13338

Айфон за 1400 рублей. Yandex.Market5

Доброго времени суток. Месяц назад решил купить себе айфон, добавил разные модели в список желания. С небольшой периодичностью раз в несколько дней заходил на Маркет, что бы смотреть цену и скидки.

Сегодня зайдя на Яндекс.Маркет я обнаружил 

Ладно, подумал я..  Это же яндекс.Маркет, а не помойка какая-то. Заказал себе, 5 тысяч всего лишь.

В итоге я заказал 2 разных телефон у разных магазинов.  Даже есть чек от ЯНДЕКС.МАРКЕТ

А теперь можно сделать ставки, что будет в итоге?

1. Мне придёт пустая коробка)

2. Мне тупо сделают отмену, когда увидят ошибку.

3. Мне пришлют телефон не увидя ошибки

Заказ сделал 02.08.2021. Посылка должна будет прийти 6.08.2021.
Буду держать вкурсе происходящего

UPD 03.08.2021

В 11 утра без предупреждения отменили мой заказ. Вернули деньги на счёт

Прислав промокод на 500 баллов. Сейчас напишу досудебную претензия по поводу того что отменили заказ без моего согласия

#comment_207950655

UPD. 04.08.2021

Прислали письмо на досудебную претензию

Другие акции и спецпредложения на различные товары ищите по тэгу Яндекс Маркет. Скидки и актуальные предложения для Яндекс Маркет ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдете актуальные промокоды для Яндекс Маркет.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тащемта, у Яндекса как у любой ИТ конторы есть тестировщики, которым НЕОЖИДАННО, платят деньги за выискивание ошибок (и которых Вы сейчас обозвали погано смердящими существами). Т.е. это либо ошибка программная (едва ли кто-то то руками сопоставляет такой массив товаров), либо всё-таки человеческая, если всё-таки это руками делается.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс должен выслать.

На Амазоне высылают товар в таких случаях.

Где то полгода назад был у них глюк и сет памяти 64 гига 3200 для ноутов была где то 5% от настоящей цены, куча людей купила, всем прислали и все довольны.

раскрыть ветку (3)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Хаха чувак, ты нашел с чем сравнивать. Покупатели в штатах любят амазон за 100% лояльность к покупателям и любые сомнения разрешаются всегда в пользу покупателя. Господи ты можешь вернуть что угодно и вообще не парится. У амазона в год хз сколько сотен миллиардов баксов оборота, так что срать они хотели не эти небольшие убытки ибо они не стоят потерянной репутации как магазина стоящего на страже интересов покупателя до последнего.

Яндекс и вообще бизнес в России вообще срал на репутацию, издержки, имидж, лояльность, вообще на все.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сказал все просто по факту. Странно, что так мало плюсов, видимо, не все готовы принимать данное обстоятельство
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не сравнивай жопу с пальцем, где Амазон, самая большая в мире компания по онлайн торговле и где Яндекс, компания торгующая только в России. Вообще в Амазоне покупателям доверяют и встают на их сторону. В Америке часто попадаются хитрецы которые обманывали амазон какое-то время наживаясь за его счёт.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Продажа это не лутинг, тут должно быть добровольное участие обеих сторон.

ещё комментарии
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так жди пока он в бытовой технике не появится.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Даже процент за ожидание не заплатят

Продавец направит письмо с вопросом куда вернуть предоплату. Счет не указал, считай что эту сумму подарил. Все законно )

У меня один умник квартиру по дешевке хотил купить. Бегом задаток дал и начал уламывать цену снизить. Наивный... думал это моя обязанность ему продать. Цену не снизила, задаток оставила себе - он так удивился!

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, был задаток и выставляла реальную цену.

Разницу между задатком и предоплатой улавливаете?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот комментарий человека, который дошел до суда, но увы.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Окей. Но айфоны как раз таки производятся. Я не 3gs покупал всё таки. А новый айфон

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так и БП этот на самом деле производится, на маркете куча предложений.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так челу написали отмазку, он и схавал её.
На логичный вопрос, как вы продаёте товар, которого уже нет? Магазин подавиться

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда отпишитесь, когда в суд сходите, интересно, что вам скажут. Подписался.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Скрин не поленились прикрепить, а ссылку поленились)

Если не сложно, скиньте ссылку на историю, пожалуйста)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Извини, что так долго, выпал из реальности.
pepper здесь точка ru/deals/blok-pitaniya-thermaltake-toughpower-pf1-argb-1050-platinum-1050w-104314?page=170#thread-comments

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А можно посмотреть в каких это законах

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

в гк рф, статья 426..  Там указано, что продажа товара на условиях оферты "при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы"


нет наличия => нет продажи.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там если я не ошибаюсь, если товар сняли с производства и его вообще нет даже у производителя. А так товар есть, его могут заказать и исполнить договор.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибаетесь. Нет в гк ничего про снятие с производства

Автор поста оценил этот комментарий

Iphone 12 спокойно поставляется в Россию. И магазин его спокойно может получить в своё распоряжение и предоставить его мне.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Если у магазина нет кода ОКВЭД, позволяющего торговать мобильными телефонами, то по большому счету он продать тебе айфон права не имеет. Хоть поставляются они в Россию, хоть нет. Это «нет возможности осуществить продажу» то самое и есть, суд учтёт, поверь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Организация может вести и иную деятельность, не совпадающую присвоенному ей коду по ОКВЭД https://www.garant.ru/news/1290346/

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если номенклатурной позиции у магазина  нет, а смуту сеет агрегатор?

