Хищник с "той стороны"
Скрины одного из хищник "по ту стороны Третьей Оси Мироздания". На этот раз в движении. Не задумывался как похожий на комету, но результат понравился
Скрины одного из хищник "по ту стороны Третьей Оси Мироздания". На этот раз в движении. Не задумывался как похожий на комету, но результат понравился
Исправил найденные игроками баги, подкорректировал местами геймплей (в несюжетных уровнях), чуточку прошёлся по игре напильником в целом и добавил русский текст на страницу демки (увы, мультиязычность туда не завезли, поэтому идёт после английского)
Сама демка: https://hiddenghoststudio.itch.io/flatland-fight-demo
Теперь на не сюжетных уровнях с задачей убить всех (или часть) врагов показывается направление к ближайшему врагу. Причём на том же слое, на котором находится игрок.
Ещё буду слегка переделывать конец 2 уровня, но это уже будет в стимовской версии.
А демка на итче закончена. Фидбек с неё буду использовать для правок уже конечной версии игры.
Супрематическое искусство в движении!
Flatland Fight - это аркадный 2D шутер с видом сверху про двумерные геометрические фигуры.
Демо версия игры: https://hiddenghoststudio.itch.io/flatland-fight-demo
Геймплей вдохновлён классическими двумерными играми (например, "Астероидами" на Атари).
Сюжет - "Флатландией" Эдвина Эббота, "Скотным Двором" Оруэлла и немного "451 градусами по Фаренгейту" Бредбери.
А визуальный стиль - работами Казимира Малевича и Кандинского. Вот только у Малевича за референсы мы взяли не Чёрный Квадрат (считаю эту картину самой слабой и откровенно всратой), а другие его работы. Менее известные вне круга любителей абстрактного искусства.
Сюжет подаётся с перспективы Каттера, бывшего треугольника, ещё до начала игровых событий изменившего свою форму.
(Именно его вы видите в центре скринов)
Мир плоских фигур открыл для себя способ изменения формы тела. Причём не только в эстетическом плане, но и в функциональном.
Это породило две противоборствующие силы. Желающих открывать новые неожиданные пути развития и желающих загнать всех и вся под свои собственные стандарты.
Главный герой - вынужденный бунтарь.
Новая идеология объявила его злым безумным учёным. За то, что он не согласился с идеей о том, что установленные стандарты и так достаточно хороши (потому что достаточно хороши, разумеется). А раз всё и так достаточно хорошо, то и развиваться не нужно.
Вместо этого Каттер самостоятельно улучшил собственную форму и исследовал полу-мифическую идею о "Третьей Оси Мироздания". С весьма неожиданными результатами.
Ролик для релиза на itch.io
Помимо кампании в игре есть и уровни с чистым геймплеем.
В демо версии их 5.
В каждом из этих уровней мы реализовывали те или иные геймплейные идеи на основе уже имеющихся механик.
Среди них есть как лабиринты, так и уровни "убей всех врагов". Пробовали ещё делать арены, но реализация идеи в рамках имеющегося геймплея нам не понравилась.
Супрематическое искусство в движении!
Мы выпустили демо версию нашей игры про живых двумерных фигур.
Страница игры на itch.io
https://hiddenghoststudio.itch.io/flatland-fight-demo
В ней 3 уровня кампании и 5 карт с чистым геймплеем.
Первоначально я вообще хотел по-быстрому сделать идейного продолжателя Астероидов, но с продвинутой физикой и, в частности, гравитацией.
Но потом захотелось чего-то большего.
Началось с проработки стилистики. И тут на разработку наложился мой баттхёрт касательно того, что Малевича знают по его (на мой взгляд) самой слабой и даже немного всратой работе "Чёрный Квадрат". Поэтому референсами для художника стали его основные работы. А потом в раздел для вдохновения добавили картины Кандинского.
И пока менялась игра, она становилась творческим экспериментом.
Тот же сценарий переписывался раза 4. Пока не дошёл до антиутопии с принудительным уравнением всех и вся.
Конфликт между идеей преобразовывать себя в нечто лучшее и идеей, что все мы и так достаточно хороши.
Я во многом вдохновлялся "Мы" Замятина, "Скотным Двором" Оруэлла и немного "451 градусами по Фаренгейту" Бредбери.
А ещё меня давно завораживала идея множественных измерений.
Перемещение по третьей пространственной оси для двумерных существ будет чем-то сродни Варпу или Гиперпространству в нашей фантастике.
Переход, могущий доставить вас в далекие места. Или вообще в нечто Иное.
Небольшой ролик для релиза демо версии на itch.io
Аркадное приключение в двумерном мире ЖИВЫХ двумерных фигур
(Да, эти стреляющие лазерами штуки по лору игры являются живыми существами)
Эстетика вдохновлена произведением Эдвина Эббота, а также супрематическими работами Кандинского и Малевича.
Геймплей - старыми аркадными "леталками" (вроде астероидов на Атари). Где игра честная и не стремится нянчиться с игроком, не желающим уметь в неё играть.
А вот сюжет - "Скотным Двором" Оруэлла и "451 градусами по Фаренгейту" Бредберри.
Но мы именно вдохновлялись, а не копировали эти источники.
Стремясь на основе появившихся мыслей сделать что-то своё.
Сюжет повествует об антиутопии.
В которой борьба за равенство зашла настолько далеко, что во имя её всех уровняли под утверждённые "более равными" фигурами шаблоны, выходить за рамки которых строго запрещено.
Но наш герой решил пренебречь этим. И превратил себя из обычного равностороннего треугольника в нестандартную фигуру. Тем самым бросив вызов системе.
И теперь ему придётся пробиваться через множество трудностей и опасностей.
Сможет ли он свергнуть сдерживающий развитие порядок вещей? Зависит от вас.