Кейсы
10 постов
10 постов
Во-первых, это площадка со сформированным спросом, аудитория идет туда покупать, чаще всего с конкретным запросом.
Во-вторых, вы только посмотрите на данные исследования РАЭК:
– 77% представителей малого и среднего бизнеса используют в своей работе Авито.
– Авито вошло в топ-3 платформ с высокой конверсией для малого и среднего бизнеса.
– Месячная аудитория Авито уже более 60 млн человек и продолжает расти.
– А еще мало кто знает, что на Авито можно оформить собственную брендированную страницу — полноценную замену сайта.
Авито не стоит на месте и постоянно создает инструменты для качественного продвижения, а мы эффективно применяем их в работе. И делимся ими в нашем канале.
Вы можете обратиться к нам в агентство, чтобы заказать продвижение на Авито под ключ и получить 💯% результат;
Можете пройти обучение на мини-курсе по Авито, где я разберу вашу нишу и буду сопровождать вас на всем пути до получения результата;
А можете самостоятельно применять инструменты, которыми я делюсь в кейсах или рубрике #полезное
📲 Записывайтесь на консультацию в телеграм @dp_agency
Мы сделаем для вас бесплатный расчет, сколько контактов реально получить в вашей нише исходя из бюджета.
1. Key Collector
Работает только на компьютере, стоимость примерно 2000 руб/ мес
Самая известная и популярная программа для работы с семантикой, есть много полезных доп функций, отличный вариант для маркетологов, авитологов и SEO
2. Словоеб
Бесплатный аналог Key Collector, но не хватает многих функций. Ну и учитывайте, что база давно не обновлялась, больше подходит новичкам.
3. Яндекс.Вордстат
Простой и понятный онлайн-сервис для анализа поисковых запросов в Яндексе, работает бесплатно.
Именно вордстат я рекомендую использовать для сбора ключевых запросов под объявления Авито, если вы не разбираетесь в SEO продвижении.
Программ для сбора ключевых запросов и парсинга семантики конкурентов очень много, это самые популярные и простые 👌
Я тут решила разобрать для вас самую простую воронку продаж на Авито и что влияет на конверсии на каждом этапе.
Показы
Объявления на Авито чаще всего находят 3-мя способами:
- поиск Авито (по ключевым словам или по категориям)
- поиск в браузере
- друзья поделились ссылкой
Так вот, на показы через поисковую строку влияет совпадение ключевых запросов с названиями объявлений, ну а на показы через категории - размещение в правильных категориях, конечно.
Просмотры
Ну вот объявление увидел потенциальный клиент (скорее всего уже заинтересованный), и что его замотивирует открыть и просмотреть его?
Конечно, обложка (фотография) и стоимость услуг.
Контакты.
Следующим этапом для получения контакта нужен вкусный текст объявления. При этом он должен закрывать большинство вопросов и болей клиентов, это важно для того, чтобы количество контактов стремилось к количеству заказов, а не «я просто спросить».
И отзывы, конечно
Покупка
Здесь уже имеет значение скорость ответа, качество, сервис и цена.
Только представь, что покупатель прошел все этапы пути клиента, хотел сделать заказ, но не дождался ответа..
Скорее всего, он найдет другого продавца, конкуренция же позволяет
Тем более ему в рекомендациях Авито покажет похожее объявления продавца с хорошим рейтингом (а на рейтинг влияют не только отзывы, но и время ответов).
А чтобы не сливать клиентов на этом этапе - мы подключаем чат-ботов Авито
Можем и тебе подключить, пиши в телеграмм @dp_agency
Поделилась лайфхаком в видео ⬆️
Если было полезно – не забывайте подписываться на нас
Больше интересного в моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов
На сегодняшний день доступно бескрайнее множество социальных сетей, в которых можно продвигать свой бизнес. И как успевать везде?
Теперь представьте, что есть команда, которая возьмет на себя все хлопоты по вашим соцсетям. И кстати, да, вы возможно уже догадались, такая команда – это мы
Напишите нам в телеграм ➡️ dpagent
И мы, совершенно БЕСПЛАТНО, разработаем для вас стратегию продвижения в социальных сетях и поможем выбрать именно ту площадку, которая подходит под ваш бизнес
Больше интересного на моем телеграм канале Честно про маркетинг.
Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.
Привет! Я - Яна, CEO агентства Daniker Consult: мы продвигаем бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке. Сегодня делюсь результатами продвижения услуг адвокатского кабинета на Авито.
Больше интересного в моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.
Клиент - адвокат в г. Симферополь, специализация: семейные и имущественные споры, наследственные и пенсионные дела, арбитражный юрист, возврат долгов. К нам обратился за стабильным трафиком клиентов.
Профиль на Авито уже был, но количество заявок не устраивало.
Начали с аудита профиля и анализа прошлых стратегий продвижения.
Далее пошли по плану:
- оформление аккаунта;
- разработка контент - плана;
- сбор семантического ядра по теме и составление заголовков на основании самых рабочих ключей;
- написание продающих текстов;
- публикация объявлений согласно выбранному графику.
За 6 месяцев работы было написано порядка 14 текстов. Пробовали расширяться в объявлениях за счет публикации по новым гео, в частности, на Москву. Но через два месяца перестали публиковать по данному направлению по инициативе клиента (так как объявления хорошо конвертили в контакты, но приносили мало продаж или требовались очные встречи).
В активных сейчас остались объявления только по Крыму. Динамика показывает, что после того, как мы взяли аккаунт в работу, количество просмотров выросло в разы!
За первый же месяц работы (апрель) нам удалось увеличить количество просмотров и полученных контактов более, чем на 100%:
Просмотры - 2035
Контакты -136 по 56,8 руб.
Избранное - 198
Добавления в избранное говорит нам об отложенном спросе. Люди сохранили себе объявления, чтобы могли обратиться за помощью специалиста в будущем.
Стоимость контакта почти 57 руб. - отличная, но вот конверсия нас не устроила.
За весь период сотрудничества (чуть более полугода) - почти 900 заявок при бюджете всего в 60 тысяч рублей! Как показала статистика, мы выбрали выгодную стратегию для продвижения на Авито, что позволило получить эффективный канал для привлечения клиентов.
Просмотры - 8689
Контакты - 899 по 67,3 руб.
Конверсия - 10,35 %
Избранное - 921.
900 активных контактов и ещё 900 тех, кто добавил контакты клиента в избранное - то есть, потенциальных заказчиков!
Как вам результат? По-моему, отличный! 🔥
Затраты на продвижение многократно окупились, что ещё раз доказывает эффективность площадки Авито при правильно подобранной стратегии!
Хотите также? Пишите для консультации нам в телеграм - @dp_agency. И подписывайтесь на мой канал Честно про маркетинг.
Буду рада сотрудничеству!