Дарю обществу самый эффективный конструктив каркаса

Подойдет для беседки, если утеплить как экономичный и теплый домик, крутую бытовку.
Соединить вместе, получим модульный дом интересной формы
Жесткости достаточно, что бы поставить друг на друга и построить к примеру сотовый отель.

Дарю обществу самый эффективный конструктив каркаса Проект, Проектирование, Строительство, Каркасный дом, Своими руками, Длиннопост

Собственно стройкой увлекаюсь с детства, и уже 6 лет занимаюсь проектированием. Если загуглите мой ник, наткнетесь на сайт каталог с готовыми проектами. Всегда хотел построить себе, своими руками и дешево. А потом понял что нужно топить и научился делать дома теплыми.

Но тут я хотел найти экономичное решение не только по объему стройматериалов, но и важным фактором был запуск производства, что бы быстро наклепать сотню штук для гостиницы которую я мечтаю построить в каком-нибудь прекрасном месте РФ.

Дарю обществу самый эффективный конструктив каркаса Проект, Проектирование, Строительство, Каркасный дом, Своими руками, Длиннопост

За основу взял самую обычную доску 50х150 естественной влажности (да я имею проверенное решение и не вижу смысла строить переплачивать и строить из сухой доски каркасный дом)

Дарю обществу самый эффективный конструктив каркаса Проект, Проектирование, Строительство, Каркасный дом, Своими руками, Длиннопост

Форма - сота. Пчелки уже позаботились и нашли лучшую форму.

Дарю обществу самый эффективный конструктив каркаса Проект, Проектирование, Строительство, Каркасный дом, Своими руками, Длиннопост

Конструктив состоит из доски 50х150, 2500мм и 625мм. Образуют ширину 3.5 метра.
Длинна дома может быть любой, кратно 1.2м (ширина листов, что бы ничего не резать)

Главная фишечка, что нужно создать всего 2 детали:

Дарю обществу самый эффективный конструктив каркаса Проект, Проектирование, Строительство, Каркасный дом, Своими руками, Длиннопост

Для того, что бы построить дом 5х3.5, потребуется ровно 1 куб доски (без фронтонов)