Помоги таксисту заработать - притча о GETT
Присаживайся дорогой читатель, сейчас начнётся шикарная история из нескольких частей.
Часть 1. День 1 . Акт первый .
Выходные, планы с женой поехать отдохнуть в санаторий на берегу финского залива, Старая мельница (это важно. От дома до конечной точки по навигатору 50 км, заказываем GETT бизнес за 1600.
Акт второй.(разводилово)
Приезжает водитель и первый же вопрос :
В: А какая конечная точка? У меня на карте стоит Лахта, а дальше я не вижу.
Я: Пансионат Старая мельница , за Сестрорецком.
В: Ой, Ой, Ой, я этого не вижу, поменяйте конечную точку маршрута, Зеленогорск например, тогда на карте я это увижу и мы доедем без проблем!
Я задумался, что-то разводилово, да ну не, бред, бизнес класс же, поставил ещё одну точку по пути следования маршрута , уточнил у водителя, поменялось ли что-то у него?
В: Нет. Ничего не изменилось! Я сейчас позвоню в техподдержку и там все исправят.
Звонит в тех.поддержку, обьясняет ситуацию , что я ему ничего не видно на карте, что лучше ехать по КАД и просит поменять в приложении.
Как поехали , в приложении появилась возможность поставить оценку , ну я и поставил хорошему человеку сразу 5 звёзд.
Акт 3.
Пока стоял на ресепшне , прилетает такой счёт. Я на немного офигел.
И начал писать в техподдержку.
Уважаемые, что за херня ?
Весь разговор свёлся к тому, что водитель не прав, менять точку маршрута нельзя, если меняется точка маршрута , включается счётчик , и расчёт идёт по другой цене.
Я тогда уже подумал, что надо просто закрыть карту , и удалить этот агрегатор разВОДИЛ, но я же честный.
День 3 .Акт какой то там.
Чтобы было понятно - Старая мельница это пансионат, Дюна -1 это остановка общественного транспорта перед этим пансионатом.
День 2 . Акт 4
16 числа, устав ждать своих денег, я опять пишу в техподдержку, ребят бабки где ?
И получаю ответ в стиле - ситуация усложнилась !
Вообщем , деньги вернули, да 1000 из 2400.
Компанию не смущает, что водитель обманом Сам через диспетчера изменил точку маршрута на 450 метров ближе , хотя довез куда нужно , их не смущает , что расстояние у водителя 70 км, хотя ехать там 50, их не смущает враньё техподдержки, что дада, вы правы, просто погасите долг и мы все пересчитаем. Пересчитали только то, что указана была ПЛАТНАЯ дорога, по КАД (вот тут я вообще охерел).
Самая мякушка в том, что в приложении не показывается изменённая цена поездки , только когда выставляется счёт , а и ну да, вот что у меня стоит в завершённой поездке
День 3. Акт 5.
Ну вот, такая история. Сегодня буду писать досудебную претензию и обращение в Роспотребнадзор. Это не агрегатор, а лживые проходимцы.
UPD. Завершение #comment_200870690