говорил. Хотел добавить, но ты ответил раньше. На 2:13 он спрашивает её про бомбежку

Предпросмотр
YouTube3:09
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь одно мнение, там другое.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тебе ещё несколько видео.

А про Демьянова ходит слушок, что он часто постановы делает. Правда или нет сказать не берусь. Но тут, согласись побольше выборка. А не слова Демьянова и одной девушки

Предпросмотр
YouTube5:47
Предпросмотр
YouTube3:53
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube2:43
Предпросмотр
YouTube8:30
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так правильно, за красных мы))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не "за индейцев", а "за красных". =)

2
Автор поста оценил этот комментарий

- За красных!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такое абсурдное выражение "Россия для русских", но ещё обсурднее "Америка для американцев".
Автор поста оценил этот комментарий

А кто-нибудь помнит что их бомбили потому что они были фашистами и не сдавались?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Они гиноциды устраивали похлеще чем в европе. Но они просто японцы их нельзя назвать фашистами. То что принес фашизм в европу часть их истории и культуры.
Автор поста оценил этот комментарий

Просто сохранил распечатал и на стену повесил.

Автор поста оценил этот комментарий
Так может выясниться что и Крым вообще Турецкий ;)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А может греческий?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube3:13
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по военному договору с США Япония забыла про Хиросиму

Автор поста оценил этот комментарий

Бедные, бедные японцы. Сотрудничали с нацистами, жрали пленных, разгромили Перл Харбор, про отряд 731 вообще молчу. И за что же их бедных так?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, мы только за них! Гойко Митич рулит!
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, это охрененнын фразы!
Автор поста оценил этот комментарий
"Ты за красных или за белых?" (С)
ещё комментарии
60
Автор поста оценил этот комментарий

"Зачем кому то в ИРА, такие маленькие пистолеты?

Наверное чтобы убивать маленьких протестантов

Гы гы, маленьких протестантов, смешно"

Художественный фильм "Однажды в Ирландии"

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Фильм - бомба!
1
Автор поста оценил этот комментарий
я понимаю что это английский юмор, но в чем шутка?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Ирландии, ирландцы совсем недавно перестали убивать англичан и других ирландцев на религиозной почве

И фильм рекомендую к просмотру, там много интересного, только надо внимательно слушать диалоги

109
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё вы можете узнать, что крепостничество это не чисто русская традиция, а в целом европейская, просто страны западнее раньше от неё избавились.

раскрыть ветку (15)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Надо с нашего правительства за крепостное право спросить
раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Белых эмигрантов надо искать и заставлять на коленях стоять

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

почему вызывать то? вон есть вам вполне себе оправдывающие рабство михалковы-кончаловские

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё постоят на коленях, и вызовем из европ родственничков, пусть тоже стоят

7
Автор поста оценил этот комментарий
И то что крепостничество и рабство это не тождественные вещи.
ещё комментарии
203
Автор поста оценил этот комментарий

А мне вот буквально вчера в комментах сказали, что заебали все вокруг со своими байками про крепостных.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
83
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то, в предках крепостные есть практически у всех. Даже у тех, у кого вполне себе дворянские корни. Так сложилось, что в ХХ веке люди не соблюдали сословность и не сидели на одном месте. Приехал в Сибирь какой-нибудь калужанин, сын крепостного, при Столыпине - осел да и стал "сибиряком". При Хрущеве веке приехал инженер из Москвы стоить водопровод в рабочем поселке - женился на местной, осел, "сибиряк". А пра-прадед был крепостным. И это не говоря уже о том, что Сибирь русские начали массово заселять уже после введения крепостного права)


Хотя, если он бурят и башкир, то вероятно, и правда не было. Вот только инородцы, как и крепостные, за людей тогда особо не считались)

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку