Топ 5 бесплатных инструментов Маркетинга

Топ 5 бесплатных инструментов Маркетинга Маркетинг, Бизнес, Боги маркетинга, Торговля, Длиннопост

Это статья для тех, кто считает, что маркетинг = дорого

Молодым предпринимателям, которые ставят миллионные затраты на свой маркетинговый бюджет.

И уже большим компаниям, которые думают, что без больших вливаний не будет роста.

1. Партнёрство

Всё просто. Ваши партнёры должны быть заинтересованы в вашем успехе, а вы в их.

Житейский пример:

Пока женщина в семье даёт ласку и заботу, мужчина вкладывается в семью финансово.

Также и здесь партнёр, предоставляя вам свою продукцию бесплатно, получает узнаваемость, а вы продажи и трафик.

Также буквально недавно, благодаря, коллеге с Маркетинга, мы разместили наши баннеры в приложениях Уфанет, Яндекс Go, совершенно бесплатно. Для нас это доп.продажи, для них даже не знаю что Наверное, видимость востребованности этих баннеров...

2. Статьи
На данный момент, есть куча источников (VC, Дзен,VK, Пикабу...), публикуясь на которых, вы получаете выхлоп т.к. площадки заинтересованы продвигать интересные статьи в интернете со своей платформы.

Но важно правильно и в подходящей "упаковке" донести информацию до потребителя.

3. Участие в форумах

Топ 5 бесплатных инструментов Маркетинга Маркетинг, Бизнес, Боги маркетинга, Торговля, Длиннопост

Буквально недавно участвовал на подобном мероприятии, совершенно бесплатно. В дальнейшем также планирую участвовать в качестве спикера, т.к. мне есть, что рассказать из своего опыта, И выхлоп ощущается от заинтересованной аудитории.

Здесь тоже ничего сложного, организаторы заинтересованы в интересных и компетентых спикерах, а спикеры заинтересованы в том, чтобы передать свой опыт.

4. Публикации в СМИ

Запомните главную мысль:

СМИ в вас заинтересованы больше, чем вы в них

Очень похожая ситуация со статьями на платформах. Если вы преподнесете СМИ нужный для них материал, они его с руками у вас заберут и опубликуют у себя.

Топ 5 бесплатных инструментов Маркетинга Маркетинг, Бизнес, Боги маркетинга, Торговля, Длиннопост

В пример можно привести Marten Marketing (Уфимское маркетинговое агентство). Ребята, сделали "Первую в России наружную рекламу, сгенерированную нейросетью". Все СМИ с большим желанием забрали себе этот инфоповод, а агентство для своего пиара ни рубля не потратили.

5. Общение с людьми

"Персональные предложения эффективнее, чем общие " - многие уже это понимают. И, да, в этом большое преимущество маленьких компаний перед гигантами, которые просто не в состоянии общаться с каждым своим клиентом/покупателем.

Человеку интересен он сам.
Человек хочет читать и слушать про себя.
Человек хочет рассказывать про себя.

Потому попросту, уделяя чуть больше внимания и заботы, вы заметно выделитесь среди конкурентов

Этот топ составлен, опираясь на свой собственный опыт и по моему субъективному мнению, если ваше мнение отличается от моего - это нормально!

Буду рад любым вопросам и дискуссиям.

Спасибо за внимание и подписывайтесь на мой канал!

Реклама как искусство

1.8K постов4.2K подписчик

Добавить пост