13338

Айфон за 1400 рублей. Yandex.Market5

Доброго времени суток. Месяц назад решил купить себе айфон, добавил разные модели в список желания. С небольшой периодичностью раз в несколько дней заходил на Маркет, что бы смотреть цену и скидки.

Сегодня зайдя на Яндекс.Маркет я обнаружил 

Ладно, подумал я..  Это же яндекс.Маркет, а не помойка какая-то. Заказал себе, 5 тысяч всего лишь.

В итоге я заказал 2 разных телефон у разных магазинов.  Даже есть чек от ЯНДЕКС.МАРКЕТ

А теперь можно сделать ставки, что будет в итоге?

1. Мне придёт пустая коробка)

2. Мне тупо сделают отмену, когда увидят ошибку.

3. Мне пришлют телефон не увидя ошибки

Заказ сделал 02.08.2021. Посылка должна будет прийти 6.08.2021.
Буду держать вкурсе происходящего

UPD 03.08.2021

В 11 утра без предупреждения отменили мой заказ. Вернули деньги на счёт

Прислав промокод на 500 баллов. Сейчас напишу досудебную претензия по поводу того что отменили заказ без моего согласия

#comment_207950655

UPD. 04.08.2021

Прислали письмо на досудебную претензию

Другие акции и спецпредложения на различные товары ищите по тэгу Яндекс Маркет. Скидки и актуальные предложения для Яндекс Маркет ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдете актуальные промокоды для Яндекс Маркет.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

"Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:

- в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ;"


т.е. хочу исполняю, хочу не исполняю.. Должна быть причина отмены заказа.
-Товар больше не произодиться
-Я как получатель куда-то пропал
Ну или -Я живу на марсе и яндекс не может туда доставить товар
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там продавец связывает свой товар с карточками Яндекса. То, что произошла ошибка и паяльник стал ифоном, это скорее всего, не вина Яндекс.маркета, а продавец где-то ошибся. Что не мудрено, т.к. у Яндекс.маркет там весьма мутный и муторный процесс, ошибиться легко.
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну там есть варианты покупки не у яндекса, а у условного ИП Иванов Иван и при заказе ты знаешь это, передавать яндексом заказы от одной организации, было бы как то странно

134
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно понимаю, что на пикабу очень не любят яндекс, а я закономерно отхвачу минусцов, но.

Меня всегда "радовали" такие люди.

Ведь явно ошибка. Очевидно, что накосячил какой-то там манагер, который привязывает карточки товара к гиперссылкам.

Всем понятно, что айфон не может стоить 5 тыщ.

Но нет. Приходит пикабушник, трясет своей 49,5-см шнягой и орет - "МНЕ ДОЛЖНЫ! ЕСТЬ ЗАКОН!!!".

Кажется, что даже если действительно закон такой есть, если пикабушник добьется своей правды в суде, то платить за это будет какая-нибудь девочка-контент менеджер с зарплатой в 25-30к, которая не ту ссылку привязала.

Зато весь пикабу будет доволен. Как же, ведь ЗАКОН же.

раскрыть ветку (142)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Тут дело во взаимной любви. Когда ошибается человек, компания тоже далеко не всегда идёт ему навстречу :) если речь идёт не конкретно о яндексе, то очень показательный пример с авиакомпаниями был во время начала короны. Они же обычно в жопу лезут, пытаясь содрать денег даже на минимальной херне (привет победа, с платным ожиданием ответа тех поддержки). Но когда пришла корона и люди начали просить деньги за билеты обратно, потому что перевозчик не смог выполнить взятые обязательства, сразу началось "мня-мня это наша общая беда, мы же друзья, мня-мня нам нужна ваша помощь, мня-мня хуй вам а не ваши деньги, может быть мы вам позволим куда-то полететь на них через год, а пока попользуемся".

раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так тут человеку-то как раз вернут деньги, скорее всего. Никто не будет ими пользоваться, никто не даст ваучер. Просто вернут деньги. Не самое корректное сравнение, хотя в случае с авиа-компаниями действительно было бы неплохо, если бы кто-то их взъебал.

раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Я не про то, что ситуации похожи, а про мотивацию людей искать способы нажиться на компаниях.

Компании часто не церемонятся с людьми, ошибка клиента - платит клиент. Их не особо ебет, почему клиент ошибся. Поэтому неудивительно, что у людей такое же отношение, что ошибка компании - платит компания.

Обе стороны хороши, все мы ищем прибыль для себя любимого, так что я просто говорю.

раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот мне это-то и не нравится.

Когда компания наебывает человека - весь пикабу с горящими жеппами орет "арррряяя скоты сволочи выебать их на площади прилюдно, пересажать расстрелять сталина на них нет!".

Когда человек наебывает компанию - молодец, хороший человек, так их, буржуев.


Прям как-то АУЕ-шным духом повеяло, когда считают, что лох должен платить,а кидала ваще красавчик.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нее. Огромную контору назвать лохом трудно и когда несчастному клиентику удается хоть чуток наложить говна на весы, все рады. Потому что чаша весов с говном яндекса просто кубометрических размеров.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Странно то, что вы считаете человек наебывает. В данном случае никто никого не наебал. Просто чел заказал с сайта телефон. А то, что 5 т.р. не может стоить айфон, это тоже, что и 150 т.р. он не может стоить, но однако по такой цене продают.  Есть акции, такси за 100 рублей. По Вашей логике надо - да ну нахуй, 100 р это ошибка, с кого то же снимут деньги, поеду ка я за 300.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

При сравнении 300 и 100, для 150 т.р. более корректное сравнение с 50 т.р.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Компании наябывают на пару порядков больше, нежели единичные пользователи
0
Автор поста оценил этот комментарий
"Никто не будет ими пользоваться, никто не даст ваучер"
Бугагашечки)))) на Пикабу достаточно историй, как деньги "возвращали"
Автор поста оценил этот комментарий

С авиакомпаниями было бы так: возврат средств покупателям -> банкротство компании -> все перелеты через госкомпанию-монополиста -> отсутствие конкуренции = закрой ебальник и плати сколько сказано если хочешь куда-то добраться.

Автор поста оценил этот комментарий

Авиакомпании это ещё детский лепет.

Однажды покупал ЖД билеты на всю семью. И когда вводил ФИО жены, браузер предложил фамилию заполнить автозаполнением. Нажал на автомате энтер и то ли промахнулся, то ли не достаточно сильно нажал, но в итоге вместо полной фамилии у жены в билеты были указаны только первые три буквы. Ошибку обнаружили при посадке на поезд. Проводница уже знала, что в билете указана ошибочная фамилия и как только подошли отправила нас к начальнику поезда - оплачивать у него "услугу" по внесению изменений в билет. Рублей 500 обошлось, если правильно помню...

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так проверять надо после введения всех данных.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так цены на сайте тоже надо проверять при выставлении)
Автор поста оценил этот комментарий

Да кто ж спорит, что проверять нужно.
Но РЖД не гнушается на ошибках клиента чутка состричь бабло - и если у них на сайте по ошибке будет выставлена цена за билет в 1 рубль, должен ли я терзаться муками совести при его покупке?

41
Автор поста оценил этот комментарий

Я поддержу, все такие хитрожопые. И друг друга пытаются наебать. Как продавцы, так и покупатели. Грустно

6
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто мелкие воришки. Могли бы быть и крупными, но не подворачивается шанс.


Был бы закон убирающий отвественность за кражу если дверь не закрыта на ключ, эти хрены ходили бы по домам и дёргали все ручки.

И обокрав соседа объясняли - "не мы такие, жизнь такая, лохи должны нести ответственность".


Особо одарённые из этой категории ещё чего-то рассказывают про то как власть ворует. А разница только в доступном масштабе.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш коммент должен быть в топе, а не заминусован.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

так посмотрите, сколько уже желающих халявы меня в комментах обосрали.

И эти же люди будут возмущаться, если их на рынке обвесят или продадут товар ненадлежащего качества.

"А нас то за що?!"

И они же говорят про "гражданское общество", "соблюдение законов" и т.д.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы я увидел товар за такую цену, я бы даже не подумал его покупать, счел бы это разводом)) а тут купили и ещё права качают)) но в суд никто не пойдет) если вернуть за такой заказ деньги, то это и до суда не дойдет, ущерба там нет, это очевидно. "Нет такого лоха, который не считал бы себя всегда правым"
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я бы сразу понял, что это ошибка, и не подумал бы покупать, потому что по итогу эти деньги хз на сколько зависнут при возврате в банке.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Ты отхватишь минусов не потому, что народ не любит яндекс, а потому, что несёшь фигню. Товарно-денежные отношения должны регулироваться законом. Есть оферта. Я вижу, что яндекс предлагает товар за комфортную цену. Разве должен я вникать в ценообразование и в причины такой цены? Я как потребитель ищу наибольшую выгоду для себя. Компания делает выгодное предложение. я его принимаю. Если это проёб компании, то она несёт за это ответственность. А то как вводить покупателей в заблуждение низкими ценами - так это нормально, а как продавать товар по этим ценам - так "ну по человечески надо, ну должны понимать что не может эта вещь стоить так дёшево".


Пример с кассиршей некорректен, так как это уже открытое присвоение чужих средств. И вообще аналогии не могут быть аргументом, не нужно их применятьв спорах, дабы не обосраться.

раскрыть ветку (13)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Я как потребитель ищу наибольшую выгоду для себя
Откуда мне знать.. Ошибка это или какая-то акция для привлечения внимания к своему  магазину?
Я увидел дешёвую цену - купил товар

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

дешёвую цену

Иллюстрация к комментарию
19
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. Может они остатки распродают или ещё какую акцию щедрости устроили. Когда стим свои контроллеры по 6к распродавал за пять долларов - тоже не надо было покупать во избежание обвинений в терроризме? (я и не купил конечно, ибо дурак, но сам факт!)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут просто многим не нравится , что ты хочешь использовать свое законное право на получение товара согласно действующим законам РФ, + люди завистливые , как это ты что-то купишь за даром , там какой-то анекдот про ад русских и котел есть , но товар по факту должны будут высрать за счет Яндекса

ещё комментарии
ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

А почему закон должен работать только тогда, когда кому-то это удобно?

Да, это очевидный фейл. Да, айфон столько не стоит. Но это проëб, который регламентируется законодательством. Почему нужно прощать Яндексу или кому-либо другому нарушение чужих прав?

раскрыть ветку (23)
41
Автор поста оценил этот комментарий

По той же причине, почему я верну кассирше в пятерочке лишнюю сдачу, которую она мне по запаре выдала как с 5-тысячной купюры, хотя я дал двухтысячную.

Но вы, наверное, заберете сдачу себе и гордо будете считать, что "почему это я должен, ведь есть ЗАКОН! Пусть этот х5 ритейл груп сам оплачивает свой проеб!".

раскрыть ветку (19)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Ваша ситуация это незаконное обогащение если вы не заметили и кража если заметили, к ситуации с ценником ничего общего не имеет
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А по-моему отличное сравнение. Речь не о законе, а о человеческом факторе. В обоих случаях допущена ошибка конкретного человека. И в обоих случаях клиент понимая эту ошибку все равно хочет нажиться на ней. Честно вот двойные стандарты. Тогда какого хера тут все хуесосят перекупов скупивших видеокарты? Ну это же рынок, поэтому не жалуйтесь. И данном случае тоже самое:
мне похер какая там ошибка, увидел цену 5к, на товар который в реальности стоит 60к. Все закон, ко-ко-ко, публичная оферта. По факту это такая же нажива за счет компании/людей которые в ней работают, удобно используя закон под свою ситуацию.
раскрыть ветку (11)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что для себя выгода, а для врагов  закон.

Большинство так делает.

0
Автор поста оценил этот комментарий

эта ошибка называется "распиздяйство" и за это ДОЛЖНА быть ответственность. Вы нарушили ПДД - за это ДОЛЖНЫ быть ответственность. Вы проебались с уплатой налогов - ответственность. Вы опечатались в прайсе - ответственность! Так это работает в правовом поле. А вы похоже из разряда "шеф, ну зачем штраф, давай так договоримся, ну ошибся, не заметил, чо ты а".

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

не надо все в одну кучу сваливать. Я за соблюдение законов. Но не слепому. Тут уже столько постов и комментариев было, насчет абсурдных законов Америки, и что каждый готов засудить каждого, дай только повод. Должны учитываться нюансы для определенных ситуациях. А что касается интернет-торговли,  тут вообще очень много нюансов, о которых вы даже не подозреваете. Или тут все такие пиздатые, которые свою работу выполняют как швейцарские часы?


кароче я хз, зачем это пишу. я же знаю, что вы твердо уверены в своей правоте. Идите и наживайтесь на ошибках других... по закону.

раскрыть ветку (8)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так это же незаконное обогащение. Я согласен с умными людьми выше. Но при этом когда в баре не досчитали два коктейля, я за них заплатил

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что речь не о удобстве, а вы требуете то, что законом не предусмотрено (безоговорочного соблюдения "договора"). Хотя, как тут уже объяснили, в силу технической ошибки этот "договор" договором не является.

И максимум того, что вы можете требовать - это компенсации за доставленные неудобства от Яндекса.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так вам и процитировали законодательство - "при наличии данного товара". И вам прямо написали, что продавец, который типа продал айфон, занимается бытовой техникой, и никогда у них телефонов не было. Что очень легко доказать в суде. То есть вы купили товар, которого нет, деньги вам вернули. В чем проблема? Идите в суд, если хотите все по закону, а то типа я царь и все мне должны.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Об этом должны уведомить ДО принятия денег. Т.е. зашёл ты на сайт какого-нибудь Рога и копыта и хочешь купить рог оленя по указанному ценнику. А тебе сайт пишет, что рога оленя кончились. Товар на сайте это оферта, тебе должны товар продать, но если пишут, что нет в наличии, то тогда работает этот закон. Если они дали оформить заказ, то значит у них товар есть и они должны его "вынуть и положить".

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Яндексе, это делает не "девочка", а контент манагер с хорошей зп. И да, денег с этого человека компания не берет, все и так заложено в "риски", максимум напишет пояснительную, почему так вышло.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А это вообще никого ебать не должно, кто там накосячил. Если манагар за 25 тысяч согласился на матответственность - и при этом накосячил - это его проблемы.


Мне интересно, а если во время доставки тебе скажем телевизора за 150тысяч грузчик Петя с зарплатой 15 тысяч грохнет его о землю и принесет с треснувшим экраном, ты молча заберешь , чтобы с накосячившего Пети не списали его зарплату за 10 месяцев?

раскрыть ветку (63)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Если я ебанусь окончательно и со своей зарплатой захочу купить телек за 150к, а его ебнет грузчик - то компания вернет деньги.

Здесь человеку ожидаемо тоже вернут деньги. Никто же не говорит о том, что его 5 тыщ заберут и не вернут?

Зачем доводить до абсурда-то?

раскрыть ветку (59)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как у тебя интересно получается - если грузчик уебал товар - компания деньги вернет деньги, хотя битый телек они явно не смогут продать, а в случае в посте вернет манагер. ))

раскрыть ветку (55)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Разбитые телеки заложены в цену товара.

А если фирма не планировала торговать айфонами в 10 раз дешевле, просто вернет предоплату и все.

раскрыть ветку (22)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что правда что-ли? И сколько же их заложено? Десяток может быть в месяц или сотню?

А покупатель может просто не захотеть возвращать предоплату и потребовать исполнения договора.

раскрыть ветку (21)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По нормам боя стекла до 2%, для расчета налогов. А по факту всё - магазин не торгует себе в убыток, значит все возмещают покупатели, еще и прибыль остается. Страховку грузов никто отменял, если транспортировка отдана на аутсорс.

За все платят покупатели.

" грузчик" нет в списке должностей для заключения договора о полной материальной ответсвенности.

Ну, будут удерживать с него % от его огромной зарплаты. Тысячу лет возвращать будет.

Любой товар можно отгрузить, только при его наличии, от желания покупателя это никак не зависит.

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

Это у вас интересно получается.

Деньги вернут? Вернут.

"Так чего же тебе ещё надо, собака?" (с) Иван Васильевич

раскрыть ветку (31)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты в логику не умеешь, да? Деньги вернут покупателю, а товар компании при этом не вернется, так как он разбит, то есть компания понесла ущерб на 150 тысяч за вычетом годных остатков по вине сотрудника. В случае с айфоном компания понесла ущерб около 70 тысяч по вине сотрудника.

Но повесят ущерб на сотрудника по твоему мнению только в одном случае.

раскрыть ветку (30)
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты в логику не умеешь.

В случае если мне вернут деньги - я не понесу никакого ущерба.

В случае если ТСу вернут деньги - он так же не понесет ущерба.

А ты натягиваешь сову на глобус.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только цена ошибки совершенно разная. Да и ситуации разные. В случае с телевизором клиент просто покупает товар, м в его интересах получить целый товар. А в этой ситуации, клиент заранее понимает, что магазин проебался с ценой, и хочет нажиться на этой ошибке, за счет магазина. Конечно же все в рамках закона. Зато когда магазины идут на всякие уловки в рамках закона, их все хуесосят.
в итоге все как обычно, каждый только и ждет проеб другого ради своей наживы.

вот также и с патентными троллями. Ну а че? Купили патенты, а потом вымогают бабло прикрываясь законом. Вон как в недавней ситуации с игрой атомик харт, и группой мираж.

что я могу сказать, в целом не удивительно, но печально. Я считаю, что это просто подло, наживаться в ситуации когда тебе удобно использовать закон, забивая хуй на моральную сторону вопроса.
раскрыть ветку (17)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да по их логике, им продавец теперь обязан привезти товар по той стоимости котрую они оплатили. А один индивид мне вообще в другом посте рассказывал, что продавец обязан уже продать по той цене, когда ты просто добавил товар в корзину, но заказ еще не оформил)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да по их логике, им продавец теперь обязан привезти товар по той стоимости котрую они оплатили.

Ага по их. И по логике закона тоже продавец должен продать именно по той цене, которую заявил после заключения договора купли-продажи. А в данном случае он заключен с момента оплаты.

0
Автор поста оценил этот комментарий

компания пошлет тебя нахуй, сказав, что грузчик матответственный.

будешь в суде требовать с алкаша Пети, у которого алименты и нет трудоустройства.


зато - по закону.

9
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем сравнивать порчу имущества и механическую ошибку?

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И то, и то - ошибка исполнителя. Почему бы не сравнить?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Затем, что логика комментатора заключается в том, что нельзя пользоваться случаем, потому что кого-то с небольшой зарплатой накажут за косяк.

К тому же он сам сравнивает неверно выставленную цены с неверно выданной сдачей.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я тоже подобный комент оставил.
#comment_207945249
Желаю, чтобы в таких ситуациях ситуациях, суд засовывал в жопу этим ушлым товарищам с их законом о публичной оферте.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нет. За ошибку кто то должен платить. Яндекс ошибся. С какого лешего должен платить контрагент (покупатель)? С какого лешего виновная сторона остаётся без последствий? Это инфантилизм, так БИЗНЕС не делают.

Из-за такого вот отношения к делу мы и сидим в жопе, потому что никто ни за что не хочет принимать ответственность.

А, я ошибся? И х с ним, ничо... Бабосы вернём, пусть спасибо скажет. Жлоб. Хотел купить на грош пятаков.

Видите какой изврат даже в вашей голове, я уж не говорю про голову Яндекса? Это, значить, не продавец виноват, что кривую обьяву повесил, а покупатель, что хотел честно купить, ага...

А вот если бы продавец ошибся в БОльшую сторону, а покупатель ошибся, и купил втридорога, а? Вот и х то.


Только когда ошибки прямо и неизбежно приводят к чистым конкретным денежным убыткам, бизнес начинает превращать быдлосервис в сервис.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, в жопе мы из-за того, что кто-то считает себя самым хитрожопым и пытается наебать всех и вся вокруг, а когда не получается, орет про ЗАКОН ЖЫ. Эти же люди возмущаются, когда законы перепиливают так, что им неудобно.

Инфантилизм - это как пятилетний ребенок орать и топать ногами ХОЧУ АЙФОН МАМА ТЫ ОБЕЩАЛА.

Изврат в голове - это четко и уверенно понимать, что произошла ошибка, но всё равно требовать, потому что ХОЧЕТСЯ.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот окей, захочет какая-нибудь пожилая дама купить себе телефон, да подешевле чтоб. Забьёт в яндекс макете смартфоны и выберет фильтр по цене, ей выпадет этот айфон и её он устроит. Она его оплатит. И её вот вообще не будет волновать,, то кто-то там ошибся. По её мнению её пытаются наебать и срать ей на то, что с кого-то могут высчитать эти деньги. Почему вдруг для тебя очевидно, что айфон не может стоить 5 тысяч? Может это акция для привлечения покупателей и стоимость этой акции (типа скидка 95% на айфон) заложена в дальнейшие покупки?
Автор поста оценил этот комментарий

Мда,...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ошибка не ошибка, а когда я работал в магазине, у нас проходила акция для привлечения покупателей. Скидка 97%. То есть наш магазин закупил и поставщика товар и продавал себе в громадный минус. Надежда главного менеджера была в том, что вот придут за этим товаром и купят вместе с ним другие, на которые у нас наценка 600% будет.

В общем товар по скидке кончился уже в первый же день. Но товары со скидкой в 70% до самого конца распродажи имелись.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Меня как покупателя, не должно волновать ошибка это или акция или ещё что-то.
Я покупатель, увидел товар по цене - купил его.
Так же покупатель может купить китайский телефон за 200 тысяч рублей по ошибке ценника. И уверяю я вас, что магазин не скажет покупателю, что это ошибка. Он срадостью его продаст и отправит

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если покупатель по ошибке купит телефон за 200К, он имеет полное право вернуть его и получить деньги обратно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

ажется, что даже если действительно закон такой есть, если пикабушник добьется своей правды в суде, то платить за это будет какая-нибудь девочка-контент менеджер с зарплатой в 25-30к, которая не ту ссылку привязала.
ну во первых это далеко не факт и не знаю какая компания так может сделать
лично в моем случае в около-подобной ситуаций как в посте
за подобную ошибку абсолютно точно никто из сотрудников не платил - заплатила компания(узнавал ради интереса)
ну и плюс что мешает девочке-контент менеджеру с зарплатой в 25-30к так-же пойти в суд?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за Ваш комментарий, так хочется оставаться людьми!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем понятно, как и по какому закону за это заплатит контент менеджер? У них есть материальная ответственность? Если нет, то за это заплатит компания.

0
Автор поста оценил этот комментарий

По какой статье ошибку полностью могут повесить на менеджера? Правда интересно. Выговор только, как я понимаю...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Платить будет работодатель, поставивший не ту девочку(слепую видимо) на должность манагера.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В таком случае заплатит другой потребитель, потому что работодатель эти издержки (скорее всего) заложит в цену товара, чтобы не терять деньги.


Но куда более вероятно, что яндекс просто ничего не отправит и отменит заказ. Если автор будет по итогу судиться с яндексом - будет интересно, надеюсь, он расскажет об этом.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что бы заплатил другой потребитель нужно что бы у каждого продавца работали такие же(слепые) манагеры. В противном случае на рынке будут предложения дешевле, чем в компании с слепым манагером и тупым директором.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Компания ошиблась и по закону что-то тебе должна - ВЫ ЧТО, ТУПОЙ, ТУТ ЖЕ ЯВНО ОШИБКА, ВАМ НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!
Ошибся ты и случайно что-то оплатил/заказал - ВСЁ, ТЕПЕРЬ ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ, НАДО БЫЛО БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да ничего подобного, точно так же можно вернуть деньги, если ты конечно не пользовался этим полгода. И закон соответствующий есть. Невскрытый товар можно вернуть в течение 14 дней.

Автор поста оценил этот комментарий

Если инженер-атомщик, перепутает кнопки и подорвет станцию, при этом выживет, его взъебут, а тут девочку манагера взъебать не должны знач? Накосячил - отвечай

Автор поста оценил этот комментарий
И что?
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Платите юристам и отставивайте такую "законность" в суде )

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нихрена. Продавец отвечает "извините, товара нет в наличии" и возвращает деньги. Всё в порядке, никто незаконно не обогатился, ущерб никому не нанесен. Не получилось воспользоваться ошибкой и срубить Айфон на халяву - штош, бывает. Походи по рынку, может ещё кто продаст.

раскрыть ветку (21)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Товар уже оплачен. Это прокатило бы до оплаты. После - нет. Ущерб наносится покупателю. Вы понимаете, что есть договор, согласно которому стороны несут обязательства? Невыполнение обязательств и есть прямой ущерб.


Если вам перестанут платить ЗП, вы куда пойдëте? Вот нету в ФОТе денег, вы всë поймëте и простите?

раскрыть ветку (20)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А при невозможности выполнить обязательства - что? Правильно, компенсируют ущерб другой стороне. Вот они и компенсировали - вернули деньги.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что, удобно, набрать денег за купленный товар.. подержать их на счёте и вернуть обратно ничем не мотивируя... Звучит как мошенническая схема
раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если был такой умысел - да, это мошенническая схема. Это должно доказать следствие. А гражданам нужно проявлять осмотрительность и не переводить предоплату кому попало, не в идеальном мире живём.


В общем случае можно требовать плату за пользование чужими средствами - 1/150 ставки рефинансирования в день. С ваших 5000 р получится примерно 2,16 р/в день. После возврата денег можете выставить магазину счёт:)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я перевел предоплату не кому попало, а перевел предоплату Яндекс.Маркету и требую все с него
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если вам не доставят товар - разумеется, вы можете требовать от Яндекса свою предоплату обратно. Плюс проценты, плюс еще моральный ущерб можете заявить. Здесь нет никаких вопросов.

Хотя подождите, вдруг они сошли с ума и правда распродают Айфоны за 5000:)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С ЗП плохой пример, здесь работа уже выполнена.

Похожий пример - сантехник взялся починить кран, я перевел ему предоплату (ну вот так мы договорились). Вдруг сантехник ломает ногу. Что он должен сделать? Вернуть мне предоплату, или ползти со сломанной ногой чинить кран?

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты как потребитель обязан получить услуг, если бы не это. То у нас бы пошло все по одному месту. Хочу готовлю, хочу не готовлю еду в ресторане, хочу доставляю еду хочу не доставляю. Хочу продаю молоко, хочу не продаю. Никакого урегулирования
раскрыть ветку (13)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, сантехник обязан ползти со сломанной ногой чинить мне кран, и ниипёт?)

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Либо вернуть деньги либо исполнить услугу, на усмотрение потребителя.

Если человек готов ждать выздоровление сантехника, он ждет. Не готов, запрашивает возврат. Это решает потребитель, а не продавец
раскрыть ветку (11)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А если он всё-таки отказывается чинить кран - его нужно под дулом автомата привести и заставить арбайтен?) Ну, если такое усмотрение потребителя?

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, просто вернут предоплату. Я так без всяких ошибок, за реальную цену, в профильном магазине заказала и предоплатила полотенцесушитель на Я-маркете (было немного дешевле, чем в розницу, плюс доставка). На следующий день (!) продавец просто перезвонил и сказал, что у них, оказывается, нет этого товара. Через пару дней деньги упали на карту. За то, что я потеряла сутки, никто даже не извинился.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так им ничто не мешает нарушать законодательство. А вам согласиться с этим. Или не согласиться.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не, они спокойно могли предложить мне подождать с ремонтом. Полгода, год... может, если когда-нибудь они вновь такой товар завезут - доставят.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не могли. Есть понятие разумного срока. Хоть этот срок и абстрактен и чëтко не регламентирован, но в случае превышения этого срока, покупатель в праве затребовать товар. И тут у продавца всего 7, насколько я помню, рабочих дней. Как правило, разумный срок принимается равным 30 дням.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот только коммерсантов могут выебать за продажу ниже закупки)))
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Та всем, особенно Яндексу плевать на законы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
на баше в своё время была презанятная история о растаможке сломанных айфонов как новых, со свидетелями и т.д. А всего лишь кто-то хотел навариться
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кончился.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да яндексу в принципе на это будет пофиг. Они деньги скорее всего вернут, а потом могут и аккаунт заблокировать без объяснения причин, якобы за нарушение их правил. И причину не указывают. Очень много такого, если хотите погуглите. Вот что они мне ответили, после того как меня заблочили, с учётом того, что у меня все выкуплено и получено, также являюсь пользователем яндекс. Плюс. И да, У меня было 2000 баллов, которые я также успешно тратил до блока. Аккаунты они не разблокируют. Служба поддержки в телефоном режиме сказала если хотите пользоваться, создайте новый аккаунт (то есть идите нахер) 🤷🏽‍♂️
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
В 99% покупатель глотает и не идёт в суд, 90% продавцов при виде досудебной претензии признают свою ошибку.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебя умоляю, сколько раз бывало, заказываешь товар, оплачиваешь, а в итоге тебе предлагают другой товар по той же цене или возврат денег. Пока они тебе айфон в руки не отдали, он не твой. Ещё сто раз всё могут переиграть.

Скажут курьер с ними пропал, или в дтп попал по пути к вам. В любом случае автор не получит никакие айфоны, только проблемы с возвратом денег и весёлый пост на Пикабу
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И сколько раз после этого люди обращались в суд? Они могут нести какую угодно чушь, всë делается для того, чтобы ты сам согласился на их условия. Тебе предлагают другой товар, тебе предлагают возврат, ибо по закону без твоего согласия они этого сделать не могут.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только есть соглашение между продавцом и Яндексом, согласно которому если продавец не налажает, то он не при делах.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только покупателя не ебут соглашения Яндекса с третьими лицами. Хоть с самим Вовой пусть соглашения согласовывает. Вот прикинь, я сейчас подойду к тебе, и скажу, что согласовал с твоим соседом, что ты мне должен 1000 рублей, я соседу - ящик водки, а с тобой он сказал сам потом разберëтся. Как быстро ты меня пошлëшь с таким соглашением?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем мне тебя посылать. Иди в суд. Рассказывай про ящик водки.

0
Автор поста оценил этот комментарий
По моему в гражданском кодексе есть понятие форс-мажор.
В нем как раз есть про такую хрень и односторонний отказ от сделки.
Ну если у тебя ооо какое нибуть и из за ошибки менеджера-еблана у тебя весь твой товар зарезервировали ниже себестоимости раз в 5 какието зуенышы, еще названивают и требуют отгрузить немедленно!!
Что то вещают про суды и публичную оферту и тд... а ты понимаешь что купил за 100 а продаешь за 20. Отдашь? Или извинишься и нахуй пошлешь?))
Вопрос риторический
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Только это не форс мажор. Любая предпринимательская деятельность несет на себе риски, которые накладываются на лицо, занимающееся этой деятельностью. Да, отдам, ибо если не отдам, суд нахуй пошлет меня, вынудит все равно отдать, плюс выплатить штрафы и пени. Далее уже можно и нужно решать вопрос с ебланом, который эту ошибку совершил. А вообще, коль мы обсуждаем сферическую ситуацию в вакууме, то я бы такого еблана и не нанял.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не отдал бы. Не надо лицемерия- сниму последние портки если миньегер не на ту клавишу нажал.
И суд бы встал на твою сторону, потому что ни один человек в здравом уме, занимающийся бизнесом , у которого в уставе написано - основная цель- получение прибыли- не станет продавать за рубль то что он купил за 10.
И любой суд с этим согласится.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не нужно решать за меня. В этой ситуации не я, сову на глобус тоже бессмысленно натягивать. Есть закон, закон нарушен.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Будет как с такси, Яша просто посредник, информационный, а не исполнитель..
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И его так же нагнëт суд, как нагнул с такси.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да к сожалению нифига. Два дня назад читал на Пикабу историю с
пояснения что нифига не так. С 2020 года изменился закон
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А если у продавца не то чтобы нет, но никогда и не было этого товара? А ЯМ не продавец, если что.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Продавец ЯМ, если что.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И что? Им ничто не мешает нарушить закон, что они и делают. Теперь ТС в праве обратиться в суд за защитой своих прав.

Точно так же, как вы можете пойти и задушить любого человека. А потом следак заведëт на вас дело.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тем более за двенашку за 4 тысячи можно побороться.)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А здесь, похоже, нет продавца. У реального продавца нет в продаже данного товара и он его не предлагает и ответственности нести не может. А агрегатор, как условный Вася, который взялся сходить в магазин за хлебом, но не купил. Честно вернёт деньги и послушает ваши проклятья.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Продавец в чеке указан. В чеке не написано, что продаëтся услуга доставки. В чеке чёрным по белому указан товар. Это официальный документ.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы и с АлиЭкспресс сомневаетесь в результате?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С Али всë намного проще.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Много отсудили у Али?
Автор поста оценил этот комментарий

Необоснованное обогащение - вот что противозаконно.

Что ты ошибкой банкомата воспользуешься, сняв больше денег, чем имеешь, что воспользуешься ошибкой маркета, купив дешевле себестоимости.

Все ошибаются, все косячат.

На месте интернет-магазина я бы таким настойчивым товар продавал, а потом вкатывал иск о возмещении разницы.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Банки регулируются другими законами, в которых черным по белому написано, что ошибка банка не ошибка банка. Что в случае ошибочных начислений ты обязан вернуть деньги. Если банкомат тебе выдал лишнего, ты обязан вернуть деньги. Тут ситуация ровно наоборот.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему наоборот? Ты получил лишнего. Деньгами или товаром - не важно.

Автор поста оценил этот комментарий
А если я покупаю а пятеорочке кофе с ценником 100рублей, а на кассе мне говорят что он стоит 500 рублей. Я незаконно обогащают?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На ценнике подпись ответственного лица магазина, который видит, что подписывает. Это бумажный документ с подписью и печатью.

ещё комментарий
32
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю как за других.. скажу за себя.. я увидел в магазине "Лента" стиральную машину на 5000 руб. дешевле рынка.. на тот момент около -30% сфотографировал с нескольких ракурсов ценник и пошел на кассу, т.к. такую покупку планировал и ценник меня "побудил".. там мне сказали "упс.. у на в базе другая цена.. Маша накосячила.." на что я сказал: ок.. требую продать мне по цене на ценнике.. и с администратором был найден "нейтральный вариант".. я оплатил стоимость по базе +5000 руб. и оформил претензию.. разница 5000 руб. была зачислена мне в течении 3 дней.

раскрыть ветку (32)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Только наверняка потом с этой Маши и списали эти 5к. Сам работаю в рознице, Выкатил все изменения, но не посмотрел что бумага в принтаке закончилась и комплект ценников не распечатался на клавы, а там разбег будь здоров. Была акция, закончилась, все аксессы вернулись к своим ценам. Распечатал, отдал продавцам и пошел дальше другими делами заниматься. Вечером мужик приходит целенаправленно за клавой одной, а тут она херак и дешевле на 15к тг вроде где-то (~2.5к руб) естественно он говорит, давай по этой цене. Блэт, давай смотреть какую скидку можно сделать. Там выходило по фигне, не стал беспокоить никого на счет скидки и доплатил на кассе со своего кармана разницу. С одной стороны клиент прав. Публичная оферта, все дела. С другой 15к это внушительная часть зп (на обед в месяц на работе уходит столько), как бы не мало, но я сам проебался, да работы много, но и сам не проверил. Обидно, да.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я почему-то думала, что это работает, если товар уже оплачен? В смысле, если его не оплатили ещё и была замечена ошибка, то "извините", т.к. договор не заключён ещё. А в случае с оплатой - здравствуйте, закон есть закон
раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том, что ценник на товар - это публичная оферта. По закону, магазин обязан эту оферту соблюдать.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего разные законы в разных странах. В России продавец обязан продать по ценнику.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Но не в интернете
0
Автор поста оценил этот комментарий
Договор заключён, когда покупатель увидел ценник (оферту) и сказал «ок, заебись, меня всё устраивает в вашем предложении.»
Автор поста оценил этот комментарий

Я почему-то думала, что это работает, если товар уже оплачен?
В онлайне. В оффлайне обязаны продать по той цене, которая на ценнике.

Автор поста оценил этот комментарий

ценник это публичное предложение. если покупашка согласился с ценником, договор уже считается заключенным. но это не точно, т.к. я не юристъ)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Красавчик. Серьёзно. Почему-то большинство продавцов предпочитают не признавать своих ошибок или ошибок своих коллег. Достойно уважения. У меня хоть и по мелочи, но была ситуация. Литр молока 3.2 жирности - цена по акции 24 грн (65р.) вроде, пробивают на кассе и выходит 36 грн.(98р.). Оказалось, что акция была до 31 мая, а дело происходило 16 июня, но ценник так и не поменяли.
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

На как сказать красавчик. Всего лишь немного проебался и бюджет на питание на месяц отскочил, зарплата и так не сахар

0
Автор поста оценил этот комментарий

А чего красавчик. У него вариантов не было. Обязаны продать. Увы, за ошибки надо платить.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, интересно, а с кого в таком случае списывают: у меня под домом супермаркет, почти каждый день ходим, как в самый ближайший. Часто бывает, что ценник один, а на кассе другой, продавцы объясняют это тем, что не они цену устанавливают в базе, а ценники сменить ещё не успели. Я же, в зависимости от настроения, могу попросить продать по цене ценника или же сделать возврат.
3
Автор поста оценил этот комментарий

в ленте это вообще без проблем. У них стопка распечатанных бланков лежит - "заявление на продажу товара по заявленной цене". Не надо никаких переговоров с администрацией. Просишь бланк, заполняешь, оплачиваешь

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот было бы идеально, если бы так было везде. Потому что в наших местных дикси вечно ценники с прошлых акций. И идёшь ты такой, с условной тысячей почти впритык к рассчитанной сумме, а на кассе или не хватет, либо гремишь как копилка с кучей мелочи в кармане.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну так иди в дикси в самый час пик, фотай все ценники и стопари кассу на полчаса, чтобы охуели и администраторы, и кассиры :) главное чтобы очередь не отмудохала :)

28
Автор поста оценил этот комментарий

ценник - это документ, по которому продавец обязан продать товар. И всем должно плевать, базы не базы. Есть товар и на нём ценник

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Проясните пожалуйста про упомянутый Вами "нейтральный вариант". Вы пишете, что оплатили "стоимость по базе + 5000 руб", то есть оплатили полную, действительную стоимость товара и ещё сверху добавили 5к. руб. Где ж тут Ваша выгода? Или оплатили товар "по ценнику + 5000руб" и Вам вернули 5к. руб - тогда да, выгода есть.
2
Автор поста оценил этот комментарий

а если ценник левые люди поставили?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

они с печатями магазина, на такой случай

1
Автор поста оценил этот комментарий

то есть ты купил еще и на 5000 дороже, а тебе потом вернули пятеру?

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Баллами на Яндекс Плюс ))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Купон беспонтовый дадут.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала прочитал "_можете_ даже не извиняться" :-)
0
Автор поста оценил этот комментарий
@Rob1ns слушай, а если тебе карту заблочить, то они и возврат сделать не смогут.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Они уже вернули, но без моего ведома
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вернули, но без уважения.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё и нахуй пошлют
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё и плюнут на спину и бумажку приклеют "нищеброд".

ТС прям как маленький наивный чукотский мальчик, всё нахаляву надеется и думает авось прокатит.

Но здесь вам не тут, здесь вас быстро научат капитализму, снимут розовые очки и засунут розовый дилдо в очко

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Это точно, это же Яндекс
222
Автор поста оценил этот комментарий

Это самый обыкновенный "пересорт" в результате того, что систему подглючило (у нас это называлось умным словом "рассинхронизация") и карточки товаров перепутались. Обычно бывает так: вы на сайте заказываете айфон, но продавец в своём ЛК видит заказ на эту сумму на какой-нибудь чайник и отправляет покупателю его чайник. Вы можете судиться, но это вобщем-то бесполезно. Я в таком работал, я знаю. Там сильно хитровыебанные условия обслуживания и прочие условия, вам подсунут бумажку, что интернет-платформа оказывает только информационные услуги и ничем не торгует, а ещё не несёт ответственности вообще ни за что. А продавец вообще не занимается мобильной электроникой. В результате вам дадут 1000 бонусов "за неудобства", и всё. У нас было 100500 подобных случаев, но нагнуть их систему никому не удалось. Бывают совсем забавные случаи, когда люди заказывают что-то похожее на правду по цене (ну например, андроид-приставку для ТВ), а в результате приезжает какой-нибудь неебический стеллаж в сборе на газели.
Я сам однажды ради эксперимента так заказал, у нас же. Информация на сайте гласила, что за 1000+ рублей можно получить хорошую микроволновку. Мне было интересно, что привезут. Знаете, что привезли? Прожектор для садового освещения. Разумеется от заказа я отказался))
Но всё равно, вы держите нас в курсе. Интересно, чем закончится история.

раскрыть ветку (41)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Бывают совсем забавные случаи, когда люди заказывают что-то похожее на правду по цене (ну например, андроид-приставку для ТВ), а в результате приезжает какой-нибудь не@@ический стеллаж в сборе на газели.
у меня был косяк с покупкой такой удалённой.

На сайте был каталожный номер и картинки, а по факту оказалось, что каталожный номер перепутан и привезли другое.

Цена была примерно одинаковая, тут не было желания на шару ухватить что-то.

Проблема просто в путанице.

А жопа вышла в том, что - получал товар-то - не я.

Я бы не стал его принимать у курьера не тот товар.

А человек принял.

Когда я стал разбираться - сначала они лезли в салупку, потом я скрины предъявил. Того, что я заказывал. Признали неправоту.

Ну, говорят - приезжайте, обменяем.

Ну а "приезжайте" - это другой конец москвабада и только рабочее время. Минус 5 часов. Не поехал.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А жопа вышла в том, что - получал товар-то - не я.

Такое очень часто бывает, и это плохо. Привезли - и ладно, "мало ли что там сын/муж/дядя заказал". А там сюрприз - набор пенок для ванны вместо утюга. Потом выясняется, что это доставщики перепутали свои грузовые места, а по накладным - всё правильно. Сложно исправлять такие косяки.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А там сюрприз - набор пенок для ванны вместо утюга

не настолько разный, товар тоже из категории садового инструмента был. Но другой.

27
Автор поста оценил этот комментарий

вот только суды наши таких предоставителей"услуг" ебут тока в путь. Ты яндекс? Яндекс. Продал айфон, чек есть? Да. Будь любезен не выебываться и отдать товар.

Судебных предостаточно решений. Будут выебываться - получат штраф в дополнение к иску

раскрыть ветку (21)
35
Енот Потаскун
Автор поста оценил этот комментарий

>>Будь любезен не выебываться и отдать товар.


Да? В законе написано немного по другому: "Будь любезен не выебываться и отдать товар либо вернуть деньги".


А вернуть деньги в этой ситуации магазин как раз не против.

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Да? В законе написано немного по другому: "Будь любезен не выебываться и отдать товар либо вернуть деньги".
Только вы упускаете важный нюанс: отдать товар или деньги выбирает покупатель:
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
И, кроме того:
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока
А есть что то про эти сроки? Полагаю они у всех продавцов установлены по умолчанию на +бесконечность

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

Т.е. этот срок - это та дата, которую обещает тебе продавец на момент оплаты тобой товара. Но поточнее лучше, конечно, у юриста, специализирующегося на ЗоЗПП, узнать.


P.S: Все цитаты из статьи 23.1. "Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю" ЗоЗПП.

ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий

Повторюсь, дружище, я пару лет работал в такой системе. Название не говорю и говорить не буду. Ни разу никому эту систему нагнуть не удалось, хотя желающие были. Высокооплачиваемые юристы там не просто так едят свой хлеб. На моей памяти всего один случай, когда сами доставщики перепутали 2 телевизора. В итоге покупатель дешёвого получил дорогущий и наоборот. Но по документам он принял как раз дешёвый и пошёл в отказняк, так что тут всё гладко. В итоге пострадавшему оперативно привезли какой надо ТВ, за счёт компании.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам варюсь в Яндексе и пусть я не юрист, но все известные мне руководители и иные части говорят - пользовательское соглашение большинства сервисов Яндекса сделано так, что выиграть суд по любому разногласию практически нереально, даже когда косяк со стороны сервиса, то он все равно открестится пользовательским, в котором снимается вся ответственность

Единственное исключение, пожалуй, да и то не факт, Лавка, потому что она выступает как фактический продавец товара, т.е. магазин, да и то не факт, что пользовательское не оформлено так, что вся вина уходит на поставщика/курьера/сборщика

Единственно в оправдение можно сказать, что Яндекс пытается следить за качеством сервиса, хоть и, благодаря собственным масштабам, получается местами хреновенько, но думаю какими-никакими бонусами открестятся, чтобы хоть как-то показать свою лояльность и признание ошибки

раскрыть ветку (11)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пользовательское - филькина грамота. Любой пункт договора в суде признаётся ничтожным если он противоречит законодательству РФ.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну так юристы кушают не зря, информационные серисы наше всё. Яндекс вам ничего не продаёт в большинстве случаев, исключительно по этому я и сказал про Лавку, там может чет и прокатит

19
Автор поста оценил этот комментарий

>>пользовательское соглашение большинства сервисов Яндекса


В России закон стоит выше любых соглашений и договоров. Если по ЗоЗПП магазин обязан продать, то он обязан и срать что у них там в пользовательском соглашении написано.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
"то он обязан и срать"... 🤔
0
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том что маркет плейс оказывает информационные услуги, выше говоря что автор замазал инн настоящего продавца.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что в чеке не информационные услуги проданы, а соглашения Яндекса с третьими лицами покупателя не ебут.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В чеке затерт инн самого продавца.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вот так выглядит нормальный чек, я думаю все несостыковки сразу в глаза бросаются.

