Немного на тему бунда
Пусть каждый выберет себе бунд по душе и продолжит бундовать
Пусть каждый выберет себе бунд по душе и продолжит бундовать
Ребят,прикупил тут новый телефон,говорят фотки неплохие делает,2.0 аж с автофокусом.
Недавно 3310 было,теперь этот шедевр купил
Парк Кадриорг, Таллин
Ледокол был построен в 1914 году по заказу правительства России на верфи «Вулкан-Верке» (нем. Vulcan-Werke, Штеттин, Германия) для работы в Финском заливе. Изначально назван «Царь Михаил Фёдорович» в честь первого царя династии Романовых и приписан к порту Ревель.
В 1914 году был мобилизован и затем включен в состав Балтийского флота. Участвовал в Первой мировой войне и Февральской революции. С 8 марта 1917 года переименован в «Волынец» в честь поддержавшего февральскую революцию Волынского полка. В том же году экипаж перешёл на сторону большевиков.
В апреле 1918 года ледокол был направлен в Хельсинки для оказания помощи русским военным кораблям и их ледовой проводки в Петроград.
В Хельсинки ледокол был захвачен финскими белогвардейцами. Отправлен в Таллин, к тому времени занятый немецкими войсками. 28 апреля 1918 года переименован в «Вяйнямёйнен» (фин. Wäinämöinen, имя героя финского эпоса). Находясь под финским контролем, использовался для проводки немецких кораблей.
По окончании первой советско-финской войны в результате Тартуского мирного соглашения должен был быть возвращён РСФСР. 7 декабря 1922 года ледокол был передан Эстонии и 20 ноября 1922 года переименован в «Суур Тылль» (эст. Suur Tõll, имя героя эстонского фольклора)
В 1940 году после присоединения Эстонии к СССР ледокол был зачислен в состав Эстонского пароходства. В 1941 году вошёл в состав Балтийского флота, после начала Великой Отечественной войны мобилизован, вооружён и включен в состав отряда особого назначения Краснознамённого Балтийского флота.
11 ноября 1941 года снова переименован в «Волынец». В период Великой Отечественной войны принимал участие в эвакуации флота из Таллина в Кронштадт, в эвакуации гарнизона Ханко.
После войны, в 1952 году, прошёл капитальный ремонт и модернизацию.
11 октября 1988 года «Волынец» отправился из Ломоносова в Таллин. Однако свидетельство о флаге под номером 001 переименованному в Suur Tõll судну было выдано лишь 7 января 1992 года
После распада Советского Союза ледокол был поставлен на вечную стоянку и в настоящее время является судном-музеем.
Обстановка кают и столовой для офицеров была несколько изменена в процессе реновации,не все предметы интерьера дожили в своем первозданном виде, кое-что заменили в том же стиле,но уже на новодел.
Но в особый восторг привело машинное отделение ледокола
Взгляд с самого низа на световые окошки
Как говориться,ничто не предвещало.Просто вызвал такси.Спасибо тебе водитель,ты поднял мне настроение
Участвовал я тут волею судьбы в киносъёмках о 40-х годах,решил поделиться фото старинных автомобилей тех лет