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Допустим, если магазин ими вообще не торгует и не закупает, то он не обязан искать их.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя продать то чем не торгуешь, но мне продали
0
Автор поста оценил этот комментарий
В каком законе? Статью укажите.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в гк рф, статья 426.. Там указано, что продажа товара на условиях оферты "при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы"

нет наличия => нет продажи

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Товар в наличии, о чем вы? Его перестали выпускать? Он так же продаётся, никаких проблем.
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь продажа была => есть в наличий

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не факт. Закончился на складе, не обновили данные в складской программе..

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это как-то меня волнует после оплаты?
А может продавец мне даст телефон, а я ему скажу... Ой извини, у меня только 25 тысяч из 50... давай я попользуюсь твоим телефоном и через неделю его верну.
Он меня пошлёт.  Но как раз этим только в обратную сторону занимается продавец.

Он взял с меня деньги, пользуется ими и через время говорит, а извинит тилифона нит

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут никого ничего не волнует на самом деле, если магазин захочет, он сделает отмену операции, вам придет чек возврата, и каждый останется при своих.

Он может не заметить косяк и отгрузить, но это всего лишь будет еще одна ошибка с его стороны. Мне как-то озон два пылесоса доставил по одному заказу с перерывом в пару дней.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не он взял, а сам предоплату перевел.

Айфоны по 1р закончились, есть по 100.

Или доплати или получи назад свой рупь.

Если счет не указал куда вернуть - сам себе злобный буратино.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А на яндекс маркете он отсуствует?
0
Автор поста оценил этот комментарий

...в жопе.

0
Автор поста оценил этот комментарий
ГК РФ 403, часть 3: Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вопрос про должников разве? Мы обсуждаем ведь в контексте продавец - покупатель.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
ГК РФ 454, часть 1: По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
ГК РФ 307 Понятие обязательства, часть 1: В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы ошиблись. Речь про 492 статью на протяжении всего поста и комментариев. Про розничную торговлю и отсылки из нее на зозпп.

Там вообще нет категорий должник/кредитор


Заодно вы попутали понятия обязанность и обязательство

ещё комментарии
134
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно понимаю, что на пикабу очень не любят яндекс, а я закономерно отхвачу минусцов, но.

Меня всегда "радовали" такие люди.

Ведь явно ошибка. Очевидно, что накосячил какой-то там манагер, который привязывает карточки товара к гиперссылкам.

Всем понятно, что айфон не может стоить 5 тыщ.

Но нет. Приходит пикабушник, трясет своей 49,5-см шнягой и орет - "МНЕ ДОЛЖНЫ! ЕСТЬ ЗАКОН!!!".

Кажется, что даже если действительно закон такой есть, если пикабушник добьется своей правды в суде, то платить за это будет какая-нибудь девочка-контент менеджер с зарплатой в 25-30к, которая не ту ссылку привязала.

Зато весь пикабу будет доволен. Как же, ведь ЗАКОН же.

раскрыть ветку (142)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Тут дело во взаимной любви. Когда ошибается человек, компания тоже далеко не всегда идёт ему навстречу :) если речь идёт не конкретно о яндексе, то очень показательный пример с авиакомпаниями был во время начала короны. Они же обычно в жопу лезут, пытаясь содрать денег даже на минимальной херне (привет победа, с платным ожиданием ответа тех поддержки). Но когда пришла корона и люди начали просить деньги за билеты обратно, потому что перевозчик не смог выполнить взятые обязательства, сразу началось "мня-мня это наша общая беда, мы же друзья, мня-мня нам нужна ваша помощь, мня-мня хуй вам а не ваши деньги, может быть мы вам позволим куда-то полететь на них через год, а пока попользуемся".

раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так тут человеку-то как раз вернут деньги, скорее всего. Никто не будет ими пользоваться, никто не даст ваучер. Просто вернут деньги. Не самое корректное сравнение, хотя в случае с авиа-компаниями действительно было бы неплохо, если бы кто-то их взъебал.

раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Я не про то, что ситуации похожи, а про мотивацию людей искать способы нажиться на компаниях.

Компании часто не церемонятся с людьми, ошибка клиента - платит клиент. Их не особо ебет, почему клиент ошибся. Поэтому неудивительно, что у людей такое же отношение, что ошибка компании - платит компания.

Обе стороны хороши, все мы ищем прибыль для себя любимого, так что я просто говорю.

раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот мне это-то и не нравится.

Когда компания наебывает человека - весь пикабу с горящими жеппами орет "арррряяя скоты сволочи выебать их на площади прилюдно, пересажать расстрелять сталина на них нет!".