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

вот так выглядит нормальный чек, я думаю все несостыковки сразу в глаза бросаются.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь загуглите что в этом чеке что означает. ИНН продавца написан сверху, под именем организации. Кто печатает, тот и продаёт. Чтобы съехать с этой темы, чек должен был быть от конкретного "поставщика", а не от маркета. Но маркет так не хочет делать, потому что маркет берёт процент с заказа.

Тот ИНН, про который говорите вы, это просто буквы в описании товара.
Форма кассового чека вполне себе стандартна.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Этим соглашением можно подтереться) Оно сделано для того, чтобы отсеять большую часть до суда)

Автор поста оценил этот комментарий

Я вас разочарую , суд вас тоже пошлет ибо в правилах торговли все прописано и такие случаи тоже - не верите, читайте судебную практику по таким делам

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так я и исхожу из практики :) в которой ссылаться на правила торговли  в виде постановления правительства моветон, ибо ГК РФ и ЗоЗПП

2
Автор поста оценил этот комментарий
Есть чек, есть оферта. В чеке прямо и черно по белому написано, что за чек отвечает маркет, а не поставщик.

Все, условиями своими может яндекс подтереться. А клиент может распечатать чек и пойти в суд. Стребовать либо товар, либо закрыть разницу между ценой чека и текущей ценой товара
1
Автор поста оценил этот комментарий

1000 бонусов с пустого места тоже не плохо)

раскрыть ветку (6)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда надо менять название поста:

" Захотел налутать Айфон и что из этого вышло"

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, пост нужен - магазин обманывает покупателей и не несёт за это ответственности. До Амазона как до Луны.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы правы, низко с их стороны, открывайте свой аналог амазона и покажете им как надо.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, завтра открою, стартовый капитал вы мне предоставите?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь вас расстроить, но был бы у меня стартовый капитал, я может и сам бы попытался, но не амазон конечно, думаю мой проект был бы схож во многом с Яндексом, и это не удивительно все таки компании не благотворительные фонды, их затраты должны окупать работу многих людей. Ну и как вы наверное знаете Амазон пережил пузырь доткомов, а это само по себе уже много значит. Боюсь в нынешних условиях повторить этот путь невозможно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А я бы взял лучше от обоих компаний и ещё социалочки бы добавил, получил бы популярность среди людей, баллотировался в президенты, а потом бы захватил весь мир!:)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так на озоне краску заказал в баллонах, а приехали освежители воздуха. По косарю за штуку. С сотрудником на выдаче поржали, вернули назад.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, теперь аж интересно что же он все-таки купил?))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Садового гнома
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, 1000 бонусов есть 1000 бонусов.
0
Автор поста оценил этот комментарий
А у кого то был обратный пересорт? Когда заказал микроволновку а привезли айфон?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне. Обычно это уже косяки доставщиков, которые путают грузовые места. Прямо такого, чтобы айфон вместо микроволновки - нет. Но привезти какой-нибудь дорогой товар вместо заказанного дешёвого очень даже могут, потом начинается головная боль у логистов. Могут тупо перепутать какие-нибудь холодильники, например.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но в чеке яндекс-маркет стоит. Оплачено ему, требовать нужно с него.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, прожектор для садового освещения за косарь тоже неплохо. Там всякая мелкая слабохрень начинается от 600 р. А уж прожектор это пара тысяч.

35
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс.маркет пришлет вам смс "Вы не забрали заказ вовремя, ваш заказ отменен, деньги вернуться в полном объеме в течение 2 недель" или что-нибудь такое :) С моими заказами они это делают постоянно (например, когда заказ не влез в постомат; когда заказ разбился в процессе доставки, а у поставщика товар был в единственном числе; когда у поставщика товар закончился - и это все только за последние 3 месяца). Когда пишу в поддержку, уже даже промокодов не предлагают и не извиняются, мол, shit happens, вы знали, на что шли, заказывая у нас...

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

я заказала мешок 14 кг собачьего корма в пункт выдачи в пятерочке. срок хранения - неделя, спецом заказала так, чтобы муж его оттараканил до дома в свободный день. привезли. спустя 2 дня звонят с истерикой из пятерочки, что забирайте, иначе увезем. звоню в тех поддержку яндекс маркета - ниче не знаем, неделя. звоню в пятерочку - увезем! пишу в тех поддержку - срок хранения неделя, расслабьте булки. от греха подальше забрали товар срочняком. что это было, я не понимаю. или синдром вахтера у пятерошников или отсутствие какого-либо согласования у яндекс маркета и пункта выдачи. но выбесило и заставило побегать. теперь товар там смотрю в последнюю очередь, если прям остальные маркеты не устраивают по цене или срокам.

Автор поста оценил этот комментарий
А как тебе можно доставить заказ в постомат, если он туда не влазиет??? Условия покупок и размеры ячеек есть в свободном доступе... И прежде чем заказать подумай влещет ли заказ туда.... А так да... Яндекс виноват... Когда в маленькую ячейку щаказали телевизор.... Или 10кг макарон... Это образно...
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я конечно согласен полностью .
Но утром когда начинаю разгребать заказы 50/50 , то рейку рулевую в постомат , то бампер передний туда же ))))
Позвонил , культурно и вежливо объяснил .... Ничего сложного .
Адрес вместе выбрали , клиента у себя оставил , дальше люди уже будут думать и знать "шоитазаящик" .
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это адекватные так делают.... Но в основном вы должны... Вы обязаны... Я же заплатил.... Но подумать кому ты щаплатил и за что никто не зочет, особенно признавать свои ошибки... Во все виноват агренатор (интернет-маназин) или служба доставки... А они ангелочки... Особенно, когда в день доставки зотят ищмень адрес.. Только поняли, что не тот указали , или телефон не рабочий... Но в жтом же тоже агретор виноват, не покупатель...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, вас что то от злости прям на ошибки потянуло. А с другой стороны вы смотрите? Часто бывает и так, что продавец по нескольку раз не может привезти нужный товар, а кому-то приходится из за этого мотаться в пункт выдачи несколько раз, или привезут с охрененным опозданием. И ничего, ты подожди и покатайся уважаемый покупатель и не жалуйся. Косяки бывают с обеих сторон таких отношений. И кому-то всегда приходится расплачиваться. Но в ситуации описанной в посте, покупатель точно не виноват. Оплатил и ждёт своего. Таких как он может быть много и дело не в меркантильности, а всего лишь в том, что люди увидев товар подешевле, платят за него и ждут, что его получат
0
Автор поста оценил этот комментарий
А как можно принять заказ, не ведая, влезет он в постомат или нет?
Я заказывал наушники-затычки... и они не влезли. Там микро-сторэдж, видно, для гномов
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку