Будни автоподборщика. Часть 34 "Нестандартные подборы и осмотры."
В этой части я отойду от историй из давнего прошлого и вновь вернусь к историям будней автоподбора в большом городе. И сделаю короткую нарезку подборов или разовых осмотров тех машин, которые пошли слегка не по плану.
Например когда со сделки машина уезжает на эвакуаторе и при этом клиент доволен. Как так?
Ранее уже были залипательные очерки про подборы, которые на сделке пошли не по запланированному пути.
Например:
Будни автоподборщика. #23 "Подполковник."
2. Будни автоподборщика. #22 "Менталитет."
3. Наброски будней автоподборщика. #10
Подобранный авто уехал на эвакуаторе.
Изначально это был заказ на поиск универсала или же минивена в бюджете около 500 тысяч. Тот самый подбор, который похож на поиск чего-то свежего в овощном отделе местного супермаркета перед закрытием. Найти наименьшее из зол среди того, что продаётся.
В подобных малых бюджетах мы ведём поиск по методу воронки. Без привязки к каким-то определённым маркам\моделям мы сначала смотрим весь рынок как есть. Откидываем в сторону "шелуху" в виде авторынков, фейковых объявлений серых площадок и то, что уже не похоже на что-то живое даже на уровне фотографий. Далее делаем из оставшихся вариантов выборку и уже её обсуждаем с клиентом.
Первая часть воронки уже пройдена.
Далее клиент сам выбирает то, что ему из этой краткой выжимки рынка понравилось больше всего. И уже тут мы прицельно узнаём по этим вариантам максимум информации. Если и тут всё замечательно и совпадает с ожиданиями, то едем смотреть в живую. Большая часть при личном знакомстве отлетает в сторону. Бывает продавец многое умолчал, а во всезнающих базах далеко не всё есть. А если и есть информация, то с опозданием. Или же диагностика дилера была не столь глубокой, чтоб обнаружить критичные недочёты.
Так же и был построен и этот поиск.
Пока мы не набрели вот на этот вместительный минивен Ford S-Max с пробегом около 150 тысяч км. Стоимость его была по низу рынка из-за множества возрастных сколов по кузову. Да и не нужен он был владельцу и Форд до нашего приезда несколько месяцев просто стоял во дворе. Любой авто нужно оценивать через призму соотношения цена\состояние. И вот тут он совсем неплох.
После осмотра продавец немного скинул стоимость и мы на всякий случай уже вместе с клиентом решили заехать до сделки в автосервис неподалёку. Ничего критичного там найдено не было, только обычные возрастные мелочи. Но вот на обратном пути загорелся щиток приборов разноцветными огнями как новогодняя ёлка и перестала работать половина электрики. Приунывший продавец за рулём доехал до дома и задумался. Мы же в свою очередь понимая, что скорее всего проблема во внезапно покинувшем Форд генераторе, продолжили торги. Это был тёплый летний вечер и мы никуда не спешили. В итоге медленно, но уверенно падающая стоимость Форда остановилась на отметке в 365 тысяч. За большой минивен с кожаным салоном.
Отвёл на пару минут клиента в сторону:
— "Тут такая ситуация… За эту цену машина в любом случае сегодня будет куплена. Если не вы, так куплю её я."
Причём абсолютно серьёзно. На тот момент я достраивал свой дом в Питере и ездил на очень непрактичном для процесса стройки Мерседесе купе. Да, красивый и быстрый. Но только если ездить вдвоём и если при этом из вещей лишь сумка в багажнике. Большой, практичный и недорогой в ремонте минивен был бы в самый раз. И потом он мог бы быть продан куда дороже своей изначально цены. То есть это были бы ещё и отличные вложения. Поэтому сомнений в верности этого решения тогда у меня не было.
