Воронка продаж Авито

Я тут решила разобрать для вас самую простую воронку продаж на Авито и что влияет на конверсии на каждом этапе.

Показы

Объявления на Авито чаще всего находят 3-мя способами:

- поиск Авито (по ключевым словам или по категориям)

- поиск в браузере

- друзья поделились ссылкой

Так вот, на показы через поисковую строку влияет совпадение ключевых запросов с названиями объявлений, ну а на показы через категории - размещение в правильных категориях, конечно.

Просмотры

Ну вот объявление увидел потенциальный клиент (скорее всего уже заинтересованный), и что его замотивирует открыть и просмотреть его?

Конечно, обложка (фотография) и стоимость услуг.

Контакты.

Следующим этапом для получения контакта нужен вкусный текст объявления. При этом он должен закрывать большинство вопросов и болей клиентов, это важно для того, чтобы количество контактов стремилось к количеству заказов, а не «я просто спросить».

И отзывы, конечно

Покупка

Здесь уже имеет значение скорость ответа, качество, сервис и цена.

Только представь, что покупатель прошел все этапы пути клиента, хотел сделать заказ, но не дождался ответа..

Скорее всего, он найдет другого продавца, конкуренция же позволяет

Тем более ему в рекомендациях Авито покажет похожее объявления продавца с хорошим рейтингом (а на рейтинг влияют не только отзывы, но и время ответов).

А чтобы не сливать клиентов на этом этапе - мы подключаем чат-ботов Авито

Можем и тебе подключить, пиши в телеграмм @dp_agency