БМВ 7 серии, рекорд смотанного пробега

Расскажу случай из моей практики, был выезд на осмотр автомобиля БНВ Е66 2006 года выпуска.

БМВ 7 серии, рекорд смотанного пробега BMW, Bmw 7, Автопоиск, Автоподбор, Скурутить пробег, Мошенничество, Автохлам, Автоподборро, Длиннопост

БМВ Е66 по кличке Чемодан

Я ехал на осмотр зная только что будет автом марки БНВ 7 серии. Взял с собой стандартный набор. Ноут, сканер, толщиномер, фонарь.



Авто привезён в Россию в 2008 году. Сменил нескольких владельцев, как физических, так и юридических лиц. Пробил все эти вещи уже дома.

БМВ 7 серии, рекорд смотанного пробега BMW, Bmw 7, Автопоиск, Автоподбор, Скурутить пробег, Мошенничество, Автохлам, Автоподборро, Длиннопост

Еду смотреть к владельцу в гараж. Сначала внешний осмотр, несколько замеров. Авто без переднего бампера и фар.



Комплектация очень жирная, всё перечислить не хватит нескольких страниц тескта. Массаж в сиденьях, доводчики дверей, и так далее.

БМВ 7 серии, рекорд смотанного пробега BMW, Bmw 7, Автопоиск, Автоподбор, Скурутить пробег, Мошенничество, Автохлам, Автоподборро, Длиннопост

-Здравствуйте

-Дратути!


-Почему нет бампера и фар?


-Мы сняли и полностью переставили их на другой авто. У друга такая же, он нуждался в запчастях.


Лапша принята товарищ продавец! Ясно, ладно, продолжим осмотр


-Что с капотом, почему он чёрный, а авто синий?


-Капот тоже отдали, другому другу.


-Ясно, там где тебя обманывать учили я там преподавал! видимо другому другу отдали?


-Да, у нас бригада ёпта несколько друзей, все на БНВ ездят, он коцнул, отдали по дружбе


-Хорошо.


-Ваши документики (с)


-Вот документики


-Почему вы не хозяин (опустим это, всё равно каждый раз байки от перекупов))



ПТС дубликат взамен УТРАЧЕННОГО, а это хуже, чем в замен УТИЛИЗИРОВАННОГО, кто хочет, потом объясню разницу. По ПТС 1 хозяин.


Начинаю осмотр и замеры по кузову.


Из заводских окрасов три элемента:


-Дверь ЗЛ


-Крыша


-Крышка багажника

БМВ 7 серии, рекорд смотанного пробега BMW, Bmw 7, Автопоиск, Автоподбор, Скурутить пробег, Мошенничество, Автохлам, Автоподборро, Длиннопост

Практически везде так.

Остальное покрашено косметически 140-200 мкм, шпакли не найдено.


Проёмы, стойки всё в заводской окраске.



Замеряю толщину краски на ВИН коде, благо подступиться можно легко. На ВИН коде следов вмешательства нет.

БМВ 7 серии, рекорд смотанного пробега BMW, Bmw 7, Автопоиск, Автоподбор, Скурутить пробег, Мошенничество, Автохлам, Автоподборро, Длиннопост

Вин и стакан целые.



Под капотом V12 мощностью 444 лошадиных силы и объёмом 6.0 литра (округлённо)

БМВ 7 серии, рекорд смотанного пробега BMW, Bmw 7, Автопоиск, Автоподбор, Скурутить пробег, Мошенничество, Автохлам, Автоподборро, Длиннопост

Внутри грязи и лака нет, довольно таки чисто!

Осмотр кузова выявил несколько дефектов, требующих перекраса. А это:


-Требуется окрас переднего левого крыла


-Водительской двери


-Задней левой двери.


-Лобовое стекло с трещинами требуется замена.

БМВ 7 серии, рекорд смотанного пробега BMW, Bmw 7, Автопоиск, Автоподбор, Скурутить пробег, Мошенничество, Автохлам, Автоподборро, Длиннопост
БМВ 7 серии, рекорд смотанного пробега BMW, Bmw 7, Автопоиск, Автоподбор, Скурутить пробег, Мошенничество, Автохлам, Автоподборро, Длиннопост
БМВ 7 серии, рекорд смотанного пробега BMW, Bmw 7, Автопоиск, Автоподбор, Скурутить пробег, Мошенничество, Автохлам, Автоподборро, Длиннопост

Резя лысая как мой череп

Напоминаю, что 444 немецких скакуна истирают резину в течении лета!


Переходим в салон:


Салон выглядит вполне прилично, сиденья не протёрты, подлокотник и дверные карты выглядят хорошо.


Пробег на щитке

БМВ 7 серии, рекорд смотанного пробега BMW, Bmw 7, Автопоиск, Автоподбор, Скурутить пробег, Мошенничество, Автохлам, Автоподборро, Длиннопост

Пробег был таким в Баварии в 2007 году)) видимо это машина времени

БМВ 7 серии, рекорд смотанного пробега BMW, Bmw 7, Автопоиск, Автоподбор, Скурутить пробег, Мошенничество, Автохлам, Автоподборро, Длиннопост
БМВ 7 серии, рекорд смотанного пробега BMW, Bmw 7, Автопоиск, Автоподбор, Скурутить пробег, Мошенничество, Автохлам, Автоподборро, Длиннопост
БМВ 7 серии, рекорд смотанного пробега BMW, Bmw 7, Автопоиск, Автоподбор, Скурутить пробег, Мошенничество, Автохлам, Автоподборро, Длиннопост

Сюда можно и нужно затащить Катьку с 3го подъезда, чтоб протестировать заднюю пневмоподвеску с системой постоянного поддержания дорожного просвета вне зависимости от нагрузки👉👌

БНВ это не тот автомобиль, по состоянию салона которого судят о пробеге. Я уже выкладывал пост под названием СКАЗ О ШЕРШАВЫХ РУКАХ, в котором авто был в состоянии нового с пробегом более 80 тыс.км.


Так же необходимо проверить авто Пуконометром (для скептиков) Пока еще сего волшебного аппарата в моём арсенале нет.


Документов подтверждающих пробег нет, ни заказ нарядов. ни сервисной книги, ничего.


Пробег на щитке вот такой — 161 с чем то)


Меня часто в комментариях спрашивают, пользуюсь ли я сканером. Пользуюсь. В этом случае он пригодился.


Ну что ж подключим сканер, проверим что там у нас по ошибкам. А по ошибкам там вот что

БМВ 7 серии, рекорд смотанного пробега BMW, Bmw 7, Автопоиск, Автоподбор, Скурутить пробег, Мошенничество, Автохлам, Автоподборро, Длиннопост

Ошибочки, примерно сотни полторы всего)

Расшифровку ошибок делать не буду. А то до пенсии не успею. 🙋



Всего лишь пару блоков покажу вам.

БМВ 7 серии, рекорд смотанного пробега BMW, Bmw 7, Автопоиск, Автоподбор, Скурутить пробег, Мошенничество, Автохлам, Автоподборро, Длиннопост
БМВ 7 серии, рекорд смотанного пробега BMW, Bmw 7, Автопоиск, Автоподбор, Скурутить пробег, Мошенничество, Автохлам, Автоподборро, Длиннопост

Куча ошибок по всем системам. Много по подушкам безопасности. . . . и оппа!

БМВ 7 серии, рекорд смотанного пробега BMW, Bmw 7, Автопоиск, Автоподбор, Скурутить пробег, Мошенничество, Автохлам, Автоподборро, Длиннопост

ТРИНАДЦАТЬ раз вокруг экватора КАРЛ, Йоган или Себастьян! Ахтунг!

520 000 километров! 13 раз вокруг экватора!


По автокоду чуть другая инфа))

БМВ 7 серии, рекорд смотанного пробега BMW, Bmw 7, Автопоиск, Автоподбор, Скурутить пробег, Мошенничество, Автохлам, Автоподборро, Длиннопост

Инфа с автокода, которой охотно поверит человек с улицы.


Смотрим где у нас фары и бампер, а они вот где!