Клиент к тому моменту за несколько недель поиска уже в полной мере увидел, что продаётся на вторичном рынке. А так же прекрасно оценил соотношение цена\состояние этого Форда. И через несколько минут пожал руки продавцу. Пока мы заключали сделку к нам уже выехал эвакуатор, на котором вскоре Форд уехал вместе с клиентом. Как я и предполагал — проблема крылась именно в генераторе. Ремонт обошёлся в сумму около 5-6 тысяч.
Ну а перед погрузкой Форда на эвакуатор и было сделано вот это абсурдное для подбора фото.:)
"Удивительные люди."
Поиск очередного авто в том бюджете, около полумиллиона км.
Небольшая предыстория.
Как-то раз матёрый перекуп с одного из авторынков рассказывал мне, как он для друга подбирал старый Крузак.
— "Мытые авто с фотосессиями я сразу отмёл в сторону. И вот раз — появляется объявление с одной фотографией грязного Крузака где-то в полях. Вот он! Наш экземпляр. Поехали и попали прямо в точку."
В один из вечеров клиент мне скидывает только что появившееся объявление. Это дизельный Пежо 408 с небольшим пробегом "чуть за сотню". Одна фотография, одна строка сухого описания. И больше ничего. И ещё ниже рынка где-то тысяч на сто как минимум. Где подвох?
Набираю продавца. Который рассказал о том, что он единственный владелец, живёт прямо через дорогу от оф дилера Пежо. Где и покупал его новым и там же все годы и обслуживал. Сразу же договариваюсь быть первым на осмотре.
На следующий день я во дворе по указанному адресу. Меня встречает чуть пыльный Пыжик и его владелец, которому уже девятый десяток лет! Дедушка не по годам бодр и имеет потрясающе чистый ум. До сих пор работает инженером на одном из крупнейших петербургских заводов. Невероятно. И при этом лихо водит оба своих авто — Пежо и свежий кроссовер Шкоду Карок. На который он некоторое время назад и сменил Француза.
И сменил потому, что ему было интересно разбираться в новом технологичном автомобиле. В его опциях, роботизированной коробке. Дедушке в принципе интересен мир как таковой. Прекрасно разбирался в современных гаджетах.
Навстречу мне дедушка вышел с большой советской папкой, где аккуратно были сложены заказ-наряды за всю жизнь этого Пежо. Предложил небольшой тест-драйв и дедушка сразу согласился. К моему удивлению быстро влился в городской поток и легко проехал по микрорайону. Да как так? Он ещё помнит при жизни Сталина и Берию. Стиляг хрущёвской оттепели.
Тут действительно веришь в то, что очень многое зависит вот от этого драйва внутри. Когда есть вот этот тонус внутри. Как на велосипеде — если остановился, то упал.
Моё уважение дедушке и очень надеюсь, что и до сих пор с ним всё хорошо.
Ну и на память фото сделал фото дедушки вместе с клиентом.
"Самый быстрый подбор."
Один из подборов завершился всего за пять минут. Пока это рекорд.
Обратился клиент за поиском универсала в небольшом для них бюджете, около 800 тысяч. С учётом того, как эксплуатируются эти машины, это совсем небольшая сумма.
Бывают ситуации, когда клиенты подборщикам предлагают выкупить или взять на комиссию свой авто. Когда например уже найден другой на замену. А ещё есть дружный чат подборщиков, где мы плотно общаемся. Иногда по традиции бронируем столик в каком-нибудь кафе заранее. И кто может, тот и подъезжает на встречу. Посидеть, обсудить последние новости, сложности работы и самой собой клиентов с продавцами. Всем уже за 30+ лет, поэтому все эти мужские посиделки проходят культурно и тихо.
Мы все друг другу конкуренты, но сфера автоподбора тесная и способствует сохранению дружеских отношений. Например несколько месяцев назад мы собрались, по тихому и домашнему отметили новоселье одного из коллег, когда он наконец достроил свой дом.
