Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Журнал Esquire опубликовал номер о проблемах «белого гетеросексуального подростка».

Райан Морган (подросток на обложке). Сам же журнал был обруган за расизм, так как лицо на обложке не представляет никакое меньшинство.

Журнал Esquire опубликовал номер о проблемах «белого гетеросексуального подростка». Подростки, Журнал, Проблема, Новости, Белый, Общество, Унижение, Расизм
https://www.google.com/amp/s/m.lenta.ru/news/2019/02/13/rasi...

UPD: номер журнала вышел в Месяц черной истории (это месяц борьбы с расизмом и стереотипами). Из поста ничего не понятно. А Esquire выходит раз в месяц (ежемесячный) журнал. И именно на этот месяц они сделали такой номер и выбрали такую обложку с вызывающим названием. За это, собственно и критика.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё про гетеро не забывай.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Гетеросексуальный цисгендер блядь

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если верить Фрейду, гендер у всех есть

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так эти все сумасшедшие мракобесы себя тоже нормальными считают)

Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за объяснение. Не думала, что это нужно уточнять😁
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что ему нравятся люди противоположного пола, вроде
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не. Ибо в теле женщины может жить существо, которое идентифицирует себя как мужчина и любить других женщин. Получается гетеросексуальная пара в мозгах, но де факто лесбухи.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это как-то слишком🤔
15
Автор поста оценил этот комментарий

Все эти "самоидентификации" нужно лечить у психиатра. Реально, тошнит уже от этой еботы, каждый день какой-нибудь новый подвид гендерного самоопределения возникает в сумасшедших мозгах.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Психиатры с тобой несогласны, о великий гуру.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А монголоидов, негритосов, краснокожих и арабов куда? Они, что, уже все в зиндане у феминисток или каких-там? Че до белых доебалась? Иди с цыгами разберись для начала..
Автор поста оценил этот комментарий
Я один заметил, что девочка справа улыбается мальчику слева?
26
Автор поста оценил этот комментарий
Почему она белая? Расистка!
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Еще и с цис-парнем трахается! Айяйяй!

7
Автор поста оценил этот комментарий

От одного вида этого ебальника выворачивает.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да кто это блять такая!?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Никсель Пиксель. Самая известная фемка Рунета. Прославилась запредельным ЧСВ и охуительными историями.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Учи матчасть

Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
17
Автор поста оценил этот комментарий
Все правильно, ведь стрелочка не поворачивается.
4
Автор поста оценил этот комментарий

О-о-о-о бля помню одна девочка на полном серьезе со мной спорила несколько часов, ссылаясь на этого "эксперта" по вопросам расизма, и доказывала, что я - "член привилегированной касты белых мужчин". Ебнуться блять...

9
Автор поста оценил этот комментарий
Стрелочка не поворачивается!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вызывайте вертолёта!
Автор поста оценил этот комментарий

Поворачивается!

Автор поста оценил этот комментарий
Шакалы пожали. Что там нарисовано?
Автор поста оценил этот комментарий

Всю картинку шакалы погрызли

Автор поста оценил этот комментарий
Никсель пиксель для интересующихся и желающих загуглить.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кто это?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем она показывает пальцем на лопасти вертолёта?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Че за тетя?
128
Автор поста оценил этот комментарий

"Согласен на 1488%"

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

на 1984%

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

На 1917% долой фашиков, даёшь коммунизм!

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
На 1721% в жопу коммунизм, виват императору всероссийскому Петру 1 Великому!
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

40 000% Вот там и Император есть, и равноправие, и вообще все заебись. А кто не согласен того сжечь.

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

На 2024%! Это я для своих инвестиций....😔

25
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, с чего эти пдрсы решили что на обложке гетеросексуал?!

5
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: не допускается размещение запрещённого, непотребного контента
Автор поста оценил этот комментарий
+100500²
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Поставил 100 +

234
Автор поста оценил этот комментарий

Как же у меня рвет жопу от поста и комментов.
БЛЯТЬ в АМЕРИКЕ в твиттере осудили журнал. В твиттере блять.
Это новость а-ля первый канал. "В интернете обсуждается видео о том, какие у России хорошие ракеты". НЕТ БЛЯТЬ. Никто это не обсуждает. Это ебаный инфоповод. Долбоебы написали твит и все.

Ну нахуя вы это плюсуете? НАХУЯ? У вас проблемы в России с неграми? Или вас задолбали полигендеры?

Это блять какой-то филиал вк и первого канала стал. Просто пиздец. Особенно забавляет, как тут в комментах заявляют, что мы уже меньшинство. Ну это ахуеть. Белый гетеросексуальный мужчина в России - меньшинство по их мнению. Просто нет слов.

И какой тег прикажете в игнор вносить? Может быть тег "Белый"??? Блять, давно так не истерил.

раскрыть ветку (58)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Маленькое уточнение.

Я просмотрел твиты под оригинальным твитом Эсквайра -- их хуесосят, причём довольно много людей. Много хуесосящие твиты имеют сотни-тысячи лайков, коментов (читай ответных твитов) дохрена, то есть это всё-таки обсуждают.

39
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно
Нормальных людей всё ещё большинство, просто меньшинство психов поднимают столько шума, что кажется что их больше
В английском  даже термин такой есть - "vocal minority"
Живите себе спокойно, пусть американцы сами с ними ебутся
у нас такого никогда не будет, сколько бы пиксели никсели не старались, у нас культура есть

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Долго не могла понять, почему Пермский край без резинки. Три раза перечитывала.

8
Автор поста оценил этот комментарий
просто меньшинство психов поднимают столько шума, что кажется что их больше

Нет, это именно противники "толерастии" делают подобные посты и орут на эту тему, поэтому всем кажется, что это неебическая проблема мирового масштаба.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

это и есть неебическая проблема мирового масштаба. Просто ты преуменьшаешь проблему, не видя её в повседневной жизни.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В повседневной жизни я виду только антигейскую истерию. О чём ты вообще?

БАРНАУЛ!! АЛТАЙСКИЙ КРАЙ!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

МММ, дохуища статей написано на это тему, куча законов принята. А тут приходит ванька из агаповска и начитает что-то из себя ныть.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Я только не понял от чего жопу то рвет?

В твиттере блять. Это новость а-ля первый канал.

Ты подъебываешь твиттер, в котором активно отписываются все политически/социально значимые личности в штатах, включая всех последних президентов. Маска с должности сняли за твит. Твиты Трампа обсуждают все западные новостные издания каждый день. Твиттер имеет огромный социальный вес в сша, и твой нелепый коммент, кроме испанского стыда, ничего у меня не вызывает. Все эти перестановки и решения (аля карточный домик) в шоу бизнесе после камингаута жертв "харассмента" были после реакции людей... угадай где... в твиттере!

И да, история с Эскваер - это охуеть какая проблема, И охуеть какая актуальная. И их охуеть как застебали в том самом твиттере. Последствия у такого могут быть любые: снимут главного редактора, журнал продадут, решат ему бойкот объявить и т.п. Хер его знает, но это не "какая то там хуйня для первого канала" на 100%, ты сильно не прав.

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А, сорри,

У вас проблемы в России с неграми?

Я ж забыл, западная культура никак на Россию влияния не оказывает. Вот прям вообще никак. Ты к этому, да.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А у тебя таки проблемы с неграми?

Ну, кроме "я не хочу видеть негров, а эти мерзавцы смеют сниматься в иностранном кино!!!111!"

4
Автор поста оценил этот комментарий
Белый гетеросексуальный мужчина в России - меньшинство по их мнению.

Ну не знаю..

Вот меня одни пидорасы окружают, а я Д'Артаньян

3
Автор поста оценил этот комментарий

И ни один не пойдет и не стукнет хача например. А в америке меньшинства разбушевались! Надо бы поддержать и пукнуть!

Автор поста оценил этот комментарий

С точки зрения национал-овуляшек да.))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь, а я не пойму, чего это тебе рвет задний проход. США -- страна номер 1, которая задает тренды во всех сферах жизни. И напрямую влияет в том числе и на российское общество. Так или иначе.

Поэтому абсолютно логично, что любая новость оттуда дает широкий резонанс по всей планете. И с нашей стороны следовало бы очень чутко присматриваться к происходящему там, дабы постараться избежать каких-либо ошибок в нашем развитии. Ибо они идут несколько впереди, да.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

дело не в меньшинствах, а в их ебанутом сегменте, которых оскорбляет тупо всё, которые, вереща о терпимости, извращают саму суть этого понятия

+ эту истерию подогревают белые гетеросексуальные чуваки, которые тоже все из себя такие толерантные шо пиздец

109
Автор поста оценил этот комментарий

Ненавижу две вещи: расизм и негров

раскрыть ветку (24)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
119
Автор поста оценил этот комментарий
Эта шутка настолько черная, что уже успела что-то украсть 🤣
раскрыть ветку (10)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Эта шутка настолько старая, что в молодости работала на плантации
20
Автор поста оценил этот комментарий
Как называется негр на велосипеде?
Вор
раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Как спасти женщину от группового износилования? Бросить в нападающих баскетбольный мяч.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как называется негр за штурвалом самолета?

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Угонщик
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Пилот, ты, чертов расист!😁

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Так как ветку почти наверняка заскринят, пользуясь случаем передаю привет маме. Мама, я в телевизоре!

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А почему только ей?  Это сексизм!

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если у тебя будет много минусов за комментарий, то коммент будет свёрнут. Увы(

Автор поста оценил этот комментарий

Террорист

24
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
О. Я знаю. Это переводится как рэпер!
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не рэпер, а репер!
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А репер глубинный или аффиный?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Глубинный, конечно, это же негр!
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

А может - нивелирный (фундаментальный, грунтовый стенной или скальный)?

9
Автор поста оценил этот комментарий

Они сами виноваты: нет нигеров - нет расизма!

3
Автор поста оценил этот комментарий
А как же списки???
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

спички?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вписки

40
Автор поста оценил этот комментарий

Есть картинка, которая меня бесит, там типа стрелочка обратно не поворачивается. Например негр в отношения белых расистом быть не может. Женщина не может быть угнетателем мужчины. Гетеросексуалы не могут быть угнетаемыми

раскрыть ветку (50)
22
Автор поста оценил этот комментарий

В сша один белый засудил негра за расизм.


По факту угнетение за принадлежность к социальной или общественной группе должно считаться таковым для всех. Тк наказывают за нанесение оскорблений, а оскорбить можно как как черного гриафродита-тракторосексуала, так и обычного белого мужика, и соот-но сделать механизм, по которому на зону можно будет уехать как за оскорбления в стиле "эй нигер, где твой хозяин?", так и за наезды на белого за то что он белый и натурал.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Да вроде как имеется в виду система. То есть отдельная женщина конечно может угнетать отдельного мужчину, а отдельный негр отдельного белого, но всё это частные случае долбоебизма, а не системность.
Я понял так: например системное домашнее насилие это избиение женщин мужчинами. И да, случается и обратное, очевидно есть женщины избивающие своих мужчин, но это частный и скорее исключительный случай, а не массовое явление.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Держи друг

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Она!!! Сука, как бомбило от нее. И это вроде Никсель Пиксель?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чё написано на бумаге?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Истино так

8
Автор поста оценил этот комментарий

5 шакалов из 9

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Опять шкалу пикселизации вместо шкалы сжатия подсунули.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а насколько нешакальной должна быть порнуха, чтобы её выпилили модераторы?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

?

Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Гетеросексуалы как раз могут)
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ой да, они не могут быть угнетенными

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лол.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зря смеешься, на сам деле могут, некоторые даже платят за это)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я смеюсь над тем, что он считает что "угнетаемыми" и "угнетёнными" это антонимы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

просто возможно он один из тех кто платит, а тут чисто оговорочка)

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, одни могут проявлять фашизм по отношению к другим, а те, в свою очередь не могут

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что у них есть привилегии угнетенных. То есть, по их логике им не повезло родиться черным, геем, женщиной, поэтому у них должны быть доп. права. Геи постоянно это требуют. При спорах геи говорят:

- Гомофобская страна, меня избили за то что я гей! Это гос. политика ненависти к геям!

- Но в МВД дело завели, за причинение вреда твоему здоровье!

- Нет! должна быть статья за причинение вредя здоровья ГЕЮ!!

раскрыть ветку (16)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не правда, зачем вы врете?

Никто не требует ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ прав.

Когда говорят об избеениях геев, говорят о том, что причиной послужилаего ориентация и акцентируют на этом внимание социума, потому что социум не должен подобное одобрять. На правовом уровне никто не требует отдельного дела за избеение гея что блять за чушь?

Нетрадиционные ориентации требуют равных прав с традиционными в части заключения браков, вопросов наследования и т. п. Это в странах, где всё более менее ок с этим. В странах, где геев за ориентацию только могут побить, убить, посадить и т. д. Требуют от государства защиты, так как знаете, слишком велика вероятность, что тебя убьют за твою ориентацию. Нормалтное государство должно обратить внимание на это и до наседения донести, что так делать нельзя. Проблема в том, что государство такое игнорирует иди даэе поощряет.

Но из-за того, что вы тему не мониторите, а видите отдельные громкие заголовки, у вас получается в голове вот такая вот каша, когда геи требуют каких-то особых привелегий.

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с такой позиции права многоженцев, приверженцев полиамории, зоофилов, педофилов и некрофилов нарушены.


И знаете, что? Да плевать на это, ведь если люди живут нормально, то их никак и не дискриминирует государство, чтобы там не галдели толерасты.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так у нас и доносят, что никого убивать и избивать нельзя, без исключения. Или вы хотите, чтобы государство говорило - граждане! геев бить нельзя!!!

А теперь расскажите мне, какую именно защиту может дать государство для геев?

раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут у нас. У нас еще не всё так печально, как в каких-нибудь восточных регионах. Мы чуть более цивилизованны.

Наше государство вообще-то в своих сми активно продвигает идею, что геи-больные люди (ага, вопреки заявлениям воз).

Повторюсь, прежде чем весьи диалог отделите мух от котлет.

Государство РФ должно донести до своих граждан что ЛГбТ+ это нормально, это не лечится и это не приносит никому вреда и вообще отстаньте от людей, идите лучше книжки почитайте. Но о чем тут можно говорить, если у нас церковь вносит инициативы законодательные? У нас большая часть населения веруны отбитые, другая часть ватники. Небольшой процент адекватных людей теряется в этой массе, многие из адекватных просто под натиском общественного мнения начинают неистово что-то ненавидеть (хотя сами по себе они не веруны и не ватнки, могли бы быть нормальными людьми) . Хотя государство в принципе не должно пропагандировать ненависть к любым слоям населения. У нас государство только и мечется в поиках нового врага для народа.

У гомофобии один исток - идеологический. Животные не могут быть гомофобами)) Все это чисто навязанная ерунда за счёт идеологии или верования. Чем менее идеологизирована страна, тем более она толерантна в приниципе к любым веяниям от сексуальных до политических)

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как хорошо все страну назвать верунами и ватниками, очень мило всех под одну гребенку.

А в чем пропаганда государства? Где оно пропагандирует ненависть к геям?

То что огромное количество населения относится негативно к геям, ну народ консервативен в этом плане, но со временем дойдем. Вон китайцы и японцы еще более консервативны, а мы как раз где то посередине. У нас, например, с правами женщин лучше чем на Западе.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Жа, а читать вас мама тоже не научила? Где я назвала ВСЮ СТРАНУ ватниками и вернуами? Я лишь сказала, что их большАя доля.

где? А вы запустите любую передаяу на тему на гос. канале. я в дерьме копаться не хочу, поэтому искать не буду. Один лишь закон о "пропаганде" гомосексуализма яркий показатель. А они не хотят запретить еще и пропаганду например наличия волос на голове? Вы не понимаете и реально не видите для чего закон создан?

У нас например с правами женщин лучше чем на западе, что блять? Серьёзно? Ебануться можно. 🤦♀️

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

"У нас большая часть населения веруны отбитые, другая часть ватники. Небольшой процент адекватных людей теряется в этой массе, многие из адекватных просто под натиском общественного мнения начинают неистово что-то ненавидеть (хотя сами по себе они не веруны и не ватнки, могли бы быть нормальными людьми)"

Большая часть НАСЕЛЕНИЯ веруны отбытые, ДРУГАЯ часть ватники

Мне кажется под населением имеется ввиду вся страна, или вы так плохо передали свою мысль, что мы вас не поняли

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

когда нет сил дочитать предлоедние до конца, ты начинаешь строчить коммент? Ты ведь скопировал полностью, а прочитать не смог?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажите чем у нас ущемляют женщин? Особенно зацените процент женщин на руководящих постах у нас и на западе.

Вы никогда не слышали, что некоторые люди становятся гомосексуалистами из за моды? Хайпа и т. д.  На это закон и направлен, так как у государства есть интерес в увеличении количества населения. 

Ну окей, большинство россиян по вашему мнению верующие и ватники.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Какие то размытые понятия... есть прям права человека и есть права геев. Ну нравится ебаться в жопу и лизать пилотки, флаг в руки. Но если права нарушены не проще ли заявление в полицию написать? У нас людей избивают и за то что мелочь не подкинули и вообще рядом с люмпенами оказался. Но вот избили гея так нужно говорить не что толпа неадекватнов напала на человека, а эти гомофобные белые натуралы избили доброго гея вяжущего крестиком. В ваших словах больше расизма чем кажется
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Окец, я хочу как гомо пара усыновить своего ребёнка, со вюсвоей женой. Пошли писать завяление, мои права на создание семьи ведь ущемляют.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я в это детей впутывать не буду. Пусть сами решают. Сколько можно прикрываться детьми. Заводи своих
2
Автор поста оценил этот комментарий

Никак, законом не предусмотрено. Боритесь. Но не митингами, а создавайте партию, собирайте подписи, агитируйте.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Боритесь.

Только пусть не удивляются, что кто-то будет бороться против них. В нашем обществе не им одним жить.


А то как навязывать свои порядки, так все горазды, а как встречают критику и противодействие, сразу же начинается истеричный галдеж: гомофобы, нетолерантно, права человека!

раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
104
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас вокруг столько меньшинств и пидарасов, что нормальные люди уже сами являются меньшинством.

раскрыть ветку (43)
69
Автор поста оценил этот комментарий
Самый угнетаемый - белый гетеросексуальный мужчина.
раскрыть ветку (30)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы надоели форсить эту фразу. Кто их угнетает? Что, родители выгоняют детей из дома за то, что ребёнок гетеросеком родился? Или, может, они часто слышат фразы типа "у меня есть знакомый, хоть и белый, но вроде нормальный")) Капец угнетение.
Схвачу минусов, но да ладно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно угнетают. По телевизору.

22
Автор поста оценил этот комментарий
И атеист
раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Побожись
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вот те крест! В одного Хокинга верю! ))
3
Автор поста оценил этот комментарий

Можете привести конкретные примеры, в которых атеисты подвергались угнетению именно из-за их мировоззрения?

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Закон о защите чувств верующих.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это не то. Непосредственно сам закон никак не угнетает нас, атеистов, из-за нашего мировоззрения.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у Ричарда Докинза,в книге - "бог как иллюзия" есть масса прнимеров,угнетаются тока в путь

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не затруднит ли вас привести примеры, актуальные для современности? В книге 560 страниц, и вы здорово сэкономите мне время, если сделаете это.

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

лень по главам листать, но есть отдельные строки, где ученым США и Британии выгоднее претвориться верующими для грантов,чтобы далее вести свои исследования,человек авторитетный,думаю можно верить,что так и есть

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И все же он пропагандист (я не даю каких-то оценок, а констатирую факт), поэтому слепо доверять ему тоже не очень разумно.


В современном информационном пространстве я таких историй не встречал, потому и вопрошаю.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

главное,что он за Эволюционную теорию топит,я тока за, Агитация и пропаганда,пусть так и будет) честно, будут холивары по религии,найду цитаты и засуну в коменты

1
Автор поста оценил этот комментарий
1. Закон об оскорблении чувств верующих, например. Чувства атеистов что-то никто не торопится защищать.
2. Заходил летом в одну из церквей моего города взглянуть на архитектуру и от меня потребовали купить свечу или уматывать.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ответ, но он некорректен, ни один из пунктов.


По первому пункту отвечу развернуто.


Давайте разберемся с тем, что определяют эксперты под оскорблением чувств верующих:

Оскорбление религиозных чувств - неуважительный отзыв, грубое высмеивание религиозных догм и канонов, которые исповедует гражданин, или личных качеств гражданина, связанных с его религиозной принадлежностью, осквернение почитаемых гражданами предметов, знаков и эмблем мировоззренческой символики (циничное поругание, унижение, опорочивание, издевательство).

Т.е. в первую очередь объектом защиты является не сам верующий как таковой, а общество и религиозные чувства верующих, как членов этого общества.


У атеистов нет каких-то святынь, почитаемых предметов, догм и канонов. Так что отсутствует и предмет оскорбления.


По второму пункту и говорить нечего: местечковый случай с неадекватным поведением людей на местах, и вряд ли принадлежность к той или иной вере вас бы от него уберегла.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Местечковый, не местечковый, а пример и вполне конкретный, так что не надо тут юлить.

А по защите чувств верующих это узаконенная защита определённой социальной группы в ущерб остальным социальным группам. Когда я последний раз проверял, наше государство числилось светским, а это значит что у представителей ни одной религии не должно быть преимуществ над нерелигиозными людьми. Данный закон нарушает это правило, то есть де-юре государство является светским, а де-факто оно является религиозным. На какую конкретно религию рассчитан этот закон, тоже, думаю, объяснять не надо. Так что и здесь вы, милостивый государь, обосрались с подливкой.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Местечковый, не местечковый, а пример и вполне конкретный, так что не надо тут юлить.
Еще раз: важно не только, что это местечковый пример, но и вряд ли связанный с тем, что вы атеист, а значит данный пример невалиден.
А по защите чувств верующих это узаконенная защита определённой социальной группы в ущерб остальным социальным группам.
Нужно определиться: какой ущерб, каким социальным группам и т.д. наносит такого рода защита. Пока что ничего из этого не наблюдается.
Когда я последний раз проверял, наше государство числилось светским, а это значит что у представителей ни одной религии не должно быть преимуществ над нерелигиозными людьми.
У представителей религии не возникает преимуществ, и раз вы так считаете, то это означает, что вы некорректно понимаете закон. Это тоже самое, что утверждать, что законы о неприкосновенности жилища дают преимущества людям с жильем над людьми без определенного места жительства.


Вы оперируете лозунгами, почерпнутыми из средств массовой информации, а я рассуждаю, опираясь на законы, на правоприменительную практику, на мнения экспертов. Так что у нас диалога и не получается, со стороны это выглядит так, будто бы я пытаюсь перекричать телевизор.
Хотя, что несомненно полезно, в целом, диалог с вами наглядно иллюстрирует то, как человек в условиях современного информационного шума, продуцирующего искаженные слепки объективной реальности, не может объективно воспринимать факты и логически рассуждать. А учитывая вашу личность это даже несколько иронично.

@moderator, прошу отреагировать на последнее предложение моего собеседника. Такое общение недопустимо. Необходимо сделать внушение.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже стишок вспомнили, да?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, кстати, про этот стишок. Что-то такое на языке вертится, а целиком вспомнить не могу. Если скинете текст, буду очень благодарен.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Его уже в ветке ниже скинули (долистал в итоге) -

#comment_133720968

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Среднего возраста)

Автор поста оценил этот комментарий

То что тебя  каждый день насилует отчим Ахмед это не распостраняется на всех.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот лично ничего против геев не имею, а вот против пидорасов имею. Ух сука ! мочить пидорасов !

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это одно и то же.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и нет.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можете хоть тысячу раз сказать это, ситуация не изменится.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну во первых, гей это обычный мужик, который любит других мужиков. С кем ему ебаться, и как решать ему. А пидор, это чмо которое отравляет жизнь другим,  он может быть Гетеро хоть тысячу раз, но он будет пидором. Так чем тебе геи не угодили ?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У этого слова два основных значения: "гомосексуалист" и "плохой, неприятный, вредный человек". Так что уймитесь.


Так чем тебе геи не угодили ?

Тем же, чем и копрофилы, зоофилы, педофилы, некрофилы и т.п.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть тебя в детстве изнасиловал гей, и теперь ты их ненавидишь ?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот интересно откуда такая болезненная и в то же время ложная мысль родилась в вашей голове. Нет, действительно, она никак не выводится из сказанного мной. Может какие-то ваши личные проекции, я не знаю.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это ты как бы геев сравниваешь с копрофилами, и  педофилами. Что как раз проецирует твои болезненные воспоминания походу. Я просто раскрыл твои скрытые мотивы, можешь не благодарить.

раскрыть ветку (3)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пора создать меньшинство белых!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Куда писать заявку на вступление?)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В ФСБ

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Федеральное собрание белых?)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хехе.

У них и тамада клёвый и конкурсы интересные.

Автор поста оценил этот комментарий

Если плюсану, меня привлекут по статье, чет очкую

Автор поста оценил этот комментарий

Блин где то была история, что благодаря всем этим уровнялавкам в Универах, помоему, белые мужики попали в группу меньшинств (у них ж там правила есть по кол-ву!), и стали иметь доступ ко всем этим привилегиям, от чего у создателей жутко начала подгорать жопа.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обезьяна человеку друг, никакого расизма

30
Автор поста оценил этот комментарий

почему вы считаете нормальным посылать нахуй меньшинства просто из-за парочки голосистых провокаторов? Или вы думаете, что адекватных людей среди меньшинств нет? Я вам скажу, их большинство. Ты сейчас показал свое невежество.

ещё комментарии
ещё комментарии
21
Автор поста оценил этот комментарий
Как гей я вам плюс поставил, согласен сейчас какой то писец и истерия.
раскрыть ветку (22)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А вот ты в открытую живёшь или нет? Страдал ли ты за свою ориентацию? Считаешь гомосексуальность отклонением или неким вариантом нормы? У меня так много вопросов,но геев я не встречал,только ебнутых недолесбух.
раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос не ко мне, но я таки не могу пройти мимо со своим охуенно важным мнением.

Гомосексуальность - вариант нормы. Такой же, как рыжие волосы (между прочим, рыжих мужчин и женщин на планете всего 2% от населения, а чистых геев и лесби по разным оценкам - от 5% до 7%).

В чём, скажем, у меня выражаются "страдания за ориентацию". В неудобствах. Если ты, допустим, имеешь рост и массу выше среднего, да ещё и бороду вдобавок, тебя не заёбывают гопники и прочие недалёкие граждане со всяким разным "А не пидарок ли ты?" Потому как либо ссут, либо слишком долго переживают слом шаблона, чтобы ещё успеть что-то сделать. Так что в основном "страдания" сводятся к мелким (или не очень) бытовым проблемам. Если зовут на мероприятие - от делового до семейного - с условной пометкой +1, то либо надо идти одному, либо искать понятливую подругу. Гемор? Гемор. Если в кругу знакомых обсуждают отношения, то приходится молчать в тряпочку (а ведь я, как уже понятно, люблю делиться своим мнением). Неприятно? Неприятно. В общении с коллегами или просто малознакомыми людьми приходится постоянно следить за языком, лишь бы не ляпнуть чего лишнего. Мелочь, но напрягает.

Есть и более серьёзные вещи, с которыми я пока не сталкивался, но которые теоретически предвижу в своём будущем.

Я, например, уже пару лет обдумываю для себя возможность усыновить ребёнка. Как раз определился с жильём, есть стабильная работа и т.д. Усыновление, положим, у нас и так затрудняют для кого угодно. Но у остальных есть хотя бы теоретические шансы. У меня, судя по тому, что я накопал, шансов практически нет. Если на любом этапе проверки (а проверяют дай-то бог) хоть где-то проскочит информация о моей личной жизни - всё, пизда хомячку.

Нет возможности заключить брак. Я не романтик, но, блин, любые два придурка по залёту или вообще от молодости-глупости могут расписаться и как узаконенная, прости господи, ячейка общества получить ряд преимуществ перед законом (имущество, наследство, решения о здоровье и т.д.). Какой смысл запрещать это для однополых пар? Семейные ценности? Вы наши семьи видели? А статистику по разводам? Я вас умоляю. Только упрямство и какое-то тупое желание сделать другим людям гадость, доказать свою власть над чуждой жизнью - вот вся мотивация наших гомофобов во власти.


Ну и вот мне не нравятся многие вещи в ЛГБТ-движении, благо сам я налюбовался на них вблизи, когда лет пять назад влез в эту канитель. Но позиция "мне всё равно, пока они сидят дома за закрытыми дверьми" ещё хуже. Люди даже не замечают того, сколько ограничений требуют наложить на других, тех, кто ничего плохого не сделал ни им, ни обществу. Так что хотя бы просвещать людей на этот счет считаю необходимым, пусть даже лично я и неплохо устроился.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Погоди. Сразу скажу,что гомосексуализм я не считаю нормой, как раз отклонением,НО не тем отклонением из за которого требуется Охота на ведьм или перевоспитание. А по поводу того почему данную ситуацию не "нормализуют", потому что из-за политики нормализации отклонений,под ней в общество могу войти ориентации реально страшные(прецедент,то создан),типа педофилов,зоофилов или как в Тае нормальное отношение к трансам(считаю трансов психологически больными людьми,в отличии от геев)
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Педофилия - "ориентация"? Зоофилия - "ориентация"? Всё с тобой понятно. Дальше твой бред можно и не слушать.
ещё комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дак спросят, отвечу. Зачем мне тыкать в кого то этим? Мое личное дело спальня, остальных не особо касается. А за спрос... Так могу и сам в челюсть прописать.
8
Автор поста оценил этот комментарий

А вот я бы скорее плюсанул чувака, который ниже отписался. Про истерию из ничего.


Смотри, журнал опубликовал статью с белым подростком, который не из меньшинств. Статья и статья, никого, по-хорошему, не ущемляет.

Дальше какой-то пиздюк возбухнул в своём твиче, дескать, его эта статья оскорбляет. Психи АскАрбляются на всё подряд по любому поводу. Принимать их всерьёз категорически нельзя, обращать на них внимание - тем более не стоит. Они ведь возбухают именно ради того, чтобы привлечь к себе внимание, чтобы почувствовать свою охуенную важность для мира и ценность своего мнения. Самая правильная реакция - игнор. Только так можно этих пиздюков обломать.

Любой репост их АскАрбленной реакции - это хайп, которого они и добиваются, эскалация, условно назовем его так, конфликта.

Что делают наши доблестные борцы с "толерастией", как вот ТС, например? Они репостят. Раздувают из отдельных твитов волну. Привлекают к ним внимание. Создают реакцию.

А реакция тут будет двух видов. Во-первых, немедленно найдутся те, кто с АскАрбленными согласится. Они бы и не знали, где бы им пооскорбляться на этот раз, а тут раз - готовый повод. Во-вторых, другая категория АскАрбленных, которых задевает уже не дискриминация меньшинств, а сами меньшинства, тоже начнёт оскорбляться по готовому поводу - уже против меньшинств. Тем самым давая меньшинствам всё новые и новые поводы для протеста (зачастую уже вполне настоящие, потому что, например, меня не задевает белый гетеросексуальный мальчик в журнале, но задевают заплюсованные сверх всякой меры комменты с текстом "Нахуй пидорасов").


Не надо всю эту хуйню репостить. Не надо вбрасывать её на большие информпорталы. Не надо вбрасывать её в свои соцсети, если у тебя много подписюнов. Тихо дома сам с собой или в узком кругу родственников можешь обсудить, раз так неймётся. Всё остальное - это только подогревание больной темы и порождение новых проблем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Как адекватному представителю человечества и вам плюс

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну чо мужики, начинаем тусу ?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чур я с черным
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Хочешь сказать тебя белый хер не удовлетворит?! РАСИСТ!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят у черных анус туже.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю тут ты специалист, доверимся твоему мнению.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Много ли геев на твой взгляд? По жизни не встретил ни одного,хотя гомосексуальные люди составляют по статистике 5-7%,но я если честно думаю, что это несколько преувеличено.
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Хм. Ну так 99% не афиширует, и не носит типичные вещи ЛГБТ аудитории (по мнению общества) и не ведёт себя как смесь девушки и парня. Просто обычные парни и все.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые моменты почему-то улавливаются, но являясь таким же. Особенности речи, жесты. 🙄 

Или кажется мне)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кажется, в большинстве случаев фиг ты отличишь. Есть женственые, но вполне себе гетеро.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Знал я таких пару парней, что "вполне себе гетеро". В гей-клубе потом встретил. Таки би оказались)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Би кстати весьма много. Ведь потенциально вообще всем люди би сексуальны)
Автор поста оценил этот комментарий
Все же указанный мной процент походит на правду?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Именно геев и лесбиянок? Да. Но ещё много би.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я вроде как пидорас, транс и меньшинство, но от СЖВ и их постоянных перегибов в "толерантности" у меня самого горит. Как и у многих "защищаемых меньшинств". Но мнение меньшинств никто не спрашивает.

Большинство СЖВ-активистов - не меньшинства, а вполне себе белые люди среднего класса (обычно девочки-подростки, приписывающие себе аутизм, лесбиянство, небинарную трансгендерность и другие страшные слова, вычитанные в интернете).

33
Автор поста оценил этот комментарий

Сам нахуй пойти не хочешь?

Почему когда "обычные" белые гетеросексуальные люди творят хуйню, при этом никто не упоминает, что это обычные белые гетеросексуальные люди, а стоит это сделать одному конкретному долбоёбу/группе конкретных долбоёбов, так тут же виноваты все геи/чёрные? Идиотов полно везде, просто у всех разные поводы.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
-Бэрримор, что за шум на улице?

-Гей-парад, сэр!

-А зачем он ?

-Требуют однополой любви, сэр.

-А им запрещают?

-Нет, сэр.

-Тогда почему они шумят ?

-Пидарасы,сэр.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема нашей страны, например, в том, что если не запрещают законодательно, то пиздят палками. Также если ты гей, тебе куда сложнее усыновить/удочерить кого-нибудь и ещё куча проблем, за решение которых имеет смысл бороться.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Дружище (или подружища? или ____ впишите нужное), а причем тут кто творит хуйню? Хуйню все люди творят, это от воспитания зависит, а не от гендера/расы. Тут вопрос, что западное общество последние лет 10 прививает white cis male перманентное чувство вины... за его гендер и пол. Т.е. общество открыто заявляет "ты родился таким то, тебе должно быть за это стыдно, потому что исторически твой пол и раса угнетает других, не ты конкретно, но твой пол и раса". Нас в школах учили - что вот это и есть чистой воды расизм, примерно также рассуждал Гитлер. И если ты думаешь "это кто то где то ляпнул" - нет, если ты даже будешь сидеть в "социальному пузыре", в котором никого кроме тебя нет - тя на работе заебут. Будешь обязательные трейнинги проходить, как не быть хуемразью, и поверь, там будет абсолютно недвусмысленно читаться этот откровенно расистский посыл. Но как правильно пишут "расизм на западе работает только в одну сторону".

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю, как в России задалбывают белых мужчин и кому они что должны. Пока что у нас на работу не хотят брать буха-женщину в 25, потому что опыта нет, в 30 - родит, в 35 - родила и дети, в 40 - "самый паскудный возраст" (вот это вообще не поддается анализу), в 45 - климакс. Самый цимес, что это все оценка от женщины-главбуха... Какая нафиг дискриминация по цвету кожи и полу, в большинстве случаев это просто повернутые мозги у конкретных особей любого типа.

ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий

Азиаты и Индусы в США не выпендриваются,  спокойно работают. А вот чернокожие и Спиди Гонзалесы там уже всех заебали.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Когда мои знакомые говорят "В сказке не могут играть черные актеры, потому что это сказка" я в этом сомневаюсь.

59
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На основании трех комментариев в твиттере раздули новость о гонениях и притеснениях. Вот он, хайп как он есть. Ради такой реакции. Постправда, епт.

раскрыть ветку (17)
123
Автор поста оценил этот комментарий

Ну конечно. И Мэтта Тейлора за рисунок на рубашке никто не травил и он не плакал извиняясь перед безумными фемоистеричками, и к создателям Kingdom Come: Deliverance за отсутствие негров в средневековой Европе тоже никаких претензий не было и вобще всю эту херню о воинствующих ебанатах меньшинств придумывают злые нетолерантные варвары, чтобы лишний раз притеснить кого-нибудь.

раскрыть ветку (11)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Мэтт кстати зря это сделал. Все равно что выполнить требования террористов, травля, как и хайп - дело пары месяцев, после чего он стал бы никому не интересен, а так он лишь утвердил уверенность ебанашек в своих силах, отчего в следующий раз проблем станет больше.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно ещё одна азиатская писательница (Амели Вен Жао) тоже отозвала свою книгу, потому что на неё наехали в стиле "Ну ты не черная, как ты можешь писать о рабстве в своём фентезийном романе" (не цитата, но суть в среднем такая).

У Ларри Корейя бомбануло: https://monsterhunternation.com/2019/01/31/to-the-book-commu...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А что, современные нигеры в сша в рабстве бывали?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да если кто скажет что в европе было рабство и для белых, азия тоже могла торговать своими же людьми и т.д. Так у этих придурков рванёт что тут все фантазёры. Что крепостного права и его вариаций не было и что единственные в мире страдальцы это негры

P.S.: почитал статью по ссылке от @mihaillko, ахуенно сказано всё. Все лапы "за" поднимаю!

31
Автор поста оценил этот комментарий

Ты забыл про Чучела которого в оранжевый перекрасили

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

О KCD вы ошиблись, претензии таки были )

3
Автор поста оценил этот комментарий
трех комментариев в твиттере раздули новость

ребят, если бы хоть на капельку были в курсе расклада в соц. весе твиттера в США, у вас бы ваш коммент вызвал жуткий фэйспалм.жпг. Нет более мощного оружия в плане СМИ, чем твиттер. А уж CNN и другие демо-сми за ним подтянутся, моментально, не переживай.

1
Автор поста оценил этот комментарий

https://twitter.com/esquire/status/1095306582072668161


Это, по-вашему, "три коммента"?

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за этих ебаных меньшинств, нормальные люди скоро сами станут меньшинствами.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Смак в том, что наиболее массовая и оголтелая часть sjw - белые натуралы/натуралихи

Зачем? Хз, может, хотят себя показать хорошими и модными, или боятся, что их самих в чём-то обвинят

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку