GK.Bars

GK.Bars

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 8 постов 0 в горячем

Проблемы платежей с Китаем

В феврале 2023 года несколько крупных банков Китая приостановили операции с платежами из России. Банки ужесточили комплаенс в отношении российских клиентов и ограничили долларовые операции. Также в марте 2024 года национальный регулятор Bank of China предписал учитывать информацию о кодах ТН ВЭД и номенклатуре товара при проведении транзакций. Платежи по определённым кодам больше не проходят.

Сегодня российские компании платят китайским партнерам юанями. Каждый платеж проверяется вручную и, в среднем, занимает 18 дней.

Помимо этого, изменились документы, которые необходимо предоставить для расчета с контрагентом. Ранее требовались лишь контракт и экспортная таможенная декларация.

Сейчас требования Bank of China при получении денежных средств из России по ранее экспортированным товарам (то есть за товары, которые были отправлены без предоплаты) ужесточились.

Теперь необходимо предоставить сразу одним пакетом следующие документы.

1. Контракт

2. Коммерческий инвойс

3. Соответствующие формы «горизонтальный и вертикальный» грузовой таможенной декларации.

4. Транспортная накладная: требуется перевод на английский язык сведений об отправителе, перевозчике и местах отправления, транзита и назначения.

5. Сведения об основных видах / отраслях деятельности получателя / плательщика.

6. Форма налоговой регистрации контрагента (перевод на английский язык имени, адреса, акционера, соотношения долей участия).

Сейчас нет проблем с платежами только у тех банков, которые имеют филиалы в самом Китае. Например, ВТБ открыл свой филиал в г. Шанхай еще в 2018 году. Расчет между РФ и Китаем в этом случае занимает всего 2-3 дня, так как данные сохраняются именно на стороне РФ. Кроме того, среди валют расчета отсутствуют доллары и евро.

Показать полностью

Преимущества и значение МТК Север-Юг для международной торговли

Проект с большим потенциалом

Международный транспортный коридор Север-Юг долгое время оставался лишь перспективным проектом, практическая реализация которого буксовала. Сейчас, когда внешнеполитический контекст вынуждает не только Россию, но и другие страны перекраивать карту международной логистики, МТК стал едва ли не спасением для внешней торговли.

В программу инвестиционных решений по развитию МТК вошло более ста проектов на общую сумму более $38 млрд в части всех видов транспорта и сопутствующей инфраструктуры.

МТК включает в себя три траектории движения транспорта и грузов:

  1. Западную (через азербайджанскую территорию)

  2. Восточную (через территории Казахстан и Туркменистан)

  3. Транскаспийскую (через морские порты на Каспии)

Самый загруженный на сегодняшний день – Западный участок маршрута. Раскрытие всего потенциала МТК – задача ближайших нескольких лет. Сейчас по нему идут грузы преимущественно в Азербайджан и Иран и ОАЭ, а также (в меньшей степени) - в Турцию, Армению и Пакистан.

Преимущества и значение МТК Север-Юг для международной торговли Грузовик, Груз, Перевозка, Логистика

Быстрее, дешевле, безопаснее


МТК «Север — Юг» позволяет перевозить грузы до портов Персидского залива и далее - морским путём – доставлять их в индийские порты и во многие другие порты мира. Коридор открывает широкие возможности для российского рынка и внешней торговли России с южно-азиатскими и африканскими  партнёрами.

Транспортная артерия позволит переориентировать российскую экономику и внешнюю торговлю с Запада на Юг и Восток. И основное преимущество транспортного коридора в этом контексте (прежде всего в сравнении с морской доставкой через Суэцкий канал) – значительное сокращение расстояния, сроков и стоимости грузоперевозки.

Кроме того, формирование окончательной архитектуры маршрута позволит:

  • Нарастить объём грузоперевозок

  • Повысить эффективность транспортной инфраструктуры, в том числе для стран ЕАЭС

  • Увеличить объём рынка транспортных и экспедиторских услуг

  • Улучшить логистический, контейнерный, таможенный сервисы

  • Повысить безопасность грузоперевозок

  • Наладить взаимовыгодное сотрудничества со странами-участницами проекта

Согласно дорожной карте развития, объемы грузоперевозок по транспортному коридору к 2030 году могут вырасти до 32 млн тонн, к 2035 году – до 41 млн тонн. Как заявил Президент РФ Владимир Путин, МТК в итоге станет равноценной альтернативой и Суэцкому каналу, и Босфору, и Дарданеллам.

Показать полностью 1

Страхование грузов: как не потерять деньги и нервы при перевозке

В мире, где каждая секунда переворачивает жизнь и психику с ног на голову, а каждая копейка равна золоту, страховой полис приравнивается к паспорту по ценности  и превращается в незаменимый документ для предпринимателя.

В этой статье мы поговорим, почему страховка груза — это не просто «еще одна графа расходов для галочки», а необходимое каждому, кто хочет вести свой бизнес и спать спокойно.

Страхование грузов позволяет компаниям защитить себя от неожиданных финансовых потерь, которые могут возникнуть из-за повреждения или потери груза. Это особенно важно при транспортировке дорогих товаров.

При международной торговле страхование грузов часто является обязательным условием для соблюдения международных торговых соглашений и таможенных правил. В 2022 году российский ВЭД изменился и взаимодействовать с европейскими поставщиками стало сложнее, но правила Инкотермс при международных перевозках по-прежнему действуют: каждый термин распределяет обязанности между продавцом и покупателем по страхованию груза. Хотите или нет - еще одна графа в расходах все равно будет.

От чего стоит страховать груз?

Основные виды рисков, от которых чаще всего страхуют грузы:

  1. Повреждение или утрата груза (повреждение груза из-за аварий, неправильной укладки, погрузочно-разгрузочных работ или других непредвиденных обстоятельств)

  2. Кража: (особенно в регионах с высоким уровнем преступности или при транспортировке через опасные территории).

  3. Форс-мажор: страхование от стихийных бедствий (землетрясений, наводнений, ураганов), а также других чрезвычайных событий, таких как войны, забастовки и политические риски.

  4. Задержка в доставке.

  5. Порча (для скоропортящихся товаров, таких как продукты питания, лекарства или химические вещества, страхование от порчи может быть критически важным,также можно застраховать от риска недостачи груза, когда часть груза теряется в процессе транспортировки)

Выбор подходящего страхового покрытия требует тщательного анализа рисков, связанных с конкретным грузом и условиями его транспортировки (путь, вид траспорта). Во многих случаях компании используют комплексный подход, защищая груз от нескольких видов рисков одновременно, чтобы обеспечить максимальную защиту.

Что останавливает от приобретения страховки?

При страховании грузов компании и индивидуальные отправители могут столкнуться с непониманием, которые приводят к проблемам при обращении за компенсацией.

Самые распространенные из них:

  1. Недостаточное понимание покрытия: одна из самых распространенных ошибок — это выбор полиса без полного понимания того, какие риски он покрывает и какие исключения применяются. Это может привести к ситуации, когда при наступлении страхового случая выясняется, что убытки не покрываются полисом.

  2. Игнорирование необходимости специализированного страхования: отправители иногда игнорируют специфику своего груза, что ведет к выбору стандартного полиса вместо специализированного покрытия, которое могло бы лучше удовлетворить их нужды.

  3. Неправильный подсчет всех затрат: при страховании груза важно учитывать не только его стоимость, но и потенциальные дополнительные расходы, такие как стоимость доставки, таможенные пошлины и налоги. Это обеспечит полное покрытие всех возможных убытков.

  4. Выбор страховой компании без должной проверки: работа с ненадежной страховой компанией может привести к проблемам с выплатами. Важно выбирать проверенные страховые компании с хорошей репутацией и опытом работы со страхованием грузов, а также внимательно читать договор страхования.

  5. Отсутствие документации и детализации груза: неполное или некорректное описание груза, а также отсутствие необходимой документации, могут усложнить процесс обращения за страховой выплатой. Важно детально документировать характеристики груза и условия его транспортировки.

  6. Игнорирование дополнительных опций страхования: многие отправители не рассматривают дополнительные опции страхования, такие как страхование от задержки доставки или ответственности третьих лиц, которые могут предложить дополнительную защиту в определенных сценариях.

ООО ГК Барс также может застраховать грузы, перевозимые различными видами транспорта: автомобильными, авиационными, морскими, железнодорожными, «от всех рисков». Также можем застраховать гражданскую ответственность перевозчика.

Заявку вы можете оставить у нас на сайте.

Показать полностью

Ассоциация Международных Автомобильных Перевозчиков (АСМАП) в 2024 году отмечает свой 50-летний юбилей

АСМАП была основана в 1974 году. На протяжении уже 50 лет играет ведущую роль в развитии международных автомобильных перевозок в нашей стране.

В Санкт-Петербурге 27 марта 2024 г. проведена Региональная конференция АСМАП в СЗФО «Международные автомобильные перевозки в условиях санкционных ограничений». В ней приняли участие заместитель генерального директора АСМАП А. А. Лохов, руководители структурных подразделений Администрации Ассоциации, в том числе в режиме видео-конференц-связи, представители перевозчиков Северо-Запада.

Среди приглашенных на мероприятии присутствовали руководитель аппарата уполномоченного по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге, представители Северо-Западной транспортной прокуратуры, Северо-Западного таможенного управления, МТУ Ространснадзора по СЗФО, Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты.

Всех участников также пригласили на мероприятия в честь Общего собрания членов АСМАП, которое состоится 26 июня 2024 г.

Топ-5 видов грузоперевозок: гид для малого и среднего бизнеса

Сейчас грузоперевозки – это не просто доставка товаров из пункта А в пункт Б. Это жизненно важный элемент, от которого зависит бесперебойная работа вашего бизнеса.

Ежедневно миллионы тонн грузов перемещаются по всему миру, и выбор оптимального вида грузоперевозок – задача, к которой нужно подходить со всей ответственностью.

В этой статье мы рассмотрим 5 основных видов грузоперевозок, их особенности, преимущества и недостатки, а также дадим рекомендации по выбору оптимального варианта для вашего бизнеса.

1. Автомобильные грузоперевозки:

Самый распространенный вид грузоперевозок, отличающийся доступностью, маневренностью и возможностью "доставки до двери".

Преимущества:

  • Доступность: широкий спектр транспортных средств, от фургонов до многотонных грузовиков, позволяет подобрать оптимальный вариант для любого груза.

  • Маневренность: возможность доставки грузов в любые, даже труднодоступные, места.

  • Доставка "от двери до двери": груз забирается у отправителя и доставляется получателю без необходимости перегрузки.

Недостатки:

  • Ограниченная дальность перевозки: не подходит для транспортировки грузов на большие расстояния.

  • Зависимость от погодных условий: пробки, снегопады и другие погодные явления могут негативно сказаться на сроках доставки.

  • Зависимость от дорожной инфраструктуры: качество дорог может влиять на скорость и безопасность перевозки.

Примеры использования:

  • Доставка товаров в магазины

  • Перевозка стройматериалов

  • Переезды

2. Железнодорожные грузоперевозки:

Второй по распространенности вид грузоперевозок, который обеспечивает высокую грузоподъемность, экономичность на дальних расстояниях и безопасность.

Преимущества:

  • Высокая грузоподъемность: возможность перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов.

  • Экономичность на дальних расстояниях: по сравнению с автотранспортом, ж/д перевозки более выгодны на маршрутах свыше 1000 км.

  • Безопасность: ж/д перевозки считаются одним из самых безопасных видов грузоперевозок.

Недостатки:

  • Ограниченная маршрутная сеть: ж/д пути не всегда доступны в отдаленных регионах.

  • Более длительные сроки доставки по сравнению с автотранспортом: ж/д перевозки обычно занимают больше времени, чем автоперевозки.

Примеры использования:

  • Перевозка сырья

  • Перевозка нефти и угля

  • Контейнерные перевозки

3. Морские грузоперевозки:

Самый экономичный вид грузоперевозок на дальние расстояния, позволяющий перевозить крупногабаритные грузы.

Преимущества:

  • Экономичность: самый выгодный вариант для транспортировки грузов на большие расстояния.

  • Возможность перевозки крупногабаритных грузов: морские суда могут перевозить грузы, которые невозможно транспортировать другими видами транспорта.

Недостатки:

  • Длительные сроки доставки: морские перевозки занимают больше всего времени.

  • Зависимость от погодных условий: штормы и другие погодные явления могут привести к задержкам в пути.

  • Пиратство: в некоторых регионах мира существует риск пиратских нападений.

Примеры использования:

  • Международная торговля

  • Перевозка нефти и газа

  • Контейнерные перевозки

4. Авиаперевозки:

Самый быстрый вид грузоперевозок, но и самый дорогой. Подходит для перевозки ценных грузов, медикаментов и скоропортящихся продуктов.

Преимущества:

  • Высокая скорость: самый быстрый способ доставки грузов.

  • Возможность перевозки скоропортящихся грузов: авиаперевозки – оптимальный вариант для транспортировки продуктов питания, медикаментов и других товаров, требующих срочной доставки.

Недостатки:

  • Высокая стоимость: авиаперевозки – самый дорогой вид грузоперевозок.

  • Ограниченная грузоподъемность: самолеты не могут перевозить такие же объемы грузов, как другие виды транспорта.

Примеры использования:

  • Перевозка ценных грузов

  • Перевозка медикаментов

  • Перевозка скоропортящихся продуктов

5. Мультимодальные перевозки:

Мультимодальные перевозки – это комбинация из двух или более видов транспорта для доставки груза. Например, груз может быть доставлен сначала на автомобиле до железнодорожной станции, затем перевезен по железной дороге на дальнее расстояние, а потом снова доставлен на автомобиле до конечного пункта назначения.

Преимущества:

  • Оптимизация маршрута и расходов: позволяет подобрать наиболее выгодный и быстрый маршрут, комбинируя разные виды транспорта.

  • Повышение гибкости доставки: подходит для сложных логистических задач, где требуется доставка груза в труднодоступные регионы или с использованием нескольких пунктов перегрузки.

Недостатки:

  • Более сложная логистика: требует тщательной организации и согласования действий между разными видами транспорта.

  • Необходимость оформления дополнительных документов: каждая перевозка на отдельном виде транспорта требует отдельного оформления документов.

Примеры использования:

  • Перевозка грузов из труднодоступных регионов

  • Доставка сборных грузов (когда партия товара недостаточно велика для отдельного транспортного средства)

Выбор оптимального вида грузоперевозок зависит от ряда факторов, таких как:

  • Расстояние перевозки

  • Сроки доставки

  • Размер и вес груза

  • Стоимость перевозки

  • Характеристики груза (требуется ли специальный температурный режим и т.д.)

Для малого и среднего бизнеса, как правило, наиболее актуальны автомобильные грузоперевозки на небольшие расстояния и мультимодальные перевозки на дальние расстояния.

Международный логистический провайдер ООО «Группа компаний «БАРС» оказывает профессиональную поддержку в подборе логистических операторов для маршрута МТК «Север-Юг» и не только. Предлагаем помощь в расчетах, таможенном оформлении и сопровождении грузов, создании оптимальных маршрутов «от двери до двери».

Показать полностью

От Питера до Мумбаи: ходить за три моря станет легче

Зависимость России от рынков Европы продолжает динамично снижаться параллельно прокладыванию новых торговых путей. Амбициозный проект модернизации МТК «Север-Юг» от Санкт-Петербурга до Мумбаи, один из элементов стратегии дистанцирования от Запада.

Торговля с Европой всегда была важной составляющей российской экономики, однако последние события в мире нарушают привычный баланс: западные санкции все больше отдаляют Россию от европейских рынков. В ответ Москва активно расширяет коммерческие связи с государствами, которые не боятся вести с ней бизнес: с Китаем на востоке и, на юге с Индией и странами Персидского залива.

  • Сегодня это направление является одним из приоритетов российской экономической политики, неуклонно трансформируясь в инфраструктуру, потенциал которой становится надежной опорой в противостоянии Западу.

Важный отрезок западного маршрута международного транспортного коридора (МТК) «Север-Юг» — железная дорога протяженностью около 160 км. Ее строительство начнется уже в 2024, и по завершении должно привести к упрощению логистики и увеличению грузопотока на этом участке, существующем сегодня только за счет автотранспорта.

В свете того, что российское правительство рассматривает коридор «Север-Юг», как инструмент частичного деблокирования и ускорения импорта/экспорта в страну, такие проекты находятся под постоянным контролем государства.

  • По словам В. Путина, если сегодня доставка из Санкт-Петербурга в Мумбай занимает от 30 до 45 дней, то оптимизация маршрута позволит сократить этот срок до 10 дней (более чем в три раза) и составить реальную конкуренцию пути, проходящему по Суэцкому каналу.

Еще один аргумент в пользу МТК со стороны РФ: возможность разнообразить торговые отношения России с Китаем, выступающим ее стратегическим партнером. На данном этапе обсуждаемый маршрут не планируется, как главная торговая артерия между двумя странами, но в качестве резерва и дополнения существующих каналов Дальнего Востока, может оказаться полезен.

  • По официальным китайским источникам с 2021 года товарооборот между двумя странами увеличился примерно на 63%, и на конец 2023 составлял около 240 миллиардов долларов.

Бурно развивается торговля с Индией: сегодня она достигает 65 миллиардов долларов, более чем в четыре раза опережая показатели 2021 года. Общий же рынок России с обеими странами уже превысил объем торгов с ЕС, который в 2021 году составлял 282 миллиарда долларов.

От Питера до Мумбаи: ходить за три моря станет легче Санкции, Промышленность, Иран, Грузоперевозки, Груз, Импортозамещение, Политика

Предполагается, что новый участок железнодорожной магистрали свяжет города Астару и Решт, оптимизируя участок коридора между Ираном и Азербайджаном, а, значит, и с российской ж/д сетью. Планируется, что строительство отрезка будет закончено в 2028 году, после чего общая протяженность мультимодального коридора составит почти 7 тыс. километров организованного коммерческого трафика, недосягаемого для западных санкций.

  • С иранских рынков в Персидском заливе российские торговые операторы получат удобный доступ в Индию, Саудовскую Аравию, Объединенные Арабские Эмираты, Пакистан.

Сегодня «старый-новый» торговый маршрут через Кавказ, Центральную Азию и Каспийское море в Иран оказывает все больше влияния на мировую карту грузоперевозок. Согласно отчетам Lloyd's List, в 2023 году объемы торговли на МТК увеличились почти на 40% по сравнению с 2021 годом, и, по прогнозам государственных экспертов, утроятся к 2030 году. С введением в строй ж/д ветки в Иране, этот процесс получит новую силу. 

Международный логистический провайдер ООО «Группа компаний «БАРС» оказывает профессиональную поддержку в подборе логистических операторов для маршрута МТК «Север-Юг». Предлагаем помощь в расчетах, таможенном оформлении и сопровождении грузов, создании оптимальных маршрутов «от двери до двери».

Показать полностью 1

АО «Север-Юг»: влияние нового игрока на глобальный рынок логистики

Создание акционерного общества «Север-Юг» представляет собой значимое событие на рынке логистики, привлекая внимание как конечных грузовладельцев, так и руководителей предприятий различного масштаба.

Компания обладает потенциалом стать ключевым игроком на логистической арене, обеспечивая эффективную транспортировку грузов за пределы РФ. Она представляет собой не только коммерческую организацию, но и стратегический инструмент для развития логистической инфраструктуры, особенно в контексте транспортировки грузов через порты Каспийского моря. Учитывая прямую границу России и Ирана, развитие портов на этом регионе играет ключевую роль в обеспечении безопасности и стратегических интересов России.

Создание «Север-Юг» определенно вызовет реакцию у существующих участников рынка. Конкуренты, вероятно, будут вынуждены ввести меры по улучшению сервиса и снижению цен, чтобы удержать свою клиентуру. Это может привести к инновациям и совершенствованию в логистической отрасли в целом, что, в конечном итоге, будет только в пользу потребителей.

  • Как известно, 51% акций АО «Север-Юг» будет передано стратегическому инвестору.

В качестве потенциальных корпораций для акционерного общества можно рассматривать крупные инвестиционные фонды, а также компании, специализирующиеся на логистике и транспортировке грузов. Их участие может обеспечить дополнительные ресурсы и экспертизу, необходимую для успешного развития компании на рынке. Однако, пока что имя компании или определенного человека не названо.

Почему государство выбирает владение 49% акций, а не бОльшую долю?

Скорее всего, это указывает на стремление государства проверить эффективность управления не портовыми чиновниками, а коммерческими структурами. Вероятно, такой подход свидетельствует о желании улучшить результативность и конкурентоспособность портового комплекса.

Махачкалинский порт, принадлежащий Росимуществу ранее и обслуживаемый Транснефтью, не использовался эффективно из-за недостаточного уровня инвестиций и обслуживания. Это привело к уходу клиентов, например, различные туркменские компании и Лукойл, выбрали другие порты.

Для перевозки каких грузов будет использован Махачкалинский порт, пока также неизвестно.

Астраханский порт, который также находится в Каспийском море и уже на 53 с лишним процента принадлежит иранской компании, используется как основной порт для перевалки зерна и пиломатериала.

Порт Оля, особая экономическая зона, привлекает производителей, которые отправляют свою продукцию в Индию или соседние страны типа Афганистана. Этот порт, в основном используется для сухих грузов. Это единственный порт, который работает с паромными переправами для автомобилей.

Создание АО «Север-Юг» представляет собой важное событие на рынке логистики, которое может повлиять на конкурентов, привлечь внимание стратегических инвесторов и способствовать развитию отрасли в целом. Его появление открывает новые перспективы для улучшения услуг и оптимизации логистических процессов, что может принести выгоду как бизнесу, так и конечным потребителям.

Сейчас мы, группа компаний «Барс», можем забрать ваш груз из Индии, Ирана, ОАЭ и других стран Персидского залива на российскую территорию (через Каспийское море), и далее в Северную и Западную Европу, и довезти его до вашего склада, используя Международный транспортный коридор (МТК) «Север-Юг»: Россия-Иран-Индия.

Оставить заявку можно на нашем официальном сайте. Далее мы свяжемся с вами и согласуем условия сотрудничества.

Показать полностью

Создание АО «Север Юг»: взлет логистики и новые горизонты для инвесторов и бизнеса

19 марта во всех российских СМИ прогремела важная новость для всех, кто связан с логистикой и транспортировкой грузов! Президент России Владимир Владимирович Путин подписал решение о создании акционерного общества «Север – Юг».

Согласно документу, основой для уставного капитала новой компании станут 100% акций Махачкалинского морского торгового порта (ММТП), находящиеся в федеральной собственности. По данным СМИ они оценены в 1,25 миллиарда рублей.

Интересно, что Российская Федерация будет владеть 49% акций нового общества, оставляя 51% долю для стратегического инвестора, которого определит правительство. Это распределение подчеркивает стремление к привлечению частных инвестиций и созданию условий для эффективного партнерства между государством и частным сектором в критически важных областях экономики.

Кабинету Министров поручено в течение четырех месяцев обеспечить исполнение указа и заключить соответствующее соглашение со стратегическим инвестором. Это включает в себя все необходимые процедуры и согласования, начиная от оценки активов до определения условий сотрудничества.

Создание АО «Север  Юг»: взлет логистики и новые горизонты для инвесторов и бизнеса Российское производство, Логистика, Перевозка, Грузоперевозки, Доставка, Груз, Длиннопост
Создание АО «Север  Юг»: взлет логистики и новые горизонты для инвесторов и бизнеса Российское производство, Логистика, Перевозка, Грузоперевозки, Доставка, Груз, Длиннопост

Создание АО «Север ‒ Юг» открывает перед Российской Федерацией новые перспективы для развития транспортной сети, усиления экономических и торговых связей, а также повышения эффективности внутренней логистики. Этот шаг способствует укреплению позиций России на международной арене как ключевого транспортного и логистического хаба, играющего важную роль в укреплении экономических связей между Югом России и странами Средней Азии, Закавказья, Ираном, Индией.

С новым вектором развития и поиском надежного инвестора, перед портом открываются новые горизонты. Разработанная дорожная карта обещает масштабные изменения:

  • Строительство нового зернового терминала;

  • Техническая модернизация оборудования;

  • Открытие современного контейнерного терминала;

  • Реконструкция и строительство новых объектов, включая морской пункт пропуска и железнодорожный сортировочный парк;

  • Строительство сухого порта с развитой инфраструктурой.

Все эти шаги позволят не только утроить экономические показатели порта, но и значительно увеличить налоговые поступления, создать новые рабочие места, в общем, сделать порт мощным драйвером развития для Дагестана и всей России.

Мы, группа компаний Барс, надежный поставщик услуг в сфере грузоперевозок. Мы будем внимательно следить за всеми новостями, связанными с МТК «Север-Юг», и освещать все важные события, касающиеся этого направления.

Подписывайтесь на наши обновления, делитесь своим мнением в комментариях – вместе мы создадим благоприятное и взаимовыгодное сотрудничество.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!