Меня на фото нет, я это действие как раз фотографировал.:)
И вот как раз в момент обсуждения параметров поиска с клиентом в наш закрытый чат подборщиков прилетает сообщение от коллеги:
— "Парни, подобрал клиенту из Мурманска новый авто. Он сегодня за ним приехал и оставил мне для продажи Киа Сид. Который я же несколько лет назад ему и подбирал. Цена без выставления в продажу на сайты, чисто для "своих" — 780 тысяч. Пробег — сто с хвостом. Без нареканий по технике, два косметических окраса."
И следом подробные фото.
Понимая, что в ближайший час этот Сид вполне может найти своего нового владельца, быстро всю информацию закидываю в наш старый чат. Другому клиенту, для которого мы искали машину уже более месяца. Но после изучения им фото Сида вдруг от клиента поступает вопрос:
— "А за 650 тысяч продавец готов его отдать?"
Это при том, что и так предложенная стоимость была явно ниже рынка.
В пару минут создаю рабочий чат с новым клиентом и как есть туда пишу:
— "Понимаю, что наверное старт поиска покажется сейчас абсурдным. Обычно мы его начинаем с детального анализа рынка. Но предлагаю рассмотреть вот этот Сид."
Клиент смотрит фото свежего Сида, который даже был в чём-то лучше его ожиданий и задаёт логичный вопрос:
— "А в чём собственно тут подвох? Что с ним не так?"
— "Вот в этом то и суть, что подвоха никакого нет."
— "Тогда надо нам ехать к нему!"
Весь диалог занял около пяти минут.
Выезжаем к Сиду и на месте его детально проверяем. Всё отлично и машина приобретена.
Кстати уже далеко не впервой такая ситуация. Когда предлагаешь машину клиенту и по какой-то причине он отказывается. После чего этот автомобиль с удовольствием забирает другой клиент.
Вспомнил два таких случая:
Шкода Фабия универсал с реальным пробегом всего в 21 тысячу км, состояние почти нового автомобиля. Цена — 365 тысяч. Время на принятие решения не более получаса.
По нашим внутренним правилам изначально скинул её тем клиентам, которым искали машину по времени дольше. Время идёт, а ясного ответа от них всё нет. То нравится Фабия им, то уже нет. А есть ли ещё что другое на рынке?
Но Фабия то уже мной осмотрена в живую. И фактически выдернута перед заходом в трейд ин к дилеру Шкода.
Быстро копирую отчёт по ней и закидываю новым клиентам.
И здесь кардинально другая ситуация. Ещё до того, как сообщения с фото догрузились в чате — от клиента пришли всего два вопроса:
— "Куда ехать и к какому времени?"
И всё.
Белоснежную Фабию приобрела вот эта очень приятная пара молодожёнов.
И ещё вот эта чёрная Мокка:
"Один автомобиль с разных точек зрения."
Это был поиск вместительного автомобиля на автомате в бюджете до 1.2 млн. Приоритет — Опель Мокка и его аналоги из класса кроссоверов.
После старта подбора вместе с клиентами прошлись по всем интересным вариантам и, после получения полноценной предварительной информации, выехали на осмотр лучших из них. А точнее вот к этому кроссоверу Опель Мокка, стоявшему у одного из дилеров. И уже на месте сопоставить полученную информацию с реальностью.
Выпуск — декабрь 2013 года, куплена летом 2014 года. Кузов полностью в заводской краске, салон по состоянию приближен к новому. Небольшой пробег в 110 тысяч ещё был очень похож на трассовый.
В базах нашёл телефон предыдущего собственника и представился ему новым владельцем этой Мокки. В разговоре он подтвердил наши предположения о преимущественно трассовом пробеге. Машина покупалась двухлетней для его пожилых родителей, в основном для их регулярных поездок из Петербурга на дачу и обратно. Пробег тогда у Мокки был 30 тысяч км, почти всю жизнь она провела в одной семье и ездила в основном в летний период.