БМВ 7 серии, рекорд смотанного пробега BMW, Bmw 7, Автопоиск, Автоподбор, Скурутить пробег, Мошенничество, Автохлам, Автоподборро, Длиннопост

В Тульской области фары и бампер! А не у товарища! Вместе с капотом пали смертью храбрых



Теперь мой рекорд в 358 000 км, занимает ВТОРОЕ МЕСТО, а первое 364 смотанных тысячи который нашёл Максим Шелков


Кто то смотал 358 тысяч километров! ! ! Непонятно!


Будте внимательнее) Проверяйте авто перед покупкой всеми возможными методами!

Автомобильное сообщество

26.9K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
110
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще не понимаю как можно рассматривать к покупке такого монстра, которому 11 лет?! Учитывая стоимость эксплуатации и практически 100% вероятность приехать на ремонт двигла, коробаса, трансмиссии, это вообще сумасшедствие. Люди не понимают что бмв покупают что бы жечь на них? Ещё 2,5 литровые версии такого года можно рассмотреть к покупке и то усанешь искать достойный экземпляр. А тут 100% приезд на сумму в стоимость машины плюс возможность попасть на отказ в регистрационных действиях. Ах ну да. Это же все понты.
раскрыть ветку (123)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Такого монстра можно рассматривать в качестве покупки, только месячная ЗП должна быть не менее 200000руб. если живешь один в своей квартире, лучше больше.

раскрыть ветку (43)
87
Автор поста оценил этот комментарий
Либо если ты Жорик Ревазов.
раскрыть ветку (4)
51
Автор поста оценил этот комментарий

По кличке ДОНАТелло

раскрыть ветку (3)
26
Автор поста оценил этот комментарий

жора ранний доступ

6
Автор поста оценил этот комментарий

хорош)))

Автор поста оценил этот комментарий

вообще не понимаю долбаёбов которые ему донатят. Так этот пидор ещё и комментарии удаляет

13
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда уж лучше новый в кредит))
раскрыть ветку (25)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Тут спорный момент, есть те кто не хочет светить свои фактические доходы через налоговую. Если ты купил новую 7ку, то гарантировано потратил сумму с 6 нулями, если купил такую, то даже если ты ее взял целку за лям с лишним, в ДКП можно написать 30000руб.)))

раскрыть ветку (24)
14
Автор поста оценил этот комментарий
А потом, прошаренный продавец найдёт способ расторгнуть сделку и вернет тебе 30 тысяч указанные в ДКП. Оно тебе надо?
раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий

всегда пишем ДКП в 2 экземплярах каждому, в одном сумма для налоговой, во втором реальная

1
Автор поста оценил этот комментарий

Прошаренный покупатель оформит договор купли-продажи у нотариуса с вписанием в договор условия - в случае расторжения договора по инициативе продавца, продавец обязуется выплатить 2 лимона русских денег и жену в придачу в качестве компенсации морального ущерба.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А как продавец расторгнет сделку? Дерьги он получил, в чем подписался. А как еще-то?
Мне кажется в занижении цены в дкп риск есть только для покупателя,
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

продавца мб?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, для покупателя, я думаю. Если всплыли косяки, которые не оговорены в дкп, то оспаривать придется дкп с указанными в нем 100000, а не реальными 500000, например.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
2
Автор поста оценил этот комментарий

Автомобиль ставится на учет в день продажи, я все свои машины только так и оформляю))

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А с чего ты решил что установка на учёт не даст продавцу расторгнуть сделку? Пруфы есть?
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Документы у меня, машина у меня, ключи у меня, машина оформлена на меня. Теоретически ДКП между физлицами можно расторгнуть через суд, но для этого продавец должен доказать что деньги ему не передавались.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Продавцу хватит одной справки о своей недееспособности. Он подает в суд -> суд выносит постановление о ничтожности сделки -> машина уходит обратно владельцу, а вы получаете заявленные в ДКП 30 тыс рублей.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там с недееспособностью все достаточно однозначно, недееспособный гражданин в частности не имеет ВУ, следовательно он не может показывать автомобиль и т.д. и т.п., вообщем эта схема только кажется простой, на самом деле этот развод малореален, иначе эта тема была бы раскручена и весь интернет об этом кипешевал бы.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Еще недавно можно было авто оформлять на детей, чтобы штрафы не платить.
Придешь к такому продавцу-он тебе машину откроет и смотри сколько влезет, для этого прав не нужно. Только вот он недееспособен до 14 лет.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно тачку в угон объявить, и сказать что дкп, написанная на коленке, филькина грамота, а ключи в любой мастерской за 10 мин делают
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И присесть по 307й. Ключи делают за 10 минут на машины ради которых не стоит даже заморачиваться с этими схемами)) На тот же мерседес ключи заказываются только у официалов с привязкой к авто, есть конечно умельцы которые перепрограммируют ключи, но их в Мск двое вроде бы и очередь у них приличная.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как в Москве, а у нас в провинции и чепырками не чураются
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да насрать налоговой , пока за что нить другое за жопу не возьмут
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Об этом и речь, если у тебя бизнес который ты закрываешь 0 в 0, и доходов у тебя типа нет, то новый авто брать стремно.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кто тебе сказал эту чушь?
6
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в стране не нужно отчитываться за потраченные деньги - сколько безработных катаются на люксовых машинах и живут в огромных квартирах?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже больше скажу, многие топовые суперкары оформлены на бомжей, а недвига на подставных лиц живущих за рубежом, только это лишь подтверждает мои мысли.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

2.5 литра от бнв? Да такой двиг на 100к уже нужно капиталить. С ваносами постоянная трабла.

раскрыть ветку (66)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Почему вы пишете бнв? Я думал это у автора какая-то неграмотность в названии марок. А теперь мне кажется, что проблема во мне
раскрыть ветку (58)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Я чисто поржать и передразнить ТСа.

У меня у троих друзей бэхи, 530 2006 года - 2й владелец, х3 2007 года - 2й владелец, и х3 2010 года - брал новую.

Все трое срут кирпичами от стоимости и частоты ремонта.

Короче дефолтная бэха - развод.

раскрыть ветку (54)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Зачастую проблема даже не в бнв, а во владельцах таких машин. Я говорю про старенькие машины. И на самом деле это относится ко всем машинам с пробегом. Бнв легко можно заменить на любую "понтовую" марку а-ля инфинити, лексус, мерседес, ауди и т.д. (да и к бюджетным тоже относится)


Люди почему-то думают, что лучше купить старую бмв, чем новый солярис, хотя по факту у них денег нет чтобы хотя бы солярис обслужить по регламенту (а на бнв надо минимум в три раза больше).


Обслуживание пятерки бмв 2008го года будет не сильно дешевле обслуживания той же пятерки, только новой. Причем 2008й год может быть и дороже обслуживания новой у дилера, так как там уже могут быть такие пробеги, где просто придется менять дорогую запчасть, так как её ресурс закончился и это нормально. Всплывает там и замена тормозных дисков, колодок, подвески и т.д. Стоит это очень не дешево для машины, которую ты купил за 100-900 тысяч, например.  

Что делает дальше типичный чоткий пасан на бнв? Обычно он покупает такую машину на последние деньги и у пасана больше нет денег и он ездит дальше на крутой машине. Получается, что бнв эта практически не обслуживается, ей регуряно всталяются пиздюли (а хуле - это ж бнв, она валит) пока та окончательно не наебнется.

И вот тогда пасан продает такую машину такому же чоткому пасану без денег и скорее всего матает пробег. В итоге получается, что на машине, где 5 владельцев, нормальным был только первый, а остальные это уже "чоткие пасаны без денег" в 99% случаев.


Как думаете, взяв такую машину, какова вероятность того, что вы сможете найти целую машину, с несмотанным пробегом и которая не будет ломаться? Она практически равна нулю. А потом люди пишут, что бнв ломаются (новые, кстати, реально сыпятся). Как ей не ломаться, когда на ней до тебя вжигало 2-3 идиота, которые даже масло не меняли?


