AvisNepos

AvisNepos

Торгую банальностями, пытаясь выставить товар лицом. Иногда получается. Примечание. В основном, всё дублируется с этого канала: https://dzen.ru/merchantruist
Пикабушник
Дата рождения: 09 ноября 1977
поставил 455 плюсов и 8 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
1689 рейтинг 11 подписчиков 40 подписок 109 постов 6 в горячем

Грустины

В стареньком парке —
Римские Парки.
В мраморной сетке морщин
Статуй забытых
Грустят монолиты,
Клёны и гроздья рябин.

Виделось чётко —
В древней чечётке
Танца древесных ундин
Весело, мило,
Листья кружили,
Слышались песни богинь:

«Ветер осинный,
Время всесильно!
Золотом злобной листвы
Рдеются раны —
Рыжи, багряны:
Летние дни сочтены!

Ветер свободный,
Скоро холодным
Ты поползёшь из низин!..»
.
В пляске русалок
Тихо настало
Время осенних грустин.

Мыслезаяц: эгоистический бег по фотографиям

Мыслезаяц: эгоистический бег по фотографиям Мысли, Прошлое, Человек

А вот зайца кому, зайца?! Выбегайца! ©

Вот смотрю я на себя прежнего, на тот образ, что остался в фотографиях, и немножко так удивляюсь. Эх, «Знатная зверюга: мех, мясо… шкварок нажарю!», как в том мультфильме. И, как в том же мультфильме, в итоге все дворцы «с лебедями и чучелами» оказались пшиком. А в реальности жена тебя посылает за ёлкой… Ладно, это я самую капельку нагнал туману по мотивам мультфильма «Падал прошлогодний снег». Баловство!

А что не баловство? А то, что ты нынешний, хоть и ассоциируешь себя с собою прежним, но ты уже не тот и не будешь таковым никогда. Ты совсем другой человек. А собственная твоя старая фотография, попавшаяся тебе случайно под руку — это своеобразная икона. Символ веры в себя (или не веры — тут уж как получится по жизни).

А что — ведь и вправду икона! Ну… если поразмыслить? Смотрите, если есть истовая вера в деяния и житие того, кто изображён на иконе, мы искренне верим, что этот изображённый нам поможет. А как иначе — у него ведь такое прошлое! Он ведь такие чудеса творил! Да, конечно — даже обязательно творил. Но мы забываем одну простую вещь: «творил» тут слово ключевое. Оно в прошедшем времени. И да, оно, конечно, тоже относится ко дню нынешнему — по той простой причине, что мы, так или иначе, наследники прошлого. Но относится оно, действительно что, только в этом смысле.

Жизнь не стоит на месте: что ни новый день — то новые вызовы. И, да, советами прошлого, конечно (и всенепременно!), пренебрегать нельзя. Но нельзя и другое — слепо им следовать. Мир меняется, всё меняется. Мы меняемся, наконец. И прав был Михаил Зощенко со своим нетленным: «Всё надо делать с учётом изменившейся обстановки. И эти слова вам надо золотыми буквами записать в своём сердце. Иначе получится абсурд».

Вот такой сегодня получился у меня мыслезаяц. Банальный до ужаса: мех, мясо… и так далее.

Показать полностью

Старая радиола

Прогуливался тут под вечер. Тепло, хорошо. И вдруг накрыло меня осознанием, что лето буквально только что перетекло в осень. Вот на глазах прям. И сразу вспомнились строчки:

Я жду ответа.

Больше надежд нету.
Скоро кончится лето...

«Скоро» — ишь ты! Не скоро, а уже, дорогой Виктор Робертович… А «скоро» было тогда, когда впервые послушал твой посмертный «Чёрный альбом». У приятеля, помню, пластинку одолжил. А за окном шли девяностые и моя юность, перефразируя классика…

Забавно, до недавнего времени я никак не мог вспомнить название радиолы, на которой этот альбом случилось мне заслушать. Но, знаете, я подписан на всякие телеграм-каналы, и там, на одном из них, вдруг, мелькнуло как-то её изображение. Ну конечно! Это была «Серенада — 306»!

Старая радиола Виктор Цой, 90-е, Группа Кино, Кончится лето, Воспоминания

Яндекс картинки

Помнится, в нашем среднеазиатском районном центре «твёрдо и чётко» ловила наша радиола только «Маяк». Это если из вменяемого. Были ещё какие-то радиостанции, но названий их я уже не упомню. Или в шуме и треске помех их было просто не расслышать? Да, очень тоже может быть. Справедливости ради, была ещё станция «Машъал» — тот же «Маяк» (даже если перевести название), но на другом языке.

Не интересно было мне ни то, ни другое. А пластинки были интересны. Впрочем… заслушанные до дыр «Верасы» и «Иосиф Тамарин» тоже были не интересны. А ВИА «Голубые гитары», например, не очень понятен (как, впрочем, и Бабамурад Хамдамов с Шерали Джураевым). Что оставалось? Одолжить у приятелей что-нибудь вменяемое. Благо, оно у них было.

Одалживал, слушал. И теперь ту же цоевскую «Кончится лето», например, могу услышать даже без всяческих проигрывателей. Прямо как сейчас: тихо, тепло, сентябрьское солнце медленно поползло к закату, и вот оно — зазвучало. А я улавливаю даже негромкое шипение иглы на пластинке.

И разве это «скоро», ребята? Да нет, это самое настоящее «уже».

Показать полностью 1

«Соборъ», или удар лаптем в репу из 1991-го

Далеко. Где-то там, в необозримом и недосягаемом: во вчерашнем дне, в минувшем веке, в прошлом тысячелетии… остался 1991-й год. И к чему же, к чему же сейчас была эта велеречивость? А вот погодите, расскажу.

Это я незамётно подвёл к старинной — или, лучше сказать, былинной — игре «Соборъ», вышедшей как раз в упомянутом году на DOS. Делала игру компания Gamos — те самые ребята, которые «Тетриллер», «Filler», «Ветка», «Цветные линии», «Братья Пилоты», наконец... А тут, значит, файтинг. Ага, интересный такой ряд: вариации тетриса, логические игры, квесты и... файтинг.

«Соборъ», или удар лаптем в репу из 1991-го Компьютерные игры, Игры для DOS, Олдскул, Винтаж, 90-е, Длиннопост

Просто Баба Яга на мосту. Ни проехать мимо неё, ни пройти. Но если изловчиться и заехать костлявой бабусе пяткой в нос — тогда пожалуйста...

Но давайте посмотрим, что это за зверь. Вдруг не всё так однозначно? Впрочем, забегая вперёд, скажу — да, не всё. Поехали.

Заводим DOSBox, запускаем, смотрим что открылось… Ах да, забыл сказать, что существуют две версии игры: демо и полноценная. Некогда, в 1998 году мне попалась именно демо-версия, концовка в которой выглядит вот так:

«Соборъ», или удар лаптем в репу из 1991-го Компьютерные игры, Игры для DOS, Олдскул, Винтаж, 90-е, Длиннопост

О полноценной же версии я узнал буквально позавчера, после того, как слазал за игрой на соответствующий сайт. Захотелось, понимаете ли, тряхнуть стариной. Помнилось, что игра, вроде как, ничего себе, и, вроде как, я её даже в том же 1998-м году проходил, что есть случай небывалый…

В общем, нашёл, загрузил и попал сразу на демку. Ничуть этим не смущаясь начал вспоминать что там и как.

«Соборъ», или удар лаптем в репу из 1991-го Компьютерные игры, Игры для DOS, Олдскул, Винтаж, 90-е, Длиннопост

От заставки сразу же заколдобило. Потому что рассупоненное солнышко в отражениях капель и… ностальгия. Вздохнул — и красочное разноцветье сгинуло, а на смену ему лезет экран другого содержания.

«Соборъ», или удар лаптем в репу из 1991-го Компьютерные игры, Игры для DOS, Олдскул, Винтаж, 90-е, Длиннопост

Текст немного странный, но с намёком на рукопашное дарк-фэнтези в славянском стиле. Да и вязь букв, опять же… Ладно, жмакнем клавишу «ABOUT», глянем что там.

«Соборъ», или удар лаптем в репу из 1991-го Компьютерные игры, Игры для DOS, Олдскул, Винтаж, 90-е, Длиннопост

А там авторы и пафос, ага. Но оформлено всё, надо сказать, красиво. В игре вообще пиксельная графика на высоте, что можно будет наблюдать и на следующих скриншотах. Фоновые пейзажи, как по мне, там просто чумовые…

Ну что ж, начнём потихоньку играть? Но, прежде, надо бы потренироваться. Управление тут специфическое — всё на цифровой клавиатуре. Не знаю, я привык быстро. Возможно, оттого, что «руки вспомнили»? Не исключено.

Поднаторел в управлении? Тренируй теперь своих бойцов! Да-да, нужно обучить пять тех самых деревенских парней, чтоб пошли они причинять добро налево и направо. Тренировка происходит в спаррингах, где нужно нанести как можно больше ударов противнику и, соответственно, как можно меньше получить.

Показатель натренированности — это изображение согнутой в локте руки, что висит в слева сверху. В самом начале боя она выглядит дистрофически тощей.

«Соборъ», или удар лаптем в репу из 1991-го Компьютерные игры, Игры для DOS, Олдскул, Винтаж, 90-е, Длиннопост

Но стоит только чутка побить противника, и конечность преображается — матереет, обрастает мышечной массой.

«Соборъ», или удар лаптем в репу из 1991-го Компьютерные игры, Игры для DOS, Олдскул, Винтаж, 90-е, Длиннопост

Собственно, эти изначальные тренировочные бои должны закалить наших деревенских парней. В описании говорится также, что после тренировки персонажи будут биться именно так, как мы их научили, но я, что-то, не очень заметил, если честно… Или недостаточно приращивал им мышц? Не понятно…

В любом случае, в живых после первого же не- тренировочного замеса «стенка-на-стенку» у меня, почему-то, почти всегда оставался только один парубок. Причём, тот, которым управлял я. Остальные же курсанты не справлялись, не справлялися… Эх.

Но не будем о грустном, а продолжим дальше по теме.

Тренировка окончена и… и вот же, вот та самая «стенка-на-стенку»! Мы же хотели освобождать захваченные деревни? Ну так извольте! Вот они, наши добры молодцы все в ряд — в штанах королевского пурпура и майках цвета морской волны. Орлы! Правда выглядят они одинаково, как близнецы однояйцевые, но то же какого года игра… Простим? Не знаю кто как, а я прощаю.

«Соборъ», или удар лаптем в репу из 1991-го Компьютерные игры, Игры для DOS, Олдскул, Винтаж, 90-е, Длиннопост

Секундное замешательство, и пошла жара и свалка. Тут можно поступить по-разному: оставить всё как есть и просто наблюдать — если ребята наши достаточно мускулисты, они и сами хорошо справятся; или же можно взять кого-нибудь под собственное управление и поучаствовать в разудалом процессе деревенского мордобития. В любом случае, майка выбранного (или просто текущего) персонажа будет отличаться от прочих. Цвет её — васильковый.

Запас жизненных сил бойца отображает свеча: она уменьшается с каждым пропущенным ударом. А когда догорит... ну вы поняли: останется только дымящийся огарок вверху и безжизненное тело, одетое в васильковую майку, внизу.

«Соборъ», или удар лаптем в репу из 1991-го Компьютерные игры, Игры для DOS, Олдскул, Винтаж, 90-е, Длиннопост

Это не правильно и вообще как-то обидно, но вот, в живых у меня остался только один персонаж. Что ж, придётся дальше идти одному. Да, кстати говоря, в игре есть возможность сохранения. Очень выручает, надо сказать. Особенно, на таких каверзных штуках, где нужно ловить тайминги, чтобы проскользнуть невредимым. Вот черепа, пуляющиеся молниями, как раз-таки относятся к этим каверзным штукам…

«Соборъ», или удар лаптем в репу из 1991-го Компьютерные игры, Игры для DOS, Олдскул, Винтаж, 90-е, Длиннопост

Далее по процессу игра продолжит чередовать бои с разными другими активностями: освободили деревню — вот вам поле с черепами, освободили другую — вот ещё одно поле, тут тоже черепа, но уже с избушками на курьих ножках. А ещё нам встретится Баба Яга, попадётся болото…

«Соборъ», или удар лаптем в репу из 1991-го Компьютерные игры, Игры для DOS, Олдскул, Винтаж, 90-е, Длиннопост
«Соборъ», или удар лаптем в репу из 1991-го Компьютерные игры, Игры для DOS, Олдскул, Винтаж, 90-е, Длиннопост
«Соборъ», или удар лаптем в репу из 1991-го Компьютерные игры, Игры для DOS, Олдскул, Винтаж, 90-е, Длиннопост

И, собственно, в демо-версии на этом всё (и я уже упоминал, что заканчивается она чёрным экраном с белой надписью об ошибке). А вот если проходить нормальную... Увы, я её до конца ещё не прошёл, но уже знаю, что после болота там появляется дракон. Вот, полюбуйтесь на красавца:

«Соборъ», или удар лаптем в репу из 1991-го Компьютерные игры, Игры для DOS, Олдскул, Винтаж, 90-е, Длиннопост

Или вот так:

«Соборъ», или удар лаптем в репу из 1991-го Компьютерные игры, Игры для DOS, Олдскул, Винтаж, 90-е, Длиннопост

Да-да, верхнюю информационную панель можно убирать и наслаждаться видами пейзажей без каких-либо помех. Правда, в демо-версии это немного омрачается надписью-пояснением про её, этой самой версии, демонстративность, но даже и так — тоже выглядит ничего себе.

Итого. И что же остаётся сказать напоследок? Не знаю как вам, а мне весьма любопытно будет одолеть дракона и продолжить свой путь по игре до полного её завершения. Да, я намерен и всё такое. Давненько со мной подобного не случалось. «Челленджи» в играх, обычно, не особо меня вдохновляют, а тут, смотрите-ка, вознамерился и возжаждал… Что ж, удачи мне (и всем нам!) в преодолении! Ведь как бы оно ни обернулось и что бы из этого ни вышло, всё равно придётся идти до конца. Что по игре, что по жизни.

Показать полностью 15

«Love is…», или что такое благодарность (выдержка из «Пшикистанских Хроник»)

Здравствуйте!

Сегодня я веду репортаж из Пшикистана — страны эфемерных понятий. И на рассмотрении у меня такое понятие как благодарность. Попрошу, заранее, не удивляться — в этой стране «натянуть сову на глобус» — самое милое дело. Потому как, это тоже понятие и тоже, скажем так, небуквальное, и ему здесь прИдан статус, близкий, пожалуй что, к официальной религии. И вы ведь знаете поговорку: «в Риме будь как римлянин»? Вот-вот… И, коль скоро я здесь, то и намерен я, действительно-таки, взять и натянуть. Не переключайтесь, будет интересно!

Итак, благодарность. Странное это чувство. Странное и иррациональное. Такое чувство, которое нужно ещё как-то приобресть — оно не даётся при рождении, как, например, обоняние. Да-да, я знатно подменил тут понятия — нет у благодарности соответствующего органа, зачем приплёл его к известным пяти чувствам? А чтобы попытаться натянуть сову на глобус! Я же предупреждал, ну вы чё? Зато теперь выяснили, что рецепторы благодарности у человека отсутствуют. То есть, они тоже понятие эфемерное. То есть, как раз для Пшикистана. А я здесь, я о них говорю — всё нормально, всё как полагается…

Для пяти признаваемых всеми чувств есть системы сенсоров — это да, это хорошо, поэтому они и признаны за чувства в самом, что ни на есть, сенсорном смысле. И у меня внезапный вопрос: а вот у чувства равновесия — у него ведь тоже, скажем так, есть сенсоры? Есть. И почему же оно тогда не признано за, к примеру, шестое? Загадка! И в Пшикистане тоже про это ничего не известно — я интересовался, все молчат как пни, усы поглаживают, глаза таращат. Жуть.

Благодарность — оно чувство в смысле эмоциональном, а не сенсорном. Тут закрепили, идём дальше — это чувство признательности за сделанное добро. Но мы в стране всего эфемерного! Давайте спросим себя: а как называется чувство признательности за… не пойми за что? Тоже благодарность, скажете вы? О нет — это уже больше похоже на любовь… Вот так, с помощью эфемерной пшикистанской алхимии мы выделили любовь из благодарности. Возможна и обратная перегонка, но мы делать её, пожалуй, не будем.

И вот теперь, зная некоторые принципы упомянутой пшикистанской алхимии и зная, что у любви и благодарности есть что-то общее (ведь мы доказали это почти экспериментальным путём!), мы сможем попытаться выделить квинтэссенцию благодарности, получить высшее её проявление… И, не откладывая в долгий ящик, скажу сразу — высшее проявление благодарности есть жертвенность. Она, также, является составной, значимой частью любви, а посему это открытие не должно вас шокировать.

Вы же не сильно удивились? Правда ведь? Хорошо. Тогда в следующем своём репортаже я попробую разобрать другое эфемерное понятие. Поверьте, их тут много! Я хожу по улицам столицы Пшикистана — и тут всё утопает в эфемерности. Вот, к примеру, видно как ветви фруктовых деревьев ломятся от сочных плодов. Подходим, протягиваем руку — цап персик! — но нет, рука хватает пустоту. Много, много терпения нужно, чтобы здесь работать. А как здесь люди живут — это вообще одна большая загадка. Но ничего, я надеюсь что разгадаю со временим и её.

Что ж, друзья, до новых встреч в эфире!

Показать полностью

Слова просто красивые — «хоббихорсинг», «бёрдвотчинг»…

Приходит мужик к сексопатологу:
— Скажите, а вот если эрекция, но без эякуляции?
— Ну, это, в принципе, нормально…
— А вот если эякуляция, но без эрекции?
— А вот это странно как-то.
— А, к примеру, и эрекция, и эякуляция?
— Это хорошо.
— А вот когда ни эрекции, ни эякуляции…
— Молодой человек, вы, собственно, зачем сюда пришли?
— Да я так, слова просто красивые — эрекция, эякуляция…


Когда долго и упорно лазаешь по всяческим дзенам, пикабушечкам и прочим живым журналам в поисках чтива, периодически попадаются диковинные, не слышанные ранее слова и словосочетания. Наткнулся недавно на следующие: «хоббихорсинг» и «бёрдвотчинг». Оба удивили, но каждое по-своему.

«Езда» на деревянной палке с лошадиной головой (хоббихОрсинг) — это, оказывается, спорт такой. И по нему даже проводятся соревнования! Чудны дела твои, господи: вот ладно дети — но там же, понимаете ли, здоровенные лбы — они «садятся» на палку… то есть, простите, держа эту палку между ног имитируют лошадиные пробежки и гарцевания. Хотя, ладно, чего уж тут — википедия говорит, что этим спортом увлекаются девочки и девушки в возрасте от 10 до 18 лет. Правда, она, всё-таки, делает оговорку — дескать, попадаются там дамы и постарше.

Слова просто красивые — «хоббихорсинг», «бёрдвотчинг»… Англицизмы, Новые слова, Мысли, Длиннопост

Яндекс картинки

Девушки, дамы… Заметили? Ведь ни слова про мужецкий пол! Думаю, всё оттого, что «ведьмаки» не летали на мётлах, а ведьмы летали. Иначе отчего такая тяга (уже сызмальства) седлать тонкую жердину и нестись куда-то сломя голову? Вот и я не очень понимаю. И первое, что пришло в голову — эта вот ведьмачая езда на метле. Извините.

А вообще, лукавлю, конечно. В раннем детстве я тоже, помнится, седлал палки, представляя, что еду на коняшке. Но то когда было!..

Теперь бёрдвотчинг. Тоже звучит страшновато, но означает, всего-навсего, наблюдение за птицами. Этакую любительскую орнитологию. И вот… а знаете, я тоже, своего рода, простигоспидя, бёрдвотчер. Причём, тот ещё бёрдвотчер (извините, что заставил прочитать это слова два раза подряд). Мне вообще нравится наблюдать за животными, а факт существования зоопарков как бы намекает, что в этом поле я кувыркаюсь далеко не в одиночестве… Или нет, с зоопарками я, пожалуй, погорячился, потому что упомянутый термин подразумевает наблюдение за птицами, именно что, в их естественной среде обитания. Википедия про это не уточняет, но намекает словосочетанием «любительская орнитология». Впрочем, ладно.

Мне всегда нравилось походя наблюдать за птицами. Пожалуйста, пример. Дело было в Киргизии, в конце 80-х, время — ближе к лету. Путь в школу пролегал мимо довольно широкого арыка, и там я частенько видел как охотится зимородок.

Яндекс картинки

Маленький, но красивый такой, зараза, яркий! И очень осторожный — редко удавалось подойти поближе, чтоб нормально разглядеть… Если в общем и целом, про пернатых могу рассказывать долго и упорно. Но сейчас не об этом — про другое хотелось бы.

Вот ведь как бывает: наткнёшься на какие-нибудь ранее неизвестные словечки и вдруг осознаешь, что в прошлом ты, возможно, был… простихосподи, хоббихорсером. А ещё — ты бёрдвотчер. Но! Ты и знать об этом не знал, а интернет, вдруг, взял — да и приподнял твои веки.

И получается как в том же «Мещанине во дворянстве»:

— Когда я говорю: «Николь, принеси мне туфли и ночной колпак», это проза?
— Да, сударь.
— Скажите на милость! Сорок слишком лет говорю прозой — и невдомек! Большое вам спасибо, что сказали.

Показать полностью 3

Мгновенный бард

Сверкнул болид
В ночной тиши:
Свет колеи
Недолго жил…

Я в небе след
За штраф принЯл,
Но не по мне
Звучал хорал:

То Вечный Бард
Сквозь Вечный Грех
Надеждопад
По мне поверг…

В зенит Луны
Мечу теперь
Стихи и сны.
И искры вер.

За морями, за горами, за железными столбами… (4)

…ты за ключиком иди и замочек отомкни!

Хорошо ли быть освободившимся? На первый взгляд, вроде бы, да. Но попробуйте надуть воздушный шарик, или ещё каким-нибудь способом нагнесть воздух в иную, возможно, более твёрдую форму, типа металлического баллона. Попробовали? Нагнели? Надули? Сформировали эфемерному эфиру его тело посредством замкнутого пространства? Да, конечно, вот он — шарик. Его можно увидеть, можно осязать, можно куда-нибудь даже переместить. А, возможно, он даже и сам — если воздух, который его заполоняет, был изначально нагретым, он и сам вырвется из рук и умчится в поднебесную даль… Так вот. А что будет, если из надутого шарика одним махом выпустить воздух? Правильно: он сделает «пшик!» и оставит после себя сморщенную шкурку оболочки.

Так хорошо ли быть освободившимся? Этот вопрос, как раз, и задавали наши друзья свободному нашему Икару, задавали каждый на свой лад. Отвечал он сдержанно. Видать, действительно, основная польза от этого освобождения ушла в выхлоп — тот самый «пшик».

— Вы поймите, — в очередной раз с жаром воскликнул иллюзионист, — я же не думал, что вы, друзья мои, пострадаете!

Собеседники смотрели на него то ли с участным пониманием, то ли с обалдением в той крайней степени, которая тревожно, опасным образом тихонько приближалась к циничному и равнодушному безразличию.

Дело происходило на одном из речных островов, размером, наверное, сопоставимым с другим, с морским — со знаменитым «Сундуком мертвеца». Короче говоря, остров был маленьким. Но он находился «посреди текучих вод», и оттого являлся, практически, постоянным обиталищем нашего беглеца — благо он умел «доставать из воздуха» всякую снедь для своего пропитания (и прочих нужд), а потому, вести какое-либо хозяйство ему совершенно не было нужды. И вот, глядя вокруг глазами тех же лавочника с цирюльником… «в задаче спрашивается»: получил ли ты, дорогой наш иллюзионист, то чего хотел?

Оу, на этот вопрос ответ у фокусника, как раз, был: «Конечно! А как же моя Сапфо!». Её все уже видели, все уже успели с ней познакомиться. Да если бы не она, освобождённый из клетки Медведь так и разорвал бы нашего фокусника по инерции… Но при девушке инерция эта, отчего-то, стопорнулась. Наш белый клоун, наш Пьеро отчего-то, вдруг, засмущался, и гнев его сошёл на нет. Оттого и стал возможен вот этот бесконечный диалог про то, что иллюзионист не хотел, а оно само как-то…

Возражения Медведя и Енота в стиле: «Да ты на нас посмотри! И что нам делать теперь?». Они неизменно натыкались на возражение, что это всё иллюзия, это не беспокойтесь, это её можно развеять! Только, пока что, не понятно как…

Справедливость штука интересная. Она одинакова для всех, казалось бы, но она не одинаково всех бьёт — то есть, кажется, воздаётся всем не по той, не по настоящей справедливости (которую каждый для себя представляет по-своему), а по какой-то… другой? Да нет же — по ней, по одной. То есть, по той, которой, парадоксальным образом, не существует.

Очень просто, ага. Никакой справедливости в том, чтобы связать лавочника и цирюльника словом, заставив пуститься их в путешествие, не было. А изначально, не было никакой справедливости и в том, чтобы оборотить людей в животных и отправить их за беглым этим магом… И я не говорю уж вовсе о наличии той справедливости, которая породила на свет этого самого их общего Хозяина. А потому что толку говорить об этом… маловато будет.

А сказать стОит лишь о том, что именно так, доподлинно, и зародилась легенда о Шестерых и Седьмом. О Шестерых, стремящихся вернуться в наш мир, и о Седьмом — о Демоне, который их в наш мир не пускает. И до сих пор в Ойкумене молятся о возвращении Шестерых. О торжестве справедливости молятся. Но до сих пор там царит лишь Равновесие: ни Шестерым освободиться, ни Демону до них добраться как не получалось, так и не получается…

Что характерно, Демону в наш мир тоже никак не просочиться. Иллюзионист ведь тоже не дремлет, и, появись Хозяин, они с Сапфо его тут же обнаружат. И тут же, мгновенно набросятся на него Медведь с Енотом. А Цирюльник с Лавочником, в свою очередь, запечатают Демону путь к отступлению. По крайней мере, так сказано в Книге Последних Дней. Причём, описание этого противоборства эти самые Последние Дни и предваряет…

Как бы это ни было грустно, но это, увы, всё, о чём я хотел рассказать на этот раз.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!