Перед продажей Мокки дилеру было сделано полное ТО с заменой масел, фильтров и комплекта ремня ГРМ. И тогда же ещё были заменены тормозные диски\колодки по кругу. Обслуживалась Мокка только в одном сервисе, где эту машину хорошо уже знали. Парадокс, но для десятилетнего кроссовера состояние — сел и поехал, ничего делать не нужно. За исключением одного — в Мокке подтекало уплотнение поддона картера. И там уже появилось большое масляное пятно. Сопливые моторы Опеля стали классикой ещё с 80-х годов. А может и раньше. И они в этом состоянии просто существуют всю свою жизнь.
Почему акцентировал на этом внимание?
После нашей диагностики клиенты решили перепроверить Мокку со своим мастером. Мы всегда только за подобную перестраховку клиентов, нам скрывать нечего.
Мастер увидел запотевание и сразу вынес вердикт:
— "Раз двигатель потеет, значит точно нужен капитальный ремонт двигателя!"
Как между собой может быть связано запотевание уплотнительного герметика и износ поршневой группы мастер не пояснил.
— "Здесь ещё задний мост полностью под замену!" — прилетел следующий вердикт от мастера.
Задний мост на Мокке под замену? Какой вот мем тут поставить?
Как он это мог понять не прикоснувшись ни разу к подвеске он опять пояснить не смог. Я и мой коллега попытались убедить клиентов в полнейшей абсурдности суждений мастера. Но безрезультатно.
— "Это опытнейший мастер! Он моторист и всё знает!"
Хоть чуть-чуть я могу понять, когда "некому мастеру" необходимо по каким-то своим внутренним личным мотивам "слить" конкретный автомобиль. И он начинает нести полнейшую ахинею, хоть про кардан с раздаткой на Солярисе. Хуже всего, если сам мастер уверен в своих выводах. И когда представляешь, скольким людям он отремонтировал машину после своих вердиктов — становится не по себе… А ещё если представить, сколько таких "опытных специалистов" в других областях, то становится уже жутко.
Ожидаемо, что клиенты от подобного ведрища отказались.
Но у нас одновременно шёл ещё один подбор с похожими параметрами.
Просто автомобиль на автомате до 1.2 млн для девушки Аллы, которая как раз на фото в обнимку с первым своим автомобилем. :)
Я просто взял отчёт по Мокке с одного нашего рабочего чата и перекинул его в другой, к девушке. И кратко обрисовал ситуацию с причинами, по которым он нам не подошёл.
— "Да конечно хотелось бы его купить! Это ж прям моя мечта! Я ж такой и хотела! Думала, что вот бюджета моего не хватит…"
Да, он чуть вылетел за рамки бюджета, но нам удалось договориться с дилером о скидке в 30 тысяч. И стоимость Мокки стала 1.22 млн, что уже вполне было приемлемо.
На сделку девушка приехала с серьёзным папой. Но в какой-то момент он растрогался.
— "Смотрите, доча то какая счастливая! Спасибо вам парни!"
Опель Мокка наконец попал в нужные руки.
Но увы, дальнейшая история Мокки оказалась печальной. Через несколько месяцев на междугородней трассе Мокку на первом снеге занесло под фуру. А потом ещё от фуры рикошетом со всего размаху на полном ходу кинуло в отбойник. Когда увидел кадры аварии с регистратора фуры, то ужаснулся. От машины остался только помятый кусок железа с раскиданными по трассе частями. Но вот чудо — девушка получила лишь несколько лёгких ссадин. Мокка в самом прямом смысле спасла ей жизнь.
"Необычный заказ на разовый осмотр."
Изначально мы занимались поиском и диагностикой авто в Петербурге. Но в 2021 году у нас открылся филиал в Москве. Тогда я написал об этом лишь один пост в рабочей группе ВК (она кстати в описании профиля) и на этом всё. Сайта у нас до сих пор нет, рекламы тоже. По статистике более 80% клиентов это классическое "сарафанное радио". Удивительно, но часто заказывали подбор ещё и те люди, которые продавали автомобили. Когда кто-то из нас приезжал смотреть их машину в рамках разового осмотра или подбора.
Так вот разместил я пост о расширении географии нашей работы и с интересом стал ждать. Какой же заказ на Москву будет первым?
Через пару недель позвонил мужчина и попросил глянуть для него инкассаторский Форд Транзит за 500 тысяч. Вот как раз он на фото.
"Самый долгий подбор."
В один из первых и тёплых весенних дней прилетел заказ на поиск машины в небольшом бюджете. Самой обычной на каждый день. Вариантов было не особо много и в неспешном режиме пролетело около месяца. После чего клиент пропал. Вот совсем, не отвечал ни на звонки, ни на сообщения. После долгих и безуспешных попыток с ним связаться я с коллегой просто попилил предоплату и рабочие будни пошли прежним чередом.
Прошло около полутора лет и вдруг от клиента пришло сообщение.
— "Тут машина продаётся интересная, сможете ли её глянуть в живую?"
Лишних вопросов решил не задавать и выехал на осмотр. Автомобиль оказался больше жив, чем мёртв и клиент его вскоре приобрёл.
Самый длинный непрерывный подбор.
Он длился более полугода. Но почему?
Изначально задача казалась даже очень простой. Есть у клиентов бюджет около миллиона и необходим простой седан для повседневной эксплуатации. Который должен был заменить их верного Корейца с пробегом в 470 тысяч км. Да, это самый обычный 12-летний Кореец с каждодневной эксплуатацией. Где ещё ни разу не ремонтировался двигатель и коробка. Только начал сильно гнить кузов от времени и питерского сырого климата.
Это к тому, что после прохождения ужасной отметки в 100 тысяч пробега машина не обязательно будет разваливаться на составляющие. Очень много лет назад я ездил на старом Немце с пробегом далеко за миллион км. И он исправно меня возил полтора года с утра до вечера. И был продан по той же причине — сгнил кузов.
Но по ходу поиска задача внезапно усложнилась.
Владение долгое время простым Корейцем реально расслабляет. Привыкаешь к тому, что не только запчасти, но и сам ремонт дёшев и прост. А сам по себе автомобиль выносливый и не так уж часто просит заехать в сервис.
К этому добавляем пожелание по уровню комфорта автомобиля. И после этого имеем уже куда более сложную задачу:
— бюджет миллион
— только классический автомат
— автомобиль должен быть выше классом и явно комфортней Поло\Соляриса
— относительно свежий по году
— в хорошей комплектации
— вместительный седан или кроссовер
— простая и ремонтопригодная конструкция
— низкая стоимость запчастей и ремонта
— полное отсутствие слабых и дорогих в ремонте узлов
— пробег желателен до "соточки".
Что есть в миллион в подобные параметры?
Вот в этом то и был вопрос почти на всём протяжении поиска. Были перебраны десятки самых разных марок и моделей. Клиенты смогли убедиться на собственном опыте в контрасте между конфетами в объявлениях и реалиями. И в итоге выбор был остановлен на том авто, о котором при старте поиска полгода назад никто и не думал. Потому что это "страшный и ломучий" Француз.
Citroen C4 II после рестайла, куплен новым единственным его владельцем в 2018 году. Там же у дилера всё время и обслуживался, туда же и был сдан в трейд ин.
Пробег 90 тысяч км, кузов полностью в заводской краске. Тот самый случай, когда история обслуживания авто была максимально прозрачна с недавно сделанным ТО у дилера с заменой ремня ГРМ. Состояние салона и кузова приближено к новому.
Как ни странно, но в который раз именно Француз в небольших бюджетах оказался самым оптимальным по соотношению его стоимости и комфорта\надёжности. Обошёлся он тогда клиентам в 1.050 млн.
"Fail"
История о том, как подобранный авто проехал после покупки клиентом лишь несколько километров.
Итак… Классика заказов — в 400-500 тысяч найти хоть что-то живое на палочке. Несколько недель поисков и мы забираем вполне себе приличную Мазду 3 ВК у одного из дилеров. Она уже давно занесена в автомобильную красную книгу. Но тут нам попался вполне хорошо сохранившийся экземпляр.
Только лишь один момент меня смутил на уровне интуиции и затем сразу затерялся в потоке различной информации. Это то, что на улице шёл проливной холодный дождь, а на машине стояла шипованная резина. Дело было в самом конце осени, близилась зима. Именно поэтому шипованная резина никого не смутила.
После оформления сделки и поздравления клиента с новым приобретением мы выехали с парковки дилерского центра и разъехались в разные стороны. За рулём только что купленного авто был друг клиента и направились они к ближайшему заезду на кольцевую.
Буквально через 10 минут в наш рабочий чат приходит сообщение о том, что автомобиль разбит.
Друг клиента не удержал автомобиль в повороте на заезде на КАД. Возможно одна из причин — шипованная резина и мокрый асфальт. Машина ушла в занос и затем на полном ходу размоталась об отбойник. Оба целы и невредимы, но автомобиль восстановлению уже не подлежал.
Вот так и завершился на печальной ноте поиск авто, который после подбора смог прожить всего 10 минут…
"Угнанный авто."
Это был подбор большого пикапа и один из приоритетов — Ниссан Навара. Сам по себе этот поиск был долгим и через пару месяцев завершился на капсуле времени.
Но в ходе этого поиска я приехал по душу как раз Ниссана Навары от собственника. Который владел им много лет и был второй по счёту владелец за жизнь этого пикапа. Само собой "ПТС оригинал" и прозрачная история обслуживания. Можно брать?
Состояние его было действительно неплохим. Но вот только в жизни Ниссана было некое белое пятно. Давным-давно у него была прекращена регистрация на два года. Это всегда тревожный знак. Не в факте прекращения регистрации, таких авто к примеру у оф дилеров стоит в продаже большинство. А именно в продолжительности. Где был этот Ниссан целых два года?
Простейшая проверка ПТС — беру его в руки и сравниваю тактильные ощущения с обеих его сторон. Одна из которых шершавая, а другая гладкая. Можно подделать шрифты, водяные знаки, текстуру бумаги, но крайне редко кто замахивается в воспроизведении тактильных ощущений оригинала. И вот тут опять же интуитивно срабатывает тревога. Смотрю на дату выдачи ПТС и вспоминаю маркировки на оптике, ремнях и пластике автомобиля. Ниссан был выпущен на несколько месяцев позже, чем дата выдачи ПТС. И это невозможно. Не могут выдать ПТС на машину, которую ещё не произвёл завод.
Закинул в базу самые первые госномера, что стояли ранее на машине. Они архивные, особо информации не было. Но вот были записи страховой компании, которая страховала Ниссан Навару с этим номером. Того же цвета и года выпуска. Но вот только вин номер у того Ниссана был другим.
Свои сомнения я озвучил продавцу и в ответ получил только негодование.
— "Машину я лично ставил на учёт, у инспектора вопросов никаких не было! Что ты тут мне байки рассказываешь?"
Очень многие воспринимают постановку машины на учёт как полную индульгенцию от всех прошлых её грехов. Но это не так. Как поставили на учёт и так же легко регистрацию прекратят. А заключённый договор купли-продажи через суд быстро расторгается по требованию одной из сторон сделки.
Теперь потихоньку буду разворачивать тему повествования в сторону позитива.
"Самый близкий осмотр автомобиля."
Регулярно к нам прилетают заявки на разовые осмотры по двум столицам и области. В один из дней обсуждаем с клиентом заказ на разовую диагностику. Вот этого малораспространённого в наших краях Сатурна.
Созваниваюсь с продавцом и понимаю, что Америкос стоит почти в прямой видимости от окон моей квартиры. В тёплую погоду можно дойти хоть в тапочках.:) Хоть Питер и большой город, но тут так совпало.
Продавали машину очень приятные по общению супруги. Которым после продажи этого Сатурна я помог найти его близкого родственника помоложе — Опель Мокку.
"Самый дальний выезд."
В тёплый летний день прилетела ещё одна заявка на разовый осмотр. На этот раз нужно было оценить состояние пожилого Мерседеса С-класса где-то в области. Связи с продавцом у меня не было, а точку для навигатора скинул уже клиент. Сказав мне ближайший к пункту назначения райцентр неподалёку от границ с Карелией.
Быстро пролетели почти две сотни километров трассы. Затем позади и остался райцентр, а навигатор вёл всё дальше. Ещё через полсотни км он попросил свернуть с трассы в сторону извилистой узкой дороги вдоль деревушек. Но вот проехав несколько деревень навигатор уже предложил мне свернуть на грунтовку в лес. Вот это было уже неожиданно. Узкая песчаная дорога вела через глухой лес куда-то все дальше от населённых пунктов и цивилизации. Покрытие грунтовки становилось всё хуже, пока скорость не сравнялась с пешеходной. Тут впору было вешать знак "осторожно, бегают дикие животные." :)
В замешательстве набрал клиента, пока ещё каким-то чудом ловила связь:
— "Верное ли направление куда-то там в глубь леса?"
— "Всё верно!" — оптимистично ответил клиент.
Через десяток км путешествий по лесу вдруг сквозь деревья появилось открытое пространство. Это была маленькая речушка и деревянный рукотворный мост через её воды.
Ещё чуток и впереди открылась взору самое настоящее русское село на берегу реки. Вот с классическими избами из брёвен. В дворе одной из которых и стоял Мерседес, чуть коптя свежий Карельский воздух сизым дымком.
"Самые редкие машины."
Снова мои разовые осмотры и на этот раз редчайших машин. Выпущенных компаниями в количестве всего 500 единиц. То есть даже в крупном мегаполисе это штучные автомобили. Если даже не единичные.
Родстер Mercedes AMG GT C на 557 лошадок, представленный в 2017 году на Женевском автосалоне и выпущенный ограниченной серией всего в 500 единиц. Серия называлась Edition 50 и была приурочена к 50-летию создания компании AMG, которая затем стала частью концерна Мерседес. Максимальная скорость превышает отметку в 300 км\ч, цена за экземпляр с пробегом 28 тысяч км и парой окрасов составляла 11 млн.
И Fiat 500 by Gucci, которых было произведено так же всего 500 экземпляров в честь 90-летия флорентийского дома моды семьи Gucci. Презентовали Fiat 500 by Gucci не на автосалоне, а во время "Недели моды" — Milan Fashion Week в конце зимы 2011 года.
Классика — привлекательная девушка под стать своей модной машине, которую когда-то подарил ей муж.
"Необычный подарок."
Прошлой зимой по двум городам искали машину о двух педалях. Бюджет был небольшим и поиски затянулись. Но в итоге завершились на вот этой Тойоте.
Весной, с наступлением белых ночей и тепла, клиент с супругой приехал отдохнуть на своём рабочем минивене из Москвы в Петербург и привёз необычный подарок. Вот эту компактную кухню для моего дома, который тогда уже был на финишной прямой к предстоящему новоселью.
Клиенты заодно заехали ко мне в гости и мы под свет наступающих белых ночей собрали основной каркас будущих полок и ящиков. А уже заехав окончательно в дом, я с братом по вечерам добивал всю мелочевку в виде фурнитуры. Фото сделано ещё за месяц до заезда.
Вот на этой позитивной ноте и завершу очередной длинный пост. А что бы вы хотели увидеть из будней автоподбора в следующих рассказах? Какую тему затронуть более подробно?
До новых встреч! Ну и по традиции в описании аккаунта сверху одноимённая рабочая группа в ВК и телега.






































