Правило простое — чтобы взять тачку, которая стоила новая 2 ляма, а ты хочешь ее б/у за 800 тысяч, например, то тебе все равно нужно зарабатывать столько, чтобы ты теоретически смог себе позволить купить эту машину новой. Тогда ты сможешь ее обслужить и она не будет ломаться.

То есть покупка б/у машины это способ немного сэкономить на самой покупке, но никак не на обслуживании и эксплуатации. Запчасти же дешевле не станут от того, что она у тебя б/у и бензина она жрать тоже меньше не будет.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Подпишусь под каждым словом. НО!
Лично для меня (по моим финансам и моим очумелым ручкам) лучше взять бу авто и вваливать в нее бабло, нежели взять новую и просто кататься от то до то.
Получается этакий беспроцентный кредит, который оплачивается временем, проведенным в гараже.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы купив машину за 3 млн через 2 года ее продаешь за 2100. При этом на сервис потратится тысяч 30. Купив машину за 2100 через два года продашь ее за 1600. При этом зальешь тысяч 200-400 в ремонт (это опять же без попадания на крупные узлы). И при этом еще всякие веселые сюрпризы, всегда связанные с покупкой БУ авто. Ваша стратегия более менее работает с короллой, но она - как хорошее вино, дорожает со временем:)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Полноте вам. Не только королла. Весь вопрос только в том, сколько времени вы готовы потратить на изучение своего автомобиля. Ну или есть ли у вас в хороших друзьях спецы по вашему автомобилю.
Это то же самое, что с компьютерами. Простые люди идет в мвидео и покупают "итоговой" компьютер тыс за 80. Спец собирает гораздо более производительный комп сам раза в 1,5-2 дешевле.
Да и сами же цифры проводите, что с новым авто нужно "закопать" на 2 года три ляма и потерять 900тыс. С бу авто нужно "закопать" уже два ляма и потерять те же 900тыс. Лично у меня 3 ляма нет, есть руки, голова и гараж. Поэтому автоередит для меня - идиотизм. Не отрицаю, что для других это единственный выход, поскольку руки не под то заточены, изучать горку технической документации не хочется, проще денег заработать в другой области и оплачивать услуги специально обученных людей спецов по автомобилям
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Машину за три миллиона чинить в гараже? Вы серьезно? Специальный инструмент для снятия каких-нибудь ваносов вы тоже купите? А с дилерским оборудованием, необходимым для привязки любого блока в такой машине вы что будете делать(а этих боков там миллион и они очень любят ломаться)? А что делать с в принципе не ремонтируемыми узлами? 200-400 тыс в год на ремонт такого немца(мы же про них? короллу  же мы не рассматриваем) - это когда все по плану. В случае крупного факапа с двигателем, коробкой, пневмой... можно миллион за год засадить легко. Или вы по горке тех документации научитесь гильзовать V8? Или почините вариатор? А еще бывает весело, когда не понятно, что сломалось. И вы методом исключения меняете все подряд. И я открою вам страшный секрет - в горке документации написано, как менять сломанные блоки на новые блоки. Например, вынимаем старый двигатель, покупаем новый, вставляем... Но зато у вас появится много друзей и вам, возможно, будет очень весело. P.s - сейчас автокредит реально взять под 7,5% руб(может и меньше). Ставка по вкладу в руб - 8%.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если вдруг их припрет ремонтовать машину за 3 ляма в гараже, то и ремонировать они её будут тем инструментом, что еще от деда в том гараже остался)) Банальный пример замена свечей на фв поло последней модели, приблуда для снятия катушек стоит 800руб., почти все уродуют пластик вокруг катушек и рискуют угробить сами катушки выдирая их отвертками. Приблуду покупает 1 из 100.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, про тачку за 3 ляма не знаю, у меня авто за 1 лям докризисных. Я много что чиню в гараже сам. Но тут, безусловно, нужен интерес к этому и руки тренировать, заставляя их переползать от жопы поближе к плечам. Авто за 3 ляма чинится в таком же гараже, но чужими руками. Например, мой сосед по гаражу знает про БМВ, пожалуй, все. И к нему весь наш провинциальный обл центр везет свои БМВ. Обслуживание обходится в разы дешевле, чем у официалов.
И не надо мне угрожать страшным специнструментом для снятия ваносов :) У меня специнструмент есть. И для двигателя, и для АКПП, и даже для подвески (хотя ее завсегда можно и универсальным инструментом чинить, только времени больше займет). Компьютерную диагностику делать умею, искать ошибку заменой блоков нет необходимости.
С не ремонтируемыми узлами придется смириться, но это вовсе не 200-400 тыс ежегодно. 200-400 тыс - это единовременно поднять весь авто до состояния "вах, канфэтка", и то, только если пиздоглазить при покупке или если нет выбора (хочется именно такой редкий авто).
И горки документации - в них много что написано, не только замена узлами. Вы хоть раз читали такое? :) Надо просто осилить перелопачивание нескольких тысяч страниц доков на свою линейку автомобилей :) Я, например, гидроакпп свою перебрал исключительно по мануалам. Хоть и страшновато было. Ничего, ттт, бегает.
Где автокредит взять под 7.5%? И на что? Только на производимое у нас? Что у нас реально интересного производят?
Не знаю, может в дальнейшем мне надоест и я на самом деле возьму авто классом пониже, но новый. А пока мне нравится ездить на авто, который продуман и сделан под гораздо более толстый кошелек, чем у меня. Возможно, я жертва потреблядства. Возможно, человек - это животное, которому ничего не нужно кроме воды и скоромной пищи, а все эти эстетические удовольствия - навязанные извне нашему сознанию излишества. Но я пока хочу понаслаждаться :)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле нужно рассматривать на конкретных автомобилях. Часто лучше взять новую машину, но приверженцы "БУ ЛУЧШЕ", которые покупают Б/у на последние деньги, этого никогда не поймут.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал, что обслуживание новой машины гораздо дешевле. Первое большое ТО там только тысячах на 60. В какой-нибудь Москве к этому времени в большинстве случаев заканчивается гарантия и машина продается. Там по расходам на сервис - тысяч 20-30 в год. Десятилетний BMW/AUDI/MB в год будет требовать в 5-10 раз больше. И это если не влететь по-крупному.  

