user6006000

На Пикабу
в топе авторов на 430 месте
5233 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 7 постов 3 в горячем
11

Ответ AlyDasWeib в «ПРИЗЫВНИК»24

Охранял я как то небо Родины. Войска ПВО. До дембеля полгода. 2001 год. Вечером в казарму возвращается сменившийся караул. И караульный рассказывает что прошедшей ночью на склад РХБЗ заезжала Газель и начхим с кем то еще разгружал ящики с подозрительным стеклянным звоном из оных.

Данная развединформация весьма заинтересовала воинский коллектив срочной службы. А через несколько дней стало известно что начхим собрался в заслуженный отпуск на далекую малую Родину. Естественно что как только начхим укатил, была сразу организованна ночная археологическая экспедиция с подкопом в склад РХБЗ. Благо склад одной стеной граничил с хоздвором, куда практически никогда отцы-командиры не заглядывали. В результате археологических раскопок был обнаружен Амаретто. В количестве около двух тонн.

В полку начался праздник. Ликёр толкался жителям военного городка в товарных количествах, и само собой поглощался декалитрами как самими археологами, так и их сослуживцами. В том числе и мной.

В итоге, через неделю я загремел в госпиталь с болями в желудке. Обследовали. Поставили кучу диагнозов- а-ля что то предъязвенное и хроническое - забыл за давностью лет, т.к. затем и поныне никаких проблем с пищеварительной не имел. Но на тот момент лечащий врач начал по показаниям готовить документы на ВВК, и соответственно комиссацию. Пришлось уговаривать оставить в рядах доблестной армии, т.к. дембель уже близок и соскакивать по здоровью уже не хотелось. В итоге три недели прочалился в госпитале, и был выписан в войска.

По прибытию в часть оказалось что командиры, знатно охуев от торжества Бахуса в части, вычислили источник синьки. Т.к. подразделение было небольшим ~ 50 срочников, за пару недель была выжрата и распродана только примерно половина запасов начхима. После обнаружения источника командир подогнал к складу однотонную бочку-прицеп для воды. И два непохмеленных бойца под чётким присмотром замполита весь день откупоривали бутылки и сливали содержимое в бочку. Куда потом укатили бочку нам было не известно.

Какое взыскание получил начхим - не помню. Пару лет назад заезжал на места "боевой славы". Часть давно расфомированна, но в лесочке за бывшей казармой всё ещё валялось много до боли знакомой стеклотары.

Показать полностью
117

Ответ iOSKurwa в «Ездил к дочери в Америку… Что же это получается? Неужели Задорнов был прав?»93

Пару лет назад столкнулся с известной проблемой с LIFEPO4 аккумулятором на Каене Е3. В Москве на тот момент завести Каен с севшим таким аккумулятором стоило 40-50К рубасей. Ритуал был забавным - исключительно с заменой на подменный заряженный АКБ. Новый аккумулятор - 250К +/-. После двух "прикуриваний" севшего АКБ полез на американский форум каеноводов. А там уже давно эта проблема обсосана и решена - комплект подключения к BMS с Китая и спокойно заряжай батарейку в гараже. Кроме того американцы уже давно на то время отработали домашнее внедрение вместо LIFEPO4 обычного AGM, что по безапелляционным заявлением московских официальных дилеров и именитых московских вагочитеров было не возможно в принципе. Вот такие они тупые, эти американцы.

Ответ iOSKurwa в «Ездил к дочери в Америку… Что же это получается? Неужели Задорнов был прав?» Русские, Своими руками, Канада, Менталитет, Ответ на пост, Текст, Волна постов, Длиннопост

Внедренный по американской инструкции обычный AGM. Нужно было видеть лица ремонтников в дилерском центре Порше, когда они это увидели.

Ответ iOSKurwa в «Ездил к дочери в Америку… Что же это получается? Неужели Задорнов был прав?» Русские, Своими руками, Канада, Менталитет, Ответ на пост, Текст, Волна постов, Длиннопост

Комплект подключения к BMS из поднебесной.

Ответ iOSKurwa в «Ездил к дочери в Америку… Что же это получается? Неужели Задорнов был прав?» Русские, Своими руками, Канада, Менталитет, Ответ на пост, Текст, Волна постов, Длиннопост

Подключение к АКБ для разблокировки BMS и последующей зарядки.

Показать полностью 3
316

Ответ на пост «И это не шутка...»7

"Российский станкостроительный холдинг АО "Станкопром" за четыре года не сделал ни одного отечественного станка, сорвана программа по созданию серийных производств станкоинструментальной продукции, на которую выделено 1,8 миллиарда рублей, говорится в поступившем в Совет Федерации докладе генпрокурора Юрия Чайки о состоянии законности и правопорядка в РФ в 2018 году.

"Деятельность АО "Станкопром" являлась предметом отдельной проверки Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в ходе которой выявлены многочисленные нарушения. Ни один из трех проектов по созданию серийных производств станкоинструментальной продукции, на реализацию которых в 2015–2016 годах из федерального бюджета выделено более 1,8 млрд рублей, не завершен. За период с 2014 по 2018 годы холдинговой компанией не разработано и не создано ни одного отечественного станка", - говорится в докладе, имеющемся в распоряжении"

Это новость от 2019г.

https://ria.ru/20190409/1552509079.html

А потом, хуяк - все резко работать начали и станки на гору выдавать. Я правильно понимаю?

3038

Ответ на пост «Про переклеевание шильдиков»7

Не переклейка шильдиков, но интересный случай. Сосед решил купить на свою ласточку новые зимние шины. Коллега на работе по секрету ему поведал что родственник возит из Финляндии крутые зимние шины Бриджстон. Которые производятся японцами только для рынка Скандинавии. И это вам не помоечные российские Нокиан и Мишлен. Ценник соответственный, в 2 конца от топовой шиповки на российском рынке. Сосед заказал. Привезли. Довольный показывает обновку. Bridgestone Noranza. Круть. Обращаю его внимание на интересную надпись на боковине - Made in Russia. Занавес.

Ка-226 всё?

Сегодня профильные телеграмм каналы опубликовали фотографии утилизации двух "московских" Ка-226. Вертолёты закупались для нужд МВД в 2007-2013гг. Протянули совсем не много. Последние десять лет стояли на приколе, ввиду невозможности ремонта. А недавно ушли в утиль...

Ка-226 всё? Ка-226, Вертолет, Гражданская авиация, Длиннопост
Ка-226 всё? Ка-226, Вертолет, Гражданская авиация, Длиннопост
Ка-226 всё? Ка-226, Вертолет, Гражданская авиация, Длиннопост
Показать полностью 3
39

Ответ на пост «Упоротый обзор на шины Tunga Nordway»1

О, Тунга блеать. А между прочим резина то с историей. В начале 90-х боссы свежеприхватизированных советских шинных заводов наконец-то удивились тому что в осколке СССР полгода зима, а зимних шин в стране х@й , да нех@я. Не производится, в общем. В Ярославле, на ЯШЗ тоже наконец то заметили этот тренд и решили что русской шиповке быть. И естественно с3.14здив рисунок протектора у Гудьир начали выпускать её величество Я-400. Получился конечно не Гудьир, но норм. Да и ценничек порешал - дело пошло. А затем и довольно годные Я-512 и Я-620. Обозначения шин пишу для жигулевской размерности 175/70R13 - в других размерах цифровые индексы менялись, но так Жигули были в топе, то производство новых моделей шин начинали с этой размерности. Наступил конец 90-х, народ распробовал импорт - Хакку, Гиславед и тот же Гудьир (остальные мировые производители в то время в шиповку особо не могли и по факту догоняли тот же ЯШЗ методом проб и ошибок). А в России шиповку уже варили все кому не лень - Ярославль, Киров, Таганка-поганка, Нижнекамск, НИИШП, Омск, Воронеж. Кроме первых двух и НИИШП все выпускали лютое говно, но ценничек решал. В общем появилась конкуренция, буть она не ладна. На ЯШЗ решили звать на подмогу буржуев. Естественно Гудьир, а кого же ещё. И купили у них оборудование и самые тайные секреты. И выпустили шину Medeo, лицензионный Ультра-Грип 400. Многорядная ошиповка, тишина на асфальте, качество. И ценна в половину от буржуйских. На рубеже веков это была самая топовая отечественная зимняя шина без всяких Но. Но потом что то с америкосами не сложилось, ну и Медео сняли с производства. В честь прощания ярославцы естественно с3.14здили протектор у новой Ультра-Грип 500 и начали её варить под маркой Я-670. Ну заодно решили ввести в конструкцию шины много своих рацух, поголовно неудачных, само собой. В частности напихали в Я-670 овердох@я шипов (мировой рекорд для магазинных шин на тот момент). Что дало шине топовые характеристики на льду, пока шипы не повылетали, а вылетали они чо то как то неприлично быстро, так как в посадке шипов тоже внедрили рацуху. А по асфальту на этих шинах естественно было ездить просто страшно. Но х@й с ним - решили в Ярославле - пипл то хавает. Ну затем конечно шипов немного повыдирали и присвоили ей городое имя Cordiant Polar. Ну а дальше по традиции пошли тырить рисунки шин у Нокиан и Континеталя и разрабатывать новые модели. Но это уже другая история... К этому времени новые владельцы ЯШЗ прикупили омский шинный завод, который самое лучшее что производил к тому времени- это бандажи для танковых катков, все остальное делалось через всем известное место. Ну и привезли ярославичи в Омск ту самую Я-670, и строго спросили- сможете на формах для танковых бандажей варить это из отходов производства гондонов, клизм и грелок, главное что бы было чёрное, с дыркой по середине и шипы торчали? Говно вопрос - сказали омичи. Я-670 дали новое имя Тунга НордВей. И вот она, красавица, пройдя четвертьвековую историю на шинмотажном станке аффтора)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!