ILuvMovies

ILuvMovies

Я просто люблю кино. https://t.me/ij4stlovemovies
Пикабушник
Дата рождения: 28 ноября
поставил 702 плюса и 90 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
1941 рейтинг 2 подписчика 7 подписок 10 постов 2 в горячем

Фото со съёмок «Ирландца» Мартина Скорсезе

Фото со съёмок «Ирландца» Мартина Скорсезе Фильмы, Фотография, Мартин Скорсезе, Длиннопост, Telegram (ссылка), Фото со съемок

Я конечно недавно выкладывал их в телеге, но раз я снова вспомнил пароль о профиля, то почему бы поделиться такими кадрами с больше, чем 80 человек :)

Фото со съёмок «Ирландца» Мартина Скорсезе Фильмы, Фотография, Мартин Скорсезе, Длиннопост, Telegram (ссылка), Фото со съемок
Фото со съёмок «Ирландца» Мартина Скорсезе Фильмы, Фотография, Мартин Скорсезе, Длиннопост, Telegram (ссылка), Фото со съемок
Фото со съёмок «Ирландца» Мартина Скорсезе Фильмы, Фотография, Мартин Скорсезе, Длиннопост, Telegram (ссылка), Фото со съемок
Фото со съёмок «Ирландца» Мартина Скорсезе Фильмы, Фотография, Мартин Скорсезе, Длиннопост, Telegram (ссылка), Фото со съемок

К своему стыду я так не добрался до «Ирландца», надеюсь это исправить. Нельзя пропускать ленты старика Мартина... Стоит попробовать смотреть как сериал, а не как десятичасовое кино?

Фото со съёмок «Ирландца» Мартина Скорсезе Фильмы, Фотография, Мартин Скорсезе, Длиннопост, Telegram (ссылка), Фото со съемок
Фото со съёмок «Ирландца» Мартина Скорсезе Фильмы, Фотография, Мартин Скорсезе, Длиннопост, Telegram (ссылка), Фото со съемок
Фото со съёмок «Ирландца» Мартина Скорсезе Фильмы, Фотография, Мартин Скорсезе, Длиннопост, Telegram (ссылка), Фото со съемок
Фото со съёмок «Ирландца» Мартина Скорсезе Фильмы, Фотография, Мартин Скорсезе, Длиннопост, Telegram (ссылка), Фото со съемок

Никуда не призываю подписываться. Любите кино и выделяйте время только на хорошее :) Но хочу поделиться небольшой радостью... У меня тут есть маленький канальчик, куда я пишу про просмотренное, личное необъективное мнение про всякое. И сегодня своеобразный юбилей. Аж 80 подписчиков на Я просто люблю кино. Любите кино и вы

Показать полностью 8

Сериалы сентября 2023

Сериалы сентября 2023 Советую посмотреть, Сериалы, Зарубежные сериалы, Экранизация, Видео, YouTube, Длиннопост

Разбираемся чем разбавить вечера первого осеннего месяца. Пока у нас есть что смотреть и забастовка сценаристов с актерами не задела сегодняшние премьеры.

Новые сериалы

«Ван-Пис». 1 сентября. Netflix.

Американская адаптация популярнейшей манги про команду пиратов в вымышленном мире. Первые отзывы на сериал внушают оптимизм. Цитаты зарубежных журналистов вроде «Именно та экранизация, которую хотели фанаты» или «Я неожиданно прослезилась от того, на сколько близко сериал к аниме» говорят, что провала как у «Ковбой Бибоп» не будет.

«Подменыш». 8 сентября. AppleTV+.

Экранизация одноименной фантастической книги американского писателя Виктора ЛаВалля. Сама книга, кстати, довольно неоднозначная. Это не плохое городское фэнтези, но с рваным повествованием и очень затянутым началом. Странный выбор для экранизации. Сюжет прост. У отца исчезают дочь и жена, он изо всех сил их ищет и оказывается, что мир вокруг не такой, каким главный герой всегда его видел. Новые технологии, мифология, сказки. Слишком много идей, через которые придется пробираться. По трейлеру сериал выглядит как крепкая категория B, но зрителя своего найдет.

«Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон». 10 сентября. AMC.

Проект, о котором зритель просил еще лет 10 назад, выходит через год после завершения оригинала. «Ходячие мертвецы» превратились в мыльную оперу, спин-офф «Бойтесь ходячих мертвецов»успели выйти и скатиться, а Дэрил только-только получил сольный проект. И то, сначала сольник должен был быть про другого персонажа.

В общем, Дэрил находит себя во Франции на лазурном берегу. Ну и собственно будет там выживать. В целом для франшизы уже достаточно и такого синопсиса.

«Континенталь». 23 сентября. Peacock.

Перенос вселенной Джона Уика на малые экраны — спорное решение. Непонятно, будет ли интересен мир франшизы без ее главной звезды и, очевидно, с другой постановкой экшена. Хоть в списке продюсеров все те же знакомые имена, вряд ли они приедут на съемки сериала руководить всем процессом. И еще не ясно, нужен ли зрителю ориджин этой истории вообще или мы все-таки любим Уика за крутость, а сюжет вокруг него — второстепенное. «Континенталь» расскажет про молодого Уинстона в 1975 году. И всего в трех сериях.

«Поколение «Ви». 30 сентября. Amazon Prime.

Еще одно расширение вселенной. На этот раз вселенной «Пацанов». Теперь в центре внимания молодые «суперы», учащиеся в специальном колледже. Сериал тоже основан на комиксе, так что имея крепкий первоисточник, не так просто выкатить какую-то чушь. Ожидается такой же уровень жестокости, чернухи и откровенностей.

Вернувшиеся сериалы

«Добро пожаловать в Рексем». 13 сентября, второй сезон. Hulu, Disney+.

Документальный сериал о том как Райан Рейнольдс и Роб Макэлхенни купили футбольный клуб из пятого дивизиона Англии. Если не хватило «Теда Лассо» и хочется больше реализма, то вариант отличный.

«Утреннее шоу». 13 сентября, 3 сезон. AppleTV+.

Актуальный и даже злободневный драматический сериал с Дженнифер Энистон, Стивом Кареллом и Риз Уизерспун. В третьем сезоне телеканал UBA вновь окажется под угрозой — его хочет купить другая компания. Сотрудники разделятся на лагеря и коалиции, придется дружить с врагом и предавать друзей. Хочется верить, что сценаристы не сильно увлекутся перипетиями судеб героев и продолжат уделять внимание происходящему вокруг.

«Половое воспитание». 21 сентября, 4 сезон. Netflix.

Настало время для выпускного. Заключительный сезон сериала. Герои теперь учатся в колледже и оказывается, что почти все, что они знают о прогрессивности и сексуальной свободе — ничего.

Еще стоит отметить 2 сезон «Я есть Грут» 6 сентября, очередной сезон «Американской истории ужасов» 20 числа и 28 сентября выйдет «Голяк» с Джозефом Гилганом.

Никуда подписываться не надо. Любите кино и тратьте время только на хорошие сериалы. Но если что, я еще делюсь всяким о кино в, конечно же, своем канале. Пишу о просмотренном, рандомные факты, красивые фото и некоторые новости для своих 35 подписчиков :) Буду рад — t.me/ij4stlovemovies

Показать полностью 8

Любимые документальные фильмы о кино

Я давно листаю Pikabu в режиме ридонли и наконец решил чем-то поделиться. Расскажу про свои любимые документальные фильмы про индустрию.

Киногид извращенца

Кино предельно извращенное искусство. Оно не дает то, что вы желаете, оно говорит как вам желать.

В этом фильме странный дядечка будет кидаться умными словами и переносить вас непосредственно в разбираемые эпизоды выбранных кино. Сначала это сложно воспринимать, но Славой Жижек очень интересно разбирает ленты и отдельные сцены с точки зрения психоанализа. Один из главных поп-философов того времени в притягательной манере расскажет про присутствие в кино фрейдистского концепта «Оно, Эго и Супер-Эго», затронет тему сексуальности, иллюзий и желаний. Где-то можно уличить рассказчика в излишнем поиске глубинного смысла, но в любом случае — слушать интересно, мысли великолепные. Для общего развития любителям кино подойдет как нельзя лучше.

В 2012 году вышел «Киногид извращенца. Идеология», где тот же Славой Жижек расскажет уже про то, как кино может формировать наши убеждения. Тут еще больше конспирологии, поиска заговоров и странных умозаключений.

Величайший фильм из всех когда-либо проданных

Я не продаюсь, а покупаю.

Если рассказывать про этот фильм, то покажется, будто это перформанс какого-то комика, а не серьезная документальная работа. Отчасти так и есть. Здесь Морган Сперлок снимает фильм о том, как он ищет спонсоров для фильма, который вы сейчас смотрите. Реакция людей из больших компаний, которые после презентации спрашивают о тематике фильма и слышат, что они уже в нем — бесценна. Автор не ищет продакт-плейсмент для разоблачения в других проектах. Он создает свой и рассказывает про процесс заседаний, переговоров и принятие решений.

Люмьер и компания

Это уже перформанс приуроченный к столетию кино. Режиссерам было предложено почувствовать себя братьями Люмьер. Выдали им такую же камеру, отсчитали такой же хронометраж — ровно 52 секунды и разрешили творить. Удивительно наблюдать как сорок совершенно разных гениев делают такое же разное искусство в абсолютно одинаковых условиях. Информационно обогатиться получится едва ли, но проникнуться пресловутой магией кино выйдет точно.

Беспечный ездок и бешеный бык, или как поколение секса, наркотиков и рок-н-ролла спасло Голливуд

Юные артисты смогли создать новый Голливуд

Пожалуй лучшая документалка о кино. Фильм «Беспечный ездок» 1969 года эпохальный для западного кинематографа. Именно с него начинает формироваться привычный нам Голливуд с до боли знакомыми именами и лицами. Два часа плотно наполнены интервью Де Ниро, Скорсезе, Копполы, Николсона, Полански, Спилберга и большим количеством других громких имен. Все динамично перемежается с архивными кадрами со съемочных площадок того времени. Максимально исчерпывающая работа про «Новый Голливуд», пропускать которую просто нельзя.

Де Пальма

Быть режиссером, значит быть наблюдателем.

Режиссер Брайан Де Пальма обстоятельно рассказывает о себе. Не впадает в рефлексию. Глубоко и спокойно анализирует свои поступки и ошибки. Касается каждого своего фильма, даже самых ранних. Так что если хочется услышать какие-то истории со съемок «Лицо со шрамом», «Путь Карлито», «Неприкасаемых» или других культовых фильмов, из первых рук, то это лучший вариант.

Брайан расскажет о семье, о кумирах и о том, что сделало его таким, какой он есть сейчас. Авторам фильма удалось оставить лишь 2 часа из почти 30 часового отснятого материала, но раскрыть режиссера полностью и практически со всех сторон. Вдвойне ценно то, что делает это сам герой, а не закадровый голос диктора.

Однажды… Тарантино

Он выглядел абсолютно безумно

Один из немногих документальных фильмов, который можно смотреть с друзьями. Динамично снято, интересные герои и истории, да и сама рок’н’рольная личность Квентина делает свою магию и не отпускает с самого начала ленты. Целая вереница звезд, имена которых просто бессмысленно перечислять, рассказывают о знакомстве и работе с Тарантино, пытаясь раскрыть его мир и увидеть окружающий мир его глазами. Вряд ли это у кого-то выйдет, но попытка вышла отличной.

Искренне надеюсь, что помог с выбором как скоротать очередной вечер. Будем оставаться на связи.
Я еще делюсь всяким о кино в, конечно же, своем канале. Пишу о просмотренном, рандомные факты, красивые фото и некоторые новости. Буду рад — t.me/ij4stlovemovies

Показать полностью 5

Терроризм в видеоиграх.

Существуют ли компьютерные игры про террористов? Как современный терроризм повлиял на игры и их развитие? Дают ли нам за них поиграть или же есть игры только про спецназ? Примерно на такие вопросы призвано ответить наше видеоэссе.

Тема террора нашла свое отражение во всех видах культуры. Само собой и игровую индустрию это влияние не обошло стороной. На протяжении всего видео мы постарались максимально тщательно и подробно препарировать для вас эту тему.

Игры, присутствующие в ролике:

Assassin's Creed

The Witcher

Command & Conquer: Generals

Call of Duty

Splinter Cell

Medal of Honor

Mass Effect

Grand Theft Auto

Prototype

Deus Ex

Detroit: Become Human

Wolfenstein: The New Order

Показать полностью

Новой игре про Черепашек Ниндзя быть!

Наконец-то подтвердили выход игры летом 2016 и выложили первый трейлер. Вернемся в детство. 

Что будет если ванну с водой уронить с 30 метров

Онлайн убивает жанр?

По статистике Steam самой популярной игрой на этой платформе является Dota 2 - одна из самых противоречивых игр современности, до сих пор ведутся споры, кто же настоящий автор игры и идеи MOBA в целом - Valve или Blizzard? (IceFrog мирно считает денежку в сторонке) Но судя по готовящейся Heroes of Storm, Blizzard все-таки сдались и решили сделать свою доту с блэкджеком и... Еще бы! На одном только тесте, перед официальном выходом игры Dota 2 набрала сногсшибательную популярность и крупные торнаменты на круглые суммы денег, и это все игра, которая по факту еще даже не вышла! Это обусловлено многими факторами: Dota была на слуху даже у не любителей жанра еще в далеких две тысячи бородатых годах, когда это было всего лишь картой к Warcraft 3 - Dota All Stars; тогда она была интересна как альтернатива стандартному RTS режиму сетевой игры и сильно надоевшему Tower Defense; механика, похожая на...Diablo, да-да, быстрая раскачка персонажа, игра напрямую зависит от выбранных артефактов, но конечно отличная от нее наличием союзников и противников, количество героев, которое постоянно увеличивается и оптимальное время одного гейма, все это запало в сердце поклонников так глубоко, что при выходе Dota 2, игроки с неохотой начинали в нее играть, пробуя с опаской, словно неизведанный доселе фрукт. Да и сейчас остались те, кто до сих пор играет в старую версию игры.

На второй строчке у нас Team Fortress 2 - веселый, безбашенный командный шутер с довольно симпатичными и харизматичными персонажами. Valve казалось бы из просто онлайн шутера, где сюжет в принципе и не важен построила целую вселенную, с родословными каждой противоборствующей стороны, которая корнями уходит далеко в прошлое и это придавало некий шарм вкупе с мультяшной графикой. С виду безликие и безымянные бойцы, даже названия команд банальны до безобразия: Красные и Синие, имеют свою историю, характер, жесты и мимику. Но на моей памяти, это первая экономическая игровая система в Steam. Люди, покупающие и продающие оружия, шапки (о них позже), сделали себе довольно солидную прибавку к зарплате, это было еще до бешеных цен на предметы Dota 2. Система экономики в TF2 довольно сложная, но почему-то многие "трейдеры" выбирают именно эту платформу для обмена и создания реальных денег из кучки пикселов. Но Valve пошли кривой тропинкой, не улучшая геймплей, не обновляя физику или ТТХ оружий, они штампуют косметические обновления (нет, конечно обновление Манн против Машин...но и оно уже затерялось в море шапок), которые добавляют несколько новых шапок, реальных головных уборов наших героев, в честь Хэллоуина, Дня Святого Валентина, выхода какой-то игры, Дня граненного стакана. И выходит, что люди уже не играют в игру, а просто обмениваются, покупают, охотятся, обманывают друг друга в поисках новой одежки.

Далее с большим отрывом лидеров идут другие продукты Valve, но все они сетевые, командные, онлайновые игры. Только ближе к концу топ-20 затесался The Elder Scrolls V: Skyrim и Sid Meier's Civilization V. И если понятно, что Civilization въехала в этот список на колеснице своего сетевого режима, то присутствие TES заставляет меня выдохнуть с облегчением. Я вот к чему клоню. С каждым годом, да даже с каждым месяцем становится все больше и больше сетевых проектов, которые требуют от игрока огромного количества времени, стараний, доната. Та же Dota 2 - в нее играет почти каждый школьник нашей необъятной, у многих по 2-3 аккаунта, проводят большую часть свободного именно за этой игрой, ну или TF 2 или CS. Но спросите у этого парня, который катает "дотку" или "контру", хочет ли он поиграть, например, в нового Ведьмака? Скорей всего он ответит положительно, но вряд ли он станет в него играть, а зачем? В первые два он не играл, а привыкать к новой механике ему не хочется - сложно да и лень. Вот и получается, что его одна игра - зона его комфорта, повод самоутвердиться, похвастаться перед друзьями. А в ваших этих Ведьмаках что? Бегаешь один да убиваешь все подряд. Я не хочу лезть туда, куда обычно лезут дяди-доктора и психологи, мол онлайн - это замещение реальной жизни и прочее. Мы то с вами знаем... Я говорю, о том, что большой процент людей, называющих себя геймерами, на самом деле "задротят" только в одну комфортную себе игру. И подобные игры паразитируют, World of Tanks перебрались на Xbox 360 и Android c iOS, Hearthstone на планшеты Android, Battlefield с режимом командира на планшете, The Division обещает быть полноценной игрой на всех платформах. А это дает возможность проводить еще больше времени за "комфортной" игрой.

Количество людей, уходящих в онлайн и не желающих возвращаться в сингл растет, что не может не настораживать. Быть может, скоро мы увидим отчаянный шаг разработчиков Hitman и увидим какой-нибудь World of Hitman с открытым миром убийц, лутом, квестами и рейдами на высокопоставленного гражданина. Или остров Лары Крофт, обменом с другими ресурсами, что бы собрать лук и убить другого в целях пропитания и крыши над головой. В любом случае индустрия будет развиваться, и понять, что от каждого игрока зависит какой она будет через несколько лет. Нельзя загонять себя в рамки одной игры, упрямо не желая видеть другие отличные проекты, все равно, что иметь допуск огромной библиотеке книг, но изо дня в день читать одну и ту же.
Показать полностью

Игры уже не те... Или записки прошлого

Пролог

Дароу! Я не прогеймер. не аналитик мирового уровня, не не журналист какого-нибудь мощного игрового издания, да и не в столь почтенном возрасте, что бы говорить "А вот
раньше...". "Раньше" для меня это не так давно для некоторых, всего лишь 10-15 лет, но я думаю уже есть что рассказать.
Я живу в небольшом городке на юге России, здесь не была развита "игровая индустрия", никогда не проходили крупные выставки, даже мелких не было (я про ближайший
крупный город Краснодар), здесь всегда думали, да и думают, что игры - это для детей, что парню в 20-25 лет уже пора заканчивать с баловством. Если кто-то из более
старших узнает, что тебе 20 лет и ты играешь в приставку, то сразу последуют вопросы "Сколько тебе лет?" "Заняться больше не чем?" Но, обо всем по порядку.

Первое знакомство.

Первое мое погружение в "виртуальную реальность" начиналось как и у многих с приставок Sega и Dendi: Sega MegaDrive 2 и Dendy Junior II. Я оказался счастливым
обладателем Сеги, а Денди была у моего друга. И тогда не было споров и холиваров на тему "что круче", мы были одинаково в восторге и от милого ежика Sonic'а, и от
брутального (хотя какая брутальность в 8 битах? :)) водопроводчика Марио. Мы просто сегодня играли у меня в Сегу, а завтра пойдем играть к тебе в Денди. Нет ни чего
лучше, чем собраться с друзьями, сидя на полу и смотреть как один играет в Марио, спорить о том кто следующий возьмет джойстик, да и эмоции, когда наш герой попадал
под огонь очередного вулкана были на уровне смерти капитана Прайса сегодня. Главным атрибутом таких посиделок была тетрадочка с комбо на МК, секретами на Марио,
Соника, Черепашек, Боевых Лягушек. Каково было наше удивление, что есть целые книги с подобными секретами!! Огромные, толстенные книги с комбо и тайниками почти на все
игры. После долгого упрашивания мамы и папы, что тебе нужна именно эта книга, а не букварь или раскраска, мы на удивление все тех же мам и пап без жалости рвали, резали страницы, и вклеивали все в те же тетрадочки. Еще бы! Ведь тяжело же таскать с собой толстенную книгу :)

Торжественность ПК

Время шло, китайский язык на картриджах изрядно надоел, все кинескопы на телевизорах сели. Родители стали бороться с играми. Помню, когда я был наказан и у меня
отбирали сегу, прятали ее, я все равно находил и играл, пока родителей не было дома. Я знал, что первой приходит мама, каждый день, около 18:30. И я успевал за 5-10
секунд, услышав как кто-то дергает ручку двери, собрать приставку в коробку, отключить все провода, заново подключить видик, убрать Сегу на место и бежать открывать
маме дверь, пока в ее голове не появилась мысль: "Что-то долго...". Но вот у дяди появился компьютер. Я уже догадывался что это такое. Кое где открывались компью...нет
...Компьютерные Клубы, где рубились в...не знаю во, что там тогда играли, мне мама не разрешала туда ходить :) Так вот, когда я был в гостях у дяди, у него среди кучи
непонятных, не ясных флэш игр была...GTA! То есть я потом узнал, что она называется GTA, на загрузочном экране красовалась надпись Великий Автоугонщик =) и даже не
знаю какая часть, потому что сейчас, играя во вторую часть, я понимаю, что это не то...у меня-то дядька был в желтой кофте, и машины не те...те-то я знал наизусть.
Каждую неделю я просился к дяде, говорил, что соскучился...но все понимали...:) Потом компьютер достался мне, и тут я уже ночи напролет играл в Угонщика, мои друзья
играли в угонщика, устраивали дебош этой жалкой кучке пикселов, эта квадратная вакханалия снова радовала нас больше, чем какая-нибудь БаттлаКолда сегодня :(
Потом я наконец собрался пойти в компьтерный клуб, я уже бывал там раньше, но все, что там творилось было для меня чем-то потусторонним, чем-то необъяснимым. Помню,
что час игры стоил 10 рублей. Я взял у мамы червонец, пришел в обед в клуб, в это время там никого не было. Подошел к парню, который там был главный и сказал: "Научи
меня играть". Он улыбнулся, взял десятку, посадил меня за комп, сам сел рядом, включил... Red Alert 2. Какая-то заснеженная карта, я за Американцев. Показал мне как
расстраиваться, как создавать юнитов, объяснил что такое юниты) Я влюбился в эту игру. Красивая картинка, мило смотрится и сегодня, большой набор юнитов у каждой
страны, у каждого своя фишка, "ливийки", самолеты, "Кировы", теслы, "хроники"...кому-то что-то сказали эти слова?:) Если у вас тоже ёкнуло где-то внутри, то добро
пожаловать в клуб:)
И вот тут поехало, я узнал, что "стреляющие руки" - это "Контра", "Угонщик" - это GTA, на тот момент вышла уже 3 часть. Я проводил там целые дни, сегодня я читаю про
подобные заведения и удивляюсь - все пишут, что там было грязно, плохо пахло и продавали наркотики. В нашем "Миллениуме" было чисто, все проветривалось и почти
бесконфликтно. Нет, конечно случались случаи, когда проигравшая сторона после игры в Counter Strike решила доказать, что они не промах, но уже не на виртуальном
поприще, но это быстро сворачивалось и переезжало на улицу и снова царила магия виртуальности. Проходили игры вместе, толпились, смотрели как играют другие, хвастались
достижениями - не ачивками в профиле, а зовешь друга и "Смотри как я умею". Экономили на обедах в школе, приходили какие-то взрослые ругаться, потому-что их дети
пропадают в клубах. Но не смотря на это, у меня было детство: футбол, девичьи косички, посиделки вечером на лавочке. Не знаю как я все успевал.

Почти наше время.

Году в 2003-2004 мне наконец купили компьютер! У него были смешные по сегодняшним меркам характеристиками, он мог бы потягаться с прошлогодним смартфоном, но тогда это
был Компьютер и да, конечно для учебы ;) Тогда я уже был как рыба в воде. Знал все читы на PainKiller, Serious Sam, GTA, разрывал почти любого в Red Alert, в Казаков,
в FIFA 2003. Тот, кто держал компьтерный клуб, зарабатывал еще и тем, что записывал "геймерам" на их болванки игрухи и тогда я разошелся: Call of Duty, Medal of Honor, Will Rock, пока мама не видит - Postal 2 :) Про Dial up модемы тоже много чего можно рассказать, но это тема другой истории.
Заключение
Вопреки разговорам о том, что игры уже не те, они стали слишком простыми, мне же кажется, что мы стали другими. Игры уже не так цепляют, глаз у нас замылился. Лично я например от каждой игры жду тех же эмоций как и много лет назад от китайских каттриджей и их 9999999 в 1. Но в итоге я получаю очередную мини игру с контрольными точками, якобы открытый мир, который при более близком знакомстве оказывается запертым в эти же контрольные точки. И ты выключая компьютер с грустью осознаешь, что попробовал что-то вторичное, что вкус этой новинки уже знаком до боли. К сожалению такое ощущение все чаще и чаще.
"Игровой конвейер" тоже достаточно двусмысленная штука, но и об этом в другой раз. Если в моих строках кто-то узнал себя или кому-то есть что рассказать или дополнить - пишите в комментарии, пообщаемся, по ностальгируем ;)
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!