20
Автор поста оценил этот комментарий

Если срут кирпичами, значит купили машину не по карману. У меня 335 2007 года, за полгода в сервисе была два раза, отдал 400$, меньше чем недельный зароботок. Может, стоит покупать машины, на которые есть деньги?

раскрыть ветку (39)
12
Автор поста оценил этот комментарий

400$ не траты на это машину за полгода, в среднем у народа столько в месяц выходит.

7
Автор поста оценил этот комментарий

а разве надежность авто не один из ключевых его качеств? я за пол года только масло менял.

пофиг на надежность возможно только тем, у кого несколько машин, которых на сервис гоняют прислуги, при этом они фанаты марки, ибо траты хуйпоймикуда даже очень богатые не любят.

у нормальных автомобилей при аккуратном использовании меняться должны только расходники и профилактика. ну раз в год - два ладно, подвеску смотреть необходимо, ибо дороги у нас такие..

хотя 2007 год старовата тележка конечно, там если пробег большой то уже вопросов нет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а разве надежность авто не один из ключевых его качеств?

нет, конечно - это же зависит от назначения автомобиля.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
У вас я думаю экземпляр хороший. У меня друг пару лет назад тоже 335 брал правда 2008 вроде года. Через 2 месяца приехал на 150 т.р.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_80162587


Легко можно приехать и на 500, если не доверить осмотр специалисту. Настоящему специалисту, а не хз кому. Ну или самому таким являться.

А то я машину продавал, покупатель сразу сказал "мы в сервис знакомых загоним и посмотрим". Я и не стал рассказывать про проблемы (на семилетней машине же по-любому что-то есть — там на самом деле работ тысяч на 30-50, но и цена была ниже самой минимальной по всей РФ), подумал "challenge accepted". Они нашли только одну порванную резинку, которая стоит 600 рублей.

Автор поста оценил этот комментарий

Да обычный экземляр, обслуживался главное вовремя и в дорогом сервисе, раз в 15 тысяч. Обслуживался бы по книжке раз в 30 - было бы хуже.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Фиг знает =) У меня туарег, мне норм :D

раскрыть ветку (25)
5
Автор поста оценил этот комментарий

щаз тебе пневма скажет привет! ну или турбина:)

раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну с пневмой пока все ок =) А двигло 3,2 атмо =) его убить - постараться нужно.
раскрыть ветку (23)
3
Автор поста оценил этот комментарий

фуфуфу, чахлый. литров 20 средний расход? американский наверное еще ко всему?

раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий
на мой взгляд, 240 кобыл норм для него, у меня европейская версия. Расход после замены катов 16 по городу. ;) Для такого объема считаю норм. Ну и мне пофиг на расход, мне машина доставляет удовольствие, а за него нужно платить!

Я тут сегодня про шевиниву с коллегой закусился, так вот у этой шушлайки расход по городу 14 при 80 кобылах :D

раскрыть ветку (21)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У шнивы 80лс??? Пиздец.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так а как она поедет иначе??? ее крутить надо

2
Автор поста оценил этот комментарий

я для себя так решил: если машина тяжелее фокуса, то только дизель. по возможности, конечно. иначе выхода только два: или жрет и не едет. или опять жрет, едет, но налоги конские.

а уж тем более актуально для внедорожника с постоянным полным и аэродинамикой кирпича на трассе.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня трёшка, кушает 10 по трассе и 12 по городу. Еще раз убедился, что сделал правильный выбор в пользу дизеля:)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты правда с заработком в 1600$ (~95 тысяч рублей) ездишь на старенькой бмв за 550 тысяч? Очень не похоже на жителя СНГ.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы немного не угадали с зароботком. И я не живу в СНГ.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы сами написали, что 400 чуть меньше, чем недельный заработок. Даже если 500 недельный, то с месячным заработком в 2000 ездить на машине за 9300$ (цена в снг, в европе по любому дешевле) считается чем-то "нестандартным"

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Слово "чуть" не означает, что зароботок составляет 401:)

Насчет в Европе дешевле - я купил одну из самых дешевых на рынке за 13 тысяч евро. Цена средней около 16. За 10 был бы совсем барабан.


Не понял про "стандартное" и "нестандартное". Если вы считаете что в 21 год я должен был усраться и купить себе х6 - возможно, но я считаю глупым иметь дорогую машину не имея недвижимости.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Странные у вас цены. В Европе, насколько я помню, были цены всегда меньше, даже при курсе в 30 рублей за доллар сюда машины гоняли, а щас вообще 60.

Я и не писал про 401. Я потом написал про 500 вообще то. У нас с таким доходом не особо напрягаясь можно 3х годовалую трешку взять.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

3 годовалую трешку, или 335? Вы знаете, что такое 335?) 335 стоит в 2 раза дороже чем 325 обычно.

Автор поста оценил этот комментарий
Взять лису 2006-го года, это пиздец... Там и 200 000 рублей в месяц мало будет.
Автор поста оценил этот комментарий

Все зависит только от эксплуатации. Моей красавице 320i почти 4 года, позажигать люблю иногда (для того и брал). Из стоимости ремонта - замененный кожух кондея (при очередном сервисе криворукий сервисмен умудрился сам же и сломать.

Что я делаю не так?

Автор поста оценил этот комментарий

у человека x3 c 2010, брал новую

срет кирпичами, но владеет 7й год...

Л - логика

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не мне решать на чем ему ездить... Но жалуется он периодически. Ну и бмв головного мозга это вирус походу =)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня знакомый нередко трахался с х6, электроника ему все сообщала о разнообразных проблемах

В конце концов ему захотелось сменить авто иииии...он взял х6М!

2
Автор поста оценил этот комментарий

БНВ - Баварское Некро Ведро.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

👌😊😊😊

1
Автор поста оценил этот комментарий

БМВ это то, что человек покупает в салоне, а когда у автомобиля уже 3-5-10-20 хозяинов, то это уже бнв, ибо она ушатана, как правила, в задницу, салон пропердели пару миллиардов раз, авто купленный подешаку, но будет стоять во дворе нового хозяина 60% времени, ибо не будет хватать денег на обслугу и ремонт.

Автор поста оценил этот комментарий

где бы найти эксперта в машинах чтобы помог с покупкой)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Не реклама, просто давно смотрю его ролики. Дядька грамотный. Напиши ему. https://www.youtube.com/user/AvtoKriminalist

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ага он же ко мне в город специально приедет

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Уточнять нужно =) Мой личный экстрасенс сегодня в астрале.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

кстати конкретно этот обзорщик мне когда-то чем-то не понравился

уже не помню чем, но в своей голове я просто так такое клеймо не ставлю

так что не советую доверять его словам безосновательно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Меня интересуют в первую очередь схемы, по которым могут кинуть. Проверить то я и сам смогу.

Автор поста оценил этот комментарий

antiperekup.moscow@gmail.com

Автор поста оценил этот комментарий
Не стоит забывать что у нас топ версии тупо не умеют ремонтировать.
Автор поста оценил этот комментарий

Была E38 10ти-годовалая. На 4 года её вполне хватило. И я бы не сказал что она прям разоряла.

Автор поста оценил этот комментарий

всё дело в достатке и в интересах.

Автор поста оценил этот комментарий

Вообще с такими машинами беда. Проблема даже не в возрасте, а в том как ухаживали. Обычно берут после первых рук такую машину те кто вряд ли сможет ее обслуживать хорошо, ибо в цене она падает за несколько лет оооочень сильно. В итоге отожмут, и дальше по рукам пустят. Куча старых 7ок и Sок которые уже студенты добивают

1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше Е34/Е38/Е39, обслуживать в разы проще, агрегаты тогда понадёжнее делали да и по ощущениям на дороге БМВ тех лет очень прыткие.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Понты, понты они такие. Зато "немецкий прэмиум седан, а не ваша кредитотошнотка!")

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты знаешь, что с ней делать, это стоит того, Бро.
Из убитого премиума всегда можно сделать полноценый премиум, были бы деньги и/или время, а вот кредитопомойка может стать только убитой кредитопомойкой.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, а я думал, что премиум берут для того, чтобы в комфорте кататься, а оказывается его берут, чтобы как и ТАЗик днем и ночью чинить
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не понимаю вашу логику. Почему вы считаете, что "поковыряться в гараже с автомобилем" исключает "кататься в комфорте"?
Или вы для красного словца преувеличиваете? Не надо так. Вы хоть одной авто премиум класса бу владели?
Бу премиум он тем и отличается от тазика тем, что в него один раз вколотил денег, и ездишь дальше в комфорте, а вовсе не "днем и ночью чинить". Если для вас дикость вложить в бу авто 200-400 тыс, то это не значит, что это плохая идея для других.
Кстати, когда у меня был тазик, его тоже не нужно было чинить"и днем и ночью". Но большинство моих знакомых отказывались понимать, зачем я столько трачу на ТО :)
1
Автор поста оценил этот комментарий
я тошню на бмв 80кмч макс.
200к пробег уже.
замены по регламенту.
тупые только купят у меня, да?
а, да, были разные, в т.ч. новые машины разных марок, половина из них на ремонт двигла и коробки попадала сразу по истечении 2 лет.
давай, наивный теоретик, все ждут твое лавэ на новые тачки, с которыми не попадешь на ремонт)))))))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто не понимаю смысл брать старый бимер. Лучше взять не бимер, но посвежее. Вот и всё. И тут дело не в бимере. А в любом закидане "а ля старый мерен, ауди, бмв , рэнж ровер" а не кио рио
Автор поста оценил этот комментарий
Да купят у вас только тупые. Потому что на западе такие авто сдают в утиль. Это только у нас поддержанное бмв признак успешности. К сожалению сейчас авто делают такими. А с новой авто я буду уверен что не попаду на деньги. Ибо всё будет поменяно по гарантии.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку