danilbukuev

danilbukuev

На Пикабу
поставил 11 плюсов и 1 минус
137 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 9 постов 0 в горячем

Партия «Пива»

Партия «Пива» Политика, Бизнес, Маркетинг, Выборы, Агитационный плакат

В городе Уфа скоро выборы в депутаты гос собрания, и у нас вот такие вот очень интересные кандидаты из очень интересных партий 😂

Не знаю шутка это или нет и существует ли вообще такая партия, но сегодня на многих остановках заметила вот такие плакаты.

Видимо, как то связано с выборами.

Партия «Пива» Политика, Бизнес, Маркетинг, Выборы, Агитационный плакат
Показать полностью 2

Топ 5 бесплатных инструментов Маркетинга

Топ 5 бесплатных инструментов Маркетинга Маркетинг, Бизнес, Боги маркетинга, Торговля, Длиннопост

Это статья для тех, кто считает, что маркетинг = дорого

Молодым предпринимателям, которые ставят миллионные затраты на свой маркетинговый бюджет.

И уже большим компаниям, которые думают, что без больших вливаний не будет роста.

1. Партнёрство

Всё просто. Ваши партнёры должны быть заинтересованы в вашем успехе, а вы в их.

Житейский пример:

Пока женщина в семье даёт ласку и заботу, мужчина вкладывается в семью финансово.

Также и здесь партнёр, предоставляя вам свою продукцию бесплатно, получает узнаваемость, а вы продажи и трафик.

Также буквально недавно, благодаря, коллеге с Маркетинга, мы разместили наши баннеры в приложениях Уфанет, Яндекс Go, совершенно бесплатно. Для нас это доп.продажи, для них даже не знаю что Наверное, видимость востребованности этих баннеров...

2. Статьи
На данный момент, есть куча источников (VC, Дзен,VK, Пикабу...), публикуясь на которых, вы получаете выхлоп т.к. площадки заинтересованы продвигать интересные статьи в интернете со своей платформы.

Но важно правильно и в подходящей "упаковке" донести информацию до потребителя.

3. Участие в форумах

Топ 5 бесплатных инструментов Маркетинга Маркетинг, Бизнес, Боги маркетинга, Торговля, Длиннопост

Буквально недавно участвовал на подобном мероприятии, совершенно бесплатно. В дальнейшем также планирую участвовать в качестве спикера, т.к. мне есть, что рассказать из своего опыта, И выхлоп ощущается от заинтересованной аудитории.

Здесь тоже ничего сложного, организаторы заинтересованы в интересных и компетентых спикерах, а спикеры заинтересованы в том, чтобы передать свой опыт.

4. Публикации в СМИ

Запомните главную мысль:

СМИ в вас заинтересованы больше, чем вы в них

Очень похожая ситуация со статьями на платформах. Если вы преподнесете СМИ нужный для них материал, они его с руками у вас заберут и опубликуют у себя.

Топ 5 бесплатных инструментов Маркетинга Маркетинг, Бизнес, Боги маркетинга, Торговля, Длиннопост

В пример можно привести Marten Marketing (Уфимское маркетинговое агентство). Ребята, сделали "Первую в России наружную рекламу, сгенерированную нейросетью". Все СМИ с большим желанием забрали себе этот инфоповод, а агентство для своего пиара ни рубля не потратили.

5. Общение с людьми

"Персональные предложения эффективнее, чем общие " - многие уже это понимают. И, да, в этом большое преимущество маленьких компаний перед гигантами, которые просто не в состоянии общаться с каждым своим клиентом/покупателем.

Человеку интересен он сам.
Человек хочет читать и слушать про себя.
Человек хочет рассказывать про себя.

Потому попросту, уделяя чуть больше внимания и заботы, вы заметно выделитесь среди конкурентов

Этот топ составлен, опираясь на свой собственный опыт и по моему субъективному мнению, если ваше мнение отличается от моего - это нормально!

Буду рад любым вопросам и дискуссиям.

Спасибо за внимание и подписывайтесь на мой канал!

Показать полностью 2

Кто, как и зачем манипулирует вами при помощи запаха?

Кто, как и зачем манипулирует вами при помощи запаха? Маркетинг, Бизнес, Боги маркетинга, Продукты, Торговля, Длиннопост

Бывало ли у вас такое, что при прогулке через торговый центр вы импульсивно покупали кофе или пирожное? Вероятно, вы купили их не потому, что были голодны, а потому, что они хорошо пахли.

Всё это — аромамаркетинг в действии.

Аромамаркетинг

Этот подход использует ароматы для привлечения людей к бренду или продукту. Он связывается с покупателями так, как другие виды маркетинга просто не могут — через нос 👃

При этом компании могут разрабатывать ароматы как искусственно, так и случайно, создавая их в процессе производства продукта. Например, в Burger King давно выделили аромат своих бургеров на огне и используют ассоциации с ним в рекламных кампаниях.

Ну и зачем это надо?

👉🏻 Для покупателей ароматы, вне зависимости от пути их создания, формируют узнаваемость бренда. Иногда это узнавание происходит мгновенно — попробуйте подумать о бальзаме «Звёздочка» или о только что открытой кока-коле и тут же «почувствуете» запах.

Важность аромамаркетинга подтверждается и маркетинговыми исследованиями: не так давно бренд Nike выяснил, что его покупатели на 84% чаще совершают покупки в ароматизированной среде, чем в не ароматизированной 📚

Кто, как и зачем манипулирует вами при помощи запаха? Маркетинг, Бизнес, Боги маркетинга, Продукты, Торговля, Длиннопост

Это знают и самые «дорогие» бренды — в Rolls Royce извлекают выгоду из запаха «новой машины», освежая салон каждый раз, когда клиент приходит в сервис.

😉 Но не думайте, что аромамаркетинг работает исключительно на продажи — его можно использовать и в пиаре. Например, в кабинете врача аромат лаванды в приёмной может успокоить пациентов и помочь им почувствовать себя более расслабленными перед тем, как отправиться на приём.

Буду рад любым вопросам и дискуссиям.

Спасибо за внимание и подписывайтесь на мой канал!

Показать полностью 2

БУККРОССИНГ И ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

БУККРОССИНГ И ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ Книги, Еда, Продукты, Магазин


#делай У нас в магазине появились полки Буккроссинга для жителей ЖК

Можно принести книги, которыми хочешь поделиться, а взамен взять другие.

В чем смысл?

Такая фишка не для каждого магазина, нужно понимать где это может зайти.

ЖК Умный Дом - отличный вариант, чтобы попробовать. Жители существуют в объединенном комьюнити. На первом этаже свой спортзал. Вместе играют в приставки, пинг-понг. Сами организуют и проводят праздники на территории ЖК. Активно общаются в нашем и своих чатах.

Поэтому посчитали, что обмен книгами будет полезен и оценен жителями. По факту, конечно, будем смотреть 😉

Для нас эта фича тоже полезна. Чем больше мы создам поводов зайти в магазин, тем выше наши показатели по конкретной точке.

Сам тоже принесу туда книги и обменяю на понравившиеся.

Что скажете, друзья?

Показать полностью 1

Делегируй, дилетант!

Делегируй, дилетант! Карьера, Управление, Офис, Бизнес

#вещаюмысль Хочешь успешно делегировать? Тогда создавай малюсенькие ответвления от большого проекта, смерть которых никак не повлияет на основной результат.

Твой сотрудник/коллега должен расти и быть самостоятелен. Поэтому «либо он сделает, либо пофигу»

Если делегируешь важный проект, то будешь постоянно влезать, мешать и перекрывать кислород развития человека.

Не возлагай больших надежд на то, что человек выполнит все идеально. Идеалов не существует.

Но при успешном делегировании ты получаешь Партнёра, на которого можно расчитывать.

Делегируй и подписывайся на мой канал!

Показать полностью 1

Саксофон в продуктовом магазине

Люблю звучание саксофона и в принципе живой музыки. Создается особое настроение и состояние внутри, когда слушаешь музыкантов в живую.

Была мысль поставить музыканта внутри магазина, так же видел у коллег по цеху историю с саксофоном, правда на открытие магазина. Потому решили протестировать эту активность уже на наших точках.

Неоднозначная история, звучание инструмента явно цепляло людей и натягивало им улыбки. Те, кто приходил просто за покупками задерживались внутри дольше, чем планировали и при этом не отказывались выпить стаканчик горячего кофе.

Активность явно удивила покупателей и подняла им настроение. И что не менее важно для нас - задержала в магазине.

За период работы саксофона мы получили ~100 чеков. За 2 часа это хороший результат, учитывая, что это происходило в праздничный день, когда все население отдыхает.

Есть мысли, как модифицировать и улучшить эту активность, поэтому в следующий раз сделаем все немного по другому. В более уютной и комфортной обстановке для покупателей.

Показать полностью

Про команду

Про команду Карьера, Руководство, Лидер, Бизнес, Предпринимательство

Разные бывают ситуации

Вы решаете проблему коллектива, но коллектив просит больше.

Я попал в тот период когда руководители Торговых Точек, как один начали петь: зарплата маленькая, ее повысили, система кипиай не та, ее переделали, потом филиалы не в том месте стоят, жалобы не правильно считаются, санитарный контроль замучал, мешает работать, ревизии некогда снимать, Маркетинг ничего не делает, график работы неудобный, до офиса сложно добираться, HR сотрудников не находит, поставщиков много приезжает, собрания не в то время…

Создалось впечатление, что у нас полный, кромешный ужас. Все в негативе, всегда недовольны и все критикуют.

Руководитель с ног сбивается решая проблемы команды, а проблемы как змей горыныч, отрубил одну голову, а на ее месте две новых вылезают.

Я заметил, что в таких командах обязательно есть «самый негативный». Его легко заметить, он больше всех стонет, жалуется, ругает, просит. Иногда таких чаще слышно в чатах, иногда они выступают на собраниях иногда просто стонут в курилке, скрываясь от начальства.
И они однозначно неплохие лидеры, люди их слушают, за ними идут.
Этот человек первоисточник вашей проблемы. Проще всего его просто удалить из команды.

Можно попробовать с ним договориться, но опыт подсказывает, что это делу не поможет. Ах, такая проблема, ну давай исправим, а вот еще одна, конечно-конечно, мы всегда за обратную связь…
Сам он может быть безумно эффективный руководитель, почти всегда в топе по результатам работы, вечно идеи какие-то…
Но все заканчивается плачевно…

Умные люди говорят, корпоративная культура ест стратегию на завтрак и я согласен.
Будете держать у себя токсичных людей, потому что, они хорошо работают, испортите себе корпоративную культуру, уроните результаты работы остальной команды и никаких стратегических целей не добьетесь.

Показать полностью 1

Синдром информационной усталости

Синдром информационной усталости Психология, Личный опыт, Карьера, Эмоции

Синдром информационной усталости

Я давно начал замечать, что бесконтрольное потребление информации отрицательно влияет на качество жизни: проблемы с концентрацией, повышенная тревожность, неспособность принимать решения, головные боли, стресс.

Как справляться с переизбытком информации?

- Не используйте телефон сразу после сна и перед ним

- Заведите отдельную почту для спама

- Работайте только с той информацией, которая нужна вам для решения текущих задач

- Занимайтесь одним делом: отключайте интернет тогда, когда можете справиться без него (это происходит чаще, чем вы представляете)

- Качественно отдыхайте - ходите на прогулки, наладьте режим сна

TG: danil_bukuev

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!