Когда человек наебывает компанию - молодец, хороший человек, так их, буржуев.


Прям как-то АУЕ-шным духом повеяло, когда считают, что лох должен платить,а кидала ваще красавчик.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нее. Огромную контору назвать лохом трудно и когда несчастному клиентику удается хоть чуток наложить говна на весы, все рады. Потому что чаша весов с говном яндекса просто кубометрических размеров.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Странно то, что вы считаете человек наебывает. В данном случае никто никого не наебал. Просто чел заказал с сайта телефон. А то, что 5 т.р. не может стоить айфон, это тоже, что и 150 т.р. он не может стоить, но однако по такой цене продают.  Есть акции, такси за 100 рублей. По Вашей логике надо - да ну нахуй, 100 р это ошибка, с кого то же снимут деньги, поеду ка я за 300.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

При сравнении 300 и 100, для 150 т.р. более корректное сравнение с 50 т.р.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Компании наябывают на пару порядков больше, нежели единичные пользователи
0
Автор поста оценил этот комментарий
"Никто не будет ими пользоваться, никто не даст ваучер"
Бугагашечки)))) на Пикабу достаточно историй, как деньги "возвращали"
Автор поста оценил этот комментарий

С авиакомпаниями было бы так: возврат средств покупателям -> банкротство компании -> все перелеты через госкомпанию-монополиста -> отсутствие конкуренции = закрой ебальник и плати сколько сказано если хочешь куда-то добраться.

Автор поста оценил этот комментарий

Авиакомпании это ещё детский лепет.

Однажды покупал ЖД билеты на всю семью. И когда вводил ФИО жены, браузер предложил фамилию заполнить автозаполнением. Нажал на автомате энтер и то ли промахнулся, то ли не достаточно сильно нажал, но в итоге вместо полной фамилии у жены в билеты были указаны только первые три буквы. Ошибку обнаружили при посадке на поезд. Проводница уже знала, что в билете указана ошибочная фамилия и как только подошли отправила нас к начальнику поезда - оплачивать у него "услугу" по внесению изменений в билет. Рублей 500 обошлось, если правильно помню...

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так проверять надо после введения всех данных.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так цены на сайте тоже надо проверять при выставлении)
Автор поста оценил этот комментарий

Да кто ж спорит, что проверять нужно.
Но РЖД не гнушается на ошибках клиента чутка состричь бабло - и если у них на сайте по ошибке будет выставлена цена за билет в 1 рубль, должен ли я терзаться муками совести при его покупке?

41
Автор поста оценил этот комментарий

Я поддержу, все такие хитрожопые. И друг друга пытаются наебать. Как продавцы, так и покупатели. Грустно

6
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто мелкие воришки. Могли бы быть и крупными, но не подворачивается шанс.


Был бы закон убирающий отвественность за кражу если дверь не закрыта на ключ, эти хрены ходили бы по домам и дёргали все ручки.

И обокрав соседа объясняли - "не мы такие, жизнь такая, лохи должны нести ответственность".


Особо одарённые из этой категории ещё чего-то рассказывают про то как власть ворует. А разница только в доступном масштабе.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш коммент должен быть в топе, а не заминусован.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

так посмотрите, сколько уже желающих халявы меня в комментах обосрали.

И эти же люди будут возмущаться, если их на рынке обвесят или продадут товар ненадлежащего качества.

"А нас то за що?!"

И они же говорят про "гражданское общество", "соблюдение законов" и т.д.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы я увидел товар за такую цену, я бы даже не подумал его покупать, счел бы это разводом)) а тут купили и ещё права качают)) но в суд никто не пойдет) если вернуть за такой заказ деньги, то это и до суда не дойдет, ущерба там нет, это очевидно. "Нет такого лоха, который не считал бы себя всегда правым"
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я бы сразу понял, что это ошибка, и не подумал бы покупать, потому что по итогу эти деньги хз на сколько зависнут при возврате в банке.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Ты отхватишь минусов не потому, что народ не любит яндекс, а потому, что несёшь фигню. Товарно-денежные отношения должны регулироваться законом. Есть оферта. Я вижу, что яндекс предлагает товар за комфортную цену. Разве должен я вникать в ценообразование и в причины такой цены? Я как потребитель ищу наибольшую выгоду для себя. Компания делает выгодное предложение. я его принимаю. Если это проёб компании, то она несёт за это ответственность. А то как вводить покупателей в заблуждение низкими ценами - так это нормально, а как продавать товар по этим ценам - так "ну по человечески надо, ну должны понимать что не может эта вещь стоить так дёшево".


Пример с кассиршей некорректен, так как это уже открытое присвоение чужих средств. И вообще аналогии не могут быть аргументом, не нужно их применятьв спорах, дабы не обосраться.

раскрыть ветку (13)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Я как потребитель ищу наибольшую выгоду для себя
Откуда мне знать.. Ошибка это или какая-то акция для привлечения внимания к своему  магазину?
Я увидел дешёвую цену - купил товар

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

дешёвую цену

Иллюстрация к комментарию
19
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. Может они остатки распродают или ещё какую акцию щедрости устроили. Когда стим свои контроллеры по 6к распродавал за пять долларов - тоже не надо было покупать во избежание обвинений в терроризме? (я и не купил конечно, ибо дурак, но сам факт!)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут просто многим не нравится , что ты хочешь использовать свое законное право на получение товара согласно действующим законам РФ, + люди завистливые , как это ты что-то купишь за даром , там какой-то анекдот про ад русских и котел есть , но товар по факту должны будут высрать за счет Яндекса

ещё комментарии
ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

А почему закон должен работать только тогда, когда кому-то это удобно?

Да, это очевидный фейл. Да, айфон столько не стоит. Но это проëб, который регламентируется законодательством. Почему нужно прощать Яндексу или кому-либо другому нарушение чужих прав?

раскрыть ветку (23)
41
Автор поста оценил этот комментарий

По той же причине, почему я верну кассирше в пятерочке лишнюю сдачу, которую она мне по запаре выдала как с 5-тысячной купюры, хотя я дал двухтысячную.

Но вы, наверное, заберете сдачу себе и гордо будете считать, что "почему это я должен, ведь есть ЗАКОН! Пусть этот х5 ритейл груп сам оплачивает свой проеб!".

раскрыть ветку (19)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Ваша ситуация это незаконное обогащение если вы не заметили и кража если заметили, к ситуации с ценником ничего общего не имеет
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А по-моему отличное сравнение. Речь не о законе, а о человеческом факторе. В обоих случаях допущена ошибка конкретного человека. И в обоих случаях клиент понимая эту ошибку все равно хочет нажиться на ней. Честно вот двойные стандарты. Тогда какого хера тут все хуесосят перекупов скупивших видеокарты? Ну это же рынок, поэтому не жалуйтесь. И данном случае тоже самое:
мне похер какая там ошибка, увидел цену 5к, на товар который в реальности стоит 60к. Все закон, ко-ко-ко, публичная оферта. По факту это такая же нажива за счет компании/людей которые в ней работают, удобно используя закон под свою ситуацию.
раскрыть ветку (11)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что для себя выгода, а для врагов  закон.

Большинство так делает.

0
Автор поста оценил этот комментарий

эта ошибка называется "распиздяйство" и за это ДОЛЖНА быть ответственность. Вы нарушили ПДД - за это ДОЛЖНЫ быть ответственность. Вы проебались с уплатой налогов - ответственность. Вы опечатались в прайсе - ответственность! Так это работает в правовом поле. А вы похоже из разряда "шеф, ну зачем штраф, давай так договоримся, ну ошибся, не заметил, чо ты а".

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

не надо все в одну кучу сваливать. Я за соблюдение законов. Но не слепому. Тут уже столько постов и комментариев было, насчет абсурдных законов Америки, и что каждый готов засудить каждого, дай только повод. Должны учитываться нюансы для определенных ситуациях. А что касается интернет-торговли,  тут вообще очень много нюансов, о которых вы даже не подозреваете. Или тут все такие пиздатые, которые свою работу выполняют как швейцарские часы?


кароче я хз, зачем это пишу. я же знаю, что вы твердо уверены в своей правоте. Идите и наживайтесь на ошибках других... по закону.

раскрыть ветку (8)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так это же незаконное обогащение. Я согласен с умными людьми выше. Но при этом когда в баре не досчитали два коктейля, я за них заплатил

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что речь не о удобстве, а вы требуете то, что законом не предусмотрено (безоговорочного соблюдения "договора"). Хотя, как тут уже объяснили, в силу технической ошибки этот "договор" договором не является.

И максимум того, что вы можете требовать - это компенсации за доставленные неудобства от Яндекса.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так вам и процитировали законодательство - "при наличии данного товара". И вам прямо написали, что продавец, который типа продал айфон, занимается бытовой техникой, и никогда у них телефонов не было. Что очень легко доказать в суде. То есть вы купили товар, которого нет, деньги вам вернули. В чем проблема? Идите в суд, если хотите все по закону, а то типа я царь и все мне должны.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Об этом должны уведомить ДО принятия денег. Т.е. зашёл ты на сайт какого-нибудь Рога и копыта и хочешь купить рог оленя по указанному ценнику. А тебе сайт пишет, что рога оленя кончились. Товар на сайте это оферта, тебе должны товар продать, но если пишут, что нет в наличии, то тогда работает этот закон. Если они дали оформить заказ, то значит у них товар есть и они должны его "вынуть и положить".

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Яндексе, это делает не "девочка", а контент манагер с хорошей зп. И да, денег с этого человека компания не берет, все и так заложено в "риски", максимум напишет пояснительную, почему так вышло.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А это вообще никого ебать не должно, кто там накосячил. Если манагар за 25 тысяч согласился на матответственность - и при этом накосячил - это его проблемы.


Мне интересно, а если во время доставки тебе скажем телевизора за 150тысяч грузчик Петя с зарплатой 15 тысяч грохнет его о землю и принесет с треснувшим экраном, ты молча заберешь , чтобы с накосячившего Пети не списали его зарплату за 10 месяцев?

раскрыть ветку (63)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Если я ебанусь окончательно и со своей зарплатой захочу купить телек за 150к, а его ебнет грузчик - то компания вернет деньги.

Здесь человеку ожидаемо тоже вернут деньги. Никто же не говорит о том, что его 5 тыщ заберут и не вернут?

Зачем доводить до абсурда-то?

раскрыть ветку (59)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как у тебя интересно получается - если грузчик уебал товар - компания деньги вернет деньги, хотя битый телек они явно не смогут продать, а в случае в посте вернет манагер. ))

раскрыть ветку (55)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Разбитые телеки заложены в цену товара.

А если фирма не планировала торговать айфонами в 10 раз дешевле, просто вернет предоплату и все.

раскрыть ветку (22)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что правда что-ли? И сколько же их заложено? Десяток может быть в месяц или сотню?

А покупатель может просто не захотеть возвращать предоплату и потребовать исполнения договора.

раскрыть ветку (21)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По нормам боя стекла до 2%, для расчета налогов. А по факту всё - магазин не торгует себе в убыток, значит все возмещают покупатели, еще и прибыль остается. Страховку грузов никто отменял, если транспортировка отдана на аутсорс.

За все платят покупатели.

" грузчик" нет в списке должностей для заключения договора о полной материальной ответсвенности.

Ну, будут удерживать с него % от его огромной зарплаты. Тысячу лет возвращать будет.

Любой товар можно отгрузить, только при его наличии, от желания покупателя это никак не зависит.

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

Это у вас интересно получается.

Деньги вернут? Вернут.

"Так чего же тебе ещё надо, собака?" (с) Иван Васильевич

раскрыть ветку (31)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты в логику не умеешь, да? Деньги вернут покупателю, а товар компании при этом не вернется, так как он разбит, то есть компания понесла ущерб на 150 тысяч за вычетом годных остатков по вине сотрудника. В случае с айфоном компания понесла ущерб около 70 тысяч по вине сотрудника.

Но повесят ущерб на сотрудника по твоему мнению только в одном случае.

раскрыть ветку (30)
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты в логику не умеешь.

В случае если мне вернут деньги - я не понесу никакого ущерба.

В случае если ТСу вернут деньги - он так же не понесет ущерба.

А ты натягиваешь сову на глобус.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только цена ошибки совершенно разная. Да и ситуации разные. В случае с телевизором клиент просто покупает товар, м в его интересах получить целый товар. А в этой ситуации, клиент заранее понимает, что магазин проебался с ценой, и хочет нажиться на этой ошибке, за счет магазина. Конечно же все в рамках закона. Зато когда магазины идут на всякие уловки в рамках закона, их все хуесосят.
в итоге все как обычно, каждый только и ждет проеб другого ради своей наживы.

вот также и с патентными троллями. Ну а че? Купили патенты, а потом вымогают бабло прикрываясь законом. Вон как в недавней ситуации с игрой атомик харт, и группой мираж.

что я могу сказать, в целом не удивительно, но печально. Я считаю, что это просто подло, наживаться в ситуации когда тебе удобно использовать закон, забивая хуй на моральную сторону вопроса.
раскрыть ветку (17)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да по их логике, им продавец теперь обязан привезти товар по той стоимости котрую они оплатили. А один индивид мне вообще в другом посте рассказывал, что продавец обязан уже продать по той цене, когда ты просто добавил товар в корзину, но заказ еще не оформил)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да по их логике, им продавец теперь обязан привезти товар по той стоимости котрую они оплатили.

Ага по их. И по логике закона тоже продавец должен продать именно по той цене, которую заявил после заключения договора купли-продажи. А в данном случае он заключен с момента оплаты.

0
Автор поста оценил этот комментарий

компания пошлет тебя нахуй, сказав, что грузчик матответственный.

будешь в суде требовать с алкаша Пети, у которого алименты и нет трудоустройства.


зато - по закону.

9
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем сравнивать порчу имущества и механическую ошибку?

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И то, и то - ошибка исполнителя. Почему бы не сравнить?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Затем, что логика комментатора заключается в том, что нельзя пользоваться случаем, потому что кого-то с небольшой зарплатой накажут за косяк.

К тому же он сам сравнивает неверно выставленную цены с неверно выданной сдачей.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я тоже подобный комент оставил.
#comment_207945249
Желаю, чтобы в таких ситуациях ситуациях, суд засовывал в жопу этим ушлым товарищам с их законом о публичной оферте.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нет. За ошибку кто то должен платить. Яндекс ошибся. С какого лешего должен платить контрагент (покупатель)? С какого лешего виновная сторона остаётся без последствий? Это инфантилизм, так БИЗНЕС не делают.

Из-за такого вот отношения к делу мы и сидим в жопе, потому что никто ни за что не хочет принимать ответственность.

А, я ошибся? И х с ним, ничо... Бабосы вернём, пусть спасибо скажет. Жлоб. Хотел купить на грош пятаков.

Видите какой изврат даже в вашей голове, я уж не говорю про голову Яндекса? Это, значить, не продавец виноват, что кривую обьяву повесил, а покупатель, что хотел честно купить, ага...

А вот если бы продавец ошибся в БОльшую сторону, а покупатель ошибся, и купил втридорога, а? Вот и х то.


Только когда ошибки прямо и неизбежно приводят к чистым конкретным денежным убыткам, бизнес начинает превращать быдлосервис в сервис.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, в жопе мы из-за того, что кто-то считает себя самым хитрожопым и пытается наебать всех и вся вокруг, а когда не получается, орет про ЗАКОН ЖЫ. Эти же люди возмущаются, когда законы перепиливают так, что им неудобно.

Инфантилизм - это как пятилетний ребенок орать и топать ногами ХОЧУ АЙФОН МАМА ТЫ ОБЕЩАЛА.

Изврат в голове - это четко и уверенно понимать, что произошла ошибка, но всё равно требовать, потому что ХОЧЕТСЯ.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот окей, захочет какая-нибудь пожилая дама купить себе телефон, да подешевле чтоб. Забьёт в яндекс макете смартфоны и выберет фильтр по цене, ей выпадет этот айфон и её он устроит. Она его оплатит. И её вот вообще не будет волновать,, то кто-то там ошибся. По её мнению её пытаются наебать и срать ей на то, что с кого-то могут высчитать эти деньги. Почему вдруг для тебя очевидно, что айфон не может стоить 5 тысяч? Может это акция для привлечения покупателей и стоимость этой акции (типа скидка 95% на айфон) заложена в дальнейшие покупки?
Автор поста оценил этот комментарий

Мда,...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ошибка не ошибка, а когда я работал в магазине, у нас проходила акция для привлечения покупателей. Скидка 97%. То есть наш магазин закупил и поставщика товар и продавал себе в громадный минус. Надежда главного менеджера была в том, что вот придут за этим товаром и купят вместе с ним другие, на которые у нас наценка 600% будет.

В общем товар по скидке кончился уже в первый же день. Но товары со скидкой в 70% до самого конца распродажи имелись.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Меня как покупателя, не должно волновать ошибка это или акция или ещё что-то.
Я покупатель, увидел товар по цене - купил его.
Так же покупатель может купить китайский телефон за 200 тысяч рублей по ошибке ценника. И уверяю я вас, что магазин не скажет покупателю, что это ошибка. Он срадостью его продаст и отправит

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если покупатель по ошибке купит телефон за 200К, он имеет полное право вернуть его и получить деньги обратно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

ажется, что даже если действительно закон такой есть, если пикабушник добьется своей правды в суде, то платить за это будет какая-нибудь девочка-контент менеджер с зарплатой в 25-30к, которая не ту ссылку привязала.
ну во первых это далеко не факт и не знаю какая компания так может сделать
лично в моем случае в около-подобной ситуаций как в посте
за подобную ошибку абсолютно точно никто из сотрудников не платил - заплатила компания(узнавал ради интереса)
ну и плюс что мешает девочке-контент менеджеру с зарплатой в 25-30к так-же пойти в суд?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за Ваш комментарий, так хочется оставаться людьми!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем понятно, как и по какому закону за это заплатит контент менеджер? У них есть материальная ответственность? Если нет, то за это заплатит компания.

0
Автор поста оценил этот комментарий

По какой статье ошибку полностью могут повесить на менеджера? Правда интересно. Выговор только, как я понимаю...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Платить будет работодатель, поставивший не ту девочку(слепую видимо) на должность манагера.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В таком случае заплатит другой потребитель, потому что работодатель эти издержки (скорее всего) заложит в цену товара, чтобы не терять деньги.


Но куда более вероятно, что яндекс просто ничего не отправит и отменит заказ. Если автор будет по итогу судиться с яндексом - будет интересно, надеюсь, он расскажет об этом.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что бы заплатил другой потребитель нужно что бы у каждого продавца работали такие же(слепые) манагеры. В противном случае на рынке будут предложения дешевле, чем в компании с слепым манагером и тупым директором.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Компания ошиблась и по закону что-то тебе должна - ВЫ ЧТО, ТУПОЙ, ТУТ ЖЕ ЯВНО ОШИБКА, ВАМ НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!
Ошибся ты и случайно что-то оплатил/заказал - ВСЁ, ТЕПЕРЬ ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ, НАДО БЫЛО БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да ничего подобного, точно так же можно вернуть деньги, если ты конечно не пользовался этим полгода. И закон соответствующий есть. Невскрытый товар можно вернуть в течение 14 дней.

Автор поста оценил этот комментарий

Если инженер-атомщик, перепутает кнопки и подорвет станцию, при этом выживет, его взъебут, а тут девочку манагера взъебать не должны знач? Накосячил - отвечай

Автор поста оценил этот комментарий
И что?
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Платите юристам и отставивайте такую "законность" в суде )

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нихрена. Продавец отвечает "извините, товара нет в наличии" и возвращает деньги. Всё в порядке, никто незаконно не обогатился, ущерб никому не нанесен. Не получилось воспользоваться ошибкой и срубить Айфон на халяву - штош, бывает. Походи по рынку, может ещё кто продаст.

раскрыть ветку (21)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Товар уже оплачен. Это прокатило бы до оплаты. После - нет. Ущерб наносится покупателю. Вы понимаете, что есть договор, согласно которому стороны несут обязательства? Невыполнение обязательств и есть прямой ущерб.


Если вам перестанут платить ЗП, вы куда пойдëте? Вот нету в ФОТе денег, вы всë поймëте и простите?

раскрыть ветку (20)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А при невозможности выполнить обязательства - что? Правильно, компенсируют ущерб другой стороне. Вот они и компенсировали - вернули деньги.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что, удобно, набрать денег за купленный товар.. подержать их на счёте и вернуть обратно ничем не мотивируя... Звучит как мошенническая схема
раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если был такой умысел - да, это мошенническая схема. Это должно доказать следствие. А гражданам нужно проявлять осмотрительность и не переводить предоплату кому попало, не в идеальном мире живём.


В общем случае можно требовать плату за пользование чужими средствами - 1/150 ставки рефинансирования в день. С ваших 5000 р получится примерно 2,16 р/в день. После возврата денег можете выставить магазину счёт:)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я перевел предоплату не кому попало, а перевел предоплату Яндекс.Маркету и требую все с него
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если вам не доставят товар - разумеется, вы можете требовать от Яндекса свою предоплату обратно. Плюс проценты, плюс еще моральный ущерб можете заявить. Здесь нет никаких вопросов.

Хотя подождите, вдруг они сошли с ума и правда распродают Айфоны за 5000:)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С ЗП плохой пример, здесь работа уже выполнена.

Похожий пример - сантехник взялся починить кран, я перевел ему предоплату (ну вот так мы договорились). Вдруг сантехник ломает ногу. Что он должен сделать? Вернуть мне предоплату, или ползти со сломанной ногой чинить кран?

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты как потребитель обязан получить услуг, если бы не это. То у нас бы пошло все по одному месту. Хочу готовлю, хочу не готовлю еду в ресторане, хочу доставляю еду хочу не доставляю. Хочу продаю молоко, хочу не продаю. Никакого урегулирования
раскрыть ветку (13)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, сантехник обязан ползти со сломанной ногой чинить мне кран, и ниипёт?)

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Либо вернуть деньги либо исполнить услугу, на усмотрение потребителя.

Если человек готов ждать выздоровление сантехника, он ждет. Не готов, запрашивает возврат. Это решает потребитель, а не продавец
раскрыть ветку (11)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А если он всё-таки отказывается чинить кран - его нужно под дулом автомата привести и заставить арбайтен?) Ну, если такое усмотрение потребителя?

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, просто вернут предоплату. Я так без всяких ошибок, за реальную цену, в профильном магазине заказала и предоплатила полотенцесушитель на Я-маркете (было немного дешевле, чем в розницу, плюс доставка). На следующий день (!) продавец просто перезвонил и сказал, что у них, оказывается, нет этого товара. Через пару дней деньги упали на карту. За то, что я потеряла сутки, никто даже не извинился.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так им ничто не мешает нарушать законодательство. А вам согласиться с этим. Или не согласиться.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не, они спокойно могли предложить мне подождать с ремонтом. Полгода, год... может, если когда-нибудь они вновь такой товар завезут - доставят.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не могли. Есть понятие разумного срока. Хоть этот срок и абстрактен и чëтко не регламентирован, но в случае превышения этого срока, покупатель в праве затребовать товар. И тут у продавца всего 7, насколько я помню, рабочих дней. Как правило, разумный срок принимается равным 30 дням.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот только коммерсантов могут выебать за продажу ниже закупки)))
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Та всем, особенно Яндексу плевать на законы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
на баше в своё время была презанятная история о растаможке сломанных айфонов как новых, со свидетелями и т.д. А всего лишь кто-то хотел навариться
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кончился.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да яндексу в принципе на это будет пофиг. Они деньги скорее всего вернут, а потом могут и аккаунт заблокировать без объяснения причин, якобы за нарушение их правил. И причину не указывают. Очень много такого, если хотите погуглите. Вот что они мне ответили, после того как меня заблочили, с учётом того, что у меня все выкуплено и получено, также являюсь пользователем яндекс. Плюс. И да, У меня было 2000 баллов, которые я также успешно тратил до блока. Аккаунты они не разблокируют. Служба поддержки в телефоном режиме сказала если хотите пользоваться, создайте новый аккаунт (то есть идите нахер) 🤷🏽‍♂️
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
В 99% покупатель глотает и не идёт в суд, 90% продавцов при виде досудебной претензии признают свою ошибку.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебя умоляю, сколько раз бывало, заказываешь товар, оплачиваешь, а в итоге тебе предлагают другой товар по той же цене или возврат денег. Пока они тебе айфон в руки не отдали, он не твой. Ещё сто раз всё могут переиграть.

Скажут курьер с ними пропал, или в дтп попал по пути к вам. В любом случае автор не получит никакие айфоны, только проблемы с возвратом денег и весёлый пост на Пикабу
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И сколько раз после этого люди обращались в суд? Они могут нести какую угодно чушь, всë делается для того, чтобы ты сам согласился на их условия. Тебе предлагают другой товар, тебе предлагают возврат, ибо по закону без твоего согласия они этого сделать не могут.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только есть соглашение между продавцом и Яндексом, согласно которому если продавец не налажает, то он не при делах.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только покупателя не ебут соглашения Яндекса с третьими лицами. Хоть с самим Вовой пусть соглашения согласовывает. Вот прикинь, я сейчас подойду к тебе, и скажу, что согласовал с твоим соседом, что ты мне должен 1000 рублей, я соседу - ящик водки, а с тобой он сказал сам потом разберëтся. Как быстро ты меня пошлëшь с таким соглашением?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем мне тебя посылать. Иди в суд. Рассказывай про ящик водки.

0
Автор поста оценил этот комментарий
По моему в гражданском кодексе есть понятие форс-мажор.
В нем как раз есть про такую хрень и односторонний отказ от сделки.
Ну если у тебя ооо какое нибуть и из за ошибки менеджера-еблана у тебя весь твой товар зарезервировали ниже себестоимости раз в 5 какието зуенышы, еще названивают и требуют отгрузить немедленно!!
Что то вещают про суды и публичную оферту и тд... а ты понимаешь что купил за 100 а продаешь за 20. Отдашь? Или извинишься и нахуй пошлешь?))
Вопрос риторический
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Только это не форс мажор. Любая предпринимательская деятельность несет на себе риски, которые накладываются на лицо, занимающееся этой деятельностью. Да, отдам, ибо если не отдам, суд нахуй пошлет меня, вынудит все равно отдать, плюс выплатить штрафы и пени. Далее уже можно и нужно решать вопрос с ебланом, который эту ошибку совершил. А вообще, коль мы обсуждаем сферическую ситуацию в вакууме, то я бы такого еблана и не нанял.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не отдал бы. Не надо лицемерия- сниму последние портки если миньегер не на ту клавишу нажал.
И суд бы встал на твою сторону, потому что ни один человек в здравом уме, занимающийся бизнесом , у которого в уставе написано - основная цель- получение прибыли- не станет продавать за рубль то что он купил за 10.
И любой суд с этим согласится.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не нужно решать за меня. В этой ситуации не я, сову на глобус тоже бессмысленно натягивать. Есть закон, закон нарушен.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Будет как с такси, Яша просто посредник, информационный, а не исполнитель..
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И его так же нагнëт суд, как нагнул с такси.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да к сожалению нифига. Два дня назад читал на Пикабу историю с
пояснения что нифига не так. С 2020 года изменился закон
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А если у продавца не то чтобы нет, но никогда и не было этого товара? А ЯМ не продавец, если что.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Продавец ЯМ, если что.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И что? Им ничто не мешает нарушить закон, что они и делают. Теперь ТС в праве обратиться в суд за защитой своих прав.

Точно так же, как вы можете пойти и задушить любого человека. А потом следак заведëт на вас дело.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тем более за двенашку за 4 тысячи можно побороться.)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А здесь, похоже, нет продавца. У реального продавца нет в продаже данного товара и он его не предлагает и ответственности нести не может. А агрегатор, как условный Вася, который взялся сходить в магазин за хлебом, но не купил. Честно вернёт деньги и послушает ваши проклятья.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Продавец в чеке указан. В чеке не написано, что продаëтся услуга доставки. В чеке чёрным по белому указан товар. Это официальный документ.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы и с АлиЭкспресс сомневаетесь в результате?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С Али всë намного проще.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Много отсудили у Али?
Автор поста оценил этот комментарий

Необоснованное обогащение - вот что противозаконно.

Что ты ошибкой банкомата воспользуешься, сняв больше денег, чем имеешь, что воспользуешься ошибкой маркета, купив дешевле себестоимости.

Все ошибаются, все косячат.

На месте интернет-магазина я бы таким настойчивым товар продавал, а потом вкатывал иск о возмещении разницы.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Банки регулируются другими законами, в которых черным по белому написано, что ошибка банка не ошибка банка. Что в случае ошибочных начислений ты обязан вернуть деньги. Если банкомат тебе выдал лишнего, ты обязан вернуть деньги. Тут ситуация ровно наоборот.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему наоборот? Ты получил лишнего. Деньгами или товаром - не важно.

Автор поста оценил этот комментарий
А если я покупаю а пятеорочке кофе с ценником 100рублей, а на кассе мне говорят что он стоит 500 рублей. Я незаконно обогащают?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На ценнике подпись ответственного лица магазина, который видит, что подписывает. Это бумажный документ с подписью и печатью.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку