BreariousNG

BreariousNG

Пикабушник
поставил 211 плюсов и 4 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За космическую внимательность 5 лет на Пикабу
4534 рейтинг 4 подписчика 12 подписок 27 постов 6 в горячем

Настольная игра Chicago 1986 года. Нужны правила

Всем доброго времени суток, пикабушники. Откопал "на чердаке" одну древнюю настольную игру, привезённую мною с Германии. Chicago называется. Хотел бы сыграть, да вот незадача. Правила утеряны, а гугл не помогает. Может, у кого есть такая игра или может найти правила. Очень нужна ваша помощь.

Название игры: Chicago

Издательство: Ravensburger

Язык: немецкий

Настольная игра Chicago 1986 года. Нужны правила Настольные игры, Чикаго, Длиннопост
Настольная игра Chicago 1986 года. Нужны правила Настольные игры, Чикаго, Длиннопост
Настольная игра Chicago 1986 года. Нужны правила Настольные игры, Чикаго, Длиннопост
Показать полностью 3

Когда готовишь печенье "Корзиночки"

Ожидание:

Когда готовишь печенье "Корзиночки" Печенье, Приготовление, Ппж, Что происходит?, Длиннопост

Реальность:

Когда готовишь печенье "Корзиночки" Печенье, Приготовление, Ппж, Что происходит?, Длиннопост

Решение:

Когда готовишь печенье "Корзиночки" Печенье, Приготовление, Ппж, Что происходит?, Длиннопост

P.S. Готовил я, фоткал я, тег - моё

Показать полностью 2

Краткий пересказ 3 серии "любимого" сериала на 1 канале

Краткий пересказ 3 серии "любимого" сериала на 1 канале Диана шурыгина пусть говорят, Диана Шурыгина, Пусть говорят, Пятницкий, Юмор, Негодование

Делал я, тег моё.

Показать полностью 1

Обзор [Everspace] от NyanGames

Начиная любой обзор про космические игры, стоит сказать, что наш автор буквально помешан на данной теме, и потому ждёт и пробует буквальный каждый такой проект. Но, к сожалению, не каждый способен действительно порадовать. То игра получается слишком «симуляторной» и чересчур реалистичной, из-за чего быстро начинает вызывать зевоту. То разработчики не способны сделать вменяемую картинку или управление, из-за чего отталкивает уже на обучении. Частенько попадаются игры, которые предлагают лишь сессионные сражения, без возможности хоть как-то расширить свои границы, дабы дать игроку возможность исследовать вселенную. А иногда и вовсе получается No Man's Sky…

Но пару месяцев назад наш всевидящий взор пал на кикстартер, где собирали деньги на Everspace – космический шутер с элементами рогалика от создателей отличной, хоть изначально и мобильной, Galaxy On Fire. Собирали деньги, к слову, с трудом, едва достигая первичной цели к концу кампании. И когда казалось, что разработка игры под угрозой, в дело вроде как вмешался Крис Робертс, создатель нашумевшего ещё до выхода Star Citizen. И именно благодаря ему, если мы ничего не путаем, кикстартер Everspace завершился с успехом, что дало повод игрокам ждать.

Да и причин «ждать» тоже было достаточно. Разработчики обещали зубодробительный и сложный экшен без проседаний в геймплее, с разнообразием оружия, локаций, неплохой разрушаемостью и шикарным графоном на базе Unreal Engine 4. И всё это с перманентной смертью и рандомной генерацией, как самой вселенной, так и происходящих там событий.


И вот, Everspace наконец-то добралась до сервисов цифровой дистрибьюции, дав любому желающему опробовать себя, пусть пока и в рамках раннего доступа. Опробовать и решить, стоила ли игра ожидания, действительно ли она наследник «Freelancer» (как её заведома назвали), что в ней в данный момент есть из обещанного, ну и просто узнать – что это за зверь такой и с чем его едят.


Само собой, что опробовали проект и мы, и в данном обзоре ответим, в подробностях, на все поставленные вопросы.

Показать полностью

Обзор Smash+Grab, новой игры от создателей Sleeping Dogs

Практически всех разработчиков можно поделить на четыре основных вида.


Первые – шедеврострои, у которых что ни игра, то практически шедевр, ну или, как минимум, хорошая игра. К таким девелоперам можно отнести CD Project Red, Blizzard, 16Bit Studios, Playdead, Daedalic Entertainment.


Второй вид – трэшоделы, любители клепать откровенное дерьмицо для больных ублюдков со специфическими вкусами. В основном, это представители отечественного игропрома. Но не те, что попадают в наши обзоры, а те, что выпускают всякие пародии, хайпоигры и сраные выживалки на базовой версии Unity Engine или UDK.


К третьей категории разработчиков относяться те, которые уже после их дебютной игры теряют всякое доверие. Надеюсь, вы поняли, о ком мы. Если нет, подсказка на экране.


А вот к четвёртому виду игроделов стоит отнести тех, кто постоянно мечется от крайне сильных до откровенно унылых игр. И вот именно к таким и относятся канадские разработчики из United Front Games.


Их первая крупная игра, Sleeping Dogs, выпущенная в 2012 году – яркий пример того, как нужно делать криминальный боевик с открытым миром, и какой должна быть при этом боёвка. И пусть в «собачках» были проблемы с управлением транспортом, не самой удачной реализацией стрельбы, от этого игра всё равно плохой не стала и надолго нам запомнится.


А вот со второй их игрой, Triad Wars, всё вышло абсолютно наоборот. Являясь мультиплеерным ответвлением Sleeping Dogs, в данном онлайн экшене игрокам предлагалось возглавить свою банду Триады и начать захватывать территорию знакомого Гонг Конга. Казалось бы, неплохая идея и потенциальная замена загнивающему от читеров All Point Bulletin. Да вот только с реализацией был откровенный косяк. Геймплей был унылен, цели бессмысленны, задания однообразны и рутинны. Плюс, все те же самые проблемы с транспортом, а вдобавок и ужасная оптимизация. К счастью, разработчики поняли свои ошибки, и закрыли Triad Wars ещё до выхода из бета-теста. Предварительно засрав наш почтовый ящик всякими бонусными кодами на тачки, оружие и скины.


И вот теперь, United Front Games вновь обращают на себя внимание, выпустив в ранний доступ стима игру Smash+Grab. И в этот раз это не экшен в открытом мире, не трёхмерный клон Clash of Clans. А сессионный мультиплеерный бит-эм-ап на арене. Собственно, о котором и будет данный обзор, в котором вы узнаете, что это за игра, стоит ли она своих денег, а также удалось ли разработчикам из United Front Games вернуть наше доверие.


Smash+Grab – сессионный мультиплеерный битемап от третьего лица. Разрабатывается и издаётся силами канадской студии United Front Games. Вышел в ранний доступ стима 27 сентября 2016 года.

В основе сюжета, которого тут нет, лежит противостояние различных банд на территории крупного мегаполиса. На момент создания данного ролика, таких банд в игре три, и различаются они лишь внешне и набором определённых классов главарей. Т.е. тех, за кого игрокам и придётся играть. Служить какой-то определённой фракции никто не заставляет, так что выбирайте кого хотите.


А выбрать тут есть из чего. В Smash+Grab имеется просто туева хуча различных классов. Здесь вам и ассассины, и лёгкие бойцы, танки, снайпера, баферы, дебаферы, трапперы и многие другие, в том числе и гибридные.


У каждого такого класса свои характеристики, умения, а также используемое в бою оружие. Подобных видов орудий для убийств тут три – скоростное одноручное (топоры, мечи и трубы), медленное двуручное (кувалды, доски и лопаты), дальнобойное (гвоздомёты, арбалеты и дробовики).


Из умений же у нас тут стрела в колено, установка ловушек и взрывчаток, бросок молотова, таран, круговая атака, лечебный спрей, поджог врага или земли под его ногами, распыление газового баллончика, многочисленные атаки клинками и многие другие. И к слову – всё это лишь те умения лидера, что направлены непосредственно на урон или защиту.


Имеются тут ещё и приказы своей банде, вроде следовать за лидером, штурм врага, сбор лута, и тому подобное. Такие приказы у каждого героя свои, так что следует грамотно подбирать состав своего отряда.


Члены банды также делятся на классы, но уже не такие разнообразные, как у лидера. Так, тут вам медики, собиратели, бойцы ближнего или дальнего боя. Не сказать бы, что от них есть особый толк, но иногда выручают. Зато вот кто действительно бесценен – так это лейтенант, способный единолично выкосить пару-тройку вражеских юнитов, и даже игроков.


Сражаются же игроки 3 на 3 в двух, по крайней мере, на данный момент, режимах.


Первый – основной, называется «Грабёж». Цель данного сражения – сбор 50000 долларов быстрее чем команда противника. Весь такой бой делится на три раунда, которые плавно сменяют друг друга, без загрузок.


Раунд первый – так сказать, разминка. На симметричной для каждой из команд карте открываются магазины с валютой, оружием и ресурсами. Разбивая витрины первых, игроки будут лутать кредиты, причём заносить их на респаун не нужно. При этом, в определённых магазинах есть шанс залутать определённые ресурсы для крафта, т.е. улучшения оружия. С прилавков оружейных магазинов, как вы поняли, берётся оружие. При этом, стоит иметь ввиду, что таких магазинов на каждой стороне три, по одному на каждый тип оружия. И всего по две единицы в каждом. Так что будьте готовы к тому, что в команде, состоящих из одних лёгких бойцов, одному не будет хватать оружия. И ему придётся либо бегать со стандартной трубой, либо же прорываться в магазины на территорию врага. Если же вдруг в магазине остаётся оружие, его всегда можно отдать своей банде или лейтенанту.


Во время же второго раунда цели боя практически те же самые, только и кредитов с ресурсами побольше, оружие уже уровнем выше, да и рандомно на карте начинают спавниться специальные ящики. Уничтожив их, вся команда получает случайный, но очень полезный, баф.


На финальном же этапе открываются два здоровенных супермакета, в котором не только кредитов хоть лопатой греби, но и охрана с электрическими дубинами и дробовиками. Можно сказать, что этот раунд самый главный, где проигрывающая все два раунда команда сможет вырваться вперёд.


Ресурсы же, добываемые из магазинов необходимы для улучшения вашего оружия в двух различных направлениях для каждого. Сам же крафт проводится на специальных станках, расположенные по всей карте. При подобном апгрейде, оружие можно сделать электрическим, огненным, ядовитым, оглушающим, кровопускательным и так далее. Не стоит игнорировать крафт. Следовательно, и лутание тоже, ведь ресурсы у каждого игрока свои. Лишь кредиты общие.


Убивая же игроков, вы не особо много получаете валюты. Скорее, вы просто отправляете врагов на респаун, давая себе и своей команде время на выполнение основной задачи. Ну, и ради опыта после боя.


Второй же режим – Take Back, местный аналог захвата флага. Только вот флаг тут нейтральный, да и не флаг он вовсе, а ящик с кредитами. В данном сражении игрокам необходимо взять и донести ящики на свою станцию метро. Кто больше принесёт до окончания времени раунда, тот и победун.


Появляются ящики рандомно на карте, да и порой сразу по несколько штук, так что бегать придётся немало.


Стоит иметь ввиду, что несущий ящик не может атаковать, да и скорость движения у него снижается в разы, из-за чего залогом победы является командная игра и сопровождение игрока с ящиком. Ну и совместные атаки на курьеров врага.


За участие в любом из сражений, игрок зарабатывает опыт, при чём как аккаунта, выбранного в бою лидера, так и его лейтенанта. Повышая уровень аккаунта, игрок получает рандомный предмет кастомизации, начиная от шапок и костюмов, заканчивая перчатками, ботинками и рюкзаками. При этом, ни один из предметов не обладает приростами к характеристиками. Единственное, что можетвлияет на геймплей – пассивные навыки лидера и офицера, вроде бонусов к использованию того или иного вида оружия, скорость разбивания витрин и шанс выпадения ресурса для крафта. Не сказать бы, что бонусы слишком уж заметные в бою, так что за баланс в игре переживать не стоит.


И правда, несмотря на различия в уровнях игроков и выбранных классов, любого, абсолютно любого можно победить 1 на 1. Всё благодаря удобной боёвке, где управление сводится к атаке, блоку, увороту, захвату и контрудару. Никаких вам запилов по клавиатуре или сломанных пальцев на геймпаде. Всё крайне просто, но при этом весьма стильно и красиво. Особенно добивания. Smash+Grab – это вам не Защитники, кровь тут льётся где и положено, но и откровенной расчленёнки тут вы тоже не увидите. Как и взаимодействия с окружением, как это было в Sleeping Dogs и Triad Wars. Вот за это реально обидно.


А вот чем разработчики не обидели, так это картинкой. Со времён спящих псов, графон стал красивее, детализированее, реалистичнее, а движения игроков стали менее топорными. И при этом, вас не будут насиловать в глаза всякими размытиями и или свечениями. К картинке, в общем, нареканий нет. Чего не скажешь про оптимизацию. Smash and Grab однозначно не для слабых машин. Да и проблема, скорее, не в оптимизации, а в требовательности используемого движка. Имейте это ввиду. Как и то, что даже если у вас мощное железо, загрузки сражений будут слишком долгие.


Что же касается музыки и звуков, то к ним вообще претензий нет. Звуки и крики уши не режут, а музыка задаёт правильный темп и атмосферу, и при этом, не берёт всё внимание на себя, давая игрокам следить за сражением.


Стоит упомянуть, пожалуй, самый, не считая требовательности к железу, недостаток игры. Скорее даже не игры, а самих игроков. Так часто бывает, что члены вашей команды при неуспешном старте попросту покидают сражение, отдавая своё тельце под контроль искусственного интеллекта. Интеллекта с нулевым интеллектом. И при этом, никаких штрафов или наказаний. Победить с тупым ИИ в одной команде против живых игроков – нереально. Каким бы вы ни были при этом убийцей. Ведь без лутания нет победы, а боты лутать не особо и торопятся. Так что тут выход один – играть в Smash+Grab нужно с друзьями. Благо, цена позволяет.


Ну вот, как-то так, и выглядит новая игра от United Front Games. Подведём итог. Smash+Grab – без сомнений с нашей стороны, занятный проект. Необычный сеттинг, сбалансированные сражения, отсутствие каких-либо микроплатежей, стильная картинка, простая, но эффектная боёвка, удобное управление, наличие командной игры, разнообразие персонажей и их кастомизация. Из недостатков у нас тут вырисовываются лишь высокая требовательность к железу, ливеры и некоторая нехватка контента, что обусловлено ранним доступом.


И как итог, Smash+Grab – в этот раз удачное решение канадцев, которые взяли лучшее из прошлых игр (вроде боёвки, сеттинга и картинки), выпилив при этом всё плохое, вроде транспорта, огнестрела, фритуплея и рутинного геймплея. Хотя, взаимодействие с окружением могли бы и завести. Но тем не менее, мы дадим разработчикам шанс и потому рекомендуем игру. Если не всем, то хотя бы тем, кому по душе трёхмерные файтинги или битемапы, прошлые игры разработчиков, или кровавые сбалансированные зарубы без огнестера на фоне качественной картинки. К тому же, всего за 13 долларов, что не так уж и много. Особенно на фоне игр подобного уровня.

Показать полностью

Хиллари Клинтон выпустила бездарную мобильную игру

Хиллари Клинтон выпустила бездарную мобильную игру Хиллари Клинтон, Мобильные игры, США, Hillary 2016

Молодая голосующая аудитория — лакомый кусочек для любого кандидата в Президенты. Так, обученные мартышки Дональда Трампа без устали используют мемы и Pokemon Go для атаки конкурентов. Теперь же и Хиллари Клинтон решила привлечь молодежь выпустив собственную мобильную игру. Получилось невероятно уныло.


Hillary 2016 была запущена еще вчера. Тут игрок оказывается среди унылого офиса — штаб-квартиры избирательной кампании, где можно найти несколько стульев, диван и ни одного сотрудника. От игроков ожидают, что они станут выполнять ежедневные челленджи, за что мотивированные молодые избиратели будут получать звездочки — прямо как в школе.

Хиллари Клинтон выпустила бездарную мобильную игру Хиллари Клинтон, Мобильные игры, США, Hillary 2016

Ежедневные челленджи включают: невероятную ловкость... в синхронизации своего календаря с избирательной кампанией Хиллари, ответ на вопросы в тесте — Трамп или Ложь, или обещать проголосовать за Клинтон.


Что делать с этим богатством в виде звездочек? Конечно же прокачивать штаб-квартиру. Вы можете приобрести современную лампу, всего за 25 звездочек. При этом тут нет никакого опыта, никаких уровней, никакого ощущения прогресса или реальных наград. Просто возможность обустроить убогий офис.


Но самое скандальное тут то, что за звездочки можно получить скидку на всяческий мерчандайз Клинтон, возможность получать "особые апдейты избирательной кампании" и сувенир, подписанный будущим президентом.


Подобные игровые приложения к выборам — не редкость. И подавляющее большинство их — это убогие поделки. Игра Хиллари — подтверждение тому правилу, как легко упустить суть "веселого геймплея", когда делаешь игру для совершенно других целей.


Источник: https://shazoo.ru/2016/07/25/42141/hillari-klinton-vypustila...


Показать полностью 1

Адам Сэведж нарядился медведем из Revenant на Comic-Con 2016

Мастер косплея Адам Сэведж, известный всем нам как один из создателей шоу Mythbusters, в очередной раз посетил Comic-Con в костюме. Кем он был на этот раз? Весной он уже оделся в роли Хэллбоя, теперь пришло время медведя. Того самого мишки из Revenant. Только в случае с костюмом Адама, мишка победил ДиКаприо... и притащил его тело с собой на Comic-Con.


В интервью Entertainment Weekly Адам рассказал, что всегда хотел сделать огромный костюм медведя. А благодаря прошлому опыту, он знал, как сделать этот костюм легким. Плюс, ему показалось, что медведь с трупом ДиКаприо из Revenant будет шикарной шуткой.

Адам Сэведж нарядился медведем из Revenant на Comic-Con 2016 Comic-con, Косплей, Adam Savage, Адам Сэвидж, Sdcc, Разрушители мифов, Выживший, Длиннопост
Адам Сэведж нарядился медведем из Revenant на Comic-Con 2016 Comic-con, Косплей, Adam Savage, Адам Сэвидж, Sdcc, Разрушители мифов, Выживший, Длиннопост
Адам Сэведж нарядился медведем из Revenant на Comic-Con 2016 Comic-con, Косплей, Adam Savage, Адам Сэвидж, Sdcc, Разрушители мифов, Выживший, Длиннопост
Адам Сэведж нарядился медведем из Revenant на Comic-Con 2016 Comic-con, Косплей, Adam Savage, Адам Сэвидж, Sdcc, Разрушители мифов, Выживший, Длиннопост

Источник: https://shazoo.ru/2016/07/24/42095/adam-sevedzh-naryadilsya-...

Показать полностью 4

Отправлявший в Blizzard угрозы смерти геймер получил 5 лет тюрьмы

Отправлявший в Blizzard угрозы смерти геймер получил 5 лет тюрьмы Blizzard, Игры, Новости, Угроза, HOTS

Наверняка не ясно, является ли 28-летний Стивен Цебула геймером или нет, однако он знает о существовании такой компании как Blizzard и отправлял ей угрозы.


Если конкретнее, то 2-3 июля он заявлял, что может посетить компанию в ее штаб-квартире в Калифорнии вместе со своим AK47 и другими "веселыми инструментами". Посетить компанию этот идиот (уж извините) не смог, зато 12 июля он попался полиции и после расследования ФБР был признан виновным.


Теперь Стивен приговорен к пяти годам лишения свободы, а также он обязан выплатить штраф в $250 тысяч. Как говорится, заслужил.


После такого можно сказать, что всем тем, кто присылал угрозы смерти разработчикам No Man's Sky, еще сильно повезло.

Источник https://shazoo.ru/2016/07/22/42048/otpravlyavshij-v-blizzard...


P.S. От себя добавлю, что "герой" новости, если верить другому источнику, играл в Heroes of the Storm, где ВРОДЕ КАК получил бан. Из-за чего и начал угрожать Blizzard.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!